Для Samsung Galaxi зарядный кабель микро USB 2.0 V8 кабель высокоскоростной синхронизации


Как то утром проснувшись обнаружил, что телефон разряжен, а кабель, идущий с зарядного устройства к нему, перекусан кошкой. А так как дома более 3х приборов с зарядкой microUSB и всего лишь 2 зарядки, стал вопрос с выбором замены покусанного кабеля.

Выбор был сделан благодаря обзору акции и положительным отзывом самого автора (https://mysku.me/blog/discounts/33535.html)



  1. Посылка была отправлена почтой Финляндии и дошла за 30 дней, отслеживание работало только по стране отправления. Кабель был доставлен в самом экономном желтом конверте и не пострадал, пока ехал ко мне.
  2. Внутри нас ожидал, похожий на фотографиях со страницы магазина, кабель, правда, с большим но, об этом позже!Упакован был в какую то бирку с баркодом магазина, по всей видимости и доп. информацией о месте производства и типоразмере коннектора.Оплетка кабеля с приятной резиной, гнется и возвращает первоначальную форму, наконечники, защищающие от перелома кабеля в месте нахождения коннекторов, так же выполнено из этой резины.Ну и то самое но, это длина выступающего штекера microUSB Для кого-то это может быть весомым аргументом, имея телефон с глубокой посадкой штекера, как у моего прошлого UMI HAMMER, но у большинства это будет доставлять дискомфорт и перфекционисты будут явно не в духеЗаказывая кабель с хорошим отзывом, мы же надеемся, что пропускная способность у него не хуже, на деле видим следующее:
    • 1 ряд, зарядка от более старого Sony Ericsson
    • 2 ряд, зарядка от прошлого Alcatel
    • 3 ряд, зарядка от моего ZTE
    • 4 ряд, зарядка уже от нового Sony
    • 5 ряд, после всего засомневался, а был ли мальчик? может мой телефон и не может принимать 1А? Оказывается, может, да еще как!

Длина почти соответствует заявленному на странице продавца, а это 1м


Что можно сказать обо всем этом, кабель никуда не годится, разрезать его не хочется, буду заряжать им Nokia, но догадываюсь что от кабеля внутри там только ниточка.

Спасибо всем за обзор, фото с котейки нет, забыл сделать:)

Для интересующих, все фото сделаны на ZTE nubia Z5S mini.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +22 +33
+
avatar
  • Svyazist
  • 09 сентября 2015, 10:07
+2
Плюсую по выводам. У меня аналогичные. Только вы не поленились обзор написать. Действительно ниточка. Переломился через день.
+
avatar
  • falcon99
  • 09 сентября 2015, 10:07
-9
+
avatar
+8
Утюг, был занят глажкой)
+
avatar
  • emil_w
  • 09 сентября 2015, 11:08
+5
Ага. Там еще и «горизонт завален» )) В данном случае фотографии не несут какой-либо художественной ценности, поэтому такого качества для информации достаточно «выше крыши».
+
avatar
  • Nitazak
  • 09 сентября 2015, 14:54
0
А можно подумать Вам микроскопические данные рассмотреть надобно и это не фото презентация. Смысл понятен и без ярких и красочных фото. Или можно подумать что Вам не видно. А если посмотреть на фото в ваших обзорах то скорее всего вы на утюг и снимали :)
+
avatar
  • falcon99
  • 09 сентября 2015, 10:11
+16
Для таких товаров нужен не пункт «Планирую купить», а что-то типа «Спасибо что я теперь не куплю это д… мо»)))
И за каждый клик плюс в карму автора.
+
avatar
+3
Я так понимаю что дешево не может быть хорошим.
+
avatar
  • Jealous
  • 09 сентября 2015, 10:42
+1
Galaxy, г-ди.
+
avatar
  • Kontus
  • 09 сентября 2015, 10:47
0
Продавец утверждает, что Galaxi :)
+
avatar
+4
есть точно такой же кабель, хочу подтвердить что полное гуано все верно
+
avatar
0
и у меня похожий есть. попробовал разок и избавился от него
+
avatar
+1
тоже от него избавился
+
avatar
  • akhnak
  • 09 сентября 2015, 11:04
0
ребят, а может реально сделать кабель самому?
Взять качественные провод, припаять разъемы…
очень задумался… т.к. много китайского гуано, а заказывать, ждать и получать наугад сил уже нет.
есть специалисты, помогут советом?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 09 сентября 2015, 11:25
+2
А какой совет Вам нужен? Тут уже в комментариях к каждой зарядке / кабелю это обсуждалось.
Заказывайте разъёмы, берите достойный кабель, паяйте.
+
avatar
  • akhnak
  • 09 сентября 2015, 11:44
0
технологию представляю, только какой кабель лучше взять — чтобы длина готового получилась около 1,5.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 09 сентября 2015, 12:55
+3
AWG20 или лучше.
+
avatar
0
При чем даже лучше будет присмотреть кабель типа МГТФ. Крайне хорошо выдерживает нагрузки на кручение и излом. Только нужно будет придумать оболочку для нескольких этих проводков
+
avatar
+4
Медь в 4 квадрата минимум :) А если серьезно, то берите любой двужильный. Вам же дата для зарядки не требуется.
+
avatar
  • Aahz
  • 09 сентября 2015, 17:28
0
1) Пробовал уже 1 квадрат для зарядки. Жестковат.
2) Некоторые аппараты без жил данных будут брать 0,5А и не более.
+
avatar
  • m72
  • 09 сентября 2015, 18:18
+2
Так на разъеме со стороны девайса перемычку на линии данных напаять. Зачем обязательно до зарядника тянуть?
+
avatar
  • Aahz
  • 09 сентября 2015, 18:29
0
Если для вашего аппарата перемычки будет достаточно, почему бы и нет.
+
avatar
  • m72
  • 09 сентября 2015, 18:54
+1
Даже если нужно 4 резистора как у эппл или 2 резистора как у самсунга, то в SMD исполнении 0603/0805 они прекрасно влезают в пластиковый корпус microUSB разъёма, просто надо немного фантазии и аккуратности. Как-то я туда даже переключатель заряд/данные смог уместить.
Единственное исключение — Quick Charge, там нужен обмен данными между зарядкой и устройством.
Как вариант можно купить готовый кабель от Tronsmart, там уже всё сделано по уму и питание идёт по проводам 20AWG. Сам удивился качеству.
+
avatar
0
По второму пункту, чтобы агрегат брал сколько ему нужно, в юсб разъеме надо замкнуть контакты даты.
+
avatar
  • triller
  • 11 сентября 2015, 00:49
0
а как же предварительный прогрев? учёт направленности кабеля? ))))
+
avatar
  • jenya
  • 15 сентября 2015, 14:35
0
И обязательный поиск безкислородной меди )))
+
avatar
  • m13ale
  • 09 сентября 2015, 13:36
+3
Нафига этот колхоз? Кабель твоей мечты давно и недорого продается (см. ниже).
+
avatar
  • Zulus
  • 09 сентября 2015, 11:15
0
кабель, идущий с зарядного устройства к нему, перекусан кошкой
Волнуюсь за кошку
+
avatar
+1
жива здорова) уже даже пилотировала с балкона 3го этажа(самовольно), отделалась легким испугом)
+
avatar
  • vre
  • 09 сентября 2015, 14:49
+2
пикировала, наверное? пилотировал ее кто-то =)
+
avatar
  • jentoss
  • 09 сентября 2015, 16:05
+1
Кошка не вынесла душевных терзаний из-за кабеля, и спикировала с 3го этажа ))
+
avatar
  • vladisus
  • 09 сентября 2015, 11:23
0
Как давно я не видел фото жёлтого пакета!..
+
avatar
  • mafnaa
  • 09 сентября 2015, 11:25
0
Клон оригинального самсунговского шнура. Держал в руках получше качеством за чуть большую цену (из оффлайна), тот проталкивал почти целый ампер.
Кстати, оригинальный комплектный самсунговский тоже не рекордсмен. Так, крепкий середнячок.
+
avatar
  • RussII
  • 09 сентября 2015, 11:38
+2
Наверно я чего то не понимаю, но на фото представлен тест зарядных устройств, но никак не кабеля. Откопал у себя 4 разных кабеля комплектных к устройствам (самсунг куплен на DX за копейки на вид самый тонкий), пробовал заряжать ими планшет от родной зарядки 5,2В 1,35А, результаты следующие:

htc 5.11 1.09
alcatel 5.11 1.09
asus 5.16 1.13
samsung 5.17 1.10

Измерял таким же устройством.

Кабеля нужно мерить давая нагрузку и снимая данные с конца кабеля, до нагрузки и после.
+
avatar
  • senneka
  • 09 сентября 2015, 11:52
0
Вы все правильно понимаете.
+
avatar
  • s3mki
  • 09 сентября 2015, 12:43
0
Вот я свой айфон сейчас проверил с оригинальным кабелем и китайским. Тестер вставлял между зарядкой и кабелями. В обоих замерах зарядка одна и та же использовалась. Разница в 2 раза по току. Этого не достаточно, чтобы сделать соответствующие выводы? Мне просто интересно.
+
avatar
  • senneka
  • 09 сентября 2015, 12:53
0
Если мы тестируем кабель, то важно измерить какие потери именно в кабеле. Соответственно чтобы узнать это необходимо измерения проводить на конце проводника, а не в начале.
В этом случае мы будем видеть сколько же получает потребитель на входе, что обычно и интересно. Ибо нам не просто циферки, а возможность выполнять функцию зарядки важна.
В вашем случае мы только имеем информацию о просадке по питанию на выходе из БП. Которая также зависит от сопротивления.
R=В/А :)
+
avatar
+2
В принципе, чтобы оценить потери на кабеле, кроме силы тока в любом конце цепи, ничего и не нужно. Сила тока при последовательном включении будет одинакова в любом участке. Сопротивления нагрузки и кабеля так же статичны, так что если уж так хочется получить и потери по напряжению, то они считаются элементарно. Достаточно знать какой ток устройство должно брать, в условиях, близких к идеальным. Получается:
Rн = 5/Iн
Rобщ = 5/Iизм
Rкаб = Rобщ - Rн
Uпот = Iизм * Rкаб

где — ток, получаемый устройством от «идеального» источника,
— сопротивление нашей нагрузки,
Rобщ — общее сопротивление цепи, включая кабель,
Iизм — измеренный с исследуемым кабелем ток,
Rкаб — сопротивление кабеля,
Uпот — напряжение, падающее на кабеле, которое вам нужно
5 — входное напряжение. Для точности расчетов можно заменить на действительные значения при измерении.
Если сократить, то получим небольшую формулу:
Uпот = (5/Iизм - 5/Iн) * Iизм
+
avatar
  • m13ale
  • 09 сентября 2015, 14:12
0
Это только в принципе. А по факту, смартфон сам решает сколько ампер взять от зарядки, в зависимости от напряжения под нагрузкой и заряженности батареи…
+
avatar
0
Ну в идеале естественно не смартфоном лучше нагружать, а обычным сопротивлением. Хотя, честно сказать, не встречал смартфонов, которые как-то меняют ток заряда, в пределах 0...90% зарядки. Всякие Quick Charge не в счет.
+
avatar
  • senneka
  • 09 сентября 2015, 14:28
0
не встречал смартфонов, которые как-то меняют ток заряда
Менять то они не меняют, а вот измерять измеряют очень даже. И если результат измерения на входе не понравится контроллеру то заряжаться смартфон будет либо 0,5 амперами либо вообще никак…
+
avatar
  • m13ale
  • 09 сентября 2015, 14:44
0
Мой смартик до 50% батареи хавает 1А, а дальше плавно снижает зарядный ток до 0.1А. Вот возьмем, к примеру, пауэбанк xiaomi 10400 — от одной зарядки он берет 1А, от второй — 1.5А, от третьей 2А. Все три зарядки тянут 3А, но у всех разное напряжение под нагрузкой и пауэрбанк исходя из этого сам решает, сколько тока ему брать.
+
avatar
  • m72
  • 09 сентября 2015, 18:20
+1
Sony Z от зарядников с замкнутыми линями данных при 4.8В на входе берет 0.5А, при 5.1В уже 1.3А, а при 5.4 все 1.5А.
+
avatar
0
/Ну и то самое но, это длина выступающего штекера microUSB/

… я не знаю что такое много, я знаю что такое мало!
+
avatar
  • Eidar
  • 09 сентября 2015, 13:24
0
1) «Galaxy» пишется по-другому
2) Для не-самсунгов не подойдет, что ли?
3) Зачем копипастить в заголовок гуглотранслейт из магазина?
+
avatar
  • m13ale
  • 09 сентября 2015, 13:34
+1
А зачем участвовать в лохерее? Есть же старый добрый кабель LG, немного дороже, но проверенный амперами и временем.
+
avatar
  • akhnak
  • 09 сентября 2015, 14:24
0
круто. написано, что до 3А может ток передавать)
попробуемс штучку.
спасибо!
+
avatar
  • Varicapp
  • 09 сентября 2015, 14:26
0
в этом кабеле все хорошо, за исключением того что он дубовый. Им легко выломать любое USB гнездо))) Подрастроил этот факт. Заказал народный Lenovo, вроде говорят помягче будут)
+
avatar
  • m13ale
  • 09 сентября 2015, 14:37
0
Ну не дубовый, но жестковат — есть такое. Про выломать гнездо — это паранойя. Для домашнего применения с этим кабелем — вообще никаких проблем, а вот в авто — жесткость доставляет некоторое неудобство.
+
avatar
  • Varicapp
  • 09 сентября 2015, 14:55
0
Он очень жестковат) Друг один с таким в авто ездил, вернул назад, говорит есть шанс лобовое им выдавить)))
Нужно конечно что нибудь помягче…
+
avatar
  • m72
  • 09 сентября 2015, 18:27
+1
Ну так стальная проволока жестче чем медная, а подделка под гнус насквозь железная, что жилы, что экран. Магнит в руки для неразрушающего контроля. Есть на руках несколько, были «подарком» к оригинальному заряднику от гнуса. При этом зарядник действительно оригинальный, а провод железный.
И ведь не лениво кЕтайцам было полную копию медного делать с жилами разной толщины и правильными цветами изоляции.
+
avatar
  • m13ale
  • 10 сентября 2015, 10:18
0
Эта ветка про кабель LG 20awg — он не магнитится. Там медяха, просто толстая — он больше 3А тянет.
+
avatar
  • m72
  • 10 сентября 2015, 10:59
+2
Сорри, был взволнован. Свою копию самсунговского буквально на днях разобрал, до сих пор под впечатлением.
+
avatar
  • lockeron
  • 09 сентября 2015, 14:53
0
Также заказывал этот кабель, аж 2 штуки. Жесткий очень, походу оплетка чуть ли не из пластмассы сделана. Да и колпачки коннекторов не резиновые как тут пишет автор, а на самом деле пластмасса. Смотрится хорошо, но вот в использовании жутко неудобен. Насчет тока не замерял особо, но телефон заряжал током 0,48 А.
+
avatar
  • Varicapp
  • 09 сентября 2015, 14:54
0
Согласен с вами. Цена отличная но работать с ним неудобно, только стационарно.
+
avatar
  • m72
  • 09 сентября 2015, 18:09
+1
Так он железный внутри. Т.е. вместо меди все жилы железные, не луженые, не серебрёные, а именно железные. Легко проверяется магнитом.
+
avatar
0
Падла! Пришел я с работы, ставлю телефон на зарядку, а он не заряжается! Этот… кот… уже третий кабель перекусил за два месяца! Ну как я все время забываю кабель спрятать?! Зачистил две жилы питания, скрутил и обмотал скотчем! Паять после суток работы желания нет!
Ну вот зачем я этого кота спас? Одни проблемы от него!
Носки по квартире теперь не разбросать, очки перед сном, вошло в привычку в футляр укладывать. Мебель жалко, покрывала изодраны. Робот пылесос на кухню не запустишь -миски сметает!
Вот для чего люди приручили эти дурные создания… Блин! И руки с ногами все изодраны. Ойойой!
-Извините, накипело!
+
avatar
+1
Посоветуйте вкусный рецепт из котика и трёх негодных юэсби кабелей?
+
avatar
+1
полочку для мисок к стене прикрутить — работу роботам.
+
avatar
  • jentoss
  • 09 сентября 2015, 16:53
+2
+
avatar
+1
+
avatar
  • liza
  • 09 сентября 2015, 17:03
0
Згрыз провод и што кричать то? мой сиамский крокодил перегрыз кучу зарядок, зарядку на ноут,
наушники(синхайзеры), кучу витой пары.
Главное штобы не грызли электрические кабеля это ж не крысы которых электричество не берёт.
+
avatar
  • Cherenok
  • 09 сентября 2015, 19:27
+1
Как говорил мой дед: «За хвост и об угол». Шутил конечно. Но котяра должен свое место знать, и что провода не его игрушка.
+
avatar
  • Wazzup
  • 11 сентября 2015, 00:51
0
Как говорил мой дед — «Я твой дед».
+
avatar
  • m72
  • 09 сентября 2015, 18:00
+1
А если поднести кабель к магниту, то можно удивиться, что он магнитится. Железо, оно для передачи электричества плохо подходит.
Но с жилами там внутри всё ОК, два тонких провода 28AWG и два толстых 20AWG. Так что вместо веревки для белья использовать можно, не порвётся. Да и жесткий он по той же самой причине. А если на точиле кабель точить, то искры летят, от медного такого спецэффекта не будет.
+
avatar
  • Cherenok
  • 09 сентября 2015, 19:25
0
70 руб очень дорого. Я месяц назад такие покупал по 22 руб за штуку. Сейчас они по 53 руб стоят. aliexpress.com/item/no-tracking-number-New-2014-1pcs-lot-Micro-USB-Cable-2-0-Data-sync-Charger-cable/1905587505.html
+
avatar
0
хотел заказать сегодня для родной зарядки к самсунгу, хорошо что не стал
+
avatar
  • Amelyon
  • 09 сентября 2015, 20:50
0
mySKU.me/blog/aliexpress/33156.html
Вот такой «народный» есть за 0,39$ (сейчас дороже), судя по последнему отзыву вытягиевает 1,67A! Мягкий и податливый шнур, и не такой длинный штекер.
+
avatar
0
Мне такой изначально не рабочий пришел: деньги забрал, а разъемы снял, пригодятся
+
avatar
  • MFG
  • 09 сентября 2015, 21:19
0
Спасибо за обзор! Внешне смотрится очень хорошо, жаль что внутри такой. Передумал брать.
+
avatar
  • AlexxM
  • 09 сентября 2015, 22:23
0
такое же чудо по акции проработало ровно одну зарядку на работе, но переезд домой в квартиру не пережил о_О видимо утряска-усушка :D
+
avatar
0
В Киеве на радиорынке местные продаваны эти кабели продают по 90-150 грн(~4-7$) в зависимости от наглости продающего урода, при этом бьют себя пяткой в грудь что кабель фирменный для самсунга и держит легко 2А. Несколько знакомых на это говно попалось…
+
avatar
0
у меня уже целая коллекция никудышных microUSB проводов.
Теперь заказал такой на котором должна стоять надпись 28awg :)
посмотрим что придет.
+
avatar
0
Согласен: длина выступающего штекера microUSB должна быть больше 6,2 мм. Иначе штекер будет просто вываливаться из разъёма при малейшем шевелении провода…
+
avatar
0
у меня такой же за 30 центов(точнее, 3шт)-отлично работают и 2А пускают.
+
avatar
0
Будьте внимательны: в некоторые страны доставка самым дешёвым способом (China Post Registered Air Mail) стоит больше чем стоимость самого кабеля. В моём случае (Латвия) это US $1.42! TNT — US $73,40, DHL — US $82,98, FedEx — US $90,65, а UPS — от US $150,67 до US $152,64!
+
avatar
0
Подскажите, если кто в курсе — этот кабель подделка или оригинал? Стоит брать и в чем различие будет 1/2А — неужели Xiaomi выпускает кабеля разного сечения/качества/сопротивления?