Рюкзак – «паркетник»


Предлагаю вашему вниманию обзор рюкзака Maleroads, который я обещал уже давно в обсуждении обзора сумки от этого же производителя. Из текста будет понятно, почему он так задержался.

Если говорить о рюкзаках, то наиболее вероятными их пользователем представляются туристы. Однако эти парни и девушки фанатеют от серьезных объемов, находящихся в районе 150 литров, которые позволяют захватить с собой в поход все накупленное в межсезонных припадках жадности необходимое, а вместе с ним, и бесполезное снаряжение. Солидная вместимость должна быть подкреплена жестким каркасом из алюминиевых трубок; поясным ремнем; многими метрами стоп для крепления палаток, спальников, пенок и прочих пожиток; колец для подвешивания котелков, чайников и остального.

Второй по массовости группой почитателей современных заплечных мешков являются студенты. Тянущиеся к знаниям молодые люди приобретают рюкзаки объемом поменьше, кидают в них пару тетрадей и авторучек, а затем устремляются в учебные заведения. Объем даже тридцатилитрового рюкзака используется лишь на пару десятков процентов, но так уж сложилось. Студентам не нужны рамы, поясные ремни, они готовы поступиться даже водонипроницаемостью.

А третья группа это я и те, кто использует рюкзак в качестве удобного и вместительного мешка для переноски разного. Вот эта группа не откажется от чего-то универсального, с чем можно и в спортзал сходить и на рыбалку съездить. Понятное дело, что раз есть спрос, то и предложения таких гибридов – «паркетников» тоже есть.

Когда мне понадобился новый универсальный рюкзак я, первым делом, решил проехаться по различным спортивным и туристическим магазинам. Из каждого из них я выскакивал в ужасе уже через пару минут после входа, поскольку что-то приличное стоило невероятных денег, а дешевое разваливалось в руках. Пришлось обратиться к Алиэкспресс. Я вспомнил, что когда почти три года назад покупал себе сумку Maleroads, то видел и рюкзаки от того же производителя. Сумка эта уже долгое время радует меня своим удобством, качеством, пережив много чего, остается невредимой и выглядит практически новой. Отличная рекомендация – подумал я и, выбрав подходящую модель, оплатил покупку.

Продавец, позиционирующий себя официальным представителем Maleroads на Алиэкспресс, отправил заказ службой экспресс-доставки, поэтому забрать ее из постомата я смог уже через 6 дней. И…

Эпопея с доставкой
Пакет оказался поврежденным, а вместе с ним пострадало и содержимое.

Сразу скажу, что система доставки через эту службу такова, что концов не найти, поскольку она сама везет лишь до города, а затем передает посылку конторе, которая владеет постаматам. Нетрудно догадаться, что каждый из них возлагает вину за повреждения друг на друга и на продавца.

Но вернемся к пакету. По его виду можно было предположить, что какую-то часть пути его тащили волоком. Были протерты две дыры, которые пришлись на один из фастексов и стропу рюкзака. Фасткес оказался серьезно поцарапанным, а стропа абсолютно перетертой на половину своей ширины. Рюкзак своей функциональности не потерял, повреждения оказались не критичными, но все же.


Не могу сказать, что продавец радостно отреагировал на мое описание этой ситуации и на приложенные фотографии. Он пообещал разобраться в вопросе и сообщить о результатах на следующий день. Я подождал 5 дней, после чего напомнил продавцу о себе. Тот извинился и поведал мне, что доставщик готов рассмотреть вопрос о компенсации, но ему нужны фотографии протертого пакета рядом с рюкзаком, и если я такие предоставлю, то у меня появится надежда. Спустя 5 дней… фотографии пакета… который обычно выкидывают сразу. Хитрец. Но я далеко не новичок в удаленных покупках, поэтому пакет хранил бережно и затребованные фотографии сделал. Прошло еще 5 дней. Продаван не торопился. Я вновь поинтересовался его дальнейшими планами относительно сложившейся ситуации. И вот здесь продавец повел себя очень достойно – он не стал предлагать вернуть пару долларов, он не стал просить выслать испорченный рюкзак обратно, а просто поделился своей печалью по поводу отказа доставщика компенсировать косяк, извинился за неудобства и выслал мне новый рюкзак. Правда, тем же самым доставщиком :).

И что Вы думаете? Веселье продолжилось! От доставщика, как и в первый раз, пришло СМС сообщение с уведомлением о том, что на мою электронную почту выслано очень важное письмо. Проверил – никакого сообщения нет. Подождал еще два дня и позвонил в службу поддержки. Выяснилось, что в их системе указан не мой адрес электронной почты и поменять его на верный никак нельзя. Девушка из поддержки перенесла необходимые для растаможки данные в новый заказ из предыдущего, указала ближайший ко мне пункт доставки и заверила, что секретный код для получения посылки в постамате придет только на мой телефон, а на почту они его не высылают. Следующую неделю мне было не до рюкзака, но когда все дела были улажены я вспомнил, что секретный код они все же шлют письмом. Проверил почтовый ящик – точно! Так и есть, в прошлый раз прислали. Т.е. кто-то получит предназначавшееся мне письмо с кодом и сможет получить посылку вместо меня. Заволновался. Оставалось надеяться на то, что страна большая и владелец указанного ошибочно мыла живет в другом городе.

Новой информации о движении посылки не поступало уже довольно долго, что казалось странным, если учесть опыт предыдущего отправления и то, что оно добралось до меня гораздо быстрее этого случая. Я снова позвонил в поддержку. Мне бодро сообщили, что… единственное отправление для меня они уже доставили давным-давно, и никакой второй посылки для меня у них нет. Пришлось десять минут уговаривать проверить повнимательнее – твердили одно и то же, мол, ты ошибаешься. На мои слова о том, что это второе отправление уже находили, девушка из поддержки никак не реагировала. Через 20 минут выяснилось, что теперь в их системе неверно указан не только мой e-mail, но и мой номер телефона, который в прошлое мое общение с поддержкой был правильным. Именно поэтому никакие уведомления мне не приходили, а посылка уже в моем городе. На вопрос, как же так получилось с номером телефона, ведь меня в прошлый раз уверяли, что внести изменения в базу нельзя и отказались менять адрес электронной почты на правильный, ответить мне не смогли. Хорошо, забудем. Но как мне теперь получить секретный код, ведь теперь он мне не придет ни на мыло, ни на телефон и посылку я получить не смогу. Оказалось, что девушке из поддержки наплевать и никакого решения она предложить не может. Мы передали посылку фирме владеющей постаматами – твердила она. Нашел телефон этой конторы и позвонил им. Вначале им тоже было наплевать, но мне удалось уговорить соединить меня со старшим менеджером. По номеру накладной она нашла мою посылку, подтвердила, что и e-mail и номер телефона там указаны неверные, и что посылка уже в постамате. Что же делать? Все просто, мне просто по звонку, без всякого документального подтверждения, пообещали поменять номер телефона в системе на продиктованный и повторно отправить СМС с кодом. На том и порешили. Правда уже через 10 минут менеджер перезвонила и сказала, что поменять не получается, поэтому она просто продиктовала мне этот код. Таким образом, можно легко получать чужие посылки зная лишь фамилию получателя. Забавно.

Кстати, впоследствии выяснилось, что и номер телефона и e-mail продавец на посылке указал абсолютно верно.

А теперь переходим непосредственно к рюкзаку Maleroads MLS9019. «Паркетником» я его называю потому, что он обладает большинством характеристик «внедорожного» туристического рюкзака, но ввиду его малого объема в поход с таким точно не пойдешь. От того, большинство его серьезных «внедорожных» фич являются просто приятными и иногда функциональными, но все же понтами. Скажу сразу – рюкзак очень хороший и именно такой, какой я и хотел приобрести. Недостатки, конечно, есть, но они больше теоретические, чем практические.

Начну с того, что заявленных сорока литров в нем точно нет, но я знал об этом еще до покупки, из комментариев к лоту. Однако осознанно купил именно эту модель именно в таком литраже, хотя доплатив 10$ можно было взять модификацию в теории на 10 литров больше, а в действительности больше литров на 15. Сшит рюкзак очень крепко и качественно, основным материалом выступает настоящий рипстоп, а не его имитация.


«Внедорожные» функции сводятся к съемной жесткой ранцевой системе; поясному ремню; строповым креплениям снизу, сверху и по бокам рюкзака; грудному ремню; боковым креплениям для альпенштоков или чего-то похожего; большим кольцам на собачках «молний»; подготовке для использования гидратора; свистку в фастексе грудного ремня и противодождевому чехлу.

Ранцевая система представлена не просто толстой проволокой, а серьезной конструкцией из металлических полос. Вместе с этой конструкцией от рюкзака отстегивается сетка для проветривания спины, смягчающие валики и поясное крепление.




Подготовка под гидратор представлена двумя элементами – резиновой «диафрагмой» в верхней части рюкзака (отверстие в ткани не прорезано) и креплением на правой лямке под его трубку.


Противодождевой чехол располагается в специальном кармашке на нижней части рюкзака. Я не совсем согласен с такой яркой расцветкой, но в плане функциональности претензий к нему нет. Штука удобная и полезная.



Переходим к отделениям/карманам, которых у рюкзака 10, если считать тот, в который уложен противодождевой чехол и эластичные боковые карманы «для бутылок». Нужно учитывать, что, как я уже писал выше, два кармана, расположенные на поясном ремне, отстегиваются вместе с ранцевой системой. Три кармана являются открытыми – это два кармана «для бутылок» и задний карман на фастексе. Внутренняя организация отделений и карманов либо отсутствует полностью, либо исключительно примитивна. Для моих нужд такой расклад подходит отлично.





Кстати, серенькая нашивка вокруг вертикального кармана, показанного на фото выше, светоотражающая.

В боковые эластичные карманы легко помещаются полуторалитровые бутылки, однако и поллитровые резинкой удерживаются очень хорошо. Что касается кармашков на на поясном ремне, то они годны лишь для чего-то небольшого. Мой смартфон Xiaomi Red Rice в них не помещается по длине, хотя, например, в толщину влезло бы четыре таких телефона.


Крепления для альпенштоков, удочек или чего-то близкого к ним по форме, расположены по бокам рюкзака и состоят из двух элементов – верхней эластичной регулируемой петли яркого ядовито-зеленого цвета и нижней петли из стропы.


Сверху, снизу и по бокам рюкзака расположены крепежные стропы с механизмами утяжки, для подвешивания на него палаток, пенок, спальных мешков и прочего снаряжения.


Свисток, расположенный на фастексе грудного ремня, достаточно громкий. Привлечь внимание, воспользовавшись его помощью, можно легко. Так же, на грудном ремне предусмотрена резиновая вставка, параллельная стропе, которая обеспечивает плотное прилегание без чрезмерного сдавливания грудной клетки.

С обеих сторон нижней части рюкзака пришиты небольшие резиночки, для чего они я не знаю.

Минусом считаю отсутствие на верхней ручке рюкзака мягкого утолщения. Лично у меня периодически возникает необходимость переносить тяжелый рюкзак именно за такую ручку, и вот такая узенькая стропа врезается в ладонь.

Считаю данный рюкзак отличным приобретением. Фурнитура качественная и крепкая не только внешне, но и из опыта эксплуатации сумки от этого же производителя. Материал, из которого рюкзак изготовлен, очень прочный и визуально привлекательный. Вообще вещь красивая, смотрится серьезно и дорого. Поскольку вариантов цветового оформления аж целых 9 штук – эстетам будет из чего выбрать. Я полностью доволен покупкой и продавцом, который показал себя достойным человеком. Рекомендую к приобретению. Имейте ввиду, что если цена, вдруг, будет больше существенно выше 50$, то это значит, что вам нужно подождать пару дней скидки, которая в этом магазине почти постоянная.

Пришло время фотографий на человеке. Рост модели 186 см.

Планирую купить +29 Добавить в избранное +24 +58
+
avatar
  • AlinaK
  • 02 июля 2015, 13:38
+5
И снова Maleroads! Видимо нехилые деньги выбросил продавец за рекламу!
+
avatar
+8
Сколько можно ныть по этому поводу? Не надоело?
+
avatar
  • AlinaK
  • 02 июля 2015, 15:24
+1
Я когда-то уже ныла? Не припомню! Хорошо $ высокий, а то бы повелась на первые обзоры и купила. Фотографии здесь явно профессиональные и название бренда выделено жирным шрифтом!
+
avatar
  • Pappi
  • 02 июля 2015, 15:27
+6
Почему именно «повелась»? У меня хороший фотоаппарат, да, но я совсем не профи, поверьте :) Он сам так снимает, я не виноват :)
+
avatar
+1
Pappi держись братан, сейчас начнётся. Обвиняет в продажности, сольют карму и накладут кучу фикалий в коментах ((
+
avatar
+1
Кто бы говорил)
Один намек на продажность, и моя карма в минус.
Но Аллах с ней.
Да и автор обзора знал, на что идет, размещая 1005001 за последнее время обзор этого чудобрэнда, с акцентом внимания именно на «брэнде».
UPD.
Как и твоя)
Но дело в том, что обзор-то неплох, даже очень.
А остальное-мысли вслух.Ну понятно же, что найдется много людей, которым покажется подозрительным 5-10й восторженный обзор одних, по сути, и тех-же, сумок. И будь они хоть какими качественными, в коментах будет адЪ.

Удивляет другое. Пара агрессивных защищанцев всего, что носит имя на букву М))Ну, выскажись один раз, и довольно. Но они продолжают.
+
avatar
  • Begin
  • 02 июля 2015, 19:54
0
Я повелся :) и заказал по результатам обзора от Pappi рюкзак от этой марки.
Вот придет тогда посмотрим благодарить оного мужа за столь тщательные обзоры и название марки толстым шрифтом или насылать кары небесные.
P.S. Доставщик у меня тоже получился SPSR, после прочтения этого обзора как то неуютно стало — похоже та еще контора- краев не найдешь.
+
avatar
  • Pappi
  • 02 июля 2015, 20:15
+1
Как так- заказали прочитав мой обзор, а уже потом прочитали мой обзор? :) Это мой первый обзор Maleroads :)
+
avatar
  • Begin
  • 02 июля 2015, 20:30
+1
Упс, ошибочка вышла покупал после обзоров вещей этой марки от других авторов. ;-)
В свое оправдание могу сказать, что стилистика написания похожа.
Лигу детективов тут организовывать не буду, придет вещь будем смотреть.
+
avatar
  • Avgur
  • 03 июля 2015, 10:07
0
Лигу детективов тут организовывать не буду, придет вещь будем смотреть.
Зачем смотреть? Вы обзор организуйте, со своей стилистикой, и своим мнением, тогда Вам будет народ благодарен. А, сейчас, респект автору.
+
avatar
0
Вы обзор организуйте, со своей стилистикой, и своим мнением, тогда Вам будет народ благодарен.
Вот мой обзор с моей стилистикой и сравнением с другой моделью ;) mySKU.me/blog/aliexpress/33458.html
+
avatar
  • Avgur
  • 01 августа 2015, 10:41
0
Вот мой обзор с моей стилистикой и
?????? Извиняюсь, но не понял Ваш комментарий.
Лигу детективов тут организовывать не буду, придет вещь будем смотреть.
писал
Begin 02 июля 2015, 20:30, а ответил Panamera 30 июля 2015, 21:16 — это одно и то же?;) типа Твикс))))

Panamera У Вас за обзор стоят 46+ значит Ваша стилистика тоже кому то нравиться. В любом случае за то что пишите обзоры спасибо.
+
avatar
  • stasv
  • 02 июля 2015, 15:30
+5
Фотографии здесь явно профессиональные!
Это плохо?
+
avatar
+2
У нас в стране фотограф каждый третий. Почему бы в обзоре не быть хорошим фотографиям?)
+
avatar
+2
Ок. Если Вам нравятся фотографии сделанные на тапок, мизинцем левой ноги, Ваше дело. Мне лично фото очень понравились.
+
avatar
  • Vdoooh
  • 02 июля 2015, 16:38
+8
Фотографии здесь явно профессиональные и название бренда выделено жирным шрифтом!
+
avatar
+10
Я повелся и купил 2 неплохие сумки на пояс маленькую бананку и побольше, сейчас еду в отпуск и очень радуюсь пользуясь одной из них…
Вот лошара, правда?
+
avatar
+1
Хотелось бы увидеть обзоры на эти все вещи, если Вас не затруднит. а то уж очень мало информации

И, возможно у Вас найдётся зарядник BlitzWolf на обзор.
+
avatar
  • Pappi
  • 02 июля 2015, 20:14
+4
Раньше так реагировали на обзоры товаров с Vancl. Теперь Ванкл не торгует за пределами Китая и что? Я для себя с уходом Ванскл навсегда закрыл тему покупок одежды в поднебесной — остальное либо фантастически дорог, либо качество паршивое. А то и оба варианта вместе. Столько обзоров на Малероадс от того, что товар качественный. Попробуйте.
+
avatar
+1
Ест уже на эти вещи обзоры от уважаемого panamera.
+
avatar
  • Advoot
  • 03 июля 2015, 00:09
0
Обычные фото, просто у человека руки прямые
+
avatar
  • Pappi
  • 02 июля 2015, 15:15
+3
Вы меня раскусили. Куда приходить сдаваться? :)
+
avatar
0
не минусуйте Алину. всё правильно сказала.
заполонили сайт своими Maleroads.

какая-то левая китайская контора и вдруг все ее начинают боготворить
+
avatar
  • Ct13
  • 02 июля 2015, 14:49
0
Хотел почитать этот обзор, но он исчез, думал крыша поехала
+
avatar
  • Chief
  • 02 июля 2015, 14:51
0
Аналогично — наверное мы не с того места читали :)
+
avatar
  • pfg21
  • 02 июля 2015, 14:53
+5
:) прочитал первый абазац, поржал — не путайте туристов с шашлычниками или гламурными трекерами :)
+
avatar
  • Pappi
  • 02 июля 2015, 14:54
+7
тру турист детектед :)
+
avatar
  • Ct13
  • 02 июля 2015, 15:01
0
Автор, ну расскажи с этой дебильной доставкой спср можно отслеживать посылки или нет? А то мне каждый день приходит смс о важном письме, но писем никаких нет. Звонил туда, они по телефону поменяли адрес почты и мне пришло письмо о регистрации. Я все заполнил и как бы все. Дальше никаких вестей, кроме этих бесполезных смс
+
avatar
  • Pappi
  • 02 июля 2015, 15:15
+1
Можно, по номеру накладной на их сайте.
+
avatar
  • Ct13
  • 02 июля 2015, 15:24
0
А где взять этот номер? Мне дали трек, но он ни о чем
+
avatar
  • Pappi
  • 02 июля 2015, 15:25
0
Мне его продавец написал в том месте, где обычно трек указывается на али.
+
avatar
+1
Мноооого качественных фото и выделение чудобрэнда жЫрными буквами, видимо, обязательно в таких обзорах))
Хоть бы один попроще-покороче написал. Надобрать, я считаю. Прямо брать и бежать.

З.Ы. сейчас воинствующие адепты поясных сумок на букву M набегут, ну да чем бы дитя не тешилось…
+
avatar
  • _Ti_
  • 02 июля 2015, 15:13
+3
Не ной!
+
avatar
0
Кто ж ноет-то. Я вас ждал, болезные. И в открытую это написал.
+
avatar
  • _Ti_
  • 02 июля 2015, 21:50
-3
Еще раз, не ной!
+
avatar
-1
Увы тебе, я, в отличие от защитников обзорщиков майроадсов, ныть не обучен.
Так что поставлю лично тебе минусов в меру возможности, да и выпилюсь из ставшего скучным обсуждения.
Счастливо оставаться. Ждем новых покупателей сумок)
+
avatar
  • _Ti_
  • 03 июля 2015, 11:15
-1
Ок) Ты сделал все возможное!
+
avatar
  • zair
  • 02 июля 2015, 21:29
+3
«Объявляю вас мужем и не-ной» ©
+
avatar
  • Pappi
  • 02 июля 2015, 15:14
+6
Никому не верьте, Вас все хотят обмануть. Хороших товаров не бывает. Каждый новый покупатель должен покупать исключительно товары, которые до него не покупал никто. А после желательно эти товары хаить, чтобы никто не заподозрил.
+
avatar
  • zyzek
  • 02 июля 2015, 15:49
0
Кажется, в качестве образца для копии, был использован Osprey Atmos.
+
avatar
  • Ostin
  • 02 июля 2015, 15:55
+1
похож на sitka flash-20

+
avatar
0
Те же яйца, только в профиль.
+
avatar
+2
Буквально пару дней назад брат купил похожий рюкзак, в такой же расцветке, но модель попроще, без натяжной спинки. Там основные претензии были именно к спине у меня, так что если кто будет выбирать — не надо экономить а брать именно с натяжной спиной.
А вот еще один недостаток у них общий — нет крепления для гидратора внутри рюкзака
+
avatar
  • Novarg
  • 02 июля 2015, 17:46
0
а натяжная спинка действительно работает или это маркетинговая хрень и спина все равно будет мокрой?
+
avatar
+3
У меня Deuter Futura с натяжной спинкой, мне очень нравится. В жару спина все равно конечно мокрая, особенно на пояснице и плечи, но все же намного приятнее чем обычная спина. Особенно когда на велосипеде едешь — прекрасно продувает ). Еще плюс — что бы не положил в рюкзак — в спину давить не будет. Минусы — эта натяжная конструкция добавляет веса, стальные полосы в ней вводят в замешательство в аэропорту или при проходе через рамку, и они несколько уменьшают полезный объем, за счет того что рюкзак выгнут «бананом».
+
avatar
0
Работает. Оно даже не столько мокрый-немокрый, сколько распределение веса.
+
avatar
0
А какое там должно быть крепление? (просто вопрос) Сейчас там по сути карман с резинкой по верху — под 2-3-литровую полиэтиленовую флягу (я не автор, но у меня 2 рюкзака этой фирмы). Я думал, она просто впритык станет в этот карман, и все, но не знаю, как на самом деле.
+
avatar
0
В рюкзаках Deuter там простая петля на липучке, продевается в гидратор и фиксирует его в рюкзаке.
+
avatar
  • Vdoooh
  • 02 июля 2015, 16:34
+5
Благодарю за обзор, рюкзак из этого магаза уже около года в корзине ))
Сначала хотел на 30 литров брать, но понял что надо брать на 40 — как раз так и выйдет, тоже гонял по городу в поисках рюкзака — все весьма не внятно. Кароче надо брать, куда уже тянуть.
З.Ы. Годный обзор — все по существу и в тему, а то был тут один — кипятком ссал и фото из магаза выкладывал…
+
avatar
-14
+
avatar
+5
Какой же ты смешной. И опять все о своем, о заднем. Неутомимый боец за идею, прямо)
+
avatar
  • Pappi
  • 02 июля 2015, 20:10
+1
И все равно его следующий обзор Maleroads получит очень высокий рейтинг здесь. Мне тоже не понятно почему так, но парень фишку сечет :)
+
avatar
0
Смотря для чего. Для города этот сойдет, но для 2хнедельной поездки мне его еле-еле хватило, по многим пунктам пришлось ужаться, а что-то везти во втором фото-рюкзаке. Чехол, помнится, пришлось оставить, а в освободившийся карман запихать носков. И куртка сверху была привязана, как скатка.
Для самостоятельных путешествий от 2х недель лучше брать 50-литровый. Ну, я, по крайней мере, взял. Он дороже что-то долларов на 10-15.
+
avatar
  • Pappi
  • 03 июля 2015, 08:43
-1
Спасибо за такую оценку трудов :)
+
avatar
  • MFG
  • 02 июля 2015, 18:50
0
Это закос под меррелл? или случайное совпадение названия бренда / логотипа?
Рюкзак понравился, симпатичный.
+
avatar
  • Pappi
  • 02 июля 2015, 20:08
+1
А есть смысл сейчас косить под Меррелл? Мой лично богатый опыт общения с продукцией этой конторы сугубо отрицательный. Некоторые их поделия страшно брать в руки. Я сейчас не о рюкзаках, а вообще. С их рюкзаками дела не имел и даже не в курсе делают ли они их.
+
avatar
+3
А мне кажется, что это закос под Московское Метро и Макдональдс. Тоже — сплошное совпадение бренда и логотипа. :) (я просто шучу, не обижайтесь. ну просто в разрезе рюкзаков ориентироваться на Меррелл было бы странно)
+
avatar
0
На поясном креплении кармашки есть?
+
avatar
  • Pappi
  • 03 июля 2015, 08:19
+1
Есть. Но это крепление снимается вместе с ранцевой системой. В обзоре об этом написано и фоты приложены.
+
avatar
0
Спасибо, я уточнился, для уверенности.
+
avatar
  • zair
  • 02 июля 2015, 21:35
0
Интересно, кто нибудь из пользователей настоящих рюкзаков, вдруг это закажет и напишет честный обзор… Ну, вдруг его так его судьба скрючит…

Мячты, мячты…
+
avatar
  • _Ti_
  • 02 июля 2015, 21:54
+1
Вы ждете негативного или позитивного обзора?) Честный обзор Maleroads — это негативный обзор Maleroads?
+
avatar
  • zair
  • 02 июля 2015, 22:01
+4
Жду, что мне скажут: «Произошло чудо! Теперь не надо покупать рюкзак у проверенного годами (например) Marmot за 60$ а можно смело сэкономить целую десятку купив оригинальный китайский Male...(дорогисамца? путикобеля?).»

Ну нереальна цена в 50$… Двадцатка ему цена.
+
avatar
  • Pappi
  • 03 июля 2015, 08:26
+2
Где похожий Мармот за 60$? Поделитесь ссылкой. А заодно расскажите где их делают и чем они так хороши, в сравнении с Малероадс. Потом я Вам дам ссылку на информацию о том, как сейчас западные бренды (вообще уже долгие годы) ездят по китайским производителям и тычут пальчиками в их модели, на которых нужно лого этого самого бренда поставить.

Мне тут один так и не смог ответить на вопрос чем Мармотовский спальник лучше дорогого Басковского или Редфоксовского. Я то ответ знаю, а Вы? :)
+
avatar
  • zair
  • 03 июля 2015, 09:26
+1
Знаете, продавцы торгующие шлаком со знаменитыми брендами на нем — говорят точно так же. Слово в слово. Если Вы верите в то что The North Face или Patagonia у которых десятки заводов в штатах, никарагуа, мексике и тп будут ездить и выбирать из сортов китайского дерьма, рискуя репутацией — мне Вас искренне жаль. Вы зря живете жизнь.
+
avatar
  • Pappi
  • 03 июля 2015, 11:04
0
Где ссылка? Где ответы на мои вопросы? Пока кроме пустозвонства ничего не вижу. О хамстве Вашем промолчу, достойному поведению родители должны были научить, а не я.
+
avatar
+1
Прежде, чем что-то утверждать, потрудитесь предоставить пруфы своим словам.

Без них Вы — очередная балаболка, которая везде видит только заказную рекламу, продажных авторов и некачественный товар.


И поверьте — товар из Китая может быть очень даже качественным. А если Вы в это не верите — зачем вообще сидите на сайте обзоров китайских товаров? :) Ради того чтобы праведные комменты писать?

А по поводу цены — чтобы товар был качественный, надо и материал использовать качественный — по этому цена становится близкой к раскрученным брэндам, но при этом Вы получаете бОльшее качество, чем у них.

Фирма эта делает реально хорошие вещи, оттого и обзоров на них много и заказов у них много. У нас очень много велонароду в этих товарах щеголяет (про туристов не скажу) — все довольны. У меня есть их сумка поясная — отличная штука. Может я тоже заказной автор, ага?

Все вокруг ### один Вы — Д'Артаньян, да? :)
+
avatar
  • zair
  • 03 июля 2015, 14:26
-1
Истерикой удовлетворен.
+
avatar
+1
«Тролль из тебя хреновый, мужик» © Анджей Сапковский

По этому во избежании того, что Вы себя опять выставите на посмешище, шли бы Вы отсюда :)

P.S. без пруфов Вы все еще Д'Артаньян.
+
avatar
  • Vdoooh
  • 03 июля 2015, 10:07
+2
Бро, дай ссылку на Мармот
+
avatar
  • zair
  • 03 июля 2015, 10:20
-2
Ну если Вам лень поискать… Первое попавшееся…

Хотя щас такое нытье будееет :D

ebay.com/itm/201289717471

ebay.com/itm/161743242549
+
avatar
  • erint
  • 03 июля 2015, 10:44
0
ну да… рюкзак очень похож по характеристикам, особенно первый :-) :-) :-) :-)
п.с.а че стоимость доставки бесплатная?:-) :-)
+
avatar
  • erint
  • 03 июля 2015, 10:40
+2
и мне ссыль на мармот такого же плана за 60$
а то все разговоры… у меня дойтер фрирайдер… похож, но круче есно дело, но и цена на него ниже 100$ нет…
так шо давайте реальные ссыли а не разговоры
+
avatar
0
Я отвечу за него, вот ссылка на Deuter для Cube в меньшую цену, чем обозреваемый здесь. Доставка правда платная, но через совместные закупки можно на этом сэкономить. Объем думаю будет примерно одинаковым.
Я все-таки выбрал его хотя и Maleroads рассматривал для покупки.
+
avatar
  • Pappi
  • 03 июля 2015, 17:11
+1
Вы действительно считаете, что это рюкзаки одного класса? Если даже опустить все остальное, то где в Вашем ранцевая система? Ну а если про доставку так рассуждать, то у обозреваемого экспресс доставка. Вычесть ее из стоимости и Ваш рюкзак будет существенно дороже при меньшем объеме и более простом классе.
+
avatar
  • melvin
  • 02 июля 2015, 22:29
+1
Я вспомнил, что когда почти три года назад покупал себе сумку Maleroads
В студию хотябы фотографии после 3-ех лет использования.
Кто-нибудь видел сайт этой компании? Историю, чем еще занимается? А то товар мелькает, рекламируется даже на амазоне, а кто такие непонятно…
+
avatar
  • Advoot
  • 03 июля 2015, 00:33
-1
Вам никто ничего не должен.
+
avatar
  • erint
  • 03 июля 2015, 10:50
+1
господа недовольные, вот вы берете и хаите что реклама и т.д, что дорого и т.д,
а альтернативу то покажите? по характеристикам
а не просто военный мешок и с надписью дойтер, вауде, мармот и т.д?

п.с. автор, такого размера и плана рюкзаки очччень многие носят, и пэвэдэшники, и сноубордисты и велосипедисты:-) и т.д.
так что вы зря причислили к очень малому кол-ву людей данный тип рюкзаков:-)

маленькие петельки у вас на фото это скорее всего для подвесного кармана под шлем.
у именитых брендов сей карман доп.опция
судя по другим обзором подобных рюкзаков сей фирмы он должен был бы идти в комплекте
+
avatar
  • Pappi
  • 03 июля 2015, 11:10
0
Не, я вообще обо всех рюкзаках говорил. Не о таком их классе, а в общем :)
+
avatar
+1
Ребята, есть отличные наши рюкзаки поинтереснее китайщины, посмотрите СПЛАВ, NovaTour, я походник так что плохого не подскажу, их рюкзаки куда интереснее и по цене примерно так же, однако можно пощупать примерить, да и качество и них повыше дешевой китайщины. Для себя заказал эту модель.
+
avatar
  • Pappi
  • 03 июля 2015, 11:46
+1
Могу Вам, если хотите, рассказать чем Новатуровский рюкзак хуже обозреваемого :) Перед покупкой я смотрел и Новотуровские, и Басковские, и Редфоксовские. СПЛАВ не смотрел, но ранее их продукцию щупал. Она не плоха, но многого нужного мне в ней нет, а в этом рюкзаке есть все. Может они и лучше дешевой китайщины, хотя сами и есть китайщина, но Малероадс китайщина не дешевая. Конторе уже много лет и дело они свое знают отлично.
+
avatar
0
Расскажите, пожалуйста, чем вот этот хуже. Заказал, колеблясь между ним, и обозреваемым.
+
avatar
  • Pappi
  • 03 июля 2015, 17:22
+2
Из важного лично для меня:
1. крепления для альпенштоков и удочек — нет,
2. строп для крепления пенок, спальников, палаток и прочего — нет,
3. ранцевой системы — нет,
4. сетки на спине — нет, то что есть это издевательство,
5. карманов для бутылок — нет,
6. визуально — у него только две вставки из рипстопа.

Это при беглом осмотре. В руках не держал, по качеству и внутрянке ничего сказать не могу.
+
avatar
-3
Мне нужен велорюкзак, поэтому:
1. Лично мне неважно но, крепление велошлема наверное может это выполнять и для меня оно важнее.
2. Стропы утягивающие с фиксацией по бокам есть, но крепить все это на рюкзак не стану никогда — для этого есть «велоштаны»
3. Не вижу плюсов кроме дополнительного веса
4. Издевательство проверю личным примером, правда сравнить будет не с чем, но за Deuter я более уверен.
5. Если есть гидратор — бутылки не нужны, даже если нет фляга — на раме.
Про доставку отвечу здесь: доставка из Германии будет в одни сроки с экспресс доставкой из Китая а про вручение вы сами все написали)
Все равно спасибо за мнение, думаю многое определяется будущим применением.
+
avatar
  • Pappi
  • 03 июля 2015, 20:13
+2
Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему :) Вы спросили — чем Ваш рюкзак хуже моего и я Вам ответил, а Вы бросились критиковать мои ответы, безосновательно спорить. Для чего? :) Ваш рюкзак от этого лучше не стал, он остался рюкзаком более низкого класса. Пусть даже хорошим рюкзаком более низкого класса, но и мой хороший. От того, что Вам не нужна ранцевая система мой рюкзак хуже не становится, ровно так же, как и Ваш не становится лучше. То, что Вам не нужны стропы для подвеса не означает, что Ваш рюкзак лучше, а мой хуже. Мне то они нужны! Просто Ваш более низкого класса, а мой более высокого. Аналогично по остальным пунктам. Про рипстоп Вы вообще технично умолчали, а это очень важно. Рюкзак от Вашего производителя, но такого же, более высокого класса, что и мой стоил бы намного дороже и Ваша изначальная претензия к цене необоснованна. Как-то так.
+
avatar
-4
Вы высказались со своей позиции туриста, я со своей велосипедиста. Критиковать я ничего не стал, хотя это вполне можно. Для чего я пишу — чтобы люди читали и делали выводы, что не все так однозначно. Для туриста, который таскает тяжести в маленьком рюкзаке ваш выбор предпочтительней. Для велопоездок с вместительным рюкзаком (бывают велорюкзаки и на всего несколько литров) а также с отделом для гидратора — мой. И отличаются они не классом, а разным применением. Не бывает велорюкзаков на спину с Вашей металлической ранцевой системой))) Количество рипстопа определить по картинке думаю было довольно сложно)) За минусы вверху спасибо
+
avatar
  • Pappi
  • 04 июля 2015, 07:07
0
Не благодарите, минусы не мои. Но Вы снова о своем, а меня не слышите.
+
avatar
-1
Для себя заказал эту модель
С виду УГ, сделанный пленными китайцами в российских подвалах.
Стоит дороже Maleroads MLS2310, а нету: ни боковых карманов, ни дождевика, ни сетки для шлема, не сетки для спины, ни потайного кармана, ни свистка, стяжки грудные не регулируемые. Даже мелочь, эмблемы на фастексах не хватило подвальных нанотехнологий нанести. С таким успехом можно советский, брезентовый, на распродаже армейских складов взять, за 3 копейки (хоть знакомые не будут как на лоха смотреть). 43$ отдать за дешевую китайщину, лицо-рука.
Судя по обилию дешевых китайских телефонов у тебя в обзорах, смею предположить, что ты попрошайка-пиарщик этой конторы. Угадал?
+
avatar
-2
Каждый выбирает сам, просто предложил другое решение, на мой взгляд более интересное, у меня есть 2 китайских рюкзака, емкость явно завышенная, туда лезет разве что пара кроссовок и снашиваются за пол года.
+
avatar
  • Pappi
  • 03 июля 2015, 13:31
+1
Ну это Вы зря так про всех китайцев. Купите Малероад и устанете его снашивать :) У меня, например, в качестве спортзального рюкзака выступает Vancl, которому уже не помню 3 или 4 года. Тоже китаец. Он, конечно, был не из дешевых, но отлично себя показал. Ничего нигде не порвалось и не разошлось. Выглядит отлично до сих пор. Значит могут китаезы. Рыболовно-командировочным у меня High Sierra, не китайский бренд, правда, но сделан в Китае и не дорогой совсем, дешевле Сплава был вместе с доставкой с Кабеласа, потому я тогда Сплав и не купил. Вид потерял поскольку светлые вставки есть и теперь они не отстирываются, но функционально с ним все супер. Просто нужно знать что именно покупать у китайцев, какие бренды. Наугад можно и на чушь нарваться.
+
avatar
-2
Основная проблема была в вместимости, очень уж мелкие китайцы, 2 полторашки пива и рюкзак битком, о ноутбуке вообще можно забыть, рвутся так же при перенося тяжелого легко, пару раз в ашан с рюкзачком сгонял для закупок и рюкзак в мусорник, ценник тут не такой и низкий я выше давал ссылку на новатур с такой же ценой, много друзей хвалили новатуровские, попробую, может тут дадут даже обзор сделать, хотя и приветствуется только забугорное.
+
avatar
0
очень уж мелкие китайцы, 2 полторашки пива и рюкзак битком
2 полторашки пива и рюкзак всё ещё свободен.

о ноутбуке вообще можно забыть

Ноутбук — и рюкзак всё ещё свободен. На фото может показаться что с ноутбуком не застегнётся замок, это обман зрения из-за того что он лежит на выгнутой вставке. На самом деле застёгивается со свистом. Вынуть вставку — спокойно поместиться 5 толстых, древних «чемодана», а современных тонких 10.
рвутся так же при перенося тяжелого легко
Надеюсь это достаточно тяжёлое для рюкзака предназначенного для вело покатушек?

И это всё про модель на 1 голову ниже обозреваемого. Обозреваемый помощьнее и покруче. Самому такой идет, так что заготавливайте какахи, скоро будет супер мега обзорище, который задвинет деутеров, шмеутеров в аналы истории, а мусорные новатуры производитель бесплатно раздаст бомжам.

Просто признай что лоханулся со своим стрёмным новой, и скройся
+
avatar
-3
рюкзак еще не куплен поэтому и тусуюсь в теме, одолевают сомнения на фото на спине худого парня рюкзак все таки выглядит маленьким.
+
avatar
  • Pappi
  • 03 июля 2015, 15:32
0
Так и есть, он маленький. Рюкзак :) Хорошо хоть не на своей спине фотографировал :) Но в обзоре я на эту тему отписал — мне нужен был именно такой, а если хочется побольше, то берите эту же модель, но на 50 литров вот здесь — aliexpress.com/store/product/Free-shipping-Outdoor-sport-bag-travel-backpack-climbing-backpack-schoolbag-climb-knapsack-hiking-backpack-camping-packsack/519384_1477663037.html Будьте внимательны, здесь в одном лоте и на 40 и на 50, выбирайте правильный. Так вот, если этот на 40 реально меньше 40, то тот, что на 50 реально больше 50. Он существенно больше моего.
+
avatar
-1
del
+
avatar
0
ноутбук в него влазиет на 15" в основном отсеке в карман который ближе к спине?
+
avatar
  • Pappi
  • 03 июля 2015, 17:25
+1
Мой — да.
+
avatar
+2
Носил я первую версию этого рюкзака несколько лет.
Довольно быстро превращается в бесформенный мешок, утягивающие лямки оторвались за полгода, ручка развалилась за год, под конец протёрлось дно и стали отваливаться лямки. И поддержка спины очень уж относительная.
+
avatar
-2
Носил я первую версию этого рюкзака несколько лет.
Довольно быстро превращается в бесформенный мешок, утягивающие лямки оторвались за полгода, ручка развалилась за год, под конец протёрлось дно и стали отваливаться лямки. И поддержка спины очень уж относительная.
Специально даже для этого сегодня зарегился, что бы донести до нас эту не соответствующую истине чушь?
+
avatar
  • Pappi
  • 03 июля 2015, 14:08
+1
Я так понял человек о Новотуре пишет, а не об обозреваемом :)
+
avatar
+1
О, точно. Видимо, промахнулся веткой.
Да, о Новатуре. Причём это один из четырёх рюкзаков, что я брал у новатура (не только для себя), и именно он меня так разочаровал что до сих пор помню)
+
avatar
  • Pappi
  • 03 июля 2015, 14:17
0
Новотур иногда не тех китайцев для производства выбирает :) А в целом я их продукцией пользуюсь. Есть один спальник из зеленой серии (ненавижу коконы) и противоэнцефалитный костюм — доволен и тем и другим, на четверку точно тянут. Вот палаточки у них таксебешные, взял Баск.
+
avatar
0
У меня их Таймыр 110, Слалом 40, у жены Страйк 24 и до этого был незнамо какой модели их же. И Ригель Bike 35, редкая жесть.
Таймыр неплох за свои деньги, Страйк хорош для города и вобщем-то похож на обозреваемый тут. Но себе я для велопрогулок взял Сплавовский Даггер, а вот на повседневное так и не выбрал ничего.
В большинстве городских моделей мне система регулировки роста не подходит.
+
avatar
+1
А вам новатур за комменты платит, или потролить новичка решили?
Какой смысл меня о чём-то спрашивать, если считаете что я лгу?
+
avatar
  • Pappi
  • 03 июля 2015, 14:12
+1
Да он просто не туда глянул. Не парьтесь :) Карму поправил насколько смог :)
+
avatar
0
Благодарю)
Рассеян, конец рабочей недели)
+
avatar
0
А вам новатур за комменты платит, или потролить новичка решили?
Кнопка есть такая, «цитировать», что бы не возникало недоразумений. За безформенный мешок, новатур +3
+
avatar
0
Напишите лезет 15" ноут или нет, если общая ширина 32 см может и не влезть а если чисто спина то должен легко.
+
avatar
  • Pappi
  • 03 июля 2015, 17:25
+1
Мой 15" Самсунг влазит со свистом. А в тот, что 50 литров, наверное, и поперек войдет :) Я ж Вам выше его предлагал взять.
+
avatar
0
спасибо, заказал этот.
+
avatar
  • Pappi
  • 04 июля 2015, 20:37
0
Пожалуйста :)
+
avatar
  • Lemon
  • 04 июля 2015, 16:03
0
Автор, подари «повреждённый» :D
+
avatar
  • Pappi
  • 04 июля 2015, 20:37
0
Уже подарил :)