Большой тактический рюкзак за небольшие деньги

  • Цена: $55.12 (брала за 52.36)

Никаких хиханек и хаханек в дальнейшем тексте не предвидится, так и знайте! Обзор будет суров и серьезен! Покупать рюкзак в Китае — это вам не шубу в трусы заправлять, да. О первом и уж точно не последнем опыте приобретения «серьезной вещи» — далее под катом. Вкратце — годная штука, стоит брать.

Скажу сразу — в магазинах туристического снаряжения в Киеве такие рюкзаки стоят по 100-130 долларов в онлайне, и по 200-240 в оффлайне, соответственно. Поэтому, увидев с другом этого красавца на Али всего лишь за полтинник, немедленно истекли слюной и заказали один на пробу.

Приехал рюкзачишко в срок, никаких эксцессов не было, упаковка достойная, «не рватая-не мятая». Освободив рюкзак из плена полиэтилена, поставила его на несколько часов для разравнивания и потом отправилась его фотографировать для обзора. Фотографий сделала достаточно много, потому что у продавца они крайне невнятные, безо всякой конкретики.

Ну, вот и он, фас, профиль:




Рюкзак очень немаленький, достаточно тяжелый (весит около 2х килограмм), но ИМХО оно того стоит. Ведь его основная прелесть в том, что он может быть разобран, как конструктор.
Вот, например, как отстегиваются боковые карманы


Крепеж карманов — плотные липучки, которые просовываются в боковые стропы. Высоту «навешивания» кармана можно регулировать



ЧУЖОООООЙ!


Следующий элемент — отстегивающаяся сумка и ремень к ней. Для определения размера положила телефон, для сравнения


Внутренности сумочки



Сзади у сумки также есть «шлицы» для ремня, видимо предполагается носить ее на поясе.


Боковой карман сумки


Ну, наконец, переходим к внутренностям самого рюкзака:
Отделение номер 1


номер 2


Внутри обнаружились карабины, если честно, я пока не поняла, для чего они


Замки на рюкзаке все металлические, прокрашены однородно


Защелки пластиковые, и кстати, светлые. Хотя фотографии продавца нам обещали черную фурнитуру.


Продолжаем дальше рассматривать детали, вот так сделана ручка. В целом при рассмотрении швов никаких критических косяков замечено не было. Ну кое-где конечно торчали нитки. Обрезала. Корона с головы не упала)))


Теперь разворачиваем рюкзак задом. Не менее важная часть — спина и лямки.


Крепление лямок не усиленное, но и не хлипко-декоративное. Обычные такие лямки, прошитые несколькими строчками. Ткань плотная.




Пояс и пряжка


Поперечная лямка


Ну и, конечно, «фото в полный рост». Мне он не просто большой, он огромный и тяжелый. Но рюкзак предназначался не мне, а другу. И ему он как раз. Однако рюкзак вместе с его обладателем уже сфотографировать не получится в ближайшее время, поэтому — вот вам я и ВЕЩЬ с примерно 15-килограммовой начинкой (одежда, книги)





Конечно, качество такого рюкзака определить с первого взгляда невозможно — его нужно выносить по походам как минимум сезон, а лучше — два. Вот тогда и станет понятным, насколько китайское изделие приспособлено для эксплуатации. Но в целом, обсмотрев его внимательно со всех сторон, могу сказать, что рюкзак имеет все шансы на долгую счастливую жизнь. По качеству исполнения он скорее похож на дорогие, брендовые рюкзаки, чем на китайский ноунейм.
Словом, покупкой довольны, муж теперь себе тоже такой же хочет, только черный.

По традиции — весенние коооотики!))
Планирую купить +38 Добавить в избранное +53 +112
+
avatar
  • PavelK
  • 27 апреля 2013, 00:17
0
Выглядит серьезно. И кармашков много. Главное, чтобы молнии пластиковые не развалились раньше времени.

Зы. А зачем две одинаковые фотки?
+
avatar
0
я исправила уже)) случайно загрузилось(
+
avatar
  • Jivs
  • 14 мая 2013, 15:52
0
рекомендую заменить всю пластиковую фурнитуру на металлическую. покупал рюкзак из той же серии, меньшего размера. не осталось ни одной целой пластмасски спустя месяц носки
+
avatar
  • camel74
  • 27 апреля 2013, 00:27
+3
Карабины внутри рюкзака обычно размещаются над карманом для питьевой системы для ее крепления. Но тогда где-то должно находится и отверстие для питьевого патрубка.
Кстати в описании что-то написано такое про воду.
Features:

1. with a water bag storage, can be put into a variety of standard water bag, water bag on the side of the straw with a special opening, covered with Velcro to protect;
Нашел такой-же с картинками крепежа питьевой системы.
+
avatar
  • PavelK
  • 27 апреля 2013, 00:28
0
Ну это прям уже совсем тактический должен быть) А тут просто лайт версия.
+
avatar
+1
ну, отверстия лично я не обнаружила, но вполне вероятно, что в процессе эксплуатации оно и найдется)))
+
avatar
  • Rupert
  • 27 апреля 2013, 00:31
0
Внутри обнаружились карабины, если честно, я пока не поняла, для чего они
Карабины для подвески гидратора,
ещё должно быть отверстие в верхней части, посмотрите под прямоугольной стропой, что под ручкой.
+
avatar
0
хехе, муж говорит, что да, там было отверстие, прорезанное прямо в липучке. В общем, завтра владельцу рюкзака позвоню и спрошу, «а есть ли дырочка?»
+
avatar
  • PavelK
  • 27 апреля 2013, 00:36
-1
Гиратор — электрическая цепь, которая осуществляет преобразование импеданса. Другими словами, эта схема заставляет ёмкостные цепи проявлять индуктивные свойства, полосовой фильтр будет вести себя как режекторный фильтр и т.п.



К чему это в рюкзаке? Или это какая то составляющая военных средств связи?
+
avatar
  • Rupert
  • 27 апреля 2013, 00:40
+2
Быстро печатал, допустил ошибочку.
+
avatar
  • PavelK
  • 27 апреля 2013, 00:59
0
Ааа. Ну теперь ясно)
+
avatar
+2
ну описка у человека вышла. наверное имел ввиду «гидратор» или что-то типа такого.
насколько я понимаю, это питьевая система с трубкой, которая выводится наружу и можно пить на ходу.
+
avatar
  • camel74
  • 27 апреля 2013, 00:45
0
О. нагуглил про питьевые системы — сплав source
+
avatar
  • Astat
  • 27 апреля 2013, 00:40
0
очень похоже отверстие для гидратора сверху рюкзака прям под ручкой.
+
avatar
  • borec
  • 27 апреля 2013, 00:35
+8
Городской такой рюкзачок.
Для походного ему явно не хватает прочности (ткань, прошивка лямок, молнии), обтекаемости (все эти навесные подсумки будут отодраны в процессе движения по пересеченной местности, на заброске, а скорее всего — еще в поезде), объема и нормального прилегания к спине.
+
avatar
0
ну к моей спине он точно не приляжет, потому что он не на мою фигуру вообще сделан))) На друге «сидел» как влитой.
+
avatar
+3
хороший рюкзак тем и отличается от посредственных, что его можно подогнать индивидуально по любой фигуре. например, такой.
этот же рюкзак городской либо прогулочный. нет ни рамы для поддержки, ни вентиляции спины, без усиления поясничной области на рюкзаке, крепление лямок не ахти… и сильно сомнительно, что объем 60 литров (который в обзоре даже не озвучен).

рюкзаку минус, а вот чужой улыбнул. за него и плюс.

п.с. впечатление, что это дамский рюкзак — куча лишних сумочек/кармашков, которые только вес прибавляют. явно не для похода. возможно, рыбаку какому-нибудь пригодится под блёсна/поплавочки )))
+
avatar
0
объем не озвучивала, потому что он есть в описании продавца) А вот фоток у него маловато, поэтому сделала упор именно на них. Ну и почему вы считаете, что сумочки лишние? Это же такой формат, с которым не по горам-долам скакать и прочей пересеченной местности, а выйти из поезда или электрички, доехать на перекладных до места назначения, разбить палатку и сидеть в ней. А сумочку отстегивать — чтобы в нее бабло и ценные вещи класть, когда в ближайшую деревню за пивом или кефиром идешь и оставляешь «основной» рюкзак в палатке.
+
avatar
  • Witewut
  • 11 февраля 2021, 19:45
0
Объём не озвучен, размеры неизвестны, вес вроде 2кг?? но это не точно… и никто никуда лазить не будет. Для 15 кг без нормальной подвески профанация. Нужна жёсткая спина, регулируемая, жёсткий удобный пояс, желательно вентилируемая спина. 15 кг таскаю не по наслышке
+
avatar
0
рюкзак, конечно с виду неплох. система molle опять же…
но, ранее были на муське отзывы, что китайские рюкзаки очень любят разваливаться — отслаивается полиэтилен, которым внутри рюкзака обеспечивается водозащита, швы лезут, со временем полиэтилен превращается в гнусного вида лохмотья а сам рюкзак теряет форму и становится похож на «сидор» времён ВОВ.
надеюсь, что с этим рюкзаком ничего не случится.

а себе я, одно время присматривал что-то из старых запасов воинских складов США, там уж гарантия качества должна быть. но, из США тащить рюкзак в Россию как-то накладно получается. даже б/у-шный. сотня рюкзак, полсотни пересылка…

вопрос к общественности, может кто посоветует рюкзак около 30 литров с молле за вменяемую цену с разумной доставкой?.. как я понимаю из европы дешевле тащить будет…
+
avatar
  • Rupert
  • 27 апреля 2013, 00:43
+2
Я долго искал, в итоге взял в Cплаве Baselard (правда литраж поменьше, литров 20), ни разу не пожалел,
очень ладно сшитый и прочный рюкзак:



У меня правда черный, набил его всякими EDC, ношу часто, вентиляция хорошая,
на молле прикрепил футляр очков ESS, чехол для Ganzo 301.
Единственное, не знаю сколько будет стоить доставка до Геленджика,
ближайший магазин в Новороссийске.
+
avatar
0
спасибо. в описании заявлено 15 литров. мне кажется, что это маловато будет. для EDC — самое то, но я всё же ищу около литров 30… хотя, если буду возле магазина Сплава, то пощупаю его живьём…
+
avatar
  • nek
  • 27 апреля 2013, 02:24
-1
воздушный фильтр для спины есть а есть лы у него стяжки на грудь и на пузо
мне такой нужен
+
avatar
  • Rupert
  • 27 апреля 2013, 08:37
+1
Всё есть, пройдите по ссылке, там фоток 20 рюкзака во всех ракурсах.
+
avatar
+3
посмотрите на condor venture


+
avatar
  • Rupert
  • 27 апреля 2013, 08:59
+1
Ох, хорош, и ремень широкий с молле, весьма удобно.
ещё и с подшлемным отделением.
Жаль цена не радует.
+
avatar
+2
На мой взгляд стоит дешевле одноклассников
+
avatar
  • Rupert
  • 27 апреля 2013, 09:38
+1
Согласен.
В своё время очень хотел Falcon II, но там тоже цена меня отпугнула.
+
avatar
+1
дааа… похоже то, что надо. 30 литров, молле, ткань 1000. буду искать…
+
avatar
+2
кстати, собираюсь выложить к вечеру подробный фотообзор этого рюкзака.
+
avatar
  • smiler
  • 27 апреля 2013, 00:39
+5
Спина у вас потная будет с таким рюкзаком, извините за выражение, да и «сухой» вес неадекватный… Хотя я понимаю, что вы приобрели цвет и дизайн. Но я в своей жизни столько груза потаскал, что просто уже с закрытыми глазами вижу все недостатки.
Только что приобрел вот такой. Весит всего 750 г, спина в нем потеть не будет. Ну, а брэнд Vasque — для меня лучший в мире!
+
avatar
0
ну я же его не себе купила))) А другу. Который уже не один год с такими рюкзаками ходит и ему нормально подходит такая конструкция
+
avatar
0
Весьма любопытный рюкзак
А вы его уже вживую щупали? Ходили с ним?
И какая у него реальная вместимость?
Если судить по размерам — всего 25 л, что сводит его полезность к нулю…
+
avatar
0
у снаряжения есть похожий. 50 литров. стоит примерно также. Вес-900 грамм
я делал его обзор. вот

survivalpandas.blogspot.ru/2013/02/Termit45.html


+
avatar
  • fps1000
  • 27 апреля 2013, 00:41
-8
+
avatar
  • zaycen
  • 27 апреля 2013, 00:43
0
вот бы что похожее, поменьше и однолямочное, чтоб перевернул на грудь и быстро достал нужное барахло.
+
avatar
0
Есть у китайцев и однолямочники на 13-20 литров. Поищите
+
avatar
  • Yves
  • 27 апреля 2013, 07:16
+1
Похожее, однолямочное и поменьше — сразу приходит в голову Maxpedition. У китайцев есть реплики на весь их ассортимент, по-моему. Только с размерами аккуратнее: китайцы редко пишут литраж. Самый маленький вариант брал тут — не самый гуманный ценник. зато качество — как обещали.
+
avatar
+3
Ни в коем случае никогда не покупайте дешевые китайские рюкзаки! Пофиг, что у них качество голимое, пожалейте свою спину! Китайские рюкзаки абсолютно не приспособлены для переноски тяжелых грузов. Экономьте на одежде, электронике, но только не на обуви и рюкзаках.
Обладателю сего «чуда» сочувствую(
+
avatar
+5
хм, а где же взять не китайский? Вот захожу я в какой-нибудь «Милитарист» и вижу там такие же рюкзаки, только в 4 раза дороже и продавцы заливают, что «Штаты, даже не сомневайтесь».

У меня знакомая как-то специально поехала в Италию себе кожаных шмоток прикупить. Купила за дурные деньги кожаный пиджак. Очень красивый, «по моде». Проносила год и у него отвалилось «плечико», завалилось за подкладку. И она его отнесла в ателье к моей подруге. Так вот подруга распорола подкладку итальянского пиджака и увидела с изнанки кожи заводские штампики, на которых простой кириллицей было написано «Житомир». Нашей общей знакомой мы конечно об этом не сказали, гггггг.
+
avatar
  • ax8
  • 27 апреля 2013, 03:29
+1
Так не Китай же :)
Да и просто кожа может быть из Житомира, а пиджак то итальянский.
+
avatar
+1
но хотелось-то именно итальянскую))))))
+
avatar
+1
ключевое слово ДЕШЕВЫЕ китайские рюкзаки. Ebay вам в помощь, там много хороших рюкзаков. Особое внимание обратите на производителей: Tatonka, Tasmanian Tiger, Camelback, Source, Berghause, Arcterix. Они не дешевые, но еще раз повторяю, на рюкзаках экономить тут никак нельзя. Эти рюкзаки не только не убиваемы, но и эргономика в них на высоте.
Мое резюме по вашему рюкзаку: на выброс.
+
avatar
0
ну правда, с ним никто Эверест покорять не собирается. Это рюкзак для несколькодневного выезда на природу с палатками. Доехал с ним до электрички, там снял, нужная станция — надел и прошел по просеке 5 километров. Или еще формат «приехал в Крым на поезде, добрался до Ласпи или Мангупа на перекладных, разбил палатку, живешь»
+
avatar
  • smiler
  • 27 апреля 2013, 10:37
0
ИМХО, житомирская кожа намного круче турецкой или пакистанской. Я совершенно серьезно!
PS в Италии кожу не выделывают, она там вся импортная. Крупнейший производитель выделанных кож — Пакистан, потом Аргентина, Мексика, Турция, сейчас сатли выделывать кожи в некоторых странах Африки.
+
avatar
  • wakh
  • 27 апреля 2013, 12:56
0
рюкзаки использую мало, т.к. давно с туризмом завязал
а вот про обувь всегда умиляют обзоры китайских кроссовок
вспоминаю времена «черкизона» — куча разноцветных кроссовок, которые на деле фуфло, щас эту традицию продолжает спортмастер со свои аутвенча.
После того как я попробовал саломон и понял насколько обувь может быть удобней не рискую покупать «китай», хотя понятно что весь саломон шьётся в китае или типа того. Но контроль качества и материалов никто не отменял.
мой рюкзачок (15л) тоже от саломона и он тоже крут
+
avatar
0
ну ведь действительно есть люди, у которых «универсальная» стопа и им реально подходит практически любая обувь. Даже в самом дешевом китайпроме им удобно. А есть такие, у которых «косточки», «мозоли», «подъем», «плоскостопие», «ногти врастают» и прочие печали — вот им реально на всякую китайщинку засматриваться не стоит, а прямая дорога к ортопедической обуви, «правильной».
Если человек обозревает обувь и ему удобно — ну значит ему удобно)))))
+
avatar
  • wakh
  • 30 апреля 2013, 16:33
0
в данный момент я не про это (фактор колодки для меня ключевой в роликах, так каждая погрешность может доставить уйму проблем), хотя и это стоит учитывать.
Главным минусом «китайских» кроссовок это материалы. В результате нога не дышит.
Очень заметна разница на осенних кроссовках, т.е. они априори без «сеточек». В аутвенча («брэнд» спортмастера) нога потеет в 4-10 раз быстрее чем в саломонах.
Т.е. приезжаю на работу, ногу уже мокрая/влажная, а в саломонах сухая/почти сухая.
Хотя в аутвенче ходить мне удобно.
+
avatar
0
опять таки, потливость ног у всех разная. Муж вот тоже постоянно страдает, что ноги мокрые. А я всё лето на мотоцикле и в мотоботах. И не переобуваюсь бывает по 12 часов. Полет нормальный, даже не воняют, и всегда почти сухие, ггг. При этом они одни из самых дешевых в своем классе
+
avatar
  • wakh
  • 07 мая 2013, 15:55
0
так поэтому в любых тестах важна сравнительная оценка, а дальше уже каждый сам решит глядя на свою потливость. кстати, мужики как правило потеют больше.
а вонючесть зависит от ухода за ногами (опять же женщины тут более щепитильны) и пищи — веганы и т.п. чаще (но не обязательно) пахнут лучше.
+
avatar
  • artist
  • 27 апреля 2013, 07:00
+5
ох и намучается человек с этим чудо-саквояжем… во первых спина будет болеть… ну это факт. во вторых лямки… ну эммм, как бы сказать… в них несущая часть это лента, и если уж сам рюкзак весит 2кг, и в него нагрузить хотябы 10кг дополнительно, то первый же поход продавит лямки… соответственно рюкзак будет висеть не на всей их ширине, а только на узких лентах… а это, поверьте, пытка :)
ps. про китай/не китай. ребята, если вам говорят не нужно экономить на рюкзаках или обуви, это не значит что нужно покупать китай в местных магазинах. это значит что нужно за эти же деньги покупать настоящие (оригинальные) рюкзаки на ebay у американских продавцов…
+
avatar
0
Вроде прикольный такой рюкзак, но я б не взял в качестве походного — позвоночник всё-таки один на всю жизнь :3 Хотя если тактический не равно походный то может и хороший вариант.
+
avatar
+2
Хороший китайский рюкзак (Pantac например) стоит в 2-3 раза дороже, зато он сделан из нормальной кордуры и фурнитура на нём YKK. А эта поделка максимум на пару сезонов, начнут вырываться лямки, расходиться швы и ломаться молнии и фастексы.
+
avatar
-1
2 сезона он не проживет совершенно точно. максимум пару месяцев.
+
avatar
  • Kirill
  • 27 апреля 2013, 09:32
+5
А я считаю, что проживет он (рюкзак) и сезон и два. Хотя бы по тому, что сезоны у всех разные.
Автор, пишите ещё! +
+
avatar
+2
понятное дело, пеший поход Киев-Карелия он не выдержит, ггггг. Но на пригородно-озерные шашлыки с ним кататься — самое оно
+
avatar
+1
Типичный рюкзак спинигиста. При ловле сумочки крепим спереди.
+
avatar
  • Siamao
  • 27 апреля 2013, 12:32
0
+
Для спиннингистов, бутербродов, пива и пр. есть гаджеты поудобней:)

+
avatar
  • Slivon
  • 27 апреля 2013, 10:26
+4
по поводу китайских рюкзаков, вопрос конечно спорный (есть + и -).
Вот нравится мне Maxpedition Jumbo, а возможности отдать за сумку сто с лишним $ нет, взял на sunsky копию помесь JUMBO+Fatboy .
Обошлась сумка в 16$ или 130грн.(за такие деньги у меня в городе можно взять только рюкзак, который дети для сменной обуви в школу носят), в эксплуатации 2 месяца, каждый день для прогулок с ребенком на улице(набиваю полностью детскими игрушками, хочет ведерко и лопатку для песка, пожалуйста, машинку не вопрос, шарик, фонарик… влажные салфетки, вода, антисептик спрей, все что может понадобится), нареканий вообще никаких нет. Своих денег стоит и требовать чего то большего, глупо. Что имеем в итоге, у папы неплохая модная сумка, свободные руки, у ребенка полный комплект для игр во дворе, все довольны за не большие деньги.
Так вот к чему я это все, каждый покупая брендовую вещь в Европе, США или копию из Китая, делает сознательный выбор, для чего нужна ему данная вещь.
+
avatar
+7
хехе, читаю каменты и понимаю, что обозревать мотоспину Dainese, купленную на Али за 19 долларов — себе дороже))) Обязательно выступит «хор мальчиков-зайчиков». Хотя когда мы с приятелем положили две спины рядом — ту, что он купил больше чем за 100 уе в официальном представительстве, и я свою — мы их впоследствии перепутали. Они абсолютно одинаковы, по качеству изготовления, материалам, величине.
+
avatar
  • Mack5
  • 27 апреля 2013, 12:41
0
Фото грамотно сделано, так сказать, в боевой обстановке.
+
avatar
+1
Владею таким же рюкзаком. Единственным минус — гремят язычки на замках молний, пришлось «заглушить» их обвязав тонкой стропой, иначе позвякивали на ходу и при беге, что в моих условиях использования «неайс» ;)
Поздравляю с обновкой!
+
avatar
  • n9t12ne
  • 27 апреля 2013, 12:55
0
а как себя ведёт основа ткани рюкзака? (как блин обьяснить то, ну та — что внутри рюкзака.) Просто моё знакомство с аналогичным китай-рюкзаком окончилось через 2 месяца, когда эта основа буквально отклеилась\порвалась по швам прострочки\треснула, ну а ткань после этого буквально «растеклась» и рюкзак потерял форму.
+
avatar
+2
Как любитель походов скажу — рюкзак ужасен.
+
avatar
0
спасибо, я вас услышала! Теперь только америкосы за 300 баксов, только хардкор! И пофиг, что дальше Крыма рюкзаки у нас не путешествуют. А чаще всего так и вообще ездят с комфортом в багажнике и выступают скорее хранилищем для трусов-носков и специй.
+
avatar
  • ax8
  • 27 апреля 2013, 13:19
+2
Вы бы лучше, как любитель походов, аргументировали почему он так ужасен. А то смысла в вашем комментарии ноль, уж простите.
+
avatar
0
Все это частями уже было выше.

Никакая геометрия.
Никакое распределение нагрузки.
Никакие лямки и пояс.
Вес
Малый реальный объем при большом внешнем.
Все это будет цепляться.
Нет нормально организованных точек для навески.
И многое еще.
+
avatar
0
О, опять «тактический», китайцы любят это слово не к месту употреблять, и вы следом. Приглядывался к китайским рюкзакам долго, но в итоге купил в офлайне Berghaus бушный, но в хорошем неубитом состоянии за 2300 р. Вот это вещь, доложу я вам!
Лучше взять что-нибудь из MFN, Mil-tech с того же asmc.de, а не дешевый китай. Хотя есть и качественный китай, но порядок цен совсем другой будет.
+
avatar
  • Rupert
  • 27 апреля 2013, 16:37
0
Милтек брать не стоит, не держится их пошив больше сезона.
Бергхаус кстати, литров на 85 =)
У меня сейчас такой в цвете Флектарн, у него прикольная фишка с расстегивающимися боковыми карманы, которые при соединении становятся маленьким рюказаком.
+
avatar
0
милтек совсем не айс? или есть и нормальные модели? а то я уж начал присматриваться к милтеку :)
+
avatar
  • Rupert
  • 27 апреля 2013, 22:36
0
У меня было два рюкзака, оба пришли в негодность очень быстро,
а вот форма от них живет третий сезон и хоть бы хны.
Видимо колесо фортуны.
+
avatar
  • asdfzx
  • 27 апреля 2013, 16:43
0
За телефон (монте) плюсанул.
ЗЫ рюкзаки были разные и абалаковский и станкач и анатомический, не люблю я их, потому, что тащить на себе любимом надо.
+
avatar
  • ivmmvi
  • 29 апреля 2013, 16:55
0
Нормальный рюкзак. Единственно что непомешало бы сделать, это усилить крепление плечевых ремней и выкинуть пластиковые замки с них, правда лишаешься возможности регулировки длины, но рюкзак то для одного человека. А для тех, кому этот неудобен, тот не удобен рекомендую поискать рюкзак с колесиками и моторчиком. Судя по размеру рюкзака в него не нагрузишь больше 40 кг, а с учетом слабого крепления лямок больше 25 кг грузить рискованно. Удобность или неудобность любого рюкзака определяется правильностью его загрузки. В те далекие времена, когда я ходил в походы я в свой старый добрый абалак грузил до 80 кг плюс сверху привязывался дельтоплан «Стандарт» в сложенном состоянии конечно же, вес рамы которого около 40 кг. Прада маршброски были максимум 40 км. При такой эксплуатации рюкзак совдеповского качества больше двух сезонов не выдерживал. Как Вы считаете тащить такое без правильной укладки реально? А из предидущих коментариев я делаю вывод — разучилась молодежь укладывать рюкзаки.
+
avatar
  • Hook88
  • 10 мая 2013, 11:53
0
Давно хотел купить рукзак с китая. Ночью поддался импульсу и купил. Причем это моя первая покупка на Али. Сейчас начитал комментариев — ой вэй. Ну будем надяется…
+
avatar
0
Всем доброго дня. Спасибо за обзор. Каждый сделает свои выводы из увиденного и прочитанного. Прочитал всё и мягко скажу «одурел» от коментов, бедная девочка уже не знает как отбиться от Вас всезнающих. Правильно она сказала- заходишь в магазин, висит сплошной Китай с Али, но продавцы умрут утверждая, что это Штаты или по крайней мере Бундесвер. Согласен с ivmmvi – что молодежь разучилась укладывать рюкзаки. С Вашего разрешения сделаю лирическое отступление. Вырос в Узбекистане, детство со взрослыми в горах. Старшие классы только в горы. Абалаковский рюкзак был возведен в статус идола, остальное все мешки. Грузишь сам не поднимешь, но идти можно, от Бричмулы до Аляма за два дня, кто знает о чём я и кто ходил тот поймёт. После школы учеба и опять горы. К абалаковскому рюкзаку появились конкуренты каркасные. С ними скромно заработал «Альпинист СССР», правда выше 1 разряда подняться не довелось. Закончилась учеба и вот уже командир развед роты. Наверное многие ещё помнят как начался Афган и в 80 г., Приказ МО СССР – все развед роты Турк ВО – «альпийские», и опять горы в Келете, потом горы Афгана, ну там просто низменностей нет. И каких я мешков, тюков, рюкзаков по ночным горам с двойным, а то и тройным БК для оружия и пайком не натаскался. Сейчас а горам не хожу – года, но на охоте и рыбалке использую РД, но маловат. Определил цели нужен рюкзак: удобный для ходовой охоты 10 – 20 км; не дорогой, чтоб жаба не душила при каждой дырочке; средней вместимости 25-30 л.; питьевая система на 2 л. и находится между спинкой рюкзака и основным объемом. Поиск на Али, выбирал долго. Выбрал этот
http://www.aliexpress.com/snapshot/225826421.html 
Заднюю сумочку как у автора также взял
http://www.aliexpress.com/snapshot/223972861.html
и Питьевую систему также взял
http://www.aliexpress.com/snapshot/225828269.html
. Всё пришло всё хорошо, в рюкзаке не понравилось, что один карабин для подвеса питьевой системы, а надо два. Автору спасибо, всё правильно делаете.Плюсую Вам.
+
avatar
0
Кто бы Вы не были — спасибо, заказал
+
avatar
0
упысяться можно — тактический рюкзак!
+
avatar
  • scream69
  • 17 октября 2014, 19:32
0
Здравствуйте, прошло время… что можете сказать о рюкзаке?
+
avatar
0
Купился на ценник, а рюкзак — гавно. Главное- лямки скользят, вылетают из fast'ов (на обеих рюкзаках) даже под ерундовой нагрузкой. Спинка жесткая, несъемная как на Assault 3d- в ручную кладь в самолете даже не пытайтесь пристроить под сиденье.
+
avatar
0
купил такой в 14м году, кака полная