Xiaomi Powerbank 5000mAh (18.1 Ватт/часа) - то, что нужно.


Добрый день, mysku!
Повербанк купить хотел себе давно, но покупать большую и тяжелую банку желания не было никакого (я же не собираюсь неделями в горах без электричества сидеть), а маленькой качественной банки так и не смог себе подобрать, но совсем недавно моя любимая Xiaomi выпустила две новых банки на 16000 и 5000mAh, и увидев вторую, понял это то, что мне нужно! И быстро заказал, пока Али не наводнили различные фэйки.

Под катом небольшой обзор с разборкой и фотографиями внутренностей, но без замеров… простите. Да и я склонен доверять характеристикам указанным Xiaomi.

Update. Замеры тока.



А вот официальный анонс и история создания от Сяоми



Шел заказ не очень быстро, почта нидерландов — не лучший способ доставки.
Заказано было 25 ноября, получено 21 декабря.

Пришел стандартный желтый пакет с пупырчатым слоем внутри, в нем в пупырчатой пленке была завернута коробочка с банкой. Естественно пакет был уничтожен еще на почте, поэтому фотографий не прилагаю.

Под всеми этими упаковочными материалами я обнаружил, собственно, саму банку в белой фирменной коробочке.







В очередной раз попытавшись стереть защитный слой с проверочного кода на коробке, потерпел неудачу… код стерся вместе с защитным слоем… если и есть на свете «криворукие», то это определенно я.

Внутри внешней коробочки, есть еще одна



В большом отделении лежит инструкция и сама банка, в маленьком находится кабель (длиной от кончика до кончика разъема 223 мм.)



А вот и герой обзора



Размеры: 125 мм. Х 68 мм. Х 10 мм. (чуть меньше моего Xiaomi Mi2A по длине, при прочих равных)

Характеристики на нижней грани

Да, что ж такое! Не хочет фокусироваться… А, придумал!



Емкость батареи 18.1 Wh или 5000 mAh при 3.7 вольтах или 3300 mAh при 5 вольтах на USB разъеме, эффективность преобразования больше 90 процентов. Хватит зарядить смартфон, или немного подзарядить планшет, для меня идеально подходит.

Ну, и пользуясь случаем


На верхней грани стандартные разъемы microUSB, USB A, кнопка проверки (очень неприятная, приходится ногтем нажимать сильно, чтобы она сработала) и четыре индикатора. Все как обычно.



Сами разъемы цвета слоновой кости — признак благородной крови :-)



Банка была разряжена на половину, зарядив до упора зарядкой от моего Dell Venue 8 Pro, примерно за минут 30, решил разобрать.



Аккуратно отклеиваем нижнюю белую накладку с банки, откручиваем винты 1 и 2, затем отверткой толкаем внутренности через отверстие 3 и они предстают перед нами











К покупке рекомендую, если вы ищите небольшой ( чуть меньше смартфона) повербанк, который можно легко носить в кармане джинсов.

Из приятных особенностей банки: при подключенном зарядном устройстве, банка продолжает заряжать устройства, т.е. можно одновременно заряжать гаджеты и саму банку.

Upd.
Замеры тока
Спаял переходник для измерения силы тока, который выдает банка:
При подключении планшета Dell Venue 8 Pro комплектным кабелем банка выдавала ток 1.7 Ампера, по всей видимости планшету больше не требуется т.к. при подключении к зарядному устройству планшет забирал ровно столько же



При одновременном подключении зарядки и нагрузки банка выдала только 0.72 А



Решил играть по-крупному и подключил нагревательный элемент от старого фена к банке



При токе в 3 А банка отключила нагрузку. При токе меньше 3 А работает отлично, после 5 минут банка еле теплая, спираль нагрелась гораздо больше.

На этом все, всем спасибо!

P43YM
Планирую купить +21 Добавить в избранное +17 +38
+
avatar
  • Green173
  • 22 декабря 2014, 13:32
+1
Так и не понял из обзора почему 3300 в заголовке?
+
avatar
-3
ну типа чем больше вольтаж тем меньше емкость, если проще — самозатраты банки.
+
avatar
+2
Потому что надо поднять напряжение с 3,7В до 5В, а, как известно из школьного курса физики, ничего из ниоткуда не берется, и ничего никуда не исчезает

:)
+
avatar
  • GefestGT
  • 22 декабря 2014, 17:33
0
Сколько тавтологии. КПД DC-DC преобразователя в худшем случае 85% на повышение, ниже в современной электронике не встречается, на понижение эта цифра не ниже 90%. Переводить махи под вольтаж- это в принципе бред, тк схема повербанка повышает напряжение до 5V(а иногда понижает, бывают повербанки с последовательным соединением батареи), а схема потребителя понижает до 4.2V, тк заряжаем обычно аккумулятор в 3.7V. Полезная ёмкость повербанка- это ёмкость аккумулятора минус 10-15% на первом преобразовании(зависит от схемы соединения батарей повербанка) и минус ещё 10% на преобразователе потребителя. Также стоит учитывать что ёмкость указана для диапазона 4.2V на пике и 3.3V на минимуме, при токе разряда 0.1С.
+
avatar
0
КПД у потребителя (контроллера заряда в телефоне в частности) может быть разным.

Почему минимум 3,3В?

Но даже если взять ваши %%, то теряя по 10% на двух преобразователях, 5000*0,9*0,9=5000*0,81=4050 можно влить в аккум телефона. А если 15% теряется, то и меньше. Но «влитое» =/= «вылитому».

И да, насчет «мерять повербанки телефонами», телефон не даст разрядить свой аккум до положенных 3В . А значит и заряд в него будет «влит» не полный.
+
avatar
  • GefestGT
  • 22 декабря 2014, 18:33
+3
Про внутреннее сопротивление аккумуляторов я и не говорил, ясно что влитое не ровно выдаваемому. Я про то что операция из видео и из обзора по пересчёту мАч для 3.7V в мАч для 5V- это бесполезное действие, тк вольты в данном случае условная единица. Ёмкость в 5000мАч при 3.7= ёмкости 3300мАч при 5V и составляет 18.1 Wh в обоих случаях и ни какой потери при пересчёте одного в другое нет, это как одну 5000 купюру разменять на 5-ть по 1000, разницы не будет. Для чего нужна эта цифра в 3300мАч при 5V, если у меня потребители пересчитаны на вольтаж в 3.7?
+
avatar
  • P43YM
  • 22 декабря 2014, 18:35
0
Уберу цифру, уговорили.
+
avatar
  • GefestGT
  • 22 декабря 2014, 18:41
+1
Да к Вам претензий больше не имею.
+
avatar
0
речь о мАч на выходе повербанка, а что будет с ними дальше — уже не проблемы сяоми или другого производителя. Ведь на выходе может быть подключен совсем не телефон/планшет.
+
avatar
0
ты прав 100%, там в коментах о чем-то похожем пишут. Но дело в том, что кроме зарядки телефона можно еще много чего запитать от усб, вот и написали ток для 5в.
+
avatar
  • shpokel
  • 23 декабря 2014, 15:23
0
И да, насчет «мерять повербанки телефонами», телефон не даст разрядить свой аккум до положенных 3В .
даст, куда он денется
+
avatar
0
Он выключится гораздо раньше.
+
avatar
  • shpokel
  • 23 декабря 2014, 15:49
0
прям гораздо?
+
avatar
0
ну, у меня в ящике лежала нока 3310, когда я её достал, на аккуме было менее 2х вольт, так что не показатель.
+
avatar
  • shpokel
  • 24 декабря 2014, 12:22
+1
на фото аккумулятор, разряженный за секунды до этого именно в этом телефоне. за секунды потому, что действовать нужно быстро — напряжение на клеммах без нагрузки восстанавливается до уровня 3,3-3,4в довольно быстро.
но это не отменяет того факта, что телефоны вполне себе разряжают аккумуляторы до 3в :)
обратное было бы глупостью с точки зрения времени работы. производители борятся за то, чтоб их творения работали как можно дольше, но при этом не используют потенциал аккумуляторов на 100%? глупости же.
тут недавно одна доказывала, что телефоны выключаются при напряжении 3,6в. собственно, для нее и было сделано это фото
+
avatar
0
а производители то и не в курсе
+
avatar
0
Всё верно, выключаются при низком напряжении чтобы не портить акк. При низком заряде происходят неотвратимые изменения в батарее.
+
avatar
  • shpokel
  • 24 декабря 2014, 13:15
+1
а производители то и не в курсе
производители того, что Вы заскринили, не в курсе, что заряженный литиевый аккумулятор имеет напряжение 4.20В, так что такое дело.
Те две трубки, которые я замерял, а именно нокия Е60 и 5230 (на остальных телефонах в доме аккумуляторы не дают себя замерить без вскрытия) выключаются при напряжении 3.10-3.00В, это замер хорошим мультиметром, не софтом.
+
avatar
0
не в курсе, что заряженный литиевый аккумулятор имеет напряжение 4.20В
вы видео вообще смотрели?

на остальных телефонах в доме аккумуляторы не дают себя замерить без вскрытия
Т.е. не дают? не клеммах аккумулятора нет напряжения?
+
avatar
  • shpokel
  • 24 декабря 2014, 13:34
0
вы видео вообще смотрели?
какое? у меня от Вас только скрин отображается
Т.е. не дают? не клеммах аккумулятора нет напряжения?
т.е. разбирать телефон надо чтоб до аккумулятора добраться
upd:
понял о каком видео идет речь. посмотрел. на видео неизвестной мне квалификации мужик вещает очевидные вещи, при этом приводит в пример китайский телефон THL с непонятным контроллером батареи на борту.
Вспомнил, что у жены есть второй телефон на андроиде. Его инженерное меню позволяет увидеть только текущее значение напряжения на батарее

Т.е. Ваш thl банально криво работает с батареей, не полностью ее заряжая и не полностью разряжая. Поэтому
не показатель
+
avatar
0
какое? у меня от Вас только скрин отображается
С этого сообщения.
Сейчас проверил, нормально отображает.

Ну, не только у этого телефона такие ограничения по вольтажу стоят.
Приводить скрины или так поверите?
тем более что это давно уже в инете обсуждено со всех сторон.
+
avatar
  • shpokel
  • 24 декабря 2014, 14:27
0
Я скрины Ваши уже видел, спасибо. По верхнему напряжению различия есть, только что опросил владельцев андроида:) По нижнему у всех 3.4В. Полагаю, это особенность именно андроида, потому как я своими руками, своими глазами и своим мультиметром убедился, что бывают другие результаты, в том числе 3В при выключении.
Но дело в том, что Вы изначально написали
И да, насчет «мерять повербанки телефонами», телефон не даст разрядить свой аккум до положенных 3В
телефон даст. смартфон на андроиде — похоже, нет.
+
avatar
0
да, по верхнему небольшое отличие. Только у батарей на новой химии, у которых не 4,2 а 4,35 предел видео больше.

телефон даст. смартфон на андроиде — похоже, нет.
А чем тут на муське тестируют повербанки?
«я смог зарядить 4ре раза смартфон ....., на батарейке которого написано 2000мАч и поэтому пишу цифру 8000» :)
+
avatar
  • shpokel
  • 24 декабря 2014, 14:56
0
ой, ну тут Вы правы на 100%
Измерять емкость телефонами — как длину удава попугаями.
По поводу химии не совсем. Я имею в виду дотягивание до штатных 4.20. Ваш тхл заряжает до 4.11В, какой-то телефон товарища — до 4.189, хтц жены — до 4.214, как я показал.
А выше 4.20 батарейки кто в телефонах использует? Я слышал только про эппл, но обратного не утверждаю, просто интересно. Есть такие?

А чем тут на муське тестируют повербанки?
я тут на муське тестировал аймаксом:)
+
avatar
0
Знакомые приносили смарт, просили купить им батарею новую, я ещё удивился, что на ней было написано не 3,7 привычные. Зарядил, снял, померял. Показало 4,32.

Повербанк аймаксом? о_О
Разве что «внутри», т.е. КПД преобразователя не узнать или отдельно его мерять.
+
avatar
  • shpokel
  • 24 декабря 2014, 22:40
0
внутри. и кпд преобразователя отдельно на разных токах, да. насчет того, что пользователю интереснее знать, что коробочка выдаст на выходе, Вы правы, но все-таки китайцы обычно указывают емкость встроенных батарей, что я и проверял.
Ну а вообще аймаксом спокойно можно было бы измерять емкость на юсб-выходе в режиме разряда, он более гибок в настройках, чем юсб-тестеры, которые их вообще не имеют:) Но если бы не одно НО. Аймаксом из-за его неприятной особенности можно спалить павербанк и я один спалил по незнанию. Но это уже оффтоп.

что на ней было написано не 3,7 привычные
а что на ней было написано?
+
avatar
0
насчет того, что пользователю интереснее знать, что коробочка выдаст на выходе, Вы правы, но все-таки китайцы обычно указывают емкость встроенных батарей, что я и проверял.
Я поясню свое мнение и свое решение:
Мне лично пофиг что стоит внутри, главное, сколько я могу получить на выходе. И меня совершенно не интересует, толи там стоят аккумы другой мощности, толи КПД повышайки ужасен.

а что на ней было написано?
Не помню уже точно, чуть чуть выше чем привычные 3,7В.

Кстати, вспомнилось мне что в валенсии тоже было написано немного больше вольт. Но я его не мерял, к сожалению.
+
avatar
  • shpokel
  • 25 декабря 2014, 12:15
0
Я Ваше мнение слышал давненько, рациональное зерно в нем есть, но тогда уже есть смысл сразу переводить в Втч, потому как на самом деле кол-во мАч, которое Вы намеряете на выходе преобразователя все равно мало что скажет, т.к. в 99% случаев напряжение ждет еще одно преобразование при зарядке от павербанка.
Плюс у преобразователя КПД на разных токах, как правило, довольно прилично отличается, поэтому такое дело.
+
avatar
0
ну вот в Вт*ч 10400 «внутри» (при 3,7В) и 7696 «снаружи» (при 5В) — суть одно и тоже,
10400*3,7=38480
7696*5=38480.
Да вот только КПД «повышайки» ещё далеко от 100%

Ну а насчет «разных токов» — смотрите видео из этого обзора
+
avatar
  • P43YM
  • 22 декабря 2014, 18:06
0
Да простая математика: аккумулятор емкостью 18,1 Ватт/часов, т.е 18,1 Ватт умноженное на 1 час. Ватт — это ток умножить на напряжение, вычисляем и получаем емкость аккумулятора при 3.7 вольта — 4891 мАч, уже тут завысили, а если пересчитать на 5 вольт, то получим 3620 мАч минус десять процентов на преобразование и получаем примерно 3300мАч. Разве нет?
+
avatar
  • GefestGT
  • 22 декабря 2014, 18:24
+1
А пересчитывать назад на 3.7 вольта не будем?
+
avatar
  • P43YM
  • 22 декабря 2014, 18:29
0
Ох, я и забыл про сами гаджеты… точно, прошу прощения.
+
avatar
  • GefestGT
  • 22 декабря 2014, 18:40
+2
да ничего страшного, такое заблуждение гуляет по всей сети, вон даже видео сняли с умным видом и законом Ома. Просто в реальной жизни как ни считай получается меньше, связано со внутренним сопротивлением батарей, при зарядке они греются, на что тратят от 10 до 25%(сам проверял) энергии, так что честный аккумулятор в 5000 мАч может зарядить под горлышко максимум 3000-3300мАч, вот и фантазируют куда девается остальное, то КПД преобразователя 70-80%, то потери в кабеле, ну или пересчёт в 5V.
+
avatar
+1
а если на выход подключен не телефон/планшет?
+
avatar
  • ESP_Band
  • 22 декабря 2014, 17:55
0
ДОРОГО за эту цену то… всего 2 батареечная банка
+
avatar
  • P43YM
  • 22 декабря 2014, 13:36
0
Ну потому что фактически после преобразование с 3.7 вольта на аккуме до 5.1 на разъеме будет 3300 и это сами сяоми указали в характеристиках.
+
avatar
+1
нужно было это и указать в обзоре, чтобы лишних вопросов не было ;)
+
avatar
  • camel74
  • 22 декабря 2014, 17:26
0
Всем разумным людям понятно откуда 3300. Остальные смотрят на свои банки с надписью 10200 мАч и негодуе. У меня банка батарейной емкостью 17400 мАч при разряде током 19В 2,2-3А выдает от силы 3000 мАч.
+
avatar
+1
за тонкоту — платим рублем.
p,s мне норм, но смысл покупки банки с такой емкостью, для многих думаю сомнителен.
+
avatar
+1
за теже деньги есть новая банка oneplus, полегче староной банки сяоми
+
avatar
0
слушай, подскажи, если вкурсе.
у меня есть павербанка другая, неважно.
при подключении к планшету, она его тупо разряжает, как такое возможно? уже раза 4 пробовал =)
+
avatar
  • Mikhaill
  • 22 декабря 2014, 16:24
+1
это просто дело в самом устройстве (планшет), то есть с контролёром заряда может быть что-то не так.
Причём если просто заряжать от розетки — всё ОК, а с банкой — какие-то чудеса) Сочетание какое-то мутное)
У меня так было с смартфоном ZTE
+
avatar
+1
банка не тянет по току
+
avatar
0
скорей всего. а еще. такой вопрос.
эта же банка при зарядке например телефона (он принимает не более 1A), выключается, ее приходится включать чтобы продолжилась зарядка, не пойму, тут в чем может дело быть?!!!
+
avatar
  • ksiman
  • 22 декабря 2014, 13:34
+1
Из приятных особенностей банки: при подключенном зарядном устройстве, банка продолжает заряжать устройства, т.е. можно одновременно заряжать гаджеты и саму банку.
А если вход соединить с выходом?
+
avatar
  • P43YM
  • 22 декабря 2014, 13:37
0
Ха, попробовал и не сработало…
+
avatar
+8
получится вечный двигатель — очевидно же :)
+
avatar
  • arhimed
  • 22 декабря 2014, 14:06
+1
заказал такие у Фантазеров по 15. Как раз и размер и емкость для тех кто дома каждую ночь ночует, а не шляется неделями где то))) И на подарок любой девочке то что нужно!!! не тяжело и компактно
+
avatar
  • Mikhaill
  • 22 декабря 2014, 14:08
+3
=)
я своей брал пурпурный на 5200 — более девчоночный))
ждём, чтобы и тонкий этот сделали доступным в разных цветов. оформлениях)
+
avatar
+6
Ни дня без обзора парочки павербанок на муське!
Люди, куда вы их применяете, а? Дома, на работе, в машине — они не нужны. ТурЫсты сплошь? Я вот так толком и не пользую свои…
+
avatar
  • P43YM
  • 22 декабря 2014, 14:37
0
Машины у меня нет, а банка в сумке с гаджетами лежит и заряжает их потихоньку пока я по городу перемещаюсь.
+
avatar
  • lolipop
  • 22 декабря 2014, 14:54
+1
использую, когда бывают дни, когда надо кататься по городу.
+
avatar
0
слушай, подскажи, если вкурсе.
у меня есть павербанка другая, неважно.
при подключении к планшету, она его тупо разряжает, как такое возможно? уже раза 4 пробовал =)
+
avatar
  • lolipop
  • 24 декабря 2014, 12:15
0
тут где-то был обзор павербанка, который был собран неправильно. может из этой серии.
+
avatar
  • partos24
  • 23 декабря 2014, 11:00
+2
.
Люди, куда вы их применяете, а?
Из Украины мы, по 8 часов без света...
+
avatar
  • lolipop
  • 22 декабря 2014, 14:53
0
Из приятных особенностей банки: при подключенном зарядном устройстве, банка продолжает заряжать устройства, т.е. можно одновременно заряжать гаджеты и саму банку.
А когда пропадает питалово на момент выключается подача напряжения?
+
avatar
  • P43YM
  • 22 декабря 2014, 14:56
0
Да.
+
avatar
  • lolipop
  • 22 декабря 2014, 15:01
+2
понятно. у меня на «классическом» на 10000 xiaomi такая же ситуация, не подходит на роль «упса» :(
+
avatar
  • ABATAPA
  • 22 декабря 2014, 16:01
0
Однако дорого. За $22 я когда-то брал 10400 оригинал, и еще два по $11 — в «чёрную пятницу». В субботу получил, сегодня дошли руки проверить — оригинал (в новой, бумажной упаковке).

P. S.: Для тех, кто не понимает разницу в ёмкости «заявленной» и «намерянной» — почитайте мой комментарий:
mySKU.me/blog/china-stores/29381.html#comment808450
+
avatar
  • Mikhaill
  • 22 декабря 2014, 16:25
0
почему дорого? Это новая модель, в абсолютно другом корпусе, с другими аккумуляторами, только что в продажу запустили. Цена — штука такая, капризная)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 22 декабря 2014, 17:15
0
Новая? Это я упустил. Тогда понятно.
+
avatar
0
где оригиналы по 10400 по $11?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 22 декабря 2014, 20:24
0
В прошлом.

Написано же: в «чёрную пятницу».
+
avatar
0
так спрашивал даже тут где натйи проверенные, все ссылки по $21-22 кидали
+
avatar
  • ABATAPA
  • 22 декабря 2014, 22:49
0
Вы внимательнее читайте. $21-22 — это нормальная цена.
Я же покупал в "чёрную пятницу". Так понятно?
+
avatar
0
ну я тоже, но не за $11 (а за $15)
поэтому и спросил где за $11 был точно оригинал
+
avatar
  • dwamanky
  • 22 декабря 2014, 16:42
+1
Шел заказ не очень быстро, почта нидерландов — не лучший способ доставки.
Заказано было 25 ноября, получено 21 декабря.

это автор так шутит? почта россии вообще по 1.5-2 месяца доставляет — это в пределах ее нормы…
+
avatar
  • Mikhaill
  • 22 декабря 2014, 17:20
+3
всё зависит сейчас от изначального способом отправки.
Например через ePacket сейчас и за 2 недели доходит (Москва, СПб).
Летом через Сингапур тоже за 2 недели прилетало.
+
avatar
  • P43YM
  • 22 декабря 2014, 17:44
0
Все в этом мире относительно. Я сравнивал с другими заказами.
+
avatar
  • G1uK
  • 23 декабря 2014, 23:33
0
вообще уже давно что со штатов, что с китая приходят посылки за 10-20 дней.
+
avatar
  • GefestGT
  • 22 декабря 2014, 17:16
+1
Вот интересно, а для чего указывать ёмкость для 5.1V? При любом раскладе Вы заряжаете аккумулятор с номиналом в 3.7V.
+
avatar
  • P43YM
  • 22 декабря 2014, 17:45
0
Через юсб разъем на котором 5 вольт.
+
avatar
  • GefestGT
  • 22 декабря 2014, 17:51
+1
Ну повысили для соответствия стандарту USB, но затем же понизили для соответствия с аккумулятором в устройстве, так что какой смысл?
+
avatar
  • ftrsoft
  • 23 декабря 2014, 06:39
0
на «повысить» и «понизить» тратится драгоценная энергия
+
avatar
  • varrt
  • 22 декабря 2014, 17:42
0
спасибо за обзор!

Жаль не увидел его, когда себе повербанк выбирал…

Буквально на днях писал о его брате на 5200 xiaomi…

Для меня идеальный формат и размер. Как имеющийся ушатаю — буду знать что брать.
+
avatar
  • camel74
  • 22 декабря 2014, 22:13
+1
Посмотрите Cube E16A. Тоже плоский. Чуть больше емкость.
+
avatar
  • lexx
  • 24 декабря 2014, 00:15
0
Подскажите в этом ultra thin xiaomi power bank корпус пластиковый или аллюминиевый? и где можно скачать инструкцию по нему так как в комплекте только на китайской ?!
+
avatar
  • P43YM
  • 24 декабря 2014, 08:34
0
Алюминиевый. А какого рода инструкция вам нужна к аккумулятору? Там же только индикатор заряда есть на нем и все
+
avatar
0
На него сейчас скидку можно получить — Xiaomi 5000mAh за 13.99 вместо 16.99, а если покупать три штуки, то выходит по 13.51
+
avatar
  • ACE
  • 17 января 2015, 23:31
0
После вашего обзора прикупил этот банк. Спасибо.
Подскажите, у моего глюк или особенность работы? Если банком подзаряжать телефон, можно ли банк отключить? Мой не хочет отключаться. Кнопку жмешь — отключает, стоит отпустить — продолжает заряжать. Пока провод не отключишь (ну или пока мобила не зарядится полностью, видимо).
+
avatar
  • P43YM
  • 18 января 2015, 00:38
+1
Привет. У банок сяоми нет кнопки вкл\выкл, только кнопка проверки заряда, а включение и выключение происходит автоматически.
+
avatar
  • ACE
  • 18 января 2015, 00:45
0
Ааа, дошло! Благодарю за консультацию :)
+
avatar
  • DYm00n
  • 13 июня 2015, 22:35
0
А на сколько у сяоми чувствительный датчик напряжения? Есть ноунейм банка, так при подключении к ней устройств с маленькой емкостью (или зарядным током) аккума банка включается и сек через 5 отключается, тк думает, что к ней ничего не подключили
+
avatar
  • Mortin
  • 01 февраля 2015, 14:06
0
Первый тест после полного заряда показал ≈150% (от-до: 0-100% + 28-81%) заряда аккумулятора 2200мАч в телефоне Jiayu G2F, ток который берет телефон ≈500 мА. Телефон при этом использовался: пару звонков, проверка почты, интернет-радио 45 минут.
В общем я крайне доволен форматом и характеристиками. Имеется 10400 — не вызывает столько восторга, как данный Powerbank на 5000 мАч, из за своих габаритов и веса. Кинул в карман — практики не заметно, а в сумме так тем более можно забыть о его существовании.
+
avatar
0
А ну, скажите ка мне, уважаемый, как у этой банки с саморазрядом?
Сколько она реально в состоянии пролежать заряженной без существенных потерь емкости, скажем, хотя бы до 75-80%?
Банка по сути нужна, как резервная «на случай ядерной войны», чтоб могла поваляться в рюкзаке до своего часа.
+
avatar
  • DYm00n
  • 13 июня 2015, 22:36
0
А это только у этой банке фишка при одновременной зарядке устройства и себя же? Или у старших моделях такая же фишка есть?