Power Bank (внешний аккумулятор) 12000 mAh


Обзор для тех кто интересуется Внешним автономным источником энергии с большим объёмом.

ФОТО БАНКА СИЛЫ




Чуда нет! Заказывая этот «БАНК силы» я подозревал о подвохе, как впрочем многие уже знают о супер батареях из поднебесной, так же как и об «объемных» флешках, от туда же!
Так вот: вскрытие показало

как видим батарейки по 1420 мАч и 3.7 вольта

и этих батарей ШЕСТЬ штук, таким образом имеем 6х1420=8520 мАч, ОБМАН ровно на 3480 мАч, и чисто финансовый вопрос обмана: стоимость 1мАч = 0.003х3480=10.44 бакса! Кому это кретично, дальше можно не читать! Я же расчитывая получить меньше заявленых «чисел силы» был этим вполне удовлетворён, т.к. планирую заряжать от него свой любимый Samsung Galaxy S4 у которого батарея на 2600 мАч, и для него емкости в 8500 мАч вполне достаточно!
Внешний вид Банка презентабельный: лицевая поверхность глянцевый пластик с большим зеленым индикатором ввиде батареи из 4-х секций — 25, 50, 75, и 100% емкости Банка(индикатор не светодиодный, это LCD панельки зеленого свечения, при свечении слегка жужжат, если приложить к уху) Задняя крышка из черного софт-тач пластика, приятная на ощуп, имеет форму выпуклой ваночки. «Металлическая» хромированая вставка — пластик покрытый слоем хрома!

С торца три разъема: USB-выход1 на 2.1А 5V, USB-выход2 на 1А 5V, и miniUSB для зарядки самого Банка. С боку кнопочка включения\выключения, рядом полоска-окошко, для индикации уровня емкости, её нет, как показало вскрытие: на плате не распаяны светодиоды!

При вскрытии так же оказалось, что шлейф соединяющий плату со светящимся индикатором-батарейкой, короткий и пайка просто отвалилась от платы при рассоединении двух половинок

здесь видно где он был припаян

Я просто подпаял к шлейфу проводки по 3 см. и соеденил разрыв.
Разбирается Банк: четыре крестовых винтика по торцам, и вдоль хромированой полоски в щель отжать защелки.
В комплекте: кородкий белый провод USB-спец.коннектор «мама» и к нему 6-ть насадок под разные разъемы

Ну и вкладыш-инструкция на английском.

Фото сладкой парочки





Назарядке

Во время отдачи энергии или заряда самого Банка индикатор «бегает»

Вот такая СИЛА в кармане!
Покупкой доволен, хоть и не вся заявленая сила, но в целом не плохо — дизайн, сборка, универсальность по разъемам, заряжается сам Банк от сетевого адаптера от смартфона. Первая зарядка смартфона — 46% от Банка, у Банка погас один сегмент.
Кому нужен сильный внешний, карманый, источник энергии для смарта или планшета — рекомендую!
Планирую купить +11 Добавить в избранное +17 +32
+
avatar
  • katran
  • 22 декабря 2013, 20:17
+10
и этих батарей ШЕСТЬ штук, таким образом имеем 6х1420=8520 мАч, ОБМАН ровно на 3480 мАч,
всё может быть ещё печальнее с ёмкостью… наклейки там редко правдивые
(а прибора для тестирования лития у тебя наверняка нет)
.
а так дизайн симпотишный
.
плюсик за потроха устройства ;))
не каждый решится на вскрытие(хотя для устройств из поднебесной это часто нужно)

и чисто финансовый вопрос обмана: стоимость 1мАч = 0.003х3480=10.44 бакса!
по твоему коробка и умный контролер не чего не стоят ??
+
avatar
  • syurv
  • 22 декабря 2013, 23:50
+2
так я не про то :-) расчет чисто по стоимости так сказать емкости плюс минус
+
avatar
  • xr0m
  • 22 декабря 2013, 20:30
+1
а где можно найти плату такую, как внутри? а то есть милион ненужных ли-пол акков нормальных, хочеться их в паралели соеденить и таскать с такой платкой. колхоз не пугает
+
avatar
  • katran
  • 22 декабря 2013, 20:36
0
готовый бокс+контролер без аккумуляторов стоит 10$
(конечно без жека экрана… на светодиодах уровень заряда)
сам такой брал… зарядил в него 4 аккумулятора по 2200ма

bit.ly/194mTVe
+
avatar
0
проще купить дешевый павербанк-коробку (на бике на один элемент стоят 2 доллара) и выдрать оттуда плату
+
avatar
+1
На фасттеке есть на любой вкус :)
+
avatar
  • Kostakis
  • 23 декабря 2013, 09:11
0
на том же fasttech например есть
+
avatar
  • ajwarden
  • 24 декабря 2013, 12:21
0
dx.com/p/universal-5-x-18650-battery-box-shell-smart-power-bank-case-w-led-light-indicator-white-grey-209512 — набор для желающих собрать powerbank. Есть цветные тоже есть, но, немного дороже.
+
avatar
0
Power Bank может и зделан в поднебесной, но вы его купили в англии + ДОСТАВКА ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ FEDEX, а это всего 5-8 дней не более
+
avatar
  • syurv
  • 22 декабря 2013, 23:52
+1
да из англии, так как я в Европах, из китая долго и таможня, НО дешевле если без томоженых обдир, здесь можно было заказать без обдир таможни, но сыграло время доставки — 4 дня!
+
avatar
  • kamazist
  • 22 декабря 2013, 20:45
+1
вроде неплохой повер-банк.
+
avatar
0
Жаль что не банки 18650 внутри, их заменить проще.
+
avatar
+1
автор — ярый приверженец липолей)
+
avatar
  • SeverCon
  • 22 декабря 2013, 23:33
0
Мда, похоже Вы правы. Вам +1. Я такой же жду на днях. ebay.com/itm/321156041400:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 Если на самом деле не 12000махов будет и и не ЛиПо — уж я ж ему фидбэк втетерю!!! 8520, конечно, тоже не мало и не очень дорого, но за фейк надо наказывать…
Автору плюсанул, но лучше б он отписался на пару недель раньше, пока я тоже не заказал)))
+
avatar
  • syurv
  • 22 декабря 2013, 23:53
0
кто сказал? ничего подобного ;-)
+
avatar
0
вы мне рассказывали в предыдущей теме, что в павербанке липоль значительно лучше, особенно зимой :)
+
avatar
  • syurv
  • 23 декабря 2013, 00:52
+1
с кем то спутали меня, сыль на «предыдущей теме» в студию!
+
avatar
0
прошу прощения, попутал :)
тут вот с товарищем общались давече о павербанках, он заказал такой же как у вас, сказал что уже на подходе и что обязательно сделает обзор)
+
avatar
  • SeverCon
  • 23 декабря 2013, 00:53
+1
Да, если там на самом деле ЛиПоль)
syurv это он Мне)
А я — Ему)
+
avatar
0
вот!) мы нашлись!)
+
avatar
0
Я дико извиняюсь, но насколько я понимаю, выход он дает 5V*2 USB? А Вы расчитываете емкость 3,7v*6 аккумов. Считаю при пересчете на 5V емкость убавится ~ в 1,5 раза. Или я не прав? Ну а в общем за вскрытие с комментариями плюсую.
+
avatar
  • syurv
  • 22 декабря 2013, 23:55
+1
емкость то не убавится, вот кпд упадет эт да!
+
avatar
  • vovainfo
  • 23 декабря 2013, 04:36
0
Убавится ёмкость в mAh.
Емкость этого банка 6*1420*3,7 = 31524 mWh. Если снимать с него 5 V, то в mAh ёмкость будет 31524/5=6304
+
avatar
0
а, вот и обзор. я вам писал что лучше самому собирать, чем покупать неизвестно что, еще и втридорога :)
кстати подсчеты ваши заведомо неверны, т.к. элементы скорее всего хуже чем заявлено, плюс плата обязательно заберет свою часть (обычно 20-25%), КПД еще не придумали стопроцентного :)
да и по размерам павербанк не такой уж и маленький. у меня в сравнении с гелакси3 павербанк на 4х18650 тоже компактным выглядит

кстати, я не нашел на элементах надписей, что это липоль.
более того, я погуглил надписи и пришел к выводу, что вам продали павербанк, собранный из 6 литий-ионных (да-да!) аккумуляторов от айфонов.
+
avatar
  • Aleg
  • 22 декабря 2013, 21:49
+2
Бляха-муха, количество повер-банков ещё не превысило численность реципиентов?
+
avatar
  • syurv
  • 22 декабря 2013, 23:56
0
беда нашего века, спрос определяет предложения! количество и прожорливость девайсов растет как на дорожах!
+
avatar
0
лично у меня их аж три штуки :( один продаю, второй всегда ношу с собой, а третий, самый большой — на случай третьей мировой :)
+
avatar
  • syurv
  • 23 декабря 2013, 00:56
+1
третий вариант самый адский :-) уважаю!!!
+
avatar
+3
На случай третьей мировой вот такой пауэрбанк нужен :)
+
avatar
  • Aleg
  • 23 декабря 2013, 08:47
+2
Под апокалипсис такой нужно брать:
+
avatar
  • falko
  • 23 декабря 2013, 19:49
0
До первой поломки, да и большинство вещей уже не понадобится питать кроме рации.
+
avatar
  • syurv
  • 23 декабря 2013, 19:48
0
адрес в студию, расположение, охрана, и т.д. будем брать штурмом :-0
+
avatar
  • shpokel
  • 23 декабря 2013, 01:13
+2
Я обозревал такой же, только внутри 5 элементов 18650. Довольно годный, особенно в плане отдаваемой мощности.
Сейчас идут еще 3 таких, друзья попросили.
+
avatar
  • metal
  • 23 декабря 2013, 17:46
0
а толку от того, что там внутри 18650 встроены… если бы их было легко поменять.
На фасттехе есть интересные варианты на 6*18650… вот к примеру
+
avatar
  • shpokel
  • 24 декабря 2013, 10:45
0
При наличии паяльника и прямых рук замена таких элементов — дело минут так пятнадцати. Если страшно паять напрямую, можно купить 18650 с выводами под пайку.
+
avatar
  • metal
  • 24 декабря 2013, 11:09
0
дык а смысл? сразу купить пустой банк на нужное кол-во элементов?
да и не у всех в наличии прямые руки и паяльник)
+
avatar
  • shpokel
  • 24 декабря 2013, 11:53
0
дык а смысл
смысл в том, что мой вариант — готовое, хорошо работающее решение за 30 долларов с возможностью его модернизации в перспективе, при необходимости.
да и не у всех в наличии прямые руки и паяльник)
я ж вроде как на своей точке зрения не настаиваю и не предлагаю всем вооружиться паяльником. Да и зачем, если мой вариант хорошо работает из коробки? Я своим павербанком активно пользуюсь с августа, он хорош и проверен. Я точно знаю. Что он выдает 2 Ампера, я с одного порта через разветвитель могу заряжать одновременно 2-3 телефона.
Что мы знаем о Вашем варианте? Он стоит 20 долларов без аккумуляторов и рассчитан на установку 6 элементов 18650. Все.
+
avatar
  • metal
  • 24 декабря 2013, 13:05
0
да, пожалуй вы правы… разве что если собирать свой на 6*18650 проверенной марки и емкости, то по общей емкости павербанка можно выиграть.
+
avatar
  • shpokel
  • 24 декабря 2013, 13:45
0
да, можно. Только цена, габариты и масса… Мой 5х18650 сильно с собой не потаскаешь, а Ваш вариант еще больше. Ну, в общем, все зависит от бюджета и поставленных задач.
+
avatar
0
19 баксов корзина + 4*6 аккумуляторы. Итого 43 USD за повербанк. Причем вес устройства будет 165 корзина+45*6 аккумуляторы =435 гр.
На любителя.
+
avatar
  • shpokel
  • 24 декабря 2013, 11:55
0
4*6
а где сейчас можно купить вменяемые 18650 по 4 доллара?
+
avatar
  • syurv
  • 25 декабря 2013, 16:09
0
вот основной вопрос почему я отказался от идеии: пустая коробка с контролером плюс акумы 18650, где взять их дешево и проверенные, знаю, что много предложений, НО они (18650) такие же, как и готовые повербанки или флешки = ФЕЙК!
+
avatar
  • shpokel
  • 25 декабря 2013, 16:41
0
ну почему же фейк? если брать саньо, или самсунг, то отличные аккумуляторы
+
avatar
  • syurv
  • 23 декабря 2013, 20:05
0
коллега (shpokel) не знал о Вашем обзоре, очень интересный, у меня руки не дощли до электроизмерений, хотя такие же точно модели тестеров имею (вот странное совпадение!) Контролер смотрю тот же, значит результат тот же. Вам больше с емкостью повезло, поздравляю!