Любителям пуэра. Точа Цзя Цзи завода Чанг Тай.

  • Цена: $12.50, взят по скидке за $10.88

Буду писать про проливы и ароматы правого берега левого притока реки известного региона знаменитого района и т.д. Кому интересно — под кат!
Доброго время суток! Решил рассказать вам о пуэре, купленном на Али. Это точа называется Цзя Цзы, но я назвал её Дядька С Дубиной. Почему? Об этом позже. А для начала хочу ознакомить вас с производителем данной точи — фабрике Чанг Тай. Завод был создан в 1998 году тайваньскими бизнесменами. Эта фабрика известна тем, что много инвестирует в качество производства, а также в охрану окружающей среды. Ими был заключен с фермерами договор об аренде земли, после чего, на основании этого договора, они потребовали от фермеров прекращения использования пестицидов. Поэтому, покупая продукцию данного завода, вы можете быть уверенными в том, что продукт экологически чист, к тому же необыкновенно качествен и вкусен! А теперь непосредственно о покупке:




Чай пришёл очень быстро, всего за неделю. Но я проживаю в Англии и китайская почта к нам более благосклонна. Тем не менее покупаю у этого продавца уже не первый раз и могу смело порекомендовать этот магазин. Всегда быстро и надёжно, упаковано превосходно, подарок в каждой посылке. На этот раз — пакет с чаем, судя по запаху, с рассыпным пуэром. Сама лепёшка производит приятное визуальное впечатление. Лист — средний, ближе к мелкому, присутствуют также чайные почки. Очень плотный блин, тяжело откалывается ножом, внутри ещё более спрессован. Запах приятный, похож на шу пуэр ( хотя и шен), очень сильно ферментированный, но без неприятных тонов коровника. Я завариваю быстрыми проливами вот в этом mySKU.me/blog/aliexpress/24422.html. Две чашки с разной крепостью заварки. Так мне интереснее.

Заливаю чай кипятком, сразу сливаю, дабы очистить чай от мусора и раскрыть чайный лист. Так как пуэр был очень плотным, повторяю операцию. Хочу заметить, что от чайной пыли избавиться так и не удалось, кому мешают чаинки в кружке, то может воспользоваться ситечком. Я вот собираюсь приобрести себе бамбуковую, так как металл портит вкус чая. А пока обхожусь без неё. 1 пролив. Сбалансированный вкус, лёгкий яблочный аромат.

2 пролив. Аромат сухофруктов. Лёгкая горчинка, переходящая в сладость. Яблочное послевкусие.

3 пролив. Примерно то же самое, только ярче. Лучший пролив!

4 пролив. Появились древесные нотки, свойственные шен пуэрам, стала более выражена терпкость. Появилась лёгкость во всём теле. Дало по голове… Вот он Дядька С Дубиной подкрался незаметно и тюк по головушке! Это было, так называемое, чайное опьянение!

Заварка становится слабее, но чай всё ещё хорош! Вкус стал менее выраженным, но нежнее.

6 пролив. Увеличил время заваривания. Древесный аромат с тонами свежей травы.

Решил сделать седьмой пролив. Уж больно хорош оказался пуэр. Не разочаровал. Питкий, в меру терпкий, горечь почти не чувствуется. Можно заварить ещё пару-тройку раз. Но уже напился.

Так выглядит использованная заварка.
Итог. Замечательный чай! Подойдёт как начинающим пуэрщикам, так и продвинутым любителям этого чая. Хорошее сочетание цены и качества, действительно вкусный пуэр. Быстрая доставка, честный продавец. Минусов не обнаружил. Кроме одного. Этот чай достаточно редкий, его мало в продаже в сети. На Али я нашёл только этого продавца и товар у него ограничен! Если хотите заказать, то не откладывайте на завтра, а то закончится. А если не станете покупать, то тоже ничего — мне больше достанется! Потому как намерен заказать себе ещё такую же точу, может быть даже не одну!
Спасибо, что читали! Больше хороших товаров и приятного чаепития!
Планирую купить +32 Добавить в избранное +28 +54
+
avatar
  • AlexxM
  • 12 мая 2014, 21:55
+3
так расписали, что захотелось купить))) плюс однозначно от меня))
+
avatar
+4
Вот так распишут шенчик, а потом начинающие закупят молотой коры под видом чая и пытаются ощутить сухофрукты с шоколадом.
Плюс однозначно.
+
avatar
  • AlexxM
  • 12 мая 2014, 22:19
0
ну с китайцами не угадаешь) я вот сейчас подсел на дахунпао… но после обзора захотелось пуэрчика)
+
avatar
0
Я тоже крепко подсел на Да Хун Пао… Но мне стыдно признаться, пью его с сахаром и завариваю в кружке! ))) И ничего не могу с этим поделать… ((( Может стоит присмотреться к более дорогим экземплярам данного сорта чая?
+
avatar
+3
Конечно стоит, сорта подороже отлично идут и без сахара: с вареньем и сгущенкой.
+
avatar
  • AlexxM
  • 12 мая 2014, 22:36
0
я с сахаром не могу пить халатик)
+
avatar
+1
как нравится, так и пейте :))) Главное это удовольствие ;)
+
avatar
  • AlinaK
  • 12 мая 2014, 23:14
0
Можно ссылку на него, не смейтесь, я в этом вопросе неопытная)
+
avatar
0
mySKU.me/blog/aliexpress/22288.html
mySKU.me/blog/aliexpress/13476.html
Этот чай рассматривался уже здесь на сайте.
+
avatar
  • AlinaK
  • 13 мая 2014, 00:08
0
Спасибо. а 58 пуэр что из себя представляет? Можно на него ссылку плиз))
+
avatar
0
58 — это видимо не пуэр… Это скорее всего Дяньхун. Известный красный чай. Если любите черный чай, то смело берите. Вот ссылка к примеру
aliexpress.com/item/DIDA-TEA-New-Tea-Arrival-Super-Premium-Quality-Yunnan-Dian-Hong-Dianhong-Black-Tea-Classic/830064955.html
+
avatar
  • AlinaK
  • 13 мая 2014, 00:35
0
Благодарю. Теперь вообще в чае запуталась…
+
avatar
  • AlinaK
  • 13 мая 2014, 00:18
0
Помню читала эти обзоры, много негативных отзывов. может зависит от того у кого брали? Или у всех продавцов этот чай одинаковый по вкусу будет?
+
avatar
  • AlinaK
  • 12 мая 2014, 22:09
-1
Реклама что ль? А то куплю на знакомство с пуэром и…
+
avatar
+3
Почему если обзор хороший, то он реклама?
+
avatar
0
Чай хороший, знаю где в офф продают по 690 руб.
Если продаван честен (особенно 2005 год, один из лучших в плане сырья) — то супер!
По поводу рекламы — завод малоизвестный, точа весит 100 гр — для рекламы обычно используют нонейм блины (357 гр) со словами в названии типа «старый», элитный", «премиум» в пестрой упаковке.
+
avatar
0
Я просто делюсь своими впечатлениями! За рекламу деньги платят, а китаец и без нас с вами хорошо продаёт. Просто на данный момент это лучший пуэр, который я пробовал. Вот если бы мне не понравилось, то это была бы уже антиреклама! :))
+
avatar
0
Судя по цвету чая, хороший шен, давно ищу нечто подобное, буду брать, хоть и дороговато :(
+
avatar
0
дороговато?
+
avatar
0
я же его не пробывал, для слепой покупки дороговато, хотя тут его уже так расхвалили, что куплю одну штучку :)
+
avatar
0
2005 год
дешевле только сено
+
avatar
0
согласен, но при условии, что это реально 2005 год, а не как обычно
+
avatar
0
А как обычно?
+
avatar
0
обычно прошлогоднее сырье выдают за 10-20 летний пуэр, еще и обложку печатают какую надо
+
avatar
0
с чаем дела как и с подержанными авто — если не покупай где попало, особенно на авторынках, если не профи в данном вопросе.
+
avatar
0
а почему не свежий 2014 года какой чай? сейчас вроде самое время покупать
+
avatar
0
2005 год. В отличие от многих других чаёв, пуэр, как вино, становится с годами только лучше. Потому как процесс ферментации чая постоянно продолжается. Многие коллекционируют этот сорт чая. В Китае есть даже такая традиция. Когда рождается девочка в семье, то покупается молодой блин шена этого года и хранится до тех пор, пока дочь не вырастит и не выйдет замуж. Тогда пуэр и идёт в качестве приданого!
+
avatar
+1
свежий шен пуэр горький и весьма на любителя
+
avatar
0
а выдержанный, как правило, не дешев ))
+
avatar
  • hronny
  • 12 мая 2014, 23:44
0
Во, круто! Как раз хотел закупиться чаем на работу, ибо кофе надоело. Можно пару вопросов знатокам?
1. Давно пробовал пуэр, он дико вонял. Так всегда или мне с сортом не повезло?
2. Что еще посоветуете прикупить для растягивания времени чаепития? Не ради баклушебойничества, а компилинга для)
3. Заваривать кипятком или стоять с термометром у чайника?
+
avatar
+1
1. от сорта зависит, в основном шу так пахнет
2.черт его знает :)
3. этот шен пуэр можно и почти кипятком, градусов так 95-100, с термометром стоять не надо :)
+
avatar
  • hronny
  • 12 мая 2014, 23:58
0
Так в обзоре-же написано, что это — Шу. Таки пахнет или нет, и как купить не пахнущий?
+
avatar
+1
Как раз таки это шен в обзоре! )))
+
avatar
0
в названии действительно присутствует слово «шу» но это, похоже, не о том :) так как и по фото и в описании товара на сайте четко просматривается, что это шен пуэр
+
avatar
  • hronny
  • 13 мая 2014, 00:09
0
Точа Цзя Цзи Шу Тоу или я что-то не верно понимаю?
+
avatar
0
Я на китайском не читаю ))) Взял название на мойчае. Там этот шен именно так и называется. Дабы не вводить читателей в заблуждение попытаюсь отредактировать название без иероглифа Шу.
+
avatar
+3
1. Всё зависит от качества сырья и правильного процесса производства. Многие пуэры, особенно от малоизвестных производителей, могут иметь запах рыбы, коровника или носков. Хороший пуэр от известных фабрик, пахнет хорошо. Хотя специфический запах пуэра всегда можно узнать и отличить от других чаёв.
2. Прикупить можно хороший комплект для чаепития проливами — гайвань, чахай, исинский чайник и т.д. Плюс любой хороший чай. Но помните, хороший чай не бывает дешевым. Не покупайте пакетированый чай — это мусор.
3. К каждому чаю нужен свой подход. Скажем белый чай не рекомендуется заваривать водой с температурой более 85 градусов, а вот пуэр можно не только заваривать, но и варить. Вся информация по теме доступна в интернете! Приятного компилинга! )))
+
avatar
  • hronny
  • 13 мая 2014, 00:10
+1
Огромное спасибо, уважаемый!
+
avatar
0
1)
2)Торт, или вы про заваривание? То чайники с кнопками и подобное(даже обычный заварник пойдёт), Главное с дозой определитесь, сколько сыпать заварки.
3)Вскипит и можно заливать, всё как обычно.
+
avatar
0
хмм… а на вкус не очень…
+
avatar
  • ZiG
  • 13 мая 2014, 11:55
0
Эта фабрика известна тем, что много инвестирует в качество производства, а также в охрану окружающей среды. Ими был заключен с фермерами договор об аренде земли, после чего, на основании этого договора, они потребовали от фермеров прекращения использования пестицидов. Поэтому, покупая продукцию данного завода, вы можете быть уверенными в том, что продукт экологически чист, к тому же необыкновенно качествен и вкусен!
Что-то скорее верится в то, что фабрика инвестирует в маркетинг и «независимых обозревателей на независимых сайтах» :)
Тут у здравомыслыщего человека сразу возникает много вопросов:
— каким образом фабрика отбивает инвестиции в «качество»? Видимо какие-то медали есть, выигрывают конкурсы? Не просто ж так вбухали денег в «качество» и продают помаленьку.
— зачем китайцам вкладывать деньги в «охрану окружающей среды»? Если это выгодно — каким образом? Правительство поддерживает как-то, дотации, может качество товара получается значительно выше? Если так, то остальные фабрики об этом не в курсе, да?
— потребовали от фермеров использования пестицидов — зачем? Стало быть, раньше фермеры бухали в землю пестициды, получали некачественный чай и были счастливы. Они идиоты, да? Используют ли остальные фабрики (или фермеры) пестициды, и зачем, если это приводит к некачественному сырью?
— вообще связано ли использование пестицидов и качество сырья? Для чего фермеры пестициды льют — от нечего делать чтоли? Может при отсутствии пестицидов там чай поражается какими-то вредителями иил болезнями, которые еще похуже пестицидов. Или без пестицидов растет только страшный ГМО чай-убийца? :)

В общем, не куплю :)
Шутка конечно, не куплю не потому что автор вставил этот дурацкий рекламный абзац про экологическую чистоту, а потому что с али чаев принципиально не покупаю — только на Тао у известных продавцов, с большим кол-вом внутренних продаж.
+
avatar
0
В том то и дело, что производитель не кричит на каждом углу об экологии и неиспользовании пестицидов. Эту информацию я нашёл в оффе с трудом. К тому же, облазив сотни сайтов на разных языках дабы купить достойный шен за разумную цену, я не нашёл негативных отзывов именно к этой точе. А что касается чангтайской продукции, то погуглите, походите по блогам. Мне потребовался не один месяц на изучение рынка и выбора товара для себя любимого, потому как каку я покупать больше не намерен. На тао есть эта точа, есть на мойчае, поинтересуйтесь, поспрашивайте у знающих людей, потом делайте выводы. А рекламы здесь нет. Просто хотелось чтобы люди знали о том, что данный товар не испорчен никакой гадостью. Лично мне это важно, потому как я питаюсь здоровой пищей, чего и вам всем желаю. А за комментарий спасибо, несмотря на ваш скептицизм. Любое мнение имеет право быть! Удачи!
+
avatar
  • AlinaK
  • 13 мая 2014, 14:29
0
Что за магазин майочай?
+
avatar
0
Я не могу рекламировать сторонние ресурсы. Если надо ссылки, заходите в личку.
+
avatar
0
Алина, наберите в яндексе мойчай (слитно)
+
avatar
  • ZiG
  • 14 мая 2014, 12:16
0
В том то и дело, что производитель не кричит на каждом углу об экологии и неиспользовании пестицидов. Эту информацию я нашёл в оффе с трудом.
Может Вы не поверите, но я эту информацию нашел в гугле за 10 секунд, по первой же ссылке.
По следующим ссылкам можно найти более подробное описание истории фабрики, еще перепродаж и смены ТМ, так там про «инвестиции в качество» и запрет пестицидов уже не говорится, да.
Если Вы несколько месяцев потратили на изучение рынка и выбор товара, а в итоге купили дешевый пуэр на али, то боюсь наша дальшейшая дискуссия не сложится. Может чай и хороший, не спорю, не пробовал. Удачи и Вам в любом случае.
+
avatar
0
Ну вот вы опять кидаетесь неподтвержденными обвинениями, выдавая свои домыслы за некую аксиому. Нашли информацию, прочитали, не поверили — допускаю. Но покажите мне опровержение этому, найдите мне информацию, подтверждающие ваши слова. Любой спор — это аргументы в свою пользу. Я же не вижу пока фактов. Что касается цены на эту точу… 12$ за 100 граммовую лепёшку среднего класса вы считаете дёшево? У меня готовится обзор о блине Ба Ван Бине, весьма известном в кругах любителей пуэра, стоит 100г столько же, сколько и эта точа. У Ботаника (вы же знаете этого продавца?) он есть в продаже, я же взял на Али у другого продавца. Можно хаить Али, а можно просто попытаться найти хорошие магазины, поверьте, они там есть… И вам удачи!
+
avatar
  • ZiG
  • 14 мая 2014, 13:23
+1
Интересный у Вас метод спора.
Вы написали некие утверждения (о чайной фабрике), на скептический пост Вы отвечаете «а докажите мне что это не так, предъявите факты, опровержения?».
Опровержения — здравый смысл и знание основ экономики.
НИКТО не будет инвестировать средства вот просто так в «качество». Инвестируется в потенциальную прибыль. А уж китайцы — так в первых рядах.
Если использовать пестициды выгодно (это подразумевает и безопасность сырья в т.ч., если таковое где-то проверяется, и вкус конечного продукта, и безопасность для потребителя) — китайцы будут запросто его использовать. Рассказывая байки про экологическую чистоту. Китайцы не идиоты, чтобы пестицидами за 3 года сжечь все свои плантации чайного куста. Потом что они делать будут, лапу сосать, да?
Если не выгодно (не проходит контроль, есть случаи отравления, шумиху подняли) — никто их использовать не будет.
Поэтому чьи-то рассказы, что у нас дескать тут экологическая благодать, не то что у других — голый, галимый маркетинг. Их все либо льют, либо нет. Мы все равно об этом не узнаем — если льют, то не расскажут.

10$ (а не 12) за 100гр блин пуэра, с доставкой, на али — да, это дёшево, это уже не средний класс. Ибо на Тао это будет стоить долларов 5-6, а то и меньше (вычтите стоимость доставки, комиссию али). Это обычный простенький пуэр. Зря вы потратили не один месяц на изучение рынка, ИМХО.

P.S. Сколько у Ботаника стоит блин Ба Ван Бина, если он на али 10 уе?
+
avatar
0
У Ботаника чуть дороже… www.ebay.co.uk/itm/Yunnan-Haiwan-King-of-Ripe-Puer-Tea-Free-Shipping/321071501353?_trksid=p2045573.c100033.m2042&_trkparms=aid%3D111000%26algo%3DREC.RVI%26ao%3D1%26asc%3D20131017132637%26meid%3D6891376024602917904%26pid%3D100033%26prg%3D20131017132637%26rk%3D3%26rkt%3D4%26sd%3D321380800242 против этого aliexpress.com/item/Ba-Wang-Beeng-Haiwan-Giant-Puer-Cake-2012-Ripe-100g-3-5-oz-loose-sample/1674410056.html
У Тао тоже посредники…
А вообще беспредметный спор. Ни вы, ни я не предоставят друг другу стопроцентную имфу о использовании пестицидов. У чангтайской фабрики конечно же есть сертификаты, они проходили также IMO контроль. Я просто полагаюсь на мнения людей сведующих, поэтому я провёл достаточно много времени на специализированных сайтах и не только российских, интересовался мнениями. Чангтайская фабрика имеет хорошую репутацию и приличные пуэры. Этого, в принципе, достаточно. На этом сайте люди ищут приличный, а, в данном случае, ещё и вкусный товар. Я — от всей души! Я не советовал людям купить какашку в красивой обёртке, я предложил им обзор чая, от которого я получил искреннее удовольствие. Поэтому предлагаю закрыть прения на сей счёт. А люди, купившие эту точу, могут сами здесь оставить комментарий о том понравился им этот пуэр или нет!
+
avatar
  • ZiG
  • 14 мая 2014, 15:09
0
Жесть.
Вы даете ссылку на магазин Бериллеба на ебее, а говорите про Ботаника.
Уважаемый, Ботаник — это вот dzpuer.taobao.com/
У Ботаника этот чай я нашел только в 3кг блине — стоит около 150 уе item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.w4002-2714715554.16.6RtdSQ&id=7332776653
+
avatar
0
Согласен… Сам запутался, признаюсь… Но цена вместе со всеми расходами у Ботаника будет не намного дешевле. Вы не могли бы мне подсказать во сколько обошлась бы посылка с целым блином у него? Я полагаю, что как минимум 50$.Спасибо. Но я ещё и о другом — о том, что на Али есть не только мусор и прошлогоднее сено. Просто нужно искать…
+
avatar
  • ZiG
  • 14 мая 2014, 17:24
+1
Ну, насчет дешевле / дороже — речь о том, что по цене на али уровень чая оценивать сложно. То что стоит на али 10 уе — на тао будет стоить 5-6 имхо. А это весьма дешевый пуэр, и считаю. Не значит что прямо уж дрянь, но и усилий на его поиск не стоит.
Посылка с блином 3 кг от Ботаника — это плюс 1.6 за пересыл по Китаю, плюс 8-10% посреднику, плюс пересыл к нам (ну думаю 30-40 уе пересыл будет стоить, с упаковкой там и 4 кг наберется). В итоге — ценник блина 200-210, кмк, будет. Может дороже, но точно не дешевле.
+
avatar
0
В целом на 10-20 фунтов дешевле. Ну можно, конечно, подумать. Только вот как то муторно всё это — вес, посредники, пересылки. Конечно хорошо, если в других магазинах нет такого товара. В любом случае, спасибо за инфу.
+
avatar
  • AlinaK
  • 14 мая 2014, 22:37
0
А по чему тогда оценивать? Методом проб и ошибок? А если новичек в этом делею… Так и сложится неправильное представление о чае
+
avatar
0
К сожалению да. Как вариант покупать в офф, где продают понемногу. Цена будет выше, чем в Китае (но это нормально), переплатив за 10-20 грамм чая в 2-3 раза вы врядли разоритесь.
кстати в мойчай продают от 10 гр, почти все блины и точи ломают в развес + продавцы расскажут и подскажут, ответят на все вопросы — я у них «прокачивал» свои чайные навыки )))
+
avatar
  • AlinaK
  • 15 мая 2014, 15:54
0
Это китайский магазин?
Не нашла его в поисковике
+
avatar
0
офф = оффлайн — не онлайн (не в интернете), в реальной жизни ))
+
avatar
  • ZiG
  • 15 мая 2014, 12:04
0
Если офлайн магазинов нет, как вариант — читать обзоры опытных авторов, брать желательно на тао у известных надежных продавцов, чаи с большим количеством продаж, известных фабрик и рецептур (они кодируются в цифрах). Это все не гарантия, но хоть что-то.
В плохом офлайн магазине вам тоже могут запросто, не моргнув глазом, подсунуть задорого дешевый пуэр или позапрошлогодний улун.
+
avatar
0
1. Чай из Юннани крут в первую очередь из-за труднопроходимого ландшафта (джунгли, горы) — там нет автострад, заводов — чай все впитывает. Аналог — крутые виноградники во Франции, Италии — они тоже подальше от цивилизации.
2. Чай — многолетняя культура, пестециды и прочий шлак за 3-10 лет убивают плодородность земли.
+
avatar
  • ZiG
  • 14 мая 2014, 12:21
-1
ИМХО, глупость.
Чай китайцы уже выращивают много сотен (даже, наверное, тысяч) лет, и всегда использовали те или иные «шлаки». Вы всё же считаете их идиотами, я вижу, готовыми за 3 года уничтожить собственную индустрию чая.

Просто сейчас банально модная волна «зеленой» продукции, страхи перед ГМО, пестицидами и т.п. Никто не утруждается изучить вопрос с ГМО или пестицидами чуть подробнее, что там страшного что полезного. И многие этим пользуются, китайцы в том числе — с радостью предлагают модную «зеленую экологически чистую» продукцию. Это не хорошо или плохо, это просто так есть. Но не надо умножать эту глупость, её и так достаточно.
+
avatar
-1
Навоз (который использовали почти всегда) и хим разработки 20-21 века — как бы немножко разные вещи.
Как пример, суд признал виновным французского винодела Эммануэля Жибуло, за отказ выполнять распоряжение минсельхоза Франции использовать пестициды в борьбе с какой то бактерией — его штрафанули на 1000 евро и даже хотят посадить. В китае есть тоже такие, и те, кто сотнями тысяч гектаров выращивают чай для липтонов с гринфилдами — ставить их в одну шеренгу не стоит.
+
avatar
  • ZiG
  • 15 мая 2014, 12:11
0
Мнение о полной безвредности натуральной экологически чистой продукции и безаговорочном вреде химических удобрений — мягко говоря, сильно далеко от действительности.
Например почитать:
olegart.ru/wordpress/2014/01/17/4088/
olegart.ru/wordpress/2014/01/19/4093/
и комменты.
Там больше про ГМО, но суть передана.
+
avatar
+1
Ради информации… С момента выхода обзора продана 21 точа. У прода осталось только 4 лепешки! ((( Боюсь с такими темпами кнопка «Планирую купить» будет неактуальна уже совсем скоро…
+
avatar
  • AlinaK
  • 13 мая 2014, 14:32
0
Что-то уж очень сильно вы его рекламируете… Для любителей черного чая и не любителей зеленого подойдет? Думаете это последние у него?
+
avatar
0
Не рекомендую. По вкусу он ближе к зелёному, чем к черному.
+
avatar
0
По ходу продавец распродал весь аукционный товар и поднял цену. ((( Так что не обессудьте… Точа у него есть, но уже по другой цене.
+
avatar
  • AlinaK
  • 13 мая 2014, 17:26
0
Спасибо, что предупредили. Вы говорите, что в Англии живете. В tea & cofee не покупаете? англ магазин
+
avatar
0
O, да! Классный магазин! Знаю, что многие берут там чай. Хорошие отзывы. Сам не брал, но планирую заказать некоторую экзотику — африканские чаи, непальский и чаи из юго-восточной азии. Хочу взять несколько самплов по 20 грамм. После чего сделаю здесь обзор.
+
avatar
  • AlinaK
  • 13 мая 2014, 19:27
0
Давайте, ждем с нетерпением)
+
avatar
-1
Поддался на рекламу — купил две какашки. Продавец отправил очень быстро. Посмотрим что за трава :)
Никогда пуэр не пил.
+
avatar
+1
Ещё раз повторяю. Я не рекламирую, а просто делюсь с вами своими впечатлениями. Ну как вы себе это представляете? Какой-то там магазин или даже!!! фабрика решила что с продажами у них в последнее время чего-то не ахти и, типа, давай найдём какого-нибудь лаовая за бугром и внедрим его к муськавчанам! Пусть он там у них наведёт шухер полный и продаст штук 30 лепёшек, а то без него, родимого, мы вскорести совсем зачахнем и, того гляди, обанкротимся! А засланному казачку за это выделим шоколадку, может даже и две… Поверьте, бред какой-то получается!
И по поводу травы… К пуэру надо быть готовым. Всё же по вкусу он отличается от многих чаёв. У него есть как сторонники, так и ненавистники. Почитайте, погуглите чтоб потом не кидаться в меня обвинениями. Лично для меня — это любимый чай.
+
avatar
+1
Это я так неудачно пошутил. У вас отличный обзор. Прочитав не смог не купить. Один раз попробовать этот чай в любом случае стоит. Кидаться обвинениями не буду. Не понравиться — подарю кому-нибудь. Спасибо
+
avatar
0
для знакомства с чаем больше подойдет шу-пуэр. шен вы скорее всего первый раз заварите неправильно и он вам не понравится. да и к правильно заваренному надо быть готовым.
+
avatar
0
Киньте пожалуйста ссылку на руководство по правильному завариванию шен если таковая имеется.
+
avatar
+1
В принципе большой разницы нет… У шенов важно понимать какой величины лист. Мелкий заваривается быстрее, крупный чуть дольше. Лично я завариваю проливами. На фото в моём обзоре время с первого по 7 пролив распределилось примерно так — 10, 8, 8, 12, 15, 30, 50 секунд. Всё индивидуально, зависит от предпочтений пьющего, от количества заварки в гайвани. Всё делается интуитивно и приходит с опытом. Пуэр можно также варить. Вся информация доступна в Гугле. Вот, например pro-chay.ru/kak-varit-puer/
+
avatar
0
Спасибо. Плюсов вам за обзор и в карму
+
avatar
+1
+
avatar
  • AlinaK
  • 14 мая 2014, 09:20
0
Угостили меня как-то 2-мя маленькими кубиками пуэра, до этого никогда его не пила… Чай вообще не заваривался, вода оставалась светлой, может совсем чуть-чуть темнела, вкуса я никакого не почувствовала, будто просто пьешь кипяток. Что это вообще было? Некачественное сырье, подделка? Он таким не должен быть?
+
avatar
  • v-x
  • 14 мая 2014, 19:18
0
вероятнее всего сильная прессовка — надо было либо «расщепить» кубик, либо в кипятке подержать немного, слить, подождать пока распарится под крышкой, «расщепить» например ложкой и заваривать. Хотя у меня и сильно прессованный заваривался, правда форму не терял, если я его спецом не ворошил
+
avatar
0
Порционные кубики/диски/миниточи — редко бывают приемлимого качаства.
+
avatar
  • AlinaK
  • 14 мая 2014, 22:29
0
Это даже не то, что некачественное,… даже не знаю как назвать… ни о чем… вкус кипятка. Долго удивлялась после распития, чем же так любим этот чай многим
+
avatar
0
Вы в каком городе живете?
+
avatar
  • AlinaK
  • 15 мая 2014, 16:04
0
На юге. Хочу заказать наш натуральный краснодарский чай без гмо
+
avatar
0
жаль, хотел вам посоветовать в мойчай заглянуть…
+
avatar
  • AlinaK
  • 15 мая 2014, 22:16
0
Это оффлайн?
+
avatar
0
Это оффлайн и онлайн. Но офлайн круче — это как эталон отношения к посетителям — я даже иногда придумываю, что купить, чтобы был повод сходить к ним в гости ))
+
avatar
  • AlinaK
  • 16 мая 2014, 00:03
0
Посоветуйте, что мне купить на первый раз. Люблю черный чай, зеленый нет, может не те просто пила. Хочу заказать отсюда. www.aliexpress.com/store/215539
+
avatar
0
Хороший магазин. Быстро отправляют заказы, богатый выбор. Трудно советовать что либо. Всё хорошо. На какую сумму рассчитываете? Сколько грамм? Мне там Инь Цзюнь Мэй (Серебряные Брови) понравился 250г за 32$. Дорого, но хватит надолго… Если дорого, возьмите Да Хун Пао, те же 250г за 10$. Ароматный чай, тот самый что уже обозревался здесь.
+
avatar
  • AlinaK
  • 16 мая 2014, 07:40
0
100г до 10$. Если брать малютки по 10г, качество будет неважное? Все равно в каком бы магазине не купил, хорошем или плохом?
+
avatar
0
Это больше касается миниточей пуэра… Очень часто чай расфасовывают в пакеты по ±7 грамм на одну порцию заварки. От этого он не становится хуже. Вам для начала посоветовал бы взять несколько разных чаёв по 50, 80, 100г, а потом, на основании личного опыта, заказывать более крупные партии. Можете почитать в интернете про красные чаи (в россии их называют черными), например здесь realchinatea.ru/blog.html или про ферментированные улуны ( Дахунпао).
Если хотите, я могу посоветовать вам конкретные позиции. Но тогда через личку.
+
avatar
  • AlinaK
  • 16 мая 2014, 20:28
0
Почему не сюда?
+
avatar
0
Ну здесь обсуждаем обзор, а не оффтопим…
+
avatar
  • AlinaK
  • 16 мая 2014, 22:39
0
Хорошо, напишите мне образцы чая в личку тогда) спасибо)
+
avatar
+1
Пришли ко мне две точи. Шли очень долго, около пятидесяти дней. К чаю продавец положил нож для колки пуэра. Приятно :)
Я не люблю зеленый чай, потому что у нас вместо чая туда кладут сено :)
Но зря меня пугали спецы. Я пил шен пуэр первый раз и он мне очень понравился. Так понравился, что я теперь не знаю как теперь пить чаи в пакетиках ) Это даже круче чем качественные виски )
Подтверждаю все что написал автор обзора. Спасибо
+
avatar
+1
И вам спасибо! Приятно!
+
avatar
  • OlegNuts
  • 01 декабря 2014, 20:50
0
Дошла и у меня очередь до этого чая. Продавец козлина, какую-то деревяшку облицевал чаем :)))
+
avatar
0
Спасибо за обзор!
Заказал этот шен на пробу за $5,5 здесь: ru.aliexpress.com/store/525997.
Отзывы о магазине не очень. Трек дали почты Гонконга, пока не отслеживается.
Посмотрим, что за пуэрчик и придёт ли вообще.
+
avatar
0
не пришел ((