Желтые автомобильные лампы H4 для бездорожья и непогоды.


Итак, лампы с желтым светофильтром. Имеют действительно приятный глазу спектр и контрастнее освещают однотонную, чёрную и коричневую ГРЯЗИЩУ по которой нередко перемещается мой УАЗ Хантер.


Упаковка выглядит надёжной



Но вместо того, чтобы обернуть хрупкий груз бумагой, китайцы заткнули ею свободное место в коробке



Картонная коробка с лампами





Лампы снабжены светофильтром, фиолетовым в отражении и желтым напросвет



Колбы у них чуть меньшего диаметра чем у старых, нити накаливания точно такие же (миф о более толстых нитях мощных автоламп не подтвердился) и расположены точно так же:



Мощность ближнего света одной такой лампы — 96.5W, дальнего — 110.6W. Слишком много для большинства автомобилей. Честно говоря, я думал, что мощность в описании традиционно завышена.

УАЗ не на ходу, поэтому тестировал на ВАЗ 2107. Справа лампа из обзора, слева MTF Argentum +50% (обычной мощности).
С точки зрения встречного водителя яркость и цвет фар отличаются крайне незначительно (хотя, на глаз разница заметнее чем на фото)


Но на землю ложится яркий золотистый свет, разительно отличающийся от обычного. Фотоаппарат плохо передаёт его оттенок и яркость, но о них можно судить по тому факту, что света правой фары практически не видно — он менее яркий и хуже отражается от грязи.



Свет мне понравился. Переставлю их в УАЗик после ремонта. Но рекомендовать лампы такой мощности я, пожалуй, никому не буду. Я знаю устройство электропроводки своих автомобилей. Знаю, что все клеммы хорошо обжаты и не окислены. Знаю, что запаса по току у штатных предохранителей хватит на покрытие возросшей нагрузки. Если вы обладаете такими знаниями о своей машине, то сами решите — надо это вам или нет. Остальным советую не рисковать.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +25 +51
+
avatar
+4
Можно зайти в ближайший офис exist.ru и за 235 руб купить osram 64193ALS. Какие сложности? Зачем заказывать неизвестно что в Китае?
UPD
Если большей мощности (не готов рекомендовать, но есть в наличии от бренда и такие лампы) Osram 64206All за 245 руб
+
avatar
+3
Ну, я прямо не знаю что ответить. Зачем мы покупаем вещи в китае? Затем, что там они дешевле. Мне, например, желтые лампы меньше чем за 800р в оффлайне не встречались. Да и те, что вы рекомендуете, стоят вдвое дороже — цена ведь указана за штуку.
+
avatar
  • wr241
  • 11 января 2014, 20:03
+5
Да лучше подороже но получше я брал KOITO Whitebeam H4 www.ulmart.ru/goods/219197 доставили на следующий день, при регистрации если ввести промо код 10129724 будет вторая колонка цен опт2, пол года пользую пока нет проблем.
+
avatar
+3
KOITO хорошие лампы но дороговаты.
+
avatar
  • Agel
  • 12 января 2014, 00:03
+1
2 года использую, пробег около 40 000. пока это самые долгоживущие лампы которые с которыми я ездил.
+
avatar
  • xstl
  • 11 января 2014, 18:37
+6
Эти лампы и на дорогах общего назначения использовать нельзя. Пожалейте других водителей.
+
avatar
+11
УАЗик эксплуатируется почти исключительно в малонаселённой сельской местности и там, где возможность встречи с другими водителями стремится к нулю (на охоту, на рыбалку). И это ничто по сравнению с колхозным ксеноном, которого полно именно в городской черте.
+
avatar
+1
В малонаселенной местности, проще наверное поставить дополнительные фары и туда что душе угодно, хоть китайский ксенон, хоть D2R через переходник в фары для H4 или H7. Причем будет будет выше отказоустойчивость — больше фар, хоть какие то будут работать.
Сплошь и рядом жители провинции Скандинавских стран ставят допы
img-fotki.yandex.ru/get/6436/32933758.67/0_9b6c3_31065da5_XXL.jpeg.jpg
+
avatar
+1
Со временем сделаю что-то вроде этого. Пара дополнительных фар, «люстра», кенгурятник, тросы, лебёдка.
+
avatar
  • w88
  • 12 января 2014, 00:45
0
Знакомый гараж ^_^
Вместо люстры из отдельных фар уже гораздо актуальней ставить led-балку http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=led+bar+worklight&catId=&initiative_id=SB_20140111134339.
+
avatar
0
Не подскажете в чем преимущество балки? Фары-то можно развернуть под разным углом, увеличив зону боковой засветки, а балка получается только вперед светит?
+
avatar
  • w88
  • 12 января 2014, 09:54
0
У балки довольно большой угол рассеивания, вот утащил первое попавшееся фото:
offroad led bar

Если этого мало, установка по бокам автомобиля двух маленьких балок/одиночных светодиодных фар, развёрнутых на 90°, вообще избавит от необходимости что-либо разворачивать в процессе эксплуатации.
А в плюсах светодиодного рабочего света — долговечность, компактность, мощность, энергоэффективность, прочность (на ютубе много хардтестов, не каждая обычная фара такое выдержит).
+
avatar
  • SAIRUS
  • 11 января 2014, 18:39
+1

Philips 12569 RAC1
Лампа накаливания: «Rally»,
Номинальная мощность, Вт: 100/90
Тип ламп: H4
Тип осветительного прибора: Галоген
Rally For race only (не для гражданского применения)

отзовитесь те кто знает хоть что то про это( aliexpress.com/item/Free-Shipping-Wholesale-Newest-50W-CREE-Chips-1800-Lumen-H4-Head-light-Full-Aluminum-Car-LED/1285949698.html)
+
avatar
+3
Диодные слепить встречку будут хуже ксенона. И сгорят быстро от перегрева. Не стоит их покупать
+
avatar
+1
Ага, и еще в фару не влезут, придется дырку в крышке фары ковырять, что не есть хорошо. Деньги на ветер.
+
avatar
  • SAIRUS
  • 11 января 2014, 20:36
0
вы их реально в деле видели или так ляпнули?
это cree элементы конструктивно установленные там где в обычной галогенке нить накала
что сверлить? там они по размерам близки к стандартной лампе (где у обычной фишка там у них радиатор)

просьба отозваться тех кто реально видел их в живую
+
avatar
0
Там на фото кое чего не хватает, а именно драйверов, если присмотреться, то можно заметить нестандартные для H4 фишки, так что ковырять крышку все-таки придется, но все сугубо индивидуально, относительно конструкции фары. В общем устанавливается аналогично ксенону, все то же самое, только долговечность и качество такой системы по сравнению с ксеноном под большим вопросом.
Еще есть одно но, ксенон и галогенка дают световой поток как бы сказать вокруг, а светодиод дает направленный свет, из за этого может изменится геометрия светового пучка, создаваемого отражателем фары, что не есть хорошо.
И что еще важно, за эту светодиодную приблуду могут натянуть так же как и за колхозный ксенон.
+
avatar
  • SAIRUS
  • 11 января 2014, 22:02
0
повторю вопрос вы их видели в живую?
я сам прекрасно представляю возможные проблемы, по ним нереально мало инфы хотелось бы услышать реальные отзывы реального владельца.
(но всёравно спасибо за ваши догадки и гадания на кофейной гуще по фотографии)
+
avatar
  • SSN
  • 11 января 2014, 22:59
0
Пожалуйста
www.zr.ru/content/articles/298542-provereno_zr_tushite_svet/
ни чего хорошего.
+
avatar
  • SAIRUS
  • 11 января 2014, 23:23
0
FACE palm )))
найди отличия


cree cxa1512 (манит характеристиками)
+
avatar
0
Это не догадки, физику и ее законы никто не отменял пока, как и деградацию светодиодов.
Вот тут www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan_1st_generation/barrracuda/journal/1848105/ все в принципе становится ясно, достаточно глянуть на фото

Вам этого мало? Это не лампы, а говно какое-то простите. Световое пятно не в виде галочек, а в виде хрен поймешь чего, собственно об этом я и говорил выше. Я думаю объяснять на что это повлияет смысла нет?
+
avatar
  • Closer
  • 12 января 2014, 14:24
0
По ссылке на Али есть отзыв соотечественника.
Мол светят ярко, но положенной по ГОСТУ галки не дают.
т.е. по сути получается слепящий дальний свет :(
В тех машинах, где с завода в фарах стоят светодиоды, используют очень хитрый отражатель и систему линз, для формирования светового пучка.
Да и сам формат данных ламп — Н4 не очень подходит для внедрения светодиодов, т.к. формирование правильного светового пуска тут возложили на саму лампу.
+
avatar
  • shpokel
  • 12 января 2014, 19:34
0
конструктивно установленные там где в обычной галогенке нить накала
Да, только размеры и форма отличается от нити накаливания. Как раз по этой причине ксенон и слепит.
+
avatar
  • jenya
  • 13 января 2014, 00:30
+1
это cree элементы конструктивно установленные там где в обычной галогенке нить накала
Ага, запорожец конструктивно идентичен Porsche 911.
+
avatar
0
Тут можете спросить, ещё про них есть в комментариях в этом посте, у пользователя с ником Toxa33 спросите, он писал, что у него стоят.
+
avatar
  • dimma_
  • 11 января 2014, 19:03
0
как вариант для тех, кто не хочет ждать
LYNXauto L11400 90р штука.
тот же китай.
+
avatar
+2
Я такие лампы покупал, мощностью 55\60 правда, говно редкостное, почернели за 3 дня эксплуатации, затребовал возврат денег, вернули без вопросов, видимо о проблеме знают. У меня такое подозрение, что китайцы одни и те же лампы в разные коробки кладут, те что в обзоре очень на мои почерневшие похожи.
Стоватки ставить бы не стал, жалко фары, очень большое тепловыделение, могут поплавить как фары так и контактную фишку.

От себя добавлю, что с желтыми лампами езда комфортнее, нет бликов и дорогу лучше видно, в дождь и снег ездить одно удовольствие. Купил разных желтых ламп на таобао на пробу, одни из них дают очень даже нормальный желтый свет, сейчас с ними и катаюсь.
Китайские автолампы, особенно желтые, это за частую лотерея, потому как покрытие, которое они наносят на лампы, за частую бывает ужасного качества, и не приспособлено для эксплуатации при таких высоких температурах, чернеет, осыпается и тд. Так что с покупками автоламп в китае я завязал, у нас можно купить по той же цене, допустим если в Москве, то на рынке в Южном Порту, или практически в любом крупном автомагазине.
+
avatar
+1
Ну, посмотрим. Если в ближайшее время с ними что-то случится, я допишу в обзоре. Фары УАЗа эти лампы не поплавят, они из металла и стекла. Насчёт семёрки не знаю, не для неё покупались. Послежу, понаблюдаю.
+
avatar
0
С отражателями фар у УАЗа точно ничего не будет, а вот за проводку и фишки есть сомнения. Кстати может лопнуть стекло фары, из за мощной лампы нагрев стекла будет сильнее, и тупо брызги из лужи могут организовать перепад температуры, который с высокой вероятностью может организовать трещину на стекле фары.

www.avtomrk.ru/cat/autolampy/343198 вот желтые лампы, но уже у нас в Росии.
+
avatar
+1
На Хантере отдельные предохранители на каждую фару: 7,5А ближний и 10А дальний. Проводка имеет ещё бОльший запас по току. А конструкция фишек такова, что даже при расплавлении пластиковой части контакт не нарушится — там обычные автомобильные клеммы в пластиковой колодке.
+
avatar
0
У кого фишка под Н4, конструкция у всех одинаковая, главное не упустить момент, когда все плавится начнет, чтобы свести к минимуму работы по заматыванию изолентой проводов и замене фишек и клемм, всякое может случится )
+
avatar
0
Не совсем одинаковая. У старых машин были массивные «монолитные» фишки с контактами внутри, у новых пластик лишь направляет медные клеммы. Вот так:


Ну а расплавятся — заменю и фишки и лампы. Это не сложно.
+
avatar
+1
Главное что бы при такой мощности ламп не посыпался отражатель, тогда менять фару придется.
+
avatar
0
Не страшно, они дешевые.
+
avatar
0
Да тут уже не в цене дело, а в цепочке последствий. Не ужели если тебе эти лампы сожгут отражатель ты купишь новый и в новый поставишь опять этиже лампы.?
+
avatar
+2
Нет, я поставлю те, что были раньше и в каждом обзоре китайских галогенок буду писать, что они — не айс. Серьёзно.
+
avatar
  • gslava
  • 11 января 2014, 19:25
+1
А вот я разочаровался в китайских лампах. Покупал и под мировые бренды и китайских брендов, не очень дорогие и дорогие. Понял, что все они перегорают чаще самых простых ламп от Narva.
Теперь экперименты с «кривыми» и быстроперегорающими лампами из Китая для меня позади. Может мне не везло, но все, что я пробовал оттуда заказывать — дерьмо.
+
avatar
+2
Тут я с вами согласен, но не во всем, китайские лампы не столько быстро перегорающие, сколько реально кривые, причем до такой степени, что свет отрегулировать просто невозможно. Криво припаянные нити, кривые отражатели внутри ламп, дерьмовое покрытие — да ну нафиг, для меня вопрос с лампами из Китая полностью закрыт, никогда оттуда лампы для машины заказывать не буду.
+
avatar
-1
По-моему, о качестве этих ламп можно сразу сказать просто посмотрев на разницу в размере и форме колб ламп из одного комплекта
+
avatar
+1
Лампы одинаковые, просто по разному стояли, когда их фотографировали, лампы в месте соединения с цоколем не круглые, поэтому кажется что они разные.
+
avatar
  • Dgippo1
  • 11 января 2014, 20:01
+1
Все это конечно хорошо… К обзору хотелось бы только одно фото -«галку» ближнего на стене
+
avatar
+1
Галку от уазика я в ближайшее время предоставить не смогу. От семёрки постараюсь сделать завтра (сейчас я даже переехать на другое место не могу, машина зарывается в грязи.)
+
avatar
+3
Хреново получилось, но хоть что-то.
+
avatar
0
Не слепит (хоть какая то галка есть), хотя наверное в ГОСТ не укладывается.
+
avatar
0
Учитывая условия съёмки, я не тороплюсь с выводами. Машина стоит на неровном грунте, заборы по-разному рассеивают свет. Вот отрегулирую по рулетке и ровной серой стеночке — тогда и видно будет.
+
avatar
  • Dgippo1
  • 13 января 2014, 10:57
0
Согласен. Alex_Rrr Спасибо
+
avatar
+1
Плюсанул за УАЗ, правда мне не пойдут, патриот. Вопрос, а что там насчёт запрещений, правда нельзя жёлтые? Разъясните?
Пс. И фотать корректное было бы по центру, к краю кадра светосила и так падает в зависимости от объектива
+
avatar
+1
Вопрос, а что там насчёт запрещений, правда нельзя жёлтые?
Кто вам такое сказал? Желтые можно, без проблем вообще.
+
avatar
0
Да вон выше пишут с уверенностью, я тоже удивился
+
avatar
+2
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».



3.6. На транспортном средстве установлены:

спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
(п. 3.6 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.02.2006 N 109)

Вывод: желтый можно
+
avatar
  • kalebas
  • 15 января 2014, 11:18
0
(миф о более толстых нитях мощных автоламп не подтвердился)
что за чушь? чем тоньше нить, тем выше потребляемая мощность и наоборот!
+
avatar
0
Потребляемая мощность зависит от сопротивления нити. Чем оно меньше, тем больше ток через неё и, соответственно, больше мощность. У толстой нити сопротивление ниже чем у тонкой, отсюда (как мне кажется) и пошел этот миф.