Free shipping 2X Wholesale Adual-use ! Auto light car lamp T10 7.5w car led bulb led wedge bulb 194 168 192 W5W lamp


Заказал светодиодные лампы в габаритные огни, светили ярко, но не долго. Сгорели через неделю. Одна лампы прогорела полностью и отделилась от цоколя затем упала в фару. Пластмасса рядом с цоколем оплавилась.
Брать не советую.











Извлекать остатки лампы было не просто.
Планирую купить 0 Добавить в избранное +17 +26
+
avatar
  • nexo
  • 01 января 2014, 21:06
+4
Для извлечения лампы из фары использовал гибкую фигню с жевачкой на конце.
+
avatar
0
наверное, лучше часть поста под кат спрятать :)
+
avatar
  • nexo
  • 01 января 2014, 21:10
+1
Не умею пока этого делать. Мой первый отчет.
+
avatar
  • vikt0r
  • 05 января 2014, 09:46
+1
Проще всего извлекать цанговым захватом, через отверстие лампы поворота (не закрыто накладкой и как правило самое широкое в фаре).
В офлайне стоит 60-100 руб. Но окупает себя моментально, сберегая нервы и время :)
+
avatar
0
Подтверждаю! Стоит копейки, сберегает кучу нервов и падающие вещички.
+
avatar
  • Eremey
  • 01 января 2014, 21:08
+3
Странно. У меня аналогичные приобретённые в БИКе дороже служат второй год. В них есть встроенный стабилизатор, а не пара сопротивлений. Кстати, любые диоды в одном отсеке с галогенной фарной лампой жить долго не будут. Температура слишком большая получается.
+
avatar
  • nexo
  • 01 января 2014, 21:13
0
Что есть БИК?
+
avatar
  • Eremey
  • 01 января 2014, 21:18
+3
Вот что buyincoins.com/item/14901.html Раньше было здорово дороже. Теперь цена сползла, но тем не менее это дорогие лампочки.
+
avatar
  • gogabig
  • 01 января 2014, 21:19
0
+
avatar
0
У меня вот такие светят в габаритах семёрки уже четвёртый год и дохнуть не думают. У знакомых разные лампочки на smd 5050, тоже не слышал чтобы перегорали.
+
avatar
  • smiler
  • 02 января 2014, 06:57
+1
Дайте пжл ссылку на исполнение в вашем форм-факторе.
+
avatar
0
Если вы это мне, то я свои брал в оффлайне. Они во всех автомагазинах есть. Тип лампы T4W
+
avatar
  • Eremey
  • 02 января 2014, 09:44
0
Ищите BA9S это именно то, что нужно вам.
+
avatar
0
Вот тут с вами не согласен. Рядом с лампой в фаре стоит габарит из 3 SMD 0.5 Вт (в 2 см от лампы). Полгода без проблем.
+
avatar
  • vad-lo
  • 01 января 2014, 21:31
+2
похоже они там не просто грелись, а жарились))
+
avatar
  • HElf
  • 01 января 2014, 21:45
+1
машину не жалко свою?
+
avatar
0
поясните
+
avatar
  • Toxa33
  • 01 января 2014, 22:54
0
Заказал для экспримента вот такие

Посмотрим, как они себя поведут. При условии, что основной свет тоже светодиодный.
+
avatar
  • DASEN
  • 01 января 2014, 23:46
+4
Какие у вас лампы в основном свете?
+
avatar
  • Toxa33
  • 02 января 2014, 09:58
+1
Вот такие
+
avatar
0
а можно ссылочку?
+
avatar
  • Toxa33
  • 02 января 2014, 12:30
0
ebay.com/itm/251283830658:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649
Только сразу предупреждаю — дальний от ближнего не отличается практически. Зато ближний супер!!!
+
avatar
+1
Первое же видео с ютуба. Слепят эти лампы на отличненько.
+
avatar
  • Toxa33
  • 02 января 2014, 15:45
-1
Ты прежде, чем написать сначала подумай…
У него в ролике вообще непонятно какие светодиоды стоят. Было бы странно если бы они не слепили, т.к. они светят во все стороны, а не направленно, как в моём случае.
+
avatar
+2
Ну, лучшим доказательством вашей правоты были бы фотографии ваших не слепящих фар с этими лампами. Пока что я вижу, что излучающая поверхность этих модулей имеет на порядок бОльшую площадь чем нить галогеновой лампы, а значит и световой поток формирует по-другому. Скорее всего размывается светотеневая граница и появляется паразитная засветка где её быть совсем не должно.
+
avatar
  • Toxa33
  • 02 января 2014, 21:19
-3
Ага, щаз побежал в гараж…
А Вы по фото сразу можете определить слепят или нет?
+
avatar
+3
Да тут и фото не нужно.
Поверхность отражателя — это параболическая поверхность, основным оптическим свойством которой является то, что свет от источника (т.е. от нити накала лампы), который находится в фокусе параболы отражается параболой в пучок параллельных её оси лучей.
Поэтому отражатель проектируется под конкретный тип лампы таким образом, чтобы нить накала находилась в фокусе отражателя и «на выходе» получался тот самый пучок параллельных лучей.
Если же поставить «лампу» у которой источник света находится не в фокусе отражателя (или площадь излучения светового потока в десятки-сотни раз превышает площадь нити накаливания), то и получим десятки и сотни лучей, которые, находясь вне фокуса, отражаются от отражателя (извините за тавтологию) во всех направлениях освещая всё вокруг «крута ваще» и создавая ослепляющий эффект.
Поэтому и имеются некоторые сомнения…
Вы уверены в том, что светодиоды указанных Вами «ламп» находятся в фокусе отражателя? :)
+
avatar
  • Toxa33
  • 02 января 2014, 23:15
-2
Я и не спорю, что это неправильно. Согласен с утверждением, что должны стоять те лампы, которые конструктивно заложены производителем.
Только мои фары с самого новья слепили встречку, на трассе мне очень часто моргали, при том, что фары отрегулированы, как надо(То прохожу самостоятельно), лампы стоят стандартные(60/55W Осрам) безо всяких +100 и т.п., пластик фары прозрачный, уровень корректора как положено.
+
avatar
+1
Да я не настаиваю, всё и так ясно. Навидался уже ксенонщиков у которых «не слепит» и «щас прям, побегу опускать фары» Теперь к ним добавились светодиодщики с аналогичными понятиями.

Слепящий ближний свет фар на фотографиях обычно хорошо заметен. Вечером на встречке эффект вообще одуряющий.
+
avatar
  • Toxa33
  • 02 января 2014, 23:10
-4
А меня вообще редко кто на дороге слепит.
+
avatar
  • homme
  • 02 января 2014, 20:44
-3
Полностью согласен, лампочки не светят вперед, поэтому просто не могут слепить.
+
avatar
  • edo
  • 02 января 2014, 14:56
0
ух ты, сколько у этого продавца интересного!

я и не знал, что мощные светодиоды уже пошли в массы. пожалуй подберу себе в противотуманки что-нибудь.
+
avatar
  • Toxa33
  • 02 января 2014, 15:04
-1
У меня есть в списках пара таких продавцов с новинками.
Периодически у них смотрю обновления.
Хочу попробовать на другую машину поставить вот такие.
В следующем году заказжу…
+
avatar
  • Toxa33
  • 02 января 2014, 15:11
-2
+
avatar
0
60вт? что за бред… радиатора нет, даже для 3-х вт.
+
avatar
  • Toxa33
  • 02 января 2014, 21:07
-1
Ну, если повнимательнее почитать, то там написано одна лампа от 20-32Вт.
+
avatar
  • uzeroid
  • 03 января 2014, 12:35
+1
Может и не бред, там в цоколе вентилятор видно, если пройти по ссылке в предыдущем лоте. Но по конструкции все равно не понятно как воздушные потоки проходят через радиатор.
+
avatar
  • Eremey
  • 03 января 2014, 15:14
+1
Лампы заманчивые, но ценааа..! Нужно что то в пределах… по-бюджетней!
+
avatar
  • Eremey
  • 03 января 2014, 15:15
+1
Не забудьте и нам поведать о результатах!
+
avatar
  • Toxa33
  • 03 января 2014, 16:37
-1
Хорошо, сделаю свой первый отчётик. Время позволяет ))
+
avatar
  • dts
  • 02 января 2014, 00:12
0
dual use! ;)
+
avatar
  • wicked
  • 02 января 2014, 00:30
+6
Наш родной тюнинг… ;) Беспощадный =)) Ватты просто исчезают в китайском воздухе =)))
+
avatar
  • nomeron
  • 02 января 2014, 12:32
+4
Права надо забирать за такие лампы. Очень надеюсь, что наши гаишники скоро сообразят, что этот колхоз равнозначен по закону нештатному ксенону.
+
avatar
  • edo
  • 02 января 2014, 14:57
0
аргументируйте, чем оно Вам так не нравится? какие неудоства доставляют другим участникам движения светодиодные габариты?
+
avatar
+6
Отражатель фары спроектирован под обычную лампу накаливания. У светодиодной площадь светоизлучающей поверхности существенно больше. Соответственно светить фара со светодиодной лампой будет совсем не так, как было задумано производителем. В общем, слепить будет… обязательно… Вне зависимости от того, поставите ли вы минус тем, кто вам об этом напишет или нет.
Вот и комментарий от пользователя Toxa33 выше:«Только сразу предупреждаю — дальний от ближнего не отличается практически. Зато ближний супер!!! „

Да и сжарится такая лампа без радиатора нормального размера быстро очень

Как габариты никому в принципе не помешают. У меня на smd-диодах несколько лет уже работают вполне лампы в габаритах. Но только в ближний не надо светодиодные лампы совать.
+
avatar
  • Toxa33
  • 02 января 2014, 21:15
-3
Может и не сжарится. Производитель заверяет, что при увеличении температуры нагрева — ток понижается блоком управления, тем самым не даёт светодиоду выгореть. Посмотрим в будущем обманывает или нет. А так головной свет использую редко только в тёмное время суток, а летом практически никогда. В остальное время работают светодиоды в ПТФ, габаритах, и в секциях повтороителей поворота(двухцветные). Короче смотрится, как новогодняя ёлка. Людям нравится!
+
avatar
  • nomeron
  • 03 января 2014, 19:28
+1
Проблема в том, что раньше в габариты физически не помещались мощные лампы. Сейчас светодиоды стали ярче и мощнее. И слепить будут соответственно гораздо сильнее. Не забывайте, то что в свете фонаря перед домом вполне прилично смотрится, ночью в дождь на неосвещенном участке создаст проблемы остальным участникам движения.
+
avatar
  • tav1971
  • 02 января 2014, 21:16
+3
Огромное спасибо за предостережение от покупки. Спасибо, молодец!
+
avatar
-1
Хочеться посоветовать любителям покупать и использовать в фарах светодиоды и светодиодные сборки: светодиоды мощности от 0.5Вт требуют в обязательном порядке охлаждение в виде, как минимум, радиатора. А тут более 7 Вт и хиленький радиатор. Естественно, всё быстренько сгорает. И, конечно, стабилизатор тока, если не доверяете штатной системе питания а/м.