Део-кристалл или 120 граммов алюмокалиевых квасцов


К покупке део-кристалла я шел давно. Обычные твёрдые дезодоранты имеют сильный запах, что не всегда уместно, и могут оставлять несмываемые пятна на тёмной одежде. Антиперспиранты (задерживающие потоотделение) вызывают неприятные ощущения при занятиях спортом и, подозреваю, именно из-за них у меня несколько раз возникал лёгкий гидраденит в области подмышек.

В оффлайне встречались только маленькие женские стики и дорогие природные кристаллы, а мне был нужен большой и дешевый — чтобы удобно использовать и надолго хватило. Как это часто бывает, нужная вещь моментально нашлась у китайцев.


Дезодорант состоит из тяжелого кристаллического стержня в пластиковом контейнере.


Вставлен он довольно криво, но выровнять я не пытался — ещё отломится…


Сам стержень очень твёрдый, без запаха. На вкус как лимонная кислота, очень сильно вяжет, почти прижигает точку контакта. На этом, кстати, основано его альтернативное применение — как кровоостанавливающего карандаша. При контакте с ним кровь коагулирует, а рана обеззараживается. В отсутствие других средств им можно обрабатывать порезы, ссадины, укусы насекомых.

Способ применения чуть сложнее обычного: нужно смочить стержень дезодоранта водой и хорошенько намазать им в нужных местах. Видимых следов при этом не остаётся.

Действие дезодоранта… специфическое. Он никак не влияет на потливость. Подмышки как обычно становятся влажными, а потом и липкими, но запах пота при этом отсутствует. Это очень хорошо при занятиях спортом и в сильную жару — когда потеет всё тело и не хочется оставлять за ним удушливый шлейф парфюмерии и тем более пота.

Что касается расхода, за несколько десятков применений стержень дезодоранта лишь стал чуть более гладким и глянцевым. Наверняка его хватит на год и больше.


Добавил фото с элементами 18650 и AAA для представления размера
Планирую купить +197 Добавить в избранное +88 +218
+
avatar
  • AlexxM
  • 22 сентября 2014, 15:42
+2
тоже заказывал пару таких) еще не тестировал))
+
avatar
  • Milons
  • 22 сентября 2014, 22:48
+5
Как врач я бы не рекомендовал, содержит алюминий!!! проникают в кровь, очень медленно выводятся из организма и накапливаются во внутренних органах. Кроме этого, они способны образовывать пробки в протоках потовых желез, с последующим нарушением функционирования желез. Этот факт вызывает серьезные опасения медиков всех стран.

Eсть дешевое средство у вас под боком, в каждой аптеки, ЭТО копеечная Теймурова паста
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 22 сентября 2014, 23:13
+16
Доктор, предлагающий мазать этой пастой подмышки — очень весёлый доктор :) Мало того, что она сама по себе вонючая и предназначена для ступней ног… Так ещё и в составе есть такие приятные вещества как ацетат свинца и формальдегид — прекрасная замена опасному алюминию :)

Всё-всё, тролль, довольно! У меня уже губа треснула вас читать :)
+
avatar
  • Skakalka
  • 23 сентября 2014, 02:17
+4
Любой антиперспирант содержит соли алюминия. Что ж теперь, не пользоваться ими? Каждый решает для себя сам. Не могу себе представить, например, женщину, которая втирает себе теймурову пасту минут пять в подмышки утром перед работой))… да и не практично это как-то в наш век.
+
avatar
+2
Паста Теймурова и правда одно из лучших средств, но она пачкается, а квасцы и так по любому входят в состав нормальных дезодорантов (не просто одеколонов), они основа подавления бактерий.
+
avatar
  • stasv
  • 25 сентября 2014, 20:38
+5
Вы не врач, вы тролль. «Проникают в кровь, очень медленно выводятся из организма и накапливаются во внутренних органах» «серьезные опасения медиков всех стран». Вот официальный документ. С алюминия последовательно сняты все обвинения, опровергнута роль алюминия как причина рака груди и болезни Альцгеймера. Не можете обойтись без сенсаций из желтой прессы, боритесь с альмагелем. Заодно узнаете его состав. А про пасту Теймурова — хреновый у вас юмор.
+
avatar
  • iLink
  • 26 февраля 2016, 05:03
-1
Либо просто натрий двууглекислый, то бишь, СОДА! ;)
+
avatar
  • immortal
  • 22 сентября 2014, 15:42
+2
Вещь отличная, что-то подобное покупал на iherb, в данный момент пользуюсь 3й год на половину только использовал.
iherb.com/Crystal-Body-Deodorant-Body-Deodorant-Stick-for-Men-Fragrance-Free-4-25-oz-120-g/55095
+
avatar
0
Такой же покупал месяц назад, но минус его в том что кристалл плохо закреплен, и он у меня в итоге выпал и отломился как раз гладкий кончик. Поэтому лучше сам кристалл придерживать что бы не вывалился.
+
avatar
  • kyt
  • 22 сентября 2014, 15:45
+3
Действенная штука, этот дезодорант, запах отсутствует.
3 когда не ежедневного использования, даже половины не потратилось)
+
avatar
  • FEV
  • 22 сентября 2014, 15:50
+2
Вешь отличная и как дезодорант он хорош, но есть одно большое НО: уж очень хрупкий, нечаянно уронил такой в раковину и он откололся у основания и стал вылетать из подставки.
Да и мочить его вроде как не обязательно, просто с утра во время умывания, помыл подмышки и смазал их :).
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 22 сентября 2014, 16:01
+2
Можно смазывать и подмышку дезодорантом и дезодорант — подмышкой :) Обычно к моменту его применения я уже вытерся и побрился, поэтому смачиваю сам дезодорант.
+
avatar
  • Samaron
  • 22 сентября 2014, 15:53
+1
iherb.com/Crystal-Body-Deodorant-Travel-Stick-Deodorant-1-5-oz-40-g/5665

Тоже самое в 2 раза дешевле и не китай.
+
avatar
  • immortal
  • 22 сентября 2014, 15:53
+6
У вас 40гр, а тут 120
+
avatar
+21
Зато там «Волшебный» Айхерб! Не Китай вам какой-то!
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 22 сентября 2014, 16:11
+23
Айхербовцы походу и минусовали обзор через минуту после его появления :)
+
avatar
  • Mikalai
  • 22 сентября 2014, 17:39
+1
Весь вопрос в том, что быстрее произойдет — сотрутся и растают эти 40 грамм, или разобьются на кусочки те 120 грамм…
+
avatar
  • wormster
  • 22 сентября 2014, 21:58
+1
так сделай обзор этого теста, кто мешает :) я буду рад такому!
+
avatar
  • Mikalai
  • 22 сентября 2014, 22:31
-1
Чего?
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 22 сентября 2014, 15:57
+6
Даже с вашим реферальным кодом ;) это 6$ с учётом доставки, за кристалл в три раза меньшего размера.
+
avatar
  • Mikalai
  • 22 сентября 2014, 17:26
0
На эти 4-6 долларов за доставку можно набрать еще других товаров. Надобность их или ненадобность — это уже другой вопрос.
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 22 сентября 2014, 17:30
+6
Это основополагающий вопрос покупок на айхербе: когда оттуда нужна только одна вещь, а стоимость доставки всё портит.
+
avatar
  • Mikalai
  • 22 сентября 2014, 17:34
+2
Ну, не знаю. можно всегда найти что-то полезное. Да хотя бы взять пару-тройку зубных паст в дополнение к такому Crystal.
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 сентября 2014, 18:25
+14
можно всегда найти что-то полезное
Это, кстати, отличный способ заставлять покупать то, что человеку в общем-то не нужно :) Маркетологи не даром едят свой хлеб…
+
avatar
+1
во во, тоже там брал, и маленький… походный и большущий и в спрее
+
avatar
  • dimul
  • 22 сентября 2014, 18:09
+1
У меня есть такой, помогает слабо. Менен спидстик тоже не помогает, беру только Рексону. ХЗ, может это я такой особенный.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 22 сентября 2014, 18:27
+1
Попробуйте Gillette Clear Gel.
+
avatar
  • dimul
  • 22 сентября 2014, 20:19
0
Джилет не люблю, не нравятся мне их гели, кремы и бритвы, сомневаюсь что дезодорант понравится.
+
avatar
  • wtf
  • 22 сентября 2014, 19:15
+2
Попробуйте DryDry
+
avatar
  • dimul
  • 22 сентября 2014, 20:26
0
Спасибо, но у меня с потоотделением всё в порядке, оно умеренное, проблема с запахом, я так понимаю это от каких-то бактерий. С гигиеной всё в порядке.
+
avatar
+1
ниже написал — попробуйте мыться содой.
+
avatar
  • wtf
  • 22 сентября 2014, 20:46
+1
Пользуюсь в течение полугода, примерно 3-4 раза в месяц (3-4 дня подряд по вечерам — 2 недели не мажусь) — если и выступает пот, то без запаха.
+
avatar
  • 1nSane
  • 24 сентября 2014, 12:12
+1
Как раз этот стик и убирает запах, а не сам пот как таковой.
+
avatar
  • tedbeer
  • 13 октября 2017, 11:22
0
поздновато отвечаю :)
но наткнулся на ваш коммент только сейчас.
может вам поможет эта свежая информация, найдете себе донора и пересадите правильные бактерии, судя по тексту должно быть несложно
+
avatar
0
рексона — злобная штука. имею ейный стик для «аварийных» случаев, когда целый день к душу нет доступа. но, лично у меня от него начинается небольшое раздражение. так, что… имейте ввиду… для ежедневного использования подходит не всем.
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 22 сентября 2014, 22:28
0
Когда я не хочу потеть совсем, использую гелевый Old Spice. Но он именно антиперспирант и кончается быстро.
+
avatar
+1
ebay.com/itm/261451355476:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

тут за 3,80$ за 70 грамм вроде дешевле получается.
+
avatar
  • Samaron
  • 22 сентября 2014, 15:57
0
особой разницы нет, куда быстрее надоест им пользоваться чем он закончится.
И где там мой реферальный код?
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 22 сентября 2014, 16:09
-2
Да вот ваш код, и по ссылке scorpio2018 тот же самый.

+
avatar
+1
тот же самый код?
+
avatar
  • Samaron
  • 22 сентября 2014, 16:18
+1
Походу это общий код на скидку, во первых он у меня другой, а во вторых у двух человек не могут быть одинаковые коды.
+
avatar
+1
да это и так понятно :)
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 22 сентября 2014, 16:21
0
Походу, при выборе той же позиции из прайса на айхербе этого кода нет. А во-вторых два человека здесь могут случайно оказаться одним человеком там :) Впрочем, я ничего не утверждаю. Тем более, код из ссылки scorpio2018 уже исчез :)
+
avatar
+3
ну паранойя дело серьезное
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 22 сентября 2014, 16:34
+9
… сказал чей-то мультиаккаунт :)
+
avatar
+2
ну ничего от вас не утаишь, вы раскрыли целую сеть на муське )))))))))
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 22 сентября 2014, 16:41
+6
Не думаю, что наличие на муське коммерчески заинтересованных граждан с множеством аккаунтов для кого-то является откровением :)
+
avatar
  • vagonsky
  • 22 сентября 2014, 16:52
+4
два человека здесь могут случайно оказаться одним человеком там
хааа, спалили....)))
+
avatar
  • Salunin
  • 22 сентября 2014, 17:16
+4
По ходу это третий аккаунт :-)
+
avatar
  • dez
  • 22 сентября 2014, 17:12
+11
код одинаковый, т.к. это не их код, а админов mysku — он автоматически добавляется во все ссылки на ихерб
+
avatar
  • Salunin
  • 22 сентября 2014, 17:17
0
«рабочее» предположение. Вполне возможно, что так и есть.
+
avatar
  • Mikalai
  • 22 сентября 2014, 17:17
+2
Это код сайта mysku (админа, например), а не Samaron, перед которым кое-кому крикливому и видящему везде заговор стоило бы извиниться.

На Alex_Rrr же никто не орет, что по ссылке «Перейти в магазин» к его обзору добавляется реферальный код.
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 22 сентября 2014, 17:21
0
Интересный вариант, надо спросить у самих админов: вставляют ли они рефералы в чужие ссылки.
Что до нашего с Samaron «конфликта»… то не лезьте Вы не в своё дело, тем более так хамски.
+
avatar
  • Mikalai
  • 22 сентября 2014, 17:27
0
Ну, хамски или нет, главное, чтобы понятно было :)

А про код можно не спрашивать, на большинстве сайтов вставляют. На некоторых выпиливая пользовательский код и заменяя своим, на некоторых добавляя только к тем ссылкам, где кода нет.
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 22 сентября 2014, 17:55
0
А к моему обзору добавился реферальный код? Покажите :)
+
avatar
  • Mikalai
  • 22 сентября 2014, 18:02
0
После .html ?sk=VnYZvQVf:eIb6FNJf&… видите?
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 22 сентября 2014, 18:40
0
Вижу. Это добавляется в ответ на партнёрский код mysku
&key=ms


А в ссылке на «более дешевый» дезодорант был именно реферал пользователя айхерба, дающий небольшую скидку покупателю и профит тому пользователю. О чём я и написал. Сейчас этой скидки нет. То ли ссылку отредактировали, то ли реферал собрал некоторое количество переходов и кончился.
+
avatar
  • Mikalai
  • 22 сентября 2014, 22:34
0
Не понял первую фразу.

По поводу рефки я все написал.Не буду повторяться.
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 22 сентября 2014, 23:45
0
И что непонятного? Ссылки «перейти в магазин» содержат маленький партнерский код, говорящий магазину, что ссылка была получена пользователем на mySKU.me Это имеет очень мало общего с реферальной системой привлечения покупателей в которой сами пользователи за бонусы и скидки распространяют реферальные ссылки и агитируют покупать в «своём» магазине везде где только можно.
+
avatar
  • Mikalai
  • 23 сентября 2014, 00:03
0
Пофантазируйте еще :-)
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 23 сентября 2014, 00:32
0
У вас потрясающая аргументация.
+
avatar
  • Mikalai
  • 23 сентября 2014, 02:53
0
Я написал выше про рефку, а вы тут какую-то сказочку для себя придумали про покупателей-распространителей реф. ссылок. Если вам так проще, живите с ней :)
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 23 сентября 2014, 09:56
0
Вот пруфлинк с описанием реферальной системы. Будете и дальше мне льстить, утверждая что это моя выдумка?
+
avatar
  • Mikalai
  • 23 сентября 2014, 13:21
+1
Реферальная, партнерская (называйте как хотите) система в конечном счете нужна для того, чтобы деньги за перешедшего по реф. ссылке и купившего что-то, получил тот, кто разместил реферальный код — сайт (админ сайта), пользователь и т.д.
А выдумка ваша — про разницу между «сайт-партнером» и «обзорописателем-халявщиком с реф. кодом». Нет между ними разницы в этом смысле.

Кстати, тем, кто получает бонусы от реф. программы iherb, я советую зайти в свой реф. аккаунт и согласиться с новыми правилами этой программы.
Если в сентябре этого не сделать, то с октября начисление бонусов прекратится. И теперь нет 4-уровневой вложенности от бонусоприносителей — остался только один уровень.
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 23 сентября 2014, 13:46
0
выдумка ваша — про разницу между «сайт-партнером» и «обзорописателем-халявщиком с реф. кодом». Нет между ними разницы в этом смысле.
Разница в том, что у mysku нет интереса пиарить одного своего партнёра в обзоре на товар другого. А у хомячков айхерба такой интерес есть — они получают плюшки в обход администрации mysku и ещё кучи сайтов и групп в соц. сетях где они продвигают товары этого магазина.
Разумеется, никакой объективности в описании товаров с их стороны ожидать не следует. В их устах они априори самые лучшие, самые чистые и дешевые. И да, они именно халявщики, так как не несут затрат на создание и поддержку сайта, а паразитируют на чужих площадках. Гоните их, насмехайтесь над ними… Впрочем, кому я это рассказываю :)
+
avatar
  • Mikalai
  • 23 сентября 2014, 13:51
+1
Я больше не хочу тратить время на развенчивание теории заговора в вашей голове.
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 23 сентября 2014, 13:54
-1
Слив засчитан. Теперь посчитаем количество айхербовских ботов в этом обзоре :)
+
avatar
  • Mikalai
  • 23 сентября 2014, 14:07
0
помешанный на ихербоненавистничестве — 1 штука,
реферальный код от сайта — цепляется к ссылкам от нескольких пользователей;
Люди, просто для примера приведшие ссылки на сайт iherb, где продается подобная штука, но с другой формулой — несколько человек.
Вот что я вижу в комментариях к данному топику. На этом сливаюсь. Гордитесь собой :)
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 23 сентября 2014, 14:11
0
Спасибо за все эти ярлыки и — счастливого пути :)
+
avatar
+3
В своё время из-за этого кода тут разборки были, старожилы, наверное, помнят. После этого в правилах сайта появился такой пункт:
16) Администрация ресурса оставляет за собой право замены или добавления партнерского идентификатора в ссылки размещаемые пользователями сайта.
+
avatar
+2
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 22 сентября 2014, 16:03
-1
Опять же, с реферальным кодом.
+
avatar
  • Salunin
  • 22 сентября 2014, 17:17
+1
Тогда копируй ссылку как текст и в адресную строку ее вручную вставляй. :-)
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 22 сентября 2014, 17:53
0
Тогда получится дороже чем на алишке :)
+
avatar
  • sog333
  • 22 сентября 2014, 16:05
0
на али это нормальна цена, есть дешевле. но ненамного
+
avatar
0
а доставку вы не считаете? хотя конечно у iherb она тоже платная, но все же
+
avatar
+1
А доставка?
+
avatar
  • Wad1m
  • 22 сентября 2014, 16:10
+2
Доставка платная, попытка не засчитывается.
+
avatar
  • chaloc
  • 22 сентября 2014, 16:26
0
del.
+
avatar
  • Airat
  • 22 сентября 2014, 16:08
+4
Антиперспиранты (задерживающие потоотделение) вызывают неприятные ощущения при занятиях спортом и,
 подозреваю, именно из-за них у меня несколько раз возникал лёгкий гидраденит в области подмышек. 


Именно из-за них. У самого было подобное, до операции дошло при местном наркозе. После доктор уже сказал, что не стоит антиперспирантами увлекаться — в тот же день выкинул к черту все.
+
avatar
  • Xenos
  • 22 сентября 2014, 16:10
+5
В Тайланде такие на каждом углу. И ещё там говорят, что их женщины используют в неожиданное место :)
+
avatar
+3
а они мыться не пробовали?
+
avatar
  • Xenos
  • 22 сентября 2014, 16:15
+1
Якобы стягивающий эффект их мужчинам доставляет ощущения :)
+
avatar
+6
морщинит?
+
avatar
  • Xenos
  • 22 сентября 2014, 16:23
+4
Не знаю, честно. Я в Тайланд «со своим самоваром» ездил :)
На сувениры подобных, разумеется, набрал, но что с ними дальше делали — не отчитывались.
+
avatar
  • macau
  • 22 сентября 2014, 16:24
+1
Сушит же!
+
avatar
+5
Тайские мужчины предпочитают наждачёк…
+
avatar
+8
Как говорил Буратино: Мальвина хороша, а нулёвочка лучше
+
avatar
  • 0907
  • 22 сентября 2014, 23:58
0
Может затягивает? :-)
+
avatar
  • Salunin
  • 22 сентября 2014, 17:19
0
Извиняюсь, наверное «вместо мужчины» они этот дезодорант используют. :-)
+
avatar
  • shaman
  • 22 сентября 2014, 16:23
+8
Главное, часто не использовать в том месте. А то вообще зарубцуется, не дай Б-г :)
+
avatar
  • serg12
  • 22 сентября 2014, 16:34
0
это тоже самое? ebay.com/itm/290581453096
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 22 сентября 2014, 16:38
0
Квасцы и у нас в любой аптеке продавались. Во времена банок, зеленки и протаргола.
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 22 сентября 2014, 16:39
0
Они и сейчас продаются в виде присыпок.
+
avatar
  • vagonsky
  • 22 сентября 2014, 16:54
0
Квасцы и у нас в любой аптеке продавались
а также в магазинах фототоваров… фиксаж вроде делали из них )))
+
avatar
  • LeXXer16
  • 22 сентября 2014, 16:43
+7
У меня есть подобный дезик ему уже лет 10. И он почти не израсходывался. Его можно выдовать каждому в начале жизни до гробой доски хватит ))))
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 22 сентября 2014, 16:44
0
Ну это хорошая новость :)
+
avatar
  • Salunin
  • 22 сентября 2014, 17:20
0
Оптимистичное заявление! Тогда беру себе таких 2!
+
avatar
  • DVANru
  • 22 сентября 2014, 18:33
+2
Наркоман принял дозу и зашел в магазин сувениров. Подслеповато прищурился на полку с товарами:
— Скажите, а что стоит во-о-н та фарфоровая киса?
— Это не киса!
— А что же?
— Это Семен Михайлович Буденный!
Наркоман после паузы:
— Офигеть! Дайте две!
+
avatar
  • reedcat
  • 22 сентября 2014, 16:53
+7
Объясню магию действия:
Запах пота на самом деле зависит от бактерий, которые живут на коже. Квасцы эти бактерии кардинально умножают на ноль. Правда, вопрос, насколько хорошо коже без микрофлоры вообще и с регулярным химическим воздействием?
+
avatar
  • klloo
  • 22 сентября 2014, 16:56
+1
на квасцы может быть аллергия
особенно при постоянном использовании
Достаточно набрать в гугле «аллергия квасцы», чтобы увидеть последствия
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 22 сентября 2014, 17:18
+1
Аллергия может быть на всё что угодно.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 22 сентября 2014, 18:12
+1
Неаллергенность дезодорантов специально тестируется
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 22 сентября 2014, 18:16
0
Да, тестируется, ведь дезодорант — это сложная многокомпонентная субстанция. Неаллергенность простого химического вещества — квасцов, и так давно известна.
+
avatar
  • silicon
  • 22 сентября 2014, 20:30
0
Не тестируются только последствия от их использования.
+
avatar
0
Хм… Конечно и до этого знал что на квасцы не бывает аллергии. Но стало интересно что по этому поводу думает гугл. Как и ожидалось, все ссылки подтверждают гиппоаллергенность квасцов. А где же читать про «последствия»? :-)
+
avatar
  • md5ffx
  • 23 сентября 2014, 13:45
0
зашел в гугл картинки с таким запросом, и не УВИДел не одного последствия =(
+
avatar
  • Bamborg
  • 22 сентября 2014, 17:13
+2
Полезная штука. Рекомендую тем, кто небрежно и быстро бреется в самый последний момент :)
+
avatar
  • Salunin
  • 22 сентября 2014, 17:21
+1
При чем тут бритье? Что бы кровь останавливать? А как с раздражением быть????
+
avatar
  • Bamborg
  • 22 сентября 2014, 17:34
+4
Да, чтобы останавливать кровь. Раздражения у меня нет.
+
avatar
+1
Предлагаю ввести номинацию «два полюса»
Сейчас 39 понравилось и 39 планируют купить
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 22 сентября 2014, 17:32
+2
В кои-то веки обозрел нужную людям вещь :)
+
avatar
  • Mikalai
  • 22 сентября 2014, 17:36
+1
Там точно 120 грамм?
Какие размеры у этого флакончика?
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 22 сентября 2014, 17:42
+1
Вместе с пластиком 141 грамм. Размеры контейнера 9 на 4,5. Размеры стержня примерно 3,5 на 7.
Штангенциркуля под рукой нет, поэтому мерял грубо — линейкой.
+
avatar
  • Mikalai
  • 22 сентября 2014, 18:02
+1
iherbовский 40-граммовый размер тубуса примерно 3,5-4 см в диаметре, сужается к верху, высота около 7 см, высота кристалла около 4,5 см. Не взвешивал.
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 22 сентября 2014, 18:48
0
Добавил фото с батарейкой 18650 для представления габаритов :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 22 сентября 2014, 18:57
+1
Имхо, 18650 не самый удачный пример для габаритов
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 22 сентября 2014, 18:58
0
Боюсь, «мизиньчик» ААА будет ещё неудачней.
+
avatar
+2
Пользуюсь такими давно. Раньше в аптеках продавали. Хорошее средство при порезах после бритья. Быстро останавливает кровь. Продают в магазинах, где торгуют опасными бритвами, или проф. магазинах для парикмахеров.
+
avatar
+2
О такой штуке не знал. Вместо мыла и гелей моюсь содой. Никакими дезиками не пользуюсь вообще. Тот же эффект — целый день можно проходить без запаха.
+
avatar
  • silicon
  • 22 сентября 2014, 20:33
0
Каким образом моетесь, можете рассказать?
+
avatar
+1
Прост) Стоит коробок в душе. Беру немного в мокрую ладошку. Растираю подмышками — смываю. Запах пота у меня очень едкий. Да и вес лишний набрал потеть сильно стал. Ничего не помогало. Через час вонял. Нашёл в нете этот лайфак -проблема ушла. Да и экономия на гелях, дезиках
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 22 сентября 2014, 20:34
+2
Я, в свою очередь, о купании с содой не знал. Посуду мыл, зубы отбеливал, но чтобы всё тело — впервые слышу.
+
avatar
  • VitruM
  • 22 сентября 2014, 20:35
+1
Да раньше такие в аптеке продавали.
Пользуюсь таким средством два года.
Но мне больше нравится в жидком виде, с запахом зеленого чая, где то лежит твердый, за год использования камня почти не уменьшился.

+
avatar
  • butkov68
  • 22 сентября 2014, 20:50
0
брал такой ebay.com/itm/331250664360
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 22 сентября 2014, 20:52
0
Какие противные там картинки.
+
avatar
  • lexx
  • 22 сентября 2014, 22:42
0
Он жидкий или твердый как кристалл?
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 22 сентября 2014, 22:11
-1
Интересное соотношение чисел в характеристиках обзора :)
+
avatar
  • lexx
  • 22 сентября 2014, 22:27
-1
Состав обозреваемого дезодоранта — potassium alum — заглянул в wiki — Сульфат алюминия-калия — неорганическое соединение, смешанная соль алюминия, калия и серной кислоты, белые гигроскопичные кристаллы, хорошо растворимые в воде. Образует кристаллогидрат — алюмокалиевые квасцы.
Наличие серной кислоты отпугивает!
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 22 сентября 2014, 22:34
+2
Извините, но Ыыы! :) Поваренная соль, к слову, — это неорганическое соединение, соль натрия и соляной кислоты, белые гигроскопичные кристаллы… Наличие соляной кислоты не отпугивает?
+
avatar
  • lexx
  • 22 сентября 2014, 22:47
0
Отпугивает — я вот про такие дезодоранты из кристаллов уже давно знаю из передачи орел и решка там и показывали что природные кристаллы стоят 5-15$ в зависимости от размера, но вот в обозреваемом вами дезодоранте как я понял кристалл искусственного а не природного происхождения?
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 22 сентября 2014, 23:03
0
Кристалл этот — жуткохимическое вещество Сульфат Алюминия-Калия! От природного происхождения он станет менее химическим?
+
avatar
  • lexx
  • 22 сентября 2014, 23:14
0
В телепередаче говорилось именно о природном происхождении, а вот что туда Китайцы намешали неизвестно!
+
avatar
  • igwill
  • 22 сентября 2014, 23:52
0
Я купил в магазинчике специй у узбеков кристаллик грамм на 300-400 за 1 или 1,5$. Привозят их из Узбекистана. Пользуюсь этим кристаллом уже месяца 2. А вообще квасцами года 2.
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 22 сентября 2014, 23:57
0
Ого. Надо поискать такой магазинчик в своём городе :)
+
avatar
  • Milons
  • 22 сентября 2014, 23:05
-1
Квасцы алюмокалиевые в любой аптеки 10-15 руб.
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 22 сентября 2014, 23:06
+1
В порошке?
+
avatar
  • borec
  • 23 сентября 2014, 01:10
0
Квасцы алюмокалиевые в любой аптеки 10-15 руб.
Не рублей, конечно, но всё равно недорого.
+
avatar
  • stasv
  • 27 сентября 2014, 00:01
0
Это порошок жженых квасцов. Для обсуждаемых целей неприменим.
+
avatar
  • stasv
  • 27 сентября 2014, 00:00
+1
Вы где такие рубли нарыли? Жженые квасцы и то дороже. А вот примерный аналог героя обзора.
+
avatar
  • bng_b
  • 23 сентября 2014, 07:14
+2
Вставлю свои 5 копеек:
Этим жарким летом был я на отдыхе. Температура не ниже 30 градусов. С собой бросил дезодорант-пшикалку и дезодорант-кристалл. Пшикалка не пошла сразу: буквально через полчаса-час жена начинала принюхиваться и отходила подальше :). Купил твердый дезодорант (stick), получше, но, все равно, максимум до обеда. Стал мазаться камнем, нюх жены не находил ничего даже после обеда. Так до конца отпуска и пользовался им. Единственное но: не очень удобно, много дополнительных действий — у меня, в отличии от ТС, просто камень, лежащий в пластиковой подставке типа мыльницы. Порядок действия таков: 1) берешь камень; 2) мочишь его; 3) мажешь подмышки (чистые естественно); 4) споласкиваешь руки от камня. Поэтому в обычных условиях пользуюсь stick'ом. Расход камня мизерный. Хотел сразу после отпуска еще один заказать, но понял, что мне и этого еще на пару лет непрерывного пользования хватит (ну полгода-год точно :-)). Ищется по словосочетанию «deodorant stone». Я свой покупал на iHerb'е. Такого сейчас в продаже нет, но выбор там достаточно большой (цены от 3.84$/84гр., ссылка не реферальная :( ).
PS: и не надо сравнивать напрямую цены с доставкой (4-6$ минимум), все-таки в интернет-магазине по одной вещи не покупают обычно.
PPS: eBay, Aliexpress
+
avatar
  • Kranggg
  • 23 сентября 2014, 13:37
+1
я заказывал вот эти — ebay.com/itm/360610036434
сразу на всех друзей
+
avatar
  • metal
  • 04 октября 2014, 23:06
0
и как, норм? стоит брать?
+
avatar
  • Kranggg
  • 06 октября 2014, 10:56
0
своё предназначение выполняют.
если до этого покупали в Тае, то эти абсолютно такие же и оттуда же
+
avatar
  • newcss
  • 23 сентября 2014, 17:31
0
Опапапа. Я такую штуку в Египте покупал!) Очень крутой кристалл. Когда бреешься, лицо этой штукой протираешь, и ни раздражения — ни чего нет! Кровь останавливает хорошо. Вообщем зачотная штука. стерлась за год…
+
avatar
  • denmer
  • 26 сентября 2014, 11:24
0
Я наверное не очень сыщу популярности со своим предложением, но понамучавшись со всякими адски пахнущими нивеями, рексонами и тэпэ давно перешёл на кремовый Lancome Bocage (ссылку даю первую попавшуюся). Хватает от силы на два месяца. Текстура — приятнейшая. Работает просто отлично, ни запаха ни чего. Но посмотрел сейчас на цену кристалла и призадумался, а туда ли я трачу семейный бюджет.
По треду — у отца такой кристалл в пользовании уже года два. Изредка, когда бываю в гостях, пользуюсь, работает. Вот только сейчас подумал — если нет разницы, зачем платить больше?:)
+
avatar
  • Madcat79
  • 28 сентября 2014, 00:42
0
Купил 5 штук таких в Тайланде по цене в пять раз дешевле. Отличная вещь, использую для подмышек и (редко) для ран. Вяжет действительно отменно.
+
avatar
  • Madcat79
  • 28 сентября 2014, 00:44
0
Говорят если его размолоть в порошок и насыпать в ботинки, ноги вонять не будут никогда.
+
avatar
0
Во, кстати. Такой вопрос как раз хотел задать. Пардон, если им ноги мазать, не будут вонять? Или он уже в порошке есть (чтоб не перетирать добро)?
+
avatar
  • Madcat79
  • 28 сентября 2014, 15:51
0
Не будут вонять. Просто я читал, что если у кого кусок откололся (а штука реально очень хрупкая), то можно растереть его в порошок и насыпать в ботинки.
+
avatar
  • metal
  • 04 октября 2014, 23:05
0
а я просто порой одной стороной мажу подмышки, другой — стопы.

да, у меня «камень» с хербы уже года три… не «стерся» даже на половину, хотя пользуюсь каждый день.
чот типа этого брал:
iherb.com/Crystal-Body-Deodorant-Deodorant-Crystal-3-oz-84-g/5656
+
avatar
+1
А вот такой вопрос: можно ли кристалл применять вместе с антиперсперантом? Первый супротив запаха и бактерий, а второй против самого пота? Или это уже будет адская смесь? Запах после постоянного применения кристалла, по идее, должен на время исчезать даже и без его использования? Он же, вроде, бактерий изводит?
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 05 октября 2014, 13:53
0
А нужно ли? И то и другое избавляет от запаха, просто део-кристалл при этом позволяет телу потеть, а антиперспирант — нет.
+
avatar
+1
Я просто думал, что антиперсперант как раз избавляет от самой потливости, а уж запах, это плюсом идет. Просто не очень устраивает, что запаха не будет, а сам пот будет (хотя это и более здорово, потому как потеть необходимо).
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 05 октября 2014, 14:24
0
Если не нравится пот — пользуйтесь антиперспирантом, запаха тоже не будет. Главная фича део-кристалла, ради которой он и покупался, — способность избавлять от запаха не мешая естественному потоотделению.
+
avatar
0
Такой на айхерб заказал. Блин, правда, работает! Даж не ожидал. Прям и два дня потения выдержал (так получилось). Под конец, правда, уже того… :) Но очень результат пондравился. Такой вопрос: а кто-нибудь уже клал его (кристалл) :) на мрамор или гранит? У нас же все, что запрещено, жутко интересно :) Просто в моей однушке чет ни первого, ни второго нету. :)
+
avatar
  • AlinaK
  • 01 ноября 2014, 23:15
0
А что от этого будет?
+
avatar
0
Вот и я хотел бы узнать. Видать, растает гранит :) Гыгыгы
+
avatar
0
заказал пару штук по вашей ссылке продавец (King Wong) еще 27го сентября, до сих пор идет уже 2-3 месяц пошел, последняя запись в отслеживании Экспорт 12.10.2014 10:36 Китай CNHGHA. думаю спор открыть или подождать еще, защита заканчивается через 11дней, с продавцом связывался говорит что это связано с 11.11
+
avatar
  • Alex_Rrr
  • 07 декабря 2014, 09:53
0
Я б открыл.
+
avatar
0
я продлил защиту, подожду еще не много
+
avatar
  • iLink
  • 26 февраля 2016, 05:01
0
Покупал в Таиланде за 60 бат (тогда=60р), лет 5 назад, до сих пор почти целая!

Не знал, что это алюминиевые квасцы. Если в их растворе вымочить бумагу, а потом высушить, то она не будет гореть. Попробую. :)