Про пользу и сроки использования дезодорирующих кристаллов


За 4 года чтения обзоров на нашем ресурсе, только единичные обзоры подтолкнули меня на совершение покупки. Еще более редкий случай, когда до обзора и не подозревал о существовании такого товара.
Я говорю про этот обзор и многочисленные комментарии под ним. «Стики» из алюмокалиевых квасцов оказались очень полезным средством при борьбе с запахом пота, а также для остановки кровотечения при мелких порезах во время бритья.
Деокристаллами пользуюсь с 2015 г. Покупал их в оффлайне и на Али. В своем обзоре сделаю небольшое сравнение, также покажу совсем изношенный «стик».

Немножко теории.
Вики со статьи про квасцы со ссылкой на «дезодорирующие кристаллы» меня переслало на эту статью ru.wikipedia.org/wiki/Жжёные_квасцы
Но гораздо больше мне понравилась вот эта статья. Тут все описано достаточно подробно.
Если кому-то лень читать, то вкратце: квасцы не маскируют запах пота, как дезодоранты, не отключают потовые железы, как антиперспиранты. Они борются с причиной запаха, уничтожая бактерии, вызывающие его появление.
Потеть вы будете по-прежнему, но от вас не будет плохо пахнуть.
Про способы применения хорошо написано в вышеупомянутой статье.
1 способ: Перед нанесением на проблемные участки тела кристалл необходимо окунуть в воду или увлажнить его мокрыми пальцами: проточная вода растворяет верхний слой минерала, сокращая, тем самым, срок его использования. От смачивания кристалл становится гладким и скользящим, как шариковый дезодорант. Провести смоченным кристаллом 1–2 раза по чистой коже. При таком использовании, квасцов (весом 50–60 граммов) одному человеку может хватить почти на 6 месяцев. Если вы используете необработанный кристалл (не гладкий), то лучше его хорошо промыть под водой, чтобы обточить неровности, или же сделать водный раствор или порошок.
2 способ (наиболее экономный):
Сразу после душа (не вытираясь) провести квасцами по влажным подмышечным впадинам или другим участкам кожи. При таком использовании, квасцы весом 50–60 граммов могут прослужить одному человеку около года, иногда и дольше.
Там еще описаны приготовление растворов и присыпка порошком. Но я так пользоваться не пробовал.
От себя добавлю — обрабатываемые участки должны быть без выраженного волосяного покрова, в идеале выбриты. Если хорошенько натереть кожу, возникает «вяжущий» эффект.
Лично мне квасцы помогают хорошо. Если летом пользоваться каждый день и не ходить в пропотевшей одежде, то от меня не пахнет потом.
Про кровоостанавливающий эффект рассказать много не получится. Когда я только начинал знакомиться с ножам-флипперами, то нередко слегка ударял клинком по пальцам левой руки. И даже при таких небольших порезах квасцы не останавливали кровотечение. Пару раз при тестировании T-станков немного резался при бритье. Вот тогда квасцы помогали.
Перейдем к знакомству с товаром.
Вот герои обзора.


Квасцы продаются в виде натуральных кристаллов произвольной формы или напиленных в виде параллелепипедов. Или, значительно чаще, из порошковой соли формируют «стики» цилиндрической формы на пластиковом основании.
Натуральные кристаллы можно купить у продавцов из Индии и Таиланда на Ebay. «Стики» продаются где угодно, от iHerb до Али.
Свой первый деокристалл я купил в оффлайне, в ближайшем магазинчике с мусульманскими товарами.
Сейчас нашел в архивах фотку за 2015 г.

На первый взгляд, кажется, что он сделан в ОАЭ.

Состав — Ammonium Alum

Я полез искать правильный перевод и наткнулся на интересный развёрнутый отзыв.
В этой ветке в каком-то отзыве читала о том, что Ammonium Alum якобы ненастоящий кристалл, а покупать нужно именно Potassium Alum. Пару слов об этом:
Кристалл калиевых квасцов (Potassium Alum) берется из природной среды в натуральном виде, вмешательство человека лишь в отсечении лишнего, либо формовке заготовок путем плавления мелких кристаллов, затем шлифовке и упаковке. Кристалл амонийных квасцов (Ammonium Alum) имеет в большинстве случаев искусственное происхождение (выращенные или плавленные кристаллы).
Микробиологи из Новосибирского Академгородка выяснили, что количество уничтоженных бактерий аммонийными квасцами и калиевыми квасцами — одинаковое.
Еще на этикетке мелко написано пресловутое Made in China, вот вам и ОАЭ.

Данного «стика» мне хватило примерно на 1,5 года, так как пользовался им не каждый день.
После использования я промываю «стик» холодной водой, затем сушу и закрываю. Мне кажется, вот эта промывка и есть главный фактор износа, об кожу стирается он незначительно.

Я уверен, что данный «стик» спрессован из соли, мне в середине стержня даже попадалась маленькая щепка.

Работали квасцы хорошо, что не скажешь об упаковке. Пластиковое основание помялось, а прозрачная крышечка потрескалась по краям.

В следующий раз, можно было опять пойти в магазин. По тому курсу квасцы стоили там примерно 2$. Но тут началась затяжная купонная лихорадка на Али. Сначала купоны 2/2,01, потом 4/4,01 и так далее.
Решил закупиться и деокристаллами. Нашел и купил несколько прозрачных и один зеленый. К сожалению, не все посылки дошли.
Вот нашел фото с содержимым очередных посылок тех времен.

Как видите, никакой этикетки на кристалле не было.
Вот так он выглядит сейчас.

Я думал цветной «стик» будет с запахом, но он ничем не отличается от прозрачных.

Его тоже сильно подточило мытье.

Даже потрескался в последние дни посередине.

Кристалл давно проваливается внутрь основания.

На основании видны следы от вытекающего наружу раствора соли.

Теперь познакомимся с неиспользованным еще кристаллом с Али.
Пластиковый футляр точно такой же, как у зеленого.

Вот этот уже состоит из Potassium Alum.

Подробное описание.

Насчет веса не обманули.

Оба «стика» с Али явно сделаны из прессованной соли. У этого на боку небольшее постороннее включение. Я думаю, легко смоется при первом использовании.
Высота вместе с основанием 65 мм, диаметр кристалла 30 мм.

Пытался запечатлеть неравномерную структуру материала, но на фото не очень хорошо видно.


Еще фото в макро.




Давайте подводить итог. Мне кажется, нет большой разницы, где покупать недорогие «стики» из квасцов. Все равно они окажутся сделанными в Китае и прессованными из соли. Мне они хорошо помогают бороться с запахом пота и одного кристалла хватает примерно на год.
Если не любите китайские товары, то все равно выбор велик: от порошка квасцов из аптеки, до индийских продавцов на Ebay и американских магазинов «натуральных» товаров.
На этом все.
Спасибо за внимание.
Планирую купить +64 Добавить в избранное +110 +152
+
avatar
  • GreyAlex
  • 26 октября 2018, 19:14
0
Покупаю в Утконосе, в аптеке только раствор который очень быстро кончается, зато если стик сломался, из него можно сделать свой раствор, если есть пустой шариковый дезод.
Уже много лет использую, отлично справляется, хотя у меня чуток избыточный вес, и часто ношу синтетику, летом система дает сбой, бактерии в синтетике чувствуют себя суперски и запашок иногда вылезает.
+
avatar
  • Taxan
  • 26 октября 2018, 19:22
+5
Летом хожу исключительно в полиэстровых футболках, но более-менее фирменных. В хлопковых невозможно летом — пропитываются пОтом, пол дня мокрые, от этого могут вонять, вонь отстирать сложно, форму теряют быстро, мятые после стирки…
+
avatar
  • akantus
  • 26 октября 2018, 20:57
+5
мятые после стирки
а гладить нынче не судьба?
+
avatar
  • E_g_o_r
  • 26 октября 2018, 21:38
0
Чтоб отстирать вонь, стирать надо на 60С. Только ткань и принт 60С плохо переносят.
+
avatar
  • Headly
  • 27 октября 2018, 07:59
0
Чтобы убрать запах с ткани налейте на пахнущие места перекиси водорода из аптеки пару раз через промежутки минут в 5.
+
avatar
  • Willis
  • 27 октября 2018, 08:43
0
Постирать с добавлением хлогексидина (Chlorhexidine)
+
avatar
  • Headly
  • 27 октября 2018, 09:00
+1
С перекесью эффект на лицо, так сказать) Если налить на ткань в том месте где она шипела в предыдущий раз и она не зашипит — значит обработку можно заканчивать.
Да и концентрация хлоргексидина какая должна быть при стирке? Хоть и дешевые жидкости, но стирать наверное накладнее?
+
avatar
  • kalebas
  • 27 октября 2018, 10:47
+5
перекись отбеливает, поэтому годится только для белых футболок
+
avatar
  • Headly
  • 27 октября 2018, 10:51
0
Ни разу не наблюдал пятен или чего-то подобного. Мой совет — из личного опыта, то есть я сам так делаю.
+
avatar
  • Willis
  • 28 октября 2018, 20:21
0
Цена в мегаполисе 8-15 рублей за 100 мл. Обычно даже не заморачиваюсь пропорциями: на одну загрузку вещей — 1 бутылку. Обрабатываю не часто. Средство весьма эффективно для ворсистых хлопоковых полотенец и кроссовок. Никаких выцветаний и повреждений ткани.
+
avatar
+3
Как правило наоборот, в хлопковых больше запах сохраняется. Я так понял все сказанное это из уст бабушки?
+
avatar
  • Smok
  • 27 октября 2018, 10:29
-9
+
avatar
  • sun1275
  • 27 октября 2018, 11:00
+5
Своё кавно не пахнет!
+
avatar
  • Brendon
  • 27 октября 2018, 12:22
+1
Мойтесь почаще господа :) и нужда в этих вонючках отпадёт
Анекдот вспомнил —
Как же вы моетесь?
— Летом в море.
— А зимой?
— А сколько там той зимы.
+
avatar
  • neko_nya
  • 27 октября 2018, 17:18
+3
О-де-колон = кёльнская вода. Придумал ее итальянец, живший в Кёльне.
+
avatar
+5
моется тот, кому лень чесаться
+
avatar
  • Taxan
  • 26 октября 2018, 19:16
0
Уже лет 7 пользуюсь таким способом: из воды и обычной пищевой соды сделал кашицу, держу её в коробочке у раковины в ванной. Просыпаюсь, умываюсь, чищу зубы (зубной пастой) и мажу подмышки кашицей из соды. Уже как привычка выработалась. Всё — запаха пота нет, хотя сам пот есть. Неприятных ощущений также нет. Есть и такой стик, как в обзоре — не понравился, не так эффективно работает, как сода. Иногда им кровь останавливаю при мелких порезах.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 26 октября 2018, 19:59
+17
Вы лучше не основывайтесь на своих ощущениях.
Спросите окружающих.

Постоянно удивляюсь, как взрослые люди могут не сознавать, что от них с самого утра шиьпет так, что находиться ближе 3 м невозможно. И таких — огромное число. o_0
+
avatar
  • Pupkind
  • 26 октября 2018, 20:01
+28
Самое смешное, что это, скорее, относится в большей степени к тем, кто парфюмом пользуется.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 26 октября 2018, 20:25
0
Вам больше нравится мускусная вонь? Покупайте хороший парфюм.
Поговорите с женщинами. Они Вам расскажут, чем должен пахнуть мужчина. Уж точно не вонючим потом.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 26 октября 2018, 20:59
+5
Здоровый мужчина никак не должен пахнуть.
Это свойство появилось еще тогда. когда мужчины были охотниками. Зверь лучше человека чует запах.
Когда ты здоров, закаляешься, то запах от тебя и так минимален, если ты моешься.
Парфюм, даже самый хороший, только маскирует запах, но не устраняет его.
+
avatar
  • vik-q
  • 26 октября 2018, 21:35
+1
Ерунда это. Был у нас в городе один последователь экстремального закаливания. Зимой в -30 ходил на работу в футболке, шортах и сланцах. Так народ, который с ним в цехе работал, говорил, что воняет от него жутко. Мускусный запах.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 26 октября 2018, 22:16
-5
+
avatar
  • BurOFF
  • 03 января 2019, 20:25
0
Как вариант, если последователь сидел ещё и на кетодиете (минимум углеводов при потреблении белков и жиров), то должно ацетоном попахивать…
+
avatar
  • wolfus
  • 26 октября 2018, 23:22
-2
Не совсем понял, почему стерли все мои комментарии. Но в почту ответ пришел:
«Ну если тебя гоняют в душ каждый раз после туалета, то пора тебе обращаться к врачу.
Здоровый мужик так сильно вонять не может.»

Во-первых, я с вами на брудершафт не пил.
Во-вторых, меня никто не гоняет. Я ответил на вопрос?
Если есть сомнения в моем здоровье, готов встретиться и выясним кто здоровее.
+
avatar
-4
Мой препод военрук в свое время озвучил убойную фразу: от мужика должно пахнуть винищем, говнищем и табачищем. Лет прошло овер, а до сих мой персональный мем. Вино не пью, гигиену чту, курю)
+
avatar
  • INN36
  • 26 октября 2018, 21:17
+3
Поговорите с женщинами.
Женщины любят, когда с ними говорят. Особенно, когда они любят. И их любят.
Покупайте хороший парфюм
Нет такого понятия: «хороший парфюм». Это отдельная тема, ибо парфюм может быть любым, а восприятие разных людей очень часто бывает разным. У дам — вообще абзац.
Они Вам расскажут, чем должен пахнуть мужчина
Мужчина должен пахнуть как мужчина, которого они хотят.
А хотят они не осознанно. Как и все нормальные люди.
Уж точно не вонючим потом
Только между нами: моя нынешняя супруга (с 92-го года, официально — вторая, с гражданскими браками — 5-6ая). Как-то созналась мне: я тебя выбрала по запаху пота на тренировке...;)
Это к вопросу: кто кого выбирает и каким образом.
Вот ведь проблема — запах красивого, сильного, приспортивленного самца,
Эх, мне бы мои 30 лет...))
+
avatar
  • ABATAPA
  • 26 октября 2018, 21:35
+5
Вряд ли коллеги в офисе или пассажиры в транспорте так же «оценят».
Все эти «за естественность» (не моется и воняет так, что..), «мужика должно быть видно за километр», любители экономить на дезодорантах, «за здоровый образ жизни»… Они просто не замечают реакции окружающих?
Не только мужчины.
+
avatar
  • INN36
  • 26 октября 2018, 23:22
-4
Вряд ли коллеги в офисе или пассажиры в транспорте так же «оценят».
Все эти «за естественность» (не моется и воняет так, что..), «мужика должно быть видно за километр», любители экономить на дезодорантах, «за здоровый образ жизни»… Они просто не замечают реакции окружающих?
Не только мужчины.
Странно. Я ничего такого вроде не говорил.
Откуда такие домыслы? С чего Вас так несет?
Мое поколение, воспитанное на бессмертном творении К.И. Чуковского «Мойдодыр» таким не грешит аб иницио.

Речь шла о запахе от изначально практически чистого (моющегося регулярно, 1-3 раза в день) половозрелого мужичка в расцвете сил и возможностей, который вечерком после 10-километрового кросса (обязательная разминка) еще и
— 1.5-2 часа лазает по лестницам
— играет в баскетбол
— качает пресс
и т.п.…
+
avatar
  • Brendon
  • 27 октября 2018, 12:24
0
который вечерком после 10-километрового кросса (обязательная разминка) еще и
— 1.5-2 часа лазает по лестницам
— играет в баскетбол
— качает пресс
и т.п.…
Если потом в душ, то какая разница где лазить до этого, а если нет, то ну его такой аромат.
+
avatar
+9
Что за дичь я щас прочёл?
+
avatar
  • Morokon
  • 26 октября 2018, 22:56
+1
Нет такого понятия: «хороший парфюм». Это отдельная тема, ибо парфюм может быть любым, а восприятие разных людей очень часто бывает разным. У дам — вообще абзац.
ну не скажите…
есть «парфюмы» от которых амбре хуже чем от бомжа.
предпочитаю Chanel Allure Homme Sport, Lalique Encre Noir, очень нравился один аромат Montblanc но, кажется, их больше не выпускают :(
+
avatar
  • INN36
  • 27 октября 2018, 00:15
+1
предпочитаю Chanel Allure Homme Sport, Lalique Encre Noir
Я последние 5-7 лет (только из перечисленного Вами) пользую регулярно кроме классических Лаликовских Чернил Encre Noir еще и
1) lalique encre noire sport
2) Encre Noire A L`Extreme
Если будет возможность попробуйте Extreme — он куда как более многогранен, чем классика (чернила).
В прошлые годы (спорадически) на иБэйке Lalique Extreme пробегал по цене обычных Чернил и чуть дешевле…
+
avatar
  • Brendon
  • 27 октября 2018, 12:20
0
Нет такого понятия: «хороший парфюм». Это отдельная тема, ибо парфюм может быть любым, а восприятие разных людей очень часто бывает разным.
Что за бред?
Парфюм отличается еще как минимум стойкостью. Дешевый быстрее выветривается, хороший держится долго, а значит если используется плохой, то либо к концу дня запаха нет, либо утром такой «аромат» что в метро на пять метров никого не будет.
Хороший изначально можно использовать меньше и к концу дня он будет также пахнуть.
+
avatar
  • Pupkind
  • 26 октября 2018, 22:04
+9
А кто-то говорил, что должно потом вонять? Я вообще за отсутствие какого-либо запаха. Но реальность такова, что чаще воняет парфюмом от людей, да так, что за 10 метров флёр по ветру распространяется, а вблизи мутить начинает и в носу свербить. Гниют что ли они и этот смрад парфюмом залить пытаются?.. Хотя постойте, так же легче, чем мыться и одежду стирать вовремя — залил себя и пошёл.
+
avatar
  • X-Alex
  • 28 октября 2018, 11:12
0
У меня соседка молодая девчонка. Но льет на себя парфюм так что проходя по подъезду через 10 минут после нее я точно знаю что она проходила. А если мимо проходил так глаза щипет
+
avatar
  • ABATAPA
  • 29 октября 2018, 15:01
0
Просто мыться ленится. Так делали в прошлые века. Так, собственно, парфюм и появился.
+
avatar
+15
При виде заглавной фотки в голове нарисовались какие то странные ассоциации… Прогнал их))
+
avatar
  • akatim
  • 26 октября 2018, 19:31
+1
Я тоже пробовал использовать их.
Но мне не понравилось. Запах почти не устраняют.
Пот течет так же как и без них.
Футболки мокрые.
не мое.
+
avatar
  • aeva
  • 26 октября 2018, 19:56
+6
в этом как раз их смысл — они НЕ задерживают пот внутри
+
avatar
  • Pupkind
  • 26 октября 2018, 19:57
0
Они и не должны уменьшать количество выделяемого пота. Это не антиперспирант. Мне он помогает от запаха избавиться именно в подмышках, стоит поту впитаться в ткань — воняет. Как по мне, летом его использовать не очень удобно, а вот зимой, когда пот почти не выступает — самое то.
+
avatar
  • optikomp
  • 26 октября 2018, 20:50
0
Антиперспирант — вещь однозначно вредная. Когда после него, в подмышке, образовался шишак размером с горошину, то в голове стали возникать неприятные мысли, к счастью всё само прошло, но проходило очень долго.
+
avatar
  • akantus
  • 26 октября 2018, 21:00
+1
Антиперспирант — вещь однозначно вредная
абсолютно верно, выделение пота — это кроме всего прочего и терморегуляция организма.
+
avatar
0
То есть уменьшение температуры. Как часто ты дуешь туда что бы остудиться? И насколько эффективно охлаждение идёт когда потеют только подмышки?
+
avatar
  • rus1983
  • 26 октября 2018, 21:06
0
А что за марка/бренд?
+
avatar
  • vlo
  • 26 октября 2018, 21:17
0
угу, «а был ли мальчик?»
+
avatar
  • vlo
  • 26 октября 2018, 21:24
0
зимой, при гораздо большем перепаде температур между улицей и транспортом в одной и той же зимней одежке, еще как выступает.
+
avatar
  • Pupkind
  • 26 октября 2018, 21:43
+2
Я про себя говорил. У всех организм разный, кто-то течёт как снеговик в мае, а кто-то и летом с сухими подмышками ходит.
+
avatar
  • vlo
  • 27 октября 2018, 04:16
-3
неужто кто-то летом (в помещении/транспорте с комнатной температурой) в зимней куртке — сухой?
+
avatar
  • Pupkind
  • 27 октября 2018, 08:58
+3
Летом в зимней куртке ходить? Ну это уже не с потом проблемы.
+
avatar
  • vlo
  • 28 октября 2018, 21:13
-2
учитесь читать всю фразу, а не выкидывать неудобные части.

зачем летом — в транспорте зимой, температура там примерно такая же, последствия тоже.
+
avatar
  • Pupkind
  • 28 октября 2018, 23:45
0
Учитесь корректно и грамотно выражать мысли. И научитесь не учить других, чего сами не постигли. Давайте помогу Вам понять, что я писал, на примере двух отрывков: «зимой, когда пот почти не выступает» и «Я про себя говорил.». Я так же езжу зимой в транспорте в зимней одежде, но проблем с потоотделением и вонью из-за пота не испытываю. А ещё у меня нет строгого дресскода на работе и от этого есть большая свобода выбора одежды, подходящей сезону. Быть может в этом Ваша проблема, а не в организме, или вес избыточный наличиствует?
+
avatar
  • vlo
  • 29 октября 2018, 01:56
-2
во1ых — начните со своими советами с себя.
во2ых если у человека в зимней одежде при комнатной температуре отсутствует потоотделение, то или он, как бы это помягче сказать, не вполне честен, или у него какие-то проблемы со здоровьем. ибо потоотделение — это естейственная реакция на перегрев. совершенно незачем выдумывать про «у всех организм разный» — базовая конструкция у всех одинаковая.
+
avatar
  • Pupkind
  • 29 октября 2018, 08:02
0
«во1ых — начните со своими советами с себя.» — зачем вы пересказываете мне то, что я сказал вам?
Ну а во вторых — тут без комментариев. Вы, видимо, ничего не знаете. И да, у меня нет проблем со здоровьем, влияющих на потоотделение, нет избыточного веса, часто езжу на велосипеде, даже в холодное время, отчего научился одеваться правильно — чтобы не потеть и не мёрзнуть потом. А, Вы, судя по всему, просто не владеете этим навыком и отчего-то думаете так про других., что очень глупо.
+
avatar
-1
Дело не в перепаде температур, а в том что в машине +20 а ты в куртке.
+
avatar
  • vlo
  • 27 октября 2018, 04:14
+1
так это и есть следствие той самой разницы. собственно в машине и снять можно, а в общественном транспорте — куда ее девать?
+
avatar
  • tuxx
  • 27 октября 2018, 00:44
0
Запах почти не устраняют
Мыться надо перед их использованием. Сам удивлялся че это они так плохо работают, пока не стал мыть подмышки с мылом перед их использованием. То что я потею так же сильно меня не волнует, т.к. я подмышки теперь вообще не пахнут.
+
avatar
  • allo13
  • 26 октября 2018, 19:35
+1
алюмокалиевыe квасцы-может кто вспомнит-применялись в цветной фотографии? (отбеливающий раствор для печати)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 26 октября 2018, 20:03
+1
И для заживления порезов при бритье.
+
avatar
  • Megapey
  • 26 октября 2018, 21:09
+1
ляписное — азотнокислое — серебро
+
avatar
  • ABATAPA
  • 26 октября 2018, 21:38
0
Нет. Самым доступным средством были квасцы.
+
avatar
  • Megapey
  • 27 октября 2018, 17:50
0
10 копеек стоил карандаш ляписа в аптеке!
куда дешевле то? хватает его на годы.

но есть минус ляписа: темное пятно на месте царапины на 1-2 часа.
+
avatar
  • akantus
  • 26 октября 2018, 21:16
+2
мне все время казалось, что при бритье лучше не резаться, чем потом заживлять. :)
+
avatar
  • Ivan374
  • 28 октября 2018, 15:13
0
И что? Там много разных химикатов применяется.
+
avatar
  • Boor
  • 26 октября 2018, 19:47
0
Спасибо за обзор. Уже заказал. Посмотрим что за квасцы такие...)
+
avatar
  • Zoolog
  • 26 октября 2018, 19:51
0
Пожалуйста
Я сам, наверное, тоже куплю про запас еще.
+
avatar
  • Zoolog
  • 28 октября 2018, 15:32
0
Сказано — сделано )))
+
avatar
  • verterr
  • 26 октября 2018, 20:17
0
Чтоб они заработали ими надо попользоваться подольше.
Те, кто сейчас сидят на антиперсперантах, заметят что пота стало очень много и этот дезик вобщем-то и не помогает. Но вы не сдавайтесь. Через некоторое время пот перестанет течь ручьями и дезик можно будет наносить раз дня в 2-3
+
avatar
  • skeptik
  • 26 октября 2018, 20:22
+3
но от вас не будет плохо пахнуть.
пот это не дистилированная вода. Это секрет потовых желез. У некоторых людей пот и без результатов жизнедеятельности бактерий может иметь какой-то запах, допустим в зхависимости от того что ты ешь.
По аналогии, если выпить кофе, то когда оно по организму дойдет до мочевого пузыря, то выходя из организма в виде мочи — моча будет иметь запах кофе.
Также и с потовыми железами. Но тут преодразования те такие прямые как в случае с мочей, поэтому пот может иметь как приятный так и неприятный запах. И вот от такого запаха пота данный дезодорант не спасает. Полагаю, что отрицательный отзывы как раз на эти случаи и приходятся.
Я сам уже несколько лет на такой дезодорант перешел ( 3х 80гр стика в ноль использовал).
+
avatar
  • akantus
  • 26 октября 2018, 21:08
+2
пот может иметь как приятный так и неприятный запах
чёта я не знаю приятного запаха пота и интересно, чего нужно обожраться, чтобы приятно пахло.)
+
avatar
  • el2500
  • 30 октября 2018, 10:24
+1
Фиалок и радуги
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 26 октября 2018, 21:13
+2
сикрет
СЕКРЕ́Т
Вещество, вырабатываемое клетками различных желёз и необходимое для деятельности организма.
Но тут преодразования те такие прямые как в случае с мочей, поэтому пот может иметь как приятный так и неприятный запах.
Тут как раз именно прямые. Состав пота, по составу, похож именно на мочу. Тоже мочевина, мочевая кислота, молочная кислота, аммиак, некоторые аминокислоты, летучие жирные кислоты.
И пахнуть пот будет в любом случае. Кому то не очень неприятно, кому то очень неприятно.
Но пахнуть будет.
+
avatar
0
Мне больше всего понравились квасцы в виде спрея. По мне отлично. Хватает надолго.
+
avatar
0
Откуда?
+
avatar
0
Покупал такие квасцы при советской власти еще. Продавали в магазине «товары для бритья». В Ленинграде был всего один такой магазин — на Невском, недалеко от ул. Восстания. В аптеке это зелье встречалось в жидком виде. Кроме указанных в обзоре назначений, квасцы использовались для дезинфекции воды в полевых условиях. О дезодорирующих свойствах читаю впервые.
+
avatar
  • INN36
  • 26 октября 2018, 21:40
0
квасцы использовались для дезинфекции воды в полевых условиях
Да, было такое извращение.
На втором месте после перманганата калия (в миру — марганцовка).
+
avatar
  • rx3apf
  • 26 октября 2018, 20:53
+3
Для информации — алюмокалиевые квасцы стоят ~$2 за килограмм (в химреактивах). Сплавить и сформовать карандаш нетрудно. Вот жженые — сложнее (обезводить нетрудно, а вот потом смолоть занятие так себе). Когда-то в аптеках этого добра было за копейки навалом. Но теперь примерно за те же $2, но 50 гр. Наркоторговцы нервно покуривают в сторонке, им такие навары и не снились…
+
avatar
-6
+
avatar
  • ABATAPA
  • 26 октября 2018, 21:40
+1
Раз в 3-6 дней? И моетесь так же? Полярник?
Ужас.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 26 октября 2018, 22:22
0
Там нельзя часто. И на день нельзя. Убить можно кожу тем составом на алюминии. Всё таки это лекарство, а не парфюмерия.
+
avatar
-3
Мыться можно сколько угодно, не смывается
+
avatar
+2
Считаю, что когда моешься — смываться должно всё.
+
avatar
  • plin2s
  • 27 октября 2018, 00:39
+1
Пробовал «брендовый» DryDry. Жене хватает на 1-1,5 недели как и по инструкции. У меня на второй день пот, на третий запах.
Все ОЧЕНЬ специфично и зависит от человека.
+
avatar
  • vlo
  • 26 октября 2018, 21:19
+2
дезодорирующих кристаллов — никоим образом. дезинфицирующие — возможно.
+
avatar
  • Zoolog
  • 26 октября 2018, 21:28
+1
традиция так называть mySKU.me/search/topics/?q=%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%81%D1%86%D1%8B
Не стал нарушать, а то не понятно будет
+
avatar
  • andygans
  • 26 октября 2018, 21:21
+6
Занимался продажей данного товара оптом и в розницу (гуглите: тианде кристальный дезодорант) и, по отзывам покупателей, имею очень приличную базу по использованию сабжа.
1. Дезодорант
Действие во многом зависит от пола: как правило женщинам достаточно одного применения в сутки, мужчинам, особенно летом, часто и 4-х раз мало, имеет слабое антибактериальное действие (тестировали в лаборатории). Сильно сушит кожу, так что при фанатичном использовании возможно покраснение и даже появление трещин.
2. Раствор — поместить (окунуть) кристалл в стакан с водой на 5-7 секунд
— полоскание полости рта — устраняет кровотечение десен и неприятный запах — сам пробовал, действует
— при приеме внутрь натощак 50 гр раствора нормализуется работа желудка (гастриты и даже язвы) — сам не рискнул бы
— говорили о применении в виде примочек на пролежни.
— в виде порошка засыпали в дурно пахнущую обувь — сам пробовал, не очень эффективно, потому что действует недолго, 1-2 дня.
3. Гемостатическое (кровоостанавливающее) действие
Обязательно намочить кристалл водой и приложить к ране. Сухой кристалл не работает! Если негде взять воду, можно буквально плюнуть на него. Эффект очень быстрый. На моих глазах ребенок упал с качели и рассек бровь. За 10 минут полностью остановили кровь на рассечении и доставили в травмпункт, где очень удивились увиденному, но, узнав про квасцы в составе кристалла, пожилой доктор сказал, что за царя Панька раньше их использовали в стоматологии как гемостатик.
Сам в основном пользую его именно так
+
avatar
  • Nikodim
  • 31 октября 2018, 11:32
+1
продажей сабжа не занимался, но имею достаточное большой круг общения с пользователями.
1) людей, которые пренебрежительно относятся к действию кристалла как раз больше со стороны женского пола. почему? тут скорее догадки, но по своим наблюдениям могу сказать, что большинство «отвергнувших» обильно пользуется парфюмерией. не то чтоб выливали на себя какафонию запахов из бутылки, но запах парфюмов у них присутствует даже на природе в недельном походе. что касается мужской части, то тут тоже не всё так однозначно. опять таки свои наблюдения… во первых, мужчины по природе своей имеют сильный запах, и потеют больше женщин (видимо в силу бОльших физических нагрузок). железы должны «прочищаться» естественным образом. чем хуже проходит этот процесс, тем резче запах. то есть, чем обильнее потеешь, тем менее резкий запах. это не означает, что ходить потным на работе — хорошо. это значит, что мужчинам нужно давать себе больше физических нагрузок (ходить в зал), чтобы запах пота был менее резким. естесственно, после зала принимать душ. так же на запах пота очень сильно влияет еда. тут бы посмеяться… но это не только мои наблюдения. и вот что интересно: острая пища никак не влияет на запах пота, очень сильно влияет жирная пища(особенно что-нить жареное), но жирная+острая — это просто ужас! естесственно всё сугубо индивидуально, но это не только мои наблюдения.
2) странно, что Вы везде пишете, что кристалл нужно обязательно мочить, и тут же удивляетесь, что порошок, засыпанный в обувь, плохо работает. всё остальное(примочки, полоскания) — действительно работает.
3) квасцы раньше повсеместно продавались в аптеках в виде крупной соли или стиков в виде помады. применялись при порезах. стики любили покупать те, кто брился опасной бритвой… это по рассказам, сам я если и застал это время, то, уж точно, в применении не участвовал))
+
avatar
  • andygans
  • 31 октября 2018, 13:20
0
Нога в обуви, так или иначе, потеет, следовательно, влага там имеется по определению, поэтому специально ничего мочить не надо — само намокнет. И я не писал, что в обуви порошок плохо работает, я писал, что его эффект недолог, а это, согласитесь, немного разные вещи. Для устранения запаха обуви гораздо лучше будут регулярная сушка и облучение ультрафиолетом
+
avatar
  • Nikodim
  • 01 ноября 2018, 17:02
0
эммм… как пользователь квасцов со стажем, могу сказать, что нанесение их на уже вспотевшую(несвежую) кожу — это лотерея 50/50. даже 25/75 не в пользу квасца. не удивительно, что эффект от порошка слабый. не буду давать советов на счет обуви, так как давно таких проблем не испытываю. нет, не победил я запах ))) просто к обуви стал относиться по другому. предпочитаю мембрану разным другим утеплителям. это не совет, просто делюсь опытом) но даже в этом случае — сушка желательна, просто потому, что влажную обувь наутро надевать неприятно, да и ноги мерзнут быстрее.
+
avatar
0
Совершенно с вами согласен!
+
avatar
  • YUMi
  • 26 октября 2018, 21:42
-1
Давно на них смотрю, надо заказать уже...)
Одно время пользовался перекисью водорода…
Тоже помогает!
Потом как-то было на коже раздражение — купил мазь с серебром!
Тоже избавляет от ВСЕХ запахов…
Так и пользуюсь!
Но дорогая!
Тюбика за 10долл хватает на месяц!
Запах ног тоже отбивает с первого раза, кстати!
+
avatar
0
Спирт надо попробовать. Он тоже бактерии убивает.
Интересно, будет ли эффект?
+
avatar
  • YUMi
  • 27 октября 2018, 00:48
+1
Спиртом пробовал тоже, эффект есть, но кожа сохнет!
Перекись дольше держит, но слегка есть запах самой перекиси… Не сильный, если не обливаться...)
Сверху парфюм… И до вечера спокойно делаю свою работу...)
+
avatar
+1
С тайланда привезённая «с алоэ» — ну да пот есть, запах нет. Так я ж не голый хожу! +футболка =0 эффекта…
Только вот на работе приходится надевать спецовку и результата ноль!
+
avatar
  • userx21
  • 27 октября 2018, 21:05
0
заказываю с Ebay такие с алоэ вера, сделаны в Таиланде, приходят быстро, качество нравится больше чем с iHerb.
Делал растворы из остатков кристаллов, и заливал в бутылку от шарикового, но как то не пошло — на коже появлялось раздражение.
Сейчас просто мажу влажную кожу кристаллом.
Не мочу сам кристалл и не мою его, тк иначе потом на полке все в высохшей соли.

Антиперспиранты стали не нужны с момента покупки первого кристалла.
+
avatar
  • Nikodim
  • 31 октября 2018, 11:46
0
странно, что футболка сводитт на нет весь эффект.
поделюсь собственным опытом и наблюдениями:
1) волосы в подмышках желательно удалаять. не смотря на «яжмужик». не хотите брить — есть триммеры, можно подобрать по собственным предпочтениям.
2) «намазывать» нужно влажную кожу, примерно 30-40 секунд. стик начнет немного «прилипать». при нанесении нужно захватить область большую, чем это делается обычными дезодорантами.
3) нательное должно быть чистым(поверх него — что угодно). если одежда в зоне контакта имеет хотя бы слабый «запах» — эффект от квасцов будет сведен на ноль с вероятностью 99%. так как квасцы смоет пОтом, а бактерии тут же переберутся с несвежей одежды.
4) пожалуй самое важное: органичивайте свой рацион питания. особенно на ночь. жирное жаренное(особенно вместе с острым) на утро даёт просто «обалденный» ореол.
+
avatar
  • YUMi
  • 26 октября 2018, 21:57
0
Давно на них смотрю, надо заказать уже...)
Одно время пользовался перекисью водорода…
Тоже помогает!
Потом как-то было на коже раздражение — купил мазь с серебром!
Тоже избавляет от ВСЕХ запахов…
Так и пользуюсь!
Но дорогая!
Тюбика за 10долл хватает на месяц!
Запах ног тоже отбивает с первого раза, кстати!
По квасцам…
Вот только что заказал в Киеве 5пачек по 15гр за 20грн(около 50рублей)
Рассыпных…
Сделаю аэрозоль...)
+
avatar
  • podomip
  • 26 октября 2018, 22:13
+4
Давно пробовал пользоваться квасцами. Нужно часто мазать, что напрягает, особенно летом. Отказался от этой затеи. Уже больше 10 лет пользуюсь Lavilin — это крем, израильской Hlavin cosmetic. Стоит дороже, у нас 13 зеленых за баночку, которой мне хватает почти на полтора года. Одного нанесения хватает на 5-7 дней, если «свежий», «старого» на меньше хватает.
+
avatar
0
Картинку можете запилить? Чет кучу тюбиков выдало, хотелось бы глянуть какой из них ваш.
+
avatar
  • podomip
  • 27 октября 2018, 10:24
+1
Свою коробку давно выкунул. Вот пример и коробочка (упаковка) и сам крем в баночке (первые две картинки):
chudomama.com/purchases/129182
Розовый это для тела, зеленый для ног. Такой баночки одному человеку хватает на год-полтора. У них появился еще стик, но про него ничего сказать не могу, пользуюсь кремом. Есть еще так называемые пробники:


поробуйте их сначала, чтоб не покупать большую банку.
+
avatar
  • CIP
  • 27 октября 2018, 02:03
0
Интересная штука, буду пробовать. А где берете?
+
avatar
  • podomip
  • 27 октября 2018, 10:29
0
Где купить сам не знаю. Просто набираю в поиске: «купить Лавилин в ...» и по ссылкам смотрю. У нас его распостраняют как сетевую косметику. Так что, покупаю у людей которые продают, предварительно договорившись по телефону.
+
avatar
  • const84
  • 03 ноября 2018, 08:09
0
Спасибо, благодаря вам узнал об этом креме.
4 дня после нанесения и никакого запаха. До этого пользовался обычной нивеей, но с ней к вечеру майки начинали немного пахнуть, не критично конечно, но не приятно.
+
avatar
  • Duremar
  • 26 октября 2018, 23:10
0
Я пользуюсь Теймуровой пастой, хорошо помогает от запаха пота, стоит копейки, в районе 50 рублей за тюбик, хватает надолго.
+
avatar
  • userx21
  • 27 октября 2018, 21:06
0
ты не шути так, она как пластилин же )
+
avatar
0
+
avatar
  • Duremar
  • 30 октября 2018, 23:05
0
Я использую ту, что по консистенции как зубная паста и в такой же тубе, как у зубной пасты.
+
avatar
  • Nikodim
  • 31 октября 2018, 10:37
0
я не гуру в химии и медицине, но формальдегид + цинк много «полезнее» солей алюминия в квасцах. к чему такое пренебрежение собственным здоровьем?
+
avatar
  • Ivan374
  • 31 октября 2018, 13:51
0
Ну, там не цинк, а оксид цинка, широко используемый в фармацевтической промышленности. Вредно или полезно — зависит от концентрации и дозы (у обычной поваренной соли тоже есть вполне достижимая LD50). Зачем там канцерогенный формальдегид — не знаю. Ну и основной компонент — борная кислота — никакой антисептик и скорее вредное токсичное вещество. Так что паста Теймурова — то ещё лекарственное средство (и никак не косметическое).
+
avatar
  • Duremar
  • 01 ноября 2018, 22:38
0
Колбасу ешь? Почитай про нитрит натрия, который туда с советских времен добавлялся.
+
avatar
  • MNP
  • 26 октября 2018, 23:27
0
Вот подешевле ebay.com/itm/142979451475:g:UsAAAOSwVW9byFzT
И доставка, как мне кажется с ebay побыстрее. Да и с палкой легче говорить и быстрее, чем с Али.
+
avatar
0
Орифлеймовский DRY-DRY часом не лучше будет?
Сабж всего лишь дезик, а надобно антиперспирант…
Огнемёт что ли попробывать…
+
avatar
  • tztztz
  • 27 октября 2018, 01:53
+4
Хотел сделать обзор, но лень. Вкратце:

— работает, но надо дольше мазать чем дезодорантом. Потеешь но не воняешь.
— в них НЕ МЕНЬШЕ алюминия чем в дезодорантах, если вас это волнует. Этот шарм якобы природного средства тоже часть маркетинга.
— если долго не пользоваться то этот квасец тоже начинает вонять как подмышка! Но можно сполоснуть.
— покупал уже раза три и каждый раз они однажды падали, разбиваясь. Также со временем истончившийся кристал вываливается из крепления.
+
avatar
  • magic12
  • 27 октября 2018, 09:22
0
а можно ли соединить разбившийся кристалл?
+
avatar
+1
Нельзя. Но можно растворить осколки в воде, залить в какой-нибудь разбрызгиватель и пользоваться
+
avatar
0
Родной DryDry работает прекрасно. Наносится на чистую сухую кожу перед сном. Если нанести на только выбритую или влажную — будет адское жжение всю ночь. Не путать со всякими закосами под него.
Не потеешь вообще 3-5-7 дней после однократного применения. Кто ходит в рубашках и тд — понимают, что нужно не только вонь не допускать, но и мокрые подмышки.
Естественно, параллельно с драйдраем используется какой-нибудь парфюмированный дезодорант — для приятного запаха.
Есть более щадящий вариант стиком — действует 2-3 дня и без всякого возможного жжения. Тоже драйдрай, но стик.

Есть более кардинальное решение — заколоть ботокс в подмышки. Идеально работает примерно полгода — вообще сухо как в пустыне. Но стоит дорого, 20-30 тыс руб и выше. У кого есть доступ к ботоксу через жен/подруг в косметологии — повезло. Главное не попасть на подделку, его активно подделывают. А колоть просто — по крахмальному тесту.

Еще кардинальнее — обработка подмышек лазером через микро проколы. Как результат — идеально сухие подмышки навсегда. Бонусом — там выпадают волосы и не надо брить. Но это уже почти операция.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 27 октября 2018, 11:39
+2
Забыли упомянуть про компенсонаторную реакцию организма. Самая частая побочка после уколов ботулотоксина в подмышки — увеличение потливости в других местах (грудь, спина, ладони)
+
avatar
0
Да такое бывает, но, во-первых, это куда менее дискомфортно и объемно, чем в подмышках, во-вторых, очень индивидуально. Лично у меня такой заметной компенсации нет.
В любом случае, сухие подмышки — это совершенно другое качество жизни, особенно при гипергидрозе.
+
avatar
  • marek
  • 27 октября 2018, 12:07
+3
если всесто подмышек начинает адово потеть голова под волосами или паховая область — тоже приятного мало.
+
avatar
0
Адово потеть не начинают. Всё распространяется довольно равномерно.
Если был ахтунг в подмышках — то после компенсации могут быть чуть влажные спина или ладошки и тд. Короче это не то, что такой же ахтунг переползает в другое место. И, опять же, это всё супер индивидуально. У кого-то может вообще не быть компенсации хоть как-то заметной.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 27 октября 2018, 19:25
+1
Потные ладони качество жизни совершенно не улучшают, уж поверьте, страдал этим в подростковом возрасте — это ужасно.

Вы правы, что это не у всех проявляется, но предупредить об этом надо обязательно, когда кому-то рекомендуете данный способ решения проблемы.
+
avatar
0
Это бывает у всех подростков. Ужас и пот со временем проходят, ладошки остаются. Ладошки не пахнут. Ноги пахнут. Потому что растут не оттуда, откуда ладошки. Квасцы реально применялись для борьбы с этим явлением. Читал инструкции для едущих в командировку в жаркие страны. Строго рекомендовано пользоваться квасцами — в ноги и не только. Если квасцов нет, то рекомендовалось насыпать в носки порошок для бритья (был такой продукт). Порошок для бритья использовался еще в начале прошлого века — для бритья. Имелось и другое применение. А квасцы — древнее средство, видимо, актуальное и сейчас. Чтобы не провонять, лучше применять именно для дезинфекции (кожи, ног, обуви). И для снятия воспалений, как средство от геморроя.
+
avatar
  • mik73
  • 27 октября 2018, 15:00
-6
+
avatar
  • Zoolog
  • 27 октября 2018, 17:26
+1
после применения промыть и просушить
не пахнет
+
avatar
  • xxxtaz
  • 27 октября 2018, 19:26
+5
Не надо им мазать грязные подмышки, не будет пахнуть
+
avatar
  • jletaeva
  • 28 октября 2018, 20:08
-2
Не помогают кристаллы, я и из Тая привозила, и заказывала в инете — ерунда это. Лучше классического Драй Драя не придумали еще средств
+
avatar
  • Nikodim
  • 30 октября 2018, 17:53
0
вообще-то их смачивать нужно перед использованием… и наносить на чистую кожу. ещё не встречал людей у которых он не работал бы. другое дело, что «комфорт» от использования все ощущают разный.
+
avatar
  • altzw
  • 29 октября 2018, 10:47
0
чтобы подмышки не воняли, брить их крайне желательно.
можно не в ноль, но периодически.
+
avatar
  • Nikodim
  • 30 октября 2018, 17:51
+1
пробовал разные квасцы. даже здесь делал обзор на покупку квасцов онлайн. есть с чем сравнивать. всякие туалетные воды и одеколоны не переношу, хотя иногда приходится пользоваться. не переношу, потому что очень резко воспринимаю запахи парфюмерии и «намазавшись» сутра, к вечеру получаю стойкую мигрень. перепробовал много чего и дешевого и дорого — эффект всегда один. правда, стоит отметить, что от одних чуть раньше, от других чуть позже.
сначала пользовался твердыми дезодорантами, но у них много минусов. квасцы(кристал) привезла сестра из путешествия по Тайланду. лет десять прошло с тех пор. правду сказать, ни один из кристаллов не израсходовался у меня до конца. всегда они уходят в утиль по причине «кривости рук», ну и своей хрупкости. вобщем роняю я их с вполне логичным разрушением. пробовал крошить их, разбавлять водой и потом использовать в бутылочках с распылителем по подобию дезодорантов. но как-то не зашло… не мой это способ.
что касается «все фломастеры на вкус и цвет...», то мой опыт говорит как раз о том, что кристаллы все разные. по крайней мере, я получал разный результат от использования разных кристаллов. а перепробовал их великое множество. «долгожитель» у меня продержался примерно пол-года. остальные живут месяца три-четыре. потом в хлам. какие-то до сих пор валяются, другие ушли через мусорное ведро.
iherb со своими наполнителями-арматизаторами сразу ушли в ведро. к стати подобных «улучшаек» предостаточно и у других производителей. остановился на «crystall», устраивает всем. особенно продолжительностью эффекта. а вот заказанные на Ali вообще, можно сказать, не работали. так что каждому свое.