Car Bike Auto Tubeless Tire Tyre Puncture Plug Repair Tool Kit Safety 5 Strip [23562|01|01]


Предлагаю вашему вниманию. Быстрый ремонт бескамерных шин в дороге жгутом.
Все наверное бывали в ремонтных мастерских, так вот там никаких новинок все пользуются такими. А вы думали когда нибудь, что вы сами могли бы отремонтировать своё колесо. Ну например в дороге где по близости нет шиномонтажной мастерской. Если честно то это довольно не сложно.







И в закрепление немного видео всё наглядно и понятно
Планирую купить +116 Добавить в избранное +67 +119
+
avatar
  • panama
  • 30 июня 2013, 17:15
0
Спасибо за обзор.
Планирую купить. Часто катаюсь по делам на дальние расстояния и такой комплект в дороге не помешает.
+
avatar
+4
В дороге полезная вещь! на шиномонтаже используют такие же.
На бике этот набор чуть дешевле — $3.49
+
avatar
  • Chhag
  • 30 июня 2013, 17:18
-26
+
avatar
+9
Если ты внимательно смотрел все делается под давлением не снимая резины с диска. Для более удобного выставление сырой резины, можно спустить воздух так что бы не было сопротивления. А уж потом затыкать. Ну и естественно накачать компрессором и ехать!!!
+
avatar
  • Chhag
  • 30 июня 2013, 17:50
-16
+
avatar
  • Faster
  • 01 июля 2013, 03:10
+1
Дружище а у тебя есть авто? ты очень много несешь фигни, минус те в карму за это…
+
avatar
  • Chhag
  • 01 июля 2013, 04:33
+5
Дружище, у меня какое нить авто более 30 лет.
И, слава богу, игры под названием «карма муськи» мне монописуальны.
+
avatar
+4
вбейте на ютубе «как быстро накачать колесо»
+
avatar
  • Chhag
  • 30 июня 2013, 17:54
0
Х-м, посмотрел. Данного способа не знал, спасибо.
+
avatar
  • DDay
  • 01 июля 2013, 13:23
+3
впервые узнал.
Вот еще, оказывается можно и газом так же накачать youtu.be/NwZ4CfC15ow и www.youtube.com/watch?v=ze37Jp3g0Ag.
При этом колесо так гореть не будет.
В продолжение темы, узнал:
что это не накачка шин, а быстрое их бортирование. основано на том, что взрыв газа создает разреженное пространство (низкое давление) в шине, и в это пространство устремляется воздух, находящийся вокруг и «ударно» это пространство заполняет. на этом же эффекте основано действие т.н. «вакуумных бомб», или, если правильно, термобарических.
+
avatar
0
В продолжение темы, узнал
да ну? а в цилиндре двс тоже вакуум создается при сгорании топлива?))
+
avatar
+2
… дырку заделать- не вопрос, а вот накачать потом камеру…
Для этого нужен удар давлением, подача воздуха в большем объеме чем через щель вдоль диска выходит. Насосом- никак, дорожным компрессором- никак, только компрессором с накопительной емкостью.
Это элементарно… Просто плесните бензина с чайную ложку внутрь покрышки и подожгите… Взрывное загорание бензина и накачанная покрышка гарантированы.
+
avatar
0
а где в дороге взять бензин?) ну в баке он есть, ок. Но как его оттуда добыть?:)
+
avatar
  • Flint
  • 30 июня 2013, 23:06
+6
С бензонасоса снять патрубок и включить зажигание :)
+
avatar
0
У меня бензонасос под задним сиденьем, там если снять патрубок и включить зажигание, зальет половину салона — не подлезешь так, чтоб сделать аккуратно.

Если снять с фильтра патрубок, тоже гемморой — неудобно, фильтр находится на перегородке моторного отсека — вымажешься как минимум, плюс в непосредственной близости находится мотор, внизу — выхлопная система. Риск не оправдан.
Откровенно говоря, я не совсем понимаю о чем речь, народ запаски не возит, или что?:)
+
avatar
  • Egor47
  • 01 июля 2013, 15:42
+1
У инжекторных авто под капотом, на рампе есть «пипка» для замера давления, похожа на колёсный ниппель, но диаметром побольше. Зажигание включить, выключить, нажать чем-нибудь на «пипку» подставив ёмкость.

Тоже не совсем понимаю о чём речь, колёса спускали в ноль не один раз, но не разбортовывались, компрессором накачивал и ехал.
+
avatar
0
Зажигание включить, выключить, нажать чем-нибудь на «пипку» подставив ёмкость.
вы пробовали? там же давление ого-го, а вокруг далеко не холодные детали двигателя
+
avatar
  • Xenos
  • 01 июля 2013, 16:29
0
Ни разу не видел пипки на топливной магистрали, можно фото?
Вы не путаете с кондиционером?
+
avatar
0
да можно с рампы снять патрубок, дела на 20 секунд, только я ж говорю, давление там несколько атмосфер, нацедить как из краника не получится
+
avatar
  • Egor47
  • 01 июля 2013, 19:12
+1
Вот в яндексе нашёл


<img


нажимать на не работающем двигателе, тогда остаточное давление только сбрасывается.
Ещё через эту «пипку» сливал 30 литров диз. топлива, по ошибке залили :-). Выкрутил ниппель надел шланг и зажиганием щёлкал 2 часа.
+
avatar
0
ЭТО ГАЗ-66 ??????? На иномарках такую пипку не встречал!!!
+
avatar
  • Egor47
  • 04 июля 2013, 13:41
0
Сегодня заглядывал под капот ниссан альмера и ауди ку7 пипку не нашёл, до этого попадались машины у которых пипка была, марку не помню.
Извиняюсь, что ввёл в заблуждение.
+
avatar
+12
Эт что за бред!? 100500 раз качал свои безкамерки обычным китайским 12-и вольтовым компрессором. Колесо на домкрате вывешивать попробуйте и не вводите всех в заблуждение.Пользуюсь такой херью уже года три. Жгутов 10 положил это точно. Любой дурак может это сделать. 1 жгут режу на две части-немного сложнее, но реально.
+
avatar
  • Chhag
  • 30 июня 2013, 20:05
-3
Да качается она, качается.
Если не разбортировалась.
Короч, я свое мнение высказал, основано на личном опыте.
Вариант с бензиновыми парами не знал- так что не зря высказал.
+
avatar
+1
Когда-то давно купили литые диски. До шиномонтажа было далеко и перебортовали сами. Накачали обычным насосом. Помаялись конечно, но обошлось без бензина.
+
avatar
0
Если разулся на ходу, то тут надо не шиномонтаж, а сначала в шинторг за диками и новыми балонами.
+
avatar
+2
и новыми штанами.
+
avatar
0
Согласен жгуты в с свободной продаже есть у нас в автомагазине
+
avatar
+1
Дороже тока. У нас в городе дешевле 300р за такой набор цен нет.
+
avatar
0
А причем тут камера, если это набор для безкамерок?
+
avatar
  • Chhag
  • 01 июля 2013, 12:48
-1
При том что серьезно пробив два колеса одно заменишь запаской а второе перебортируешь из безкамерки в камерную- и доедешь.
+
avatar
+1
то есть тот факт, что по твоим же собственным утверждениям «если колесо разбортировалось — то на трассе ничего не сделаешь» и прям необходимость его бортировать чтобы вставить камеру — не смущает? не говоря о том, что для разбортировки нужен инструмент, а на литых дисках резина сидит обычно ОЧЕНЬ плотно. а тут — поддомкратил, стравил немного воздух — и вперед, с песнями. потом подкачал компрессором — и нет проблем.

меня вот в таком методе ремонта больше смущает сохранность корда.
+
avatar
  • Chhag
  • 01 июля 2013, 16:42
0
Читаем внимательно. Я заявлял что ежели колесо разбортировалось- то ничего не сделаешь на трассе с БЕЗКАМЕРКОЙ. А вот вытащить пассатижами сосок и всунуть камеру- легко. Причем инструментов надо две отвертки, к примеру, или отвертка и балонный ключ, ну и деревяшек пара для подкладки не поцарапать диск.
Впрочем после просмотра видео о взрывной накачке бензином я снимаю свое замечание, о таком способе не знал.
+
avatar
  • Closer
  • 01 июля 2013, 18:32
+1
Тканевый корд с боков только.
Под протектором металл — его шилом не проткнуть :)
Поэтому прокол — фигня, а вот грыжа — это попадос.
+
avatar
+1
много лет вожу с собой подобный набор, правда ручки у него не такие как в обзоре, а простые, как у отвертки… помогал много раз, включая случай когда было сразу два боковых пореза в чистом поле, удалось заткнуть порезы этими жгутами и дотянуть до города, ну и там на шиномонтаж.

с экономической точки зрения набор выгоднее, чем мастерская…

но не всегда удается произвести «затык» жгута не снимая колесо, но это в дороге мелочи :)

подумываю заказать набор из-за более удобных рукояток, чем у меня :) вот только два месяца ждать лениво ((

кстати кто нибудь вкурсе почем наборы в оффлайне?

кстати если колесо не разбортировалось, то мне никаких «ударов» давлением не требовалось ни разу, ибо, видимо, резина неплохо «прикипает» к диску.

+
+
avatar
+3
кстати кто нибудь вкурсе почем наборы в оффлайне?
Покупал по отдельности жгуты, клей, приспособы в магазине. Вышло рублей 150. А так от жадности продаванов зависит. Видел набором рублей 400 стоило.
+
avatar
0
вот только два месяца ждать лениво
Кстати, отметил ускорение движения посылок в летний период. Так что может за месяц, всё же, дойдёт!
+
avatar
0
на дороге из-за трения или при торможении не вырвет её?
+
avatar
0
Нет не вырвет в мастерской используют тоже самое.
+
avatar
0
держится хорошо :)
+
avatar
0
3 года езжу т ничего такого каждый год балансирую и все
+
avatar
+3
Какой еще удар давлением?.. На видео показана стандартная ситуация- саморез в покрышке.Накачивается самым слабомощным насосом, если в черте города то понятно — шиномонтажка. А если нет, то сабж спасение.
+
avatar
  • Chhag
  • 30 июня 2013, 17:49
-2
Саморез в шине- хватит давления до шиномонтажки, потеря воздуха попсня.
Нет давления (чаще всего замечаем что поймали гвоздь утром на стоянке)- разбортовалось, поставить на место в полевых условиях не реально.
Блин, ребят, я 30 лет за рулем, едешь уж очень далеко и в глухомань- сунь под запаску камеру еще. И все.
+
avatar
+1
Тут как повезет наверно. Зимой этой была такая ситуация. Вышел с утра, смотрю заднее колесо на диске стоит, еще и снег во внутрь попал. Ближайшая шиномонтажка в 10 км. попробовал качнуть, толку ноль… выходит воздух из под диска. Решил попробовать поддомкратить и качнуть на весу. Поддомкратил, резина на место стала.Усиленно нососом поработал, до 3 атмосфер накачал,, чтоб прижало и спустил. Так до шиномонтажа и добрался.
+
avatar
+5
кстати, вместо гвоздя или сильно пропускающего самореза можно закрутить саморез потолще, если коечно найдется такой с собой :)
+
avatar
0
Кстати — да, а если его еще и клеем смазать перед этим — вообще можно об этом проколе забыть ))
+
avatar
0
При чем тут разбартовка все делается не снимая колеса и не разбартовывая про город никто не говорит на трассе
+
avatar
  • Faster
  • 01 июля 2013, 03:25
+1
СЭР вы печальный водятл с 30 летним стажем, далее как на прошлой неделе ехал в Владивосток, это 1000 км примерно, и по средь трасы гвоздь, куда бежать ближайшая монтаж ка где то 100 км…

Так что это у вас москалей вся Россия в нутрях мкада а у нас тут от города до города 500 км…
+
avatar
  • Chhag
  • 01 июля 2013, 04:39
0
Х-м, мне нравится когда москаль ездящий во владик называет других москалями. :)
К моей великой радости к раше отношения не имею вообще.
+
avatar
0
О, киньте ссылку на глобус россиянии, по которому от Москвабада до Владивостока 1тыс.км!
+
avatar
0
Саморез в покрышке — это примерно раз в день подкачать. Иногда так езжу (с саморезом) до двух недель, пока наконец не доберусь до шиномонтажа. Хотя… может мне везет постоянно?
+
avatar
+4
Посмотрел на ибее, БИК как обычно продает набор дешевле всех за 113 руб.
+
avatar
  • ozb
  • 30 июня 2013, 20:10
0
На местном авторынке схожий набор 55 рублей.
Набор запасных длинных канатиков (6шт.) 30руб…
+
avatar
  • kupo
  • 06 июля 2013, 07:58
0
Ещё дешевле получится если взять сразу ДВА набора непосредственно на сайте buyincoins. Тогда в сумме получится 160 рублей. 80 рублей за один комплект. А это стоимость одной заделки прокола на шиномонтаже, у нас в городе.
Жгутов в наборе хватит раз на 10. Колосальная десятикратная экономия. Но конечно хотелось бы не радоваться экономии и не прокалывать колёса вообще.
+
avatar
  • suncat
  • 30 июня 2013, 17:52
+2
Архиполезная вещица, вожу по комплекту в каждом авто. Следует помнить, что открытый клей со временем засыхает, но и клей и израсходованные жгутики можно отдельно купить оффлайн.У меня по дороге есть магазин «Кемп», там и затариваюсь.
+
avatar
0
Можно и без клея проверено держит но с клеем как-то поспокойнее
+
avatar
  • ozb
  • 30 июня 2013, 23:34
0
Можно и без клея проверено держит но с клеем как-то поспокойнее
+ Клей, в данном случае, является обезжиривателем.
+
avatar
-30
+
avatar
+9
похоже я специалист по засовыванию, у меня получалось неоднократно :)
+
avatar
  • Faster
  • 01 июля 2013, 03:12
+4
Работает я вас уверяю, а вот у вас руки из причинного места растут это факт…
+
avatar
  • tough
  • 30 июня 2013, 18:37
0
В этом году, пользовался таким уже раз 10. В магазинах запчастей у нас он стоит 120р.
+
avatar
  • Serge
  • 30 июня 2013, 18:58
+7
Какой смысл покупать это на али, если оно есть в каждом авто-магазине?
+
avatar
  • vadik
  • 30 июня 2013, 20:12
+3
И ровно в два раза дешевле…
ЗЫ: вещь хорошая — МАСТ ХЭВ!
+
avatar
0
Я не встречал поэтому и заказал.
+
avatar
  • kupo
  • 06 июля 2013, 08:03
0
В автомагазине у нас оно стоит минимум 195 рублей. Лично смотрел.
В buyincoins 80 рублей. Вопросы?
+
avatar
  • Serge
  • 06 июля 2013, 10:23
0
3.5 бакса (стоимость по ссылке) * 32 = 112 руб.
В магазине такое от 70 руб (там штырь один а не два, как тут в описании).

Я к тому, что сейчас многое можно найти в магазине «рядом с домом» по сопоставимой цене. Я уже прокололся с этим несколько раз. Был очень удивлен, что многие безделушки оказывается и тут продаются — «бери, не хочу».

Пока ещё дешевле можно купить смартфоны и некоторые специфические товары. Увы, китайские магазины все менее привлекательны по цене.
+
avatar
  • kupo
  • 06 июля 2013, 15:30
0
2.62 бакса * 32 = 83,84 рубля.
Я уже писал. Рядом с домом за 195 рублей минимум. И далее от дома тоже.
+
avatar
  • Serge
  • 06 июля 2013, 20:40
0


где там два бакса то?
+
avatar
  • kupo
  • 07 июля 2013, 04:54
0
Чуть ниже смотрите.
+
avatar
  • smiler
  • 30 июня 2013, 19:01
0
САм пользуюсь такими, но так как у всех колеса (и автомобили) разные, то сами «приблуды» для расширения отверстия и засовывания жгута у меня хронически гнутся — хватает аккурат на две операции… В итоге купил такие. Термоядерные и точно многоразовые!
+
avatar
  • babin
  • 30 июня 2013, 19:13
0
Покупал такой же. По крайней мере такие же внешне ручки и тюбик.
При ремонте третьего прокола стал гнуться второй инструмент, тот которым вставляют сырую резину. Может быть я мало расточил отверстие, не знаю. Но именно этот набор брать не советую.
+
avatar
+1
покупал такой, если следовать иструкции то шиномотах не нужен. первое колесо 1.5 года отъездило, а потом я тачку продал. на второй тачке уже 2 года такое колесо стоит, пока полет нормальный.
+
avatar
  • Chhag
  • 30 июня 2013, 20:07
-17
+
avatar
  • Faster
  • 01 июля 2013, 03:27
+1
Вам не кажется что у вас уже почти абсолютный рекорд по количеству минусов?

Причем тут балансировка? и заплатка? вы мягкое и теплое путаете…
+
avatar
  • Chhag
  • 01 июля 2013, 18:37
+1
Да монописуально мне на минусы, 90% из которых поставило школоло знакомое с авто лишь по «нид фор спид». Большая карма на муське- последнее о чем я мечтаю. Балансировку минимум раз в год проводить обязательно. И это при наличии зимней резины на отдельных дисках и правильном ее хранении- в смысле подвешенной. Вот что об этом говорят специалисты:
Периодичность проведения балансировки зависит от многих факторов. Обычно ее проводят: — после каждых 15000 км пробега; — ежегодно; — через 500 км пробега после установки новой резины на диск; — после въезда на яму с сопутствующим пробоем подвески; — после длительных и дальних поездок.
+
avatar
  • badguy
  • 01 июля 2013, 10:22
+2
насчёт балансировки — камушки все выколупываем из протектора перед каждой поездкой?
а зимой видимо перед каждой поездкой ещё и колёса скидываем и чистим внутреннюю поверхность диска ото льда?

я лично колёса балансирую в двух случаях:
1. при одевании покрышки на диск
2. если начинается ощутимая вибрация от разбалансировки.

в остальных случаях даже на «обязательную» после 1-2 тыр пробега на новой резине не заезжаю. до 150 км/ч никаких проблем. а больше я и не езжу — смысла нет. да и не балансировка на тех скоростях уже страшна, а другие вещи.

ЗЫЖ кстати — у знакомого данлоп стоит, который он уже устал балансировать (много раз в ноль). ибо просто напросто радиальная неровность покрышек, но в пределах ГОСТа. при скоростях 100-110 км/ч — сильная вибрация. больше или меньше — всё отлично.
ЗЗЫЖ как говорят опытные шиномонтажники: «если надо, то отбалансировать в ноль можно и квадратное колесо. правда какой в этом смысл?»
+
avatar
0
Странный вы человек — откуда у вас в голове такие выводы берутся, неясно. Комментарий garrysun говорил лишь о том, что данная заплатка уже два года на колесе держится и никаких проблем. О том, проводил он за это время балансировку или нет в комментарии ни намёка. Откуда вы взяли, что он её не проводил мне интересно? Какая логическая цепочка вас к этому выводу привела? Или вы, как волк из анекдота?
+
avatar
  • dimats
  • 30 июня 2013, 19:46
+1
На местном авторынке такой набор стоит почти раза в 2 дешевле. (брал за ~$3 в пересчете)

Кроме того, можно докупить отдельно свежие, более длинные канатики-затычки. И они стоят вообще копейки.
+
avatar
  • DrMad
  • 30 июня 2013, 20:27
0
А че там за клей? момент пойдет? у меня есть обе приблуды и жгуты, но клея нет.
+
avatar
  • laleks
  • 30 июня 2013, 20:48
0
Все комменты читать не стал.
Штука полезная, троим на дороге таким образом починил, себе чинил, проблем с давлением нет, пока 3 месяца.Работы на 2-3 минуты.
Вещь нужная всем автомоб., фиг знает где окажешься.
По цене в офлайне: китай 150 р.
Я себе брал американскую за 350р, + доп. жгуты 25 шт. (200мм)это на 50 колес получается, за 300р.
У ТС жгуты можно ставить без клея.
+
avatar
  • chobo
  • 30 июня 2013, 21:12
0
Всего за $3.44 на eBay, буду брать, за обзор +
+
avatar
0
Набор очень удобный. Правда когда себе такой покупал, знакомые из шиномонтажа настоятельно рекомендовали взять фирменный подороже (набор 400 р). В дешевых гнется инструмент.
Но тот же шиномонтаж сразу предупредил — по европейским стандартам покрышка должна выбрасываться.
Клей обычно при установке не используют. На клей обычно садят большие грибки и там лучше брать рекомендованный производителем.
+
avatar
0
смешанные чувства: вещь на 100% полезная, но видео, судя по всему, не ваше… поэтому только «планирую купить».
+
avatar
+1
Жгуты эти одноразовые. Они предназначены для заделки отверстия до поездки в шиномонтаж. Мы их называем «мохнатые». В них на канат наносится клеевая масса, которая и герметизирует отверстие. Со временем клей растворяется или, ну не знаю, исчезает, что ли. И начинает травить воздух. Плюс в отверстие(снаружи) начинает попадать вода и ржаветь корд внутри шины- а это прямой путь к искривлению покрышки. Думаю, для временного ремонта пойдет, но чтоб заделать отверстие навсегда нужны резиновые жгуты. Я пользуюсь жгутами Россвик и клеем тип-топ. Дороже, зато навсегда. А в самом ремонте нет ничего сложного.
+
avatar
  • Pash80
  • 30 июня 2013, 22:01
+5
ой не рассказывайте, у нас все такие дырки заклеиваются снятием покрышки и латкой внутри, в дырку никто ничего не заливает и о корде не думает…
+
avatar
+1
Где это у вас. Я скажу почему у вас все снимают что-бы денег с клиента содрать побольше. Покрышку снял значит балансировать надо. Деньги за, что берутся! вот к примеру берем просто цену среднюю на R15
1. Снятие + установка 1 колеса- 70
2. Мойка 1 колеса -50
3. Демонтаж + Монтаж 1 колеса-160
4. Балансировка 1 колеса-150
Итого: 430 рублей Это на нормальных Шиномастерских. А у простых в вагончиках у братьев с Кавказа, точно такими же приборами все сделают, только тоже будут разботрировать, потому-что это бабкки. Никто и не говорит, что надо сделать и ездить, тут и так ясно, что на всякий случай, не кто не знает куда вас занесет, в какую путыню или дебри, набор может пригодится.
+
avatar
  • Pash80
  • 01 июля 2013, 03:05
0
у нас — это в Минске… а вообще о чем спор-то? :) я написал касательно корда вообще-то, не более… ;)
+
avatar
  • Faster
  • 01 июля 2013, 03:35
0
Живу в Хабаровске шино монтаж с таким проколом стоит 100р… где вы взяли 430?
+
avatar
0
У нас это в Черкассах (Украина) мне за поклейку на шиномонтаже взяли 20 грн (около 100 руб).
1) сняли с машины, нашли прокол
2) наметили положение шины относительно диска
3) разбортировали, заклеили, сбортировали.
4) накачали, установили на машину.
Все заняло около 10-15 минут. (может меньше не засекал).
При этом я спокойно поболтал по телефону, а не рыскал под машиной и в багажнике.
И мне эти 20 грн совсем не жаль за нормальную поклейку и мое свободное время и чистые руки.
Хотя, конечно, на трассе наверное, так легко не отделался бы ;)
+
avatar
  • Faster
  • 01 июля 2013, 03:32
+1
Сделал дырку на новом колесе об бардюр, заклеил от катал 4 года выкинул резину купил новую…
какой в анус монтаж?
+
avatar
  • Frostt
  • 30 июня 2013, 22:09
0
брал точно такой набор у себя в городе за 90РУБЛЕЙ! Найти было нелегко т.к. все без клея продают, а без клея это ерунда -временная мера. Две дырки им заделал им! На СЦ используют такие же жгутики. Грибки изнутри никто не знает даже.
В тюбике не клей, а какой-то активатор который эти жгутики из сыромятной резины размягчает. Один на зимней резине один на летней. Сезон ездил без проблем!
Из замечаний щило и игла толстые из дырочки от гвоздя делаешь дыру под шуруп
+
avatar
+1
странно, меня все время учили, чтобы доехать до шиномонтажки закрути саморез где «свистит» и накачай — один раз проверял, действительно на вкрученном в баллон саморезе можно день ездить
:)
+
avatar
  • Faster
  • 01 июля 2013, 03:36
-1
Вещь нормальная юзать можно но цена фиговая 100 р стоит у нас в автомаге…
+
avatar
+1
Пользуюсь такой вещью года 4. Выручала не раз. Правда в любом автомагазине дешевле и ждать не надо. Вчера купил аналогичный девайс за 122 руб.
+
avatar
0
Я вот не встречал увидел на Али экспресе. И мне показалось не дорого. Если бы где встретил в магазине то купил бы.
+
avatar
0
5,25 доллара США =
172,583826 российских рубля и это вы считаете дорого. Заказал ничего не ждал как пришли так пришли. Закинул в бардачок и теперь катаюсь.
+
avatar
  • Closer
  • 01 июля 2013, 18:42
+2
Городок у нас маленький.
Автомагазинов всего три.
Все три торгуют ещё и покрыхами, плюс шиномонтаж или свой или в здании.
Угадайте, почему таких наборов в этих магазинах нема? ;-)
+
avatar
+2
Набор предназначен для временного восстановления бескамерных шин, в том числе и в
полевых условиях, при условии, что дыра небольших размеров. У меня стаж 7 лет. Пользовался таким набором три раза за последние пару лет: плохо поставился только один жгутик (колесо за сутки спускало). Но при первой же возможности такие «затычки» необходимо менять на что то более надежное: у нас на шиномонтаже ставят «грибок» изнутри и дают гарантию.
У нас такой набор стоит до 300р. и я считаю он должен быть в багажнике, на всякий случай.
+
avatar
0
Да согласен с тобой. Не кто и неговорит что ездить надо просто у нас временно это постоянно.
+
avatar
0
Хорошее видео, надо будет купить, такая штука во всех ашанах киева по 25 гривен лежит.