Обручальные кольца из Мордора


Пользовался долго отзывами с сайта, но решил наконец добавить свою лепту в копилку опытов шопогольничества.
Больше года назад на свадьбу мы купили пару обручалок из данного магазина. Сказать, что эта была удачная покупка — не сказать ничего. Так и просится фраза в тему: Прелллесть!
Я не агитирую за данного продавца: ибо данное изделие, как и другие вольфрамовые украшения вы с успехом найдете на ebay или у других продавцов на ali. Просто делюсь опытом и замечаниями, которые могут быть полезны кому-нибудь.
История вопроса
Кольца "Властелина колец"Вольфрамовые кольца приобрели популярность после приобщения масс к классике фентези посредством голивудского кинематографа. Металл (а точнее говоря керамика с твердостью алмаза), изукращеная мордовскими надписями, быстро завоевал все возможные торговые площадки. Смотрелось это как поделка, прикольный сувенир. Поцарапать, распилить данные изделия обычными предметами не получалось. Тогда я обратил внимание на данный сплав и задался вопросом, а ведь интересные вещи могли бы быть изготовлены из этого материала.
После изучения матчасти из Википедии и поисками по интернету было выяснено, что подобная мысль посещала не только мою голову, но, например инженеров компании Ролекс, которые решили, что золото недостаточно благородно выглядит после использования в течение определенного времени, а на полировку каждые 2 недели у владельцев просто не будет времени и желания. Поэтому браслеты дорогих швейцарских часов стали изготавливать из карбида вольфрама. Шлифовать детали, безусловно отдали китайцам, ибо это трудоемкое дело. Китайцы быстро сообразили, что из данного материала можно сделать и другую ювелирку, чем и занялись, и можно сказать достаточно успешно.

Какие прелести кроет за собой данный вид материала:
1. В большинстве своем народ предпочитает классику, даже если это неудобно и непрактично, но «здесь так заведено» (см. опыт «Занимательная социология, или потому что тут так заведено»). Как следствие, обладать вещью которую боится покупать большинство — это огромная выгода для индивидуальности.
2. Стойкий к царапинам материал для ювелирки — экономия средств и времени.
3. Стоимость вольфрамовых изделий по сравнению с классическими дорогими металлами — очень привлекательная характеристика.
4. Огранка материала дает неповторимый зеркальный блеск, который очень выгодно смотрится на изделиях под металл.
5. Для укрепления благородных металлов применяются металлы, которые могут являться аллергенными и откровенно вредными. Карбид вольфрама — инертен и не может вызывать аллергии.

Противопоказания:
Распилить или разбить быстро такое изделие не получиться обычными средствами, поэтому если у вас отекают пальцы, покупка данного кольца категорически противопоказана!

Как найти изделия:
Ключевое слово в англоязычии TUNGSTEN (вольфрам), область поиска Jewelry, конечно, если вы не планируете прикупить сверла из карбида вольфрама (он является хорошим заменителем алмазов в промышленности).
Если вы хотите сделать нанесение: надпись или собственный оригинальный рисунок, прибавьте Custom Engraving. Хорошо почитать отзывы, чтобы не нарваться на дядюшку Ли Цсяня который гравирует вручную в подвальчике Шанхая.
Что можно прикупить из данного материала:
1) Кольца
2) Браслеты, в том числе и для часов.
3) Подвески, например, себе, дорогим людям, но возможны варианты… Пока искал гравировку, нашел интересную идею подвески для ошейников с именем и пропиской животных, которые любят загулять сами по себе. Подвеску 100 пудов приныкают, а животину наверняка вернут.

Что надо учитывать, при покупке
1. Стоимость изделий из карбида вольфрама, достаточно привлекательная, поэтому стоит не экономить, а найти продавца с хорошей репутацией теряя 2-3 доллара. В свое время мной было куплено на ebay кольцо, ограненное не самым качественным образом и с добавками, тогда я впервые пожалел, что сэкономил 2 бакса.
2. Добавление некоторых примесей в смесь облегчает работу производителям, давать красочность, но вредить вам. В частности, следует обратить внимание добавлен ли в смесь кобальт, который может вызывает аллергию. Кроме того добавление кобальта делает изделия более хрупкими, оно не поцарапается, но со временем появятся сколы.
3. Матовые изделия, особенно цветные смотрятся как керамика, поэтому, если вы решили купить цветной вольфрам будьте готовы, что оно не будет напоминать керамику, а никак не металл.
4. Обращайте внимание на тон цвета. Некоторые изделия могут выглядеть как откровенная медь с красноватым оттенком. Как например это кольцо от того же самого продавца. Хотя кому-то это и понравиться.
5. Декор из перламутра (например ракушек), эпоксидная смола для защиты и прочие прибамбасы не защищены от царапин и не являются такими стойкими как карбид вольфрама.
6. Сплав — достаточно тяжелый. Поэтому массивные кольца будут тяжелыми.
7. Определитесь точно с размером: раскатать как обычные кольца или ужать не получиться!

Субъективные осчучения.
1. Блестят наши кольца задорно. Когда светит солнце, на улицах обращают внимание, иногда спрашивают что, где и почем брали.
2. Ни одной царапинки. В бриллиантах, которыми можно поцарапать, пока не купались.
3. Выглядит действительно дорого и сердито.
4. Будем покупать для облагораживания имиджа браслеты и другие кольца.

Ну вот наверное и все. Хотел прикрепить фото моего кольца, как доказательство в стойкости изделия, но выглядит оно на моих фото хуже, чем на картинке продавца, а в реальности намного лучше, чем на любых из фото. Из комментариефф боброжеланилей понял, что надо прикреплять )))
Кольцо с драконами взято на ebay давно, но не используется из-за большого размера. Кольцо темного вольфрама куплено там же без обращения внимания на добавку кобальта (появились сколы), потом уже прочитал теорию о добавках.
Реальное фото, простите за качество.
Фото


Фото через 2 года использования, как и обещал.



О животных (когда читал другие обзоры, понял, что здесь - это хороший тон)

Из домашних животин ничего рядом не оказалось. Уже думал вставлять дракона из Скайрима, пока писал часть с предупреждением во дворе. Но прилетела и начала бросать перья парочка арар, которые, впрочем, были разновидовые и однополые, поэтому даже не знаю как это воспринять ))) Наверное, как хороший знак дружбы народов и терпимости!

Если будут вопросы — спрашивайте! Заметите очепятки, оскорбляющие ваши чувства, — говорите, я исправлю.
Планирую купить +47 Добавить в избранное +41 +93
+
avatar
  • Lerius
  • 24 июня 2013, 20:17
0
О животных (когда читал другие обзоры, понял, что здесь — это хороший тон)
фото товара с животным — это тут хороший тон, а не бессмысленная пикча в конце обзора.
+
avatar
+9
если я правильно понял автора, то этих птиц он увидел и снял лично во время подготовки обзора
+
avatar
  • RostSP
  • 24 июня 2013, 20:23
+9
Да, у нас достаточно частое явление, которое впрочем в большинстве своем приносит неудобства: ибо данные животины очень шумны особенно утром и могут быть агрессивны.
+
avatar
  • RostSP
  • 24 июня 2013, 21:13
+12
Кстати, благодарю Вас, за единственные добрые комментарии, к моему посту, наверное глупо было писать )))
+
avatar
  • RostSP
  • 24 июня 2013, 21:06
+10
Ну мне сложно в калашный ряд так сразу затесаться, поэтому фоткаю на то что есть и то что есть. Прошу прощения за оскорбление лично ваших личных принципов «о выборе животного или степени его одамашневания», но у меня из домашних — только тараканы, но сейчас холодно для них. Следующий раз попробую нацепить айтем на что-нибудь менее клювастое и большое, благо есть коровы за городом, вам наверное понравиться больше.
+
avatar
+2
Покупал любимой колечко из первого спойлера. Действительно, красивое и приятно тяжелое.
+
avatar
  • He1ix
  • 24 июня 2013, 20:21
-1
Фотки все из интернета, или религия не позволяет товар самому сфотать?
+
avatar
  • RostSP
  • 24 июня 2013, 21:08
+6
Не позволяет присутствие мыльницы и отсутствие условий для макросъемки. Но фото как есть добавил, не обессудьте, сударь
+
avatar
  • He1ix
  • 24 июня 2013, 21:27
-2
да нормально и без макро. добавь фото на 'среднем пальце' и зачет сдан. с почином.
+
avatar
  • RostSP
  • 24 июня 2013, 21:57
+5
Этим комментом про средний палец вы сделали мой день… прекрасным! Не могу остановиться улыбаться. Жаль на средний палец не налазит. Фото добавил.
+
avatar
  • He1ix
  • 24 июня 2013, 22:14
+2
Во, теперь нормальный обзор.
+
avatar
  • Soorin
  • 24 июня 2013, 20:22
-4
«Добавление некоторых примесей в смесь облегчает работу производителям, давать красочность, но вредить вам.» смахивает на «Покупайте товары нашем магазин». «как доказательство в стойкости» — а лексикончик-то… китайский.
+
avatar
  • RostSP
  • 24 июня 2013, 20:47
+6
Мания преследования?! ;) Повторяю: не агитирую за данное изделие, покупайте где хотите и у кого хотите.
+
avatar
0
В большинстве своем народ — стадо, предпочитающее классику,
Мдааа… предложение просто пропитано уважением и лучами бобра, к читающему этот обзор, народу.
Так держать, парниша!
И да, самое ценное и главное кольцо в жизни не должно иметь вид ерундовой китайской бижутерии для фанатов кино, и стоить как бутылка вина. Еще бы пластиковые купили в Фикседпрайс…
+
avatar
  • RostSP
  • 24 июня 2013, 20:50
+8
Почитайте комментарии к моему посту и вы поймете, что народ, как толпа, и отдельные люди — разные понятия. Я пропитался лучами бобра, когда читал другие статьи, здесь. А вот если почитать комментарии, сразу можно стать фашистом )))
+
avatar
  • RostSP
  • 24 июня 2013, 21:37
+12
Давным давно я разделил для себя лично (вас не агитирую) толпу и отдельных людей, это не только социологически разные категории, но и жизненная необходимость для сохранения душевного равновесия. Среди толпы троллей увидеть пусть одного, но доброго человека — уже приятно на душе. Если бы я не видел стадо, с главным принципом курятника: «клюнь ближнего, на%%и на нижнего» и отдельных людей, то наверное бы психанул и снес пост, а так забавно видеть реакцию и доказательство своих теорий.
+
avatar
  • Mack5
  • 24 июня 2013, 21:20
-24
+
avatar
  • RostSP
  • 24 июня 2013, 21:28
+25
По поводу выбора главного кольца: у каждого свои принципы. У меня это не стоимость, а чувство, которое сопутствует вещам. У нас было 3 варианта, которые мы купили перед свадьбой, но при сравнении единодушно сошлись на мнении, что именно эти кольца будем носить и именно они вызывают у нас чувства. Даже теща, которая ратовала за золото, согласилась с выбором.
+
avatar
  • Luger
  • 24 июня 2013, 22:16
-26
+
avatar
  • RostSP
  • 24 июня 2013, 22:33
+17
Мнение тещи учитываю всегда, потому что она старший и более опытный человек и вообще она часть семьи и очень мной любима и уважаема.
Я ни разу ни видел даже подобное кольцо. Поэтому «массово» — «не массово» выпускается, а вот владеют немногие. Золото — метал благородный, вот только царапается очень сильно и добавляется туда менее благородного достаточно, чтобы задуматься.
+
avatar
  • Luger
  • 24 июня 2013, 22:40
-22
+
avatar
+16
… поздно будет и из под каблука ...
Ох уж эти стереотипы.
Настоящий мужчина должен быть: свиреп, могуч, колюч, пахуч.
+
avatar
  • 713
  • 25 июня 2013, 04:02
+9
жена — стерва,
теща — сука,
дети — спиногрызы
не всем так повезло.
+
avatar
  • Pumpme
  • 25 июня 2013, 22:03
-6
+
avatar
  • RostSP
  • 26 июня 2013, 05:30
+4
Ну не всем близка по духу идеология троллить, сначала спросить: что родители подумали, потом перевернуть согласие в согласование, а затем верещать о подкаблучничестве ). В свое время сдуру получил образование психолога, но не выдержал и 2х лет практики, потому что люди предпочитают переводить свои собственные проблемы в агрессию, а не решать их. То есть проще заметить тазик под чьим-то столом, чем срач в своей голове.
+
avatar
  • Luger
  • 26 июня 2013, 07:04
-6
+
avatar
  • RostSP
  • 26 июня 2013, 18:44
+2
Старший брат за мной следит! «Хреново ты за мной следишь, можно сказать ты меня, это,… запустил» ©Город Пятигорск )))
Не понимаю, почему вы здравое отношение к мнению семьи путаете с отсутствием своего мнения. Могу сказать и дай Бог вы прислушаетесь к моим словам: жизненного опыта не бывает много, его всегда мало. Очень хорошая черта умение слушать других, не забывая оценивать объективность суждений, причем своих в том числе. Зачеркнуть свое спорное высказывание — не трусость, а объективность. Мое высказывание о стаде — не ошибка, но довольно спорное суждение, за которое не стоит извиняться (ибо правда), но не стоит это суждение озвучивать, ибо мнение от оскорбления в стаде не различают. Обозрите свои кольца, жирно потроллите «любителей копеечных товаров из Китая», да и будем квиты!
+
avatar
+5
Очень рад за вас. Молодцы. Совет вам, да любовь!
+
avatar
-8
+
avatar
  • Luger
  • 25 июня 2013, 00:07
+1
А зачем вы ссылку на этот высер дали? Какие интересно надо выводы нужно сделать после прочтения этого опуса?
+
avatar
-1
что не нужно делать «как все», не нужно делать вид что вы лучше, чем есть на самом деле. это, например, два самых очевидных вывода, которые можно сделать даже без какого-либо анализа текста.
+
avatar
  • Kea
  • 24 июня 2013, 21:37
-7
+
avatar
+5
Сколько дней свадьбу играли? *sarcasm*
+
avatar
  • Kea
  • 24 июня 2013, 21:42
-5
+
avatar
+6
Вопросов больше нет.
+
avatar
0
в чем хоть суть? а то и я немного не понял.
+
avatar
+8
Насчет традиций и иногда забываемых за ними того из-за чего собственно — любви и привязанности двоих.
+
avatar
  • 713
  • 25 июня 2013, 04:01
+1
красиво вышло =)
+
avatar
  • RostSP
  • 24 июня 2013, 21:41
+7
TUNGSTEN CARBIDE — карбид вольфрама.
TUNGSTEN — просто вольфрам.
Ваша правда, но продавцы зачастую используют только слово TUNGSTEN.
Мне тоже летний сарафанчик, как одежда, показался спорной одеждой. Но, я решил воздержаться от гневных комментариев, несмотря на то, что он мне не к лицу, и летний гардероб я уже прикупил.
+
avatar
+5
А почему вопрос именно в цене? Можно купить и золото с бриллиантом в несколько карат(за бешеные деньги), которое будет ужасно смотреться и не радовать обладателей…
+
avatar
+3
метал хорош, у самого 3 кольца из такого металла
вот 2 из них mySKU.me/blog/aliexpress/14383.html
а 3е кольцо всевластия
+
avatar
  • Luger
  • 24 июня 2013, 22:31
-1
RostSP, а что про стадо высказывание убрали? Получается мнение толпы задавило индивидуальность :) Так, что кто бы угодно говорил про индивидуальность, но только не вы.
+
avatar
  • RostSP
  • 24 июня 2013, 22:37
+13
Я вас лично не знаю, поэтому Вас к стаду не причислял, и Вашу индивидуальность не оцениваю, а вас вот что-то задело… но это ваши личные переживания.
Про стадо убрал, чтобы не будоражить троллей.
+
avatar
  • Luger
  • 24 июня 2013, 22:42
-2
Можно подумать вы изначально не знали какова может быть реакция на подобное заявление.
+
avatar
  • RostSP
  • 24 июня 2013, 23:32
+10
Не поверите… даже в голову не приходило! Что кто-то будет кричать, что я не такой, это ты само стадо неиндивидуальное ;) Я не агитирую, я поделился информацией о том, что есть варианты. Вам они не подходят — ну что я могу поделать. Я же не вас, извините, окольцовывал! С вашей тещей не советовался. У меня есть положительный опыт — считаю своим долгом поделиться, как делились другие люди на этом сайте. Кому-то, может быть, эта идея придется по душе, а для кого-то будет поводом иронически усмехнуться.
Но я вопиюще не понимаю, что вы мне хотите доказать. Что я сделал плохой выбор? Это мой выбор, вы можете посочувствовать, что ли. Что я назвал стадом людей, которые все делают, как принято, чтобы не дай Бог, чем не выделиться? Готов Вам принести прилюдные извинения, что вы себя туда зачислили, без моего на то желания.
+
avatar
  • xeim
  • 25 июня 2013, 01:28
+5
Горячая дискуссия. Обзор хороший. И не «оправдывайтесь» за пусть грубоватую, но правдивую формулировку стадного инстинкта :-) «Члены стада» уже отметились, а здравомыслящие-лишь улыбнулись. Чувствую приближающиеся минусы :-)
+
avatar
  • T0urAN
  • 25 июня 2013, 01:08
+10
Хороший обзор, полезные советы, увлекательный холивар.
+
avatar
+1
Стоят недорого, но выглядят классно, за обзор безусловно плюс, за грамотное поддержание холивара: два плюса =)
Раньше встречал упоминание про гравировку по векторному файлу (.cdr, если не изменяет склероз): может кто-нибудь кинет ссылкой на продавца, творящего такое?
+
avatar
  • RostSP
  • 25 июня 2013, 02:56
+1
Спасибо за плюсы и за добрые слова! Я еще, как оказалось, себе карму подправил: 3 посылки сегодня пришли на полтора месяца раньше положенного. Кодовое слово для поиска гравировщиков Free Custom Engraving. вот первый кого мне выдал Али
+
avatar
+1
Вот спасибо за оперативный пинок! В принципе логичный поиск, но кто ж знал… Кстати, может добавить данную информацию в обзор? Мне бы очень пригодилась.
+
avatar
0
Обращайте внимание на тон цвета. Некоторые изделия могут выглядеть как откровенная медь с красноватым оттенком. Как например это кольцо от того же самого продавца. Хотя кому-то это и понравиться.
Это имитация розового золота, вот например wrings.ru/ring.php?product_id=374
+
avatar
  • RostSP
  • 26 июня 2013, 01:05
0
Да, может быть, но как по мне больше напоминает медь
+
avatar
  • meloG
  • 04 июля 2013, 19:46
0
Заказ с ебэя, пару тут Заказывал за 2 месяца до свадьбы, 40 дней уже прошло, надеюсь придут… =)
+
avatar
  • Herts
  • 26 августа 2013, 13:47
0
Всего один вопрос возник после прочтения: как определить, что в составе металла есть кобальт, если это явно не указано (не все честные)?
+
avatar
  • RostSP
  • 27 августа 2013, 21:27
0
К сожалению, никак, но обращать внимание на надпись: cobalt free (не содержит кобальта), надо. То есть надо насторожится когда ее нет.
+
avatar
  • sone
  • 28 декабря 2013, 12:07
0
На данный момент сколько времени прошло и как выглядят? Очень хочется взглянуть на ваши обе руки, жены в частности. Можно?
Кольца в золоте давно для себя отмел, мы не совсем городские и руками пашем, что трактором, а у поколения постарше выглядит оное отвратительно. Благородным металлом для себя считаю серебро, но оно тоже темнеет быстро.
+
avatar
  • RostSP
  • 18 марта 2014, 03:05
0
Сделаем-с