Мужское кольцо из карбида вольфрама (Tungsten Carbide)


Приветствую всех! Однажды услышав про кольца из карбида вольфрама, которые не пилятся, не горят и не взрываются, я захотел прикупить и себе такое.Нашел магазин на алиэкспрессе поприличней, чтобы не кинули и не прислали а-ля карбид вольфрама.И-таки не прогадал! Колечко достойное! Прошу под кат
Колец на выбор куча кучная)))Не знаешь, что и выбрать.Наконец я определился на конкретной модельке и сделал заказ.Заказал два одинаковых кольца, но разных размеров.Для себя и не для себя)Заказ оформили быстро и отправили почтой Гонконга.Уже через 10 дней с момента отправки я получил посылку.
Упаковали товар хорошо, коробочки почти не помялись.Все выглядит достаточно красиво.В большой коробке находились сами кольца.Маленькие-пустые, в подарок для хранения колец)


Наконец сами кольца.

Сразу же примерил.Отлично! Смотрится даже лучше, чем я думал.

Кольцо полностью соответствует фотографиям на странице продавца.Тяжеленькое такое, как и должно быть.Материал из которого оно изготовлено: карбид вольфрама.

Для справки: карбид вольфрама – очень твердый сплав, соединение вольфрама и углерода.
Он практически неразрушим и сохраняется всю жизнь. Ювелирные изделия из карбида вольфрама не царапаются и не гнутся никогда, и навсегда остаются такими же красивыми, какими они были при покупке новыми.
Это самый твердый сплав на Земле: он в 4 раза тверже титана, в 5 раз тверже стали и в 10 раз тверже 18-ти каратного золота. По шкале твердости Мооса – твердость 9, тверже него только алмаз (10 по шкале Мооса). Поэтому кольцо может быть поцарапано только бриллиантами или напильниками (пилками для ногтей), имеющими алмазное напыление.
Карбид вольфрама имеет самую высокую температуру плавления – 2780 градусов по Цельсию.
Это единственный сплав, который может быть отполирован перманентно: полировка не бледнеет с течением лет, на кольце не появляются царапины, вмятины или другие повреждения, как это обычно происходит со временем с золотыми, серебряными, платиновыми и даже титановыми кольцами.
Естественно за время ношения ни одной царапины не появилось и не появится)


Ношу с удовольствием.Могу рекомендовать к покупке! Видел такое же кольцо только в два раза дешевле, а-то и больше.Не ведитесь, это подделка! Они изготовлены будут из другого материала.Люди в отзывах на алиэкспрессе это и пишут.Cам чуть не заказал ввиду дешевизны.Ориентируйтесь примерно на стоимость в в 10-13 долларов.

Всем спасибо!
Планирую купить +30 Добавить в избранное +6 +45
+
avatar
+7
Он практически неразрушим и сохраняется всю жизнь.
Даже не буду уточнять, про чью жизнь разговор… Все так быстротечно…
+
avatar
0
Даже не буду уточнять, про чью жизнь разговор… Все так быстротечно…
Кольцо бессмертно как Горец!)))Только ему и голову фиг отрубишь.Нужен специальный алмазный меч!)
+
avatar
  • Kartus
  • 03 июня 2015, 15:32
+3
На крайняк можно вместо внутренней обоймы подшипника использовать. После ядерной войны)))
+
avatar
+3
Чтобы его уничтожить, его нужно бросить в Ородруин)))
+
avatar
  • Moron
  • 04 июня 2015, 15:17
+7
+
avatar
  • zork
  • 04 июня 2015, 00:07
+2
А если появляется царапина — из небытия возникает злобный продавец и делает носителю кольца секир-башка. Чтоб, значит, репутацию сохранить. Ведь оговорено, что гарантия прижизненная. )
+
avatar
+9
Видел такое же кольцо только в два раза дешевле, а-то и больше.Не ведитесь, это подделка! Они изготовлены будут из другого материала.В этом магазине сомнений нет, можете смело покупать.
Что то я не понял, с чего конкретно такие выводы сделаны?
Откуда уверенность в материале своего кольца и откуда уверенность в том, что у других лишь подделки?
+
avatar
-7
+
avatar
  • AFCrio
  • 03 июня 2015, 16:13
0
Мне 3 кольца с ebay достались за 12$ суммарно. Материал точно соответствует.
+
avatar
  • akaivp
  • 03 июня 2015, 16:18
+2
Ссылки в студию…
+
avatar
  • AFCrio
  • 03 июня 2015, 18:32
+1
Все 3 через аукционы. Ставил максимальную цену в ebay снайпере в 5$.
+
avatar
  • qicong
  • 03 июня 2015, 14:48
+4
а можно видео как ты по нему молотком бьёшь?
+
avatar
-11
+
avatar
+15
пилой можно, а вот молотком-нет, оно просто рассыпется. и на кафель ронять не советую)
+
avatar
  • ser100
  • 03 июня 2015, 15:30
0
Вот, как раз хотел спросить про хрупкость, а вы уже ответили.
+
avatar
  • ksiman
  • 03 июня 2015, 16:50
+1
На кафель ронять можно, молотком бить не рекомендую.
+
avatar
  • Loxly
  • 04 июня 2015, 08:16
0
Всякое бывает. Мой товарищ ронял несколько раз, в очередной раскололось на две половинки.
+
avatar
  • AFCrio
  • 03 июня 2015, 16:25
+4
Нельзя, твердость подразумевает хрупкость. Там где золотое, серебрянное, железное кольцо погнется — керамика лопнет. Снять застрявшее на пальце кольцо можно легко и просто зажав в тиски вот так.
+
avatar
-2
а можно видео как ты по нему молотком бьёшь?
Хорошая идея! Может сниму потом! Можно и ножовкой попилить)))
+
avatar
  • Kartus
  • 03 июня 2015, 15:19
0
болгаркой или бормашкой нужно попилить!
+
avatar
+1
кольцу на болгарку все равно. муж на работе уже проверил))) кольцу хоть бы хны, и пальцы целы)
+
avatar
  • ksiman
  • 03 июня 2015, 16:52
+2
Зависит от диска на болгарке :)
+
avatar
+7
оно же хрупкое
+
avatar
-16
+
avatar
+16
вы бы хоть для начала про материал почитали, а потом упирались…
+
avatar
  • Pash80
  • 03 июня 2015, 15:00
+2
кусок чугуна по цене серебра…
+
avatar
-2
кусок чугуна по цене серебра…
Почему столько людей здесь пишут одни гадости? Даже спрашивать не буду как вы пришли к такому умозаключению)))
Серебряное кольцо за 10 долларов? Ахах)))
+
avatar
  • Pash80
  • 03 июня 2015, 18:47
+2
это утрирование на браваду по поводу нереальной крутости кольца и его обладателя… ;)
+
avatar
0
это утрирование на браваду по поводу нереальной крутости кольца и его обладателя… ;)
да вроде о крутости кольца и его обладателя никто не говорил)Автору кольцо понравилось, вот и все.А круче он с кольцом или без кольца не стал.
+
avatar
+10
Знаете, как со стороны смотрится обвинения человеком, несущим глупость, в глупости другого?
Вы понимаете отличие твёрдости от хрупкости? К примеру, алмаз твёрд — им можно царапать сталь и резать стекло. Но если по нему ударить молотком — он рассыпется на множество осколков — это хрупкость. К слову, он ещё и хорошо горит при относительно низких температурах.
Так вот, карбид вольфрама себя ведёт так же — он сильный, но лёгкий твёрдый, но хрупкий.
+
avatar
  • wd40
  • 03 июня 2015, 19:12
-3
Как говорится, «не путайте тёплое с мягким».
+
avatar
+1
Вы физику учили в школе? (без сарказма)
+
avatar
+1
кроме пропиаренной неразрушимости есть еще какой-нибудь функционал у этого супер кольца? кроме естетики конечно.
+
avatar
+3
кроме пропиаренной неразрушимости есть еще какой-нибудь функционал у этого супер кольца? кроме естетики конечно.
Простите о каком функционале у кольца идет речь?)))Кольца для красоты покупают… Можете бутылки с пивом открывать=))
+
avatar
  • Pash80
  • 03 июня 2015, 15:04
0
так у вас на ключах есть чем открывать… только ради этого его носить?
+
avatar
+1
так у вас на ключах есть чем открывать… только ради этого его носить?
Так может тогда вообще колец не носить, раз они не полезны в использовании?)Я ношу, мне нравится
+
avatar
+5
Кольца ухудшают кровоснабжение пальцев — нафиг они не нужны. Но если носить в носу как вы, то это другое дело
+
avatar
+3
А у мужиков, особенно в некоторых профессиях, являются причиной повреждения пальцев.
+
avatar
+2
дурными руками или головой и причинное место можно сломать. работаю монтажником оптоволоконных линий до этого работал грузчиком- стропальщиком частенько при инструктаже говорили типа мужик спрыгивал с борта машины зацепился кольцом и оторвал палец не спорю всё возможно но к каждому делу надо мозг подключать!!! а так можно и кирпич словить в голову от неправильно закрепленного кабеля оптоволокона на крыше(недавно на фирме плита упала с 10 этажного дома хорошо что без жертв)! не надо сгущать краски
+
avatar
+1
Значит на стройке одевать каску не обязательно, главное быть бдительным? Да и не сгущено было, все имеют знакомых цеплявшихся кольцами.
Сугубо моё мнение, излишняя побрякушка (особенно перстни), в т.ч. и свадебные.
+
avatar
+1
Кстати каска не понацея при тяжелых грузах каска не спасет как шутил ведущий инженер когда стропальщиком работал привожу дословно: «при падение груз даже от 50кг(меньше мех способом не грузили) бегите нах… р в разные стороны каска вас не спасет»))) У всех разное понятие стройка так что следует уточнить сферу!!! для меня может означать стройка по моей профессии это прокладка линий, бурение межэтажных перекрытий и переходов и там каска не требуется!!! Звеняйте чета меня занесло опять не туда, не принимайте как оскорбление или обиду!!!
+
avatar
0
Никаких обид, обычный диалог, немного оффтоп )))
Что-то вспомнилось
+
avatar
+1
)) о сосульках даже бы и не подумал всё теперь в каске зимой буду ходить )))
+
avatar
0
Министр молодец, даже не матюкнулся.
+
avatar
+3
Кольца ухудшают кровоснабжение пальцев — нафиг они не нужны. Но если носить в носу как вы, то это другое дело
Если кольцо не сильно давит, по размеру, ничего страшного в его ношении нет.Если вы просто не хотите их носить, то это ваше личное дело.С чего вы взяли, что я ношу кольца в носу? Извините, но по-мойму вы немного не в себе…
+
avatar
0
я сначало серебрянные таскал а год назад титановое купил мне тоже нравиться уже привык
+
avatar
+1
я сначало серебрянные таскал а год назад титановое купил мне тоже нравиться уже привык
вы что! кольца носить вредно! Тут знатоки так сказали!)Да и вообще не гоже мужику с кольцами ходить!)))только в носу разрешают…
а вообще какой-то бред тут развязали в комментах.То какая-то проплаченная реклама, скрытый заговор, то кольца носить нельзя… Боюсь представить какие еще фантазии скрыты в головах некоторых муськовчан.
+
avatar
+2
ничего бывает к критике надо относиться с долей иронии!!! тогда и цепь на шее тоже носить нельзя да и вообще говорят в одежде ходить очень вредно давит на разные части тела))))
+
avatar
  • ser100
  • 03 июня 2015, 15:31
+8
Конечно. Это кольцо добавляет +5 к ЧСВ.
+
avatar
0
Предполагаю: или до 123 камментов, или быстро снесут пост.
+
avatar
-2
Предполагаю: или до 123 камментов, или быстро снесут пост.
до 123 скоро дойдет!))уже почти!
+
avatar
  • sav13
  • 03 июня 2015, 14:55
+1
Напильником царапнуть нужно.
Плотность измерить. Еще как нибудь потестировать.
А то как-то голословно все.
Мало ли у цыган «золотых перстней» продается
+
avatar
0
Напильником царапнуть нужно.
Плотность измерить. Еще как нибудь потестировать.
А то как-то голословно все.
Мало ли у цыган «золотых перстней» продается
Это конечно правильно, что вы не верите просто словам)Но я ведь и не заставляю никого мне верить)Я просто написал обзор, высказал свое мнение и впечатления от ношения кольца.
+
avatar
  • sav13
  • 03 июня 2015, 15:03
+2
Ношу с удовольствием.Могу рекомендовать к покупке! Видел такое же кольцо только в два раза дешевле, а-то и больше.Не ведитесь, это подделка! Они изготовлены будут из другого материала.Люди в отзывах на алиэкспрессе это и пишут.
Дело ваше, что носить, но читателем интересны объективные обзоры, а не восторженные отзывы
+
avatar
-1
Дело ваше, что носить, но читателем интересны объективные обзоры, а не восторженные отзывы
поддерживаю! но автор тоже имеет право на личное мнение.А приводит он какие-то доказательства или нет-его дело.Понятное дело что с доказательствами интереснее бы было.Хотя сколько те кольца стоят.Закажу себе за 10 баксов, да опробую лично)
+
avatar
0
У меня такое же. После года оно сильно потемнело, выглядит как свинец, стекло затерлось и все в мелких царапинах
+
avatar
-1
У меня такое же. После года оно сильно потемнело, выглядит как свинец, стекло затерлось и все в мелких царапинах
За сколько покупали и где? После года и мне будет видно поменялся ли цвет.Зайду на свой старый обзор и сравню)
+
avatar
0
ой. даже 2 года прошло уже. 23 февраля 2013 брал aliexpress.com/snapshot/219110589.html
+
avatar
  • Capish
  • 03 июня 2015, 15:03
0
Вот тут вроде понасыщенней обзор, с расчленёнкой «неубиваемого» кольца
+
avatar
  • NIOKR
  • 03 июня 2015, 15:05
+13
Для чего мужчине «такое»? Хоть убейте, никогда не понимал.
+
avatar
-2
Вместо справки из диспансера
+
avatar
  • AFCrio
  • 03 июня 2015, 18:41
+1
Можно расширить вопрос до «Зачем мужчине кольцо». Это и будет ответом.
+
avatar
  • vot
  • 03 июня 2015, 18:56
+1
Раньше, когда о китайской торговле никто и не помышлял, дети плели себе колечки из кроссировочных проводов. Не у всех же детство кончается вовремя.
Не, кольцо из драгметаллов я еще пойму, а эта хрень…
+
avatar
+4
Не, кольцо из драгметаллов я еще пойму, а эта хрень…
мне например все равно из драгметалла или нет.Главное чтобы выглядело хорошо и нравилось.А из чего оно меня мало интересует.У самого есть кольца из серебра, из золота и из карбида вольфрама будет.Более чем уверен внешне оно будет ничем не уступать вышеназванным
+
avatar
  • vot
  • 04 июня 2015, 11:49
+3
Да мне то что до Ваших колец. Я высказал свое мнение.
Вон на Евровидении бородатый мужик стал бородатой бабой. Ну стал и стал. Ему нравится)))
+
avatar
+4
Для чего мужчине «такое»? Хоть убейте, никогда не понимал.
для чего мужчина, не понимающий для чего нужны кольца, вообще заходит в обсуждение кольца?))прошли бы мимо.Мне лично кольца нравятся.Перстней много из серебра и золота.Это обычное мужское украшение.
+
avatar
+1
Ни разу не встречал сплава, который бы не царапался об абразивы. Иначеб сверла из карбида вольфрама были бы вечными.
Шкрябните к примеру об бетон, и посмотрим что получится
+
avatar
  • Pash80
  • 03 июня 2015, 15:09
+1
так на сверлах по бетону как раз вроде и есть вольфрамовые напайки… изнашиваются заразы…
+
avatar
0
я ж об этом и пишу
+
avatar
  • Taiger
  • 03 июня 2015, 16:27
0
так то вольфрамовые.
А тутже КАРБИДвольфрама.
вот изготовители сверел… ые
+
avatar
  • Pash80
  • 03 июня 2015, 18:50
0
там как раз карбид вольфрам правда с добавлением кобальта…
+
avatar
+1
«Вода камень точит».
Всё изнашивается.
+
avatar
+1
Так вы это ТСу скажите, а то он не верит ))
+
avatar
+1
Я в том числе ему и говорю. Просто данная поговорка хорошо комментирует то, что Вы выше писали.
+
avatar
0
Фрезы из карбида вольфрама с али — отличная вещь, сталь пружинную режет и как новая остается, не горит и не растворяется в железе как алмаз. Греет значительно меньше заготовку и мусор от неё — опилки, а не пыль, не летит во все стороны.
+
avatar
+6
Замечательно. После ядерного взрыва можно будет найти место от владельца по совершенно неиспорченному кольцу.
+
avatar
0
Замечательно. После ядерного взрыва можно будет найти место от владельца по совершенно неиспорченному кольцу.
Точняк!!!)))Только надеюсь взрыва не будет.
+
avatar
+3
Тут типа знаки какие-то. Отстой какой-то… Кажись, made in China. © «Братва и кольцо» :)
+
avatar
+1
не от Пучкова (Гоблин) ли озвучка?
+
avatar
0
Именно. :) «Братва и кольцо» же…
+
avatar
0
Классное кольцо! Видел его как-то на алиэкспрессе.Хотел купить, а потом забыл про него.Автор обзора напомнил! Спасибо!)
+
avatar
  • vot
  • 03 июня 2015, 15:44
+4
В этом магазине сомнений нет, можете смело покупать.
такое заявление меня сразу насторожило
+
avatar
  • chobo
  • 03 июня 2015, 15:45
+4
Прод уже и цену подкрутил в предвкушении
+
avatar
-4
Прод уже и цену подкрутил в предкушении
думаю у них и так продажи ого-го)спешитесь с продавцом вернет для вас цену назад.Часто сам так делаю.
+
avatar
  • vot
  • 03 июня 2015, 18:03
+2
Прод уже и цену подкрутил в предвкушении
Я думаю- он обломается. Разумных людей больше
+
avatar
  • wd40
  • 03 июня 2015, 19:13
0
Ой ли? По статистике 95% людей — идиоты.
+
avatar
  • Pash80
  • 03 июня 2015, 19:36
0
статистика дело такое… ну а нормаль вообще штука спорная…
+
avatar
  • vot
  • 03 июня 2015, 19:38
+1
По статистике 95% людей — идиоты.
значит Вам не повезло. Надо о людях лучше думать и не читать всякую *****
+
avatar
-2
такое заявление меня сразу насторожило
Будто я вас покупать заставляю)Просто заказал там, все хорошо.Потому и советую.Те магазины, которые не знаю и советовать не буду.
+
avatar
0
Покупал, почти такое же, только черное с золотом посередине, вот уже два года ношу и ничего с ним не делается, хотя и ронял и стучал по нему.
+
avatar
0
Вам просто везет)) все это до поры до времени))
+
avatar
  • vot
  • 03 июня 2015, 16:03
+2
моя прелесссть…

+
avatar
+5
Жаль кармы не хватает влупить минус этому обзору… Надоели проплаченные обозреватели.
+
avatar
+4
Жаль кармы не хватает влупить минус этому обзору… Надоели проплаченные обозреватели.
кто кому проплатил?))нужно магазину претензию предъявить, что это они не фуфло толкают)
Могу абсолютно честно сказать: за обзор не получил ни копейки)
+
avatar
  • vot
  • 03 июня 2015, 16:32
-1
Жаль кармы не хватает влупить минус этому обзору
добавил маненько))
+
avatar
  • AFCrio
  • 03 июня 2015, 16:35
+3
В чем заключается проплаченость обзора?
+
avatar
+1
В чем заключается проплаченость обзора?
в том, что он так сказал))хороший отзыв ведь написать жалко, нужно обязательно развязать конфликт(
+
avatar
  • vot
  • 03 июня 2015, 17:59
0
в том, что он так сказал))хороший отзыв ведь написать жалко, нужно обязательно развязать конфликт(
Вы посчитайте количество минусов. Это не один человек так думает
+
avatar
+4
Вы посчитайте количество минусов. Это не один человек так думает
а что мне эти минусы? Я делаю что-то противоправное? Я высказываю свою точку зрения.И обзор почему-то у меня в плюсе.Значит все же большинство считает иначе, так ведь?)
+
avatar
  • vot
  • 03 июня 2015, 18:16
+1
Действительно.
За правду можно и пострадать))
+
avatar
+2
Подскажите — а рисунок на кольце что из себя представляет? Он просто протравлен /нарисован/ или это выпуклый орнамент?
+
avatar
0
Подскажите — а рисунок на кольце что из себя представляет? Он просто протравлен /нарисован/ или это выпуклый орнамент?
Орнамент не выпуклый.Он будто внутри залит.
+
avatar
0
Понял. Спс.
+
avatar
  • ksiman
  • 03 июня 2015, 16:55
0
Это самый твердый сплав на Земле
Вовсе нет
Нитрид бора (эльбор) — твёрдость 9,8
Карбид кремния — твёрдость 9,5
+
avatar
+1
а это не сплавы
+
avatar
  • ksiman
  • 03 июня 2015, 20:33
0
Тогда и карбид вольфрама тоже не сплав
+
avatar
0
совершенно с вами согласен — это мелкозернистый порошок.
+
avatar
  • Comrad
  • 03 июня 2015, 17:41
+7
Моему кольцу уже третий год.


Выглядит отлично, материал зачетный.
Но, справедливости ради, стоит сказать, что, если присмотреться, то кое-где видны микро царапинки от турника.

ps: Турник не алмазный :)
+
avatar
+3
От турника царапины простительны))))
+
avatar
  • AFCrio
  • 03 июня 2015, 18:43
0
Если царапины, то не от турника. От турника могут быть сколы, поскольку это керамика.
+
avatar
  • vismyk
  • 04 июня 2015, 05:57
0
Керамика ли? Тут где-то уже упоминалось, да и раньше слышал, что «карбид вольфрама» в чистом виде практически не употребляется, а для напаек на инструменте, например, сплавляется с кобальтом, иначе инструмент слишком хрупкий будет.
+
avatar
  • pzBat
  • 04 июня 2015, 09:45
+1
спекается. кобальта там процентов 9%, используется как жидкая связка.
+
avatar
  • AFCrio
  • 04 июня 2015, 15:54
+2
Поскольку изделия формируют спеканием, а не плавлением, то принято относить к керамике.

З.Ы. Хотя фиг поймешь, про карбид вольфрама пишут, что это керамика. Но порошковую металлургию тоже никто не отменял.
+
avatar
  • vismyk
  • 04 июня 2015, 18:13
0
Наверное, отнесли к керамике, т.к. к металлам карбид точно не отнесёшь. ;) Хотя я, честно сказать, считал что керамика это оксиды…
+
avatar
  • pzBat
  • 05 июня 2015, 15:27
0
ни разу не слышал, что бы карбиды тугоплавких металлов относили к керамике. обычно ими оперируют в разделе Твёрдые сплавы порошковой металлургии.
+
avatar
  • Pash80
  • 03 июня 2015, 18:54
0
красивая так сказать огранка…
+
avatar
  • wd40
  • 03 июня 2015, 19:15
+7
Проплачена реклама турника? =)
+
avatar
+15
Я думал на эти кольца уже забили все давно, однако их все покупают и покупают и покупают. Во дела. Зачем вообще нужны кольца никак не пойму, я поносил одно — сустав заболел через полгода, пришлось в загс идти развод оформлять.
+
avatar
+2
О такой причине развода я еще не слышал :-)
+
avatar
  • Pash80
  • 03 июня 2015, 18:53
0
посмешили +100
+
avatar
  • oxlis
  • 03 июня 2015, 20:56
+1
Обзор оживил обсуждения и повеселил народ — за это плюса не жалко :)
+
avatar
0
моему два года…
Единственно, слегка напрягает — толстое больно.
Дополнительная информация
+
avatar
+1
А я как свое снял 20 лет назад так и одевать больше ни какие кольца не охота…
+
avatar
+2
Аналогично. (я только кольцо снял в первый же день, а жену оставил)
+
avatar
  • Yuras
  • 03 июня 2015, 23:48
-3
Карбид вольфрама(химическая формула WC) это вещество из которого делают сердечники бронебойных подкалиберных снарядов-как оно может быть хрупким?
+
avatar
  • itdes
  • 04 июня 2015, 03:36
+4
Друже, ты правда не видишь разницы между свойствами «твердость» и «хрупкость»?
+
avatar
  • ksiman
  • 04 июня 2015, 08:28
+2
Абсолютно все особо твёрдые вещества и материалы являются хрупкими
+
avatar
  • AFCrio
  • 04 июня 2015, 16:06
0
Процесс разрушения брони сопровождается измельчением в пыль большинства урана, проникновением пыли внутрь защищенного объекта и воспламенением ее на воздухе с другой стороны.
А еще он ядовит, посему его запреградное распыление не добавляет радости выжившим членам экипажа.
+
avatar
  • pzBat
  • 04 июня 2015, 09:43
+2
Карбид вольфрама не есть сплав. Это химическое соединение (хим. формула WC).
+
avatar
  • pzBat
  • 04 июня 2015, 17:21
0
великий металлург заминусил? :))
+
avatar
  • vismyk
  • 04 июня 2015, 18:17
0
А сталь, сталь тоже химическое соединение железа с углеродом или таки сплав? :/ Диаграмму «железо-цементит» изучал в своё время очень внимательно… ;)
+
avatar
  • pzBat
  • 05 июня 2015, 09:35
0
учите матчасть — что есть карбиды, сплавы и химические соединения.
изучал это не менее внимательно будучи студентом металлургического ВУЗа.

вот сталь как раз сплав, а Fe3C (цементит) — химическое соединение.
+
avatar
  • vismyk
  • 05 июня 2015, 13:02
0
Ну проверьте мои знания. ;)
Карбиды — химические соединения металлов и полуметаллов с углеродом. Углерод в карбидах является окислителем.
Сплавы — механические соединения разных материалов, произведённое путём их смешивания в жидкой фазе.
Химические соединения — соединение веществ с помощью ковалентной или ионной связей. Не могут быть разъединены обратно механически.
Исходя из этих знаний, я и не считаю чугуны и стали сплавами, т.к. углерод в домне ни фига не плавится, не те температуры. ;)
+
avatar
  • pzBat
  • 05 июня 2015, 15:03
0
Ну раз вы «всё знаете» и к тому же и Википедией умеете пользоваться, то и мне нечем крыть такие козыри. Напишу на кафедру металловедения гневное письмо, что учат они хрен знает чему! :))
температуры для плавления не те, но для внедрения углерода и образования его твёрдых растворов в железе достаточно.
Раз это не сплавы а хим. соединения, то дайте химическую формулу стали и чугуна
(Хим формулу карбида вольфрама я вам дам — WC).

Хотя Вы считать можете всё что душе угодно.

И возвращаясь к началу нашей дискуссии — карбид вольфрама именно что химическое соединение, а никак не сплав.
+
avatar
  • vismyk
  • 05 июня 2015, 16:11
0
Всё из памяти, в Википедию не подсматривал и статей в неё не писал.
С вашим термином «твёрдые растворы» согласен, а вот со «сплавом» — извиняёте, не могу, пока в жидкое железо не будут жидкий углерод лить или наоборот. ;) Химическая формула чугуна и стали (обычной углеродистой) — Fe. Всё остальное, включая углерод — примеси. Это вам любые анализы и химические реакции покажут.
Возвращаясь к началу нашей дискуссии — карбид вольфрама, конечно, химическое соединение, но получают его при таких температурах, когда многие другие элементы во всю плавятся и кипят, из-за чего отдельные граждане и называют его сплавом. По-моему так. ;)
+
avatar
  • pzBat
  • 05 июня 2015, 16:38
0
Вы противопоставили себя всей научной школе современной металлургии и металловедения, ибо в науке — сталь и чугун именно что сплавы:)))))))))))))))))))))))))) Я думаю, что доцент кафедры металловедения любого вуза давно бы нас рассудил используя научные термины.

И не существует химической формулы стали или чугуна, как не существует формул бронзы, латуни или силуминов…

Не согласен — карбид вольфрама получают при температурах, ниже температуры плавления того же железа :))) так что люди считают от неведения )))
+
avatar
  • vismyk
  • 05 июня 2015, 19:03
-1
Ну, меня просто возмущает слишком вольное понимание смысла слова «сплав» и, соответственно, слишком широкое его применение. ;) Поэтому, для меня что доцент кафедры металловедения любого вуза, называющий чугун сплавом, что ТС, называющий карбид вольфрама сплавом — оба еретики, заслуживающие наказания. :-D
С химической формулой не согласен: по-вашему выходит, что все сложные вещества или простые вещества с чистотой ниже ЧДА не имеют химической формулы? 8-O Однако! Честно сказать, химию изучал давно уже, но насколько помню, там в подобных случаях использовалась такая запись: Fe·C для чугуна и стали (железо и углерод, но не химическое их соединение), Cu·Sn для бронзы, Cu·Zn для латуни и Al·Si для силумина, ну ещё иногда с цифирками, дающими представление о пропорциях…
+
avatar
  • pzBat
  • 06 июня 2015, 01:30
+1
Любое химическое соединение имеет химическую формулу. Любое. Соединение. ибо получение соединения описывается химической реакцией.
Fe-C это не формула, а обозначение системы (описание диаграмм состояния)
и для описания сплава используют установленные гостом марки сплавов.
тот же ВК9 он же всем известный «победит» — твердый сплав на основе карбида вольфрама и кобальта (кстати карбид вольфрама при получении сплава находится в твёрдом состоянии и тем не менее это сплав по любой классификации), где цифрой указан % содержание кобальта.
+
avatar
  • vismyk
  • 06 июня 2015, 18:13
0
Речь не о химических соединениях, а об «агломератах», системах, состоящих из разных веществ, но не являющихся их химическим соединением. И для них используется (по крайней мере, раньше использовалась) именно такая запись «через точку», а не через «минус». Если не нравится вам пример про стали, то формула стекла так же записывалась, т.к. стекло — это тоже не химическое соединение, а «агломерат», полученный из определённых компонентов определённым способом (как и со сталями дело обстоит). А условные обозначения материалов (35ХГСА, ВК9, 18ХГТ и т.д.) к делу вообще не относятся, на то они и «условные».
+
avatar
  • pzBat
  • 06 июня 2015, 01:45
+1
Поэтому, для меня что доцент кафедры металловедения любого вуза, называющий чугун сплавом
Это от повышенной самооценки собственных возможностей и катастрофической нехватки знаний в данной тематике. )))))))))))))))))))))

обратитесь к первоисточникам, проштудируйте научную учебную литературу по металловедению черных сплавов и кристаллографии, пообщайтесь с научными сотрудниками (не доверяете доцентам — обратитесь к академикам или докторам :) )) и тогда возможно поймёте что «сплав» это не только образование из расплава двух или нескольких элементов, но и твердофазные превращения. Наука давно шагнула вперёд, не костенейте в морфологии слова «сплав»
+
avatar
  • vismyk
  • 06 июня 2015, 19:06
-1
Да я по старости лет на своих правилах стою. © ;)
Для кого-то может и бутерброд — сплав хлеба с маслом, но меня такая терминология не устраивает… :/
+
avatar
0
WC — это туалет :)
+
avatar
  • vismyk
  • 19 июня 2015, 06:48
0
Вычислительный Центр! :-D
+
avatar
+1
НУ что, предположение о 123 камментах подтвердилось. Обозреваем нафикненужный редкий, изысканный товар — получаем живое обсуждение и массу удовольствия от общения…
+
avatar
-1
НУ что, предположение о 123 камментах подтвердилось. Обозреваем нафикненужный редкий, изысканный товар — получаем живое обсуждение и массу удовольствия от общения…
А-то! Оживились хоть)И это ровно 123 коммент=)
+
avatar
0
Извиняюсь, что не по теме, но причем тут 123 — это что какое-то сокраментальное число отягощенное внутренним смыслом, сокрытым от глаз простолюдинов.
+
avatar
-1
Извиняюсь, что не по теме, но причем тут 123 — это что какое-то сокраментальное число отягощенное внутренним смыслом, сокрытым от глаз простолюдинов.
Неа, просто один предсказал, что будет 123 комментария, так и случилось))
+
avatar
  • Fedor
  • 08 июня 2015, 12:21
0
Браслет на руке который, где покупали? Качественный? Понравился, хочу такой же.
апд. нашел уже))) сорри.