И снова про сенсорные выключатели с радиоуправлением и без.

  • Цена: $22.00 - $32.00

Продолжим ликбез по китайским сенсорным выключателям.
Предыдущие обзоры по этой теме:
Сенсорный выключатель с радиоуправлением
Сенсорные выключатели LIVOLO с радиоуправлением и без (продолжение).
Опять про сенсорные выключатели с радиоуправлением.

На этот раз LIDOMA — почти как LIVOLO и на слух и на вид, но это только первое впечатление, которое, как обычно, бывает обманчиво. Именно внешняя схожесть подтолкнула меня заказать пару представителей еще и такой породы настенных выключателей чтобы сравнить их с LIVOLO. А вдруг лучше? Интересно?


Представитель №11-gang intelligent touch switch & light switch with LED indicator — сенсорный выключатель на одну линию без радиоуправления.
Поставляется в гофрокартонной коробочке


Сбоку обозначены варианты-разновидности породы

Разнообразие — это хорошо.

На нижней стороне коробки некоторые иллюстрации тех крестиков-ноликов что сбоку


Внутри содержимое подстраховано бублепупырями


В анфас видим практически полного двойника LIVOLO

Квадратная стеклянная панель размером 86х86мм.
А вот с тыла уже начинаются отличия

Обнаруживаем те самые «рога-распорки», которые более привычны для многих из нас, а также некоторые параметры-характеристики на вполне понятном языке


Традиционно заглянем внутрь. Отжимаем защелки, снимаем декоративную стекляшку


Вид на плату (она здесь единственная)

Два симметричных отверстия по горизонтальному диаметру — доступ к монтажным винтам

При закручивании рога-распорки растопыриваются и фиксируют выключатель в установочном гнезде


Вид на плату со стороны деталей


Несколько различных ракурсов платы




Представитель №2Wireless remote control intelligent touch switch and light switch 2-way with LED indicator — сенсорный выключатель на две линии с радиоуправлением.
Коробочка чуть больше

потому что внутри еще пульт ДУ


И иллюстраций снизу больше поместилось


А сбоку опять крестики-нолики

Тут китайцы пару раз промахнулись с птицами — в верхнем и нижнем рядах.

Вид анфас не сильно отличается от первого представителя

А вот виды тылов уже практически полностью идентичны, не буду повторяться.
Но внутрь заглянем


Плата поближе


С обратной стороны


Тоже несколько ракурсов платы
Радиомодуль


Предохранитель, контактная группа, пара ключей






Пульт ДУ.
Внешний вид, размеры-габариты

Белый глянцевый пластик, матовая серая металлическая фальшпанель, прозрачные «стеклянные» кнопки-линзочки с маркировкой-обозначением, микроскопический глазок индикатора.
В комплекте есть пластиковый холдер-кармашек

Можно закрепить в удобном месте на пару саморезиков или на кусочек двустороннего скотча

На тыльной стороне пульта сдвигаемая крышечка отсека питания, открываем

Пусто, батарейка в комплект поставки не входит. Позаботьтесь о приобретении элемента 23А

Винтик заметили? Конечно же открутим и заглянем внутрь

Вид платы крупнее

С обратной стороны

Про «лекарство».
В обзоре про LIVOLO я писал о неком средстве от возможных неприятностей. Именно оно и входило в комплект поставки представителя №2.
Напомню:
Пакетик с «лекарством»


Рецепт прилагается


Параметры «таблетки»


Почему только ко второму выключателю? Групповой портрет плат обоих представителей

Как видите, на плате одноканального выключателя «таблетка» уже присутствует, а на плате двухканального места для нее уже не достаточно. Потому и идет внешним приложением.

О принципе действия сенсоров.
Помните торчащие пружинки на платах выключателей?

Это и есть чувствительные элементы сенсоров. Срабатывание выключателей происходит при касании этих пружинок. Никаких зазоров, только непосредственное касание. С обратной стороны декоративных стекляшек в месте соприкосновения с пружинками наклеены прозрачные пленки

Как выяснилось, эти наклейки обладают электропроводностью


Именно их расположение и размер обуславливают зону чувствительности сенсора. Но вот как они реагируют через толщу стекла, которое является диэлектриком — для меня загадка.
Как видим датчики не такие как у LIVOLO и потому эффекта НоуТачизма с этими выключателями добиться не удалось. Можно только попробовать увеличить зону чувствительности. Например, намазать токопроводящим клеем или лаком вокруг наклеенных пленок. Но я не проверял такую возможность.
Инструкция.
Да, в комплекте прилагается еще невзрачный листочек «User`s Manual». Но полагаю, что некоторые найдут и там полезную информацию:
Инструкция едина для обоих представителей


Итоги-выводы:
+ Дизайн — внешне практически полная копия LIVOLO и потому почти повторюсь: «мне нравятся такие простые на вид, но элегантные вещи в лаконичном духе минимализма. Спокойная, не кричащая двухцветная индикация. Как говорится: «Просто и со вкусом». Есть возможность выбора цвета стекла (белое, черное, ...) и с некими кудрявыми узорами на нем.» Хотя вот всякие узоры и «пятипалые» лампочки — излишни, ИМХО.
+ Большой выбор как по функционалу, так и по конструктиву и дизайну. Особенно радует наличие EU-standard с популярными у нас «рогами-распорками». В обзоре рассмотрены только две модели, с полным ассортиментом можете ознакомиться на страничке магазина на Али.
+ Простота монтажа: просто устанавливается вместо любого другого выключателя, не требуется никаких дополнительных проводов.
+ Возможность выбрать радиоуправление: не самая важная функция, но несомненно полезный бонус.

— Совсем не радует цена :(, кроме того еще за обычную доставку by China Post Air Mail продавец просит еще почти $6.00
Небольшая мощность коммутируемой нагрузки — заявлено 300W. Но я бы и здесь не советовал превышать даже половину этой величины, здесь тоже нет никаких радиаторов-теплоотводов на ключевых элементах. Но тех кто следует тенденциям энергосбережения это ограничение не должно сильно стеснять.
Бесшумность — поначалу это несколько… напрягает, особенно при включении ламп с замедленным стартом — не получаешь обратной связи о включении, нет никакого отклика — свет еще не загорелся, щелчка-клацанья не слышно. Только по индикатору на выключателе можно увидеть факт срабатывания.
Маленькая зона чувствительности сенсора, но можно попытаться чуть увеличить ее (см. «О принципе действия сенсоров.»)
Невозможно доработать как LIVOLO до НоуТачизма — далеко не всем необходимая возможность, но для меня оказалась решающей — я выбрал LIVOLO. Потому опыта эксплуатации LIDOMA никакого. Надеюсь найдутся обладатели таких приборов и добавят свои впечатления.

Ну вот пожалуй и все.
Вот только еще пара сравнительных натюрмортов



Спасибо за внимание.
Планирую купить +106 Добавить в избранное +73 +161
+
avatar
  • AgentD22
  • 04 февраля 2013, 10:16
+13
Спасибо за обзор, сразу хочется купить, но… начинаешь задумываться «А зачем?» и вроде бы и отпадает желание! :)
+
avatar
+2
На здоровье.
У меня желание просто так тоже вряд ли возникло бы. Некие обстоятельства вынудили заняться решением вдруг возникшей проблемы (См. выключатель №4 в обзоре про LIVOLO)
+
avatar
  • OLEG351
  • 04 февраля 2013, 12:11
+2
Спасибо, очень познавательно, представлено подробно, имеется выбор, при очередном ремонте квартиры применю. Вопрос как долговечно оборудование? Лет на семь могу рассчитывать, или после установки через полгода буду как на «игле» заказывать и заказывать?
+
avatar
+3
На здоровье.
Первый LIVOLO отработал уже чуть более полугода, другие пару месяцев — замечаний нет.
Один сенсорный с черным тачскрином тоже около полугода и тоже без проблем.
Про LIDOMA ничего не скажу, отказался от их эксплуатации.
Но по всем обещают одинаково — до ста тысяч коммутаций. Если выдержат хотя бы половину, то уже хорошо. А там глядишь придумают выключатели читающие мысли — тока подумал: «Мол, темновато стало» — чик и включился. :)
+
avatar
  • OLEG351
  • 04 февраля 2013, 12:28
+1
Спасибо, выбор сделан в пользу LIVOLO.
Ждем обзора с
выключателем читающим мысли
+
avatar
0
Покупая товары из поднебесной, вы как всегда играете в китайскую лотерею )
Советую перед покупкой почитать другие обзоры Онлайн-байера про выключатели, и комментарии к ним, и принять осознанное решение
+
avatar
  • dkuznets
  • 09 февраля 2013, 20:20
0
Большое спасибо за обзор! Еще бы схему, чтоб оценить, что там наваяли. Я б даже на 300Вт не стал грузить, честно говоря, судя по фоткам… Стремно. Наши узкопленочные братья клепают железо на пределе возможностей… Взорвавшийся БП — это вполне ожидаемо, к сожалению. Но дешево :)
+
avatar
  • resident
  • 04 февраля 2013, 14:07
+1
если маленький ребенок, а выключатели высоко ответ очевиден (про радиоуправление)
+
avatar
  • AgentD22
  • 04 февраля 2013, 14:15
+1
Ну вот нам не требуется пока :) Вот подрастет… глядишь другой вариант найдется, чтобы просто релюшку радио подключать не меняя выключателя…
Или прямо в лампу :) В смысле партрон с радио выключателем…
+
avatar
  • Daredee
  • 04 февраля 2013, 10:20
-14
+
avatar
  • MasterX
  • 04 февраля 2013, 10:20
+4
Маняк. Реально- маняк.
+
avatar
  • Link
  • 04 февраля 2013, 10:32
+2
Благодарю за обзор, выключалки прикольные но 300W маловато конечно, а так поставил бы
+
avatar
  • KAVAlex
  • 04 февраля 2013, 10:50
+1
Интересно, а зачем вам нужно включатель больше чем на 300W? У вас люстра с 5-ю 100 ватными лампочками? Если так, то лучше замените их на энергосберегающие лампы.
+
avatar
0
во многих случаях технически не возможно применить энергосберегайки, например вместо галогенок, да и эстетически тоже
+
avatar
  • Link
  • 04 февраля 2013, 11:02
+1
10шт лампочек G9 по 40W итого 400W, так то разбил на две группы 4 и 6 ламп, соответственно 160Вт и 240Вт, на выключателе нагрузка указана общая или же можно на один канал 300 и на другой 300? итого 600Вт?
+
avatar
+5
На выключателе написано:
«Output: 300W/line»
т.е. 300 Вт. на линию, но:
… я бы и здесь не советовал превышать даже половину этой величины, здесь тоже нет никаких радиаторов-теплоотводов на ключевых элементах.
+
avatar
  • Link
  • 04 февраля 2013, 11:13
+1
ну да согласен, подобрать бы G9 диодную какую нибудь яркую с теплым светом
+
avatar
  • Igr
  • 04 февраля 2013, 16:11
0
у меня люстра с 8 х 60 Вт.
+
avatar
+3
Выбирайте LIVOLO.
Они на реле, обещают до 2kW.
+
avatar
  • Link
  • 04 февраля 2013, 11:04
0
какая то жопка у него длинная, не знаю поместиться ли мне в лунку
+
avatar
+2
~ 31 мм.
+
avatar
+1
пульт симпатичнее от LIDOMA, а сами выключатели LIVOLO. пульты взаимозаменяемы? сам жду посылки сейчас на 2 выключателя LIVOLO
+
avatar
+3
Пульты не взаимозаменяемы.
У LIVOLO есть возможность отдельно заказать общий пульт
+
avatar
+5
О! спасибо за обзор! я как раз выбирал между Ливоло и Лидома, очень полезная информация.
Предлагаю номинировать автора на лучшего обозревателя гаджетов для дома, в категории «выключатели»
+
avatar
  • AgentD22
  • 04 февраля 2013, 11:30
+2
Автор вообще один из самых лучших авторов на Mysku!
+
avatar
  • akm2008
  • 04 февраля 2013, 11:35
+2
Разочаровался я с этими выключателями ((
Заказывал разные только из серии с рисунком, брал с таймером, двух, трех кнопочные и с пультом. Выключатель с пультом вроде работает только через одно место почему то. Включает и выключает только при нажатии на кнопку 1 или 2 на кнопку on/off не реагирует (( ровно так-же как на + и — , простой двух кнопочный без радио модуля накрылся медным тазом, и это притом что в эксплуатации толком не был, вышел из строя примерно через неделю, во общем избавился от них по себестоимости и купил проверенный легрант. Кстати раньше цены у этого магазина были дешевле и с бесплатной доставкой, щас в магазине сменился владелец
+
avatar
  • stello
  • 04 февраля 2013, 23:42
0
вот так всегда. а так хотелось таких переключателей. но ихняя глючность основная проблема…
+
avatar
0
А мне кажется не всё так плохо.
На данный момент вижу более 30000 просмотров всех вышеупомянутых постов, к ним оставлено более 250 комментов. И среди этого количества нашел только 3 отрицательных отзыва об отказах/дефектах. Конечно среди всех прочитавших далеко не каждый является обладателем подобных приборов, но тем не менее Ваше заключение
… но ихняя глючность основная проблема…

считаю слишком преувеличенным.
+
avatar
  • stello
  • 05 февраля 2013, 08:22
0
а я вижу только обзор автора и еще несколько отзывов по уже купленным девайсам. соотношение где-то 50 к 50! мое мнение
+
avatar
0
Мой личный опыт: 8 шт. LIVOLO, 2 шт. LIDOMO, 2 шт. безымянных с черными тачсенсорами — замечаний нет. Соотношение 100 к 0?
И так у многих, просто им лень об этом сообщать. А вот поделиться «горем», рассказать о китайском г..., пожаловаться на хитрож… продавцов — это делают гораздо охотнее. ИМХО.
+
avatar
  • stello
  • 05 февраля 2013, 10:07
0
это не дешевая безделушка что бы взять и попробовать.
да красиво. но кто знает сколько они смогут работать?
тем более ограничение есть на мощьность.

я сужу по таймерам, простите, но да, по таймерам для своего аквариума… лежат 3 штуки, причем 2 из них навернулись как только их купил.
+
avatar
+1
Обожглись на молоке, теперь дуете на воду? :)
Любая покупка это лотерея, от брака никто не застрахован. Даже космическая техника (совсем не дешевая и не безделушка), которая казалось бы должна быть супернадежной, сразу после запуска устремляется бороздить просторы Тихого океана. Тоже наверно китайские таймеры виноваты.
+
avatar
  • stello
  • 05 февраля 2013, 11:23
0
я думаю о головняке, мне надо около 30 штук, и мой внутренний голос подсказывает мне что не все так просто, как, скажем, с обычными выключателями. да смотрятся они бомбезно, да, я очень их хочу, но я не хочу через время всопминать китайцев и ваш обзор словами «да будет проклят тот день когда я прочитал ваш обзор»… ))
+
avatar
+1
Ну да. Пожалуй внутренний голос у Вас знает о теории вероятностей. С таким оптом шанс «выиграть» в ту самую лотерею увеличивается. А еще он наверняка догадывается о возможных в таких случаях проблемах решения всяких гарантийных вопросов. Простые механические клацалки из местных «Электротоваров» тут вне конкуренции.
+
avatar
  • stello
  • 05 февраля 2013, 11:45
0
ну вы еще расплачетесь сравнивая клацалки с этим произведением искусства…
и что же вас так задело? :))
+
avatar
+1
Не, плакать не буду :)
Ведь и среди клацалок, я уверен, наверняка есть шедевры дизайна.
Задело? Просто посчитал Вашу фразу
ихняя глючность основная проблема…
слишком глобальным выводом основанном только на одном отрицательном отзыве предыдущего оратора. Видимо ошибся, дополнительные комменты прояснили Вашу позицию. Спасибо.
+
avatar
  • stello
  • 05 февраля 2013, 12:37
0
в одной из тем есть фотография с поплавившимися краями, искать лень. выводы сделал на вашем обзоре и двух этих негативных отзывах. других отзывов владельцев не увидел. не исключаю что не внимательно читал.
по этому статистика пока 1 к 2 не в пользу последних.
Еще раз, раз это вас так задело, я высказываю свое мнение, но ваш обзор и мое знакомство с этими переключателями конечно большой плюс… Если бы не минус, которы для меня важнее… Но, я еще не сказал окончательное НЕТ. ХОтелка то работает ))
+
avatar
+1
Ну да, первую часть фразы я тоже помню
… а так хотелось таких переключателей.
:)
Но я не уговариваю!
Ту самую фотку помню. Но больше чем уверен, что наверняка этим диммером пытались регулировать киловатт, не меньше. Для него максимум в инструкции прописан 500W (хотя на страничке продавца ошибочно указано 2kW, как и для всех LIVOLO). Ведь в нем ключом никак не может быть реле. Скорее всего симистор и традиционно без радиатора. Следовательно даже те 500W надо делить еще раза на три.
Но я НЕ УГОВАРИВАЮ!!!
+
avatar
  • stello
  • 05 февраля 2013, 13:09
0
Вы все правильно гооврите, но ДЕЛИТЬ НА ТРИ ключевая фраза. А что бы проблем не было проще их не включать… ). Мне в ванную комнату 9 квадратов надо около 300 вт. Хочу себе такие светильники _http://www.dolina-sveta.ru/pr_26803_nakladnoy-svetilnik-amazone-34012-17-10.html. 300 вт никак не вписывается в делить «на три». Не во всех комнатах можно будет использовать экономки, например во мноних современных люстрах стиля хайтек идут палеогеновые лампочки…
+
avatar
+1
В ванную диммер?
Если просто выключатель LIVOLO, то тогда думаю киловатт выдержит.
Но это опять просто информация, а не попытка уговорить. ;)
+
avatar
  • stello
  • 05 февраля 2013, 13:30
0
нет. димеры вообще не интересуют, в принципе. свет он или достаточен или выключен! третьего не дано. LIVOLO меньше нравятся чем в этом обзоре, ну и цена тоже больше!
+
avatar
+2
Справедливости ради скажу, что цены то сопоставимы. А вопрос по фришипу можно порешать с продавцом если заказ будет ему интересен. Но против «нравится-не нравится» не попрешь. ;)
Еще раз спасибо и извините за назойливость.
Удачного и безпроблемного выбора.
+
avatar
  • stello
  • 05 февраля 2013, 15:58
0
это вам спасибо большое за обзор!!! вы пожалуйста отпишитесь через время по ним. а то как раз надо покупать выключатели…
и, кстати, по больше таких ярких и лично для меня интересных обзоров… ))
+
avatar
  • san3d
  • 04 февраля 2013, 11:26
+1
Здравствуйте! Возможно повторюсь и это где-то уже обсуждалось, но нет ли с этими выключателями проблемы, когда люминесцентные лампы или светодиоды при выключенном свете начинают моргать?
+
avatar
  • Erkem
  • 04 февраля 2013, 11:43
+2
Ну так про «таблетки» для кого написано?
+
avatar
0
Инструкция к таблетке — «Если лампа моргает во время работы выключателя — подсоедините эту деталь между контактами патрона лампы», но автор этими таблетками лечил ложные включения/выключения
+
avatar
+2
Видимо универсальное «лекарство».
Вспомнился анекдот:
Фельдшер в армии, разломив таблетку пополам отдает солдату:
— Вот эта от поноса, а эта от головы. И смотри не перепутай!
+
avatar
  • username
  • 04 февраля 2013, 12:52
0
доводилось в гостях как-то пользоваться выключателем, который работал как я понял от любого ик-пульта, вот это получше имхо т.к. пульт от чего-нибудь всегда под рукой, а тут вот специфический
+
avatar
  • akm2008
  • 04 февраля 2013, 13:15
+1
неудобные они сталкивался
Надо пультом постоянно целится в него ))
И такой выключатель работает только с лампами накаливания. Энергосберегающие лампы и лампы дневного света плавно регулировать нельзя. <a вот ссылочка=«www.irlink.ru/products/switch/index.jsp»>
+
avatar
0
Вы просто преимущества не рассмотрели, пульт от чего-нибудь наверняка ИК, а это накладывает ограничение в плане использования в прямой видимости приемника. К тому же, ИК пульт наверняка не может управлять разными каналами включения/выключения.
И, как верно подмечено, придется вернутся на лампы накаливания
А здесь радио-пульт, работает даже через пару бетонных стен, и на одном пульте можно управлять всеми поключенными лампочками
+
avatar
  • vovi4
  • 04 февраля 2013, 14:26
+1
Но вот как они реагируют через толщу стекла, которое является диэлектриком — для меня загадка.
Датчик емкостного типа, для интересующихся в интернете много информации.
+
avatar
+1
Но почему не срабатывает при воздушном зазоре который значительно меньше толщины стекла? Только при касании.
+
avatar
  • vovi4
  • 04 февраля 2013, 16:07
0
Не понял, поподробнее это как пробовали?
+
avatar
+1
Без декоративной стекляшки медленно подносил палец к пружинке — срабатывает только при касании. При воздушном зазоре в доли мм. — нет. Припаивал изолированный (фторопласт) проводок — берешь его в руку — никакой реакции. Только при касании проводящей жилки срабатывает.
???
+
avatar
  • vovi4
  • 04 февраля 2013, 19:16
+1
Ну все правильно, тут важна емкость, а она прямо пропорциональна площади проводников и обратно пропорциональна расстоянию между ними, поднося палец к пружине, даже очень близко емкость все равно будет мала, тоже самое с проводом видимо не достаточно. А если попробовать так, медная пластина по размерам как на фото подложка на стекле к пружинке, а поверх нее несколько слоев скотча для изоляции, думаю должно получиться.
+
avatar
+4
Извините за оффтоп, но ЭТО ЖЕ НЕ ОБЗОР!!! ЭТО КАНДИДАТСКАЯ!!!
Представители компании-изготовителя ОБЯЗАНЫ обеспечить Вас этими выключателями до конца жизни!
Очень спасибо за обзоры!
+
avatar
  • Faster
  • 05 февраля 2013, 03:52
+1
Автору респект !, какраз сейчас приглядываю такие девайсы и вы очень полезно пишите… даже вопросов не возникает!
Больше бы таких обзоров, а то опять желтенький МП3 с неплохим звуком
+
avatar
  • Xcomp
  • 07 февраля 2013, 09:46
+1
А не сталкивались с чем то подобным, но с управлением слаботочным сигналом? Для умного дома. Висит выключатель, можно пальцем ткнуть, а можно с компьютера сигнал 5-12в послать и включить освещение. Интересует именно законченное решение, в конструктиве стандартного выключателя.
+
avatar
0
Нет, не сталкивался и полагаю вряд ли такое существует.
Ведь нужно делать отдельную разводку проводами для тех самых «сигналов 5-12в.». Согласитесь это абсурд (трудоемко и дорого).
А что мешает с компьютера управлять каким-нибудь радиопередатчиком, который дружит с выключателями?
Например, скрестить LIVOLO с большим общим пультом и Ардуину. Вариант, конечно, не «из коробки», но для любителей поковыряться.
+
avatar
  • Xcomp
  • 07 февраля 2013, 18:34
+1
Провода слаботочные тянуть, удорожание есть. Но ведь к твердотельным реле, для управления высокой нагрузкой так же тянут слаботочную линию. Помимо передачи сигналов управления выключателей эти линии можно много для чего задействовать. Использование беспроводного пульта, Ардуино, их сопряжение, программирование выйдет дороже чем прокладка медной пары.
Да, о таком варианте думал, немного не то. С беспроводным соединением труднее отслеживать текущий статус, вкл\выкл.
Кстати, попутный вопрос, как ведут себя выключатели после центрального обесточивания? Например, при отключении света коммунальщиками? Горел свет вечером, отключили электричество, все легли спать\ушли. Электричество подали, что будет с освещением?
+
avatar
+1
Универсальное законченное решение «умного ома» трудно себе представить. Всегда это будет индивидуальный проект под конкретные условия на базе каких-то полууниверсальных готовых полуфабрикатов. И в каждом конкретном случае факторы удешевления/удорожания могут быть совершенно противоположны.
Где-то в комментах к моим обзорам про сенсорные выключатели были упоминания о каких-то белорусских выключателях. Вот там что-то было заложено под концепцию «умного дома», но насколько помню опять без проводов.
Кстати, попутный вопрос, как ведут себя выключатели после центрального обесточивания? Например, при отключении света коммунальщиками? Горел свет вечером, отключили электричество, все легли спать\ушли. Электричество подали, что будет с освещением?
Выключатели «просыпаются» в выключенном положении.
Настройки (привязки радиопультов) сохраняются.
+
avatar
  • Xcomp
  • 07 февраля 2013, 20:20
+1
Спасибо. Будем думать :)
+
avatar
  • Mi6
  • 08 февраля 2013, 02:17
+1
Спасибо за очередной отличный обзор.
Вопрос такой. В новообозренных выключателях подсветка места «тыка» есть, и хорошая. А вот в ранее обозреваемых LIVOLO есть подсветка? Ибо они как-то лаконичней и приятней, но подсветка — это все же очень нелишне.
+
avatar
0
И Вам спасибо за спасибо. :)
В LIVOLO подсветка есть, причем двухцветная. Выключено — синий, включено — красный. Светится тот самый кружок в центре. Но она очень не характерная для китайских девайсов — очень… деликатная. Даже хочется чуть-чуть поярче. В темноте еще вполне достаточно, чтоб найти местоположение выключателя. А вот включенный при ярком свете практически не заметно. Впрочем в том обзоре в видеороликах, если приглядеться, все это можно увидеть.
+
avatar
  • Mi6
  • 08 февраля 2013, 21:58
0
Что ж, оно и неплохо, главное — в темноте знать, куда палец прикладывать, на ощупь не получится. Как я понял, в этом варианте есть возможность стекло свое поставить, очень уж хочется тройной плюс розетка. Теперь дело за жабой…
+
avatar
0
Так есть у них тройные, есть и розетки. Скомбинировать это в какой-нибудь парной коробке и готово.
+
avatar
  • Mi6
  • 09 февраля 2013, 09:00
0
Да, я уже тоже нашел. Вот только готовой комбинации нет, потому надо будет свое стекло делать и именно с LIVOLO это возможно, как я понял. Но такая комбинация нужна толька одна, а вот остальные выключатели LIVOLO на вид более лаконичны и приятны.
+
avatar
  • putop
  • 17 февраля 2013, 01:36
0
у меня после того как лампочка перегорела, выключатель не выключается. Т.е. свет горит и переключатель ни как не реагирует на выключение) Его выкинуть или можно как-то сделать? Жалко денег даже стало, не отработал даже 3-х месяцев.
+
avatar
0
Так у Вас какой выключатель: как в этом обзоре или LIVOLO?
А то Вы и там и здесь запостили свое печальное сообщение, но выключатели то разные хотя на вид очень похожи.
Да и ставить диагноз, а уж тем более лечить на расстоянии сами понимаете… Слишком мало информации.
+
avatar
  • putop
  • 17 февраля 2013, 11:24
+1
Да, как в этом обзоре. Вот такой. Там ещё не горит лампочка подсветки. Но, наверно, придётся выкинуть его просто, ничего в электронике не понимаю))
+
avatar
0
Затруднительно что-либо советовать в данной ситуации, но выбрасывать — это уже крайний вариант. Может есть в округе какие-нибудь друзья/знакомые специалисты.
Но Ваш коммент полезен как отзыв о качестве данной продукции, спасибо. Только просьба уточнить с какой нагрузкой работал этот выключатель: какие лампы, сколько ватт?
+
avatar
  • putop
  • 17 февраля 2013, 18:20
+1
Было три обычных лампы накаливания по 93 вт.
+
avatar
0
Почти 300 Вт. Практически заявленный изготовителем предел. В момент пуска (включения) холодных ламп еще больше. Живое подтверждение моих «предсказаний» в обзоре
— Небольшая мощность коммутируемой нагрузки — заявлено 300W. Но я бы и здесь не советовал превышать даже половину этой величины, здесь тоже нет никаких радиаторов-теплоотводов на ключевых элементах.
Скорее всего именно ключевой элемент у вас и пробило.
+
avatar
  • putop
  • 17 февраля 2013, 22:22
0
А если выключатель отдать знающему человеку, он может перепаять его, что бы он заработал, как думаете?
+
avatar
0
Попытаться стОит. Помимо умения перепаивать элементы необходимо еще наличие этого самого элемента или его аналога. Вполне возможно что вместе с ключом могло сгореть еще что-нибудь. А возможна и какая-нибудь другая причина. Т.е. навыки диагностирования электронных девайсов тоже необходимы.
+
avatar
  • mu3
  • 08 марта 2013, 07:58
0
Неродные пульты подойдут?
Это я впродолжение к этому комменту :)
+
avatar
  • stello
  • 03 августа 2013, 17:30
0
подскажи пожалуйста, Размер у них 86 на 86, но ведь в коробках расстояние между ними 71 мм. Станут они рядом при таком расстоянии? Зы. Поменялось ли мнение за время эксплуатации?
+
avatar
0
Вопросы видимо адресованы мне как автору обзора?
Но вряд ли помогу с ответами, потому как опыта эксплуатации именно этих выключателей, что в этом обзоре (LIDOMA) у меня нет.
Эксплуатирую LIVOLO и еще пару других сенсорных выключателей с радиоуправлением. Служат безотказно, замечаний нет. Только у доработанных до НОУТАЧИЗМА LIVOLO порой все же случаются непредсказуемые ложные срабатывания, но очень-очень редко.
+
avatar
  • stello
  • 06 августа 2013, 18:28
0
спасибо за ответ.
предпочтения так и не поменялись LIVOLO рулит?
+
avatar
0
На здоровье. ;)
LIVOLO не то чтобы рулит, ведь это не совсем идеальный вариант, есть там и свои минусы-недостатки, про которые писал в обзоре. Просто для моих конкретных условий это оказался наиболее приемлемый вариант из тех, что мне попадался.
+
avatar
  • stello
  • 08 августа 2013, 20:42
0
я читал и не один раз все ваши обзоры по этим выключателям, интересует мнение на текущий момент. потому что, как уже и писал вам в лс, планирую весь дом ими оборудовать… вот не хочу попасть впросак, выключателей надо много ))) да и дети у меня 5, 7 лет))
+
avatar
  • stello
  • 08 августа 2013, 20:43
0
и, кстати, кроме корпуса и размеров, в чем разница между с6 и с7… есть ли что то современней?
+
avatar
+1
Различия только конструктивные (корпус, размеры, внешний вид). Схемотехника одинаковая.
Современнее возможно что-то есть, но мне не попадалось. Да и не искал особо, если честно. Существующий парк выключателей в моей квартире пока устраивает.
+
avatar
  • stello
  • 14 августа 2013, 08:52
0
правильно ли я понимаю, что разница в переключателях с режимом управления от пультов только в наличии скрученного провода? или есть нюансы. Руки вроде стоят правильно, не хотелось бы переплачивать за то что можно докрутить самому…

спасибо
+
avatar
+1
Нет, не только. Должна быть специальная платка с радиомодулем. А скрученный проводок («пружинка») — это только антенна. Ее наличие как раз не обязательно. Например, среди выключателей LIVOLO мне прислали один с «сюрпризом» (№3 в обзоре)). Радиоуправление у него не было заявлено в описании, но радиомодуль был внутри установлен. А вот пружинки антенки как раз не было, но и без нее выключатель замечательно управляется пультом в пределах квартиры. Почему радиомодуль оказался внутри и постоянное ли это явление — я не знаю. Могу только предположить, что на момент заказа у продавца(производителя) не было в наличии выключателей (главных плат) без радиомодулей. Выпаивать не стали, отправили как есть, только наклейки с маркировкой на выключателе поменяли. Повезло, в общем. Продолжают ли высылать такие выключатели с незаявленными радиомодулями, повезло ли еще кому-либо и повезет ли вам — я не знаю, но надеяться на это не стоит.
+
avatar
  • stello
  • 14 августа 2013, 21:20
+1
спасибо за очередной развернутый ответ!
из предыдущей статьи я как раз не понял что это было «везение» ))
+
avatar
+1
Мнение на текущий момент не изменилось, но навязывать его не совсем правильно потому как явного фаворита/победителя (или аутсайдера) по всем статьям среди тех моделей/марок выключателей, что прошли через мои руки нет. Полагаю лучшим вариантом для Вас будет заказ по 1-2 экземпляру тех моделей (марок) выключателей среди которых Вас терзают муки выбора. И уже после очного знакомства принять окончательное решение.
+
avatar
0
Всё время прочтения обзора в голове крутился один вопрос: а как ведёт себя двухлинейный выключатель, доработанный до нонтачбельного режима? Махнул рукой — сработали оба выключателя. Как включить только половину?
+
avatar
0
Вопрос видимо про выключатели LIVOLO из другого обзора?
Так там под спойлером про выключатель №1 все расписано и даже есть видео.
А под спойлером про выключатель №4 нетиповое применение двухлинейного выключателя и тоже с видеороликом.
+
avatar
  • oliver
  • 29 августа 2014, 16:01
0
Так получается Lidoma бесшумно срабатывают, а Livolo со щелчком?
+
avatar
0
Да.
+
avatar
  • oliver
  • 29 августа 2014, 19:14
0
А в Livolo можно как-нибудь щелчок отключить? )
+
avatar
0
Нельзя.
Щелкает там реле, без него никак.
Кстати, щелкает совсем негромко, а чего это вам так щелчки не нравятся?
+
avatar
  • oliver
  • 01 сентября 2014, 06:16
0
Да просто надоели обычные выключатели за всю жизнь ) Столько раз в день эти щелчки слышишь )
+
avatar
0
Бесшумность тоже не совсем хорошо, тем более если «за всю жизнь» привыкли к щелчкам.
Как я уже писал:
— Бесшумность — поначалу это несколько… напрягает, особенно при включении ламп с замедленным стартом — не получаешь обратной связи о включении, нет никакого отклика — свет еще не загорелся, щелчка-клацанья не слышно. Только по увеличившейся яркости индикатора на выключателе можно увидеть факт срабатывания.
И повторюсь, щелчки совсем не громкие, гораздо тише чем клацанье механических выключателей.
+
avatar
  • oliver
  • 02 сентября 2014, 09:36
0
Смотрю у них тут пультик красивый появился. Один на всю квартиру пойдет.
aliexpress.com/store/product/Free-Shipping-Livolo-New-Style-Touch-Remote-Controller-Wall-Light-Remote-Switch-Controller-VL-RMT-03/500715_1583279856.html
+
avatar
0
Если честно, не совсем понимаю смысл единого пульта на всю квартиру. Повесить на шею и ходить по комнатам? Тогда каждому жильцу такой нужен. Так и не придумал зачем он может понадобиться в моих условиях.
А пультик симпатичный, но цена… :(