Борьба с китайцем за класс (MicroSD-карты)

  • Цена: $19,89 (а по факту - вдвое меньше, о чём и сказ)

К купленному на DX видеорегистратору захотелось прикупить 32Gb карту — покупка превратилась в полезный опыт выкручивания рук продавцу с помощью Aliexpress.



Сравнение цен с московской розницей на 32Gb Class 10 было в пользу Китая и я сделал заказ. Покупка ехала в нерезиновую более месяца, но мне было абсолютно не к спеху.

Карточка была не в ритейловой упаковке и была сделана под Samsung:



Дальше я отдал карточку на растерзание h2testw и получил вполне ожидаемый результат: 6,17mbps вместо предполагаемых «Class 10» десяти мегабайт

скриншот h2testw


и начал скучный торг с китайцем за refund, в результате которого стоимость карты для меня сократилась до 10$:

торг


Запрошенные 5 баллов я паразиту поставил, но в комментарии привёл ссылку на скриншот h2testw. Видимо, ранимую китайскую душу это огорчило настолько, что неделю спустя я получил первый раз за время покупок на Ali негативный отзыв:

«Wariness!!! Bad buyer! Not honest.»

Подгадывал ли он, что ли, под истечение периода, когда принимается feedback? Впрочем, нажатия кнопочки «report feedback» и короткой жалобы администрации Ali хватило, чтобы через несколько рабочих дней мне вернули «100% positive score».

В сухом остатке имеем — прекрасно работающую 32Gb карту, скорости которой хватило для видеорегистратора в режиме записи 720p за смешные триста рублей и удовлетворённую жажду сутяжничества. Мелочь, а приятно.

Судя по тому, что один на десять комментариев к этому лоту отмечает «seller's flexibility and cooperation», продажа добротного Class 6 под видом Class 10 и выплата отступных редким умникам поставлена у этого продавца на поток. Поэтому если Class 6 вас устроит — покупайте, сразу же предупреждайте продавца в комментарии к заказу, что будете использовать "test recommended by Alibaba" и выбивайте refund.

Upd: в комментариях просили «фото с лица», держите.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +35 +78
+
avatar
  • dammit86
  • 14 октября 2012, 23:45
+1
И рыбу сьели, и…
+
avatar
  • Sanja
  • 14 октября 2012, 23:55
0
отож!
+
avatar
0
… куда-то сели)))
опять щемят нашего китайского брата!
Судя по переписке… вы случаем недавно на Али сумочку не приобретали?
+
avatar
  • Ezheg
  • 15 октября 2012, 01:20
+3
И на ёлку влезть, и штаны не ободрать! — оригинал (ц)

Автор прав, так и надо поступать.
+
avatar
  • vismyk
  • 15 октября 2012, 07:34
0
И рыбку съесть и кости сдать. (ц) ;)
+
avatar
  • Ezheg
  • 15 октября 2012, 07:44
+1
кому сдать? куда? О_О
+
avatar
  • vismyk
  • 15 октября 2012, 07:47
0
В пункт приёма. :D
+
avatar
  • IceArms
  • 15 октября 2012, 18:59
0
В национальную вековую контору «Рога и копыта».)
+
avatar
  • Eremey
  • 15 октября 2012, 17:48
0
Знай Наших!
+
avatar
0
прошу прощения, а что такое «test recommended by Alibaba», ни разу не слышал
+
avatar
  • Sanja
  • 14 октября 2012, 23:51
+3
Alibaba рекомендуют h2testw — оч. удобно тыкать мордой продавца в www.alibaba.com/help/safety_security/case_study/buyer/013.html
+
avatar
0
а можно anre карты с лица?
+
avatar
0
Цена: $19,89 (а по факту — вдвое меньше
Price:
US $25.89 / piece
Кому верить?
+
avatar
  • Sanja
  • 14 октября 2012, 23:48
0
цена выросла, а я-то внимания не обратил. Брал по $19,89
+
avatar
  • dammit86
  • 14 октября 2012, 23:48
0
Акция скорее всего была, гага диалс или с августовско-сентябрьской распродажи)
+
avatar
  • Sanja
  • 14 октября 2012, 23:55
0
нет, акции не было — скорее всего, ползучее подорожание просто произошло.
+
avatar
  • Sanja
  • 14 октября 2012, 23:52
+1
вот «с лица»: sdrv.ms/Qm7LuX
+
avatar
0
Вот такую же мне размулёваную прислали на 2гб…
+
avatar
  • NoViY
  • 15 октября 2012, 16:48
0
А качество получше никак нельзя? Надписи едва читаемые и иконка класса неразборчива вообще!
+
avatar
  • ahmash
  • 14 октября 2012, 23:58
+3
Обзор полезный. Полезно отстаивать свои права. Плюсую.
Цена за карточку у продавца выше чем у нас в оффлайне.
+
avatar
  • lu_r
  • 14 октября 2012, 23:59
+7
www.ulmart.ru/goods/240693/ 10 класс 32 гтга в офлайне.
И 360р за 16 г карту 10 класса — www.ulmart.ru/goods/240690/. На все карты гарантия 5 лет. А в китай хрен вернешь потом.
И оно того стоит чтобы так гемороится?
+
avatar
  • Sanja
  • 15 октября 2012, 00:04
+3
в августе разница была ещё в пользу Китая, к тому же хотелось приключений, а в действенности escrow я не сомневался заранее.

А гарантия — ну вот убил я этой весной статикой MicroSD, купленную в фцентре. Так упаковка с накоеенным гарантийным штрихкодом хрен знает где теперь, и не поеду я в будни с 9 до 18 в их основной офис в попе мира, где только и можно сделать возврат. Нет, парочку двухтерабайтных винтов я туда возил в своё время, не развалился, но флэшку… В общем, давайте честно считать, что что есть на неё офлайновую гарантия, что нету — всё одно.
+
avatar
  • kupo
  • 15 октября 2012, 03:18
+2
Хорошо вам. У нас в городе то же самое 10 класса за 1390 рублей. А 6 класса за 1100 рублей. Поэтому для меня выбор однозначно на Китай.
+
avatar
  • vismyk
  • 15 октября 2012, 07:40
+1
Идентичная фигня, в оффлайне ценник конский. Поэтому на БиКе уже 8 штук по 32ГБ прикупил. ;)
+
avatar
  • NOVAK
  • 15 октября 2012, 16:14
0
Можно ссылку на товар?
+
avatar
  • vismyk
  • 15 октября 2012, 16:52
0
Ссылка на мой обзор. Там есть и ссылки на товар и замеры скоростей. Говоря кратко, были замечены уже как минимум 3 внешне разных вида карт, которые китайцы высылают под одним и тем же SKU, но пока все мои восемь 32-гектарных карт 6 классу соответствуют. Правда, китайцы цену слегка подняли, но там часто купоны бывают…
+
avatar
  • Smok
  • 15 октября 2012, 08:34
+1
Ну Москва ещё не вся Россия. Я понимаю что Москва очень дорогой город, наверное поэтому там все дешевле. А например прошлым летом в Иркутске такую флэшку покупали за 4 тысячи руб. Вот наверное поэтому и приходится, как вы сказали, гемороится.
+
avatar
  • Kasatich
  • 15 октября 2012, 00:00
0
Экий вы злой. А смысл-то от медленной карты, в итоге?)
+
avatar
  • Sanja
  • 15 октября 2012, 00:06
0
Class 10 был заведомым перебором, регистратор писал и на имеющуюся 4Gb Class 6 без пропущенных кадров. А если бы оказалась Class 4 — отдал бы родителям — они из каждого отпуска привозят по двадцать гигов снимков минимум, им бы пригодилась.
+
avatar
  • the_fly
  • 15 октября 2012, 00:13
0
класс 4 даже перебор.
обычно класс 2а хватает, но что бы не рисковать 4ку берут.
+
avatar
  • Cudesnik
  • 15 октября 2012, 00:19
0
Не соглашусь. У меня регистратор честный fullHD, рекомендуют 10-й класс. 6 по отзывам работает, но может в редких случаях «тупить».
+
avatar
  • kurmunke
  • 15 октября 2012, 00:23
0
Да не тупит на FullHD, всего лишь между видео будут зазоры в 1-2 секунды, а вот 10 класс будет писать без этих зазоров между видео.
+
avatar
  • Sanja
  • 15 октября 2012, 00:27
0
ну у меня регистратор с интерполированным FullHD и честным 720p. Ставил его снимать секундную стрелку — зазоров на стыке файлов не отметил, так что сойдёт.
+
avatar
  • kurmunke
  • 15 октября 2012, 00:32
0
Да без разницы) хоть cif с интерполяцией до 1080p. Здесь важен размер файла, который будет записан, а при интерполяции размер файла также увеличивается. И беда 4го класса именно в том, что он не успевает так быстро сохранять объем 1080p.
+
avatar
  • the_fly
  • 15 октября 2012, 12:54
+1
Не рассказывайте небылицы!
4й класс это 4 мб в секунду
это 4х8 32 мегабита в секунду.
учитывая, что 4й класс, это минимум 4 мб в секунду — то у нас более 32 мегабит, средняя запись у видеорегистраторов до 12 мегабит, у мобильников до 16, хорошо теоретически, я видел такие ситуации, что 19 мегабит. Давайте возьмем го про — профессиональную экшн камеру, у которой 21-24 мегабита.
+
avatar
  • Cudesnik
  • 15 октября 2012, 15:07
0
А скорость потока никто считать не будет, да? вот к примеру зеркалка (кенен, точную модель не скажу) друга которая просто офигенски снимает в фулл хд с минимальным сжатием тоже меньше 10-го нормально не ест. Котите себе гемора — берите 4-й класс.
+
avatar
  • the_fly
  • 15 октября 2012, 16:09
0
скорость потока=размеру файла деленому на секунду. Да, у меня будет средняя, а у Вас переменный поток. Но средняя от перменной редко оч сильно отилчается
+
avatar
  • the_fly
  • 15 октября 2012, 12:51
0
Зазоры на кадрах — они только у говнорегистраторов. Т.к. Поставить статус стерто и начать запись занимает менее 1 мс, чего с головой достаточно.
Что важнее, класс карты не имеет отношения к хаотичной скорости доступа к карте памяти. Да, чем Выше класс — тем выше шанс, что скорость выше, но на деле не всегда так.

и повторюсь, для норм регистратора этого достаточно. Проблемы именно в регистраторе. Большонство производителей решают следующим образом — говнорегистратор с паршивыми картоприемниками — делают буфер. С хорошими комплектующими — буфер не нужен, т.к. нестыковка в кадрах будет порядка 1 кадра, а то и меньше, чего с головой хватит и Вы не потеряете никакой ВАЖНОЙ детали. Видел 2а файла, записаного кусками на карту памяти — пробел более 2х секунд. Поставил карту памяти 10го класса, так этот же регистратор стал выдавать пробел слегка меньше 2х секунд, вместо слегка больше — вопрос к регистратору.
+
avatar
  • the_fly
  • 15 октября 2012, 12:47
0
класс это мин скорость записи, посчитайте вес Вашего файла, и посчитайте длительность — высчитайте сколько МБ/С идет, наверняка около 1го.
+
avatar
  • Kasatich
  • 15 октября 2012, 01:37
-23
+
avatar
  • kurmunke
  • 15 октября 2012, 02:11
+16
а почему евреем? Человек заплатил за 10 класс, получил хуже. он всего лишь отстоял свое право, не более того. Это китаец еврей, который решил заработать выдавая 6 класс за 10й.
+
avatar
0
Солидарен с вами. Нечестных продавцов надо наказывать.
+
avatar
  • Viper
  • 15 октября 2012, 05:56
+14
Мне как то 2 Гб вместо заказанных 16 с али пришло, тоже не надо было «выстввлять себя злобным русским (евреем)», утрется и забыть? Правильно говорят что без лоха и жизнь плоха, половина китайшопов за этот счет и существуют…
P.S. Ах да деньги я тогда вернул, а продавана на али забанили. Автор молодец, свои интересы всегда надо отстаивать, в любых сферах.
+
avatar
  • alexbyk
  • 15 октября 2012, 06:55
0
Тоже согласен. Только я б на месте автора полную сумму потребовал. Либо сказал «Ты мне вместо 10-го класса 6-ой — а я тебе вместо денег рисунок паука»
+
avatar
  • MasterX
  • 15 октября 2012, 11:53
0
А почему именно паука, собственно?
+
avatar
  • Eremey
  • 15 октября 2012, 17:58
+2
На Али хватает прохиндеев и всяких кидал. Потому здесь с ними надо ухо востро держать! Всё правильно сделал.
+
avatar
  • alexbyk
  • 15 октября 2012, 21:57
+1
Потому что рисунки паука популярны на западе в качестве денежной единицы
+
avatar
  • kurmunke
  • 15 октября 2012, 00:17
+1
Даже 4го класса хватает для комфортного прослушивания музыки и просмотра фильмов, поэтому карта за 10$ на 32Гб никогда бы не помешала в хозяйстве) особенно если прикупить к ней небольшой кард ридер и превратить эту карту в флешку для аудио библиотеки в машину.
+
avatar
  • S_N
  • 15 октября 2012, 01:02
+5
Классовая борьба ;))
+
avatar
  • Sonny
  • 15 октября 2012, 02:11
0
Видимо, ранимую китайскую душу это огорчило настолько, что неделю спустя я получил первый раз за время покупок на Ali негативный отзыв
Насколько я знаю ни продавец, ни покупатель не видят какой feedback оставила другая сторона пока сам не оставит отзыв. Т.е. ваш отзыв он должен был увидеть только после того как оставит отзыв вам.
+
avatar
  • Sanja
  • 15 октября 2012, 09:34
0
если это и так, то это усугубляет ситуацию
+
avatar
0
Видят.
+
avatar
  • -wall-
  • 20 ноября 2012, 19:35
0
Однако, покупатель не видит оставленный продавцом на Али отзыв, пока не оставит свой :(
+
avatar
  • ve-gas
  • 15 октября 2012, 02:16
0
тоже жду 2 32г. карты, только брал у другого продавца. посмотрим, что придет.
+
avatar
  • radist
  • 15 октября 2012, 03:34
0
Месяц назад выиграл на ибее аналогичную карту за 11$. Тоже получил ~6мб/с. За такую цену решил диспут не открыать :-)
+
avatar
  • FeeDot
  • 15 октября 2012, 04:36
0
фото карточки с обратной стороны было бы к месту тоже
+
avatar
  • foto1965
  • 15 октября 2012, 06:04
+1
Жизнь показала, что каждая пятая флешка (независимо от производителя) неисправная — не проходит тест или быстро умирает.
Поэтому как-то приятнее покупать в магазине с гарантией, даже если получается дороже.
+
avatar
+5
За обзор плюсанул, но смысл покупки карты памяти в Китае, для меня недоступен.
Вы же ее хотели в видеорегистраторе использовать — критически ответственном приборе. При эксплуптации регистратора очень хочется быть уверенным в том, что все происходящее на дороге, будет надежно зафиксироаано.
А ради этого 10 баксов (разница в стоимости карт памяти в Москве и Китае) не жалко.
А что борьбу с китайцем выиграл — молодец. Я сейчас тоже бодаюсь с одним. Пока на уровне адекватности.
Заказ был им отправлен, но уже 45 дней в импорте не появляется. Предлагает вернуть деньги за минус почтовые расходы. А я прошу всю сумму назад.
+
avatar
  • nikxoz
  • 15 октября 2012, 07:58
0
У меня вопрос: через какое время, после удовлетворения продавца в споре, Вам вернули деньги?
+
avatar
  • Ambro
  • 15 октября 2012, 08:43
0
Мне за телефон возврат пришел на 5-й день.
+
avatar
  • Sanja
  • 15 октября 2012, 09:41
0
Я плачу MasterCard, привязанной к счёту Яндекс.Денег — money.yandex.ru/doc.xml?id=524784

Деньги оба раза, что у меня были проблемы с продавцами на Aliexpress, вернули в течение суток, если память не изменяет.
+
avatar
  • nikxoz
  • 15 октября 2012, 14:15
0
Странно, значит надо подождать. Как я понял из сообщения поддержки, деньги вернутся в течении 2-3 месяца O_O. Вот оригинал:
«An agreement has been reached for this order(1012834135)'s dispute and the AliExpress Dispute Team will assist in seeing the resolution through.

Due to temporary limitations, the refund period will be 2 to 3 month. Thanks for your patience.

Sincerely,
AliExpress Customer Service Team
2012.10.13 00:32
This is an automated system email. Please do not reply to this email.»
Или я что-то не так понял?
+
avatar
  • Sanja
  • 15 октября 2012, 14:39
0
в моём письме про refund говорилось о 7 днях:
Please note: You should receive your refund within 7 working days. If there is a delay, please check with your issuing bank or contact the AliExpress Customer Service Team for help. You can sign in to My AliExpress for details.
М.быть помогло именно то, что платил с MasterCard Gold
+
avatar
  • cactus
  • 15 октября 2012, 17:20
0
мне на виртуальную визу деньги шли 4 дня.
+
avatar
  • cactus
  • 15 октября 2012, 17:19
0
а вы случаем не через киви платили?
+
avatar
  • balamut
  • 15 октября 2012, 08:53
0
спасибо за обзор и совет
+
avatar
  • Yurii
  • 15 октября 2012, 10:06
0
«Escrow за нас» — конечно главное, отрадный пример. Но китаец низковато нагнут, т.к. разница в цене класс 6 и класс 10 около 25%. Прод может оторваться на других.
+
avatar
  • the_fly
  • 15 октября 2012, 12:58
+2
При чем тут какая разница, вот представьте себе у вас какая-то супер профессиональная камера пишущая в 1080рх90 кадров, Вам 10 это минимум и Вы покупаете — что Вам дальше с картой делать? Выкинуть? даже вернув 9 долларов — Вам карточка не нужна…
Я считаю, если наебал — то наказать надо строго, а если не наебал, а ошибся или еще что-то — нужно объективную компенсацию делать…
+
avatar
  • cactus
  • 15 октября 2012, 17:22
0
у меня камера 1920*1080*50fps
там поток 29 мегабит. так вот, на честный class 4 (32 мегабита) она вполне себе пишет.
+
avatar
  • the_fly
  • 15 октября 2012, 18:40
+1
я об этом выше говорил, а сейчас я не о том — есть разные видеокамеры, например профессиональные — у них и сжатие меньше и много разных особенностей, да и не важно, это дело покупателя зачем — важно то, что не всегда поупателю вообще нужна карточка другого класса.
+
avatar
  • metal
  • 15 октября 2012, 15:22
0
так он цену и поднял)
+
avatar
  • xazergus
  • 15 октября 2012, 14:09
+1
автор все правильно сделал! Если % продвинутых покупателей возрастет, которые будут проверять и отстаивать свои права, то количество подделок уменьшится. Правда скорее всего цены возрастут, но хотя бы будем получать то, что заказываем.
+
avatar
-1
Ну ты просто красавчик — отжал гроши у несчастного китайца, респект.

Не, я согласен, нет 10-го класса — можно предъявлять претензии. Но ты чего ждал от Китайцев (особенно после 100 обзоров карт памяти на mysku)? Да и зачем с отзывом подставлять?
+
avatar
  • Versuz
  • 16 октября 2012, 21:03
+1
Респект. Грамотно запресовали китайца. Всё в пределах правил. Очень полезный опыт. Статьи такого характера очень радуют мою нежную душу техноманьяка…
+
avatar
  • alexe11
  • 20 октября 2012, 08:20
0
Тоже купил у китайца 10 класс Трансценд для регистратора, тест показал скорость 7мб.Зарегил на оф.сайте производителя 10-значный номер, выжженный лазером на карте — регистрация успешна, тока 4 класс.Спорю о возмещении всей стоимости, так как мне не только не нужен 4 класс но и мошенника хочу наказать.Вот лот, правда больше не продается.Совет не покупать у этого прода, так как он упирается, утверждая 10 класс и всё мол.

aliexpress.com/item/TRANSCEND-SD-HC-SDHC-CLASS-10-32GB-32G-32-G-GB-MEMORY/610368513.html
+
avatar
  • baruga
  • 21 октября 2012, 14:21
0
правильно автор!!!
полностью поддерживаю, гнать надо таких лже-китайцев с али. но за поставленные вами 5 звезд ему, тут вы меня огорчили… я таким 1 звезду ставлю, и пишу негавно о продавце, так чтобы другие видели! а если со второго сообщения мне не удается договориться о возврате — тупо открываю «File Claim» — помощь администрации али в диспуте — возврат в пол стоимости в таких разборках — обеспечен. все таки помните — 50% акций али — это владельцы нашей страны!!!
+
avatar
0
Это еще тот жулик!!!
Продавец врет, изворачивается.
Обещал возврат денег за изменение плохого отзыва.
После того как я изменил отзыв, продавец ушел в глухую непонятку.
Ну да посмотрим, накатал на него жалобу в AliExpress Customer Service Team <[email protected]>
Посмотрим, чем дело закончится.

P.S. Давить, давить и еще раз давить, таких хреновых продавцов

P.P.S. Подскажите пожалуйста, может конечно не в тему,… Но, как то можно наказать продавца, который НЕ ОТПРАВИЛ оплаченный заказ??? Просто тупо не отправил… и всё :-(