Ещё раз про китайские лампочки: всё очень плохо

  • Цена: $1.9-3.04

Я уже несколько раз писал о том, что по неизвестным причинам в китайских интернет-магазинах нет хороших светодиодных лампочек. Совсем нет.

При этом почти все приличные светодиодные лампы, которые можно купить в России, производятся в том же самом Китае.

Однажды в комментариях к моей статье о плохих китайских лампочках-свечках один из комментаторов написал: «Я отцу взял эти 5w. В люстре у него 15 штук. Доволен выше крыши и ещё попросил 15 штук.»

Я не пожалел кровных пяти долларов и решил проверить, заказав две лампочки.




Первая — 5W 5B-E14 за $1.9.



Измеряем параметры с помощью прибора Viso LightSpion.



Вместо 5 ватт имеем фактические 2.3 Вт. Света лампочка даёт всего 171 Лм — приблизительно, как 20-ваттная лампа накаливания. У лампы жуткий индекс цветопередачи (CRI) — 63. Даже самые плохие лампы, продающиеся в магазинах имеют CRI больше 70, а для ламп, использующихся для освещения жилых помещений рекомендуется CRI больше 80. Пульсация света — 34%.

Вторая лампочка на 9 китайских ватт — 9F-E14 за $3.04.



Измеряем.



Вместо 9 Вт в три раза меньше — ровно 3 Вт и света эта лампа даёт ещё меньше, чем первая — всего 151 Лм — приблизительно, как 15-ваттная лампа накаливания. Индекс цветопередачи не менее ужасен — 63.5, правда пульсация света всего 2%.

При разборке этой лампочки обнаружилось, что производитель забыл намазать термопасту на плату.



Китайский продавец не сообщает основные параметры лампы — световой поток, индекс цветопередачи, коэффициент пульсации света, а цветовую температуру указывает не точно, а в виде диапазона.

Единственный точный параметр, который указал продавец, — потребляемая мощность. И тут покупателя обманывают в несколько раз, а точнее, более чем в два раза с первой лампой и в три раза со второй.

Такие лампы можно поставить разве что в холодильник, да и то не влезут по габаритам.

Ещё раз настоятельно рекомендую не покупать лампы в китайских магазинах. Хороших ламп там нет.

При покупке ламп советую обращать внимание на следующие вещи:

1. На упаковке лампы должен быть указан световой поток в люменах (Лм, Lm), точное значение цветовой температуры (не диапазон и не указание словами, «тёплый/холодный»), значение индекса цветопередачи CRI (Ra). Хорошо, если будет указано «без пульсации» (no flicker).

2. На упаковке лампы должен быть штрихкод (это признак того, что лампа сделана на большом заводе и продаётся в магазинах).

3. На упаковке должен быть указан срок гарантии и чем он больше, тем лучше (встречаются лампы с гарантией 1, 2, 3, 5 лет). Если лампа перегорела, её действительно можно без проблем поменять в магазине.

p.s. А давайте-ка сделаем вот что. Если вы по прежнему уверены, что в китайских магазинах есть хорошие лампы, я могу это проверить. Я готов заказать за свои деньги 5 ламп с ценой до $5 за каждую (включая стоимость доставки), протестировать их и опубликовать результаты. Дайте в комментариях ссылки на те лампы, которые вы считаете хорошими, и хотите, чтобы я их протестировал. От одного человека не более одной лампы.

p.p.s. Я протестировал уже более 1000 светодиодных ламп. Все результаты на lamptest.ru

© 2016, Алексей Надёжин
Планирую купить +12 Добавить в избранное +125 +231
+
avatar
+1
Выиграл такие на ebay пару лет назад, при первом же подключении полыхнула в светильнике. вторая еле светила. обе в мусорку. Единственно взял от нее колпачок матовый и надел на фонарик, ночью в палатке хорошо рассеивает.
Покупаю домой только лампы Gauss
+
avatar
  • bayeck
  • 21 ноября 2016, 21:53
0
гаус тоже лотерея(
+
avatar
+1
у меня работают уже больше двух лет, ни одна не перегорела
+
avatar
  • bayeck
  • 22 ноября 2016, 00:13
0
как то наделали они прожекторов 20 ватт. сгораемость 100 % в течении месяца)
+
avatar
  • xpm
  • 22 ноября 2016, 17:45
0
Gauss особо не впечатлил, нормальная средняя лампа, лучше ASD, Smartbay, недорогих ECOLA, Feron и подобных, у Gauss есть недорогие лампы в белых коробках, фотка старая, как то снял на рынке, вчера был на этой точке Gauss 12W в черных коробках сливают в районе 175р, не взял, хочу Ikea попробовать.
+
avatar
0
За 175р я бы прикупил парочку. Икея как-то уж больно дорого ((
+
avatar
  • Mister
  • 27 ноября 2016, 11:16
0
На Оме постоянно акции то на Philips, то на Jazzway. 1,5-2,5$. Качество без вопросов.
+
avatar
0
Jazzway вроде как не очень. Ома которая в РБ? Я сам из Минска
+
avatar
  • Mister
  • 27 ноября 2016, 11:49
0
Да, на Ванеева в Оме брал Philips примерно за 2,5$, точно не помню уже. Качество отличное. Часто акции на них повторяют. Сейчас Jazzway на 11Вт по 3,49 руб лежит на акции. Думаю, качество не такое и плохое, особенно учитывая гарантию. На прбу точно можно взять.
+
avatar
0
На фото 275р кстати
+
avatar
  • xpm
  • 23 ноября 2016, 17:11
0
Фото старое, я и написал, сейчас цена около 175р, буду в понедельник, посмотрю точно.
+
avatar
0
Взял сегодня Гаусс по 215 р 6.5W 520 люм 4 шт на пробу. Посмотрим.
+
avatar
  • xpm
  • 30 ноября 2016, 21:59
0
Посмотрел на этот Гаус, не стал брать, видно сливают его, 6.5W 133р, 12W 156р.
+
avatar
  • Bambiqu
  • 24 ноября 2016, 20:52
0
Икеевские лампочки — отличные. Купил пару где-то год назад, понравились. По мере перегорания ЭЛТ лампочек, буду только на них менять.
+
avatar
  • Ammo1
  • 27 ноября 2016, 14:55
+1
Отличные, да. Самый высокий CRI из всего, что можно в России купить.
+
avatar
+1
А где брали ЭЛТ лампочки, сколько они рентгена выделяют? :)
+
avatar
  • Bambiqu
  • 28 ноября 2016, 03:14
+1
1,8 килограмма, конечно же!
+
avatar
+1
Чего, урана-235 в год? В килоэлектронвольтах было бы точнее.
+
avatar
+1
Лампочки с электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ)? О_о
Или речь про лампы накаливания (ЛН)?
+
avatar
  • Bambiqu
  • 28 ноября 2016, 03:13
+1
Перепутал. КЛЛ хотел написать, а потом как в тумане. Люминесцентные лампы на икеевские светодиоды менять буду.
+
avatar
0
Понятно. )))
+
avatar
  • 77ww
  • 27 ноября 2016, 15:01
0
Аналогично, взял пару десятков ASD и не парюсь, раз в полтора года как раз десяток наскребается на обмен по гарантии. Светят на уровне 80 ватной, а больше и не надо. К слову… на сколько помню гаус давно снял с производства лампы выше 9 ватт, из-за недостаточного охлаждения они не доживали с 3х летней гарантией, а по их заоблачной стоимостью народ охотно нес их в гарантийки.
+
avatar
  • xpm
  • 30 ноября 2016, 22:07
0
Любые лампы от 10W и выше не проживут и 1 года в закрытых светильниках, маленького объема, у нас народ по привычке в ванную комнату ставить, потом лампы мрут пачками от перегрева.
+
avatar
  • 77ww
  • 30 ноября 2016, 23:18
0
Как ни странно живут по времени одинаково. А в целом идея ламп на светиках хорошая, экономия колоссальная. Вот недостаток перегрева победить пока не удалось. Тут как, одни производят на отличной комплектухе прося за это адекватные деньги, другие экономят на всем, но из-за непонимания потребителя в каких условиях они долго работают об этом не заботятся. У меня только лампам от камелион пошел 4й год которые на 7 ватт, все остальные по 2-3 кругу поменял, включая гаусы, тошибы с осрами, дохнут отдинаково, правда свет редко когда выключаем.
+
avatar
  • dr63reg
  • 11 декабря 2017, 16:41
0
икеевские тоже бывают печальные… попались те которые которые мерцать начинают после непродолжительной работы потом перестают потом опять начинают… брак… прямо таки видно невооруженным глазом… напрягает очень… очень…
+
avatar
+1
Которые с матовым стеклом, специально брал такие. Из 10 ламп у одной был не прикручен провод к цоколю.
Были по 90 рублей, естественно сразу же открыл спор(еще при покупке понял что 3х ваттки), лампочки получились по 45 рублей, это было 3 года назад. На то время, цена вполне адекватная. Собственно лампы до сих пор живы, а брались на площадку, в туалет, в кладовку, где цветопередача не особо важна. А импульсный драйвер и нормальный радиатор оставляют надежду, что проживут достаточно долго.
+
avatar
  • koshcey
  • 22 ноября 2016, 09:11
0
Всем рабочим коллективом сидим на производителе ECOLA.
Изначально закупались в Москве.
Теперь открыли фирмовый магазин и у нас в Рязани.
Из купленных на всю ораву более сотни лампушечек НИОДНОГО случая выхода из строя.
ОТК работает и комплектующие правильные!
PS ценник сравнительно высокий — но оно того стоит!
+
avatar
  • zerg1
  • 22 ноября 2016, 09:48
0
А какое уже время наработки и заметно ли падение яркости?
+
avatar
  • koshcey
  • 22 ноября 2016, 09:57
+1
без измерений, на глаз, отличий нет.
сам лично брал три года назад
+
avatar
0
Это все, конечно, хорошо, но описание у них на сайте страдает, указаны не все характеристики для ламп с цоколем g4. Как у них вообще дела с яркостью?
+
avatar
0
все лампы G4 у них на 220В, а не на 12 как должно быть. я брал у них G9, что по сути тоже самое, из 5 шт. 2 сгорели за 2 года. с гарантией у них тоже очень интересно, чек выбитый в их фирменном магазине, менее чем за год становится просто белой бумажкой, соответственно лампы не поменять.
+
avatar
+1
чек выбитый в их фирменном магазине, менее чем за год становится просто белой бумажкой, соответственно лампы не поменять.
у всех так, но click
+
avatar
  • Pash_
  • 27 ноября 2016, 10:48
0
Это особенности печати direct thermal. Сделайте ксерокопию.
+
avatar
0
Если такой чек нагреть на лампе, то надпись проявится на чёрном фоне. Т.е. белое на чёрном можно будет прочитать и поменять в магазине.
Не могу гарантировать что все чеки так можно восстановить, но такой способ работает.
+
avatar
  • apu
  • 22 ноября 2016, 14:09
0
В новую люстру купил 7 шт ECOLA, одна крякнула сразу, остальные больше года всё хорошо!
+
avatar
0
Тоже на ECOLA сижу, в общей сложности 15 ламп в доме. Некоторые больше года.Пока нареканий нет, но у автора по тестам это не самый лучший производитель.
+
avatar
  • koshcey
  • 23 ноября 2016, 16:24
0
а что нам чужие тесты в век новых технологий, интернета и ополоумевших, оголтелых маркетологов!!!
верить стало никому нельзя!!!
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 ноября 2016, 20:18
+2
Это один их худших производителей.
+
avatar
0
Все эколы что я пробовал с пульсациями…
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 ноября 2016, 20:17
0
Нет, не стоит. Это не очень хорошие лампочки:
1. Практически у всех низкий CRI
2. Приблизительно у половины из серии не-Premium пульсация под 100%, несовместимая с жизнью.
3. Врут с мощностью и эквивалентом мощности.
+
avatar
0
1. не могу оценить
2. телефонный тест пульсаций не показал, в отличии от дешевых кукурузин
3. потребляемая соответствует заявленной

В магазине где брал, продавец утверждал что качество последних партий улучшилось, требуется проверка ))
+
avatar
  • Ammo1
  • 24 ноября 2016, 08:20
0
Спасибо. Посмотрим.
+
avatar
  • aspok
  • 21 ноября 2016, 21:15
0
Ну очень пессимистичный обзор. Сам некоторые лампы покупаю в Китае.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 ноября 2016, 21:17
+23
И зря. Я уже много-много раз убеждался в том, что они плохие. Ну не стоит издеваться над своими глазами, пользуясь светом с Ra=60. Правда.
+
avatar
+1
Я X-Flash, как бы «наши», взял три лампы на днях. 2 E14 «цилиндр» и одну E27 «шарик». Мне нравятся и гарантия 5 лет. Но ценник… одна надежда на гарантию)
UPD: Их ты! Только сообразил, что Вы и есть тот самый «лапмтест» по наводке которого я их и взял)))
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 ноября 2016, 21:24
+7
Да, они хорошие. Одни из лучших.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 21 ноября 2016, 21:41
0
Но дорогие. «Навигаторы» мне нравятся больше.
Правда, продавец меня пытался убедить, что они стали хуже…
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 ноября 2016, 21:44
+1
Я тоже это слышал, но новые пока не тестировал.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 22 ноября 2016, 08:09
+1
Очень жаль. Очень рассчитываем. :)
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 ноября 2016, 20:18
0
Обязательно. Скоро.
+
avatar
0
А что скажите за Osram?
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 ноября 2016, 20:19
0
Почти идеальные лампы. Но попалась одна свечка с пульсацией 70%.
+
avatar
  • rico
  • 22 ноября 2016, 07:23
0
Да, к сожалению, на нашем рынке более-менее приличны только «Navigator». Думаю, существует их клон и на Ali, но найти его пока не удалось. В большинстве своем у китайцев — одно барахло, да еще и с попыткой нагреть даже по потребляемой мощности.
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 ноября 2016, 20:19
0
Клона нет. И Навигатор средний производитель. Таких десятка два ещё.
+
avatar
  • aspok
  • 21 ноября 2016, 21:55
0
Я не по приборам конечно оцениваю, а по ощущениям. Использую типа таких — ebay.com/itm/400883182365
Теплого света. Может уже тестировали подобное. Возможно качество компенсируется количеством? У меня на кухне 13 штук.
+
avatar
  • Fog
  • 22 ноября 2016, 05:25
0
Приобрел на пробу вот такую лампочку ru.aliexpress.com/store/product/LED-G4-3-5W-SMD-5050-Scattered-led-light-Bulb-Lamp-High-Lumen-Energy-Saving-Free/1035261_1461677009.html, по ощущениям она очень похожа на уже протестированную Вами лампочку Эра LED smd JCD-5w-corn-827-G9, можете протестировать китайскую?
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 ноября 2016, 20:20
0
Добавил в корзину.
+
avatar
  • Abay
  • 21 ноября 2016, 21:17
+1
Ну что автору попалось, то и протестировал. А обзор… Так ведь не просто слова «хорошо» или «плохо», а с вполне конкретными доводами.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 ноября 2016, 21:24
+16
Автору «попалось» уже больше 30 ламп из китайских магазинов. Хорошая из них была одна, только она стоила дороже, чем тут в оффлайне.
+
avatar
+1
но зачем? сильно дешевле? жаба душит купить в оффлайне? так разумнее тогда покупать в местных магазинах, но постепенно. меня тоже жаба душила. купил такую китайскую-китайскую лампочку в фикспрайсе — для смеха. ну посмеялся, чо. валяется где-то. а в люстру купил нормальные. не самые дорогие, среднего диапазона. приятно удивлён что в одной люстре светодиоды светят ярче ламп накаливания (удачно совпали конструкции), а в другой светодиодная лампа на 20Вт легко и непринужденно пересветила сберегайку спиральную, да еще и свет не такой вырвиглазно-белый стал, более теплый… и всё это можно покрутить в руках, сравнить с аналогами, прицениться, да хоть бы и мощность замерить при желании. и типа как гарантия есть.
+
avatar
  • aspok
  • 21 ноября 2016, 23:11
0
Да купил в своё время. Стоят, светят. Сейчас да, в офлайне покупаю только. Сейчас задумался, стоит ли менять. Как уже писал тут, чсито по ощущениям никакого дискомфорта. Правда на кухне, где чтением по вечерам никто не занимается
+
avatar
  • eLsIe
  • 22 ноября 2016, 08:39
0
но зачем? сильно дешевле?
Интернет-покупки чаще всего делают по двум основным причинам — либо «там» сильно дешевле, либо «там» есть то, чего категорически нет «тут» (ну ещё некоторым просто нравится покупать, но это уже о другом речь).

Там вот все лампы, которые я покупал в китае, брались в основном по второй причине. Теперь, когда в местных магазинах появились подходящие варианты, естественно, беру в них.

Пожалуй единственная работающая с середины 2013-го года китайская лампа, которую я не смогу пока заменить в местных магазинах — промаркированная на 25W (реально — 20). Больше 13W пока у нас не встречал.
+
avatar
  • mobyman
  • 21 ноября 2016, 23:29
+1
А я думал, что тема лампочек из Китая давно не актуальна. Года 3 назад покупал у них в последний раз. Даже «на глазок», без исследования видать, что все действительно очень плохо, причем во всех ценовых диапазонах. В последний раз, года 2 назад, закупился лампочками в ближайшем магазине. Уже даже бренда не помню. Все целы, все выдают положенную яркость. Да и стоили аналогично лапочкам из Китая, если не дешевле.
+
avatar
  • aspok
  • 21 ноября 2016, 23:41
0
А я купил в офлайне лампочки Kanlux. Ну такое овно, одна за другой перегорели, а чек потерял. Теперь только филипсы.
+
avatar
  • sir0ta
  • 22 ноября 2016, 02:05
+1
Навигаторы. У филипсов ценник конский. Ценник не обязателен для гарантийного обмена давно (справедливо для россии)
+
avatar
  • xpm
  • 21 ноября 2016, 21:17
+1
что по неизвестным причинам в китайских интернет-магазинах нет хороших светодиодных лампочек
Может не стоит смотреть на лампы в таком ценовом диапазоне.
+
avatar
  • fps
  • 21 ноября 2016, 21:25
+5
В таком ценовом диапазоне (порядка $5) в оффлайне немало нормальных лампочек.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 ноября 2016, 21:25
+9
В оффлайне хорошие лампочки уже от 150 рублей. Зачем покупать дороже китайского кота в мешке?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 ноября 2016, 22:28
+2
китайского кота в мешке
Зато китайские «коты» довольны)
+
avatar
  • aspok
  • 21 ноября 2016, 23:36
0
Да вы прям в коммунизме живёте. В том смысле, что очень дешёвые.
+
avatar
0
Подтверждаю, у нас по акции в «Карусели» (Волгоградская обл.) продают 9W холодные и 9,5W теплые Philips E27 за 161 рубль — которые на lampatest набрали 4,8 балла из 5.
Купил 6 штук — свет, цветопередача очень нравятся. У 11 ваттного Camelion «картинка» похуже (но там и заявленный CRI меньше)
+
avatar
  • vot
  • 22 ноября 2016, 13:47
0
В оффлайне хорошие лампочки уже от 150 рублей
11Вт за 99р
+
avatar
-1
Я уже с десятка три, а то и более брал тут aliexpress.com/store/product/Lampada-LED-E27-E14-LED-Lamp-220v-Ball-Bulb-LED-Light-bulb-3W-5W-7W-9W/1749707_32721000503.html
но сейчас прод поставил доставку только емс… стоят 3в, 5в, 7в и 9в дома, довольны все. Перевел на светодиодки дом родителей, бабушки, подруги, комнату общаги(2 9ти Ваттки), первая была 3Вт холодного света — горит с июня прошлого года, по свету вроде как аналогична 25-30 накалки.
Сам бы обзоры сделал, да не мой профиль.
UPD: в Украину только ЕМС. в РФ и бесплатная доставка есть.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 ноября 2016, 21:27
+7
Посмотрел, доставка бесплатная есть. Если хотите, готов протестировать одну из этих. Какую?
Только лучше с тёплым светом. С холодным дома нежелательно использовать.
+
avatar
0
Ну давайте теплого 220в 9вт, как раз у меня такие в комнате в общаге. Кстати, посмотрел сейчас — телефон на камеру пульсаций не замечает, это. поидее, хорошо.
Холодная то просто первая на пробу была, 3вт холодного брал полтора года назад за 30 центов, горит до сих пор, как ни странно, в настольной лампе — мне хватает(за рабочим местом только за ноутом сижу).
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 ноября 2016, 21:45
+3
ОК.
+
avatar
  • ABU2014
  • 21 ноября 2016, 21:55
+1
Лучше можно и не тестировать.
См 5-ватную: cветодиодов на 5Вт 8 шт, больше 0,3Вт они долго не выдерживают, итого реальная мощность LED ~2,4Вт по самым оптимистичным оценкам.
Стабилизатора нет, схема с конденсаторным балластом и, почти гарантировано, с жуткими, под 60% пульсациями.

В подобных лампах на 18-20 и более светодиодов хорошо одно: быстрый и простой ремонт замыканием сгоревшего светодиода.

При разрыве светодиода на «заводской» электролитический конденсатор с номинальным напряжением 100 или 160В фактически поступает свыше 300В, что чревато микровзрывом.
В лучшем случае, при наличии насечек на металлическом торце конденсатора, он просто «вскрывается» когда электролит выкипает с шипением.
Поэтому отдельно для них покупал конденсаторы на Ali на 120мкФ 350В, после их установки пульсации по току 15-20%.
+
avatar
0
Там ещё есть TVS диоды до 440В, кондёры Rubycon RX30 4.7uF*450V (2000h @130°C)
и светодиоды Cree XPG2:
aliexpress.com/item/Original-CREE-White-6500k-Warm-White-3500k-5W-XPG2-R5-LED-Flashlight-light-Bulb-Chip-With/32768209206.html
правда без биновки.
и радиаторов навалом и драйверов минвелл оригинальных:
aliexpress.com/item/LED-Driver-Dimmable-LED-power-supply-Mean-Well-LPF-60D-24-60W-24V/32605588398.html
Т.е. DIY-светильник может быть почти вечным, если учесть стоимость своей работы и долгий срок окупаемости хороших компонентов.
+
avatar
  • Serj_I
  • 21 ноября 2016, 21:28
+1
Ну вот вы точно взяли хлам. В этих лампах даже драйвера нормального нет, не говоря про охлаждение.
Внизу страницы есть фотки внутренностей.
+
avatar
0
Вот не знаю, что там есть, а что нет — горят без проблем многие уже более года — и все вроде ок. Да и 3-9Вт не сильно же греются. А вот 25Вт брал «кукурузу» — каюкнулась через 1.5 месяца.
комментарий скрыт

+
avatar
+3
Вы бы хоть один обзор написали, прежде чем разглагольствовать. А так, смысл делать обзор ламп, не имея оборудования? Так, недавно я собирал себе 2 ПБ на 18650 аккумуляторах, сделал бы обзор, но таки смысл, если нет чем точно замерить емкость таковых?
P.S: у меня на сайте вот есть обзор Elephone P6000 Pro — не сказал бы, что это нищебродские отбросы. Как и Lenovo Vibe X2… просто еще ж мне на обзор не присылают, а покупать самому гаджеты по 150-250 баксов весьма накладно. И много кто щас скорее купит смарт за 60-80 баксов, нежели за 200+, с нынешним курсом доллара и зарплатами. Мог бы и 1 250 баксовый смарт взять вместо 5ти других гаджетов, да только вот я бы продал его через полгода, а то и позже, а за это время более дешевых аппаратов через мои руки куда больше пройдет. И так стараюсь не повторятся, но вот вышло что на мт6580 было у меня 3 смарта.
P.S2: не всем же на одни сяоми и мейзу обзоры делать, которых на муське по 20шт на одну модель.
+
avatar
  • smirta
  • 22 ноября 2016, 19:04
0
Да уж… делать обзоры действительно не ваш профиль, верю на все сто.
+
avatar
  • cofein
  • 21 ноября 2016, 21:23
+1
© 2016, Алексей Надёжин
Ух ты, не знал что вы тут есть, всегда читал вас на гиктаймсе )
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 ноября 2016, 21:26
+7
Я везде есть. :)
Тут за три дня четыре обзора запилил.
+
avatar
  • Abay
  • 21 ноября 2016, 21:32
0
И на ЖЖ?! :)
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 ноября 2016, 21:46
+2
ЖЖ — основная площадка. Там я сейчас пишу два раза в день утром и вечером.
+
avatar
0
Вопрос века — и под какими лампочками вы в итоге живёте? :)

Тепловизорные снимки собираетесь добавлять в статьи?
+
avatar
  • Ggringo
  • 21 ноября 2016, 21:26
+2
Спасибо за ваш труд. Благодаря одному из обзоров, открыл для себя лампы x-flash. И они спасли меня от замены люстры. 6 рожков с цоколем e14 на энергосберегайках недостаточно освещали 17 квадратов, а на x-flash большую часть времени горит только 3 лампы.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 ноября 2016, 21:28
+1
Да, X-Flash хорошие. Но на самом деле и других хороших много.
+
avatar
0
А что скажете про osram?
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 ноября 2016, 21:46
+3
Почти идеально, но бывают редкие проколы. На lamptest есть одна лампочка Osram с пульсацией под 100%.
+
avatar
  • Ggringo
  • 21 ноября 2016, 21:51
0
Много, но я ориентировался по максимальной яркости в е14 и нейтрально белому свету. А теперь «подсел». Сегодня приобрел 6 шт GU 5.3 Но кажется будет слишком ярко в ванной. Поставлю пару из 4.
+
avatar
  • rocket1
  • 21 ноября 2016, 22:11
+1
У меня была аналогичная проблема с люстрой. И тоже спасли X-Flash из обзоров ammo1
+
avatar
  • risotto
  • 21 ноября 2016, 21:26
0
в китайских интернет-магазинах нет хороших светодиодных лампочек
Может, на ebay есть? В офлайн магазинах, которые рядом со мной тоже нет ламп, на упаковке которых напечатаны и штрихкод, и световая температура, и индекс цветопередачи…
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 ноября 2016, 21:28
+5
Есть, но это будет дороже, чем в местных магазинах.
Ну и признаки хороших Вы теперь знаете: чёткое указание светового потока, CRI, пульсации.
+
avatar
0
Вроде обзор хороший, но больше похоже на рекламу сайта, указанного в конце.
Но может это и к лучшему ))) Пилите больше обзоров тут, я больше к Муське привык )))
+
avatar
  • Eeyore
  • 21 ноября 2016, 21:37
+1
На «сайте, указанном в конце»- инструментальное тестирование по строгой методике.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 ноября 2016, 21:47
+9
Спасибо за поддержку. «рекламировать» его мне смысла никакого нет — у меня даже руки не доходят туда рекламу от Яндекса/Гугла прикрутить.
+
avatar
+2
Если прикрутить рекламу — будет больше финансовых возможностей для новых обзоров
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 ноября 2016, 20:23
0
Знаю. Тупо руки не доходят. Надо заняться.
+
avatar
-5
+
avatar
+5
Дык вопрос в данном случае не в том, горит или нет.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 ноября 2016, 21:48
+5
Не верите — давайте ссылку на самую лучшую на Ваш взгляд. Куплю, протестирую и выложу результаты.
+
avatar
  • Bober
  • 21 ноября 2016, 21:50
+1
Скажите, а индукционные лампы, как они на Ваш взгляд?
+
avatar
  • bayeck
  • 21 ноября 2016, 22:37
-1
супер все. кроме ценника,
+
avatar
-18
+
avatar
+3
они то может и горят, но могут портить своим светом Вам зрение, например…
+
avatar
+3
при чем тут фанатизм-то? человек серьезно подходит к тестированию ламп. и они есть хорошие, плохие, дорогие, дешевые. благодаря тестированию можно не только убедиться в качестве света конкретной лампы, но и выбрать баланс цена-качество…
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 ноября 2016, 20:24
+3
Фаната. Ха-ха. Знали бы Вы, как мне эти лампочки надоели уже. Но раз я за это взялся, буду «лямку тянуть». Больше некому.
+
avatar
0
Мне очень понравились Лисма, действительно достойная замена ламп накаливания. Хотя кому я рассказываю, это же из-за Вас я купил для дома у них ламп на 10 000 руб, до сих пор ни одна не перегорела
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 ноября 2016, 21:49
+1
Да, они хорошие, но бывает брак. Одному человек не повезло — у него уже из 5 перегорело 5 за полгода, но конечно все поменяли.
+
avatar
  • an_m_ru
  • 22 ноября 2016, 11:57
+1
Менее чем за полгода из трех сгорели две Лисмы 8 Вт. Как я понимаю, третья на подходе. Конечно обменял по гарантии. Вместо одной неисправной взял на пробу лампочку Томича, хотя расположение нитей LED там странное. А в целом, Лисма разочаровала. Кстати, с Али лампы (тоже 8 Вт) на даче и в ванной отработали 3 сезона без отказов, якобы сделаны были на Imported MCOB. Одну разобрал из любопытства, там 4 достаточно больших круглых белых заливки на основе-радиаторе. Брал на Ali в BuyBay store. Сейчас там их уже нет. aliexpress.com/snapshot/6132243821.html ?orderId=62679566879168&productId=586235488 Тест на карандаш вполне себе. В ванной, кстати, такая стоит, не вижу особых искажений цвета. В теории могу передать для изучения 1-2 штуки в Питере, но есть ли смысл, раз их больше не купить?
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 ноября 2016, 20:25
0
у Лисмы бывают партии с проблемами, но в целом всё неплохо совсем.
+
avatar
  • Eeyore
  • 21 ноября 2016, 21:34
+1
Алексей, спасибо за обзор. Не могли бы Вы рассказать какие параметры кроме размеров и потребляемой мощности можно измерить (пусть и грубо) в домашних условиях подручными средствами- фотоаппарат, лампа- образец и т.д.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 ноября 2016, 21:52
+9
1. Пульсацию. Карандашным тестом и с помощью смартфона: ammo1.livejournal.com/418344.html
2. Световой поток: ammo1.livejournal.com/719293.html
3. Косвенно CRI: встаньте в ванной перед зеркалом и внимательно смотрите на цвет кожи при свете лампы накаливания и испытываемой лампы. Чем хуже CRI, тем более серым будет лицо.
+
avatar
  • Eeyore
  • 21 ноября 2016, 22:04
0
Спасибо. Я Ваш ЖЖ почитываю, но нерегулярно. Световой поток измерить точно не получиться- ко мне из Китая плывет не лампочка, а здоровенный плафонный светильник. У меня уже есть запасной вариант- накупить в магазине приличных ламп, наколупать диоды и драйверы и запаять в плафон вместо китайских, благо места должно быть много.
+
avatar
  • wwest
  • 21 ноября 2016, 23:18
0
Из ссылки статьи приведённой выше:«В качестве измерителя яркости (люксметра) можно использовать почти любой смартфон на Android. У большинства смартфонов есть датчик освещённости (он расположен над экраном), который используется для регулировки яркости экрана в зависимости от внешнего освещения.»
Вас ничего не смущает?
Потому что ЛЮКСМЕТР яркость не измеряет!
Он измеряет освещённость, в лк.Люксметр и яркометр(яркомер) не один и тот же прибор.
У вас эта фраза наверное по ошибке проскочила:«В качестве измерителя яркости (люксметра)».
Исправьте на более корректное типа: измерение яркости мы будем производить с помощью люксметра косвенным способом.
+
avatar
  • zerg1
  • 22 ноября 2016, 10:07
0
Надо будет ещё пояснить, что за косвенный способ. А то косвенных способов может быть много — тыц
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 ноября 2016, 20:26
0
Да, конечно освещённости. Ошибся в терминах.
+
avatar
  • stello
  • 21 ноября 2016, 21:35
+2
Подписываюсь под каждым словом — зря потраченные деньги.
Плюс, они еще и взрываются (g9)…
+
avatar
0
Прочитал вашу статью о измерении светового потока. Я считаю, что она неправильная, ибо в своём сравнении промышленного люксометра с сертификатом росреестра с китайским люксометром меня попросили сравнить показания первого с телефоном. Как показал эксперимент, вместо реальных 190lx, телефон показывает 350lx.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 ноября 2016, 21:53
+4
В том то вся идея, что точность люксметра при таком методе не имеет значения.
Важна линейность, но даже и она не важна, если стоит задача выяснить, какая лампа ярче.
+
avatar
  • Fog
  • 22 ноября 2016, 06:49
0
Можно ли переводить люксы в люмены при использовании Вашего метода если заменить телефон на люксметр ю-16?
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 ноября 2016, 20:27
0
Да и будет гораздо точнее. Но всё равно желательно, чтобы лампа-образец и испытываемая лампа были одинакового типа.
+
avatar
0
Будут ли у вас замеры падения потока с прогревом — холодной лампы и через 30 минут?
Это ж интегральный показатель качества охлаждения.
+
avatar
  • Sam17a
  • 21 ноября 2016, 21:37
+4
Я никак не могу понять этих «телодвижений».
По месту упаковка «Максус» 2 лампы по цене около 4 USD за 2 штуки. Гарантия 3 года — реальная гарантия, замена, моментально, параметры как на упаковке. Можно поверить в момент покупки. Не нужно ждать 2-6 недель от момента заказа. Есть более дешевая серия «Глобал» и для извращенцев, ой простите эстетов — которым нужно только через интернет и ждать, можно заказать в интернет магазине с бесплатной доставкой за 2-3 дня.
+
avatar
  • krysa
  • 22 ноября 2016, 01:04
0
С гарантией не все хорошо, если изменился артикул, в магазине могут не поменять (а они меняются каждые пол года), приходится ждать замену с завода по 2-3 недели. Жалко что автор никак их не протестирует, это «локальный» украинский бренд. Цена в ~2,3 бакса/шт.12Вт в упаковке по *3 навевает грустные мысли. Хотя визуально вроде не мерцают, Ra стали указывать.
+
avatar
0
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 ноября 2016, 21:54
+2
Скажу всё то же самое. Если чётко не указаны параметры, на 99% это дрянь.
+
avatar
  • ABU2014
  • 21 ноября 2016, 21:59
+1
У ламп такого типа недостаточен объём для качественного теплоотвода.
Проверял: при длительной работе гарантировано светодиоды начинают поочерёдно выходить из строя.
+
avatar
  • kargal
  • 27 ноября 2016, 00:48
+1
alex332000 21 ноября 2016, 21:39
А что можете сказать об этих лампах?
Интересный магазин, даже токи потребления и световые потоки ламп указаны (правда, непонятно насколько достоверно). Внушают уважение тип LED (5736SMD) и алюминиевый Frame.
Именно таких ламп не испытывал, но смущает не очень большое максимальное количество LED (90pcs) и разреженное их размещение. Известно, что LED-лампы с потребляемой мощностью <5W не освещают, а только обозначают свое присутствие.
Имею два типа подобных ламп с 156шт 5736SMD (тип №1 и №2, внешне отличаются только цветом пластика) и в целом ими доволен.

При декларированной мощности 15W реальное потребление (активная мощность) ~12.7W у №1 и ~11.8W у №2, то есть всего на 25-30% меньше декларированной (большая редкость на китайском рынке). Причем «потребляемый ток» у №1 в полтора раза меньше, чем у №2 (видимо драйверы разные).
Лампы приобретались для бытового освещения, спектр WW. Освещенность от №1 эквивалентна лампе «CFL WW 30W Lezard» и ~110W лампе накаливания. (Двух-ламповая люстра освещает как одна 150W лампа накаливания. Для кухни даже многовато.) Освещенность от №2 — на 15% меньше.
Размеры этих ламп меньше, чем у ламп с 5630/5730 той же мощности, а размещение диодов более «тесное». Это приблизило общую форму светящейся поверхности к идеальной сплошной и уменьшило неравномерность плотности углового распределения светового потока.
Один комплект (2шт №1) к данному моменту 3 месяца интенсивно эксплуатируется (в открытой 2-х ламповой люстре) и претензий не вызывает.
PS. Для любителей «поярче»: на рынке появились аналогичные лампы 170 LED 5736SMD (15W).
+
avatar
  • kargal
  • 28 ноября 2016, 00:22
0
Кстати, начитавшись про «карандашный тест», проверил свои (лампы №1) и пульсаций не обнаружил — видно размазанное в пределах сектора колебаний изображение. (В отличие от мониторов с CFL-подсветкой, CFL-ламп и LED-ламп по-проще, когда изображение явно дробится). Телевизор с LED-подсветкой тоже пульсаций не предъявил, видимо частота диммирования превышает максимальную частоту обнаружения мерцаний (есть у офтальмологов такое понятие).
+
avatar
  • Bhakti
  • 21 ноября 2016, 21:39
+1
поставил на даче 7 китайских ламп за бакс, теперь плачу 50$ за свет, а не 100 как раньше) спасибо алику)
+
avatar
  • aspok
  • 21 ноября 2016, 21:58
+1
Боюсь причина в экономии совсем не в лампах. Слишком большая разница.
+
avatar
  • Bhakti
  • 22 ноября 2016, 00:22
0
не знаю почему, но сестра и племянники забывали выключать свет везде, особенно в коридоре и туалете. в туалет воткнул с пирдатчиком, в коридор лед 3 ватки. ну и бойлер на минимальный режим)
+
avatar
  • aspok
  • 22 ноября 2016, 08:50
+3
Вот бойлер — другое дело.
+
avatar
+1
В два раза? Нормальная разница. У меня так было в 2008 при переходе с накаливания на энергосберегайки, счет упал в два раза. Так что если человек с накаливания переходил, то могло и не в два, а больше упасть.
+
avatar
  • aspok
  • 22 ноября 2016, 08:52
+1
Не нормальная. И причём тут разы? 50$. Попробуйте на эту сумму нажечь электричества лампами накаливания, да еще на даче.
+
avatar
-1
Бывают разные страны и в них разные цены на электричество. Но вы об этом не знаете.
+
avatar
  • aspok
  • 22 ноября 2016, 09:45
+1
Страна написана в профайле. Для того, чтобы её посмотреть много ума не надо. Как и понять, что заменой всех (семи) лампочек такую экономию на даче достичь не реально.

Базовый тариф 1 кВт — 0,1009 (было 1009,8) рублей до 250 кВт.
50$=97.25руб.
Если хватает маломальского опыта владения калькулятором, то нетрудно подсчитать, что 963 кВт 7 лампочками даже по 100 ватт не истратишь. Часов в сутках не хватит. Думать надо.
+
avatar
  • aksinit
  • 21 ноября 2016, 23:05
0
А если немного пошаманить с проводкой, то до $20 можно сбить. :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 ноября 2016, 23:09
+7
А если со счетчиком, то и до 0$
+
avatar
0
палевно
+
avatar
  • Spirit
  • 21 ноября 2016, 21:42
0
Мне понравились эти:
aliexpress.com/item/1pcs-Glass-Led-Filament-Bulb-Home-Lighting-Ampoule-Led-E14-Candle-Energy-Saving-Lamp-Light-Bombilla/32587696934.html
Warm White E27 8W Type C US $3.85
Во всех люстрах дома. Мерцания нет, цвет теплый.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 ноября 2016, 21:56
+2
Если мерцания нет, то скорее всего всё с ним нормально — я ещё не встречал нитей (filament) с CRI ниже 80. Но стоят-то они столько же, сколько в оффлайне. И есть один нюанс — если внутри воздух, они сгорят через 500 часов. Должен быть гелий, но проверить это невозможно.
+
avatar
  • wwest
  • 21 ноября 2016, 23:32
0
Гелий точно?
Он же сверхтекучий и за несколько лет весь уйдёт из колбы.И для чего гелий? Есть другие инертные более дешёвые и пригодные газы.Может азот или аргон или что то из тяжёлых теплопроводных инертных газов?
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 ноября 2016, 20:28
0
У гелия самая высокая теплопроводность. Там низкое давление и гелий. Вытечь ему атмосфера не даёт — давит снаружи.
+
avatar
  • wwest
  • 26 ноября 2016, 19:41
0
Парциальное давление гелия в атмосфере практически =0.
Ничего не давит.И сверхтекучесть даже через стальные баллоны.
Скорее всего маркетинговая уловка.А то что вытечет через пару лет всем пофиг, больше 3-5 всё равно не служат.
Большая теплопроводность гелия отмечается аквалангистами при большом давлении этого газа на глубине порядка 100м(10атм).Низкое давление в колбе в 0,2-0,5атм мало поможет передаче тепла наружу.ИМНО больше смысла в азоте при давлении 1-2 атм.
+
avatar
  • wartan
  • 21 ноября 2016, 21:48
-2
Пользуюсь такими уже лет 10, естественный свет. Купил года 2 назад светодиодную в сортир, очень тусклый вырвиглазный свет в зеленом спектре, вкрутил в уличный светильник и не покупаю больше светодиодные. Лучше галогенок ничего не придумали, разве что металгидридные, но они не для квартиры.
+
avatar
  • Ggringo
  • 21 ноября 2016, 21:54
0
Галогенки это конечно хорошо, но греются, горят и потребляют нормально так. Не переубеждаю, но попробуйте хорошие светодиодные.
+
avatar
  • wartan
  • 22 ноября 2016, 00:27
+2
Эти не греются, не горят и не много потребляют)
Осрамовские тоже служат довольно долго. Качество освещения для меня главный показатель.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 ноября 2016, 21:57
0
Сейчас уже есть светодиодные лампы, которые ничем не хуже этих.
+
avatar
  • wartan
  • 21 ноября 2016, 22:01
0
у знакомого наблюдал лампы гаус с усиками в хрустальной люстре свет близок к естественному, но с ценой 800р за шт, лучше уж на своих пока пожгу электричество)
+
avatar
  • dorg84
  • 21 ноября 2016, 22:17
-1
Как всегда лукавите, умалчивая про показатель r9, хотя даже на вашем сайте любой может сравнить.
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 ноября 2016, 20:29
0
Зачем мне лукавить? У Икеевских лампочек R9 больше 70.
+
avatar
  • dorg84
  • 23 ноября 2016, 21:38
0
Ну а у галогенок около 100
+
avatar
  • zerg1
  • 23 ноября 2016, 23:43
0
Какой смысл в высоком CRI галогенок, если они из-за своего излишне теплого света к цветам желтый оттенок сильно примешивают? По параметру CRI цветопередача идеальная, а на практике цвета искажаются.
+
avatar
  • dorg84
  • 24 ноября 2016, 09:29
-1
Отборный бред
+
avatar
  • zerg1
  • 24 ноября 2016, 09:51
0
Нет
+
avatar
0
Методика CQS «штрафует» источники с цветовой температурой ниже 3500К, за плохую передачу синих и фиолетовых цветов.
А у галогенок ЦТ 2800К примерно.
+
avatar
  • dorg84
  • 21 ноября 2016, 22:23
0
Яростно плюсую, вернул в одну комнату галогенки, аж настроение от света поднимается, хотя у меня везде весьма достойные СДЛ стоят из ряда навигаторов и гауссов.
+
avatar
  • bayeck
  • 21 ноября 2016, 22:40
-1
индукционные. и плазменные) 800 бачей за лампу, качество солнца ,1 производитель)
+
avatar
  • Bober
  • 21 ноября 2016, 21:49
0
Большое спасибо!
+
avatar
0
Если нет ограничений на тип цоколя, то…
Прошу прощения, с телефона что то глючит. Пробую исправить
aliexpress.com/item/Newest-7W-9W-12W-LED-COB-chip-downlight-Recessed-LED-Ceiling-light-Spot-Light-Lamp-White/32545732346.html
Брал у него «Warm White + 9w» с осознанием того, что там не 9Вт (вышло ~3.75Вт)
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 ноября 2016, 21:57
0
Ограничений нет. Ссылка дохлая. :)
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 ноября 2016, 22:25
+1
Добавил в корзину 9W Warm
+
avatar
  • Dim2312
  • 21 ноября 2016, 22:08
+4
Алексей, а вы проводите измерения ламп повторно?
Объясню почему такой вопрос. Несколько лет покупаю Jazzway PLED-ECO-A60 11Вт 3000К Е27 сначала они стоили больше 300р, потом 210, 170, 160, 130, 110… сейчас они стоят 89р. И, на мой сугубо субъективный взгляд, чем раньше была куплена лампа, тем ярче она светит. Одно время проверял лампы на потребление мощности и, понятное дело, мощность падает — старые 10,5 вт, а дальше поехали: 10, 9, а сейчас и вовсе 8,5. И то, что написано на lamptest.ru для этой лампы сейчас, наверное, не совсем актуально. Лампы беру всегда в одном месте на el.ru (возможно стали продавать подделку?).
+
avatar
  • dorg84
  • 21 ноября 2016, 22:19
+1
Во-во… покупая даже брендовые лампочки в магазине, неприятно удивился что лампы с одним артикулом, но из разных партий — непредсказуемо разные.
+
avatar
  • Dim2312
  • 21 ноября 2016, 22:30
0
Подкреплю ваши слова своим примером. Купил 9шт вышеуказанных ламп, но 2 из них в коробках которые примерно на 1 см ниже, так вот они нормальные, а остальные 7 — зеленят, но потребляемая мощность одинаковая 8,5вт. Цвета, артикула, на коробках один в один. Странно что производитель ставит разные светодиоды а маркировку лампы не меняет…
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 ноября 2016, 22:34
+1
Боюсь, что в данном случае даже заводы разные.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 ноября 2016, 22:26
+1
Пока нет, но собираюсь начать это делать. На Навигаторы тоже жалуются, что они хуже стали.
+
avatar
  • Dim2312
  • 21 ноября 2016, 22:34
0
Да, это актуально с учетом «плавающего» качества некоторых производителей.
+
avatar
  • xpm
  • 22 ноября 2016, 06:13
0
Сейчас многие бренды идут по процессу удешевления, по этому и лампы светят не так как раньше, вчера смотрел Ферон А65 20W, думаю дай сравню с Leеk 15W, достал люксметр, включил две, и наглядно вижу что Leek 15 светит 1.5 раза ярче 20W Ферона, даже мерить не стал, но и это не показатель качества Leek, возьму сейчас новую, с другой партии, и она будет светить по другому, не факт что ярче.
+
avatar
0
Сегодня приехали эти самые Пледы с el.ru. Замерил 11-ваттную лампу ваттметром на потребление, ровно 11 Вт. Спасибо, кстати, за ссылку на el.ru, по вашей наводке и узнал про этот магазин. Прям луч света в темном царстве. Все очень достойно.
+
avatar
-1
Брал такие
aliexpress.com/item/10PCS-lot-LED-G9-Lamp-Bulb-220V-9W-COB-SMD-LED-Lighting-Lights-replace-Halogen-Spotlight/32532804133.html:&cpt=1479755551067&spm=2114.13010608.0.0.Xxsj6c&dp=83.149.44.251-DW4XtWU+qSQ&af=d99:&cn=32532804133&aff_trace_key=22e76990cdda48648f84bf046ea53120-1479755551067-06411-2v37IQv&detailNewVersion=&categoryId=390402
Вся партия работает без нареканий.
+
avatar
  • dorg84
  • 21 ноября 2016, 22:21
0
Плюс научного подхода в том, что он не от ваших ощущений зависит, проверите ваши как Алексей?
+
avatar
  • verivel
  • 21 ноября 2016, 22:17
+1
брал те что справа с радиатором. Сразу поменял светодиоды и намазал термопасту. Внутри драйвер 3х1 даёт точно 0,3А. 5шт висят в люстре и 2 в светильниках. В светильниках чуть уменьшил ток. Год полёт нормальный. Хотя это не лампочки, это конструктор «КАК УБИТЬ ВЕЧЕР»
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 ноября 2016, 22:31
+1
Помимо конструктора, Ra=60. Это правда очень плохо.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 ноября 2016, 22:18
0
Цена: $1.9-3.04
Уже подешевели
US $1.00 — 1.75 / шт
Муськоэффект?)
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 ноября 2016, 22:32
+2
Они кончились. Я их заказывал давно, только сейчас дошли руки эту статью написать.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 ноября 2016, 22:48
0
Они кончились.
Для меня загадка, кто и зачем их покупает.
+
avatar
+1
со всего мира по лампочке на пробу, вот у китайца пара ящиков (а то и вагонов) ушло
+
avatar
0
Что скажете про закупку ламп на ebay
Покупал в прошлом году лампы у этого продавца, завод DeLED, светодиоды были OSRAM, светят вырви глаз, «честные» 6W из заявленных 15W.
Морганий и перемаргиваний, при тесте карандашом и камерой смартфона не обнаружено.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 ноября 2016, 22:33
+1
Скажу, что когда пишут «Lumen 300-360Lm 400-480Lm 500-600Lm» это очень подозрительно.
+
avatar
0
Ну Вы ведь обратили внимание, что есть возможность выбрать мощность отправляемых ламп — 9W 12W 15W
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 ноября 2016, 20:39
0
Я говорю про каждую. Например, для 9W 300-360 Lm, то есть продавец не знает, 300 там или 360. А может 200. :)
+
avatar
  • Kilinic
  • 21 ноября 2016, 22:33
0
Ammo1, это lamptest.ru ваш сайт?
если да, то большое спасибо за него. Периодически сверяюсь с ним при покупке ламп
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 ноября 2016, 22:33
+5
Мой
+
avatar
  • bayeck
  • 21 ноября 2016, 22:43
0
индукционки и плазму от лж не тестили?
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 ноября 2016, 20:40
0
Нет.
+
avatar
  • Ramiro
  • 21 ноября 2016, 22:49
-2
скажите, что актуально брать в офлане (желательно в казани ) цена качество е27, е14 цоколь?
+
avatar
+2
отличный вопрос. ответ на него таков — изучите список всех продающихся ламп в Казани и сравните его со списком ламп на сайте lamptest.ru. потом выберите самые лучшие… профит!!! )))
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 21 ноября 2016, 23:13
0
Спасибо за сайт. Кину в закладки.
+
avatar
0
В начале года полностью перешел на Гаусс (12W). Отличный аналог обычной 100 вт. Недостатков не вижу. Также в эксплуатации Osram и Canyon. Работают без проблем. По всем параметрам (кроме цены) лучше онлайна (на мой вкус).
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 ноября 2016, 22:42
+1
Всё так.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 21 ноября 2016, 22:43
0
Спасибо за ваш труд! По данеым с вашего сайта взял лампочки Томича — очень доволен!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 ноября 2016, 22:52
0
лампочки Томича
Совсем скоро Ильича совсем забудут, вот уже и лампочки не те.
+
avatar
  • Reine
  • 21 ноября 2016, 22:43
0
Ammo1, вопрос уже поднимался про индукционные?
Стоят ли они того? Дома такого размера сложно установить в люстру, но вдруг они уж очень хороши?
so-induction.ru/
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 ноября 2016, 20:42
+1
Меня, честно говоря, пугают высокочастотные электромагнитные излучения от них.
+
avatar
  • Razor14
  • 21 ноября 2016, 22:43
0
Есть несколько ламп светодиодных Maxus (вот такие). Во время работы издают ощутимый гул. В чем может быть проблема? Или это такая их особенность?
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 ноября 2016, 20:42
+1
Особенность. Такой драйвер.
+
avatar
  • mike888
  • 21 ноября 2016, 22:45
0
Зачем связываться с кривой китайчатиной когда оригинал филипс стоит столько же? Да, он может быть сделан лапками дядюшки Ляо, но там нормальные диоды и нормальный драйвер. Яркость при измерениях новой лампы обычно выше заявленой, поскольку филипс указывает её из расчёта снижения к концу срока службы. С цветопередачей и цветовой температурой всё соответствует заявленому.
+
avatar
  • wasp
  • 21 ноября 2016, 22:49
0
Заказал на пробу 72 диода, е14:
aliexpress.com/item/32319656221.html
Как думаете, зря?
+
avatar
0
Алексей, скажите пожалуйста пару слов о лампах «Ecola» (Экола)… накупил начитавшись отзывов, как о разумной альтернативе Gauss… так ли это? Вроде как пока без особых претензий.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 ноября 2016, 23:07
0
Почему все считают Gauss чем-то чему стоит подражать? Довольно средние лампы и по качеству и по характеристикам. Если на кого-то и орентироватся так на Осрам и Филипс, он кстати сейчас стали вполне доступными. Довольно неплохие лампы еще в Икее, но там ценник мог бы быть и пониже.
+
avatar
+1
Вы о Гауссах из практического опыта, или теоретически, по материалам инета? Конечно, Филипс и Осрам, по моему мнению, вне конкуренции. Ну а третья позиция, опять же по моему мнению, явно за гаусами с икеей. Все определяется ценой.
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 ноября 2016, 20:44
0
Икеа на голову выше Филипса и Осрама, не говоря уж о Гауссе.
+
avatar
0
Вопрос философский, но с учетом того, что 14W Гауссы продаются по 145 р. в местном интерент-магазине — грешно не прикупить их)
+
avatar
  • Ammo1
  • 27 ноября 2016, 14:57
0
Не филосовский. УIKEA Ledarу CRI выше 92.
+
avatar
0
Философский
www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/00257482/
www.onlinetrade.ru/catalogue/lampochki-c418/gauss/svetodiodnaya_lampa_gauss_elementary_led_a60_14w_e27_2700k_gauss_23214-662145.html
У меня не фотостудия, жилой дом. Я выбрал второе. И не нарадуюсь.
+
avatar
0
Бело-коробочные гауссы с короткой гарантией самые отстойные, перегреваются.
Чёрные дороже, но качественнее, живут >2 лет у моих знакомых.
+
avatar
0
Пользуюсь и черными и белыми около года (примерно 20 шт). Проблем нет, не надо их размещать в наглухо закрытой арматуре, тогда греются вполне сносно.
+
avatar
0
А как тогда Филипс победил в международном конкурсе министерства энергетики США (DOE) на лучшую LED лампу, заменяющую 60 Вт ЛН, с призовым фондом 10 млн долл.? Мерцающих икей вообще не было тогда.
А призёры потом реально отработали 40 тыс. часов при окр. температуре +45°С, с минимальной деградацией потока.

«The L Prize for the 60W incandescent replacement category was awarded in August 2011, including a US$10 million cash prize.»
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 ноября 2016, 20:43
0
Не рекомендую с ними связываться по следующим причинам:
1. Практически у всех низкий CRI
2. Приблизительно у половины из серии не-Premium пульсация под 100%, несовместимая с жизнью.
3. Врут с мощностью и эквивалентом мощности.
+
avatar
0
Приветствую Алексей. Если будет время/желание/возможность оттестируйте: Онлайт MR16 с цоколем gu5.3 5w и Онлайт/Navigator R50 цоколь e14 5w.
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 ноября 2016, 20:44
0
ОК
+
avatar
  • ACE
  • 21 ноября 2016, 23:04
+2
А вы не тестировали светодиоды по отдельности? Cree, Nichia, COB-линейки? Светодиодные ленты? Интересно, какой у них CRI. Для брендов сравнить с тем, что указывает производитель, для ноунейма в принципе узнать.
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 ноября 2016, 20:45
0
Нет. У Cree и Nichia всё это написано в даташитах.
+
avatar
  • yurykk
  • 21 ноября 2016, 23:14
0
А за $7.6 протестируете? вот эту
+
avatar
  • V1K
  • 21 ноября 2016, 23:35
+2
А смысл? В местных магазинах по такой цене не найдёшь, все дешевле стоят.
+
avatar
  • Sav
  • 21 ноября 2016, 23:20
+1
Ув. автор обзора, что вы можете сказать вот про такие лампы?
RATTLESNAKE А60, 12 Вт, 220 В, Е27, 1050 люмен

На днях прикупил в Метро Осрамовскую лампочку на 9,5 Вт за 230 р., очень понравилась.
А тут 12ти ваттные по такой же цене предлагаются.

Стоит втарится, или все же нет?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 ноября 2016, 23:23
0
На днях прикупил в Метро Осрамовскую лампочку на 9,5 Вт за 230 р., очень понравилась.
Отличные лампочки по отличной цене, завтра пожалуй заеду возьму десяток. За такую цену, думаю альтернативу найти будет очень непросто)
пы.сы. только что-то я их на сайте Мэтро не нахожу.
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 ноября 2016, 20:46
+1
Очень дорого. Уж лучше ту же IKEA взять за те же деньги. Будет гораздо лучше.
+
avatar
0
Спасибо вам за ваши труды!
Правда производители вас сильно опережают с новыми лампами, вам бы помощников ))
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 ноября 2016, 20:46
0
С этим сложно. Это я один такой псих готов забесплатно работать.
+
avatar
  • V1K
  • 21 ноября 2016, 23:39
0
Спасибо за хороший обзор! Весьма скептически был настроен прочитав заголовок, но сам обзор весьма убедителен и развеял весь мой скепсис ).
Сам брал на али лампочки, но у меня быстро дохли драйвера на них,
потом плюнул и купил В Леруа лампочки Wolta на е27 для встраиваемых светильников и обычные шарики е14 уже года 3 назад поставил и уже было забыл про них, если бы не этот обзор.
+
avatar
  • cotmen
  • 21 ноября 2016, 23:43
0
Алексей спасибо за ваш сайт, пользуюсь. Подскажите лампочки G4 приличные есть? неважно 12 вольт или 220.
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 ноября 2016, 20:47
0
220 точно нету — там некуда конденсатор поставить, чтобы не было пульсаций.
G4 есть, но важное условие — питание должно быть от стабилизированного источника постоянного напряжения.
+
avatar
0
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 ноября 2016, 20:49
0
Положил в корзину вторые — C35 8W E14 220V
+
avatar
  • kirich
  • 29 декабря 2016, 01:35
0
брал 6 Вт, E14, Warm, их тестировал kirich
Небольшая поправка, я еще ни разу не тестировал лампочки :)
Считаю что их выгоднее и проще купить в оффлайне, даже при том, что я могу их вообще для обзора взять.
+
avatar
0
Извиняюсь, если что-то напутал.
С Новым Годом!
+
avatar
  • st2nley
  • 22 ноября 2016, 00:05
0
Здравствуйте, Алексей! Спасибо Вам огромное за данный обзор и другие Ваши труды (особенно за грандиозное тестирование батареек и аккумуляторов). Наверняка Вам часто задают подобный вопрос, но как минимум тут его еще не было, да и в обзорах однозначного ответа не нашел (может его однозначного попросту нет, да и отрасль очень динамична). 1) Какие лампы посоветуете на данный момент для замены обычных ламп накаливания на цоколе E24? Чтобы по возможности дешевле, но при этом конечно качественные. 2) На замену галогенкам на цоколе G9? Можно несколько вариантов, заранее спасибо!
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 ноября 2016, 20:50
0
G9 cмотрите сами на сайте. Чтобы ответить на Ваш вопрос я могу точно так же посмотреть на сайте. Я так понимаю не E24, а E27? Тогда однозначно IKEA Ledare.
+
avatar
  • GoaMind
  • 22 ноября 2016, 00:14
0
Брал для пробы в 2015 вот примерно такие GU10, Warm White, 220V на диодах 5630:
ebay.com/itm/401045483228:m:mRsDdKPf_k3y0e-FufYVBkw

В итоге до заказал на всю квартиру, не мерцают и свет приятный. Внутри драйвер, вроде хороший, и охлаждение в норме. За два года ни одна не перегорела. Сам удивляюсь.
Вот скрин заказа:
Из
+
avatar
+1
Добрый день!
Хотелось бы вот эту лампу на тест:
www.banggood.com/Digoo-Hummingbird-Series-E14-High-PF-Quality-5W-LED-Diamond-Candle-Bulb-Lighting-AC85-265V-p-1063926.html?rmmds=search
Спасибо!
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 ноября 2016, 20:53
0
Можно я не буду её заказывать? За такие деньги можно уже IKEA купить не говоря уже о множестве других хлороших ламп.
+
avatar
0
Вот вы где!
Читал ваши обзоры на хабре/гиктаймсе, но сайт вечно забывал добавить в закладки, порой о вас вспоминал, но не знал где все ваши обзоры посмотреть сразу. Теперь я вас поймал и добавил в закладки. Спасибо за ваши тесты.
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 ноября 2016, 20:53
0
Тогда уж блог в закладки добавляйте. :) mp5.ru
+
avatar
0
Ну я добавил lamptest.ru, а с него уже есть ссылки в ваш LJ. Как раз тут старший брат собирается в свою 4-комнатную квартиру покупать светодиодные лампы на замену энергосберегайкам, ваши тесты и исследования будут полезны при выборе.
+
avatar
  • Bhakti
  • 22 ноября 2016, 00:30
0
брал таких 5шт 3вт, светят ярко, телефон не показал мерцания. что удивило они внутри без драйвера питания были, два провода к плате на котором диоды и чипы. одна сгорела в ванне
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 ноября 2016, 20:55
0
ОК, положил в корзину 12W тёплую.
+
avatar
0
тоже разочаровался в китайских магазинах лампочек.

в местном гипермаркете потратил 300р за упаковку Супры из 3 штук Е27 на 7 ватт, без ожидания и риска получить барахло.

Сейчас жду на черную пятницу очередной слив лампочек на фирменном сайте филипса. Вот икеа разочаровывает ценами последнее время, хотя лампочки неплохие.
+
avatar
  • bacs2
  • 22 ноября 2016, 00:57
0
ОГО, заказов то… мне лично понравилась купленная такая лампа, очень яркая… Был бы рад прочитать что есть всё таки неплохие лампы в продаже на Али… Молодца, хорошую тему затронул +++
aliexpress.com/item/Keen-Top-E27-SMD5733-Led-Bulbs-30-42-64-80-108-136-LED-Light-220V-230V/32604428838.html
+
avatar
  • shopman
  • 22 ноября 2016, 01:40
0
Ещё раз настоятельно рекомендую не покупать лампы в китайских магазинах. Хороших ламп там нет.
Не соглашусь, чем так сильно плохи Philips, Midea, Opple. Да они тоже не идеальны, но все же, пульсаций практически нет (кроме еле заметной у филипса), мощность соответствует заявленной.
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 ноября 2016, 21:05
0
И где это Вы их видели в китайских магазинах?
+
avatar
  • Axelmo
  • 22 ноября 2016, 01:44
0
Согласен про китай лампочка. Приходиться перепаивать кондеи от мерцания.
+
avatar
  • nevsky
  • 22 ноября 2016, 01:51
0
А давайте-ка сделаем вот что. Если вы по прежнему уверены, что в китайских магазинах есть хорошие лампы, я могу это проверить.

У меня кроме обычного мультиметра ничего нет для проверки ламп (например, пульсации, CRI, Lm, и т.д.)
Интересно узнать реальные характеристики этих ламп 5W CW + 5W WW:
aliexpress.com/item/-/32648925496.html

+
avatar
0
у меня 10 ватки есть от него. качество хорошее, термопаста есть, реальное потребление 9ватт, драйвер есть — нет мерцания совсем. одно плохо — светодиоды 3528, на такой моще видимо быстро сгорят.

а вообще это ЕДИНСТВЕННЫЕ хорошие лампочки в китае(металл радиатор, реальная мощность, драйвер, и цена 2-3 бакса), но надо искать на нормальных диодах — хотябы 5630,5730
+
avatar
  • Ammo1
  • 27 ноября 2016, 14:58
0
Нужно понимать, что это очень устаревшие лампочки. Сейчас так уже никто из нормальных производителей не делает.
+
avatar
  • Volosaty
  • 02 декабря 2016, 21:09
0
И через почему нормальная конструкция — плохо? Потому что вечная? Единственный минус — из-за веса радиатора достаточно дорогие в онлайне.
Есть несколько штук в эксплуатации, доволен всем. Подохнут родные диоды — воткну ничий или ещё чего вкусного, и пущай работают дальше.
+
avatar
0
Цены на светодиодные лампы в магазинах давно упали — какой смысл их из Китая заказывать?
+
avatar
  • k-jr
  • 22 ноября 2016, 11:52
+3
Вижу два варианта:
1. Инерция мышления «в Китае дешевле и не хуже»
2. Нет нормальных магазинов в округе
+
avatar
0
за несоответствие мощности получаю эти лампочки на халяву :) а завышение там у 95% продавцов
+
avatar
0
Интересуют светодиодные лампы с цоколем G4 на 12 Вольт. Какие надёжные купить заместо 20-Ваттных галогенок? Брал филаментные с Али, но они сгорают.
+
avatar
  • kn_dima
  • 22 ноября 2016, 09:06
+1
Ищи по ключевым словам «G4 LED COB 6W 12V»
Например:
aliexpress.com/item/G4-LED-Lamp-6W-COB-LED-Bulb-AC-DC-12V-Mini-Lampada-LED-G4-COB-Light/32621173416.html

Выглядят так:

За полгода из девяти штук сгорела одна.
Светят примерно на 15 Вт галогена (мерил люксметром по сравнению с 20-Вт галогенкой)
+
avatar
+1
Сомнения меня берут. Полгода не срок для светиков, а одна у вас уже сгорела.
+
avatar
  • kn_dima
  • 22 ноября 2016, 16:21
+1
Извините, но для лампочек с али — вовсе и неплохой результат.
Это-же не три сдохших из трёх купленных (которые филаментные, в стеклянной колбе).
+
avatar
0
Вы тоже филаментные покупали?
+
avatar
  • kn_dima
  • 22 ноября 2016, 16:43
+1
+
avatar
+1
Выше давал ссылку. На такие же. Работают 100%, ни одна не сгорела скоро год как работают
+
avatar
0
У вас вообще другие.
+
avatar
  • dop2000
  • 22 ноября 2016, 05:26
0
Я однажды купил на какой-то распродаже по доллару две светодиодные лампы, включил, они пару минут светили нормально, а потом яркость резко упала раз в 10. Не сгорели, просто очень тускло стали светить.
Из-за чего, интересно?
+
avatar
  • Naevus
  • 22 ноября 2016, 06:30
+14
распродажа закончилась
+
avatar
0
Такую купил на пробу. Е14 5W не диммируемая, теплый белый.
+
avatar
  • Naevus
  • 22 ноября 2016, 06:36
+2
А безцокольные лампы тестируете? По рекомендациям с муськи заказал 7Вт aliexpress.com/item/High-Bright-5730-85-265V-1600LM-Brand-IC-Ring-Board-LED-Ceiling-Lights-Replace-Panel-LED/1769271709.html Понравились! Заказал еще. Заменил ими лампы в светильниках «таблетках» в коридоре, на кухне, в туалете и ванной. Светят субъективно ярче 20вт энергосберегаек. Работают больше полугода. вообще — продавец у меня в любимых. На эти панели скидка часто (сейчас вон цена вообще нереально низкая).
А вот под цоколь g9 найти лампы не возможно :( Нужны в люстру на замену 40вт галогенкам. Ни одна (три из китая, одна из оффлайна) не дотягивает по яркости даже до половины галогенки. А уж про мерцания молчу — видно невооруженным глазом. Вот думаю заказать у этого же продавца 15-20 ваттные панели и переделать люстру совсем.
+
avatar
0
В таком формфакторе (G9) мощные лед лампы скорее всего будут перегреваться. Дешевле и практичнее будет переделать люстру. Теще взял в офлайне эти, но еще не успел их поставить.
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 ноября 2016, 21:07
0
У них проблематично световой поток измерить.
+
avatar
0
Спасибо Алексей за Ваш труд. Раньше бы узнать про Ваш сайт, больше бы денег сэкономил, ну да ладно. Вот такие лампы вроде не тестировали, они идут на замену галогенок мощных. aliexpress.com/item/1PCS-Dimmable-R7S-LED-15W-25W-Bulb-Lamp-CREE-SMD5730-r7s-78mm-J78-118mm-J118-Spot/32625611958.html
+
avatar
  • Corvair
  • 22 ноября 2016, 07:58
0
Спасибо за обзор! Начитавшись таких, в итоге беру только Икеевские лампочки, отличные.
+
avatar
  • asg1302
  • 22 ноября 2016, 08:00
+2
Алексей, у вас на lamptest.ru вообще не представлен китайский производитель Foxanon. У меня некоторые их «кукурузины» уже больше года работают и как у простого пользователя претензий вроде как нет (я беру только Warm white). Разбирал их лампы, там как и у них в рекламе на страничке вроде нормальный драйвер. Недавно брал 3 штуки диммируемые, вот такие — работают нормально. Не хотите пополнить коллекцию на lamptest.ru еще одним производителем? :-)
P.S.
Ватты измеренные вот таким простеньким девайсом, соответствуют заявленным производителем.
+
avatar
  • bludnik
  • 22 ноября 2016, 08:46
0
Добрый день уважаемый! Ну что же, Вас за язычок никто не тянул, сами сказали что купите))))). вот вам ссылка на купленные мною три лампочки. aliexpress.com/item/Hot-sale-Vilip-led-candle-light-3W-5W-E14-E27-SMD2835-bulb-Cold-White-candle-light/32654134763.html я купил Е-14 1 шт и Е-27 2 шт. про е-27 могу сказать что при съемке видео через телефон, мерцания вообще нет. а вот сколько ватт они выдают мы узнаем это от Вас, если Вы конечно купите их))). С уважением Валерий.
+
avatar
  • Ammo1
  • 22 ноября 2016, 16:10
0
Так что тестируем Е14 или е27 и какой мощности?
+
avatar
  • bludnik
  • 03 декабря 2016, 17:28
0
Здравствуйте. не было возможности ответить раньше(((. у меня стоят е27 5w.
+
avatar
  • Axelmo
  • 22 ноября 2016, 16:33
0
У меня у китайских ламп мерцания нет если снимать с телефона на расстояния, если подвести телефон в притык к лампе мерцания становятся сильные.
+
avatar
0
Так и должно быть. Телефон гарантированно показывает реальные пульсации при сильной засветке всей матрицы, т.е. очень близко к лампе.
+
avatar
  • Ammo1
  • 27 ноября 2016, 14:59
0
Это очень-очень низкие пульсации. При высоких полосы будут бежать по экрану на любом расстоянии.
+
avatar
0
aliexpress.com/item/G4-led-Lamp-SMD3014-2835-3W-5W-7W-10W-AC-Dc-12V-Replace-10w-10-30w/32328319366.html (2835 32SMD — на 10W)
Покупал — уже год работают неплохо. Мощность как и у всех китайских ламп нужно делить по палам (китайцы тупо умножают число светодиодов на их макс. паспортную мощность). Пульсации конечно будут зависеть от блока питания которым вы будите выдавать 12в (у меня качественный). А вот по цветопередаче хотелось бы посмотреть что они выдают — но по ощущениям неплохо.
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 ноября 2016, 21:10
0
Этот товар недоступен
+
avatar
  • kn_dima
  • 22 ноября 2016, 09:26
+1
Предлагаю на проверку лампочку с цоколем G4, на напряжение 12В:

aliexpress.com/item/G4-LED-Lamp-6W-COB-LED-Bulb-AC-DC-12V-Mini-Lampada-LED-G4-COB-Light/32621173416.html

На мой взгляд, неплохая замена — света почти как от 20Вт галогенки.
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 ноября 2016, 21:10
0
ок
+
avatar
  • sershab
  • 22 ноября 2016, 09:42
0
Использую уже больше 2 лет штук 15 таких ламп: aliexpress.com/item/32689897973/32689897973.html
Мощность 10 Вт (заявлено 20). Заменил выходной конденсатор на 100 мкф. Пока ни одна не сгорела. Правда последние купленные лампы уже по 6 Вт. И на сайте мощность продавец больше не указывает.
Также использую и лампу из обзора (которая справа). Действительно светит слабовато. Хватает примерно на год. Покупал рублей по 150. По спору возвращал половину стоимости.
+
avatar
  • ABU2014
  • 23 ноября 2016, 15:15
0
Подобные лампы опасны тем, что контакты светодиодов НЕ изолированы. Вворачивая или выворачивая без перчаток есть шанс получить 220В на пальцы, а также травму при падении со стула или лестницы.
+
avatar
  • sershab
  • 23 ноября 2016, 17:10
0
Я в курсе. Теперь задумался что же там с CRI )
+
avatar
  • kn_dima
  • 23 ноября 2016, 22:22
+1
там-же дешёвые светики стоят — CRI никакой, без вариантов.
+
avatar
  • zerg1
  • 23 ноября 2016, 17:48
0
Зачем вворачивать или выворачивать включенную лампочку?
+
avatar
  • sershab
  • 23 ноября 2016, 23:58
0
Не у всех фаза отключается.
+
avatar
  • zerg1
  • 24 ноября 2016, 00:14
0
Я думаю, что шанс, что стул или лестница случайно при вворачивании лампочки с фазой окажется заземленным, весьма мал. Всё же для удара током от 220 нужно одновременное совпадение условий — отсутствие УЗО в щитке, заземленная лестница, фаза на лампочке, схема лампы, допускающая достаточный ток при касании её светодиодов, и само касание светодиодов.
+
avatar
  • sershab
  • 24 ноября 2016, 09:44
0
Раз в год и палка стреляет )
+
avatar
-2
В оффлайне 5-ти ваттные от 100 рублей за Е14, отличные лампы, тем более в вашем городе вообще не проблема купить дешево и сердито. Ну ЗАЧЕМ? вы покупаете в Китае это барахло, выйдите из дома, пройдитесь/проедьтесь по магазинам!..
+
avatar
  • sim31r
  • 22 ноября 2016, 13:46
+2
Купил 6 Вт Osram за 200 рублей, по распродаже, скидка 30%, нормальная лампочка, чистый яркий свет. «Барахло» замечательно освещает подвалы, лестницы, двор. Что-то недолговечно, но и стоят они от 30 рублей. Как рыбалка, какие-то лампочки наоборот, работают годами не выключаясь. Китайские лампочки продолжу покупать и далее, часто очень удобны. Тут, можно подумать, их все в операционные ставят, на ответственную работу.
+
avatar
0
Вышел из дома, дошел до всех двух магазинов, что есть в деревне. Лампочки только накаливания. Что делать?
+
avatar
0
Мой комментарий был для топикстартера. Сожалею, что у вас нет возможности купить лампы оффлайн. Живу не в столицах, но вчера вышел из дома и через десять минут стал обладателем ламп Е14 на 7.5 Ватт за 85 рублей за штуку, 3500К с 2х-летней гарантией.
+
avatar
0
Ваш комментарий был в публичном пространстве и адресован всем, кто читает. А на этом сайте не только жители Москвы и Питера.
+
avatar
0
Переживаю за соотечественников — для многих интернет-шоппинг превратился в болезнь.
+
avatar
  • aaan73
  • 28 ноября 2016, 01:12
0
Причём тут болезнь? Покупают и переделывают за копейки под свои нужды. Если ЗНАТЬ что покупаешь. Пара часов и десяток дешёвых китайцев для подсветки и в качестве ночников готов. Особенно если диспут открыть и поторговаться. За 30-60 руб LED лампу в розничном магазине на найти. А в дешёвых лампах ВО ВСЕХ розничных магазах лампы с БП на конденсаторах и дохнут они через полгода. Да ещё и стеклянный цоколь залитый герметиком, чтобы не разбирали и не ремонтировали.
+
avatar
0
Самая настоящая болезнь — шопоголизм. Многие просто разучились ходить по магазинам, ножками, хотя в них бывает и дешевле и лучше. Я не спорю, многое в Китае дешевле и сам там многое заказываю, но стараюсь то, чего нет оффлайн. Что касается ламп, в продаже уже есть много качественных ламп, без мерцания, с приятным теплым светом и цены регулярно снижаются на них. Плюс — гарантия два года, не буду скрывать, уже горели, меняют без проблем, магазин давно на рынке и именем своим дорожит, на замененные по гарантии лампы гарантийный срок начинается с нуля. И потом, не все дружат с элекроникой, паяльником, временем, «колхозом». Так что в сравнении с лампами топикстартера, приобретенные мной в магазине за 85 рублей выигрывают вчистую.
+
avatar
  • aaan73
  • 28 ноября 2016, 14:50
0
Я бы сказал что болезнь другая — полное отупение и лень. Уж для себя можно качественный светильник сделать. В рознице не более 10-15% товара есть дешевле и то половина ещё хуже чем из Китая. Те же дешёвые лампы не разборные в рознице чаще всего. Фиг отремонтируешь. В интернет-магазах дешевле можно найти — это да. Ничего приятного в тёплом свете не вижу — нейтральный или холодный с матовым рассеивателем гораздо лучше. И с мерцанием вопрос — дешёвых измерителей в продаже нет, подручные средства измерения вроде карандажа только с конденсаторными балластами «работать» могут.
+
avatar
  • zerg1
  • 24 ноября 2016, 09:46
0
Из IKEA можно проверенные лампочки по почте заказать.
+
avatar
0
И из тучи других росс. магазинов тоже.
Правда доставка дороже нуля обычно.
+
avatar
  • Tiranx
  • 22 ноября 2016, 12:26
0
Могли бы проверить вот эти:
https://ru.aliexpress.com/item/Upgrade-Led-Corn-Lamp-3W-5W-7W-9W-12W-15W-Powerful-Lighting-PCB-Cooling-SMD-5730/32686794530.html
15W type C
Заказал 2 штуки, вроде неплохие. Но вроде как глаза напрягаются немного, хотя может это мне кажется).
+
avatar
  • sim31r
  • 22 ноября 2016, 13:39
0
Такие же с виду у меня сгорели почти все в течение месяца, от перегрева скорее всего, хотя и были 3Вт мощностью всего. Голые светодиоды в большинстве светильников слепят глаза.
+
avatar
  • sim31r
  • 22 ноября 2016, 12:47
+2
На aliexpress с удовольствием брал и буду брать лампы, но нужно понимать специфику применения. У меня, например, 3 года каждую ночь работает лампа на светодиодных нитях, самых жестких условиях, без плафона, напрямую под снегом, дождем, мошкарой, градом. Она стеклянная, что с ней сделается? Температуры -25 зимой, +30 летом. Освещает двор. Пульсации 100%, но для двора это и не важно. Свет теплый, как и планировал, не напрягает если выглянуть во двор, «синевой». Сломается, возьму такую же.
Иногда нужно для многорожковой люстры просто «разбавить» свет ламп накаливания, чтобы не было пустых патронов, лампочки за 0.5$ подходят очень хорошо, они слабые (1-3Вт), но это в том случае не так и важно. Для подсветки коридора или гаража лампочки на 1Вт тоже нормальное решение, можно не выключать никогда, малая мощность делает их вечными, греться нечему.
+
avatar
  • Gardov
  • 22 ноября 2016, 14:24
0
Я тоже обжигался и не раз с этими лампами — только Osram или Филлипс… только они.
+
avatar
  • ET1968
  • 22 ноября 2016, 17:02
0
Добрый день! Наверно немного не в тему, купил лампу, не из дешевых и специфичную (для досветки цветов на подоконник). Мощность заявлена 12 Ватт, немного смущает, что не оч. ярко светит, но возможно это кажется из-за особенностей спектра излучения. Дороговато наверно (1600 рублей) для теста такую брать, но может подскажете чем в домашних условиях затестить? Ссылка6 aliexpress.com/item/POVI-15W-40W-50W-80W-Red-Blue-LED-Grow-Light-E27-E40-Garden-Lamps-SMD3528-AC85/32465813121.html
+
avatar
  • sershab
  • 23 ноября 2016, 17:18
0
Брал для цветов две лампы: одну RGB, другую полного спектра. На обе мои растения (а конкретно перец) никак не реагировали. Может лучше Osram Fluora?
+
avatar
  • ET1968
  • 24 ноября 2016, 05:22
0
Может люминисцентные и лучше, но мне важно не прогадал ли я со светодиодной)
+
avatar
  • aaan73
  • 28 ноября 2016, 01:22
0
Прогадали. Сейчас сам экспериментирую с диодами. Похоже самые дешёвые холодного белого цвета + обычные синие дадут не на много худший результат по цене раз в 30 дешевле. Тоже повёлся, но закупил отдельно диодов 660 и 440 жменьку. Для рассады уже пару лет самым дешевым и эффективным вариантом оказались наши люмки на 18Вт с балластами от сгоревших ККЛ 20-25 Вт. Сгоревших люмок мне за пару недель ящик наволокли, как только заикнулся что хочу поэкспериментировать с ними. На гидре с автополивом сейчас под люмками помидорки с перцам растут вообще без натурального света, в подвале.
+
avatar
  • ET1968
  • 28 ноября 2016, 13:46
0
Ну про люминисцентные вопросов нет — у них лучшее соотношение цены и качества. Но тема то про светодиодные. На али давно продаются лампы из «жменек» красных и синих светодиодов, но вызывает сомнение в их эффективности, иначе не было бы смысла делать более инновационные модели, а вот их сравнение мне пока не удалось найти… Отсюда и вопрос)
+
avatar
  • aaan73
  • 28 ноября 2016, 15:11
0
Подсветка самодельная, 4 красных 660 и 1 синий 440 на 35 см радиатора, 6 радиаторов на 1 метр (примерно 0,3 кв.м), высота 25-35 см — тянутся помидоры и перцы сладкие на рассаде. Нужно больше синего. Красные собираюсь заменить на одной полке на дешевые китайские белые 3Вт, по факту около 1,5. Продаваемые лампы точно хуже по соотношению.
+
avatar
  • ET1968
  • 28 ноября 2016, 17:27
0
По соотношению хуже, не спорю, но не в 30 раз конечно… По инструкции на лампе расстояние до 50 см, то есть эффективней вашей конструкции почти в полтора-два раза… Поскольку китайцы предлагают для разных растений разный спектр, то и интересует меня больше достоверность спектральной характеристики этой лампы, сравнить не с чем, если только два одинаковых растения освещать одно светодиодной лампой, а другое подсвечивать настольной люминисцентной…
+
avatar
  • aaan73
  • 28 ноября 2016, 18:53
0
Светодиоды в лампе такие же как у меня россыпью, их по разному можно купить на Али. aliexpress.com/item/660nm-3W-Red-high-power-led-light-beads-with-Bridgelux-chip-free-shipping/1920086481.html — брал здесь, ток 500ма давал. Есть еще панели из 5 мм светиков — вот это г… полное. 50 см это ОФИГИТЕЛЬНО далеко, светят тускловато это тоже верно, спектр кто-то проверял у продавана — действительно 660. У меня на 0,3 кв.метра с 30-35 см светили диоды мощностью 30-35Вт + ватт 7-8 белых, а то глаза в трубочку от такого цвета сворачиваются. Не очень понравилось. Так что Ваша лампа на средних 3-4 помидорных куста. Но вообще не попробуешь — не узнаешь. Я в этом году арбузы привитой рассадой под лампами и светиками вырастил в Подмосковье (с 3й попытки). Гораздо вкуснее покупных. Сосед 50Вт белым LED прожектором досвечивал на окне — загнулись…
+
avatar
  • ET1968
  • 29 ноября 2016, 05:16
0
Да, меня больше интересует спектр. В лампе один большой 12 ватный (как заявляют). Брал на подоконник, т.к. солнце зимой не попадает почти (1 этаж, хоть и южная сторона), для досветки в основном цветов. Буду пробовать на кофейных деревьях, поставлю по одному ростку на три окна. Досвечиваю примерно с 18-00 до 00-00…
+
avatar
  • aaan73
  • 29 ноября 2016, 09:52
0
Зимой и днем нужно досвечивать наверно. У самого 2й этаж с южной стороны и та же самая проблема — даже летом солнца не хватает. Но у меня растюхи вообще в стойке на работе растут, в подвале, и только на искусственном свете — дома мать везде лезет, особенно как наслушается что всё неправильно у меня. Спектр можно на дифрешетке посмотреть (для кабинетов физики наборы продаются) или на призме.
+
avatar
  • smirta
  • 22 ноября 2016, 18:47
0
Лучшими китайскими лампами я считаю BBK. Например A503F, A703F. Попробуйте, рекомендую.
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 ноября 2016, 21:12
0
Это российские лампы, сделанные в Китае.
+
avatar
  • smirta
  • 23 ноября 2016, 22:04
0
BBK это крупная именно китайская компания, а ни какая не Российская. Не путайте с представительством bbk в России. Продаёт электронику по всему миру.
+
avatar
0
+
avatar
  • Ammo1
  • 24 ноября 2016, 08:23
0
Уже только за Ваш счёт. И так вчера 13 ламп за свои деньги заказал.
+
avatar
  • Ammo1
  • 24 ноября 2016, 08:25
+2
Итак, в блоге, на Geektimes и MySku китайских ламп для тестирования было предложено много — более 30.
Я обещал купить за свои деньги 5 ламп, но купил в результате 13 на общую сумму около $25.
Когда все приедут, протестирую их и опубликую результаты.
+
avatar
-5
+
avatar
  • zerg1
  • 25 ноября 2016, 01:08
+2
Обзор обнаруженной хорошей лампы в горе плохих может помочь сэкономить деньги многим посетителям mysku и lamptest-a. Стратегия покупать самое дорогое в расчете на то, что оно вероятно окажется хорошим — явно не самая оптимальная.
+
avatar
-4
Ни о чем…
+
avatar
  • aspok
  • 25 ноября 2016, 12:29
+2
Что за манера других учить, что им покупать, чего не покупать. Учите свою жену борщ варить, с пампушками.
+
avatar
-3
Узбагойся товарищЪ!
Никто никого не учит и не собирался, ТС отклонился от первоначальной идеи, чем сделал себе и другим больно.
Продолжайте и дальше собирать китайский мусор.

И свои минусы можете засунуть туда, откуда достали.
+
avatar
0
Алексей, а не попадались вам лампы бренда «Включай»? Очень уж интересная цена, 80-120 у нас, в зависимости от мощности, но вот брать ли их пока размышляю.
+
avatar
  • Ammo1
  • 27 ноября 2016, 15:00
0
Видел их на выставке, но пока не тестировал.
+
avatar
0
Стоит ли переходить на светодиоды с КЛЛ?
давно перевел дом на КЛЛ, в основном Osram и Технолайт 25-26 Ваттки. Периодически раз в год-два какая нибудь сгорает ( в основном в люстрах) но некоторые уже 6 год пашут в жестком режиме. Люблю холодный свет 6500К, светодиодные же 6500К на мой взгляд сильно синят.
+
avatar
0
А мне из КЛЛ больше всего понравились Toshiba на 4200K, одна до сих пор работает (тоже лет 6, если не больше). Но их уже нет в продаже, а экспериментировать с другими марками уже не интересно, т.к LED-ки уже есть приличные (это не про китаймагазинские ;-)
Чисто из необходимости в большой мощности на 1 цоколь года два назад купил (в обычном магазине) КЛЛ Shine на 45W 4000K, в остальных местах уже ставлю LED-ки. Последние, которые покупал — икеевские. Насчёт ламп из китаймагазинов на 100% согласен с топикстартером — у них всегда есть проблемы, чаще всего LEDы перегорают (от их качества или перегрева) Жутко мерцающие «холодные трупы» с конденсаторным балластом я вообще не рассматриваю как источники освещения; кстати, ими и offline-магазины завалены. С продающимися не в корпусе COB ситуация несколько лучше, недавно купил на честные 15 ватт комплект из сборки с драйвером (всё вместе за $ 2.36), светит хорошо, но это всё же не готовое изделие…
+
avatar
  • aaan73
  • 28 ноября 2016, 01:26
0
ВСЕ дешёвые лампы которые попадались требуют доработки и имеют завышенную мощность. После чего китайские с конденсаторным балластом мерцать перестают, но номинал раза в 3 ниже заявленного.
+
avatar
0
Думаю стоит. Заменяю КЛЛ по мере перегорания на светодиоды или на лампы накаливания. Сейчас только пара Филипсов осталась. К ним больше никогда не вернусь.
+
avatar
  • sonik
  • 27 ноября 2016, 13:12
0
Если можно, протестируйте эти лампы:

dx.com/p/gu10-500-550lm-3000k-16-smd-led-warm-white-light-bulb-6-4w-ac220v-119218

Спасибо.
+
avatar
0
Светодиодные лампочки покупал только в магазинах, на Ali брать даже желание не возникало. И вот сейчас прочитав, решил проверить все 4 свои лампочки. 2 «NoNAME» и 2 «FORZA» — такой «фамилии», кстати, на сайте lamptest.ru нет. Нонеймовские 3 и 4 ватта и Forza 8 ватт. 3 ватная показала 2.5 ватта


4-х ватная 3.2 ватта


а вот FORZA

показала настоящие 8 ватт и
.
И раз пошла такая пьянка… чуть позже проверю их на световой поток и проведу трепанацию. :-) Нонеймовские конечно стопудово пойдут на эксперименты. Драйвера для рукодельных я обычно делаю из зарядников от телефонов, сейчас проверил — никаких мерцаний!
+
avatar
  • 77ww
  • 27 ноября 2016, 15:09
-1
Клепать не один год обзоры ламп с али с негативом уже массовый психоз. Складывается впечатление, что читать отзывы партийность не позволяет, а потратить впустую N-сумму на китайские муляжи псевдо ламп и вспомнить что умеем писать… настрочить очередной обзор, это медом мазано.
+
avatar
0
P.S. после тщятельного разглядывания NoName оказались ECOLA :-) Но в ламптесте таких нет.
+
avatar
  • demon11
  • 29 ноября 2016, 10:41
0
Такие 1,2кто нибудь покупал?
+
avatar
0
Любой филамент (нити накала светодиодов) — отстой короткоживущий. Хоть и красиво-привычные.
Плохое охлаждение, мал цоколь для размещения хорошего драйвера.

см. geektimes.ru/company/lamptest/blog/262014/
+
avatar
  • DimaZ74
  • 13 января 2017, 04:06
0
Спасибо за ваш мегатруд- он мне помог при покупке лампочек в Леруа М. Сам недавно купил на Али две кукурузы на 81 led ради пробы, светят очень тускло, по ощущениям где-то 40 вт — в принципе, для веранды и сарая достаточно, но выходит дороже, чем при покупке офлайн равной по мощности светодиодной лампы. У меня трудятся в доме уже 1,5 года лампочки от российской компании Комтех, хотелось бы услышать ваше мнение об их продукции.