Лампы Эдисона, "большое" тестирование

  • Цена: $2.99-$7.49 (в зависимости от модели)

Всем привет,

Как-то, в одной из бесед с представителем магазина, я «ляпнул», что можно было бы сделать тестирование «ламп Эдисона». Идея понравилась, но в наличии их не оказалось, поэтому была отложена «на потом». И тут получаю посылку аж с 7 разными лампами, о которых и хочу Вам рассказать…

Я ни в коем разе не собираюсь тягаться с такими мэтрами лампового дела как, например, Ammo1, да и приборов у меня таких нет, чтобы замерять CRI и прочие недоступные простому обзорщику параметры. Но что смог проверить проверил, по возможности оценив, с обывательской точки зрения, «теплоту лампового света» каждой из приехавших лампочек. Лампы интересные, «ретро», или даже «винтажные» ;), создают ощущение теплоты и уюта, хотя подходят не под каждый интерьер и вряд ли могу служить основным светом в гостиной. А началось все с этого обзора про лампочку Эдисона с золотистым оттенком, достаточно тепло воспринятым Вами, уважаемые муськовчане. Поэтому продолжу…
Поехали…
Все перипетии транспортировки лампы выдержали достойно, никого не потеряв по дороге:

Упакованы в коробках таким образом:

Вот все семь штук в сравнении с обычной лампой накаливания:

Все лампы под цоколь Е27 (самый распространенный).

Перечень ламп (по типу и мощности)


В форме «груши»:
¤ ST64 — 60Вт
¤ ST64 — 40Вт


В виде «Лампочки Ильича»:
¤ A19 — 60Вт,
¤ A19 — 40Вт


В виде «шара»:
¤ G80 — 60Вт,
¤ G80 — 40Вт


И, как говорится: «Икра заморская — баклажанная..» — лампа «ГИГАНТ» (в единственном экземпляре):
¤ G95 Wrap — 40Вт:


Все лампы сделаны качественно, претензий к геометрии форм нет.
Тесты проведу незатейливые, но сравнительные:
— реальная потребляемая мощность,
— уровень освещенности,
— температура нагрева,
— интерьерная «крутость» (естественно, субъективно, по собственному скромному, мнению)

Потребляемая мощность

Замеры мощности
ST64 — 60Вт (в реальности 54Вт):

ST64 — 40Вт (в реальности 40Вт):

A19 — 60Вт (в реальности 57Вт)

A19 — 40Вт (в реальности 39Вт)

G80 — 60Вт (в реальности 59Вт)

G80 — 40Вт (в реальности 39.5Вт)

G95 Wrap — 40Вт (в реальности 40.5Вт)


Вывод 1: почти все лампочки честные, некоторые чуть-чуть не дотянули до «паспортных» данных, но совсем чуть-чуть.

Уровень освещенности

Тут все просто, никаких спец приборов, кроме люксометра у меня нет, да и не нужно. Сделал просто сравнительный тест ламп в одинаковых условиях, измеряя уровень освещенности в одной и той же точке стола и меняя лампочки на одинаковой высоте (80см). Вот так:

Результаты
«Груши»:
ST64/60Вт

ST64/40Вт

«Лампочки Ильича»:
A19/60Вт

A19/40Вт

«Шары»:
G80/60Вт

G80/40Вт

«Гигант»:
G95 Wrap/40Вт

Для «чистоты эксперимента» сравнил с обычными лампами накаливания:
Мелкая, прозрачная на 40Вт:

Обычная, матовая 75Вт:

Сводная таблица освещенности:

Вывод 2: Самыми яркими (если брать отношение люкс/Вт) из обозреваемых оказалась серия A19 «Лампочка Ильича». Cамая слабая — G80 «Шар», т.к. 60Вт светит на уровне «сороковаток» других серий. Порадовала лампа «Гигант». И, как видим из таблицы, всем им далеко даже до самой слабой обычной лапочки на 40Вт. Почему? Просто хочу процитировать комментарий камрада SL-SPB к моему прошлому обзору:
Почти вся энергия, которая подается в лампу {обозреваемую}, тратится на излучение и только часть уходит на теплопроводность и конвекцию. Наши глаза видят только в узком диапазоне длин волн (диапазон видимого излучения), но основная мощность излучения находится в инфракрасном диапазоне, который мы не можем увидеть и воспринимаем в виде тепла. КПД обычной лампы накаливания при температуре в 2700 К составляет всего 5%. У данной лампы и того меньше, не более 2-3%. Эти именно предмет дизайна, а не осветительный прибор.
Тут добавить, в принципе, нечего :) почти любые 3 обозреваемые лампы (кроме, A19/60Вт) света дают меньше или столько же, как и одна обычная 40Вт лампа.

Замеры температуры

Завершающим, хоть сколько-нибудь содержательным, тестом был замер температуры включенных ламп.
Свел все в одну картинку:


И обычная лампа на 40Вт (обычную на 75Вт забыл померить):

Сводная таблица:

Вывод 3: Неоднозначный. Ожидаемо было, что температура «Лампочек Ильича» будет выше всех остальных, но неожиданно на 2 и 5 место вырвались «Шары» и, учитывая их 5 и 7 места в тесте освещенности, вероятно, можно заключить, что это самые неэффективно расходующие энергию лампы.

Интерьерная «крутость» (aka «винтажность»)

Тут просто покажу, как лампы светят и выскажу свое, сугубо личное, мнение.
Сначала «поигравшись» с ISO и диафрагмой, сфотографировал, как в реальности выглядят «спирали» накаливания, если в данном случае этот термин применим. Цветовая температура у всех ламп, визуально, одинаковая, просто на фотках ниже разные настройки фото, подгонял, чтобы было видно нити наилучшим образом.
«Груши» ST64:

«Лампочки Ильича» A19:


«Шары» G80:


«Гигант» G95 Wrap:


Место интерьерного «тестирования» — светильник, где живет лампа из прошлого обзора:

Свел все варианты в одно фото (кликабельно):

В большем размере
ST64/60Вт

ST64/40Вт

A19/60Вт

A19/40Вт

G80/60Вт

G80/40Вт


Как видно, помимо яркости, лампы отличаются еще и отбрасываемой формой «рисунка» на стену.
Отдельно дам фотку G95 Wrap «Гиганта», уж очень эта лампа мне нравится:

Правда влезла в светильник почти «впритык»:


В завершение, вкрутил лампы в данную настенную «композицию», в которой у меня давно стоят купленные ранее лампы ST64/60Вт:

Так светят «груши»:

«Лампочка Ильича» (по центру):

«Шар» (по центру):

«Гигант» (по центру):

Все вместе:


ИТОГ

Все лампы из обзора, думаю, правильно рассматривать, в первую очередь, не как источник освещения, а как элемент интерьера и подбирать подходящий именно Вам вариант. Если сравнивать их между собой, то в явных аутсайдерах находятся лапочки G80 («шар»): светят хуже всего, а потребляют «как взрослые». Лидеры по яркости лампы A19 («Лампочка Ильича»), но они весьма похожи на простые лампы накаливания, хотя у них очень необычная структура крепления и расположения нити внутри колбы. ST64 («груши») середнячки, но самые «цитируемые» лампы — их можно увидеть на всех картинках «винтажных» светильников, как наиболее эффектные. Ну, а приз «зрительских симпатий», достается G95 Wrap «Гигант» — очень она большая и круглая (да и светит неплохо). Что касается выбора мощности, «сороковатки», думаю подойдут, только в качестве подсветки, чего-то или создания совсем уж «интимной» обстановки, чтобы получить, хоть какое-то освещение, лучше брать на 60Вт причем не одну и даже не две…
Такое вот получилось «тепло-ламповое» тестирование…

На странице товара есть лампы и с другими вариантами форм. Магазин предоставил купон на Lighting дающий скидку в 15% от цены.

На этом все.

Всем Добра!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +36 Добавить в избранное +69 +107
+
avatar
  • d_averk
  • 11 декабря 2017, 14:24
+8
Обзор красивый, но в навше время так транжирить электричество… ))
+
avatar
+9
некоторые на сигареты больше тратят :)
+
avatar
  • d_averk
  • 11 декабря 2017, 15:58
+1
Не курю.
+
avatar
0
но в навше время так транжирить электричество
ну и что :) это же для красоты
+
avatar
  • d_averk
  • 11 декабря 2017, 21:26
0
Ну как бы красота будет проявляться если в едином стиле будет выдержана целая комната, веранда, этаж.
А это значит что потребление будет почти на порядок больше против светодиодных ламп.
Недешевая красота, кмк
+
avatar
+3
что ж вы все считаете чужие-то расходы :)
комментарий скрыт

+
avatar
+4
ну значит показалось :) без обид
просто расходы на электричество потребляемое этими лампочками настолько малы, по сравнению с той фигней, на которую мы иногда деньги тратим, что ими думаю можно пренебречь. Да и не для освещения они, как я сказал, а для подсветки и атмосферы.
+
avatar
+1
В принципе филаментные лампы выглядят тоже весьма винтажно.
+
avatar
  • d_averk
  • 12 декабря 2017, 10:41
+1
газовые рожки и свечи — еще винтажнее.
+
avatar
+1
Сейчас редко какая ЛН живет дольше месяца. Вопрос — сколько экземпляров этих «винтажных» ламп по $7 нужно на год?
+
avatar
+1
Кто вам такое сказал? У меня лампы по несколько лет живут и ничего. Те «ретро» что стоят в светильниках уже почти 10 месяцев стоят, ни разу не менял.
Просто не нужно совсем уже дешевые по 5 рублей в Ашане брать, те да — месяц это еще хорошо.
По 7$ это самые большие, есть дешевле
+
avatar
0
Надеюсь, он говорил о круглосуточной работе) В этом случае, действительно, ЛН живут в среднем около месяца. Так было и раньше (лет 20 назад) и сейчас.
+
avatar
  • d_averk
  • 11 декабря 2017, 21:26
+7
наоборот, при круглосуточной работе по идее лампы накаливания работают дольше
+
avatar
+1
При круглосуточной работе (или при плавном включении диммером) в пределах 1000 часов вполне может работать дольше, чем в режиме с выключениями. Потому что не факт, что проработает и 1000 часов при постоянном включении/выключении. А сверх 1000 часов ей беспрерывная работа мало чем поможет (нить становится тонкой и провисшей, стекло потемневшим).
Износ нити накала от времени работы никто не отменял.
По моей статистике, примерно одна из семи ламп может проработать 60 дней без выключения.
Минимальный срок круглосуточной работы составлял 9 дней (тоже, примерно 1 из 7 такая была).
Замечу только, что при исследовании не использовался источник бесперебойного питания и, возможно, были редкие кратковременные отключения. Высока вероятность, что одно такое отключение и включение изношенной нити накала после месяца работы вызовет перегорание лампы.
+
avatar
  • Kolokol
  • 22 декабря 2017, 12:58
0
знаю одну лампу 100Вт, горит постоянно с 1987 года, клеймо СССР
+
avatar
0
Нужно смотреть на какое напряжение она рассчитана и каким питается.
Диода там нет? Скорее всего, пониженное напряжение, горит с недокалом.
Все, о которых я писал были 220-230, 230, а, возможно, попадались и 215-225, при этом напряжение в доме чаще всего около 237 В.
+
avatar
+1
Вроде бы есть такие же, но вместо нитей накала — светодиодные полоски.
+
avatar
  • maxik
  • 11 декабря 2017, 15:45
+1
да, вот бы сравнительный обзор… интересно, видны ли отличия при горящей лампе.
+
avatar
  • flymouse
  • 11 декабря 2017, 17:01
0
Видны, нити визуально толще.
+
avatar
+4
Спирали этих ламп имеют гораздо меньшую температуру накаливания, при том, что материал спиралей, скорей всего, такой же, как на полноценных лампах. По этой причине, эти лампы будут работать существенно дольше своих полноценных братьев. В Америке, в каком то пожарном депо, «та» старинная, оригинальная лампочка светится уже больше 100 лет.
+
avatar
0
думаю вы правы, хотя про ту лампу в Америке, у меня. есть подозрение, что ее включают только «по праздникам» :)
+
avatar
+1
Обычное включение для ламп накаливания, серьёзное испытание. Поэтому может быть правдой. Температура свечения начинается от 500 гр. цельсия. Если в представленных около 700, вместо 2500 в 100Вт лампочке, она может светится ооочень долго.
+
avatar
  • ser100
  • 11 декабря 2017, 20:54
+5
Все как раз наоборот — ее вообще не выключают никогда и это одна из причин ее долгожительства.
+
avatar
  • d_averk
  • 11 декабря 2017, 21:28
+2
ее не выключают )
+
avatar
0
Как раз наоборот. ее не выключают.
Стабильное напряжение, отсутствие переходных процессов (а большинство ламп выходят в мусорку именно в момент включения) вот и работает долго.

А если ее в туалет поставить и включать/выключать, то через те же 1000 часов она уйдет в утиль.
+
avatar
  • gedem
  • 14 декабря 2017, 04:58
0
Стабильное напряжение, отсутствие переходных процессов (а большинство ламп выходят в мусорку именно в момент включения) вот и работает долго.
Там все переходные процессы — это температурный коэффициент сопротивления. В холодном состоянии сопротивление нити накаливания намного ниже, чем в горячем. Поэтому при включении по ней начинает течь огромный ток, в несколько раз превышающий номинал лампочки. Более чем в десять раз, на самом деле.

А ещё крайне негативно влияет повышенное напряжение. А пониженное очень положительно. И горит та лампа так долго в основном потому что работает на оооочень низкой мощности.
+
avatar
  • r0b0t
  • 14 декабря 2017, 22:42
0
Там все переходные процессы — это температурный коэффициент сопротивления.
Есть ещё байка, что при включении лампы соседние витки спирали начинают взаимодействовать как электромагниты, вот спираль и рвёт таким рывком. Учитывая хрупкость спирали, звучит достаточно правдоподобно.
+
avatar
  • falkon27
  • 11 декабря 2017, 19:51
+2
В Америке, в каком то пожарном депо, «та» старинная, оригинальная лампочка светится уже больше 100 лет.
Она там сидит на потреблении в 4 ватта. хотя по разным данным она рассчитана на 30-60 ватт. конечно она там будет гореть долго
думаю вы правы, хотя про ту лампу в Америке, у меня. есть подозрение, что ее включают только «по праздникам» :)
Нет она горит всегда. там есть веб камера которая показывает ее он лайн www.centennialbulb.org/cam.htm
+
avatar
  • SBVF
  • 11 декабря 2017, 21:23
-1
Какое захватывающее зрелище)) У меня есть подозрение, что картинка может быть статичной и нас дурят…
+
avatar
  • falkon27
  • 13 декабря 2017, 20:36
0
Какое захватывающее зрелище)) У меня есть подозрение, что картинка может быть статичной и нас дурят
Она не статичная. камера не гонит поток видео в сеть, а просто делает один снимок раз в 30 секунд.
если нажать кнопку назад под картинкой можно увидеть гифку движения
+
avatar
0
Она там сидит на потреблении в 4 ватта
смешно)
+
avatar
  • ksan
  • 11 декабря 2017, 22:22
0
Она там сидит на потреблении в 4 ватта. хотя по разным данным она рассчитана на 30-60 ватт.
Иными словами, и об этом писалась не раз, она там работает с солидным недонакалом.
+
avatar
  • d_averk
  • 11 декабря 2017, 21:27
+1
исключительно потому, что ее не включают/выключают.
Не выключать лампы с потреблением 40ватт (и светом на 5 ватт свтодиодов) — будет слишком дорого
+
avatar
0
Сейчас редко какая ЛН живет дольше месяца
филлипсы 40-60вт — 3-5 месяцев. галогенки от полугода
+
avatar
+1
«Ретро» как раз жить должны намного дольше при прочих равных, т.к. у спирали рабочая температура много ниже.
+
avatar
  • Ferrman
  • 11 декабря 2017, 14:37
+2
За обзор спасибо! +
Как в прошлом веке побывал.
+
avatar
+1
Пожалуйста
+
avatar
  • Dimon_
  • 11 декабря 2017, 14:42
0
Как в прошлом веке побывал.
Вы действительно с прошлого века не видели такие лампы? Они сейчас в каждом магазине «Свет» есть, и даже дешевле. А уж для оформления интерьеров это уже успело стать банальщиной и безвкусицей.
+
avatar
+7
У всех свои вкусы и интерьеры, по мне, так они смотрятся куда оригинальнее сейчас, чем люстры с хромом и стеклянными побрякушками. Вам никто ничего не навязывает, поэтому, непонятно, кому и что вы хотите доказать?
+
avatar
  • Dimon_
  • 11 декабря 2017, 14:57
+1
непонятно, кому и что вы хотите доказать?
А я о вкусах и не спорю. Я пытаюсь доказать, что платить собственные деньги за товар с нитями накаливания и доставлять его из Китая через почту, при условии, что за углом это втрое дешевле и с проверкой — верх безрассудства.
+
avatar
  • shaman
  • 11 декабря 2017, 15:43
+2
Во-во! Обзорщик даже деревянный дом с мансардой построил для фотосессии этих ламп. В своей среде обитания, так сказать ;)
+
avatar
+3
видите на какие жертвы приходиться идти :)
+
avatar
  • DDimann
  • 11 декабря 2017, 22:27
+2
на какие жертвы приходиться идти
Какие жертвы? Как некоторые тут бы сказали: зато он на халяву получил лампочки.
Подумаешь, дом построить, зато — халява! :)

ЗЫ. Интересно, никто еще не выдвинул предположение, что это китайцы для рекламы дали денег на постройку дома? :)
+
avatar
+1
вы меня раскрыли, как теперь жить? :)
+
avatar
  • DDimann
  • 12 декабря 2017, 00:32
+1
Как-как…
Найти еще одного спонсора и продать ему обзор по п. 18 за какую нить сущую безделицу, ну, виллу на лазурном берегу, к примеру…
+
avatar
  • Ferrman
  • 11 декабря 2017, 14:53
+2
Скоро они раритетом станут, если еще не стали.

Для практичного использования светодиодные есть, а такие больше для интерьера, создавать определенную атмосферу помещения.
+
avatar
  • RuslanMG
  • 11 декабря 2017, 19:20
+1
Эти лампы — часть интерьерного стиля лофт, он сам по себе близок к ретро.
+
avatar
  • flymouse
  • 11 декабря 2017, 17:03
+2
банальщиной и безвкусицей.
Это где такое наблюдается? Может просто делают аля «русский евроремонт» и пихают куда попало ;)
+
avatar
+2
для оформления интерьеров это уже успело стать банальщиной и безвкусицей
какое мне дело до того, что кто-то это считает банальщиной, если мне нравится? :)
+
avatar
  • Dimon_
  • 11 декабря 2017, 14:39
-1
Главный вопрос, кому, кроме автора обзора по п.18, нужны лампы с нитью накаливания с доставкой из Китая и всей этой почтовой лотереей? Если в в ближайшем хозмаге с отделом «Свет» такие лампы продаются даже дешевле, с проверкой, чеком и без ожидания?
+
avatar
+1
Ну во-первых не в каждом хозмаге продаются такие, а во-вторых цель была показать, как они смотрятся и светят в реальности. А покупать вы их можете где угодно (хотя, что там продадут никто не скажет)
+
avatar
  • Dimon_
  • 11 декабря 2017, 14:52
0
Ну во-первых не в каждом хозмаге продаются такие
С того момента, как их стали выпускать Uniel, доставка из Китая выглядит абсолютно,… слово сейчас подберу,… неразумной.
Потому что Униэлом торгуют в каждом деревенском лабазе, без шуток. А вот на я.маркете от 100 рублей производства Фотон. Какой тут, нафик, Китай за $7.49 плюс лотерея с почтовой доставкой?
+
avatar
+2
Почитайте внимательно, цена указана от 2,99$. А с ямаркета у вас еще доставка в 300₽ выйдет. А так, велком ту деревенский лабаз :)
+
avatar
  • Dimon_
  • 11 декабря 2017, 15:07
0
А так, велком ту деревенский лабаз :)
От человека, у которого в профиле прописан ДефолтСити, уж сорри, это выглядит как троллинг.
Заберите их самовывозом, не у всех читателей есть такая возможность, а у вас она есть, да вот троллите.
Да даже по 300 за доставку — это дешевле, чем у вас в заголовке. И всё равно проверить сможете прежде, чем деньги отдать курьеру.

А уж для жителя Мск, вот вам конкретно ваша ST64 за 185 руб.
+
avatar
+11
Давайте попробуем еще раз (может поймете). Это сайт обзоров, где размещаются купленные онлайн (или полученные по п.18, вас видно это очень напрягло). Моей целью было поделится тем, что из себя представляют обзорные лампы, а уже где вы их купите за сколько мне ПО-БАРАБАНУ!
Что касается этого:
Заберите их самовывозом, не у всех читателей есть такая возможность, а у вас она есть, да вот троллите.
Ну вообще ваши комменты выглядят троллингом гораздо больше. Цена написана ОТ и ДО за разные лампы. Цена на ST64 по ссылке в шапке обзора 4.29$ — 15% т.е. если перевести на рубли 210руб.
вы мне привели цену в 185 руб. и пишете про самовывоз. В ДефолтСити мне потребуется чтобы доехать до «самовывоза» минимум час-полтора. Как вы думает разница в 25руб. подвигнет меня поехать и взять самовывозом или все-таки забрать с почты рядом с домом? Надеюсь дошло… Засим откланиваюсь.
+
avatar
  • starson
  • 11 декабря 2017, 15:41
+7
Полностью согласен с автором. Ценность обзоров здесь, это ни где купить подешевле, а на сколько товар годен. А где и почем покупать — дело каждого
+
avatar
  • Dimon_
  • 11 декабря 2017, 16:14
-6
+
avatar
+1
Не лицемерьте
и не собирался. Если бы вы читали внимательно (в очередной раз обращаю внимание на это), вы бы увидели что — написание данного обзора была моя сугубо личная инициатива, потому что мне было интересно посмотреть и сравнить лампы, никаких обязательств у меня ни перед кем не было. Возможно, я бы и сам купил эти лампы и именно в Китае. До этого 4 посылки именно с лампами (по одной штуке) уже приехало без всяких осколков. Но раз уж предоставилась возможность взять их по п.18, было бы глупо отказываться.
Такое впечатление, что вы очень обижены, обычно этим страдают обзорщики, которым не удалось договориться с магазинами. Но у вас вроде рейтинг обзоров неплохой был.
В очень легко развешиваете ярлыки: «троллить», «лицемерить», что не говорит в пользу вашей зрелости.
минусы к коментам не мои
+
avatar
  • Dimon_
  • 11 декабря 2017, 16:42
-1
Давайте, закончим, а? :)
Ну всё уже сказано… Нет смысла дальше продолжать.
+
avatar
+2
я на это намекнул 3 сообщения назад :)
+
avatar
+3
А ещё по п 18 нужно принимать на себя незаслуженную тонну негатива, как в данном случае.
+
avatar
  • Dimon_
  • 11 декабря 2017, 17:57
+1
А ещё по п 18 нужно принимать на себя
Насколько я знаю, становиться промообзорщиком — это добровольно выбираемый путь. Никто же насильно никого не заставляет, верно?

И, да, тут есть обзорщики по п.18, которые собирают не тонну негатива, а огромные рейтинги одним обзором и фигурируют в высшей лиге ежемесячно.
+
avatar
  • flymouse
  • 11 декабря 2017, 17:08
+6
Мне нужны спасибо автор!
В магазинах «Свет» в нашей деревне такие лампочки стоят в 2-3 раза дороже а те что дешевле работают пару дней.
Не видел раньше «Лампочку Ильича» — закажу именно эту форму ибо приглянулась. Купон вот только не срабатывает.
Поставлю вот сюда:
+
avatar
0
классная вещь Ваши часы!!! Оно еще и с приложением?
Купон вчера работал. Если подождете до завтра.
Спрошу, может смогут его еще раз активировать.
+
avatar
  • flymouse
  • 11 декабря 2017, 20:01
+2
Спасибо! Приятно видеть что моё рукожопство кому-то нравится.
Нет проблем подожду до завтра.
+
avatar
0
красота!
+
avatar
0
в магазине сказали, что купон уже не действует :(
+
avatar
0
часы огонь
+
avatar
0
Если в в ближайшем хозмаге с отделом «Свет» такие лампы продаются даже дешевле
логично предположить, что за 'углом' ассортимент меньше
+
avatar
  • nemoi13
  • 11 декабря 2017, 14:42
+1
Самая слабая лампа хорошо в качестве ночника будет смотреться
+
avatar
0
детятям не страшно спать :)
+
avatar
  • starson
  • 11 декабря 2017, 14:56
+1
Использовать такие лампы в качестве освещения как-то странно.
А вот в качестве декора — это да. Собственно, они так и используются в барах, кафе и пр. местах
+
avatar
  • maxik
  • 11 декабря 2017, 15:49
+2
а вы не пробовали крутить лампочки в разных плоскостях при изменрении освещенности. может у них диаграммы направленности разные (даже наверняка)
+
avatar
0
не очень понял в чем смысл, если им предназначено висеть именно таким образом? :)
+
avatar
  • maxik
  • 11 декабря 2017, 16:01
+2
ну может одни светят на стены, другие на пол… например световой поток одинаковый, а в конкретной точке по освещенность разная… понятно, что поток вы не сможете измерить, но люксметром можно измерить не статично в одной точке, а например повращав лампочку и найдя максимальную освещенность на заданном удалении…
+
avatar
+1
ну не додумался, я практик, мерил там куда обычно светит лампа :)
Это как в анекдоте, где мужик искал потерянные часы под фонарем, потому что там светлее.
+
avatar
0
Очень жаль что не сравнили с jazzway retro.
+
avatar
0
тот же китай :)
+
avatar
0
Только быстрее и дешевле. Традиционный вопрос: если в мегаполисе, то какое преимущество у обозреваемого перед оффлайновым? Отличаются ли они?
Мне всё равно за сколько вы покупали, сколько ждали и т.п. Мне интересно одинаковы ли они как лампочки.
+
avatar
  • Dimon_
  • 11 декабря 2017, 16:30
0
Отличаются ли они?
Так нет же. Та же самая модель, до буковки.
+
avatar
+1
А мне понравились, люблю интерьеры в стиле лофт и они туда вписываются отлично!
+
avatar
0
наш человек :)
+
avatar
+2
Несколько таких ламп, с рефлектором ИК излучения, могут не только интересно осветить, но и приятно подогреть сидящих под ними людей.
+
avatar
+1
Вы про то излучение, которое мы не видим?
+
avatar
  • triante
  • 11 декабря 2017, 20:32
+1
Подогрели, обобрали… тьфу ты — подобрали, обогрели
+
avatar
  • Kail
  • 11 декабря 2017, 20:01
0
Я такие брал в Леруа Мерлен по примерно тем же ценам. В отдельную категорию не выделены, так что искать по словам «Эдисон» и «Uniel Vintage», или просто настроив фильтры в каталоге.
В других местах у нас ценник начинается от 400-500 р.
+
avatar
  • Ammo1
  • 11 декабря 2017, 21:24
+2
1. Мощность ламп накаливания ОЧЕНЬ сильно зависит от напряжения в сети. А так как напряжение в сети меняется постоянно, боюсь, что Ваши измерения некорректны и при повторных замерах будут другие числа.
2. Световой поток (или простыми словами яркость) так измерять нельзя. Дело в том, что в зависимости от формы лампы по-разному светят в разных направлениях. Самый простой способ повысить точность измерений в домашних условиях — усреднить направленность света с помощью полупрозрачного фотокуба или хотя бы через белую простыню измерять.

Алексей Надёжин, Lamptest.ru
+
avatar
0
А так как напряжение в сети меняется постоянно
Постоянно это насколько? У меня всегда 210-230v
+
avatar
  • Ammo1
  • 11 декабря 2017, 23:27
0
Это очень большая разница.

Например лампа 60W на 230V будет потреблять 60W, а на 210V всего 50W.
60/230=0.261A
230/0.261=881.7 Ом

210/881.7=0.238A
210*0.238=50W
+
avatar
+1
Да, я понимаю. Но, как по мне, это небольшая разница
+
avatar
+1
Алексей, спасибо за коммент. Я Вас ждал «на огонек» :). Напряжение у меня стабильное 225-230В
Про световой поток понял, спасибо. А нет ли картинок фотокуба? по поводу простыни, она ведь половину яркости заберет.
+
avatar
  • Ammo1
  • 11 декабря 2017, 23:31
0
5 вольт разницы это 3.6W разницы в мощности.
Фотокуб — ammo1.livejournal. com/431563.html
Про простыню — пусть забирает, нам то какая разница? Мы же сравниваем значения.
+
avatar
0
то есть на одну стенку куба вешаем лампу, а на другую ставим люкосметр?
а если коробку большую просто белым оклеить внутри, думаю тоже самое получится.
+
avatar
  • Ammo1
  • 12 декабря 2017, 00:51
0
Лампу внутрь, люксометр снаружи.
Коробку гораздо лучше (у меня так и сделано). Лампу в центр — датчик на стенке за ширмой.
+
avatar
0
про ширму не понял
+
avatar
  • Ammo1
  • 12 декабря 2017, 10:32
+1
Важно, чтобы на датчик попадал только отражённый свет. Для этого перед ним закрепляется белая ширма (кусок картона например), преграждающая прямой свет от лампы к датчику.
+
avatar
0
Я правильно понял конструкцию? Стенки должны быть белыми матовыми?
+
avatar
  • Ammo1
  • 12 декабря 2017, 13:04
0
Да в целом так, но ширма почти вплотную к датчику.
Конечно белые матовые. Я красил самой дешёвой матовой водоэмульсионкой.
+
avatar
0
Опять не понял, если ширма вполтную к датчику, она же его полностью закроет. Как тогда на датчик свет будет попадать?
Кстати вообще зачем нужна ширма.
Если мы просто помещаем лампу в коробку, по идее весь свет отраженный должен попасть на датчик, ну и что что будет также прямой свет от лампы.
+
avatar
  • Ammo1
  • 13 декабря 2017, 12:55
0
Ну не совсем вплотную. :)
Нужно, чтобы ширма гарантированно преградила прямой свет от лампы к датчику. У меня она на расстоянии около 4 см от датчика.

Если будет попадать на датчик прямой свет от лампы, будет влиять её направленность и весь смыл в интегрирующем объёме пропадает.
+
avatar
0
ок, попробую как нибудь )
спасибо
+
avatar
  • Ammo1
  • 13 декабря 2017, 18:36
0
Если Вам интересная эта тема, могу дать чертежи и прибор, который я сделал на Arduino для измерения светового потока.
Напишите мне в телеграм @ammo1 или на почту [email protected]
+
avatar
  • Kail
  • 12 декабря 2017, 11:49
0
Олег Артамонов в 2010 году делал из говна и палок подобие интегрирующей сферы. Принцип примерно такой же, как описал Алексей, но в конструкции сделано отверстие, прикрытое от засветки.
+
avatar
  • Ammo1
  • 12 декабря 2017, 13:01
0
Это и есть ширма.
+
avatar
+3
Вот мой вариант лампы в беседке. Сделано 5 лет назад. Цена на тот момент в офлайне была дороже в 8 раз. Все лапочки до сих пор работают. На зиму не снимаю. Подключены через диммер. Эти лампочки очень красиво смотрятся на если сделать только засветку нитей. Но и на полную тоже хорошо когда просто компанией сидишь под ней. Основной свет стола светодиодные споты включающиеся 2+3. Ну и сверху засветка потолка лентой rgb.



Сорри за качество. Снято пять лет назад на тапок.
+
avatar
0
Красиво
+
avatar
  • Ferrman
  • 12 декабря 2017, 09:57
+1
Прям сбор внуков Теслы :)
+
avatar
  • Ammo1
  • 12 декабря 2017, 10:33
0
Эдисона.
+
avatar
  • wwest
  • 13 декабря 2017, 13:38
+2
Какое отношение выскочка Эдисон имеет к лампам Лодыгина?
Еврейская американская пропаганда?
300 наёмных инженегров за еду для славы Эдисона единственное что изобрели это ПЛАТИНОВУЮ нить накаливания.
Если тут стоит платиновая нить то это лампа Эдисона.А вы миллионер.
Если вольфрамовая то это изобретение Лодыгина.И кстати в начале 19 века ЕДИНСТВЕННЫЙ завод вольфрама в мире и в США принадлежал Лодыгину.
В начале лампы Лодыгина действительно производились ЛОДЫГИНЫМ на заводе Эдисон-Электрик.То есть Лодыгин производил свои лампы на нанятом заводе Эдисона.От этого они лампами эдисона не становятся.И их изябретателем он никаким боком кроме присваивания изобретния платиновой нити -не становится.
Но уже вскоре Тесла разорил Эдисона своими машинами переменного тока с помощью капиталов и производства Вестингауза, как и обещал в отместку, и завод выкупил другой еврей банкир Морган, с тех пор завод называется Дженераль Электрик.
+
avatar
0
Лодыгин насколько я помню, что-то там с патентом сглупил. Хотя, согласен, что лампа его.
Просто название прижилось: «Лампа Эдисона»
+
avatar
  • ksiman
  • 13 декабря 2017, 22:32
0
Просто название прижилось: «Лампа Эдисона»
Ещё её иногда называют лампочкой Ильича :)
+
avatar
+1
Попробуйте на али найти лампу ладыгина. Никто не говорит что ее изобрел Эдисон. Просто ее так называют.