Orbit Wheels, flasing roller и scatecycle. Или когда пешком ходить неинтересно

  • Цена: $62.51+ $41.93, $35, $150+$50

Вдохновившись обзором уницикла от уважаемого serzhersh и почитав коментарии решил все таки тоже написать обзор по некоторым средствам передвижения. Брать или не брать зависит только от вас.

Первый герой обзора — Orbit wheels.
Если вы откроете гугл, вобьете название девайса и попробуете почитать про него, то там будет написано что это смесь скейта с роликами, на котором просто научиться и удивлять прохожих катаясь на них. Правды тут собственно нет(ну, кроме удивления прохожих разве что) так как на скейт это даже отдаленно непохоже, в отличие от роликов ты движешься вбок, а не прямо, отличие от обоих — ты движешься не за счет отталкивания от земли, а за счет довольно нехитрых(на первый взгляд) движений ногами. ну и учиться кататься на них ой как непросто. Только недели через 3 катания по часу-полтора в день я смог более-менее проехаться на них.

Заказывал на али с емс доставкой(даже с ней получилось дешевле чем такие же в оффлайне или на барахолках), приехали за 23 дня в обычной серой коробке( ну и завернуты в емсный пакет)
в комплекте били сами Орбит вилсы, сумочка для переноски и пара ключей-шестигранников. само колесо оказалось по диаметру больше ожидаемого и явно рассчитано на почти любой размер ноги. сборка хорошая — ничего не люфтит и не скрипит, хотя на вид хлипковаты. Однако знакомый весом более 120 кило даже попрыгал в них и ничего не треснуло и не сломалось.

Вообще эти колеса, я бы сказал, больше не средство передвижения, а очень неплохой тренажер для ног и спины(ты внезапно узнаешь что у тебя есть еще какие то мышцы). Плюс жена приспособила их себе как тренажер по гимнастике и для растяжки( про растяжку она придумала когда у меня в первый же день разъехались ноги и меня заклинило в этом положении)
Дополнительная информация







Второй девайс — это flasing roller
или(как написано на сумке и на них самих Super wheels)представляет собой платформу с 2мя колесами по бокам, которая крепится на подошву ботинка.
Вообше очень удобная штука для передвижения по городу и метро(до определенного времени на работу ежедневно в них ездил) так как научиться на них сносно ехать можно за один вечер, занимают очень мало места, можно носить в руке и при невозможности где либо проехаться можно не снимая их просто пройтись.

Сей девайс у меня уже около 4х лет, заказывал через знакомого, так как был тогда еще не знаком с китайскими торгвоыми площадками, поэтому по поводу точной стоимости сказать не могу. Помню только что отдал за них тысячу деревянных и получил их через месяц после заказа.
в комплекте полученном мной были сами супер вилсы и водонепроницаемый мешочек для переноски.
про них сказать особо нечего — качество хорошее, подстраиваются под разные размеры ноги. за все время использования ни разу ничего не случилось(только потертости и небольшие заусенцы появиись)
Дополнительная информация




И третий герой обзора — Freeride Scatecycle.
Заказывал с офф сайта www.brooklynworkshop.com/
Вообще я долго на него засматривался, примерялся, но отпугивала цена. потом увидел китайский клон под названием Х8 и думал взять его, но случайно натолкнулся на ребят на ВДНХ которые катались и на оригинальном девайся и на Х8… И это вообще небо и земля!!! разница во всем — пластик, сборка, управление девайсом, скорость, мягкость езды, и много чего, что словами не описать… это как держать в одной руке китайский телефон за 50 баксов производства «маде ин рашн подвал», а в другой оригинальный. Как пришел домой сомнений не осталось — брать только оригинал.

После заказа приехал он ко мне дней за 15 в большой коробке с надписью Skate-Cycle. в комплект входил сам скейтцикл, отвертка крестовая и шестигранная, инструкция и гарантийный талон на английском.

Устройство похоже на Orbit Wheels, но тяжелее(3 кг)массивнее и выглядят действительно круто — напоминает футуристический байк аля как из фильма ТРОН. На счет катания — интересно, необычно, и на удивление довольно просто — где то через час я уже мог на нем немного ездить и поворачивать не падая. Сейчас, через 2 недели после покупки, начал учиться потихоньку отрывать заднее колесо от асфальта при езде( на удивление это самый простой трюк который можно сделать).
Ах, да, Из-за размера колеса и резиновой эээ… шины на скейтцикле очень удобно ездить по нашим дорогам и не надо искать идеально ровный асфальт. Я пробовал его и на разбитой(не совсем вдребезги) дороге и на проселочной и даже по щебню — едет, дискомфорт и тряска минимальны
Дополнительная информация





Видео моего катания добавить не могу так как катаюсь после 11 вечера, а в это время уже темно и камера отказывается нормально снимать, поэтому вот парочка видео с ютуба
видео
Skatecycle

Orbit Wheels


ну и по традиции муськи
мои животинки


Планирую купить +38 Добавить в избранное +73 +132
+
avatar
  • eric
  • 10 августа 2013, 19:40
0
Думаю, пользователи были бы благодарны, если бы вы вставили парочку этих видео с ютьюба, пусть даже и не ваших (это можно указать), а то многим просто лень лезть и искать эти видео :)
+
avatar
+2
оке))
Skatecycle

Orbit Wheels
+
avatar
  • alamer
  • 11 августа 2013, 09:21
+5
А где фрирайд в первом ролике? унылое катание.

Вот это фрирайд.
+
avatar
0
видео выкладывал просто для того что бы показать что за девайс)
+
avatar
  • Sibvaleo
  • 10 августа 2013, 19:48
+18
Со скейта хоть соскочить. спрыгнуть можно, а в этих нога как в капкане. ебылдысь и не спрыгнешь.
+
avatar
+2
ну да, выпрыгивать нужно приноровиться, но это не так трудно как может показаться, уже пару раз серьезно падал, но выпрыгнуть всегда успевал, причем даже не задумываясь))
+
avatar
  • MEDWEEED
  • 10 августа 2013, 19:53
+1
Это как на велосипеде. С начало падаеш все время, а потом целыми днями гоняеш что домой не затащиш.
+
avatar
+2
Плюс за оригинальность!
+
avatar
+8
я вот подумал, что помимо купить-не купить еще и новыми знаниями обрастаю. вот прям жирный плюсище ставлю! а то так бы и жил себе в темноте :-)
+
avatar
  • Meeshka
  • 10 августа 2013, 20:21
0
Ссылку забыли на сайт, где заказали Scate-Cycle. Или я просто не увидел?
+
avatar
0
да, правда забыл, сейчас добавлю))
а пока вот www.brooklynworkshop.com/
+
avatar
  • Meeshka
  • 11 августа 2013, 12:43
0
Да, спасибо. Я так понимаю, заказывали белые стандартные? А то на сайте сейчас предзаказ черных (правда к середине октября только ждут) по 135. И какие-то белые, которые полностью функциональны, но по 115. Используются для демонстрации. Что бы это ни значило. И как доставку осуществляли? В смысле какая-то компания или обычная почта?
+
avatar
0
ага, белые стандартные. доставка USPS Express (EMS), то есть емс+ обычная почта.
+
avatar
  • IgorYoOK
  • 10 августа 2013, 20:36
+4
Интересные весЧицы, спасибо большое за обзорчик, плюс в карму.
Но фото с тапочками не айс ))
+
avatar
  • smiler
  • 10 августа 2013, 20:47
+4
Отлично, очень интересно и познавательно! С меня «плюсы» везде.
PS пожалуйста, закажите себе еще новые тапки-шлепанцы!..
+
avatar
+1
это домашние тапки)) но кстати идея про новые тапки хороша))
+
avatar
  • 3r1s0n
  • 12 августа 2013, 23:09
+1
ммм.., как бы это сказать, я на вашем месте не стал бы так опрометчиво признавать то что это ваши тапки, пускай даже и домашние, иначе это странно все… Сойдемся на том, что это тапки вашей жены и вам лень было искать свои для написания обзора. И вот опять, сознательно фоткаться в тапках жены… Вообще-то педикюр там тоже не помешал бы.
+
avatar
  • Pash
  • 10 августа 2013, 20:52
+2
Для тех у кого поблизости спортмастер:
www.sportmaster.ru/catalog/sport/roliki_skeytbordy_samokaty/strit_syerfing/1243208/
Про качество не скажу, но на попробовать можно.
+
avatar
  • Partizan
  • 11 августа 2013, 01:30
0
Это для детей/женщин: Максимальный вес пользователя, кг 75кг
+
avatar
0
на всех трех давал кататься другу вес которого 100+ и ни один из 3х приспособлений не возмущался))
разве что flashing roller чуток прогнулись
З.Ы. всмысле не разок выносил покататься, а 50% времени выношу 2 агрегата и с другом катаемся))
+
avatar
  • Maze
  • 10 августа 2013, 21:07
0
Ролики, которые одеваются на пятку буквально на прошлой неделе покупали малому в детском мире — около 150 рублей (видимо распродажа в честь окончания летнего сезона). Там в роликах еще есть динамо и светодиоды — при езде все светится.
+
avatar
0
Что во всех этих штуках смущает: со стороны смотришь — очень просто, играючи, а на деле скорее кости переломаешь, чем проедешь 10 метров
+
avatar
+1
не, быстрее задолбаешься учиться проехаться хотя бы 10 метров))
+
avatar
0
Freerider Skatecycle с доставкой 200 долларов? Мне кажется сейчас Запорожец дешевле, да и многие байки можно взять.

Вообще youtube выдает огромное число роликов про странные и интересные девайсы
+
avatar
  • Jokias
  • 10 августа 2013, 21:40
+2
Ну в общем то за 200$ даже сильно б/у велосипед не возьмешь
PS: Ардисы, азимуты и т.п. не велосипеды
+
avatar
-1
ну хороший скейт тоже примерно столько же стоит))
+
avatar
  • forest-w
  • 10 августа 2013, 21:47
0
довольно опасные игрушки, уверен, ноги и руки и бёдра ломают многие и на ура, просто на ютюб такое не выкладывают. Даже на представленных видео видно как ребята не хиленько так напрягаются, особенно спина, всё же лучше скейборда пока нечего не придумали, а это всё дань моде и стилю, так сказать хайтек :)
+
avatar
  • airbox
  • 10 августа 2013, 23:09
0
ага и все в шлемах. Даже роллеры редко в шлемах ездят.
+
avatar
  • Yevhen
  • 10 августа 2013, 23:30
0
А по мне так скейтборд — дань моде и стилю.
У меня ролики для души и велосипед для перемещения по городу.
Автору однозначно плюс. Хотелось бы попробовать покатать на таких штуковинах. Да только в нашем задрищенске я подобного не встречал( Да и ровный асфальт у нас — большая редкость.
+
avatar
+1
напрягаешься сперва с непривычки и потому что боишься потерять равновесие и упасть))
потом, когда уже движения отработаешь, едешь не задумываясь и не напрягаясь))
Скейт да, но интересно же чему то новому поучиться))
+
avatar
  • camel74
  • 10 августа 2013, 22:07
0
на скейтцикле есть маркировка «сделано в сша»? или тоже чина? если сша — то уж лучше американский скейтцикл за 200, чем китайский орбит за 100. и еще — на сайте 3 модели скейта. как выбирали?
+
avatar
0
черный не понравился, поэтому прямо первый же вариант(белый) и положил в корзину.
потом уже смотрел и не нашел различий между белым и белым, но с другим названием(который в списке выбора последний)
Может различия и есть, но на превью их не видно.
плюс оказалось что это как раз цвет пластика, а значит при покраске( а я все же собираюсь его потом покрасить в стиле фильма ТРОН) меньше лишних действий — сдирать краску не рпидется))
+
avatar
  • Meeshka
  • 11 августа 2013, 12:49
0
Написал вопрос, потом увидел, что уже есть обсуждение. Между белым и белым заявленных различий нет. То есть они по хар-кам одинаковые. Но для белого, что подешевле приписка, что это «используется для демонстрации». Что подразумевается — только продавец пожалуй и знает.
Обратите внимание, что черный — ПРЕДЗАКАЗ. Появятся в продаже не раньше середины октября. А то закажете, а там и несезон близок в России.
+
avatar
0
на скейтцикле только вот такое есть
+
avatar
  • BEast
  • 16 августа 2013, 13:02
0
На сайте есть белые, черные и белые «поврежденные» aka б/у (царапины, посторонние звуки при езде, проблемы с окраской, повышенный шум).
Именно «поврежденные» сейчас и продают. На новые — только предзаказ.
+
avatar
0
я свой когда разбирал понял что ломаться там нечему так как колесо состоит из ээ… шины с уплотнителем небольшим внутри шины, там же бороздка небольшая прямо посередине. Вторая часть колеса — металический обод с такой же бороздкой и привареной к нему(ободу) платформой для ноги. между шиной и ободом подшипники диаметром примерно 1-15 см, которые «закреплены» на определенном расстоянии пластиковым ободом.Вся конструкция подогнана очень и очень хорошо и внушаетт доверие. Так что ломаться там нечему, а постукивание может быть только из-за того что эти самые подшипники перемалывают песок, грязь, врагов и не более))
шум… мой скейтцикл только распечатанный при езде издавал приятное ровное трррррр(не знаю как по другому это описать), после того как я его разобрал, вымыл смазку производителя и капнул на подшипники и в их бороздку чуть масла(хз какое, купил на заправке за 150рэ) он перестал издавать вообще какие либо звуки кроме легкого еле слышного шелестения.
А вот насчет краски… может черные плохо и неровно покрашены так как белые не крашены абсолютно, только фирма производитель на колесе и серебряным немного перед пружиной( на фотке чуть выше видно)
+
avatar
  • Partizan
  • 11 августа 2013, 01:14
0
flasing roller стоит поискать в оффлайне.
Два года назад продавались в Ашане за 400 рубчиков.
А вообще вместо них лучше ролики вделанные в обувь.
+
avatar
0
мне этот вариант не понравился так как это определенная обувь и определенный стиль одежды соответственно, хотелось чего то более универсального(хоть, как говорят, и менее удобного). что бы было неважно в гриндерсах ты или ботинках))
+
avatar
  • Partizan
  • 11 августа 2013, 01:28
0
Скейтцикл в Россию не отправляют: There are no shipping options available for your location.

Только через посредников
+
avatar
+1
к сожалению сейчас у них появился посредник robot(тот который робо-пылесосы продает). вообще он давненько у них, я им в саппорт писал что мол нет возможности преобрести у них и вообще хочу-хочу совсем-совсем оригинал))
+
avatar
0
*irobot( чтот не могу свой коментарий подправить)
+
avatar
  • LAIKA
  • 11 августа 2013, 01:31
0
Дочь первая увидела обзор и сразу попросила заказать — может и куплю — Вопрос на сколько сразу страховать ребенка и себя? :)
+
avatar
+1
смотря что именно)
если орбит вилс, то не на сколько — не очень опасно(во всяком случае я ни разу не упал), но учиться задолбаешься
flasing roller — достаточно чуть защиы первоначально, в основном наколенники и ту что на запястья надеваются, но учишься очень быстро, так что если и будут падения, то очень редкие и на руки и колени
Skatecycle — локоть «передней» руки обязательно защитить — как бы не падал все время разбиваю его. ну и длинные штаны, не шорты. но по поводу него хочу сказать что для ребенка он длинноват, для подростка и взрослого — норм.
а вообще на первых этапах, если человек отдельно не учился падать правильно, то защита желательна полная, ну разве что я шлемом никогда не пользовался))
+
avatar
  • alamer
  • 11 августа 2013, 13:47
+1
А вот это зря. В первую очередь нужно защищать голову. Я на мтб даже на трейлах и в парках на дертах одеваю шлем+ колено
+
avatar
  • Blojek
  • 11 августа 2013, 03:23
0
А подойдут ли эти средства передвижения для не очень ровных дорог? Например с горки спуститься по укатанной земле реально?
+
avatar
0
скейтцикл точно подойдет. проверял на проселочной дороге, правда если кататься не по городу, то придется его разбирать и чистить периодически.
остальное не пробовал. хотя flashing roller скорее всего не подойдут так как колеса маленькие.
+
avatar
  • Bezbod
  • 13 августа 2013, 13:20
0
Спасибо за обзор!
Заинтересовало последнее устройство (Freeride Scatecycle).
Скажите, а как Вы заказали? Потому что при попытке заказать (на Украину) пишет: «There are no shipping options available for your location.»
И ещё: меня это устройство заинтересовало исключительно с целью достаточно быстрого передвижения по городу, скажите, оно с этой функцией справляется? То есть можно ли достаточно быстро (быстрее чем пешком) доехать с пункта А в пункт Б?) И много ли усилий уходит при езде на нём?
Буду благодарен за ответ)
+
avatar
  • Bezbod
  • 13 августа 2013, 22:41
0
www.novate.ru/blogs/300910/15654/ и почему здесь пишется что на нём покатушки можно делать только с наклонной поверхности? Разве на нём нельзя по ровной поверхности ехать?
+
avatar
+1
видимо писали обзор ни разу не катаясь на скейтцикле ибо он приводится в движение «змееобразными» движениями и небольшим поворотом тела — так что можно не только по прямой ехать, но и в горку. на нем главное понять за счет каких движений и как происходит ускорение и чуть привыкнуть.завтра все же попрошу заснять то как я катаюсь что бы развеять этот миф))
+
avatar
+2
попробуйте сперва написать им, может отдельно отправят.
с функцией передвижения из а в б справляется на ура, но готовьтесь к тому что придется сперва учиться на нем ездить. ну и так как несколько необычная техника передвижения(техника в смысле движения ног и тела при езде), то сперва трудновато долго ехать на нем.
+
avatar
  • Bezbod
  • 14 августа 2013, 23:21
0
Спасибо!
Скорее всего закажу себе такой!
А Вы им писали (по поводу доставки) или они в Россию отправляют без заморочек?
И как на нём тормозить, интересно?)
+
avatar
+1
похоже теперь с заморочками, хотя я сперва с ними списывался(хотел узнать про способы доставки)
а вообще позавчера друг взял скейтцикл тут.
и я разницы если честно не заметил, разве что у меня на колесах бруклинворкшоп написано, а у него яРобот.
+
avatar
+1
блин, сейчас посмотрел на колеса пока писал про покраску и внезапно
+
avatar
+1
да, насчет тормозить, сперва разве что спрыгивать или не ускоряться))
я приловчился заднее колесо выгибать под 90 градусов и за счет этого как бы крутиться на месте вокруг первого колеса.что бы остановиться хватает примерно пол оборота))
довольно устойчивое и контролируемое торможение получается))
+
avatar
  • Bezbod
  • 16 августа 2013, 17:38
0
Хорошо спасибо! Думаю, что возьму всё таки! Правда, придётся договариваться видимо (на офф. сайте)…
П.С. я из Украины)
+
avatar
0
все детство мечал о чем то подобном, только с электрическими моторчиками, и чтоб в руке пульт )
+
avatar
+1
они к сожалению стоят мама не горюй)) правда они на бензине работают))
+
avatar
0
ого, класс. даже не знал, что такие есть. правда на бензине — это как то чересчур…
+
avatar
  • MS51
  • 08 февраля 2018, 14:21
0
Точно, и седло с уздечкой…
+
avatar
  • Mikhaill
  • 18 августа 2013, 00:19
+1
Второй девайс — это flasing roller
ссылочкой не поделится кто-нибудь, кто покупал их недавно?

Обзор отличный! =)
P.S. кстати ссылка «перейти в магазин» — нерабочая
+
avatar
  • Antons
  • 18 августа 2013, 09:13
+1
Вот ещё очень прикольная штука, правда научиться крутиться не совсем просто, но когда начинает получаться, затягивает, — трудно оторваться!

Купить можно здесь, http://amazon.com/gp/product/B0054N3GL8
60$ всего.
+
avatar
0
крутяк)) и сразу несколько вопросов:
долгая ли доставка, долго учился, насколько реально ездить эээ… крутясь, насколько сложно преодолевать расстояния и поворачивать)) возможна ли езда по городу из серии от работы до метро или от дома до рынка?))))))
и да, инересен дрифт на подобном девайсе, насколько возможен?))))
+
avatar
  • Antons
  • 26 августа 2013, 04:15
+1
Насчёт доставки не знаю, недели 3 наверно в Россию. В принципе, это тот же рипстик, или waveboard, то есть суть езды та же, — научиться просто ехать можно за полчаса. Можно и по городу ехать, особенно если поставить хорошие колёсики. Но вот крутиться научиться, это сложнее, без падений не обойтись, так что надо хороший защитный комплект. Дрифт — это вряд ли, даже на рипстике дрифтовать как-то сложно. Есть ещё проблема — в системе крепления колёс есть пластмассовые детали, которые быстро ломаются. Так что надо искать токаря, и заказывать две трубочки — длина 12мм, внутренний диаметр 12мм, внешний — 17мм.
+
avatar
0
Скейтцикла хватило только на то, что бы выучиться кататься. В сумме покатался около 4-5 часов. Сломалась пружина, которая соединяет колёса. Цикл такой, как на фотках выше. Т.е. Designed by brooklyn and assembled in China. Разобрал. Две ленточных пружины, кое-как склёпанные гайками-заклёпками. Вероятно разработчики и имеют представление о «сопромате», может даже изучали его в almamanter, но производители слепили это чудо по своему феншую. И так, как оно сделано, долго работать не будет точно. Хорошо хоть не покупал, по радио выиграл. Обидно, блин, только кайф начал получать. Кстати вешу я — 66 кило.