Пневматический автомобильный гудок


Обещанный ЗДЕСЬ еще к субботе обзор гудка немного задержался по причине отсутствия интернета. Итак обзор короткий. Фотки будут. Коротко можно брать.
Недавно обзор был блокирован администрацией, теперь снова доступен. И теперь с видео тестовых испытаний.

Гудок покупался изначально совсем не для автомобиля, а для автономной Дачной системы охраны в качестве сирены, поэтому выбрана модель на 12 вольт. Нужен был нестандартный звук, поэтому и был выбран данный гудок. Хотя уже сейчас понимаю, что лучше бы его поставить в авто. Знаю, что сейчас накинутся по поводу инфарктов у пешеходов и нервный тик у водителей, но увы в Москве на стандартные гудки уже никто не реагирует. Искал на просторах Китая что нибудь мощное, но в тоже время и компактное. Большинство гудков представляло из себя два или три рожка с трубками и компрессором. Данный гудок объединяет в одном корпусе все сразу.
Пришел в обычном желтом пакете, внутри которого лежала коробка. При транспортировке не пострадала. Как видно из надписей, гудок рассчитан на 12 вольтовое использование
Коробка



Так как мотор гудка потребляет большой ток, в комплект были положены провода подключения через реле. Болтик и пластмасса это крепеж (о нем позже)
Комплектация

Теперь собственно сам герой обзора со всех сторон. Большой серебристый цилиндр это мотор, который приводит в действие встроенный в него компрессор. По каналам внутри воздушный поток попадает в резонансные камеры. Два черных диска по бокам именно они. Внутри камер вибрирует металлическая пластина, звук которой по другому каналу попадает в улитку, которая его и усиливает выводя наружу. Это вкратце принцип действия. Тональность камер разная, в следствие получаем две тональности в одном сигнале. Внешне немного отличается от того что в заголовке, немного другая конструкция раструба, более компактная. У продавца на странице фото такого тоже есть.
Внешний вид







Теперь коротко о крепеже. На корпусе сделан прилив с выемкой под болтик и пластмассовую прокладку. Надеюсь по фото понятно как это выглядит в сборе. Крепежная пластина кузова надевается между пластмассой и гайкой. Только на машину ставится в перевернутом виде иначе соскочит.
Крепеж


Подключается двумя проводами и дополнительным реле. Реле считаю перестраховкой, так как в современных машинах гудок уже подключен через реле.
Подключение


Теперь о работе. Имею дома старый полусдохший авто аккумулятор на 90 ампер. С помощью двух проводков подключил его к клеммам. Никогда не делайте этого в замкнутом помещении. Уши заложило, не ожидал такой громкости. Вторые испытания проводил уже на аккумуляторе машины на улице. Всех голубей во дворе поднял в воздух. Эффект конечно не такой как в квартире, но заметно громче штатного гудка самой машины.
Будучи установленным под капот будет самое то. Наконец то получилось снять видео в дневное время. Снималось метров с 10. Но все равно сигнал зашкалил микрофон, поэтому оценить разницу в громкости весьма сложновато.


Как я писал выше данный гудок покупался для автономной системы охраны дачи. Предполагалось вешать его на улице как сирену. Но учитывая хамство, глухоту и невнимательность водителей на московских дорогах думаю приделать его все таки к машине.
Покупать его или нет, решать Вам. кстати на али есть и более дешевые лоты на данный товар, но как то не рискую брать самый дешевый товар в сегменте. Считаю со своей задачей гудок справляется на отлично, сколько протянет? Покажет время.
Теперь о тех скептиках которые считают что такой гудок на машине не нужен. Специально для Вас склеил ролик, (смотреть можно всем от 18+) о тех ОЛЕНЯХ на дороге для которых он мог бы спасти ситуацию.
Планирую купить +65 Добавить в избранное +19 +49
+
avatar
  • Tihohod
  • 11 февраля 2013, 11:45
+30
Без аудио файла гудка вообще не о чем.
+
avatar
  • falkon27
  • 11 февраля 2013, 12:03
+7
К вечеру постараюсь снять
+
avatar
  • falkon27
  • 13 февраля 2013, 10:38
+6
В обзоре появилось видео работы пневматического гудка
+
avatar
  • forist
  • 13 февраля 2013, 15:15
0
он моментально реагирует на подключение питания или с задержкой?
+
avatar
  • falkon27
  • 13 февраля 2013, 17:43
0
Моментально. Тоже думал что будет разгоняться как корабельный ревун, ан нет очень быстро
+
avatar
  • forist
  • 14 февраля 2013, 15:32
0
спасибо! значит тоже закажу
+
avatar
  • Yaroslav
  • 11 февраля 2013, 11:45
-19
+
avatar
  • falkon27
  • 11 февраля 2013, 12:04
+5
Придираются даже к стилю изложения. а в литературу еще и Русский до кучи входит.
Тем более что за литературу премию дают (да есть такая) а за русский язык нет
+
avatar
  • gramilla
  • 11 февраля 2013, 11:46
+15
Наверное многие сейчас заминусуют, но считаю что такой гудок можно установить не как штатный, а как дополнительный, автомобилисты знают, что часто бывают ситуации когда обычный сигнал не слышат люди в наглухо тонированных машинах… как дополнительное применение — включать его параллельно с гудком сигнализации )
+
avatar
  • falkon27
  • 11 февраля 2013, 12:05
+2
видео в обзоре подтверждает глухоту наших водителей, именно для этого и выложил
+
avatar
  • gedem
  • 12 февраля 2013, 13:48
0
Видео в обзоре — просто подборка аварий. Более громкий гудок не предотвратил бы ни одну аварию из видео. О негативных аспектах громкого гудка уже сказано. Минус за ара-тюнинг и снижение безопасности на дороге.
+
avatar
+4
прикинь что будет с твоей машиной если у тебя с таким гудком ночью сработает сигналка в спальном районе?)))))))) мне даже представить страшно
+
avatar
  • djedric
  • 11 февраля 2013, 12:54
0
У сигналки отдельная сирена.
+
avatar
+2
чел написал про подключение параллельно с сиреной сигналки
+
avatar
  • jh7
  • 11 февраля 2013, 13:22
+1
сигналку он на даче хотел установить
+
avatar
  • falkon27
  • 11 февраля 2013, 12:55
+1
Гудок отдельно, а сирена сигналки отдельно
+
avatar
  • gramilla
  • 11 февраля 2013, 12:58
+1
Имея прямые руки, данный гудок можно подключить к сигналке чтобы при срабатывании он зазвучал всего один рад, я думаю этого будет достаточно для жуликов )))
+
avatar
+3
и для того чтобы разбудить соседей в радиусе километра(утрирую конечно)
+
avatar
  • falkon27
  • 11 февраля 2013, 13:13
0
зря утрируете
+
avatar
0
а что не правильно? ну в радиусе 500м точно многие услышат, летом то с открытыми форточками
+
avatar
  • eagle13
  • 11 февраля 2013, 11:47
-1
за Grammar Nazi однозначно +
а гудок да, услышать бы хотелось :)
+
avatar
  • falkon27
  • 13 февраля 2013, 10:38
+2
В обзоре появилось видео работы пневматического гудка
+
avatar
  • anton777
  • 11 февраля 2013, 11:51
+8
очень хочется звук услышать, пускай без видео, сначала обычный сигнал а потом этот воздушный
сам подумываю а не поставить-ли специально для баранов гудок от паровоза :)
+
avatar
  • falkon27
  • 11 февраля 2013, 12:06
-1
У паровоза паровой гудок) еще и котел надо ставить
+
avatar
  • zaleks
  • 11 февраля 2013, 12:18
+1
поправлю — воздушный. притом ресивер придется ставить большого объема, иначе гудок «выдохнется» в первые несколько секунд. соответственно только в багажник, а это: магистральные шланги давления, пневмоклапана и «курение» поддона машины куда все спрятать, чтоб ненароком не повредить.
+
avatar
  • nagohak
  • 12 февраля 2013, 10:58
0
Покупал машину, в ней стояла такая система: Под капотом обычная китайская труба, которые продаются с отдельным насосом и шлангами, к ней подводились шланги из багажника, в багажнике стоял баллон от огнетушителя с электроклапаном, в баллону подключен самый дешевый компрессор, наподобие «2 в одном компрессор\пылесос». Накачивалось туда 5 атмосфер и гудело — мама не горюй. Подводишь человека к капоту, предупреждаешь что будешь гудеть и будет очень громко, а он все равно аж подпрыгивает от испуга))
+
avatar
  • nagohak
  • 12 февраля 2013, 11:01
0
и еще добавлю, от компрессора была выведена кнопка включения под руль и по мере затухания гудка производилась подкачка давления. Но давления хватало очень на долго, с учетом того что такой гудок даже на улице долго не выдержишь слушать
+
avatar
  • zaleks
  • 12 февраля 2013, 11:57
0
К сожалению расход воздуха в китайских трубах и электровозных гудках различается в разы, а то и десятки раз. Для электровозного гудка хватит на несколько секунд. Потом «сдохнет». Для них ставят ресиверы чуть ли не как от ГБО. Интересовался этой темой у установщиков — они и рассказали.
+
avatar
  • falkon27
  • 13 февраля 2013, 10:39
0
В обзоре появилось видео работы пневматического гудка
+
avatar
+13
А я бы не прикрывал простое незнание правил пунктуации и орфографии отмазкой про буквоедов. Или вы пишете не всегда грамотно не только в блогах, обзорах и тд, но и в реальной жизни (документы, открытки, поздравления, заявления)? Можно ошибаться иногда, но массово не ставить знаки препинания в явных местах — немного перебор. Они же не просто так придуманы, а чтобы читателю было проще воспринимать текст. Уберите из художественных произведений знаки препинания и наполните их ошибками — так ли приятно будет читать Пушкина, Толстого?
+
avatar
  • eagle13
  • 11 февраля 2013, 12:06
-8
+
avatar
+8
исправил. Я не против опечаток, случайных ошибок, которые легко найти и исправить. Никто не идеален. Но если свое незнание постоянно прикрывать статьей из лукомора — так можно далеко зайти. Там еще много интересных статей.
+
avatar
  • falkon27
  • 11 февраля 2013, 12:55
-8
+
avatar
+2
Если вы напишите всю статью в таком стиле — претензий не будет. И я больше вижу проблемы с пунктуацией, а не орфографией.
+
avatar
  • asne
  • 11 февраля 2013, 13:30
+2
напишете
+
avatar
-13
+
avatar
+1
муська превратилась в еще один штаб грамар наци, пора админу браться за дело. Помню в 2007 они хабр атаковали, пришлось выпиливать
+
avatar
  • shpokel
  • 12 февраля 2013, 11:53
+3
это не муська превратилась в еще один штаб, а молодежь превращается в толпу безграмотных существ, еще и огрызается на замечания
+
avatar
  • Dgippo1
  • 12 февраля 2013, 14:43
0
Сайт gramota.ru занесен в список подозрительных. Посещение этого сайта может нанести вред вашему компьютеру.
тыц

они не только тут мешают наслаждаться обзорами… они ещё и вирусню рассылают
происходила загрузка и установка вредоносного ПО без согласия пользователя
+
avatar
  • vinodel
  • 11 февраля 2013, 13:38
-6
+
avatar
0
а где такой текст в обзоре?
+
avatar
  • vinodel
  • 11 февраля 2013, 14:31
-7
+
avatar
0
глупый вопрос. зачем обращаться к крылатому выражению?
+
avatar
0
смотря что вы хотите получить в конце, казнь или помилование.
Правильно будет в обоих случаях и да запятая там как раз выдерживает энтаниционную паузу
+
avatar
  • gedem
  • 12 февраля 2013, 13:52
+1
«Энтаниционную», да.
+
avatar
  • ded1971
  • 11 февраля 2013, 11:59
-4
Может сразу гудок от паровоза поставить? Он еще эффективнее будет
+
avatar
  • Olegzez
  • 12 февраля 2013, 13:08
+2
От тепловоза
+
avatar
  • abyrvalG
  • 12 февраля 2013, 20:29
0
Я трамвайный слышал, на грузовике установленный. Очень забавно и не громко. ))
+
avatar
  • vovi4
  • 11 февраля 2013, 11:59
0
Врядли запись звука сможет передать его громкость, только тональность, так как у большинства звуко видео устройств есть АРУ она будет регулировать усиление. Разве что ноутбук с микрофоном, отключить АРУ выставить вручную усиление и сравнивать.
+
avatar
  • falkon27
  • 11 февраля 2013, 12:07
0
невозможно. микрофон полюбому затыкается от перегрузки
+
avatar
  • vovi4
  • 11 февраля 2013, 12:28
0
А если подальше отойти?
+
avatar
  • falkon27
  • 11 февраля 2013, 12:56
0
эффект теряется) щас попробую снять
+
avatar
  • falkon27
  • 13 февраля 2013, 10:41
0
В обзоре появилось видео работы пневматического гудка
+
avatar
  • a251ex
  • 11 февраля 2013, 12:00
+2
можно фото с масштабом?
+
avatar
  • falkon27
  • 11 февраля 2013, 12:16
+2
спасибо что напомнили. забыл прикрепить
+
avatar
  • Rupert
  • 11 февраля 2013, 12:02
+15
Я заметил тенденцию, что всё больше людей в подвалах пишут обращения к комментаторам.
Сам думал начать писать подобный эпос, но потом подумал, что смысла в нем мало, да к тому же приятней лично послать человека (удалено модератором), чем писать общее обращение.

Это я к чему, к тому что народ больно придирчив стал, пишешь от чистого сердца, тратишь время, а тебя клюют, слово «поролон», видите ли, неправильно написал. При этом в самом каменте обвиняющий две ошибки допустил.
+
avatar
  • eagle13
  • 11 февраля 2013, 12:09
+2
я бы даже сказал 3, а то и больше :)
+
avatar
  • gedem
  • 12 февраля 2013, 13:56
-8
+
avatar
  • Rupert
  • 12 февраля 2013, 14:10
+9
В первую очередь это сайт, посвященный покупкам за рубежом.
А не сайт блюстителей русского языка.
Посему автору решать как подавать материал.
А читателям либо благодарить, либо скрипев зубами пройти мимо.

Попробовал найти у Вас обзоры, чтобы посмотреть чистоту поданного материала.
И знаете что? Не нашел.
+
avatar
  • trust
  • 13 февраля 2013, 09:18
+2
Завидуйте молча, тролль.
Не первый раз мне встречаетесь.
Ваши комментарии однообразны.
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты — зрители.
+
avatar
-1
Rupert Вам предупреждение
6) mySKU.me — для спокойных людей. Просим оставить хамство, грубость, мат, прочие проявления агрессии и неадекватности для других ресурсов — у нас это не в почёте.
В дальнейшем воздержитесь от использования ненормативной лексики.
+
avatar
  • molotok
  • 12 февраля 2013, 21:27
+6
+1
Задолбали уже комментаторы, которым нужно самоутвердиться и начать показывать свой «ум». Если нет ничего по делу сказать — идите лесом. А то тут устроили холивары, блин.
+
avatar
+2
Гуглим Samui Air Zound Horn для велосипеда и сдуваем автора с дороги )
+
avatar
  • MakSSon
  • 11 февраля 2013, 12:05
0
Второй сюжет в ролике-г.Пенза)))За обзор+
+
avatar
  • saniok
  • 11 февраля 2013, 12:07
+1
не «уазик» а «Мобильная лаборатория «ЛДМ-1»» www.tvema.ru/ru/productList_2212.html ;)
+
avatar
  • falkon27
  • 11 февраля 2013, 12:09
-1
Все равно такой хочу) у меня дача в 800 метрах от рельсов) без пробок до дачи на скорости 80 км/ч))))))
+
avatar
  • falcon99
  • 11 февраля 2013, 12:29
0
Навстречу электричке…
Потом все что останется, сложат в пакетик
+
avatar
  • Dgippo1
  • 11 февраля 2013, 14:10
+2
+
avatar
  • saniok
  • 11 февраля 2013, 14:53
0
по рельсам 40 км/ч только предельная… а допустимая 30 :)
+
avatar
  • Versuz
  • 13 февраля 2013, 09:02
0
Это вы про электричку? По моему они щас до 70 км/ч скорость развивают.
+
avatar
  • saniok
  • 13 февраля 2013, 20:17
0
про уазик
+
avatar
  • zhigylov
  • 11 февраля 2013, 12:11
+2

гудит наверное так же?!
+
avatar
  • falkon27
  • 11 февраля 2013, 12:18
0
Да очень похоже только высоких побольше. вечером свой выложу
+
avatar
  • enott
  • 11 февраля 2013, 12:25
0
недешёвый девайс
пожалуй, всё же куплю пару волговских на свою машину)
+
avatar
  • MeRealty
  • 11 февраля 2013, 13:11
0
Какая цена сейчас у волговских?
+
avatar
  • maxistob
  • 11 февраля 2013, 13:16
+1
Я за 660р брал комплект из 2х щтук (низ и верх)
+
avatar
  • enott
  • 11 февраля 2013, 13:43
0
я брал за 600 рублей комплект
+
avatar
  • Torpp
  • 11 февраля 2013, 14:54
+1
aliexpress.com/store/product/100-quality-security-go-pro-two-tone-horns-12-v-car-general-metal-car-disc-horn/414772_674829066.html
там в описании есть ссылка на видео, вроде не плохо дудят, да и по дешевле волговских
+
avatar
  • unkn0wn
  • 11 февраля 2013, 12:33
+7
отличный обзор!!! заходишь, чтобы всетаки узнать как оно гудит и стоит ли эту пищалку, кричалку или сонную сопелку покупать. а тут только фотки и рассуждения о «грамматических наци».
а за гудком «заходите завтра». даже времени хватило на компиляцию аварий с ютюба, а на самое важное звук гудка — НЕТ. как это понимать? чем вы хотели заинтересовать аудиторию?
+
avatar
  • falkon27
  • 11 февраля 2013, 12:57
+1
Вы хотите чтобы я ночью вместо компиляции во дворе снимал звук гудка? какой у вас адрес я подъеду и в вашем дворе сниму
+
avatar
  • unkn0wn
  • 11 февраля 2013, 13:12
+2
вот только не надо лапшу нам вешать, что вы всю ночь разгружали вагоны!

ваш текст из «недообзора»:
Теперь о работе. Имею дома старый полусдохший авто аккумулятор на 90 ампер. С помощью двух проводков подключил его к клеммам. Никогда не делайте этого в замкнутом помещении. Уши заложило, не ожидал такой громкости. Вторые испытания проводил уже на аккумуляторе машины на улице. Всех голубей во дворе поднял в воздух. Эффект конечно не такой как в квартире, но заметно громче штатного гудка самой машины.
+
avatar
  • falkon27
  • 11 февраля 2013, 13:16
-1
А теперь читайте следующий абзац
Снять на видео не получилось, так как я один экспериментировал, некому было телефон держать. Попробую заснять завтра.
+
avatar
  • MeRealty
  • 11 февраля 2013, 13:41
+1
Что мешало соорудить какую-нибудь подставку под телефон? Элементарно телефон можно поставить на бок и сзади подложить 2-3 книги. Было бы желание.
+
avatar
  • unkn0wn
  • 11 февраля 2013, 14:49
-1
Откладывания на завтра — это наиболее распространенная причина неудач.

Откладывать в долгий ящик любят очень многие. Практически каждый человек может «похвастаться» тем, что когда-либо это делал. Большинство из нас постоянно терпит поражения, потому что ждут подходящего момента. Не ждите. НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ НА ЗАВТРА ТО, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ. НАЧНИТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ НЕМЕДЛЕННО!!!

Привычка находить себе оправдания уходит корнями в далекое прошлое. Почему же люди так любят отговорки? Ответ очевиден. Отговорка — это дитя воображения. Вспомните детство — ребенок, чтобы уйти от ответственности, начинает придумать массу оправданий и небылиц. Во взрослой жизни привычка придумывать отговорки очень сильно закрепляется, потому что она оправдывает какие-либо наши действия и помогает нам усыпить свою совесть, сняв с себя ответственность, свалив ее на обстоятельства.

От этой привычки очень тяжело отказаться. Но самое страшное в этом то, что мы обманываем самих себя! Для меня всегда это было понятно почему люди проводят так много времени, целенаправленно обманывая себя, придумывая себя, придумывая оправдания своим слабостям.

Если воспользоваться этим временем иначе, то можно преодолеть все слабости. После чего не понадобятся никакие алиби и оправдания.

Между тем, хочу напомнить вам:
«Жизнь — это шахматная доска, а ваш партнер по игре — ЭТО ВРЕМЯ!!! Если вы колеблитесь или не делаете нужный ход, ваши фигуры подбиты. Вы играете с партнером, который не терпит нерешимости»!!!

Раньше вы могли придумать себе отговорку, что не знаете, как действовать, однако теперь этот номер не пройдет. У вас есть ключ к Успеху!!! Это жгучее желание достичь конкретной цели.
И наградой за использование этого ключа является чувство удовлетворения, которые испытывают все, кто покорил свои недостатки и слабости.

Самый целеустремлённый человек — это тот, который очень хочет в туалет. Все преграды кажутся несущественными. Согласитесь, смешно слышать фразы типа:
Я описался, потому что:
— не было времени сходить в туалет.
— я был слишком уставший.
— потерял надежду. Я не верил, что смогу добежать.
— ну конечно. Он-то добежал. У него ноги вон какие длинные.
— я слишком глуп, чтобы это сделать.
— я уже 5 раз описывался. У меня никогда не получится добежать.
— это явно не для меня.
— я постучался в туалет — но мне не открыли.
— мне не хватило мотивации.
— у меня была депрессия.
— у меня нет денег, я не могу себе этого позволить!
— решил сходить завтра
+
avatar
  • unkn0wn
  • 11 февраля 2013, 14:42
-2
Как всегда — очередная галимая отмазка. Еще раз мне интересно — ЗАЧЕМ ВРАТЬ? Что это вам дает? Зачем из аудитории делать дураков?
+
avatar
  • falkon27
  • 13 февраля 2013, 10:42
0
В обзоре появилось видео работы пневматического гудка
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 11 февраля 2013, 12:37
+3
Совесть у Вас есть? Очень тяжело читать с недостающей пунктуацией — каждую фразу по несколько раз. Вы б еще фото в темноте понаделали.
+
avatar
  • falkon27
  • 11 февраля 2013, 13:06
-11
+
avatar
  • Yurii
  • 11 февраля 2013, 12:38
0
Спасибо. Уже заказываю. Сожалею, что самому фантазии не хватило искать подобное.
Всё же ещё хотелось бы знать, прокатит на ГОСТ Р50574-2002? Как я понимаю, сигнал должен не менять тон и не превышать 122Дб.
"… Спецсигналом согласно этому ГОСТу считается сигнал, меняющий свою тональность с некоторой частотой огибающей..."
+
avatar
+4
пишите люди. я за любые обзоры, главное понять что это и для чего это

з.ы. хорн заказать можно у продавца. пейпал есть. www.marcmart.com/air-horn-horn-compact-red-air-horn-car-vehicle-yacht-boat-motorcycle-bike-rv.html
+
avatar
  • Kok
  • 11 февраля 2013, 12:44
+11
ИМХО, в том видео только в паре случаев данный гудок мог бы помочь. В остальных случаях не поможет ничего, ибо водители такие, что им глубоко пофиг на ваши «пукалки» (по различным причинам). Более того, если водители полные неадекваты, они могут ещё и неадекватно отреагировать — как-нибудь «дуните» рядом с блондинкой в матизе — и она вам от счастья в бочину въедет, или не дай Бог на встречку вылезет.
И самое страшное — пешеходы. Я вообще стараюсь не бикать пешеходам, ибо мало ли какой человек окажется. Попадётся пожилой человек — сердце не выдержит и сляжет у вас на глазах. Оно вам надо?
В общем лично я считаю, что подобные гудки — зло, и, извиняюсь, вы*бон. Потому что во многих аварийных ситуациях поможет не бибикание, а исключительно контр-аварийные действия. А там где поможет — достаточно и штатного.
ИМХО.
+
avatar
  • vinodel
  • 11 февраля 2013, 13:46
+3
а у нас большинство людей пытаются казаться круче рядом стоящего.
да я, да у меня номера видел...777, да ты чО, да я вобще с Магой с кружки одной хавал.
а ты кем работаешь?
!!!??? (по ходу еще один грузЧик)
уважаем друг друга.
а самое интересное, даже в простой шестерочки с «жучками» по бокам, может сидеть на столько серьезный человек, что не три семерочки на гос. номерах, ни дорогущая машина не смогут спасти вас от злого рока грядущего конца света именно для ВАС.
Поэтому уважаем друг друга на дороге, пропускаем, и не подрезаем.
+
avatar
  • uZver
  • 12 февраля 2013, 20:45
+1
Полностью согласен. Показательно видео из комментов где дибилы ставят на машину/скутер тепловозный тифон, ездят пугая прохожих и ржут. И комментарии к видео от таких же дибилов…
Когда на улице рядом с их матерью бибикнет такой отморозок, а её инфаркт схватит — вот смешно будет…
+
avatar
0
Пара вопросиков: Какого он размера в толщину?
И крепление под болт, оно сверху или с низу гудка? или его без разницы как приделывать?
+
avatar
  • vinodel
  • 11 февраля 2013, 13:48
+1
Подключаешь, и просто положи под водительское сидение.
и ни какого геморроя с креплениями.
+
avatar
  • Olegin
  • 11 февраля 2013, 13:50
+1
отличное место под установку
+
avatar
-4
Я его вам под подушку засуну)
+
avatar
  • vinodel
  • 11 февраля 2013, 14:33
+3
ну для начала вам надо найти то место, где я свою подушку-то храню.
а так даже буду благодарен. проблемы в последнее время у меня с пробуждением по утрам.
Может поможет.
P/S. СПАСИБО ЗА СОВЕТ
+
avatar
  • falkon27
  • 13 февраля 2013, 10:44
+2
В толщину 70 мм в самом широком месте. крепление сверху гудка, он ставится раструбами вниз чтобы не залило водой
+
avatar
  • smiler
  • 11 февраля 2013, 13:03
+7
Я смотрю, у вас «бзик» из-за грамматики, из-за последнего абзаца как-то и плюсовать не охота… ПИшите, вы, в принципе вполне грамотно — к чему сии заявления? Если душа требует протеста, тогда уж скорректируйте обзор и наделайте побольше ошибок! Да, за пунктуацию — твердое «2»!
По сути обзора: ваш гудок НЕ ПОМОЖЕТ! Эти, так называемые, «олени» не реагируют ни на гудок, ни на «глас Божий», ни на «трубный зов»… Этим людям просто не нужно было продавать права, а им все равно их продали!
+
avatar
  • falkon27
  • 11 февраля 2013, 13:10
-10
+
avatar
  • smiler
  • 11 февраля 2013, 13:13
+1
Я часто бываю в Москве, да — mудаков у вас больше (приезжие, ес-но). Но все равно не поможет.
® Эй, олень мой, скорости прибавь, мы с тобой обгоним время!..
+
avatar
+2
то есть не держать дистанцию и прижаться к бамперу, сигналить — это положительное нарушение ПДД, это завсегда можно, а сдать назад — отрицательное?
+
avatar
  • Olegin
  • 11 февраля 2013, 13:13
-4
В ПТС отметка есть об установленном спецсигнале? Если нет, то смелее вставляй в машину эту дудку. Понимаю конечно, понты-понты-погудеть-18 лет. Но, законы РФ этого не отменяет. Впрочем, судя по всему, заветный талончик ГТО куплен через коммерческие структуры.

С другой стороны, создание головой проблем для задницы — это сугубо личное дело каждого водителя, кто-то ставит китайские закосы под СГУ, кто дуделки. Если что:

Статья КоАП РФ 12.5 ч.4

Управление ТС, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации)

лишение права управления ТС на срок от 1 года до 1,5 лет (устройства конфискуются)

изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков
Опять же, это не гайцы тебе будут доказывать, а ты, что данное устройство является сертифицированным автомобильным сигналом, а не спецсигналом. А они в этот момент будут дальше разбирать твою тачку с целью поиска других спецсигналов.

ТС для тебя, чтобы не мучать голову, подсказываю следующий этап: найди на просторах Китая маленькую коробочку, хитро подключив которую, ты получишь возможность обычные противотуманки включать в режиме аля «стробоскопы». Представляешь, как будет четко и федерально — айргорн, стробоскопические ПТФ и вперед, можно даже на красный проезжать… наверное! ;)
+
avatar
  • Kid_Alex
  • 11 февраля 2013, 13:31
0
Данная гуделка не является спецсигналом, на ней написано «Two-Tone», т.е. по сути это просто очень мощный «волговский» набор в одмом корпусе
+
avatar
  • Olegin
  • 11 февраля 2013, 13:44
+2
Посмотрел фотографии, нигде не нашел, что на гуделке написано «два-тона». Волговский хоть и двурожковый звучит достаточно монотонально, по ГОСТу. Вообще автомобильный сигнал должен быть монотональным. В данном случае мало того, что монотональность не соответсвует, это еще «air horn» даже по внешнему виду, а это прямое слюневыделение у гаишников на предмет — не спецсигнал ли это.

И отсюда возникают долгие споры, поскольку хара-ки аир-хорна не прописаны в ГОСТе и каждый проверяющий устанавливает эти характерстики интуитивно и трактует так, что в суде не придерешься.

И получается, что все равно, в случае ата-таташки, как минимум снятие номеров до устранения причин и разбор в суде — спецсигнал это или нет, с экспертами. А в характерстиках у дудки 136дБ, при условии, что 116-122дБ == спецсигнал. 1,5 года без прав в любом суде.
+
avatar
  • Kid_Alex
  • 11 февраля 2013, 14:12
0
Последняя фотка во внешнем виде — пятак компрессора крупно — видно надпись Twin Tone. На самом деле, учитывая то что обе ноты звучат одновременно, можно данный девайс считать монотонным. По звуковому давлению превышение, согласен, но спецсигналом гуделка от этого не становится, т.к. помимо звукового давления должен быть ещё и соответствующий сигнал, изменяющийся по частоте и времени — здесь этого нету
+
avatar
  • Olegin
  • 11 февраля 2013, 14:23
0
нельзя считать его монотонным, так как на нем уже написано Twin Tone, даже более Twin Tone Air Horn. Во-вторых, air horn хоть и не прописан в ГОСТах явно, однако, в качестве спецсигнала использование air horn допускается (ГОСТ P 50574-2002. Пункт 6.3.5)
6.3.5 Допускается подача одним звуковым сигнальным устройством нескольких специальных звуковых сигналов, отличающихся основными частотами, формой и продолжительностью изменения основных частот. Возможно применение специального звукового сигнала типа «кратковременная сирена» или «Air Horn».
То есть, что HORN — то попадает под подозрение.

По совокупности двух фактов можно притянуть и статью за использование спесигналов. Ее возможно оспорить (за исключением HORN, но отягощает twin tone), но вот снятие номеров до устранения несоответствий — 146%.
+
avatar
  • zaleks
  • 12 февраля 2013, 12:14
+1
Не дергайте фразы от контекста. По п. 6.3.5. необходимо соблюдение всех условий: разные частоты, форма и продолжительность. Кроме того, кратковременная сирена, ЕМНИП, это крякалка.
Еще момент: посмотрите на гудок в любом авто! Там стоят для блинчика разных по частоте: вроде 430 (460) и 520 (540). Разница около 100 Гц. В общем это тоже Twin tone или Two tone.
Так что заканчивайте демагогию на этот счет.
+
avatar
  • vinodel
  • 11 февраля 2013, 14:27
-1
в наше время в рядах ПОЛИЦИИ столько без грамотных сотрудников.
Что они не то что правовой базы не знают, они еще и материал не могут составить согласно административного регламента, при этом нарушая процессуальный кодекс.
Поэтому на суде, судья не всегда прав лишить может, даже того кто был за рулем в нетрезвом виде. А вы говорите про спецсигнал.
+
avatar
  • Olegin
  • 11 февраля 2013, 14:41
-1
не знаю как в ПОЛИЦИИ… а вот гаишники свое дело знают добре и дураков там не держат, точнее дураки в ГИБДД МВД (ГАИ) не «выживают», а уж когда появились правоборцы, где каждый водитель считает себя юристом с авторегистратором… так вообщ последние дураки из ГАИ ушли и когда им нужно (план горит или еще что) без проблем дотянут все, что нужно.
А про пьяных за рулем — это уже адвокатам спасибо, а не тому, что гаишники глупые.
+
avatar
  • vinodel
  • 11 февраля 2013, 14:51
-1
так адвокаты и используют все те ошибки, которые инспекторы допустили при оформлении материалов.
Поэтому извольте.

а на счет дотянут, то будьте любезны соблюсти все требования по регламентУ.
185 приказ МВД ни кто не отменял.
а если его почитать, то не один ГАИшник правильно не работает.
+
avatar
  • falkon27
  • 13 февраля 2013, 10:44
0
В обзоре появилось видео работы пневматического гудка
+
avatar
+2
Спасибо за обзор. Девайс заинтересовал, сам ставил вместо пищалки волговские сигналы, но иногда даже их бывает мало (((.
+
avatar
0
не туды
+
avatar
  • falkon27
  • 13 февраля 2013, 10:45
0
В обзоре появилось видео работы пневматического гудка
+
avatar
+2
обзор хороший. но как уже было наверное сказано, если и поставите такой по прямому назначению, то только как доп сигнал с отдельной кнопкой, и лицо целее будет и авто:)

есть у меня друг, так он по молодости работая на автобусе, как то поставил прожектор паровозный 1квт мощностью, и учил всех забывших выключить дальний свет:), ну и разумеется таких вот сигнальщиков тоже. ну это конечно другая тема, но из той же оперы:)
+
avatar
  • falkon27
  • 13 февраля 2013, 10:45
0
В обзоре появилось видео работы пневматического гудка
+
avatar
  • dan5146
  • 11 февраля 2013, 13:20
+4
Мне кажется, или вы это видео забыли?
+
avatar
  • Dgippo1
  • 11 февраля 2013, 13:36
0
шикарно!
+
avatar
  • dan5146
  • 11 февраля 2013, 13:41
+1
МАМА ВЫЗЫВАЙ ГИБДД МЕНЯ МАШИНА УБИЛА ФУУРА ЧЕ ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ. яплакалъ
+
avatar
  • ROMAN81
  • 11 февраля 2013, 14:55
0
Можно посочувствовать водителю фуры.
Это же оглохнуть можно от «спецсигналов» по ГИБДД приедет… :(
+
avatar
  • uZver
  • 12 февраля 2013, 20:55
+2
И где такие дуры берутся… Даже не жалко.
+
avatar
  • antonxp
  • 11 февраля 2013, 13:31
0
Зачет, купил себе… посмотрим за сколько дойдут с их НГ :)
А то у меня родные на пассате, мало того что отгнивают раз в год (собякинский коктейль, покруче лужковского..), так ещё и гудят слабее волговских :)
+
avatar
  • falkon27
  • 13 февраля 2013, 10:46
0
В обзоре появилось видео работы пневматического гудка
+
avatar
  • Dgippo1
  • 11 февраля 2013, 13:32
0
мне чудак на ауди с факом понравился :), что называется довыеживался…
+
avatar
  • Hyper
  • 04 августа 2016, 00:15
0
А я вот только посмотрел ролик.

Реакция особо впечатлила. Он как-бы сказал «Ну ты за что меня? Обиделся что ли?»))))
+
avatar
  • Kid_Alex
  • 11 февраля 2013, 13:34
0
Присоединяюсь к вопросу о толщине, у меня пространство перед решёткой не очень широкое, а в бампер запихивать не хочется
+
avatar
  • falkon27
  • 13 февраля 2013, 10:47
0
В толщину 70 мм в самом широком месте. крепление сверху гудка, он ставится раструбами вниз чтобы не залило водой. В обзоре появилось видео работы пневматического гудка
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 11 февраля 2013, 13:38
+3
Дорогой автор! Они ровно такие же олени, как и Вы сам.
Один считает, что можно положить на правила и повернуть со второго ряда, если ему очень хочется, другой — что можно положить на правила установки спецсигналов, если очень хочется.
Вы видите разницу между нарушением и нарушением?
+
avatar
  • Dgippo1
  • 11 февраля 2013, 13:43
-1
наше дело прочесть обзор товара и оценить его, а не учить других что и как делать… или не делать… Тут все взрослые люди и в состоянии САМИ за себя решать и отвечать

«Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...»
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 11 февраля 2013, 13:47
0
Так я и оцениваю: олень совершенно особенный индивид, уникальное исключение, на которое писаные для всех правила не распространяются. Со 120 дБ уже спецсигналы начинаются, на которые разрешение нужно, а здесь 136 заявлено.
+
avatar
  • Dgippo1
  • 11 февраля 2013, 13:47
-8
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 11 февраля 2013, 14:05
0
Не усматриваю проблемы: когда автор применяет личностные оценки (а «олени», «искатели блох» и пр. — не что иное), он вправе ожидать продолжения разговора на языке личностных оценок.
+
avatar
  • vinodel
  • 11 февраля 2013, 13:58
0
люди берут пистолеты и стреляют в людей. Убивая при этом людей.
Люди садятся за руль автомобиля, и сбивают людей. и опять же убивают при этом людей.

Но, почему-то машины пока ни кто не запретил!

и что с того, что там 136 дБ?

Gunz dont kill People. People kill People /DMX/(Romeo must die)
Не оружие убивает людей. Люди убивают людей /Дмикс/ (Ромео должен умереть)
+
avatar
  • foxbat
  • 12 февраля 2013, 14:14
+1
лучше и не скажешь
+
avatar
  • falkon27
  • 12 августа 2015, 00:39
0
Вспомнил тут про ваши коментарии. Техосмотр пройден с техпор два раза. Никаких коментариев со строны ГАИ ГИБДД что это спецсигнал не было хоть я и ткнул в него пальцем. сказали обычный пневматический гудок.
+
avatar
  • Dgippo1
  • 11 февраля 2013, 13:47
-15
+
avatar
  • redwow
  • 11 февраля 2013, 13:55
+1
К теме сигналов, пользуясь случаем свое ДТП выложу, когда корабельный ревун был бы не лишним :)))

+
avatar
  • vinodel
  • 11 февраля 2013, 14:18
+8
смотрел ваше видео.
меня аж ветерком встречным обдувало.
А выбрали бы безопасную скорость смогли бы избежать данного ДТП, не смотря на то что вы и ехали на разрешающий сигнал светофора.
как знакомо чувство:«Следующий зеленый? Нет, не для меня!»
Даже разрешенная скорость не всегда безопасная.

«Водитель должен, исходя из обстановки, погодных условий, типа и состояния дорожного покрытия выбирать такой скоростной режим, который обеспечит наибольшую безопасность дорожного движения.»
+
avatar
  • redwow
  • 11 февраля 2013, 14:36
-4
Да да, конечно же принцип ДДД должен был подействовать, ибо я мог предугадать движение водителя на красный через сплошную, так?

В профайле видео, есть ссылка на пост об этом ДТП с фото, мое повреждение — царапина, его снесенная морда.
+
avatar
  • vinodel
  • 11 февраля 2013, 14:45
+3
вопрос не в том кто виноват, а в том, что торопились оба, в итоге оба и опоздали.
А сигнал тут ни как бы не помог, разве что виновнику аварии пришлось бы потом еще и сидения от «каках» отмывать.
+
avatar
  • jenya
  • 11 февраля 2013, 14:24
+6
И что-бы исправил корабельный ревун?
+
avatar
  • gedem
  • 12 февраля 2013, 14:11
+1
Ну и в каком месте громкий сигнал мог бы что-то изменить? Выехавший на встречку внезапно взлетел бы в воздух от громкого сигнала? На реактивной тяге откладываемых кирпичей?
+
avatar
  • Dgippo1
  • 11 февраля 2013, 14:06
-9
+
avatar
  • Olegin
  • 11 февраля 2013, 14:13
+2
смотреть на минусы к своим комментариям и раздражаться из-них не отражает ЧСВ ли? Не пузомерка ли?

+
avatar
  • Dgippo1
  • 11 февраля 2013, 14:32
-3
неа, так как ещё год назад я просил админов отключить мне карму…
И вообще ИМХО её нужно отменить, слишком тут много срача возникает изза этого
+
avatar
  • Olegin
  • 11 февраля 2013, 14:36
0
да зачем такие меры, просто оставить только положительные… и будет тут малиново-земляничное все )
+
avatar
  • Dgippo1
  • 11 февраля 2013, 14:43
-3
тоже предлагал. не хотят…
Мну вот ихерб не интересен… я ж не хожу туда гадить…
А у многих тут спорт — минусиков налепить… хотя сам товар им абсолютно не интересен…
Вы ж гляньте чуть выше, минусов налепили за коммент где я спросил у ТС разрешения воспользоваться куском его текста… копирайт таксказать
+
avatar
  • diews
  • 11 февраля 2013, 14:44
0
А личные сообщения для чего придуманы?
+
avatar
  • Olegin
  • 11 февраля 2013, 14:52
0
да я как-то на минусы и плюсы не смотрю, одно правда разрдражает малясь, так это то, что заминусованный комментарий нужно разворачивать
+
avatar
  • senneka
  • 12 февраля 2013, 14:18
+1
А мне почему-то кажется что срач возникает не из-за кармы, а вследствие любви отдельных особей к троллингу.
+
avatar
  • Legis
  • 11 февраля 2013, 14:18
+3


Нашел что-то очень похожее. Только черного цвета и с другим названием.
Но думаю гудит так же )
+
avatar
  • falkon27
  • 13 февраля 2013, 10:48
0
В обзоре появилось видео работы пневматического гудка
+
avatar
  • diews
  • 11 февраля 2013, 14:39
+1
уберите последний блок из обзора — вы намеренно разводите срач в комментариях.
Обращаюсь к модераторам: потрите плз все что не относится к обзору (последний блок из обзора и комментарии). Спасибо!
+
avatar
  • exo
  • 11 февраля 2013, 15:00
+1
Автору:
«Знаю, что сейчас накинутся по поводу инфарктов у пешеходов и нервный тик у водителей, но увы в Москве на стандартные гудки уже никто не реагирует.»
Теперь на Вас начнут реагировать.
ГАЙцы. И правильно сделают.
Так как если китаец честный и там правда 133 дБ — использовать его нельзя.
Если уж покупать гудок, то в РФ и с документами (паспортом изделия).
+
avatar
  • Tihohod
  • 12 февраля 2013, 13:48
0
Ксенон тоже запрещен к установке в рефлекторные фары, и что не кто не ставит?
+
avatar
  • exo
  • 12 февраля 2013, 18:49
0
Но это и не значит, что их не отлавливают.
Лично ехал на таксисте, которого остановили
ГАЙцы и попросили сертификаты на ксенон.
И они у него были. Под рукой. Значит не первый
раз тормозят. Проверили и отпустили.
У них тоже работа, и что бы мы о них не думали
и не говорили, они её выполняют.
+
avatar
  • falkon27
  • 13 февраля 2013, 10:52
+2
не выдергивайте из контекста закона. Заявленная громкость не переносит гудок в разряд спецсигналов. Там еще куча параметров такие как ПЛАВАЮЩАЯ частота, от и до, и ограничен диапазон плавания и амплитуда и девиация
+
avatar
0
как гудит то?
+
avatar
0
Звук гудка уже выкладывали?
+
avatar
  • falkon27
  • 13 февраля 2013, 10:49
0
В обзоре появилось видео работы пневматического гудка
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 12 февраля 2013, 12:28
+2
Бу-у-у-у.
+
avatar
  • falkon27
  • 13 февраля 2013, 10:48
0
В обзоре появилось видео работы пневматического гудка
+
avatar
  • Tihohod
  • 12 февраля 2013, 13:49
0
Автор ждет ночи?
+
avatar
0
Рекомендую гудок от волги:

Звук громкий, приятный.
Детей в 3х километровом радиусе не будет.
На лупней и неадекватов-автомобилистов действует неплохо.
+
avatar
  • falkon27
  • 13 февраля 2013, 10:49
+2
В обзоре появилось видео работы пневматического гудка
+
avatar
  • anton777
  • 12 февраля 2013, 19:07
+1
автора наверное прибили или в полицию забрали когда он для нас звук записывал :))
+
avatar
  • falkon27
  • 13 февраля 2013, 10:49
+1
В обзоре появилось видео работы пневматического гудка
да я днем работаю а в темноте снимать невозможно
+
avatar
  • zerbino
  • 13 февраля 2013, 02:44
0
очень классный гудок! заинтересовался покупкой!
+
avatar
  • falkon27
  • 13 февраля 2013, 10:49
+2
В обзоре появилось видео работы пневматического гудка
+
avatar
  • anton777
  • 13 февраля 2013, 12:22
0
звучит ОТЛИЧНО тональность на волжскую похожа, а вот громкость у родного выше
может конечно микрофон не передает всей прелести но это лично моё мнение, промерять бы прибором не помешало
+
avatar
  • falkon27
  • 13 февраля 2013, 12:37
+1
это так кажется что родной громче. просто микрофон затыкается сильнее на пневматическом поэтому так и кажется. прибора для замера у меня увы нету
+
avatar
  • Tihohod
  • 13 февраля 2013, 12:54
0
Пожалуй закажу.Хоть знаю что пневмо не долговечные.
+
avatar
  • falkon27
  • 13 февраля 2013, 17:56
0
это смотря как поставить. если в радиатор, то да быстро сдохнет от воды и соли ой простите реагентов Собякинских. А если спрятать за фару, то вполне живуч. У меня на санте стоит два гудка (штатно) один перед радиатором (низкая частота) другой за фАрой (высокая частота)
Тот что в бампере уже иногда клинит да и видок тот еще. а за фарой как новенький стоит даже не запылился с лета (мыл летом двигатель)
+
avatar
  • chis22
  • 13 февраля 2013, 13:57
0
Честно говоря, разница на видео в громкости звучания особо не заметна. Просто полифоничней, в отличии от родного клаксона… Может это издержки записи звука?
+
avatar
  • DSergio
  • 13 февраля 2013, 14:14
0
Ну это АРУ отрабатывает…
Можно проверить иначе — отьехать на машине на расстояние границы слышимости обычного сигнала и вот тогда погудеть и сравнить силу звука.
+
avatar
  • falkon27
  • 13 февраля 2013, 17:58
0
вы бы видели как я это снимал. Телефон стоит на тумбе пожарного гидранта а я бегаю гудеть, предлагаете мне отбежать метров на 100? Ну некого мне было попросить снять.
+
avatar
  • DSergio
  • 13 февраля 2013, 14:12
0
А собственно, сколько тока этот гудок потребляет?
Можно попробовать вот такой аккум приделать


и, наример, носить с собой вместо травмата :-) Хотя конечно весит он неслабо.

О! Можно развить идею — не крепить гудок в машине а возить его с собой и гудеть из окна! Тогда никто и не прикопается. Максимум — хулиганство.
+
avatar
  • falkon27
  • 13 февраля 2013, 18:02
0
Приблизительно 7 ампер кушает. Пытались на работе от 5 амперного блока питания запустить, не получилось, заткнулся блок питания еле провернув движок и на мгновение показав 5 ампер расхода. от аккумулятора скушал 7,5-8 ампер. Ненадежный контакт был поэтому расход скакал.
Да такой аккумулятор потянет. До удаления обзора тут один выкладывал фото, как у него такой на велике стоит, именно с таким аккумулятором.
+
avatar
0
Я покупал 2 года назад оригинал гудка — Stebel Nautilus и Turingy 850mAh 50C
для использования на велосипеде (ехать до парка приходится 10км по дорогам общего пользования, где слепых неадекватов с избытком).

Вот примерно что получилось:





+
avatar
  • anton777
  • 13 февраля 2013, 20:15
0
интересно зачем администрация обзор блокировала? вроде ничего криминального
+
avatar
  • Dgippo1
  • 13 февраля 2013, 21:22
0
вы опоздали… ТС покусился на святое....:)
+
avatar
  • razdamir
  • 15 февраля 2013, 19:07
+1
Вещь шикарная. Планирую купить.
Езжу на мотоцикле. Вы не представляете, как достают лица нетрадиционной ориентации и ТП в пробках. Если каждому объяснять, что в меня перестраиваться нехорошо, и зажимать меня не надо — времени уйдет много. Если каждому неуступившему подслеповатому имбецилу, выезжающему со второстепенной объяснять ПДД — времени также уйдет много. А так — отсигналил, нехороший человек притормозит, подумает… Быть может в следующий раз будет вести себя лучше.
+
avatar
  • SEM
  • 23 февраля 2013, 13:54
+3
Ставить на авто. Лучше передудеть, чем недодудеть. Лучше мокрый памперс у пешехода, чем уголовное дело против водителя.
Зимой особенно много таких, человек-капюшон, переходят улицу не глядя…
Насчёт запрета ставить такое на авто — это запрещено только дебилам. Нормальные же люди читают закон, читают определение что такое «спецсигнал» и спокойно ставят.
+
avatar
+1
Сигнал из обзора является точной копией модели Nautilus Compact итальянской фирмы Stebel. Их продукция очень популярна, ввозится в страну и свободно продается. Оригинал развивает 139dB на расстоянии 4 дюйма и 115dB на расстоянии 2 м, что вполне проходит по всем стандартам. Производство у итальянцев в той же стране, что и у всех. Нашел у американцев сравнение, говорят, даже пластик одинаковый, вероятно, сигналы делают на одной фабрике. Поэтому, думаю, характеристики копии такие же, как у оригинала. Я уж не знаю, кому тут взбрела в голову мысль про спецсигналы. Stebel Nautilus на каждом углу продается и это не спецсигнал.
+
avatar
  • Nate
  • 25 февраля 2013, 22:19
0
Неплохо. Как доп гудок в машину можно поставить, может закажу такой же ближе к лету, сейчас на морозе возиться, конечно, не гуд. Так же к этому времени сравню сколько похожие в магазинах продают.
+
avatar
0
Купил в Анапе за 700 рублей + 30р реле+ 3р за фишки для подключения, подключил за 30 минут. Гудит отменно. Есть особенность по установке, смещение по вертикали критично при пработе (написано было в инструкции).
+
avatar
0
falkon27, слушай, а по ссылке картинка отличается от товара! По твоей ссылке рога выходят вниз, а на твоем фото вбок! Ты точно там заказывал? Просто есть другой продавец, у которого рага как раз вбок, как на твоем гудке. aliexpress.com/item/Car-electric-horn-car-speaker-12v-air-horn-electric-horn/616498393.html
+
avatar
0
А, все, нашел:
Внешне немного отличается от того что в заголовке, немного другая конструкция раструба, более компактная. У продавца на странице фото такого тоже есть.
+
avatar
0
да.да я в обзоре писал что он двух конструкций. Моя мне показалась более компактной
+
avatar
0
Кстати, вчера на русском сайте вообще за 500р. нашел www.electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=9292
Ну а как вообще спустя месяц использования скажешь- есть смысл брать? А то я тоже хочу поставить.
+
avatar
0
К сожалению еще не ставил. так что о работе ничего не скажу. да видел в москве такие и за 700 руб и за 500. но качество пластика было отстойное, кстати и на али есть варианты дешевле, поиск (air horn)Но у меня правило не брать самый дешевый товар в сегменте, можно нарваться на откровенную подделку
+
avatar
0
вот он же ТЫНЦ но за 17 долларов. в лоте 2 штуки но я не уверен что пришлют тоже что и на фото. ведь получается почти в два раза дешевле. такого быть не может
+
avatar
0
Видел этот лот. Только мне кажется, что за $35 там придет один гудок. А в объявлении 2 это скорей всего типа 2 рожка. Короче схитрил просто продавец маленько.
+
avatar
0
Да, кто его знает… 11 положительных отзывов..., чесно гря я повелся, оформил заказ, надеюсь, что не прокинут с лотом из двух штук..., на мою просьбу проверить сигналЫ преде отправкой ответили положительно и во множественном числе сигналЫ!)
А вообще конечно Китай дело тонкое!))
+
avatar
0
Я вчера на авторынке такой как у автора на самом первом фото (рога вниз)нашел за 650 рублей. Завтра куплю наверное. И дешевле и ждать месяц не надо.
+
avatar
0
650 — приятная цена..., отпишитесь плиз потом, как Вам эта штуковнина!)
А про авторынок..., мне на него в другой конец города ехать, а в почтовое отделение три остановки автобусных!) Я чесно гря и зап. части на машину при необходимости через инет заказываю, а потом в офисе забираю..., отвык я от авторынка, после того как от российского автопрома отказался)) Три тьфу, чтоб обратно к нему не вернуться…, ничего личного, никого не хочу обидеть!)
И кстати, то что рога вниз… как мне кажется, даже лучше, меньше воды, пыли и грязи в них попадать будет!
+
avatar
0
Да я тоже на авторынке не бываю. Просто однажды тоже вещь одну искал, мне посоветовали ее там посмотреть, и я ее там нашел. Вот и с гудком решил заехать, и их там оказалось дофига и всяких разных. Заказать мне тоже было бы намного проще, но ЖДАТЬ МЕСЯЦ, а то и больше- очень уж не люблю… Насчет рогов вниз подумал тоже самое- меньше грязи туда попадет! Но я не купил еще. Он там на вид как будто кривыми руками собран. Поискал еще- везде в основном с отдельными дудками. Так что поеду сегодня все таки этот за 650 куплю. Отпишусь потом.
+
avatar
0
вот и я говорю что на рынке он какой то кривоватый, и как будто из другой пластмассы сделан
+
avatar
0
Ждем отпписки!
+
avatar
0
я в южном порту в москве видел, но какой то он кривоватый в плане литья, да и пластик не то немного
+
avatar
0
Сегодня на другом авторынке вообще за 400 купил! Скажу одно- ФИГНЯ!!! Мой родной и то громче! Для справедливости скажу, что я его пока не жестко на кузов закрепил, А на пластину от родного сигнала. Но не думаю, что разница столь большая получится! Короче- разочарование полное :(((
+
avatar
0
давайте разберемся! фигней пока можно назвать только тот сигнал что вы купили на рынке. подозреваю что это подделка под подделку. пластик должен быть глянцевый и не иметь никаких облоев и кривизны
закрепление жестко ситуацию не изменит. а вот то как вы его подключили имеет значение. провод плюса надо подключать напрямую к аккумулятору а с проводов гудка брать управление на реле попробуете включить его напрямую от аккумулятора, когда я подключал его на видео у меня закладывало уши. именно поэтому такой короткий звук, выдержать его сложно… Вы из какого города? интересно встретится и сравнить. Ну не верю я что гудок в москве стоит дешевле чем в китае.
+
avatar
0
Ну это понятно, что я про свой говорю. И я не тот кривой купил, а другой- выглядящий вполне нормально и с надписью «мэйд ин Италия», а на том кривом, кстати, надписей вообще никаких не было. Ну а чтобы встретиться сравнить надо 4 тыс. км. проехать :) А напрямую к аккумулятору мне продавец подключал на рынке. Честно сказать что напрямую, что от проводов от родного сигнала- разницы не заметил. Тоже вот думаю может от производителя зависит!? Хотя сейчас еще раз по ссылке вашей посмотрел- блин, ну один в один! И компрессор, и корпус рогов этих, и даже болт с гайкой и резиновая прокладка! Все настолько идентично, что мне кажется делают их всех на одном заводе, просто по разным коробкам раскладывают.
+
avatar
  • mdiman
  • 24 мая 2013, 16:54
0
Тоже видел в двух магазинах такое же сигнал, только за 400руб.