Gillette Fusion Великая замена для вашего старого картриджа (копирайт китай)


Мой первый обзор, так что если что накосячу с оформлением, прежде чем показывать свою понтовость на данном сайте подскажите как сделать правильно.
Когда в очередной раз зеленое земноводное болотистых местностей в (простонародии ЖАБА)задушила выкладывать несколько сотен руб за набор лезвий из 4 штук, вспомнил про братьев китайцев и заказал на пробу лезвия для бритвы Gillette Fusion
далее жми

Пришло все в стандартном для DX сером пупырчатом пакете. Фото пакета не привожу, так как помимо лезвий в нем было еще полно всякой мелочевки. Учитывая непростую ситуацию с экспортированием посылок из китая, данная посылка доползла до москвы за 16 дней (RA402038945CN)что является неплохим результатом. Видимо сказалось то, что в посылке не было ничего режущего и работающего от батареек. лезвия не счет они не ножи.
Итак, собственно сам объект.
Упаковка блистерная, ничем не отличается от магазинной (ну разве тем что ни одной надписи по русски)
лицевая сторона упаковки
и обратная сторона
обратная сторона упаковки
Никакой разницы с магазинными не наблюдается. Разве что наши клеят наклейку с русским переводом. К сожалению оригинальной упаковки нету в наличии, посему фото не привожу.
Внутри находится пластиковая кассетница с 4 секциями, где собственно и лежат лезвия. Лезвия вынимаются после защелкивания в станке
кассета с лезвиями
кассета с лезвиями
Само лезвие крупным планом.(не бейте за глубину резкости, это не зеркалка это телефон так в макро фоткает)
лезвие)
лезвие
Теперь несколько фоток в сравнении с другими лезвиями производителя Gillette, к сожалению уже негодными.
Оранжевое это Gillette Fusion Power
Темносинее это Gillette Fusion ProGlide Power
ну а светлосинее это герой обзора
лезвия разных серий
лезвия разных серий
лезвия разных серий
Как видно по фото, принципиальной разницы в качестве изготовления не наблюдаются. Та-же полоска пропитанная гелем, единственное что заметно, так это небольшие швы (литники)на стыках разъемной литьевой формы, на той части лезвия что крепится к станку. на других этого не видно, хотя возможно качество изготовления выше, так как это лезвия другого ценового диапазона.
Теперь собственно о том как бреют. Проводить изыскания о коэффициенте трения, и замер остаточной высоты волоса проводить не буду. скажу только одно бреют на УРА. насколько хватит ресурса остроты я не скажу, но по крайней мере они не тупые.
пара фоток на станке
станок
станок

Плюсы изделия малая цена и высокое качество.
Минусов не обнаружил

К покупке однозначно рекомендую так как цена в два раза ниже чем в магазине)

И по традиции… кота нет есть кошка)

Планирую купить +40 Добавить в избранное +33 +68
+
avatar
0
а сколько времени юзаете?
+
avatar
0
один раз побрился так как получил только сегодня утром
+
avatar
-11
+
avatar
+3
естет однако, вы уверены что обзор коментируете а не художественное произведение)?
+
avatar
  • ZAVRus
  • 14 ноября 2012, 13:02
+1
Не знаю как у кого, но у меня браузер ошибки подчёркивает, скажем описки всякие, и я их стараюсь исправлять, даже в комментариях. Не думаю что это так сложно. Если вы пишите полезную статью — это не значит, что после этого вы можете на кого-то на какать мягко говоря. Сделали ошибку исправили и забыли и все счастливы, сил же на статью хватило. Ошибок всё таки меньше чем суммарное количество символов в статье :). А то с не обращением на свои ошибки можно скатиться до общества как в фильме «Идиократия».

P.S.
На самом деле в данной статье ошибок нет. Просто жаргонные слова или сокращения. Но мой комментарий вообще к теме ошибок, раз уж вопрос поднялся. Я лично к подобному не придираюсь, просто не люблю перегибов не с одной не с другой стороны :)
+
avatar
+2
это что же у вас за браузер то такой который на HTML ошибки подчеркивает? понимаю при редактировании подчеркивает это да. и потом у меня подчеркнуты только те слова что он не знает типа ФОТКИ или ПУПЫРЧАТЫЙ но это не значит что они неграмотно написаны. приведите конкретные примеры ошибок
+
avatar
  • ZAVRus
  • 14 ноября 2012, 13:10
0
Сейчас firefox, но опера тоже это умеет делать. И какая разница, html или что другое, это всё равно текст. И я дописал к комментарию своему, что в вашей статье ошибок нет (может были в начальном варианте, но сейчас нет :) ).
+
avatar
  • wowka13
  • 14 ноября 2012, 13:28
0
скорей всего это работа Яндекс тулбара :)
+
avatar
  • VJet
  • 14 ноября 2012, 15:34
+2
яндекс тут ни при чем, в опере и фаирфоксе встроенная проверка орфографии.
+
avatar
+1
Проверка выполняется только в полях редактирования. В обычном тексте страницы ничего никогда не подчеркивается.
+
avatar
0
Да я всё понимаю, что когда пишешь текст, возможно что угодно. И ошибки, и описки и прочее. Но то что было выложено, выглядело как сырец, который даже не был прочитан автором. А выкладывать такое я считаю неуважением к читателям.
+
avatar
0
мне надо было посмотреть как это выглядит. я не знал что перед опубликованием статья не проходит модерацию. думал что хоть минут 10 да у меня есть перед тем как она появится на сайте.
+
avatar
  • exm
  • 14 ноября 2012, 15:58
+2
Не все Ваши ошибки браузер подчеркивает :)
Например — «не люблю перегибов не с одной не с другой стороны» — а по-русски это пишется как «не люблю перегибов НИ с одной, НИ с другой стороны» и «всё-таки» пишется именно так, как написал я, а не как НЕ подчеркнул Ваш браузер :) Одно хорошо — у браузера научиться грамоте никак нельзя :)
+
avatar
  • ZAVRus
  • 14 ноября 2012, 16:07
0
Я спецом не перечитывал всё, а скопировал в word :). Всё может быть :). Но мне теперь не понятно почему вас радует, что у браузера научиться грамоте нельзя. Вам чужие ошибки доставляют удовольствие?
+
avatar
  • exm
  • 14 ноября 2012, 16:24
+4
Чужие ошибки никакого удовольствия не доставляют, а наоборот раздражают, но и указывать на это тоже не имею совершенно никакого желания. В данном случае изменил своим привычкам по одной причине — забавно видеть, когда кто-то указывает на чужие ошибки, и при этом лепит свои :) А неспособность браузера или текстовиков всяческих искоренить автоматом все ошибки радует только потому, что остается надежда общаться с грамотными людьми, а не набирающими текст в надежде, что какая-то программа за них все исправит. Убежден, что носитель языка ОБЯЗАН грамотно выражаться и писать на своем родном языке, иначе можно скатиться до языка жестов и гопоты.
+
avatar
  • BOBA
  • 14 ноября 2012, 16:10
0
Если вы пишИте полезную статью
Извините конечно за то, что указываю на ошибки. Но не стоит полагаться только лишь на Ваш браузер. Можете лишний раз убедиться, что и он тоже ошибается.))) В остальном с Вами согласен. Сам часто делаю опечатки и некоторые из них выглядят наиглупейшими ошибками. Мне за них стыдно. Всегда стараюсь исправить как можно скорее.
+
avatar
  • ZAVRus
  • 14 ноября 2012, 18:03
0
Согласен :). Не только на него полагаюсь. Но в комментариях в браузере, всё таки действительно на него. Увидел красного нет и всё. Каюсь.
+
avatar
  • varva
  • 14 ноября 2012, 16:48
+1
ZAVRus, плохо ваш браузер работает. Ошибок у вас предостаточно
+
avatar
  • ZAVRus
  • 14 ноября 2012, 17:58
0
Более полезно как exm указывать об ошибках. Тем более я не отрицаю что делаю ошибки, но стараюсь их не делать. Хотя конечно мог бы сказать и так сойдёт :).
+
avatar
0
насчет слога и форматирования это у всех разные вкусы. а вот насчет ошибок. укажите хотя бы 3. и именно ошибки а не опечатки типа соседних букв на клаве
+
avatar
+3
А катастрофическую нехватку запятых тоже не считать? :-)))
+
avatar
-1
все стоят.
+
avatar
+4
Да ну… :-)
К покупке однозначно рекомендую так как цена в два раза ниже чем в магазине)
+
avatar
0
в москве да
+
avatar
0
Те что видел, уже вы исправили. В предложениях не хватает пробелов, знаков препинания. Предложения начинаются с заглавной буквы, а не как у вас.
Да, собственно, забейте. Не видите криминала — ну и ладно.
+
avatar
0
возможно вы просто читали черновик который я набросал для того чтобы представить как это будет выглядит потому что я не знал где и как вставлять фото и каты. после этого было редактирование и выкладывание окончательного результата. сейчас лежит уже исправленная версия. очень сложно понять при наборе текста как это будет выглядеть потом в HTML
+
avatar
  • ZAVRus
  • 14 ноября 2012, 13:12
0
Мир — дружба :).
+
avatar
0
Мир-Дружба-Жвачка как говорили в детстве
+
avatar
  • ZAVRus
  • 14 ноября 2012, 16:11
0
Предыдущие комментаторы всё таки буквоеды. Я предлагаю закрыть тему ошибок.
+
avatar
  • DASM
  • 14 ноября 2012, 12:59
+3
обзор как обзор, ничего криминального.
+
avatar
+2
ждём апдейтов на обзор лезвий примерно через недели две — месяц.
очень хочется узнать, на сколько их хватит.
+
avatar
0
ну тут сложности? так как я не бреюсь каждый день? ввиду графика работы сутки трое. поэтому мне одного лезвия на месяц хватает
+
avatar
  • Ezheg
  • 14 ноября 2012, 19:38
0
вот через месяц и будем ждать ;)
+
avatar
  • zizigal
  • 14 ноября 2012, 13:08
+1
Покупал эти dx.com/p/gillette-fusion-replacement-5-blade-razor-cartridges-4-piece-pack-126930 Цена такая же. Качество неудовлетворительное… Мое старое лезвие бреет лучше. Вернул старое лезвие на станок
+
avatar
0
возможно качество изменилось или это мне так повезло
+
avatar
  • maxrm
  • 14 ноября 2012, 13:12
0
я недавно их искал на фоколе, не нашел блин, раньше там брал. отличные лезвия, так же брал с бика, там совсем жесть, тупые и полоска просто резинка, а не гель)))
кстати фото упаковчки с нижнего торца показало б мейд ин джемани, проверте))
+
avatar
+1
Спасибо не догадался почему то снять снизу коробку.
кстати штрихкод указывает на то что лезвия были произведены в Колумбии

+
avatar
  • maxrm
  • 14 ноября 2012, 13:32
0
а вот на фоколовских стояло сделано в германии снизу, здесь вообще такой инфы нет( дома еще коробочка осталась
+
avatar
  • bolhoi
  • 14 ноября 2012, 13:14
0
Скан штрих кода интересную фигню выдает)
+
avatar
+1
да да такое впечатление, что китайцы начали сами заказывать товары в других странах)
+
avatar
  • Mango
  • 14 ноября 2012, 13:15
+2
полезный обзор.
мне однажды довелось заказать в Китае лезвия для женской бритвы — с качеством не повезло, больше не рискую)
+
avatar
  • 6ycuHka
  • 14 ноября 2012, 13:37
0
А когда брились, сама гелевая полосочка нормально пенилась? И не было порезов от лезвия? Вообще сам процесс бритья прошел как обычно? И на лице присутствовала гладкость? И еще вопрос, у вас бритва жиллет, та которая с батарейкой?
+
avatar
0
она не пенится, она скользкой становится, ногтем ковырнул оказалось что это все таки гель а не пластиковая полоска.
порезов не было, несмотря на то что я бреюсь против роста волос (ну не могу я бриться только по росту волос)
бритва да то что с батарейкой и вибрацией. кожа очень чувствительная без батарейки не могу)
+
avatar
  • 6ycuHka
  • 14 ноября 2012, 13:48
0
Спасибо, будем брать! :)
+
avatar
+1
Где фотки гладко выбритой… кошки?
Ну раз лицо не хотите показывать )))
+
avatar
0
Садист :-)
Здесь за кошек не прощают
+
avatar
+1
Да может ей наоборот лучше станет.
А то жаркая квартира, толстая шуба, которую не скинешь )))))

З.Ы. По теме. У меня M3 Power, эти лезвия для него подойдут?
+
avatar
0
сравните крепеж скорее всего да
+
avatar
  • Versuz
  • 14 ноября 2012, 20:28
0
М3 повер это вроде вариация 3го Мака, а не Фьюжена.
Посмотрите внимательно — лезвия разные, друг к другу не подойдут. Хотя популярны и те и другие.
+
avatar
0
а чего кошку нельзя? только кота?
+
avatar
0
она не захотела бриться и вообще была недовольна что ее разбудили
+
avatar
  • klirik
  • 14 ноября 2012, 14:47
+4
вот.
+
avatar
-10
+
avatar
  • Yevhen
  • 14 ноября 2012, 16:33
+1
Плюсую обзор. Сам на днях с taobao заказал 4 кассеты Gillette Fusion + станок с кассетой + подставка. Надеюсь что получу оригинал) Вот ссылка item.taobao.com/item.htm?id=14149553159
+
avatar
0
скажите а у вас тао бао тоже дико тормозит или только у меня?
+
avatar
0
мне прислали фейк. сравнивал с оригиналом. различий нет вообще, кроме того что китайские картриджи не бреют. совсем не бреют.
+
avatar
+1
это фигня, я както в магазине купил, тоже, все по русски, но блеать не бреют, все 4 штуки, тупые и дерут щетину. Долго матерился, так и не с мог здать их назад.
+
avatar
0
лезвия хрень! эти же самые заказывал. посылку месяц отправляли, бреют так же как старые оригинальные! одно из четырех еще более менее брило хорошо. через неделю начала облазить оранжевая краска с металлических частей. не рекомендую покупать. деньги на ветер выкинете. по штрих коду, проверял, якобы тоже колумбия.
+
avatar
0
не исключаю того что качество может плавать от партии к партии
+
avatar
  • alteral
  • 14 ноября 2012, 20:24
0
да ладно, с тао такие цены??? и зачем?

US $12.88 за 8 штук на АЛИ. без посредников…

пачка как у Вас за 7,5$
+
avatar
0
что-то читаю я, читаю, обзоры китайских кассет и впадаю в мрачное уныние.
уже хочется жиллет выкинуть и купить на ебее Shick. к нему кассеты бывают и дешевле и лучше по качеству, чем лотерея с жиллетом даже в наших магазинах.
а жалко. у меня Mach3 и у жены Venus на тех же кассетах. иногда я у неё кассету перехвачу а иногда и она у меня :)… а вот Fusion Power — подарили. судя по всему — враги. знал бы — в морду лица плюнул, с такими ценами на кассеты…
+
avatar
  • pavelf
  • 14 ноября 2012, 22:46
0
а каждое лезвие подпружиненно или они крепко закреплены? У меня на китайских были жесткие, а, имхо, оригинальные тем и лучше (меньше режут и дерут кожу), что у них лезвия двигаются вглубину, если на них надавить.
+
avatar
0
подпружиненны
+
avatar
  • kit99
  • 15 ноября 2012, 17:59
0
покупал я лезвия Fusion на DX вот такие dx.com/p/replacement-manual-shaver-razor-5-blade-heads-orange-silver-4-pcs-161955, попробывал и выкинул. Такое ощущение что до меня ими пол китая побрились. Теперь кто бы что ни говорил лезвия в китае не куплю :) И очень сильно сомневаюсь что ваши лезвия лучше.
+
avatar
  • romrak
  • 17 ноября 2012, 05:39
0
брал такие же лезвия — они не острые, оранжевая краска слезает. Брать не стоит…
+
avatar
  • mugafin
  • 03 декабря 2012, 16:16
-1
заслуженная победа! Рассказал как экономить тыщёнку в год.
+
avatar
+1
у этих лезвий зеленая полоска покрашена и отколупывается?
+
avatar
  • falkon27
  • 03 декабря 2012, 23:41
0
это твердый гель. становится жирным когда намокает
+
avatar
0
не пробовал честно говоря «отколупывать», как и на «оригинале».
+
avatar
  • kit-nsk
  • 21 декабря 2012, 16:54
0
Получил такие. Сравнил с оригиналом — есть отличия (нет выемок на обратной стороне лезвий, и небольшое отличие на торце). Точно не оригинал.
+
avatar
  • paper
  • 23 апреля 2013, 23:32
0
Попытался сейчас найти такие — что-то пропали они из всех китайских магазинов…