Кухонный керамический нож Kyocera Revolution Ceramic Knife

  • Цена: $69 без учета доставки

Продолжаю обзоры популярных ножей для кухни. На этот раз — модель от одного из ведущих мировых производителей высокотехнологичной керамики и изделий из нее. А именно — лучших кухонных ножей Kyocera Revolution Ceramic.
Большой шеф с практичной рукояткой и с лезвием на 7" из прочной керамики.


Итак, настало время рассказать про один из моих лучших ножей (и самый дорогой из них) — это керамический шеф от Kyocera. Это большой, практичный, острый нож — одна из самых дорогих керамических моделей.

Характеристики:
Бренд: Kyocera Revolution Ceramic Knife
Тип: кухонный шеф-нож
Материал: керамика (лезвие)
Размеры: 7"/11"

Модельный ряд Revolution Ceramic довольно старый и объединяет сразу несколько типов ножей, отличающихся по размерам и назначению. Довольно часто продаются именно в наборах (по 2-3 ножа, или нож с овощечисткой). Но у меня отдельный шеф, с размерами лезвия 18 см. Если смотреть с ручкой, то длина около 30 см.

Ручка довольно простая, но практичная. Что-то типа ударопрочного пластика. Напомнило Трамонтиновские ножи, с таким же практичным подходом. Кстати, в руке лежит неплохо, не скользит, рука не устает шинковать.

У основания лезвия расположен логотип «Kyocera» и обозначения линейки «Revolution». Встречается также наименование «Advanced ceramic». Также присутствует артикул, в моем случае это «19l208a».

Форма ручки, да и в целом нож, указывает на весьма технологичный процесс изготовления. То есть ручка заливается непосредственно на лезвие, видны следы заливки, которые не мешают эксплуатации.

Острые концы лезвия закруглены, то есть при работе не должно ничего откалываться.

Кончик лезвия также скруглен. Правда не рекомендую проверять его на прочность — кончики керамических ножей — самое слабое место.

Нож очень тонкий. Удобно выполнять тонкую нарезку. Но дьявол в деталях — сломать такой нож дело пары минут.

В руке лежит идеально. Масса всего 80 г.

Сказать, что у него бритвенная острота — это не сказать ничего. Режет очень тонко.

Можно сделать практические прозрачные кусочки овощей и фруктов.

Подобным керамическим ножом удобно выполнять нарезку всего чего угодно.

У помидорок кожица лопается вообще без давления — настолько нож острый. Даже поднести не успеваю — уже отрезается кусочек)))

Да и в целом, нож получается широкого назначения. Но для особо твердых продуктов, для замороженных — он не подходит.

Длина ножа средняя (18 см лезвие), в качестве хлебного ножа не очень.
Конечно не для всего подходит этот нож. Да и сам материал накладывает ряд серьезных ограничений. Нельзя «рубить», нельзя колоть, нельзя из горячего в холодное, и из холодного в горячее. Даже уронить с небольшого расстояния может быть фатально для керамики
Но!
Нож исправно отработал более 2х лет. а это о многом говорит. Острый до сих пор.

Собственно говоря, брал с японского амазона, то есть непосредственно с «домашнего» рынка Kyocer'ы. Два ножа обошлись в ¥5,964. Доставка была через посредника, довольно долгая и дорогая. На настоящий момент этот посредник не работает с доставкой в РФ.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +56 +60
+
avatar
  • Horus
  • 20 августа 2022, 08:24
+25
Нет уж, или практичный, или керамика.
+
avatar
  • makmini
  • 20 августа 2022, 08:26
+1
c 14 года набор из 4х ножей еще в деле.
+
avatar
  • Horus
  • 20 августа 2022, 08:53
+2
8 лет это как-то вообще не срок для ножа. Разве что его на ресторанной кухне используют.
+
avatar
  • makmini
  • 20 августа 2022, 09:54
0
для керамического ноунейма с али: это как раз срок нормальный.

собственно Kyocera и придумала керамические ножи…
+
avatar
  • Horus
  • 20 августа 2022, 12:05
0
Нож есть нож.
+
avatar
  • Fil
  • 20 августа 2022, 18:06
+16
Вы че… 69 $ за ножик. Совсем кукуха поехала?
+
avatar
  • Renicton
  • 20 августа 2022, 19:03
+3
При том что я не в самом дешевом магазине Hoff брал практически идентичный керамический нож за 20$
+
avatar
  • Horus
  • 20 августа 2022, 19:50
0
Точняк, лучше в квартиру за несколько сотен килобаксов купить кухонный гарнитур за несколько килобаксов, обставить техникой на несколько килобаксов, и затем кривиться пытаясь нарезать еду штампованным ножиком за десятку.

Вы чего, какая кукуха, нормальный ножик несколько кухонь переживёт, вот уж на чём экономить максимально неэффективно… если конечно его можно затачивать, то есть он всё-таки из стали.
+
avatar
  • ubeavis
  • 20 августа 2022, 23:53
0
К этому ножику за 20$ на амазоне (по акции конечно же, зачем 70$ платить), а точнее к набору (1 ножика мало будет) покупается их же точилка, и к ней уже (там же продавали) сменный затачивающий элемент.
+
avatar
  • Horus
  • 21 августа 2022, 10:44
+2
Керамику конечно можно точить, но…

1. Только точить. Профилактическая правка не работает. А заточка жрёт нож.
2. Только алмазом. Алмаз в сравнении с остальными точилками особенно сильно жрёт материал ножа.
3. При неаккуратной заточке будет выкрашивание кромки.
4. При не очень аккуратном обращении опять же там где на металле замин который выправляется правкой, на керамике будет выкрашивание, которое надо будет особенно сильно стачивать.
5. Алмазная точилка тоже расходуется при заточке.

В общем, керамика это конечно остро, может быть прикольно, интересно… Но за сталью всё та же унылая практичность.
+
avatar
  • sav1812
  • 21 августа 2022, 11:13
+1
А заточка жрёт нож.
Как неожиданно… :)
Ну прямо как со стальными ножами! :))

По поводу выкрашивания: всё это я имел счастье наблюдать со стальными ножами.
Так что ничего не бывает бесплатно: всё изнашивается, всё требует аккуратного, бережного обращения, а в противном случае это всё приходит в негодность.

«Жизнь — боль!» © :)
+
avatar
  • Horus
  • 21 августа 2022, 12:01
+2
Ну это классика передёргивания, раз всё можно в принципе сломать — значит всё ломается одинаково, точно, ага. То, что керамику в принципе невозможно выправить вы попытались не заметить.
+
avatar
  • sav1812
  • 21 августа 2022, 13:39
-1
«Одинаково» — ваша фантазия, никто тут такого не утверждал. Но всё ломается, таки да.

И по поводу «невозможно выправить»: поскольку некоторые комментаторы тут очень своеобразно понимают это слово, я уже цитировал толковый словарь: mySKU.me/blog/usa-stores/92283.html#comment4118945

Но для вас сделаю это ещё раз:

"ПРА́ВИТЬ², -влю, -вишь; несов., перех.

3. (несов. направить). Оттачивая лезвие чего-л., делать пригодным для пользования, употребления." — kartaslov.ru/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C

Так что лично я не вижу никаких проблем в правке лезвий ножей. :)
+
avatar
  • Horus
  • 21 августа 2022, 13:47
+1
Проблема остаётся на месте даже если вы её старательно не видите. Так что просто посоветую не пытаться отмахиваться словарём от ножа.
+
avatar
  • sav1812
  • 21 августа 2022, 14:06
-3
Да, ваша проблема остаётся с вами со всей очевидностью. :)
Я её вижу в упорном стремлении проецировать свои взгляды на других, отказывая им в праве видеть мир иначе, чем вы, и не считать проблемой то, что является таковым для вас.

А что до словаря, так я просто не люблю, когда коверкают мой родной язык, придумывая какие-то очень свои значения и смыслы словам, означающим совсем другое. Следствие последних десятилетий, видимо… :)
+
avatar
  • Horus
  • 21 августа 2022, 14:34
+1
отказывая им в праве видеть мир иначе
И затем конечно же сразу…
коверкают мой родной язык

Это же прекрасно, совершенно прекрасно не видеть бревно в своём глазу. Разумеется, единственное значение слова «правка» будет то, какое вам вдруг сию секунду стало удобно. То, что куче народа требуется разделять понятия правки и заточки чтобы понимать друг друга — их проблемы, вы их понимать не собираетесь, вам вполне достаточно терминологии внутри себя самого.
+
avatar
  • sav1812
  • 21 августа 2022, 15:09
-3
Это же прекрасно, совершенно прекрасно не видеть бревно в своём глазу.
Ну, хоть что-то прекрасное обнаружилось в вашей жизни. :)

Разумеется, единственное значение слова «правка» будет то, какое вам вдруг сию секунду стало удобно
Я так понимаю, что эго задето, а по существу ответить нечем, кроме детских обидок. :)

Так вот, милейший: я понимаю, что "Ъ по ссылкам не ходят", но вы уж, пожалуйста, потрудитесь перейти по моей ссылке — там есть и все остальные значения этого слова. И только процитированный мной текст имеет отношение к теме.
Но если я там вдруг чего-то не заметил — не сочтите за труд указать мне, что именно и где. Буду вам очень признателен, если вы сумеете указать мне на мои ошибки и, заодно, подтвердить вашу версию и вашу точку зрения. Только, пожалуйста, фактами, а не эмоциями… :)

А пока что это вот так, как бы вам это не было неприятно.

То, что куче народа требуется разделять понятия правки и заточки чтобы понимать друг друга — их проблемы
В общем, да. :)
Я, правда, вообще не вижу тут проблемы, но раз вы так утверждаете — поверю вам на слово. ;)

вы их понимать не собираетесь
Вам, безусловно, лучше меня известно, что я собираюсь, а чего — нет. Спасибо, что любезно известили меня о «моих» намерениях. :)

вам вполне достаточно терминологии внутри себя самого
«Ой ти зь бозе зь ти мой!..» :))

Мы, милейший, тут все общаемся на русском языке.
И только вам, по секрету: русский язык в моей стране — России — является государственным. Это закреплено в пункте 1 статьи 68 Конституции РФ и в Федеральном законе от 01.06.2005 г. № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации».
А словари — ­они не в комментариях на сайтах пишутся, у них есть вполне официальный статус, и я, опираясь на толкования в словаре нашего с вами «спорного» слова, ссылаюсь на официальную языковую норму. формировавшуюся столетиями.

Так что это вот ваше «внутри себя самого» — это вся Россия, как минимум.
И то, что вы устоявшимся и официально утверждённым нормам предпочитаете свои собственные толкования — это, конечно же, дело ваше, но только для вашего личного употребления и круга вашего общения, в котором такое толкование разделяется его участниками.

А я, ссылаясь на словарь, просто доказал, что «правка» ножа — это его заточка. Что, конечно же, не мешает ни вам, ни кому-то другому «расщепить» правку на сотни вариантов, версий и оттенков, вплоть до каких-нибудь «танцев с бубном» вокруг ножей.

А я буду «править» — сиречь, затачивать
+
avatar
  • Horus
  • 21 августа 2022, 15:23
+2
по существу ответить нечем, кроме детских обидок
«Азязя» забыли добавить. По существу вам уже объяснили, что у слова может быть не одно значение, эти значения могут быть более специальными и более мягкими, разговорными, иногда и сленговыми.

Соответственно если вам предлагают одно значение, применимое в данном случае, а вы в ответ пытаетесь приложить какое-то своё, аргументируя что в словаре есть и такое, то это просто значит, что чужую точку зрения вы не способны даже пытаться осмыслить. А значит и объяснять вам что-либо не стоит, бесполезно.

Разумеется и эти слова я трачу не на вас, а пишу для тех, кто может читать нашу так называемую дискуссию, объясняя позицию для них.
+
avatar
  • sav1812
  • 21 августа 2022, 15:42
-3
По существу вам уже объяснили, что у слова может быть не одно значение
Я вам именно это и писал в комментарии. на который вы думаете, что отвечаете… :)
Но вот в чём беда: у этого слова нет другого значения, относящегося к этой предметной области…

пытаетесь приложить какое-то своё, аргументируя что в словаре есть и такое
Ещё раз, медленно: в словаре нет других значений этого слова, имеющих отношение к этой тематике. Так что не "и такое", а только такое. Не перевирайте, пожалуйста, сказанное (написанное) мной.

значит, что чужую точку зрения вы не способны даже пытаться осмыслить
Вы можете так писать, и даже так думать. Но по факту вы просто рассказываете о себе…

И ещё раз повторю: я всего лишь аргументированно доказал, что в русском языке слово «править». в одном из своих значений, имеет значение (является синонимом) слова «затачивать». И, тем самым, опроверг ваше утверждение о невозможности «правки» керамических ножей. :)

о наличии обиходных значений слова «правка», профессионального и бытового жаргона я осведомлён, пожалуй. даже лучше вас. :) Но это ведь не делает меня неправым, а вас — правым, в контексте вашего утверждения, опровергнутого мной… :)
По-прежнему, с точки зрения русского языка, править ножи значит, в том числе, и затачивать. ;)

А значит и объяснять вам что-либо не стоит, бесполезно
Перевожу: «Я не могу отстоять, доказать свою позицию в этом споре, но и признать это я тоже не могу». :)

Будьте здоровы!.. :)
+
avatar
  • cofein
  • 21 августа 2022, 12:54
0
Хороший камень тоже точит керамику.
Имея в нож за хорошие деньги- надо и точилку имеешь соответствующую, а значит и хороший камень есть.

У керамики один минус — очень окутанным надо быть (в отличии от металла), и больше геморроя с заточкой.
Там где стальной за 5 минут ловится и снова режет томаты — кирамику заметно больше придется точить.

Ну и в зависимости от того в каком направлении керамике лежит, зависит то, как сильно будет прилипать сыр во время нарезки…
+
avatar
  • sav1812
  • 21 августа 2022, 13:40
0
Кстати, а для керамики существуют автоматические точилки?
+
avatar
  • ubeavis
  • 21 августа 2022, 16:00
+1
Всмысле роботизированные (отдал/положил и тебе вернули заточенный с обоих сторон), или просто с моторчиком. С моторчиком для своих ножей делает сама kyocera — отлично затачивает и свои ножи и стальные (дешманскую керамику тоже заточит если по толщине сможете запихнуть).
+
avatar
  • sav1812
  • 21 августа 2022, 16:06
0
Да, «с моторчиком», как обычно. :)

UPD: Вспомнил про поиск и нашёл. :))
+
avatar
0
С моторчиком для своих ножей делает сама kyocera
DS-38, если не ошибаюсь? А где сейчас такую купить, вот вопрос?
+
avatar
  • sav1812
  • 22 августа 2022, 11:03
0
Первая же ссылка в поиске… :)
+
avatar
  • ubeavis
  • 21 августа 2022, 16:06
+1
Согласен по всем пунктам (есть и ножи всех размеров и точилка алмазная). Провалился по ссылке, потыкал — «вы покупали этот товар в 2014 году» :)
Никто не заставляет выбирать между, можно иметь и то и то. Можно иметь и хорошую керамику «для помидорок» и хорошую сталь для бастурмы или сухой колбасы (хлеб мне лично без разницы каким ножом если он острый :) ).
Но по деньгам конечно проще и дешевле найти сталь.
Единственное что (на мой взгляд) безальтернативно у kyocera — овощечистки их керамические. До такой степени, что свою пришлось подарить бабушке, которая гостила, а себе сейчас придется заказывать новые из амазона (через бандерольку).
+
avatar
  • nochkin
  • 21 августа 2022, 04:07
0
Что не так с 69? Слишком много для хорошего ножа или слишком мало?
+
avatar
+7
14 года набор из 4х ножей еще в деле
Они уже тупые давно)
Их срок нормальной работы 2-4 года
+
avatar
  • Horus
  • 20 августа 2022, 11:54
+7
Ну почему, у меня есть овощной ножик трамонтина, так вот он за четыре года совсем не затупился. Жена использует его для чистки овощей, и кажется, в прошлый раз это было как раз года четыре назад…
+
avatar
+6
Не верю, что не затупился. Либо используете очень редко. Керамикой давно пользуюсь, тупятся они все
+
avatar
  • Horus
  • 20 августа 2022, 13:22
+4
Вот могу подойти, проверить и положить на новые четыре года :)
+
avatar
  • mike888
  • 21 августа 2022, 00:50
-1
Точиться керамика алмазом без проблем, сколотые правил, тут особой разницы нет какой нож, если хорошо режет. Тупятся они как и хорошие металлические
+
avatar
  • Zoolog
  • 21 августа 2022, 08:09
+3
Правка это выправление замятой режущей кромки. Никакого отношения этот процесс не имеет к ликвидации сколов на керамике.
+
avatar
  • mike888
  • 21 августа 2022, 08:56
-1
Правка это восстановление, а что и как это уже разнообразные локальные действия с предметом.
+
avatar
  • sav1812
  • 21 августа 2022, 09:07
-1
Правка это выправление замятой режущей кромки.
Не только.

"ПРА́ВИТЬ², -влю, -вишь; несов., перех.

3. (несов. направить). Оттачивая лезвие чего-л., делать пригодным для пользования, употребления." — kartaslov.ru/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C
+
avatar
  • alanzet
  • 21 августа 2022, 11:42
0
А их можно поправить керамическим мусатом
+
avatar
  • sav1812
  • 20 августа 2022, 09:23
0
Так представление о практичности же у каждого очень своё. :)
+
avatar
  • makmini
  • 20 августа 2022, 09:55
+2
нет… его представление истинно правильное и обсуждению не подлежит)
+
avatar
  • sav1812
  • 20 августа 2022, 12:48
0
Ну, это-то понятно… :))
+
avatar
  • Horus
  • 20 августа 2022, 13:12
+1
Не всем.
+
avatar
0
Вот практичный
mySKU.me/blog/aliexpress/91552.html
+
avatar
  • Vadim2S
  • 20 августа 2022, 11:47
+9
Вообще не практичный. Рукоятка — дерево, то есть — в посудомойку нельзя. А без неё грязь из следов ковки замучаешься ежедневно оттирать.
+
avatar
  • Gdemon
  • 20 августа 2022, 12:05
+2
Очень практичный. Есть подобный, самый удобный нож на кухне. С отмыванием никаких проблем, там же не следы ковки, а просто имитация текстуры, ничего там не забивается, просто некуда.

Да и кто же ножи в посудомойке моет?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 20 августа 2022, 13:00
+1
Да и кто же ножи в посудомойке моет?
Я. И многие другие. В январе 2020 купил на «Озоне» ножи себе, близким и коллегам:

Дешёвые, простые, удобные, цельнометаллические. Отлично моются в посудомойке. Что не так?
+
avatar
0
Как по качеству? Сам бренд «средненький»
+
avatar
  • ABATAPA
  • 20 августа 2022, 15:14
+14
А на кухне не нужны шедевры зодчества и штучные ножи, там нужны утилитарные вещи.
Ножи мне нравятся, тупятся — точатся, моются в посудомойке (или руками), не ржавеют.
+
avatar
0
На фотографии плохо видно.
Какая сталь указана? 440?
+
avatar
+1
5Cr15Mov
+
avatar
  • Gdemon
  • 20 августа 2022, 15:30
-4
Дело не в ручке. У недорогих ножей от постоянной мойки в сверхмягкой воде посудомойки режущая кромка выкрашивается. Когда заметил такое — перестал их в посудомойку пихать, любые.
+
avatar
  • maxik
  • 20 августа 2022, 15:41
0
Ну у трамонтины не крошится, хотя сталь довольно простая
+
avatar
  • Horus
  • 20 августа 2022, 16:06
+3
Смотрю на ножик 666 Stainless Steel у которого от посудомойки чёрная ручка приобрела аж бархатность. Я не смогу вспомнить, кто и на кой ухитрился его купить, но красная цена ему рублей 150… И не вижу выкрашиваний под микроскопом.
+
avatar
  • Qurdi
  • 20 августа 2022, 18:34
+8
Микроскоп оскорбляет чувства верующих в выкрашивующуюся от посудомойки кромку.
+
avatar
+1
Для работы на кухнях общепита. Металл на рукоятках для этого.
+
avatar
  • Aualex
  • 20 августа 2022, 15:48
0
Я все свои ножи мою только в посудомоечной машине -)
+
avatar
  • maxik
  • 20 августа 2022, 14:39
+2
3 года в посудомойке дешевые трамонтина полощатся, ничего с ручкой не стало, разве поседела немного. Ещё через 3 года просто куплю 5 новых ножей за ~1000р

Пс.Подумал, что надо сейчас купить)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 20 августа 2022, 15:15
+2
Ещё через 3 года просто куплю 5 новых ножей за ~1000р
А Вы оптимист. ;) Хотя… Если СПГ себя не оправдает, то вполне может быть.
+
avatar
0
Так дерево стабилизированное. Вы же его не на сутки замачиваете
+
avatar
  • maxik
  • 20 августа 2022, 16:13
0
Не знаю, чем оно стабилизировано, лучше ему, конечно не стало. в том и прелесть дешевых ножей — их не жалко
+
avatar
  • Horus
  • 20 августа 2022, 16:22
-2
Ну сдохнет эта ручка — можно сделать новую. Это не клинок новый делать.
+
avatar
+2
Полимерной смолой при давлении и температуре.
Оно не гниет и не впитывает воду.
Учите матчасть
+
avatar
0
Все уже давно придумано — самый практичный это европейский шеф. И в пару ему овощной 8-10 см нож, тоже с клинком тройной клин. Вот это реально практичный набор.
+
avatar
  • zkolja
  • 20 августа 2022, 08:48
+5
у меня несколько ножей керамических от куосеры лежат, не смог с ними «подружиться»: лёгкие, из-за этого мне не удобно резать — нож гуляет всё время, как в этих рекламах ножей из «магазин на диване»…
хотя да, острые, а сами куосеры «мамой клянусь, да» везде говорят и пишут, что их ножи можно ронять с высоты метр на каменный пол\плитку и нож не сломается.
+
avatar
  • val_sav
  • 20 августа 2022, 09:02
+2
Масса 80 грамм. Это ваще пипец
+
avatar
0
Чего писец? Очень даже удобно
+
avatar
  • val_sav
  • 20 августа 2022, 12:03
+2
Для овощного или фрктового может и да. А для шефа это просто надо наплевать на все техники которыми ты обладал
+
avatar
0
А что мешает иметь и металлический и керамику где удобно?)
+
avatar
  • val_sav
  • 20 августа 2022, 17:27
+1
И стеклянный и оловянный и деревянный…
Имей какие хочешь, хоть бумажный и сатиновый
+
avatar
0
обсидиановый нож — модно в последнее время
+
avatar
  • val_sav
  • 20 августа 2022, 21:11
+4
Незаслуженно раскручен. Как и керамика
+
avatar
0
Почему? Детекторы не звенят на них, сканеры не видят
Очень удобно
+
avatar
  • val_sav
  • 20 августа 2022, 21:24
+3
Тут как в анекдоте — и разобьешь и руки порежешь
+
avatar
  • zkolja
  • 21 августа 2022, 07:33
0
так и керамика не звенит.
Куосера, по заявлениям своих рекламных проспектов, говорит, что они в свой нож спецом добавляют чуть-чуть порошок металла, что бы звенело.
+
avatar
  • freeri
  • 21 августа 2022, 14:44
+1
Подтверждаю, смотрел передачу How Its Made, как раз про производство ножей на Kyocera, они там говорят в открытую, да, добавляем металический порошок чтоб детектеры срабатывали.
+
avatar
  • sav1812
  • 21 августа 2022, 15:10
0
Я так полагаю, их об этом убедительно попросили
+
avatar
  • Ner1
  • 20 августа 2022, 09:35
0
По скидкам брал бюджетный набор самура харакири (овощной, универсальный и шеф) за 2500 рублей. За полгода все еще острые, только периодически мусатом прохожу буквально в несколько движений. На кухне режут все. Огурцы и помидоры можно прозрачными слоями шинковать.
Вопрос: зачем платить 4тысячи, еще половину за доставку, ждать месяц и тра@#ться с международными платежами всего за одну пластиковую одноразовую фигню, которая все равно пойдет сколами на лезвии через месяц (если что-то раньше не заденете случайно) и имеет кучу ограничений?
+
avatar
  • lorhen
  • 21 августа 2022, 09:59
0
Самура ничего кроме логотипа сама не делает. Китайский шлак — падает ровно один раз, потому, что лезвие заглублено в рукоятку на 1 см. При заточке выкрашивается кромка. И зачем покупать набор сакура за 2.5ка, если точно такой же набор Икеа 1 ка? Куосера другого уровня ножи, цена оправдана.
+
avatar
  • Ner1
  • 21 августа 2022, 10:09
0
что лезвие заглублено в рукоятку на 1 см
зачем писать ерунду, если в руках не держал? Или сам купил китайский шлак?
i.imgur.com/rbPRP61.png
При заточке выкрашивается кромка
— если ты их точишь об батарею, то возможно.
И зачем покупать набор сакура за 2.5ка, если точно такой же набор Икеа 1 ка?
— т.е. у тебя нет самуры, только икея за 1р и ты по ней судишь. Ясно. Л.Паваротти картавит и фальшивит — сосед напел.
Куосера другого уровня ножи, цена оправдана.
— конечно-конечно! Бери!
+
avatar
  • lorhen
  • 21 августа 2022, 19:25
+1
В точку, только ровно наоборот.
У меня набор Самура из трёх ножей, подарили. У одного сломана ручка — упал на линолеум, пластик откололся, под ним короткий пенек лезвия, естественно оно тут-же вывалилось. Два ножа целы, оба служили два года, потом были заточены — с выкрашиванием кромки после проф. заточки.
И что это за манера домысливать и выдумывать, а потом на этом строить конструкции!
То, что ножи Икея это тот же самый набор это точно, я их в руках держала. И у Satoshi эти же ножи, серия Бусидо.

Вот, нашла набор Самура, 5т за такое г samura-online.ru/catalog/samura-eco-skc-003b.html
+
avatar
  • Horus
  • 21 августа 2022, 19:40
0
Так у него ж не керамика, у него харакири — кажись, единственная серия самуры которая неплоха по соотношению цены и качества. Керамика-то кхм…
+
avatar
  • Ner1
  • 21 августа 2022, 19:42
-1
То, что ножи Икея это тот же самый набор это точно, я их в руках держала.
Раз уж у тебя 2 набора на руках — сделай пруфы, что икея и самура харакири одни и те же ножи и как они раскрошились после заточки.
Пока это просто набор слов и какие-то сказки про «другой уровень».
+
avatar
  • Qurdi
  • 21 августа 2022, 10:31
-1
Пора уже от существования Икеи россиянам отвыкать
+
avatar
  • sav1812
  • 21 августа 2022, 11:14
+1
А как это сделать?? Если никогда и не привыкал… ;)
+
avatar
  • Qurdi
  • 21 августа 2022, 12:48
-1
Продолжать покупать что-нибудь типа сакуры за 2.5к, и радоваться, что не привыкал к такой же икее за 1к.
+
avatar
  • sav1812
  • 21 августа 2022, 13:41
+1
А как продолжать делать то, что никогда прежде не делал? :)
+
avatar
  • bacs2
  • 20 августа 2022, 10:18
+11
волос с огурца можно было бы и убрать…
+
avatar
+3
побрил
+
avatar
+1
Огурец?!
+
avatar
+1
Ну не нравятся небритые огурцы комментаторам
+
avatar
  • nemoi13
  • 20 августа 2022, 18:06
0
Ну не нравятся небритые огурцы комментаторам
А теперь куда волос делся?!
+
avatar
+1
Курчавый?
+
avatar
+11
Имхо по цене перебор. Китайцы стоят в 3 раза дешевле. Тупятся все одинаково, смысла в более дорогом я не вижу. Это не нож из металла
+
avatar
+1
Я их беру на Амазоне. Стоят примерно $40 за пару (сабж + нож поменьше)
Ножи отличные
+
avatar
0
40 за пару норм
+
avatar
  • bernes
  • 20 августа 2022, 13:21
+2
Имхо по цене перебор. Китайцы стоят в 3 раза дешевле. Тупятся все одинаково, смысла в более дорогом я не вижу. Это не нож из металла
Цена: $69 без учета доставки. Однозначно. Спасибо. Найду себе поскромнее. Точка.
+
avatar
  • ded1971
  • 20 августа 2022, 12:57
+1
Дорого для керамики. Зачем он такой дорогой нужен?
+
avatar
  • Frolm89
  • 20 августа 2022, 13:06
+1
Кто-то за такие деньги бутылку виски иногда покупает).
+
avatar
0
Хороший виски дороже стоит
+
avatar
  • ded1971
  • 20 августа 2022, 15:24
+1
Лучше выпить дорогой виски, чем купить этот нож
+
avatar
0
Пейте что хотите.
У меня и нож, и виски стоит.
+
avatar
  • sav1812
  • 21 августа 2022, 01:27
+2
А у других — и не только нож и виски… ;)
+
avatar
+1
Но и лексус? )
+
avatar
  • sav1812
  • 21 августа 2022, 13:45
0
Кто про что… ;) :)))
+
avatar
  • Frolm89
  • 21 августа 2022, 01:16
+2
Я предпочитаю чай.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 20 августа 2022, 13:15
+6
спасибо, было интересно (я думал, что киосера только принтеры делает и подобное)

но не раскрыт вопрос отличия от дешевых керамических ножей с алиэкспресса. чем этот нож лучше? дольше будет тупиться? меньше шансов сломать о твердое? еще что-то?
+
avatar
  • Frolm89
  • 20 августа 2022, 14:29
0
Из фикспрайса\галамарта, щербинками острая часть при нормальной эксплуатации.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 21 августа 2022, 11:53
+1
во, уже интересно, спасибо. такой эффект действительно имеет место быть. а у киосеры типа не будет? т… е. химический состав керамики отличается?
+
avatar
  • Vadim2S
  • 20 августа 2022, 17:55
+1
Злейший враг таких ножей — тёща. По причине привычки поддевать крышки банок кончиком.
+
avatar
  • UWU
  • 20 августа 2022, 19:20
-2
После того как у знакомого дочка случайно отрезала себе ножом палец, он мне говорил, что дома ножи должны быть только тупые.
+
avatar
  • Horus
  • 20 августа 2022, 19:51
+2
Чтобы рана точно получалась безнадёжной, да? А то чем острее лезвие тем быстрее заживает рана.
+
avatar
  • UWU
  • 20 августа 2022, 20:02
-5
+
avatar
  • Horus
  • 20 августа 2022, 20:11
+3
Чем тупее нож, тем больше усилие приходится прикладывать к разрезаемому продукту. Так что тупым ножом нанести порез или что-то напрочь отрезать получится примерно так же. Соскользнёт — и привет.

Ну а не верите — давайте палец, покажу как его отхреначить хоть незаточенным ломом.
+
avatar
  • UWU
  • 20 августа 2022, 20:20
0
Сильное нажатие тупым сначала приводит к надавливанию без пореза.
Обычно защитные рефлексы успевают остановить такое движение и дальнейший порез.
Когда же нож супер острый, любая ошибка приводит к порезу.
+
avatar
  • Horus
  • 20 августа 2022, 20:25
+3
Сильное нажатие тупым сначала приводит к надавливанию без пореза.
И увидев что ничего не выходит, человек как раз и начинает давить на нож и продукт сильнее. Тут-то нож и срывается. А сорвавшийся нож может натворить куда больше чем случайно не то режущий.
Когда же нож супер острый, любая ошибка приводит к порезу.
Поверхностному. Да, бывает, случайно коснёшься ножа например когда он лежит среди посуды в раковине и привет небольшой порез, ну что ж, через час его уже не замечаешь, а назавтра уже и не видно его.
+
avatar
  • UWU
  • 20 августа 2022, 20:46
0
Когда ребёнок сам себе случайно отрезает палец — это кардинально изменило взгляд её отца на остроту ножей.
+
avatar
  • Horus
  • 20 августа 2022, 21:06
+7
Ну разумеется, вместо того чтобы обучать детей обращению с кухонным инвентарём, некоторые предпочитают тупить ножи. Классическое «скамейка виновата», действительно, не отец же.
+
avatar
  • UWU
  • 21 августа 2022, 19:13
0
Про детали процесса не в курсе. Но чел точно 100% врать про такое не будет. Тем более проверяется проще простого.
+
avatar
  • Horus
  • 21 августа 2022, 19:21
0
Тот самый случай что лучше бы врал.
+
avatar
  • oldcopy
  • 21 августа 2022, 01:11
+2
Полностью отрезать палец? Это еще постараться надо, фалангу отхватить — еще поверю.

Но, как тут уже верно сказали, острый нож применяется без особых усилий и даже при срыве или попадании пальцев получите порез, возможно глубокий, но не более. Кость перехватить не выйдет.

А вот если сорвется тупой нож, на который давили с усилием, то жди беды. Там не просто режет, там еще рвет, раздавливает и т.д. Получаем характерную травму нанесенную тупым предметом. Топор, он тоже не острый ни разу.
+
avatar
  • UWU
  • 21 августа 2022, 19:17
0
Полностью отрезать палец?
Да. Палец сразу на лед, а отец потом стремительно искал хирургов. Операцию провели через несколько часов. Палец пришили, но потом он потом ограниченно двигался. Видимо не все нервы удалось соединить.
+
avatar
  • sav1812
  • 21 августа 2022, 01:31
+1
«Сам себе случайно отрезает» — это ещё про циркулярку поверю, но «случайно» и «сам себе» — ножом?? «Нет, сынок, это фантастика!» :))
+
avatar
  • UWU
  • 21 августа 2022, 19:19
0
это ещё про циркулярку поверю, но «случайно» и «сам себе» — ножом?? «Нет, сынок, это фантастика!»
Друг, ты не поверишь, но мне абсолютно всё равно, веришь ты или нет.
Я сообщил факты, не хочешь верить, не верь.
+
avatar
  • sav1812
  • 22 августа 2022, 02:16
0
Взаимно. :)

Одно уточнение: ты мне не друг… :)

А так-то ничего, складно изложено. :))
+
avatar
  • sav1812
  • 21 августа 2022, 01:29
+2
Тупой инструмент ­прямая дорога к травматизму.
Режущий инструмент всегда должен быть хорошо заточен. А чтобы люди не резались им, их обучать надо, как им правильно пользоваться…
+
avatar
  • Zoolog
  • 21 августа 2022, 08:15
+3
Я последние два года сам готовлю на кухне каждый день. Плюс куча заготовок на зиму, там тоже дофига нарезки. Все ножи бритвенно острые, и ни разу не резался.
Просто режу сверху вниз на доске, без всяких там вывертываний на весу.
Так что совсем не понимаю стоны насчет 'слишком острых" ножей. Дело в голове.
+
avatar
  • sav1812
  • 21 августа 2022, 09:11
+2
Да, дело в голове и отсутствии в ней элементарных знаний. :)

Когда в 17 лет после школы поступил на работу в судоремонтный завод, требование поддерживать весь режущий инструмент в состоянии идеальной, «бритвенной» заточки, внушалось на каждом инструктаже по технике безопасности. И иногда проверялось производственным мастером…
+
avatar
  • cofein
  • 21 августа 2022, 13:03
+1
Вспомнилось как отделочники режут плинтуса канцелярским ножом на коленке…
А потом их везут в больницу.
+
avatar
  • sav1812
  • 21 августа 2022, 13:42
0
А потом те из них, кто выжил, вылечиваются — и опять… ;) :))
+
avatar
  • latti
  • 21 августа 2022, 04:18
0
$57 же

+
avatar
  • Zoolog
  • 21 августа 2022, 08:11
+1
У меня вчера 49 показывало
+
avatar
+2
Мне не нужен такой нож, ни за сколько. Иррацинальное неприятие.
А за 69 долларей, даже не знаю, как сказать…
+
avatar
  • freeri
  • 21 августа 2022, 14:47
0
Я правильно понял, автор утверждает что пользовался ножом 2 года не затачивая (по инструкции) и нож до сих пор острый? Это круто, я свои металические ножи затачиваю раз месяц или 2 максимум.
+
avatar
0
это не единственный мой нож. скорее один из самых любимых, который эксплуатируется наиболее бережно