Набор керамических ножей "Timhome" 6 предметов


Всем привет! хочу похвастаться вам своим набором керамических ножей «Timhome», который недавно пришел из Китая.

Был у меня раньше один дешевый ножик за 6$ с небольшим лезвием 3" и у которого со временем стало шататься лезвие в силиконовой ручке.
Вот постепенно дорос и до набора. Полностью на керамические ножи я не перешел — на кухне есть и обычные стальные ножи (например, керамикой замороженое мясо особо не нарежешь — можно и лезвие сломать), но керамика зачастую имеет преимущества, так что, по-мойму на кухне должно быть и то и то.




Как известно, а может кому-то и нет, керамические ножи, как правило, изготавливают из циркониевого порошка (диоксида циркония ZrO2), который спрессовывают в керамику под давление в 300 тонн, а затем обжигают в печах при температуре 1500 С на протяжении нескольких суток (чем дольше обжигают — тем прочнее в итоге получается лезвие).

По твердости оксид циркония практически догоняет алмаз. Пишут, что, якобы керамические ножи не оставляют неприятного стального послевкусия — хотя, что-то я, честно говоря, послевкусия стали от стальных ножей никогда не ощущал :). Кстати, керамические ножи — изобретение японцев, они используют их уже около 30 лет, а до нас они дошли довольно недавно.

Набор хорош, на выходных потестил его за завтраком. В наборе присутствуют 4 ножа с лезвиями 3", 4", 5" и 6". и овощечистка. Овощечистка неудобная, я такой уже пробовал чистить картошку, непривычно и неудобно, выскальзывает из рук, короче, ножом (стальным) привычнее.




Ножи острые, легко резать картошку и рыбу с костями — перерезают на раз-два. Ручка приятная наошупь, в руках не скользит, лезвия в ручке не шатаются (во всяком случае пока ;))




При правильной эксплуатации (и качественной керамики) остроты ножей должно хватить надолго, но это уже покажет длительная эксплуатация… При разрезании твердых предметов лезвие следует вести вниз строго перпендикулярно, не виляя из стороны в сторону, в противном случае лезвие может треснуть, т.к. гибкость у него нулевая, именно из-за хрупкости лезвия твердые предметы резать не рекомендуется (хотя я умудряюсь нарезать полуоттаявшее мясо, просто надо резать ровно и кусками небольшой толщины).
В общем качеством доволен, на лезвиях присутствует гравировка «Timhome».




Всем приятного аппетита.

Планирую купить +12 Добавить в избранное +12 +35
+
avatar
+4
Жуть как дорого!!!
+
avatar
  • Kyrie
  • 26 февраля 2014, 10:04
+2
Люблю скрежет китайской керамики на зубах по утрам, как и запах напалма :).
+
avatar
+7
Есть захотелось с последних фото :0))
+
avatar
  • arhimed
  • 26 февраля 2014, 10:07
+3
чёт совсем дорого, вроде такие по 15-20 баксов толкают
+
avatar
  • dimalar
  • 26 февраля 2014, 10:09
0
Цена несколько завышена, имхо. За чтолько можно и у нас купить. В целом такие ножи живут год-полтора. Если не разбили, то первым отламывается ручка у большого ножа. Дольше всего живут мелкие. Кстати мороженное мясо режется на ура, лезвие не страдает, страдает ручка :). И да, если резать яблоки и прочую кислятину лезвие не окисляется.
+
avatar
+2
У меня уже 3 года ножи почти такие же. Ничего не сломалось. Как нужно им рзать чтобы ручки ломать.
+
avatar
  • am637
  • 27 февраля 2014, 08:19
0
Да легко! режьте мороженное мясо, птицу только из духовки, рубите ими кости не по суставам и не забывайте ронять! Ещё ножи любят, когда ими режут на керамике/стекле, от этого они становятся гладкими как школьная линейка, зато никогда не порежут своего хозяина.
+
avatar
  • Bacchus
  • 26 февраля 2014, 10:09
0
Блин, ну почему у китайцев практически не бывает керамических ножей с тупым концом?
+
avatar
  • inverted
  • 26 февраля 2014, 10:35
+13
ИМХО, стальные ножи гораздо лучше керамических по режущим свойствам. Про то, что микрочастицы «циркониевого порошка (диоксида циркония ZrO2), который спрессовывают в керамику под давление в 300 тонн, а затем обжигают в печах при температуре 1500 С» я вообще молчу.
Так что мой добрый совет тем, кто еще не купил подобные режики — стряхните со своих ушей маркетинговую лапшу и купите хотя бы Трамонтину Master.
+
avatar
  • zachatok
  • 26 февраля 2014, 10:50
+2
Хотел поставить плюс, промахнулся, извиняюсь. Полностью согласен.
+
avatar
  • inverted
  • 26 февраля 2014, 11:44
0
Кстати и овощечистка просто не работоспособная (валяется такая).
+
avatar
  • am637
  • 27 февраля 2014, 08:25
0
И тут не соглашусь. Она отлично справляется даже с жесткой морковкой. Видимо, у вас был неудачный опыт.
+
avatar
  • kash001
  • 27 февраля 2014, 22:53
0
овощечистка нормальная. сырую морковь чистит на ура
+
avatar
  • skitz
  • 26 февраля 2014, 11:59
+1
Решил посмотреть что за «Трамонтину» такую советуете — полез на сайт и оказывается у меня дома такие же, только из серии Polywood — очень хорошие кухонные ножи. У меня отец большой любитель ножей — часто покупает разные, пользует какое то время и если ему нравится форма то он себе такой самоделит — обычно все это раздаривается. Так вот он купил один нож из серии Polywood — потом сходил и купил еще 4 — два отдал мне со словами — очень хорошие и не прихотливые ножи. Пользуемся уже лет 5.
+
avatar
  • Dimony4
  • 26 февраля 2014, 13:54
0
Поливуд — самая простая серия — от профешенел, и тем более от центури вообще пищать будете.
Кому интересно — в личку подскажу на ганзе продавана с адекватными ценами, живет в МСК, за ваш счет куда угодно перешлет ))
+
avatar
  • bazis13
  • 26 февраля 2014, 18:10
0
Наткнулся на хорошую статью про ножи
Хочу купить набор из Tramontina Professional master, но нигде не могу его найти.
В российских интернет-магазинах либо некомплект, либо цены в 2 раза выше рынка.
На ебееях с амазонами вообще не продают. Сняли с производства?
+
avatar
  • inverted
  • 26 февраля 2014, 19:45
0
Друзья, я чуть позже поделюсь информацией, где можно недорого прикупить Трамонтину разных серий с пересылом.
+
avatar
  • bazis13
  • 27 февраля 2014, 16:14
0
и где же информация?
+
avatar
0
Как обещал выше делюсь ссылкой. Сегодня пришел уже второй заказ из 11 ножей. tramontina.jimdo.com/ Продавец адекватный, ножи хорошего качества.
+
avatar
  • inverted
  • 26 февраля 2014, 19:44
+1
Поправка — Про то, что микрочастицы «циркониевого порошка (диоксида циркония ZrO2), который спрессовывают в керамику под давление в 300 тонн, а затем обжигают в печах при температуре 1500 С» крошатся и попадая в организм могут там остаться навсегда, я вообще молчу.
+
avatar
  • am637
  • 27 февраля 2014, 08:22
+1
Сэр, вы сморозили глупость, хотя бы потому, что трамантина ваша стоит несколко дороже китайской керамики. Это раз. А два — это то, что металл и керамика имеют несколько отличное друг от друга назначение. Более того, керамика отлично точится.
+
avatar
  • inverted
  • 27 февраля 2014, 08:40
0
Я вообще дурачок, не обращайте внимание на меня.
+
avatar
  • kash001
  • 27 февраля 2014, 22:55
0
«300 тонн» — это еще не давление, в лучшем случае масса
+
avatar
  • Rimmel
  • 26 февраля 2014, 10:45
0
Эм, ими рыбу так то резать нельзя, кости всё таки…
А так да, цена очень завышена. Заказывал себе такие ножи, так тут тоже самое + черная керамика+ручка удобная. (P.S. за 3 месяца так и не дошли, сволочи :( )
+
avatar
  • Fover
  • 26 февраля 2014, 20:53
0
Мне этот прод повторно отправил ножи, (первые висят в Тяньцзине), почтой Швеции отправил уже в России.
+
avatar
  • utilite
  • 26 февраля 2014, 10:49
+1
+
avatar
  • Rimmel
  • 26 февраля 2014, 11:05
0
+
avatar
  • utilite
  • 26 февраля 2014, 12:44
0
я на них смотрел, но странный цвет лезвий у черных ручек, да и у зеленых не белый, а под металл
+
avatar
  • Rimmel
  • 26 февраля 2014, 13:07
0
3 colors Handle + white Blade
Подозреваю, что цвет ножей будет белым :)
А так, черный намного прочнее белой.
+
avatar
  • chis22
  • 26 февраля 2014, 11:05
0
Да где ж Вы такие цены находите? Вот недавно купил. У этого продавца самая низкая цена на Али — 28 американских бумаг с копейками.
+
avatar
  • 321
  • 26 февраля 2014, 18:23
+2
ebay.com/itm/271407587663:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
+
avatar
0
опередил ;) вот только вчера пришли от этого продавца. тот же TimHome.
+
avatar
  • Dimony4
  • 26 февраля 2014, 11:21
+4
Овощечистка неудобная, я такой уже пробовал чистить картошку, непривычно и неудобно, выскальзывает из рук, короче, ножом (стальным) привычнее.
Ясен пень — такая (а-ля бритва) для длинных овощей — морковка, огурец и т.д. — для круглых надо «резак» развернуть на 90 градусов (как на маленьком ноже, и движения будут как при чистке ножом).
Учи мат. часть и будет тебе счастье — универсальных удобных вещей не бывает!
А по ножам — керамика точно не лучше стали, и тупится, только лезвие не заминается (что на стальных можно выправить даже тарелкой или обухом второго ножа), а при падении и боковых нагрузках вообще ломаются. А когда в хлам затупятся — точить либо очень муторно, либо очень дорого. А затупятся быстрее, чем ты думаешь, учитывая что ты доволен набором по сути из одинаковых (вспомогательных) ножей с шагом в размере 2,5 см и бережное и правильное отношение к ножу врядли тебе знакомо.
Да и набор дороговат — и вообще, что это за набор, где самый большой нож — 15 см?
+
avatar
+1
Аш жрать захотелось! ))
+
avatar
  • Dimony4
  • 26 февраля 2014, 11:29
-1
Сначала уроки сделай (хотя бы по русскому языку)!
Аш
Аж
+
avatar
+5
Я знаю как правильно писать — так написано преднамеренно.
Во-вторых — на ты мы не переходили.
И школу я закончил больше двадцати лет назад с оценкой пять по русскому языку.
+
avatar
  • Dimony4
  • 26 февраля 2014, 13:56
+2
По нику видно, что не школоло, извини, сразу не заметил…
+
avatar
  • 5077070
  • 26 февраля 2014, 11:55
+5
Что хорошего в ножах, которыми «это не режь», «туда не наклоняй», «сюда не роняй» кроме затейливого и вычурного маркетинга?
Купил 3 разных ножа у японцев из хорошей углеродки и не жужжу! Всех забот пару раз в год заправить (не заточить!).
+
avatar
  • Rjkz
  • 26 февраля 2014, 12:09
+2
ссылкой поделитесь?
+
avatar
  • 5077070
  • 26 февраля 2014, 14:43
0
Не жалко — japanesechefsknife. com пробелы нужно убрать. Там есть все, включая описание сталей. Шлют ЕМС-ом за 7 енотов.
+
avatar
  • Dimony4
  • 26 февраля 2014, 13:58
0
1. ссылкой поделись
2. что уголь, что яп, а тем более вместе — не для всех подряд — к ним прийти надо — они ошибок не прощают, яп чем угодно не поправишь, на коленке не подточишь — я вот сам до сих пор не решился, хоть и хочу очень.
+
avatar
  • 5077070
  • 26 февраля 2014, 14:46
0
С углеродкой только не оставлять мокрым и сразу мыть после лука/лимона. Чуть не забыл — сразу выкинуть стеклянные разделочные доски. Не убрать, а именно выкинуть (как показала практика). Правлю высоковольтным столбом(КЦ109), потом на ремне(древний из парикмахерской).
+
avatar
  • dimanmsk
  • 26 февраля 2014, 14:52
0
Что за столб такой, можно фото?
+
avatar
  • Dimony4
  • 26 февраля 2014, 15:12
0
Доски все довно уже только торцевые, одна пластиковая, я на ней селедку чищу (не режу а именно чищу!)
жапанизов знал, думал мож где дешевле есть че хорошего
+
avatar
  • Vovick
  • 26 февраля 2014, 15:34
+1
А зачем весь этот геморрой со столбами и ремнями древними (где их искать-то, в антикварном магазине?), точилками, камнями, если можно купить керамику за копейки и год-два не знать горя? Пользуюсь года три керамикой и вспоминаю про железяки только в страшном сне.
+
avatar
  • Dimony4
  • 26 февраля 2014, 16:06
+1
Править можно и мусатом, и об тарелку — просто с ростом навыков и знаний появляется желание сделать лучше и качественнее — считайте это хобби.
А про то, что керамика у вас год-два будет острой мне как то не очень верится. Ну разве что раз в неделю помидорку порезать…
Кстати я заметил, что керамику в основном покупают маленькую и не большую — ни одного шефа или еще какого кухенмонстера, что во первых говорит о не высокой нагрузке на нож, а так же о не высоких познаниях о ножах в общем, т.к. научившись работать шефом вы даже чеснок мелко рубить будете только им ))
+
avatar
+3
Сколько нож будет оставаться острым- зависит в основном от представлений пользователя о приемлемой остроте. При низкой планке мож может считаться острым до 20 лет без единой подточки.
Керамические ножи изначально тупее стальных. И если человек рассказывает об ужас каких острых керамических ножах, значит, он не сталкивался с нормально заточенными ножами, планка требований у него занижена, и керамический нож будет его устраивать очень долго
+
avatar
  • 5077070
  • 26 февраля 2014, 18:29
0
Про чеснок — это пять! Я думал, только меня такой глюк одолел. Но шефом большинство операций делать удобнее и быстрее.
+
avatar
  • Dimony4
  • 26 февраля 2014, 21:06
0
Вы в любой ресторан зайдите — там кроме повара №6 (подсобник который) кроме шефа никто других ножей в руки не берет. Шеф большой не потому что для большого — а потому, что таким удобнее шинковать.
+
avatar
  • inverted
  • 26 февраля 2014, 19:52
+2
Горе-изобретателям стеклянных разделочных «досок» надо гвоздь в голову вбить
+
avatar
  • 5077070
  • 26 февраля 2014, 20:41
+4
Причем гвоздь должен быть керамический и неизвлекаемый.
+
avatar
  • Dimony4
  • 26 февраля 2014, 21:07
0
Стеклянные доски изобрели маркетологи — а фабриканты будут делать все, что у них заказывают и за что платят
+
avatar
  • Fover
  • 27 февраля 2014, 11:30
0
У меня есть стеклянная доска. Очень хорошо для рыбы. Больше ни для чего не годится, а так для красоты только.
+
avatar
0
Речь-то о том, что стекляннания гигиеня доска- это очень хорошо с точки зрения гигиены, но очень плохо для ножа
+
avatar
  • Dimony4
  • 27 февраля 2014, 23:01
0
Этой красотой мама втихаря пользовалась — ну не перевоспитать совок — раз сделали — значит можно, раз деньги потратили — значит надо пользоваться, пока я ее «случайно» не разбил.
+
avatar
+2
Радует, что судя по комментариям повальное увлечение керамическими ножами кажись проходит и народ понял, что дурят его с этой керамикой.
+
avatar
  • anddmi
  • 26 февраля 2014, 22:46
0
Хотел то же это написать ))), ещё год назад тут писали кипятком от керамики.
+
avatar
+3
Кстати, утверждение, что керамические ножи «практически догоняют алмаз по твердости»- это мягко говоря очень большое преувеличение.
+
avatar
  • Dimony4
  • 26 февраля 2014, 13:59
0
Золотые слова, Михалыч!
Просто люди хотят верить в чудо, чтобы у них было все в шоколаде, но ничего для этого не хотят делать!
+
avatar
  • DiMars
  • 26 февраля 2014, 12:59
0
Родные мои, вот ничего не понимаю, откуда такая цена в интернет шопах. Купил такие же в славном городе Хей-Хе за 500!!! рублей, и торговался то недолго… переводите в доллары по курсу. Дурят нас китайские братья все таки… а мож эти другие какие, вот засомневался прям)
+
avatar
  • Dimony4
  • 26 февраля 2014, 14:00
+1
зря сомневаешься — «других» еще не придумали…
+
avatar
  • Terman
  • 26 февраля 2014, 14:02
+3
Хм, сплошной негатив. Хочется узнать у великих экспертов, которые всегда найдут дешевле, Качественней, быстрее и лучше, а где, собственно, ваши обзор? Покупали такие же, очень довольны, хотя стальные ножи намного лучше
+
avatar
  • Dimony4
  • 26 февраля 2014, 14:11
0
Плюс за
Покупали такие же, очень довольны, хотя стальные ножи намного лучше
А по поводу негатива — зачем развивать миф о нереальных свойствах керамических ножей, и тем более делать обзоры на то, чем недоволен!
+
avatar
  • Terman
  • 26 февраля 2014, 14:15
+2
лично я не заметил развития мифа о нереальных свойствах, люди делятся опытом. Я вот, например, при покупки вещи ищу как положительные, так и отрицательные отзывы.
+
avatar
  • dimanmsk
  • 26 февраля 2014, 14:55
0
Первым делом тоже смотрю отрицательные, те определяю чем недовольны люди и применительно к себе стоит ли брать… Положительно и я сам буду довольным оставлю отзыв )
+
avatar
  • bonus16
  • 26 февраля 2014, 14:12
0
В оффе в подарок купил такой же наборчик, на подставке, только ручки гладкие и с рисунком, по цене ~1200-1300руб.
+
avatar
  • Terman
  • 26 февраля 2014, 14:16
+1
ну не везде же в офе продают по таким ценам, у меня в городе такой набор стоит почти 70$
+
avatar
  • bonus16
  • 27 февраля 2014, 12:08
0
Полностью с Вами согласен!
Я разместил свое сообщение на пользу остальным пользователям.
+
avatar
  • dimanmsk
  • 26 февраля 2014, 14:57
0
Для себя сделал вывод, хотел керамику, а куплю обычные трамонтины или углеродистые — не важно, иногда у нас попадаются кости, а нож должен служить исправно, так что керамика не для меня ))
Спасибо дядьки за Ваши мнения )))
+
avatar
  • Dimony4
  • 26 февраля 2014, 15:13
0
По костям железным тоже не стоит работать — учись по суставом, для костей есть топорики.
+
avatar
  • dimanmsk
  • 26 февраля 2014, 16:11
0
Для этого и есть кухонный/походный топорик, я про то чтобы резануть и из окорочка сделать бедра и ножки отдельно ))
+
avatar
  • Dimony4
  • 27 февраля 2014, 00:13
0
работать — учись по суставам
И курятину принято филейным (тем, у которого лезвие полуфлекс, что по-русски = полугибкое) разбирать.
+
avatar
  • roma2irk
  • 26 февраля 2014, 15:15
0
делал заказ 26 декабря тут aliexpress.com/item/Relanx-Utility-5pcs-ceramic-knife-set-block-3-4-6-knives-peeler-block-holder-Free-Shipping/1435998172.html
но так ничего еще и не пришло. на тот момент ножи стоили 890 рублей, сейчас дороже. Трек показывает, что посылка была принята на почте китая, больше о ней ничего не известно, что делать, даже не знаю, время доставки продавец по моей просьбе продлил.
+
avatar
  • Terman
  • 26 февраля 2014, 15:23
0
вот поэтому люди и переплачивают Нормальным продавцам
+
avatar
  • roma2irk
  • 26 февраля 2014, 15:30
0
а с этим что такое, рейтинг в принципе норммальный…
+
avatar
  • dimanmsk
  • 26 февраля 2014, 16:13
0
Возможжно что проблема в том что посылка едет поездом, а эт оч медленно, потом Почта россии оно такое почто что ужос. Так что ждать. Если откажется продлевать прод срок посылки, претензию на возврат всей суммы. Уж не знаю на сколько актуально, но заявление алиэкспресса про доставку за 60 дней никто не отменял.
+
avatar
  • Dimony4
  • 26 февраля 2014, 16:13
0
Рейтинг у китаез (на али, на ибее — пофиг где) — вещь, мягко говоря, бесполезная. Они его покупают — попробуй на ибее поставить хотябы нейтральный отзыв — сразу получишь письмо содержания типа: «Дорогой френд, как ты наверное знаешь нейтральная отзыва воспринимается покупателями как отрицательная, что плохо влиять на моя бизнесс. Не мог бы ты изменить отзыву, а я в качестве компенсации сделаю тебе хх% возврата», где хх% меньше 50% я не видел. Причем отзыв может быть безобоснованный — даже не будут разбираться — для китайских барыг это крохи — продает не один чел а крупная организация, у них даже должность есть «менеджер по работе с плохими отзывами» — он с вами и связывается.
+
avatar
  • Terman
  • 26 февраля 2014, 17:24
0
кстате очень часто про такое слышал, но не разу еще не сталкивался с этим, хотя выставлял и отрицательные отзывы
+
avatar
  • roma2irk
  • 26 февраля 2014, 18:29
0
А если открыть спор, забрать денежку обратно… посылка-то может и придти, что в таком случае делать? Возвращать денежку или класть на это все и пользоваться вещью.
+
avatar
  • Dimony4
  • 26 февраля 2014, 21:13
0
Это проблемы продавана.
1. Он начиная торговать на площадке знал условия и соглашался.
2. Почта России работает медленно, но работает — из всех посылок, что не дошли (где продаван давал трек) — все перестали трекаться в Китае.
3. Как правило пропадают в китайских почтовых конторках кроме Чайна Эир Пост — разница в копейки — экономя продаван рискует — значит ответственность на нем.
Мне только одна посылка повторно пришла (я ваыбрал отослать заново, вторая пришла на месяц раньше первой) — но так, как второй такой же товар мне не нужен — я не стал платить за него — 4 месяца — как то многовато, по треку (который мне не дали, списал с самой посылки и проверил) — посылка прогостила на чайна кастом почти 3 месяца.
+
avatar
  • Lerius
  • 26 февраля 2014, 23:48
0
Как правило пропадают в китайских почтовых конторках кроме
тупо интересно, о каких конторках вы говорите? чайна эйр пост — это как-бы та же самая чайна пост. экономить продаван может только на виде почты, грубо говоря, с треком или без.
+
avatar
  • Dimony4
  • 27 февраля 2014, 00:14
0
Мне железкой отправляли
+
avatar
  • Lerius
  • 27 февраля 2014, 00:24
0
surface mail? так она обычно и стоит копейки, вот только так же относится к почте китая.
а так, большинство посылок с китая попадает в рашку по ж/д.

спс за минусы.
+
avatar
  • Dimony4
  • 27 февраля 2014, 00:58
0
хз — но те, что в МСК в таможню попадали — с ними проблем не было, а те, что трекались в Сибири — в Оренбурге вроде, точно не помню — те до таможни шли очень долго.
+
avatar
  • Lerius
  • 26 февраля 2014, 23:44
0
вернуть деньги обратно, если нет откровенного косяка продавца.
+
avatar
  • Lerius
  • 26 февраля 2014, 23:43
-1
рейтинг не играет роли на али, на ебее с этим все в порядке.
а покупка «правильного» фида работает только на странах бывшего ссср, где любители халявы ради доллара готовы на все.
+
avatar
  • Bolschoi
  • 27 февраля 2014, 19:36
0
в прошлом году октябрьские заказы получил в апреле. а некоторые ноябрьские дошли в июле (упаковка не раз была замочена и практически все символы нечитаемы были). одна из москвы в брянск потом в новосибирск, потом в Екб и вроде ещё по области каталась…
+
avatar
0
Спасибо за обзор, давно уже хотел узнать про эти ножи
+
avatar
  • Bolschoi
  • 26 февраля 2014, 20:54
+3
Брал за 22$ здесь — aliexpress.com/item/ChinaWare-Brand-Kitchen-Knives-Ceramic-Knife-Sets-3-4-5-6-inch-Peeler-Holder-6-Colors/1472672854.html -сейчас уже дороже.
Мне разговоры, что надо наточить ножи, никогда не нравились, поэтому я легче куплю новый комплект, чем буду тратить на заточку своё время (всякие девайсы для заточки имеются, но просто неохота их юзать).
С керамикой как-то дольше получается не задумываться о покупке новых ножей. Точнее, ещё не одного (за примерно 3 года) не выкинули. Поэтому, лично для меня, затраты оправдываются практичностью. Брать керамику нужно. Хотя и от хорошего металла отказываться рано (имею экземпляры, которым уже года 4 заточка не требуется. брал в МЕТРО).
+
avatar
0
имею экземпляры, которым уже года 4 заточка не требуется. брал в МЕТРО
Очень показательная фраза. Если спустя четыре года заточка не требуется, то можно резать вообще чем угодно, хоть металлической линейкой, и все будет устраивать :) При таких запросах, пожалуй, можно и деревянной линейкой резать
+
avatar
  • Bolschoi
  • 27 февраля 2014, 17:12
-1
Заточка не требуется, т.к. отличная немецкая и японская сталь. Если бы стали плохо резать, то закинул бы куда подальше.
Если вырвать фразу «заточка не требуется» (что и сделано) то логика понятна. А так, извините, но Ваш пост — бред и нарушение причинно-следственных связей.
+
avatar
+1
Заточка не требуется, т.к. отличная немецкая и японская сталь

Да хоть какая там сталь. Даже порошковые высокованадиевые стали не могут не тупиться и требуют регулярной заточки. А уж кухонная нержа…
+
avatar
  • Dimony4
  • 27 февраля 2014, 23:03
+1
Люди верят в вечное — а вечна толька человеческая глупость!
+
avatar
  • Bolschoi
  • 28 февраля 2014, 10:44
0
Если кухонным ножом не резать провода, не открывать бутылки и консервы, не выстругивать буратин, то нож особо не тупится. Если использовать набор разных ножей под разные кухонные функции, то их хватает надолго и без заточки. Керамика для меня — стал плохо резать — выкинул и купил новый. Моё время оплачивается дороже чем разница между ценой нового ножа и времени потраченного на заточку.
+
avatar
  • Dimony4
  • 28 февраля 2014, 23:39
0
У вас низкие требования к остроте — привыкнув работать действительно острым вы будете править ножы даже, когда это излишне.
+
avatar
  • Lerius
  • 26 февраля 2014, 23:53
0
есть такой набор, очень нравится резать овощи. так же в довесок есть и пара-тройка обычных ножей. используются и те, и те.
смешно читать про заточки, «правила» и прочую хрень в треде про керамические ножи.
+
avatar
  • tigra
  • 27 февраля 2014, 10:21
0
Ажиотаж на керамические ножи уже прошел, я всё-таки решила тоже заказать наборчик.
Заказала вот такие гламурненькие ;) за $17 (с рисунком обычно стоят немного дороже):
aliexpress.com/item/Christmas-Gifts-Zirconia-kitchen-Ceramic-fruit-Knife-Set-Kit-3-4-5-6-inch-with-Flower/1364643183.html
К ним пришлось отдельно подставку заказать. Дешевле всего оказалось на ebay ($10):
ebay.com/itm/350946403124:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
Итого: $27.
У этого же продавца, где покупала ножи, есть такие же с подставкой, но за $33:
aliexpress.com/store/product/Beauty-Gifts-brand-high-quality-6-piece-a-set-Zirconia-kitchen-Ceramic-Knife-tool-Set-3/635348_1506810636.html
Если покупать без рисунка на лезвии и с подставкой, то получится чуть-чуть дешевле ($25-27), например:
aliexpress.com/store/product/2013-New-High-quality-3-4-5-6-inch-brand-Fruit-Kitchen-Ceramic-Knife-Set-Acrylic/635348_1308826624.html
+
avatar
  • kash001
  • 27 февраля 2014, 23:10
0
за 1000р. такие ножи покупал. через пол года тупятся заметно. со временем отломались у двух ножей кончики (не очень аккуратное обращение). отломалось крепление держателя овощечистки. желание купить их повторно уже нет. покупал исходя из того, что не умею точить стальные ножи.
до этого сломал другой керамический нож, выдавливая им остатки паштета из мягкой упаковки боком, нож сломался в месте крепления лезвия к ручке.
до сих пор пользуюсь такими ножами, затупились, но не до такого состояния как тупятся стальные ножи. как и раньше тут писали, ножи были изначально не такими острыми как заточенный стальной нож
+
avatar
0
точно такие же заказал с Али, только черные ручки, за 25 зеленых!
+
avatar
0
при попытке разрезать морского окуня от полотна большого ножа вывались куски лезвия, так что лучше кости не пилить, понимаю что скорее всего сам под углом резал, но эти ножи только для мягких продуктов. Также у мелких ножей обломились кончики, ну тут жена пыталась что то ковырнуть. Не нравится, что в месте где полотно ножа подходит к ручке идет продолжение заточки, один раз соскочил палец, как итог очень неприятный порез. По мне так баловство, лучше хорошей стали ничего нет.