Тепловизор третьего поколения Flir One Pro: последнее поколение лучших мобильных тепловизоров


Тепловизор — дорогостоящий и крайне полезный гаджет. А конкретно модель Flir One Pro — одна из самых лучших при небольшой стоимости. Подключается к смартфону (есть модификации под Android/iOS).

Тепловизор полезен для поиска неисправностей, ремонта электроники, проверки строительства и утечек тепла, поиска труб теплого пола и многое другое.


Модель Flir One Pro — это третье поколение мобильных тепловизоров. Отличается от предыдущих качественной пост-обработкой термограмм, оконтуриванием объектов и т.п. От моделей других брендов (например, Seek или китайских тепловизоров) отличается наличием дополнительной камеры видимого диапазона и встроенным аккумулятором.
Купить можно у официалов, но рекомендую не связываться с таможней и искать по месту или на Алиэкспресс.

Конкретно меня несколько раз выручил тепловизор дома при утеплении окон и стен — эта модель отлично видит разницу в пару градусов, и легко уточнить место, где плохо запенили окно, или забыли утеплить швы. При выборе тепловизора от Flir обращайте на поколение (Gen3) и на тип коннектора для смартфона (USB-C/lightning).

Характеристики:
Brand: Flir
Model: One Pro
Focus Fixed 15 cm — Infinity
Frame Rate 8.7 Hz
General Description Thermal and Visual Cameras with MSX
HFOV/VFOV 55° ±1° / 43° ±1°
Shutter Automatic/Manual
Thermal Resolution 160 × 120
Thermal Sensor Pixel size 12 µm, 8 — 14 µm spectral range
Visual Resolution 1440 × 1080
Charging Female USB-C (5V/1A
Adjustable MSX distance 0.3 m — Infinity
Battery charge monitor 0 — 100%
Mechanical shock Drop from 1.8 m
Operating Temperature 0°C — 35°C (32°F — 95°F), battery charging 0°C — 30°C (32°F — 86°F)
Capture modes Video, Still image, Time lapse
File Formats Still images – radiometric jpeg
Palette Gray (white hot), Hottest, Coldest, Iron, Rainbow, Rainbow HC, Arctic, Lava and Wheel
Video and Still Image Display/Capture Saved as 1440 × 108
Certifications MFi (iOS version), RoHS, CE/FCC, CEC-BC, EN61233
Battery charge time 40 min
Battery life Approximately 1 hr

Внешний вид представлен на изображении ниже. Обратите внимание на камеру видимого диапазона (вверху) и камеру ИК-диапазора (с германиевой линзой). Коннектор может выдвигаться для использования со смартфоном в чехле, плюс внутри встроенная батарея на час работы.

Сравнение с другими моделями, в том числе One Pro LT заключается в микропрограмном обеспечении — здесь работают самые последние алгоритмы увеличения четкости снимков. А в модели One Pro LT просто установлена вдвое меньшая болометрическая матрица.

Теперь небольшой обзор устройства.
Прислали быстро, в оригинальной упаковке. Хотя как быстро — да, до посредника. Потом началась долгая история с пересылкой по США и в РФ. На текущий момент экспорт разрешен официально только в Канаду. Остальное для юридических лиц или нелегально. Перевозчики, в основной своей массе отказываются вывозить подобные приборы (тепловизоры, тепловизионные прицелы и т.п. как приборы двойного назначения).
В комплекте есть фирменный кейс для переноски, кабель для зарядки Type-C
Наличие кейса — огромный плюс фирме. Очень удобно. Кейс защищает от ударов и падений.
Внешний вид тепловизора Flir
Несмотря на всю «продвинутость», тепловизор имеет компактные размеры.В верхней части коннектор Type-C One Plug с регулировкой вылета под чехлы.

Внутри предусмотрен небольшой аккумулятор, который обеспечивает до часа работы устройства. Для включения есть кнопка с индикатором. Не забывайте подзаряжать устройство.


Подключаем к смартфону с Android


Скачиваем приложение с маркета.

Включаем.


Описание приложения и скриншоты: основное окно программы, меню подключения устройства, галерея снимков, настройки.


Софт имеет особые алгоритмы выделения температурных контуров. Подобного нет у моделей Seek.


Примеры термограмм: закладные светильники GX53, замурованная труба через 5 см стену, полотенцесушитель.



Примеры термограмм: лампочки в плафоне, бытовая техника, смеситель. Тепловизор отлично подходит для поиска засоров в трубах.



Контроль нагрева термопинцета

Одно из обзорных фото — утюг

Печать на 3D принтере

Тепловизор настолько крут, что умеет видеть тепловой след.


Отдельная тема — использование тепловизора для ремонта печатных плат, бытовой техники, гаджетов.
Включаете разобранное устройство, можно через предохранитель или дополнительную нагрузку и проверяете, какой компонент перегревается сильнее, чем другие. Перепаиваете, устраняете перегрев, проверяете дальше. Это вызвано тем, что внутри ряда элементов могут возникать замыкания, элемент начинает перегреваться, плата не работает как надо.

Сейчас тепловизор служит для тестирования приборов и бытовой техники, поиска неисправностей на печатных платах (перегревающиеся компоненты видит очень хорошо, четко локализуется место неисправности). Дополнительно в сезон «подрабатывает» тепловизионным контролем и поиском утечек. Как правило, отбивается за полгода (за сезон).

Рекомендую не заморачиваться с доставкой через посредника с США — это очень проблематично. С учетом возможных проблем, стоимости пересылки, гораздо проще купить оригинальный тепловизор в стране их изготовления — в Китае. Если есть возможность — выбирайте доставку из РФ, что значительно облегчает процесс получения, а также избавляет вас от налогов и проблем с таможней.
Планирую купить +48 Добавить в избранное +106 +144
+
avatar
  • Tiffozzy
  • 22 сентября 2019, 08:07
+23
Перестал работать с флиром. Софт платный (ценник конский, дороже самого тепловизора), а то что бесплатным идет пользоваться практически невозможно и неудобно.Тепловизоры средненькие.
+
avatar
  • bdos
  • 22 сентября 2019, 08:08
+3
а альтернатива?
+
avatar
+1
стали появляться приложения, альтернативные. Видел Seek перепаивают под USB Для ноутбука, возможно и для Flir есть что-то подобное
+
avatar
  • danie
  • 22 сентября 2019, 13:50
+2
Flir One Gen 2 можно подключить к компьютеру, но только под Windows XP или Linux. Думаю, для Gen 3 всё точно такое же.

Драйвер для XP.
ПО захвата картинки на PC.
ПО для анализа изображений

Методика подключения.
+
avatar
  • Jora5555
  • 22 сентября 2019, 18:30
0
на Gen3 не получится как на второй версии. К тому же б/у pro на авито продаются за 24к.
+
avatar
  • danie
  • 22 сентября 2019, 20:55
0
Почему вы так думаете?
Что-то я сомневаюсь, что там иной протокол обмена. Он одинаковый был на первой и второй версии (только количество блоков разное) и вряд ли на третьей что-то поменялось.
+
avatar
  • sav13
  • 24 сентября 2019, 07:56
+1
Видел Seek перепаивают под USB
А что там перепаивать? Переходник для андройдовсой версии и приложение под винду
+
avatar
0
альтернатива
seek, конечно
+
avatar
  • Alex301
  • 22 сентября 2019, 08:53
+13
Перестал работать с флиром. Софт платный (ценник конский, дороже самого тепловизора), а то что бесплатным идет пользоваться практически невозможно и неудобно.Тепловизоры средненькие.
Автор прокомментируйте пожалуйста.
+
avatar
  • Alex301
  • 23 сентября 2019, 10:14
+1
Неудобная просьба, которая вывела из колеи?..
+
avatar
0
Возможно речь шла про Testo Thermal, но я не нашел дешёвых. Все за пол-ляма
+
avatar
  • kven
  • 22 сентября 2019, 11:18
+2
и что же вы теперь лучше и дешевле флира используете?
+
avatar
+1
Seek?
+
avatar
  • kven
  • 22 сентября 2019, 14:42
0
не знаю, комментатор молчит
+
avatar
  • Tiffozzy
  • 22 сентября 2019, 15:08
0
Testo с софтом дешевле флира получился при сопоставимой разрешающей способности. Не реклама.
+
avatar
  • Lithe
  • 23 сентября 2019, 00:05
0
Какая модель?
+
avatar
  • koteyko
  • 24 сентября 2019, 21:51
0
… Заменитель «красной» пленки из 80х..?
+
avatar
  • navyg
  • 22 сентября 2019, 08:08
+1
А вот бы еще котиков в ИК, а? Ну пожалуйста! (=^..^=)
+
avatar
0
где то попугаи были в ИК))))
+
avatar
+32
Фотка не моя
+
avatar
  • SAIRUS
  • 22 сентября 2019, 17:56
+8
Термокотики








+
avatar
+1
+
avatar
+3
+
avatar
+8
Вот более интересный пример.
Девушка сказала: «У меня пальцы рук постоянно холодные!»
— Так не бывает, давай наглядно покажу.
Сделал фото и офигел.
Её рука и моя. Оба находились в одной комнате уже 2 часа.
+
avatar
  • truda
  • 23 сентября 2019, 09:31
+2
К эндокринологу надо
+
avatar
  • hugin
  • 23 сентября 2019, 19:44
0
У моей жены так же. Сосуды тонкие, рост большой. Кровь до пальцев ног и рук не доходит.
+
avatar
  • SC0RPI0N
  • 23 сентября 2019, 10:27
+2
+
avatar
  • bdos
  • 22 сентября 2019, 08:08
+1
гораздо проще купить оригинальный тепловизор в стране их изготовления — в Китае
Ссылочек бы
+
avatar
0
+
avatar
0
киноха есть в тубе где к небму допом линзу из селенида приделывают — очень даже гуд получается, его ещё и на фасте продают
+
avatar
0
Так точно, на фасте даже дешевле. Линзу присобачил вот эту. aliexpress.com/item/32917382160.html
Фокусное 50,8.
+
avatar
  • ssurneed
  • 22 сентября 2019, 15:02
+2
+
avatar
  • Nik108
  • 22 сентября 2019, 08:33
+2
Не знаю как этот, но я на работе при ремонте электроники пользовался вот этим, самым простым из серии.
+
avatar
  • AlexA42
  • 23 сентября 2019, 11:18
+1
А фото с работы можете показать для примера, что он может?
+
avatar
+9
Сенсор 160x120 у Flir One Pro против 320x240 у Seek Thermal Compact Pro при одинаковой цене. Конечно дополнительные плюшки у Flir — хорошо, но что-то мне подсказывает, что маржу они побольше заложили и реальная цена IMHO не больше 20К должна быть.
+
avatar
+3
у меня как раз были Seek Thermal Compact и Seek Thermal Compact XR. я вам скажу, дело не в пикселях.
+
avatar
+5
А в чем?
Обычный Seek имеет тоже разрешение. А у Seek Pro разрешение в два раза выше. Как ни крути, он тоже важно. В чем преимущество Флира?
+
avatar
  • kven
  • 22 сентября 2019, 11:12
+3
у него лучше разрешение самой температуры, изображения выглядят намного лучше сика и шума меньше
+
avatar
  • Alex7667
  • 22 сентября 2019, 12:58
+2
Кроме красивой картинки что оно дает? Когда целенаправленно ищете — да, поможет, но я, например, благодаря большему разрешению случайно увидел розетку, которая грелась. Нужна не столько красота, сколько возможности. А красиво я найду подобную розетку или нет — какая разница? Пожар всю красоту может стереть.
+
avatar
  • DJV
  • 22 сентября 2019, 13:11
+1
не перегибайте, этим флиром можно спокойно находить проводку в стене, не то что розетки теплые…
+
avatar
  • Alex7667
  • 22 сентября 2019, 13:14
+1
Речь не о чувствительности, а о минимальных размерах, которые он видит. У меня в стенах летом трубы видят.
+
avatar
+1
Флир тоже все это видит. 80х60 уже маловато
+
avatar
  • Alex7667
  • 22 сентября 2019, 13:51
+1
Речь о том, на каком расстоянии он это заметит. Еще раз повторю — увидел случайно. Если бы специально искал — нашел бы. Но с флиром я бы нескоро заметил.
+
avatar
  • hugin
  • 23 сентября 2019, 19:49
0
Если вы находите флиром проводку в стенке — вы что-то не то при проектировании электросети сделали. Когда провод начнёт быть виден через 5 см штукатурки у него будет уже какая-то критическая температура. Ну т.е. или с автоматом сильно перестарались вверх по номиналу или он тупо не срабатывает по какой-то причине.
+
avatar
  • DJV
  • 23 сентября 2019, 21:46
+1
Совсем нет
Провод руками чуть теплый, но при постоянной нагрузке — видно его тепловизором отлично.
Для инфы: провод 2.5 кв, нагрузка около 2.5 кВт.
Залегание около 3-4 см
+
avatar
  • hugin
  • 24 сентября 2019, 12:34
+1
4 см штукатурки и бетон во все остальные стороны рассеят тепло «чуть тёплого» кабеля. Когда нужно было найти кабель зимой остужали комнату градусов до 10 (открывали окно) и прогружали линию сделанную 2.5 кв кабелем нагревателем на 4 киловата. Кабеля не было видно.
+
avatar
  • Alex7667
  • 24 сентября 2019, 13:04
0
Сейчас работал обогреватель 780 Вт, розетка — кабель 2,5 мм² «светится», кабель тоже видно, уже молчу про провод самого обогревателя. Чего бы ему в штукатурке не «светиться»? В кабель-канале и то понятно, что есть что-то, что под нагрузкой, а провод с ним не соприкасается практически. Так что вполне верю, тем более с такой нагрузкой.
+
avatar
  • DJV
  • 24 сентября 2019, 13:29
0
Возьмите нормальный тепловизор. )
+
avatar
  • Maksus
  • 24 сентября 2019, 21:09
+1
Если посчитать — то кажется, что все так и есть. При токе 10А на одном метре медной жилы сечением 2,5 мм.кв. выделяется 0,75 Вт тепла. Так как жилы две, нужно удвоить. Итого на 10 см кабеля всего 150 мВт. Здравый смысл подсказывает, что никакой тепловизор этого не заметит.
Дома нет приличного удлинителя, поэтому включил пылесос. Ток потребления 7 с небольшим Ампер, что уменьшает выделяемую мощность сразу вдвое. Проводка — кабель NYM 2.5 квадрата, как раз в штукатурке на глубине около 4 см. Никак не верил, что можно будет что-то увидеть, тем не менее

На грани, конечно, но, ведь, и мощность совсем маленькая, полтора киловатта всего. Плюс можно смотреть в динамике, наблюдая, за изменениями. Так что все возможно!
+
avatar
+1
изображения выглядят намного лучше сика и шума меньше
шума там ровно столько же. просто во флире идет пост обработка. в сике показывает как есть
+
avatar
0
маржу они побольше заложили
Вы путаете маржу и наценку российских диллеров. Цена у «наших» +200%
+
avatar
  • danie
  • 22 сентября 2019, 13:56
0
Они зачем-то третье поколение выпустили с немного большим диапазоном температур (что мало кому потребуется) по существенно увеличенной по сравнению со вторым поколением ценой.
+
avatar
0
конечно дополнительные плюшки у Flir
какие дополнительные плюшки? наложение картинки? так 320x200 даст гораздо больше
+
avatar
  • flymouse
  • 22 сентября 2019, 09:17
+5
Подобного нет у моделей Seek
Зато у Seek есть настраиваемый фокус что при обследовании маленьких объектов, как печатная плата даёт больше плюсов чем этот понтовый режим совмещения контуров Flir.
Так напрамер плучается настроиться и рассмотреть даже 0603 компоненты.
Тоже хотел брать только Flir но поработав с Seek понял что для моих задач он всё-таки лучше хотя у Flir выше температурное разрешение.
+
avatar
0
Так то flir нормально видит мелкие компоненты. А так да, seek чуть дешевле
+
avatar
  • flymouse
  • 22 сентября 2019, 09:39
+9
А можно тогда попросить сделать фото блока питания хотя бы той платы которая в обзоре но не сверху а под углом градусов 30-45 и с расстояния 5 см. Что будет за картинка? Будет видно нагретые витки меди в трансформаторе или всё размыто?
+
avatar
  • figvam
  • 22 сентября 2019, 09:26
+4
Вот бы кто сравнил эти тепловизоры, было бы прекрасно!
+
avatar
+8
Из когда-то сравнивали. К выводу так и не пришли.
Сразу набежали поклонники Флира с сообщениями, что крутая марка и софт рулят.
А у Сик Про разрешение выше и это очень заметно было.
Получалось, что у того и того есть плюсы — у Флира — софт, у Сик — разрешение и кривой софт.
Сказать однозначно, что лучше — не получилось.

В результате я до сих пор без тепловизора.
+
avatar
  • Alex7667
  • 22 сентября 2019, 11:24
+2
Значит покупайте xintest ht-301, разрешение 352х288 (цена кусается, под 50 тыс.), либо на али уже продаются нормальные (они отличаются от ht-101 с разрешением 220х176 формой корпуса — прямой срез места, где линза установлена) ht-201 с разрешением 320х240, и это по цене 24 с чем-то, плюс скидки, если еще действуют.
+
avatar
+1
— Надо снова проверять… (©кин-дза-дза)
Чем xintest ht-301 — ht101 лучше этих обоих?
+
avatar
  • Alex7667
  • 22 сентября 2019, 12:23
0
Разрешением. Могу сказать чем хуже — нет ручной настройки резкости и питание от смартфона. Софт не знаю какой используется.
Могу сказать только про HT-18 (220x176), Seek Thermal Reveal и Seek Thermal Compact.
mySKU.me/blog/others/58820.html#comment3216152
+
avatar
  • ssurneed
  • 22 сентября 2019, 15:05
+1
Так вроде есть ручная резкость. По крайней мере у 301, и у него 25гц
+
avatar
  • Alex7667
  • 22 сентября 2019, 15:22
0
Так он и стоит… И ни одного отзыва. Я пока облизываюсь, но если они такими темпами будут разрабатывать, скоро 640х480 появится, либо с чувствительностью 0.05 градуса или лучше. Мне пока хватает Seek Reveal с его 10+ часами работы от одного заряда аккумулятора. Кстати, насчет резкости вблизи не заморачиваюсь — зубочисткой вожу над платой и сразу понятно, что именно греется (на его фоне появляется зубочистка). Сейчас вообще пропало желание покупать что-то лучше (и дороже).
+
avatar
  • ssurneed
  • 22 сентября 2019, 15:26
+1
Да я тоже только облизываюсь(
Но мне нужен именно с usb-c, а их мало
+
avatar
  • Alex7667
  • 22 сентября 2019, 15:37
0
Они с переходниками для андроида работают. Мало того — версии Seek для iPhone отличаются наличием чипа идентификации, их успешно подключают к андроиду. Думаю что с HT то же самое. Сейчас хочу свой Seek Compact для iPhone дополнить дисплеем. В интернете информация есть.
+
avatar
  • ssurneed
  • 22 сентября 2019, 15:46
+1
Не люблю переходники. А разъем микроюсб скоро вероятно исчезнет из смартфонов
+
avatar
+1
с переходниками для андроида работают
да. только переходник надо подбирать. у меня из 3 ни один не заработал. продавец тепловизора подсказал, какой нужен, с ним работает
+
avatar
  • Alex7667
  • 24 сентября 2019, 10:06
0
Если это не секретная информация, может быть напишете? Думаю что другим это может быть полезно.
+
avatar
0
Если это не секретная информация, может быть напишете?
у меня не осталось с него коробки. могу фото рабочего переходника выложить. подойдет?
+
avatar
  • Alex7667
  • 24 сентября 2019, 21:13
0
Спасибо. Тогда, если можно, несколько, с разных ракурсов, чтобы было можно найти по картинке и понять, чем именно отличается.
Я для себя искал lightning — micro USB, и так и не знаю, какой подойдет.
+
avatar
0
хорошо, сделаю завтра. только у меня переходник с mirco-usb на typec. может я вас недопонял. у меня телефон с type-c и обычный seek
+
avatar
0
Поделитесь ссылкой если не сложно, сам не смог найти.
+
avatar
0
мне нужен именно с usb-c
зачем? купите переходник
+
avatar
0
Сик — разрешение и кривой софт
каким боком он кривой? :)
+
avatar
0
Не помню уже. Сравнивали, как раз, с флиром. Фрил что-то мог такое, чего софт seek не мог.
+
avatar
  • Alex7667
  • 24 сентября 2019, 10:38
0
Это еще не кривизна софта. Считаю что замыливание картинки с матрицы флиром — еще больший косяк. Так можно скатиться до матрицы 32х32, а то и вообще до 8х8. Посмотрите Caterpillar S60 — и матрица флировская, и софт. Показывает как этот тепловизор (живьем не видел, только на youtube), а матрица 80х60.
Ну не бывает чудес. Нельзя из 1 зайца 7 нормальных шапок сшить. Хотя если Вы его купили и пытаетесь убедить себя, что покупка не напрасная — никто не спорит. Даже 32х32 поможет больше, чем пирометр с оптикой 12:1
+
avatar
0
Фрил что-то мог такое, чего софт seek не мог
так картинку накладывать реальную :) это известно. зато в сике множество разных вариантов отображения термограммы, это полезно
+
avatar
+17
могу сделать сравнение тех, что есть.
кого еще интересует? вообще целесообразно время тратить?
+
avatar
  • Wut
  • 23 сентября 2019, 08:43
+1
Было бы интересно!
+
avatar
  • Alex7667
  • 23 сентября 2019, 16:13
0
Да.
+
avatar
0
Этот Flir может шкалу градиента в градусах сбоку от снимка показывать (как Seek)?
+
avatar
+1

+
avatar
+1
Имеет там куча настроек и меток
+
avatar
+1
Не забывайте подзаряжать устройство.

Его внутренний аккумулятор может заряжаться от смартфона в процессе работы?
+
avatar
  • Uho
  • 22 сентября 2019, 10:31
+2
Нет. Для подзарядки можно подключить внешний повербанк.
+
avatar
  • Uho
  • 22 сентября 2019, 10:20
+5
Микросхема без дополнительной линзы и с линзой. Без макро линзы мелкие детали рассмотреть проблематично.
+
avatar
  • Uho
  • 22 сентября 2019, 10:29
+4

Вид драйвера 3д принтера с макро линзой с фокусом 50 мм.
+
avatar
0
Сколько же эта линза из германия стоит?
+
avatar
  • Uho
  • 22 сентября 2019, 11:32
+3
Та что на фото 56$ вместе с креплением. Но линзы с диаметром 1/2 дюйма для Флир в качестве макро я больше не использую. После серии испытаний оказалось что меньше искажений дают линзы диаметром 20 мм.
+
avatar
+1
50 баксов
+
avatar
  • AndryL
  • 22 сентября 2019, 10:52
+4
Thermal Resolution 160 × 120
Да, высокое разрешение фото наложения позволяет думать, что мол вот как круто(по факту, визуальный обман), а в реале…
Не знаю, как таким можно пользоваться…
Да и температурная чувствительность там я думаю «никакая». -видно по ужастному «расплыву» температуры.
Тут мне сразу вспоминается, как у знакомого, очень давно обокрали квартиру, следователь сделал вывод по записи с подъездной камеры,
-что с этой камеры видно точно, что это был не олень!
Так и тут, видно что то, на температурной палите, а что толком и сколько, хрен разберешь. По моему нормальным пирометром точнее намеришь.
Это игрушка, а не тепловизор! да и цена на это косвенно(точнее явно) указывает.
+
avatar
+3
Температурная чувствительность у флира очень даже нормальная: перепад в пол градуса он уверенно видит
+
avatar
  • Alex7667
  • 22 сентября 2019, 13:13
0
Может поэтому и шумит меньше? HT-18 и Seek Thermal Reveal в диапазоне 1 градус выдают картинку с градациями цвета, то есть 0.07 — 0.1 градуса чувствительность есть. Да, с шумами, зато не «голая стена», а изображение.
+
avatar
  • kven
  • 22 сентября 2019, 11:34
+3
явно им не пользовались, всё намного лучше чем вы думаете
+
avatar
0
это игрушка, а не тепловизор
да начала приобретите и попользуйтесь :) отличная вещь за его цену. постоянно использую для работы с электроникой. но у меня еще и макролинза из германия
+
avatar
0
Поделитесь ссылкой на линзу
+
avatar
0
я у человека на olx заказывал, который возит с завода в Китае. могу поискать его обьявления. но вы же в РФ, как вы у него закажете?
+
avatar
  • Maksus
  • 22 сентября 2019, 10:59
+2
Некоторые термограммы (вроде той, что с клавиатурой компьютера и чашкой) выглядят впечатляюще, но, думаю, получены за счет наложения картинки от камеры видимого диапазона на тепловое изображение. Получить такую детализацию сенсором 160х120 вряд ли возможно.
Посмотрел на Ali Express у одного из продавцов. Из 31 заказа троим покупателям (если каждый оставил отзыв об этом) пришли не рабочие приборы…
+
avatar
  • kven
  • 22 сентября 2019, 11:15
0
кто сравнивал с ген 2, отличия существенны?
+
avatar
0
не особо там отличия. разъем новый, плюс самая засада, что в в ген 2 исходно идёт матрица 160х120, а у третьего поколения такая только в ПРО версии. Чисто по тепловой картинки каких-то различий найти не удалось.
+
avatar
  • kven
  • 22 сентября 2019, 11:36
+1
вот и я думаю, что по цене/качеству ген 2 намного лучше.
в ген 3 больше маркетологической чепухи.
+
avatar
  • Uho
  • 22 сентября 2019, 11:46
0
С одним и тем же телефоном у ген 3 количество кадров меньше. Ген 2 не так тормозит. Возможно новый требует больше ресурсов. Но у других людей с более новыми моделями телефонов такое же впечатление.
+
avatar
  • Ruaz
  • 22 сентября 2019, 12:04
0
ПО отличается, тормоза именно из-за этого. На 4pda есть APK в трёх вариантах, и вариант от Gen3 сильно грузит систему.
+
avatar
  • danie
  • 22 сентября 2019, 14:21
+1
У Flir стандартная беда их ПО. Картинка превращается в дерьмо замыливанием (после чего на неё накладывается их любимый MSX). Реально лептон (датчик этих тепловизоров) даёт очень хорошую картинку. Но это ж его надо вынимать, подключать к микроконтроллеру или к Raspberry PI и ставить сторонее ПО.
+
avatar
0
«Оконтуривание», это типа плагина от Photoshopа.
Вот эта обработка и жрёт ресурсы в реальном времени.
+
avatar
  • gostv
  • 22 сентября 2019, 11:23
+2
А на природе он как ведет себя? Людей искать в лесу например.
+
avatar
0
не для этого он. и пользоваться в содружестве с телефоном в лесу неудобно, да и угол обзора широковат для этого
+
avatar
  • Uho
  • 22 сентября 2019, 11:52
0
Если планируете искать не дальше 20 метров. Можете посмотреть сравнение без телеобъектива и с ним на расстоянии 40 м.
+
avatar
  • hugin
  • 23 сентября 2019, 19:56
0
В Лиза алерт говорят, что они пока не нашли ни одного человека тепловизором с квадрокоптера. Мне кажется их статистика репрезентативна.
+
avatar
0
Читал, что летом в лесу — практически без вариантов. Деревья скрывают.
Вообще, в теплое время на солнце разница мало видна.
Зимой можно при хороших условиях, т.к. люди одевают теплые вещи и видно остается только лицо.
+
avatar
  • Alex7667
  • 24 сентября 2019, 13:18
0
Есть канал Григория, он как раз говорит, что для этого используют. Нашли или нет — в комментах сами у него спросите. Там же и квадрокоптер с тепловизором показан, Seek Thermal катает со смартфоном на нем.
youtu.be/FEngyVXdo1Y
+
avatar
  • kven
  • 22 сентября 2019, 11:28
0
можно ссылку, что экспорт из США только в Канаду?
у него же фпс меньше 9 Гц.
+
avatar
  • Ruaz
  • 22 сентября 2019, 12:06
0
Не будет такой ссылки. Это заморочка LiteMF, обычная USPS спокойно принимает FlirOne для отправки в Россию, с соответствующим таможенным кодом. Ограничения есть только на более серьезные модели, в том числе и по FPS.
+
avatar
  • kven
  • 22 сентября 2019, 12:18
0
а какой код ТН ВЭД? я искал как-то и ничего более подходящего чем цифровые фотокамеры не нашел. это и не измерительная техника и не тепловизор в обычном понимании.
+
avatar
  • Ruaz
  • 22 сентября 2019, 12:26
0
Тут речь про внутренний код, по США. Сейчас не смогу привести его, с телефона пишу. Но у E2, E4 и мультиметров с модулем от Flir код непроходной, его просто не примут к международной пересылке.
+
avatar
  • kven
  • 22 сентября 2019, 12:37
0
про е2-е4 всегда так было?
получал е4 из штатов пару лет назад, пересыльщики дали добро, наша таможня пропустила тоже.
+
avatar
  • Ruaz
  • 22 сентября 2019, 13:54
0
Да, всегда. Увы, настоящих посредников, которые реально помогали с покупкой тепловизоров, осциллографов, дорогой техники сейчас не знаю. Может быть Мист, но очень долго идёт.
+
avatar
0
Как давно вы ввозили? С 2019г проблемы
+
avatar
  • kven
  • 22 сентября 2019, 14:09
0
2017
+
avatar
0
два раза подряд меняли flir exports sheet. Я просто собирал комплект документов перевозчику — и если этого хватало в 2018, то сейчас — категорически нет.
+
avatar
  • Ruaz
  • 22 сентября 2019, 17:19
0
И в каком же году они его последний раз меняли?
+
avatar
  • Tiffozzy
  • 22 сентября 2019, 18:49
0
Покупал на ебее Е4, чтобы перепрошить в Е8. Правда из Германии. Таможня без проблем. Посылка шла 8 дней в Нск.
+
avatar
0
Есть информация про перепрошивку?
+
avatar
  • Tiffozzy
  • 23 сентября 2019, 16:01
0
mySKU.me/blog/ebay/45994.html всё здесь.
+
avatar
  • Ruaz
  • 22 сентября 2019, 18:57
0
По нашей таможне по моему проблем не должно быть, разве что цена. Есть ограничения Flir по США. ТС пишет о возникших вроде как с 2019 года проблемах и вроде как обновленных данных про экспорт, но пока данные не предоставил. Я знаю только о документе от 2015 года.
+
avatar
0
С нашей нет проблем. Не выпускают. Вернее штрафуют тех кто пытается провезти.
+
avatar
  • Ruaz
  • 22 сентября 2019, 20:11
0
На каком же основании? Только пожалуйста, с документальными подтверждениями. И почему с 2019 года, что именно изменилось в США? Или FLiR Fact Export Sheet наша таможня издает? И когда дважды подряд пресловутые Fact export sheet менялись? Чрезвычайно любопытно.
+
avatar
0
нотариально заверенные скриншоты ТП перевозчиков есть.
Основание есть — не выпускать в страны под санкциями товары двойного назначения.
+
avatar
  • Ruaz
  • 22 сентября 2019, 22:14
0
Нотариально заверенные скриншоты это пять. Ну пусть даже и так. Так а что расскажете про «дважды подряд менялись», и при чем здесь тогда Fact export sheet и наша таможня? Мда…
+
avatar
0
да я в несколько заходов пытался))).
постараюсь поискать на почте — я отправлял комплект документов в usps. там подробно все было описано. было правда в начале года…
+
avatar
0
я так понял, перевозчиков или штрафуют или грозятся отозвать лицензию.
вы в этом году ввозили успешно? поделитесь опытом?
А то не только тепловизоры, но и ножи отказываются провозить, а также спортивное снаряжение (луки/стрелы).
+
avatar
  • Zhenya88
  • 22 сентября 2019, 20:25
+1
По работе сталкивался с вопросом приобретения тепловизоров на юр.лицо (ровно в тот момент, когда санкции вводили, гос контракт по ИТСО отрабатывали).
Итог: тепловизор признается продукцией двойного назначения и не подлежит продаже из США в РФ (санкции). Нашей таможне пофиг. Так что берите в Китае и не парьтесь.
+
avatar
0
Нашей таможне пофиг.
+
+
avatar
  • Ruaz
  • 22 сентября 2019, 22:15
0
То есть если из Китая наша таможня товар двойного назначения пропустит, да? А из США нет. Правильно понимаю?

И да, на юр.лицо какой тепловизор приобретали? Неужто FLiR One?
+
avatar
+1
из США таможня США не выпустит товар. Нашей пофиг с любой стороны.
+
avatar
  • flymouse
  • 23 сентября 2019, 12:54
0
Так этот документ на Tau2 — с обозреваемой игрушкой не имеет ничего общего как по температурным характеристикам так и по сферам применения.
+
avatar
0
Через кого доставка?
+
avatar
0
Стандартно, почтой России
+
avatar
  • iG0Lka
  • 22 сентября 2019, 14:37
+2
а можно фотку тетиньки?
+
avatar
+4
друг спрашивал?
+
avatar
+1
Вот тебе видео с девушкой в тепловизор:
+
avatar
+1
Видел фото досмотра в терагерцовом диапазоне. Крайне интересно
+
avatar
  • flymouse
  • 23 сентября 2019, 10:38
+1
Видео фейк а в mmWave гораздо интересней )
+
avatar
  • Alex7667
  • 23 сентября 2019, 17:11
+2
Фейк. Температура тела. Если бы такое было, у всех пар изо рта шёл бы, а вокруг облака были бы.
Это чайник с открытой крышкой, вода закипела.

+
avatar
  • Shiru
  • 22 сентября 2019, 14:44
0
А вообще имеет смысл делать тепловизор в таком форм-факторе? Почему бы не сделать отдельное устройство со своим экраном?
+
avatar
  • tuz_83
  • 22 сентября 2019, 15:08
0
Уже обсуждали, см. у kirich.
+
avatar
  • GDragon
  • 22 сентября 2019, 15:34
0
Имеет, отдельные устройства тоже есть на рынке, но как вы догадываетесь — стоимость х3 сразу.
В то же время куча железа аналогичного используемому в смартфонах при таком кейсе тупо большую часть времени простаивает.
+
avatar
  • tuz_83
  • 22 сентября 2019, 16:38
0
стоимость х3 сразу
Щас))) «Законченное устройство» будет работать годами (если не брак). Так что кирич всё правильно сделал. А ваш пресловутый смартфон «встанет в раскоряку» после пресловутого ближайшего «обновления» которое андроид не сможет переварить. А новая модель банально эту игрушку не поддержит. Ну и что тогда? В мусор? Тепловизоры в отличии от смартфонов на 2 года не покупают)))
+
avatar
0
HT-02 не самая удачная модель, хотя и не дорогая.
+
avatar
  • tuz_83
  • 22 сентября 2019, 17:53
0
Это да, но большинству и HT-02D «за глаза» бы хватило, вот только жаба и на неё душит )))))
P.S. у кирича она уже вроде третий год и вроде как для обзоров вполне хватает…
+
avatar
0
обратите внимание HT02D имеет уменьшенную матрицу. Причем это очень сильно заметно. Старыx HT02 я на али давно не видел. Обычно везде 32х32.
+
avatar
  • oleg235
  • 22 сентября 2019, 16:51
0
А ваш пресловутый смартфон «встанет в раскоряку» после пресловутого ближайшего «обновления» которое андроид не сможет переварить. А новая модель банально эту игрушку не поддержит. Ну и что тогда?
Тогда откатите прошивку смартфона обратно и выключите её обновление.
+
avatar
  • tuz_83
  • 22 сентября 2019, 18:00
0
Аналогично: «не было/нет/и не будет». Никто не заставит, не соглашусь ни за какие деньги)))
Так что «откатывать» нечего, а вот о покупке тепловизора подумываю…
+
avatar
0
+
avatar
  • tuz_83
  • 22 сентября 2019, 19:52
+4
и 3д принтера
Деньги на ветер.
Смотрю на убогие корпуса самодельных БП и плачу)) Качество вакуумной формовки видели? Вот на ютуб готовое изделие. Покупать подобное оборудование для «разовых работ» разумеется нет смысла, ибо предложений на работы «под заказ» на рынке услуг хватает.
P.S. а ЧПУ-фрезер 800x400x150 я давно себе сам сделал нормальный. Обошёлся чуть более 800т.р. с тайваньской комплектухой. А в принтерах смысла не вижу — был бы ребёнком так для создания игрушек возможно и понравился, хотя в мои времена «оловянных солдатиков» хватало))
+
avatar
0
аналогично: «не было/нет/и не будет»
ага. 60 на 60 :)
+
avatar
  • tuz_83
  • 24 сентября 2019, 02:20
0
Вольному-Воля: «религия» другая, так что в Ваш рай не попаду:-)
+
avatar
0
он не мой)
+
avatar
  • sybersky
  • 23 сентября 2019, 12:16
0
«А ваш пресловутый смартфон «встанет в раскоряку» после пресловутого ближайшего «обновления» которое андроид не сможет переварить. А новая модель банально эту игрушку не поддержит. Ну и что тогда?»

Сообщу вам первому, когда не смогу подключить свой Seek Thermal. А пока прощайте )
+
avatar
+1
так то под Seek Thermal есть софт под ПК
+
avatar
  • sybersky
  • 23 сентября 2019, 17:13
+1
окей… поправлю сообщение «тогда сообщу ему когда не смогу подключить свой Seek Thermal к телефону» =)
+
avatar
0
смартфон «встанет в раскоряку» после пресловутого ближайшего «обновления» которое андроид не сможет переварить
не обновляйте. или используйте другой смартфон, если обновили
новая модель банально эту игрушку не поддержит
с чего это вдруг?
+
avatar
  • Alex7667
  • 24 сентября 2019, 10:41
0
Почему х3 стоимость? Хотя может у флира — да. У Seek самый простой 22900 приставка, Reveal 29900 (у меня есть и тот, и другой).
+
avatar
0
почему бы не сделать отдельное устройство со своим экраном
потому, что вы заплатите в 2 раза больше
+
avatar
+2
Тема «горячая», но…
По-моему, иметь данный приборчик(для редкого использования дома)-это блеск и писк!(… Эллочки из «12 стульев»)…
Хотя, если иметь дворец, в нём спец.комнаты\кладовки, и большой сейф для «мелких расходов» -то, в самый раз!
А *хотелка* у меня что ни есть горячая..-хочу! хочу! хочу!
Но, бюджет( в прямом родстве с большой зелёной жабой), вынес неумолимый приговор:-хотеть не вредно!перебьёшься!(окна\двери поменяй… стены\потолок\пол утепли… а на сдачу купи пива… :(..).
А за обзор-плюс..(-хоть помечтаю, как в следующей Жизни буду давиться золотой ложкой во рту! ....;-)...)
+
avatar
  • Jachick
  • 22 сентября 2019, 16:23
+2
Добавьте фотографии как видит тепловизор окно с наружи и изнутри. Как сам дом видит.
Хотя бы с растояния в 5-10 метров.
Пожалуйста. Очень нужно понять стоит покупать для стройки или нет. :)
+
avatar
+1
Хотя бы с растояния в 5-10 метров.
а 15-20 м снаружи? норм? чтоб не вплотную
+
avatar
  • Jachick
  • 22 сентября 2019, 16:54
0
Да, было бы супер! Пожалуйста.
+
avatar
0
а Х-ХХ м снаружи? норм? чтоб не вплотную

Как вы понимаете, большинство потенциальных покупателей интересуют
именно параметры теплоконтроля строений..-лудят\паяют дома тысячи, а вот строят\ремонтируют
постройки-миллионы!
И, именно им(более всего!) и интересен этот довольно дорогой прибор контроля.
Радиолюбитель и копеечный датчик может «подсунуть» в конкретное место, а вот
простому жильцу это как «чёрный ящик» самолёта, хотя и хочется наяву увидеть морозный
художественный свист купюр из кошелька
и осенью, и зимой… ;-)
+
avatar
0
Дешевле пирометром поводить по нужным местам :-) уж слишком дорого чтобы посмотреть на красивой картинке
+
avatar
0
Дешевле пирометром поводить по нужным местам...
А я о чём?(-не в обиду..)
Именно из-за ценника этот прибор и имеет столь низкий спрос(сбыт)!
Хотя, и востребован...-вот такие противоположности
З.Ы.:-Вот имей он ценник в пределах 100$(при хороших ТТД), то его б
сметали с прилавков! А так, по-сути, иметь данный тепловизор себе могут позволить
лишь единицы застройщиков и даже прорабов…
+
avatar
  • Alex7667
  • 24 сентября 2019, 10:47
0
Кто мешает пастись на авито? Я там 3 раза по 7000 видел (Seek Thermal Compact), флиры тоже есть, чаще всего LT версии.
+
avatar
  • hugin
  • 23 сентября 2019, 20:01
0
Сейчас делать снимки бесполезно. Должна быть большая разница в температуре между помещением и улицей. И чем больше дельта, тем очевиднее, где теплопотери.

Пример хреновой теплоизоляции. Второй этаж бани. Протоплен камин (под потолком под 40) на улице -15. Видно каждый шов вагонки и лаги на потолке и стенах.
Что даёт эта информация через 5 лет после окончания строительства? Боль! И понимание, что на исправление надо потратить под 100 рублей. И конкретно с этим помещением дешевле всё оставить как есть.
+
avatar
  • at_om
  • 22 сентября 2019, 16:54
+1
Был Е4. Перепрошил в Е8 со всеми функциями. До перепрошивки говно редкостное. Брал что бы перепрошить. Поиграл я годик и продал. Если хорошо искать, можно много чего найти. Даже с разрешением 640 на 480.
+
avatar
  • Almister
  • 22 сентября 2019, 19:13
0
Подскажите плз. у кого есть опыт работы с тепловизорами, Реально ли увидеть крысу с метров 10-30 в кустах можжевельника? на поле в траве с метров 30-60?
+
avatar
+1
В поле вряд ли
В кустах возможно
+
avatar
+1
надо чтобы была разница температур. Например, днем в жаркий день не будет видно. В прохладный вечер — будет. Нужна разница хотя бы градусов 5 — чтобы крыса была теплее окружающего.
В лесу, в листве, в траве — не видно, так как нагрето все вокруг или заслоняется тепло дичи.
+
avatar
  • AndryL
  • 22 сентября 2019, 23:53
+2
При этом разрешении, вместо крысы будет один мутный-размытый пиксель. И то, если она в него попадет…
+
avatar
  • tuz_83
  • 23 сентября 2019, 00:08
+1
Реально ли увидеть крысу с метров 10-30 в кустах можжевельника? на поле в траве с метров 30-60?
Подобные устройства имеют другой ценовой порядок, и то видно в них не всё и не всегда.
+
avatar
+3
Крысу не пробовал, а вот утку зимой он почти не видит почти в упор, правда это скорее утки так хорошо своё тепло сохраняют.
+
avatar
  • Alex7667
  • 24 сентября 2019, 12:08
0
Птичка летом (правда, не очень жарко, градусов 16-18 было) сидит на перилах недалеко от пруда, от меня метрах в 15, тепловизор HT-18, чуть выше и левее курсора.

+
avatar
  • Alex7667
  • 24 сентября 2019, 15:32
0
Редактировать поздно, поэтому дополню по поводу птички — её не видно. Она видна только на 25% видимого изображения. По ограждению можно понять, что видимое изображение ушло левее вверх. Сама птица должна находиться в центре курсора. Не так давно смотрел на уток, они в принципе видны в Seek Reveal. На снимке они очень недалеко от берега.

+
avatar
  • Almister
  • 23 сентября 2019, 08:23
0
да, у нормальных тепл. прицелов разрешение 640x480 и обновление 30 гц, и, не думаю, что такое вообще возможно себе привести туда, где я живу, не нарушая закон. Но если вы пишите что игрушка из обзора не подходит, то спасибо, вы сэкономили мне 400usd
+
avatar
0
За прицел могут посадить того кто привез. А кто заказал — лишить возможности въезжать в США
+
avatar
  • Almister
  • 23 сентября 2019, 10:32
0
Ну, не только же в США они есть, вон сейчас в UK есть интересный вариант ebay.com/itm/303263540089 но опять таки не уверен что у меня тут он легален, буду узнавать
+
avatar
0
интересно — отпишитесь, что узнаете
+
avatar
  • Alex7667
  • 24 сентября 2019, 10:56
0
В кустах кошек бывает не видно с 3 метров, а людей с 30-60 бывает не видно на фоне деревьев и машин.
Попробуйте монокуляры, есть с матрицей 320х240
aliexpress.com/item/32923986349.html
+
avatar
0
Seek на 100 баксов дешевле, при этом разрешение сенсора выше
www.amazon.com/Seek-Thermal-Compact-All-Purpose-MicroUSB/dp/B00NYWAHHM
На сэкономленные 100 баксов лучше купить за 50 баксов макро-линзу из германия. Профита будет больше, чем от наложения картинки визуальной
+
avatar
  • flymouse
  • 24 сентября 2019, 10:39
+1
А зечем там линза если у Seek и так фокус настраиваемый.
+
avatar
  • Alex7667
  • 24 сентября 2019, 11:47
0
Можно вдали увеличить изображение, можно вблизи.
Не вижу, чтобы линзы с "-" продавались, можно было бы зум-объектив сделать. Хотя можно просто переключать.
+
avatar
0
линза если у Seek и так фокус настраиваемый
Размеры мелких обьектов больше плюс если использовать встроенный зум, можно очень четкие границы мелких деталей вроде 0603 получить. Т.е работа идет так — сначала без линзы приблизительно проблемную зону определяете, потом одеваете линзу и зумом на резкость наводите в нужном месте. И все видно