Зарегистрироваться

Солнцезащитные очки Persol PO0649 24/57

  • Цена: 199 $ плюс доставка

Добрый день.
Поделюсь покупкой солнцезащитных очков Persol PO0649.
Я люблю ходить в очках. И даже на всякий случай консультировался у врача окулиста, не вредно ли постоянно ходить в очках. Доктор сказала нет не вредно, а даже есть польза для глаз. Конечно при условии, что линзы у очков качественные.

До этих очков у меня не было с коричневыми линзами, а форма «авиатор» мне нравится. Поэтому и была выбрана именно эта модель. Линзы стекло, поляризация есть.
Пришли в такой коробке. Коробка в пупырке, пупырка в пакете. Коробка довольно большая, и жесткая.





Вот по сравнению с коробкой от других очков.



Комплект, см. фото.









Чехол, очки, протиралка, книжка-гарантия, книжка-инструкция.

Чехол мне кажется огромным. Вот для сравнения с чехлом Ray-Ban Aviator (черный, плоский), и Ray-ban New Wayfarer (коричневый)









Чехол хоть и большой, но он какой-то полумягкий. Мне кажется, что если его засунуть например в сумку и сесть на нее, то можно и раздавить очки. Вообщем у Ray-Ban чехлы мне кажутся более надежными. Но зато у этого не кнопка, а магнит. Это удобнее. Как долго этот чехол проживет пока не знаю. У Ray-Ban при каждодневном использовании примерно через год чехол в местах сгиба клапана начинает трескаться.

Бумажки. В инструкции «по эксплуатации» есть и русских язык.





Черная брошюрка это гарантия. Даже не вчитывался, что там написано.

Салфетка тоже огромная.



Сами очки не складные. Форма авиатор. Дужки немного подпружинены. Линзы стекло, коричневые, поляризованные. Вот так написано на оф. сайте: Polarized brown internal anti-glare treatement. Цвет оправы Гавана. Цвет линз очень похож на линзы B-15 у Ray-Ban. Размеры у этой модели бывают 52, 54 и 56 мм. Мои 52. Длина дужки 135 мм. Переносица 20 мм.

Фото самих очков.























Переносица или носовые упоры мне больше нравятся вот такие:



Так как в них у меня меньше потеет нос :). Так, что для меня это минус, что в этой модели сама оправа сидит на носу. Приходится мириться, да и зимой не потеет.

Длинна дужки для меня очень удобна. Модели с дужками 140 у меня сильно торчат за ушами. Вот фото сравнения с Aviator.


И Wayfarer.



Вот сравнение размера линз.



Мне эти очки удобны. К цвету линз еще не совсем привык. В них все становится какими-то немного «желтовато-теплыми». Но говорят для глаз они считаются самыми комфортными. До них я носил только с линзами G-15, а они единственные линзы которым не изменяют цвета. Но сегодня целый день был в Persol, мне понравилось.
Вывод: очки удобные :)

P.S. Сравнивал с Ray-Ban потому, что других у меня других нет. Да и авиатор и вайфарер довольно распространены и можно хотя бы зрительно сравнить размеры. Какие из них лучше не могу сказать. Все удобны. Но перед покупкой желательно померить.
Если кому пригодится этот обзор — буду рад.
+
avatar
  • Mack5
  • 14 августа 2017, 22:15
+39
Надеюсь у вас уже есть латунная расчёска?
+
avatar
  • abramov1
  • 14 августа 2017, 22:24
+3
Я машинкой под 5 мм стригусь. Расчесывать нечего, так что расчески нет )
+
avatar
  • akantus
  • 14 августа 2017, 22:31
+4
Правильно, сэкономил на расческе, купил очки.) Пойду тоже постригусь налысо.))
+
avatar
+7
Вы наверно просто не в теме, про расчёску.
+
avatar
  • abramov1
  • 14 августа 2017, 22:48
+17
Я прекрасно понял сарказм-иронию первого комментатора :)
Решил не заострять внимания и ответить спокойно.
+
avatar
  • Gektor
  • 14 августа 2017, 22:25
0
Надеюсь у вас уже есть латунная расчёска?
Тогда латунные ачечи, уж ;)))
+
avatar
  • Paravoz
  • 14 августа 2017, 22:40
+5
Когда увидел заголовок статьи и цену на очки, то сразу думал, что найду именно такой(или похожий) комментарий. )

P/S А если бы его не было, то сам бы написал что-то подобное. )
+
avatar
0
Надеюсь у вас уже есть латунная расчёска?
Хотел написать то же
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 августа 2017, 22:17
+1
Щас из коментариев узнаем много-много интересного про «очки» за бакс купленные за купоны, на распродаже в алиэкспресс).
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 14 августа 2017, 23:15
+8
Хорошие очки не могут стоит бакс.
Поляризованное антибликовое стекло стоит не мало.
Но стекло.
А здесь что? Ни слова.
Можно купить очки за $200? Можно. Но зачем? Вот конкретно мне зачем?
Я ни разу не смог найти разницу между очками за $100 и за $200.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 августа 2017, 23:32
+4
Очки это не только оптический прибор, но еще и аксессуар, где понятие бренд, в буквальном смысле стоит денег. 200$ это не так уж и много, дизайнерские работы могут стоить значительно больше. Основная сумма платится в том числе и за то что данный товар производится в ограниченных количествах. Опять же если это действительно ручная работа, то это разумная цена).
+
avatar
  • dcsimper
  • 14 августа 2017, 23:39
-1
опередил
+
avatar
  • trembo
  • 15 августа 2017, 05:29
+5
Очки ручной работы — это круто!
А стёкла для них гнутся из горячего стекла на коленке мастера.
Опасная работа, потому так дорого…
+
avatar
  • NickRoss
  • 15 августа 2017, 10:07
+1
Когда-то видел одного ножевщика (американца), продающего ножи «ручной работы»
Пише. Для этого ножа клинок работы Смита, закалка Пола, гравировка рукоятки Пола.
А сам ножевщик все это склеил докучи и заточил. Но нож получился именно его ручной работы.
Похоже, что эти очки такой же ручной работы:)
+
avatar
  • dcsimper
  • 14 августа 2017, 23:37
+1
в контексте солнцезащитных очков, как модного аксессуара — не нужно искать разницу в качестве между очками за $100, 200 или 500
+
avatar
  • abramov1
  • 14 августа 2017, 23:39
+2
А здесь что? Ни слова
Вы не очень внимательно прочитали.
В обзоре написано: «Линзы стекло, коричневые, поляризованные».
+
avatar
  • sssok6
  • 14 августа 2017, 22:19
+8
Охренеть. Очечи за 200 баксов.
Пусть их негры покупают.
+
avatar
  • ksiman
  • 14 августа 2017, 22:25
+2
Сами очки не складные.
Дужки надеюсь складываются?
+
avatar
  • abramov1
  • 14 августа 2017, 22:32
+3
Дужки надеюсь складываются?
Да, конечно. Как обычные очки.
У них есть модель 714, они складные. Складываются в переносице. И дужки складные.

+
avatar
  • TLV
  • 15 августа 2017, 01:01
+2
У меня есть такие, только в черной оправе, брал лет пять назад на eBay. Стекла шикарные, очень классный антиблик, но на мой вкус слишком темные, чувствуешь себя котом Базилио :), поэтому ношу не часто. А вот брал там же за двадцатку StrikeKing (SKP06), типо этих, для рыбалки, но они настолько удобные, что ношу не снимая и на ярком солнце и в темном переходе, видимость отличная.
Кто то скажет — вот чудак, купил крутые туфли, а носит кроссовки. Ну да, так и есть — удобство дороже понтов :)
+
avatar
0
Ключевое
за двадцатку
+
avatar
  • TLV
  • 15 августа 2017, 11:02
+1
Ключевое слово — удобные!
Кстати, мои Persol обошлись меньше $100 с доставкой, т.к. брал на аукционе.
+
avatar
0
Ключевое за двадцатку
Как будто есть разница
+
avatar
  • Danitch
  • 15 августа 2017, 11:48
0
Спс. добавил в покупки
ebay.com/itm/232415135074
+
avatar
  • abramov1
  • 15 августа 2017, 12:55
+2
Если спасибо мне, то пожалуйста.
Обратили внимание, что по Вашей ссылке очки с «незначительными царапинами на линзе». Я бы попросил продавца фото этих царапин, на всякий случай. У всех ведь понятие «незначительные» разное :)
+
avatar
  • unkn0wn
  • 14 августа 2017, 22:27
+15
+
avatar
  • MikeRum
  • 14 августа 2017, 22:32
0
«Мы не отправляемся в Канаду или другие пункты назначения за пределами США»-написано о доставке.А как происходила доставка из магазина? И сколько стоила?
+
avatar
  • abramov1
  • 14 августа 2017, 22:35
+1
Через посредника. Выбирайте какой больше нравится. Посредник дает вам адрес. Вы покупаете в магазине и указываете этот адрес который Вам дал посредник. А они уже отправят Вам.
+
avatar
-4
Схема проста и очевидна. Но 200 баксов посреднику? И что Вы сделаете, если он кинет?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 августа 2017, 22:45
+4
Репутация стоит значительно дороже. А для посредника, это вообще основной актив.
+
avatar
  • abramov1
  • 14 августа 2017, 22:46
0
Надо на репутацию посредника смотреть. А так да, можно остаться и без посылки. У меня в прошлом месяце посылка шла через «шопфанс». Пересекла границу с Россией и пропала. Трек-номер работал только до границы. Потом Почта России присваивает свой номер и его никак не узнать. 30 дней была тишина, в службе «шопфанс» посоветовали надеяться на лучшее :). Вообщем нашлась в моем почтовом отделении на 31 день.
Хотя я уже не надеялся.
+
avatar
  • AlMaZ
  • 14 августа 2017, 22:35
+2
Через посредника. Вы кроме алиэкспреса нигде не заказывали ничего?
+
avatar
  • AlMaZ
  • 14 августа 2017, 22:33
0
Есть такие же уже второй год. Сначала тоже переживал за сохранность в чехле, но потом перестал. Сдавал несколько раз в багаж в чемодане — все окей.
Из минусов переносица сильно потеет и если оставить в каком-то пыльном месте, то пыль остается во всех щелях и хрен ее вытрешь там.
+
avatar
  • abramov1
  • 14 августа 2017, 22:37
0
пыль остается во всех щелях и хрен ее вытрешь там
Дак наверное под струю воды надо.
+
avatar
  • AlMaZ
  • 14 августа 2017, 22:41
-1
Ага, но если воды рядом нет, то выглядит это все не круто. С ray ban проще.
+
avatar
  • akantus
  • 14 августа 2017, 22:37
+2
Из минусов переносица сильно потеет и если оставить в каком-то пыльном месте, то пыль остается во всех щелях и хрен ее вытрешь там.
а я думал при таком ценнике минусов не должно быть.:))
+
avatar
  • AlMaZ
  • 15 августа 2017, 10:54
-5
+
avatar
  • Lori
  • 14 августа 2017, 22:34
+4
В шоке от цены…
+
avatar
  • abramov1
  • 14 августа 2017, 22:39
+1
В шоке от цены…
Можно поискать и найти дешевле. Да и распродажи бывают.
+
avatar
  • Lori
  • 14 августа 2017, 22:48
+1
Не, я 30 лет очки носил, больше не хочу) Только если для защиты глаз. Но для этого явно не со стеклянными линзами стоит выбирать, а баллистические.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 14 августа 2017, 23:17
0
На севере весной и осенью обязательно приходится носить очки.
И лучше стекло, а не пластик.
Со стеклом uv-защита гарантирована.
+
avatar
  • Lori
  • 14 августа 2017, 23:29
+2
Uv защита для очков с поликарбонатными стеклами тоже гарантирована. А так же пластик гарантирует, что в случае какой-нибудь удара по очкам, глаз ёжика не будет напоминать.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 15 августа 2017, 00:10
-1
Если бы гарантировало, то не было бы у нас так много детей с ожогами сетчатки. Есть поликарбонат с хорошей защитой, но стоит почти как стекло.
Я бы охотно хоть раз сам посмотрел на ужастики, которые постоянно рассказывают про стекла. Но, к счастью, в краю, где все почти поголовно носят очки, ни разу подобного не встречал.
+
avatar
  • Lori
  • 15 августа 2017, 00:35
0
Любые баллистические очки конструктивно с поликарбонатом, а они от $10 продаются. Частота травм — это всё же к медикам, так как инвалидность в обществе не принято афишировать, а визуально весьма сложно отличить полноценный глаз от протеза.
+
avatar
  • akantus
  • 15 августа 2017, 00:10
+2
Всегда носил очки со стеклом, 2 года назад купил с поликарбонатными стеклами, они гораздо легче, но у поликарбоната есть минус, если зимой заходишь с улицы в помещение, запотевают как и стеклянные но очень долго отходят. Если стеклянные через минуту отходят, то от карбоновых я ни разу не дождался, приходится протирать. Это касается любых, как солнцезащитных, так и простых.
+
avatar
0
Стекло ни как не гарантирует защиту UV.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 16 августа 2017, 11:40
0
Хотелось бы посмотреть на человека в очках с оконными стеклами
+
avatar
0
Что вы этим хотели сказать? По второй ссылке график с кроновым (минеральным) стеклом, из которого делают очковые линзы, оно ещё больше пропускает УФ, чем оконное стекло.
А что мешает производителю использовать оконное стекло для линз?
Надеюсь, понятно, что «оконное» не означает, что его вырезали из окна, а имеется ввиду состав стекла)))
+
avatar
  • Artix007
  • 14 августа 2017, 22:44
+1
вам нужно срочно с латунных дел обозревателем познакомиться, ваш совместный обзор будет бомба.
+
avatar
  • inkeri
  • 14 августа 2017, 22:44
0
Чем платили?
+
avatar
  • abramov1
  • 14 августа 2017, 22:53
+2
paypal
+
avatar
  • inkeri
  • 14 августа 2017, 23:08
0
Можно чуть подробней? Пэйпал российский? И карта к нему привязана российского банка?
+
avatar
  • abramov1
  • 14 августа 2017, 23:15
+1
Да, все так.
+
avatar
  • 2gusia
  • 14 августа 2017, 22:45
+4
Цвет оправы Гавана
— Значит так, братан. Мне нужна машина и покруче, типа Мерса, но только покруче.
— А вы вообще представляете, сколько это будет стоить?
— Да мне пофигу, братан. У меня с собой кейс с баксами, так что давай называй цену и показывай машину.
— Вот, хорошая машина. $120 000.
— Ага. Круто. Беру. Слушай, братан, а можно сделать так, чтобы крыша у моей машины была цвета бордо?
— Можно, только это вам будет стоить дополнительно…
— Братан, я же тебе сказал, что меня твои цены не волнуют. Пошли к кассе.
Идут к кассе, по пути новый русский опять останавливается.
— Слушай, братан, а можно сделать так, чтобы двери у моей машины были цвета бордо?
— Можно, только это вам будет стоить дополнительно…
— Братан, я же тебе сказал, что меня твои цены не волнуют.
И так несколько раз, пока крыша, двери, колеса и все остальное не становится цвета бордо. У кассы:
— Слушай, братан, а бордо это зеленый?
+
avatar
  • abramov1
  • 14 августа 2017, 22:51
+2
Цвет оправы Гавана
Ну так если называется.
Можно было написать коричневый с продрисью, но так еще менее понятно
+
avatar
  • 2gusia
  • 14 августа 2017, 23:30
+1
Из Мужского Манифеста manfest.narod.ru/
Мы ПРОСТЫ. Мужчины видят всего лишь 16 цветов. Персик — это фрукт, а не цвет!
+
avatar
0
www.opticmall.ru/sunglasses/persol/ если уж такая тяга именно к этому бренду
+
avatar
  • abramov1
  • 14 августа 2017, 22:58
0
Если Вы мне про тягу к этому бренду написали, то у меня ее нет. Просто мне очки нравятся со стеклами. Не так многие их делают. А рей бан у меня есть, но и в вайфарер и в нью вайфарер у них слишком длинные дужки. Хотя и те и другие имею в разных размерах дужки все-равно приходилось подгибать немного.
А у этих отлично.
+
avatar
  • akantus
  • 15 августа 2017, 00:23
+3
Просто мне очки нравятся со стеклами. Не так многие их делают.
Если у вас нет тяги к бренду и вы любите стекло, то почему бы не выбрать оправу и заказать в оптике стеклянные. Лично я раньше так и делал и фотохромные и просто темные.
+
avatar
+1
так и не понял — за $200 они имеют фотохромные линзы высшего качества?
+
avatar
  • abramov1
  • 14 августа 2017, 23:01
+1
Нет, не фотохромные. Обычные линзы из стекла.
Раньше где-то читал, что у них каждое стекло сертифицировано.
И еще они рекламируют, что очки ручной работы.
Насколько это правда не знаю. Просто удобные очки.
+
avatar
  • Hrenoff
  • 14 августа 2017, 22:55
+8
Более нелепую покупку придумать сложно…
+
avatar
  • stello
  • 14 августа 2017, 23:02
+8
Мне всегда было интересно что движет людьми, которые покупают очки за 200 долларов, писать обзорные статьи на этом сайте? Как-то не вяжется у меня в голове этот факт.
+
avatar
  • abramov1
  • 14 августа 2017, 23:05
+13
что движет людьми
Могу ответить за себя. Читая некоторые обзоры, я узнавал о том, что раньше не знал. И раз пять купил товар о котором здесь рассказали. Поэтому и поделился данным обзором.
+
avatar
  • stello
  • 14 августа 2017, 23:30
-3
это не ответ на мой вопрос!
+
avatar
  • abramov1
  • 14 августа 2017, 23:34
+1
это не ответ на мой вопрос!
Тогда я не понял вопроса.
+
avatar
0
Зачем Вам ПЯТЬ очков???
+
avatar
  • abramov1
  • 15 августа 2017, 13:03
0
Зачем Вам ПЯТЬ очков???
В моей семье их больше :)
Но я пользуюсь четырьмя.
1. легкие, спортивные — для бега.
2. авиаторы с G-15 — любое время года кроме зимы. Металл холодит.
3. вайфареры с G-15 и поляризаций — зима
4. персол — любое время года. Хотел коричневые стекла
Остальными я не пользуюсь.
В планах очки с коричневыми стеклами, но более слабой затененности, со степенью 2N — для сумерек-тумана, т.к. они будут повышать четкость зрения
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 августа 2017, 23:09
+2
Наверное это:
1) mySKU.me — место, где люди обмениваются впечатлениями от покупок, сделанных в различных интернет-магазинах. Преимущественно мы публикуем обзоры товаров, заказанных в зарубежных интернет-магазинах.
+
avatar
  • stello
  • 14 августа 2017, 23:31
-3
и это не ответ на мой вопрос!
+
avatar
+3
так конкретизируйте, а то «я такая вся загадочная»©, только кому ты нафик такая нужна… (КЭП)
+
avatar
  • dcsimper
  • 15 августа 2017, 00:16
+2
Возможность позволить их себе купить… я хз, а что вообще движет людьми купить себе что нибудь?? можно ж и голыми ходить и бананами с пальмы питаться и спать под мостом… вот зачем вам интернет, если есть газеты?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 августа 2017, 00:22
-3
Вместо слова «интернет», поставьте — «туалетная бумага», будет уместнее).
+
avatar
  • Danitch
  • 15 августа 2017, 00:31
+2
Да все просто как три копейки.
Нормальные очки, которые приятно взять в руки дешевле 60 баксов не купить — это будет рейбан с простыми стеклами на флешсейле амазона.
Персоль сделан чуть сложнее + поляризация + своеобразный дизайн, ну м.б. за 150 его и можно найти.

А вообще не понял, чего тут всем пуканы рвет?
Это стоимость китайской мобилы.
Мобила — на год, очки — на 10 лет.
+
avatar
  • abramov1
  • 15 августа 2017, 00:43
-1
очки — на 10 лет
Я на 20 планирую, минимум )
+
avatar
  • Danitch
  • 15 августа 2017, 00:53
0
А при моих темпах использования — боюсь и внукам хватит:)
+
avatar
  • abramov1
  • 15 августа 2017, 00:58
0
и внукам хватит:)
Это же здорово.
Спасибо скажут. Может :)
+
avatar
+3
Кто сказал, что этот сайт для только для обзоров одноцентовых безделушек с Алиэкспресс?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 августа 2017, 01:02
0
Труселя за бакс тоже можно).
+
avatar
+4
я нищеброд, но вроде все спокойно.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 августа 2017, 23:34
+3
я нищеброд
С бедностью не перепутали? )
+
avatar
+1
Я к тому, что у меня нет возможности сейчас дорогие вещи приобретать.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 августа 2017, 00:14
-1
Нищебродство — это бедность духа, а не кошелька.
Нищеброд если и ограничен в средствах, то часто по причине того, что не считает возможным заработать больше, поэтому он покупает самые дешевые вещи, продукцию «мусорных брендов», с которыми в дальнейшем имеет нехилые проблемы. Это еще более усиливает нищебродское состояние ума.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 15 августа 2017, 00:14
+7
Я не беден. Но видимо, я нищеброд, если не желаю выбрасывать деньги на всякое брендовое дерьмо.
А как еще назвать человека, который не бросается на модные гламурные пожиратели денег?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 августа 2017, 00:24
-3
Не переживайте, нищебродством в той или иной степени страдает абсолютное большинство населения.
+
avatar
  • Danitch
  • 15 августа 2017, 00:37
+4
Эти очки далеко не дерьмо.
Почему они стоят 200 баксов а не 200р. станет понятно как только вы их возмете в руки.
+
avatar
  • dcsimper
  • 15 августа 2017, 00:38
+1
«брендовое дерьмо» такое себе понятие, очень странное… а что сейчас не брендовое?? можете перечислить что у вас есть не брендового?? или у вас все diy? И холодильник с телевизором вы сами проектировали и собирали, и одежду с обувью вам шьют только на заказ?
+
avatar
  • Rzzz
  • 14 августа 2017, 23:25
0
Что-то мне кажется что локально везде можно купить Полароид. В три раза дешевле и прям завтра, а не париться с посредником, который доставит из америки итальянские очки.
Непродуктивная трата сил и средств какая-то. И еще, не хватает фото «на голове».
+
avatar
  • abramov1
  • 14 августа 2017, 23:31
0
купить Полароид
Конечно можно. Хорошие очки.
Просто мне нравятся очки со стеклами. Меньше царапаются линзы. И еще мне кажется что пластиковые линзы немного изменяют цвета. Вот линзы G-15 совсем не меняют цвета, только затеняют. Но так как давно хотелось попробовать коричные, решил купить эти.

И еще, не хватает фото «на голове»
В интернет можно посмотреть на фотогеничных людей в этой модели. Я к ним не отношусь :)
+
avatar
  • Rzzz
  • 14 августа 2017, 23:35
0
удл
+
avatar
  • Rzzz
  • 14 августа 2017, 23:38
+1
можно посмотреть на фотогеничных людей
На фотомоделях не интересно, неестествееные они, какие-то резиновые. И постановочные рекламные фото именно ставят цель показать товар покрасивше, чтоб больше покупали. Надо именно на обычном живом человеке, который не умеет и не стремится работать на камеру.

Меньше царапаются линзы.
Если учесть, как часто я роняю очки, то стеклянные очки ценой 10% моей месячной зарплаты — ну явно не мой вариант. :)
+
avatar
+4
Мне-бы такую зарплату.
+
avatar
  • SmagArt
  • 14 августа 2017, 23:27
+1
когда-то по вашему обзору заимел себе нью верфареры)
еще б «фото на себе» всех трех было бы неплохо увидеть.
+
avatar
  • abramov1
  • 14 августа 2017, 23:33
+2
когда-то по вашему обзору
Если это правда, то я очень рад что помог с выбором.
Купленные очки нравятся?

еще б «фото на себе»
Ответил выше про фотогеничность.
+
avatar
  • SmagArt
  • 15 августа 2017, 00:07
+2
конечно, правда! я их тут недавно имел неосторожность «потерять». так два месяца безуспешно замену искал, а в итоге выяснилось, что я их в гостях отставил)
оо, да и ножичек ваш вспомнил — по нему я на тоджиро вышел.
в общем, пишите еще. а уж брать или нет — пусть каждый сам решает. китайского хлама здесь в изобилии, если что…
+
avatar
  • abramov1
  • 15 августа 2017, 00:40
+1
на тоджиро вышел
Tojiro это здорово.
Сам не пользовался, но читал что хороший нож.
Вот и рассказали бы о нем.
+
avatar
  • mike888
  • 14 августа 2017, 23:33
+4
Тут индивидуально, обозреваемые внешне для меня полное уг, купил пару лет назад на ебее клон авиатора с поляризацией на два порядка дешевле, для машины, думал в лучшем случае будут просто темные, оказалось честная поляризация, естественно пластик, чтобы потом стекла из глаз не излекать если что. Купил кстати по наводке с муськи, мешочек и салфетка прилагались. за два года ничего ними не стало, блики убирают хорошо, сидят удобно. Что от них ещё нужно? Потерять раздавить за эти деньги не жалко. Понты остались в детстве, оно прошло давно.
+
avatar
  • abramov1
  • 14 августа 2017, 23:37
+1
Что от них ещё нужно?
Скорее всего ничего.
Вам нравятся, а это самое главное.
+
avatar
  • Corvax
  • 14 августа 2017, 23:38
0
Что от них ещё нужно?
Да много чего от очков вообще-то надо, чтобы не портить зрение. Причем поляризации в этом списке можно сказать и нет :)
+
avatar
  • mike888
  • 15 августа 2017, 09:46
+1
Основная задача это защита глаз когда получаешь по морде подушкой и летят мелкие осколки от любового стекла, стекло в очках тут совсем не в тему, а поляризация убирает блики, что при несвежем любовом стекле весьма существенно при ярком солнце. Поскольку проблем со зрением нет, то как оптика очки не актуальны, только защитный функционал нужен. Лучше конечно защитные очки от 3М, но у них нет поляризвции.
Платить в 100 раз больше за аналогичное без функции эротического массажа, не вижу смысла
+
avatar
  • Rzzz
  • 15 августа 2017, 22:13
0
Для машины купил велосипедные. Мне нравятся — легкие, не давят дужки (они мягкие), травмобезопасны by design, модно спортивно выглядят, и стоят всего 300 рублей.
+
avatar
  • rubanok
  • 15 августа 2017, 00:19
+3
Сам в жизни не куплю за такие бабки очки, ибо считаю очки расходниками и ношу солнцезащитные очки по 15-30 баксов, но!!! за обзор поставил жирный плюс. Вопреки всем наехавшим на цену и любящим пошутить про расческу из сплава меди с цинком.
+
avatar
  • abramov1
  • 15 августа 2017, 00:30
+1
ибо считаю очки расходниками
А я наоборот. Мне нравится долго пользоваться вещью. Привыкаю к ней и нет никакого желания менять на новую. Поэтому покупаю какую-либо вещь с мыслью что буду пользоваться годами. Даже в ботинках мне удобнее ходить лет 10, чем покупать новые например раз в год :)
А ведь некоторые и каждые сезон приобретают обновки. А я 10 лет в одних, а когда порвутся куплю точно такие же ))
+
avatar
  • akantus
  • 15 августа 2017, 08:17
+1
Я вот тоже консерватор, как вцеплюсь во что-нибудь, так пока имеет приличный вид не меняю и совсем не потому, что денег нет или жалко, просто наверно жалко расставаться с хорошей вещью. Но очки за 200 извините не поддержу. Я думаю вы сами понимаете, что разницы в качестве между 50 и 200 практически не будет, бренд и маркетинг. Мне под заказ с фотохромными французскими стеклами, обходились в 35$.
+
avatar
-3
У меня есть Persol и Polaroid. Поверь на слово, разница между 200 и 50 огромна. Стекляные линзы против пластиковых, качество оправы, крепление дужек к оправе. У Полароида дужки просаживаются, винтики можно несколько раз подтянуть, но со временем подтягивать дальше некуда. У Персол, моим уже больше пяти лет, они какими были изначально, такие до сих пор.
+
avatar
+1
Плюсик за смелость)
Но вот фото на себе нет. Печалька.
+
avatar
  • Alex_74
  • 15 августа 2017, 06:38
+2
Согласен. Обзор не полный.

Автор — фотку на себе!
+
avatar
+1
Вот вам фото jay-z в этих очках
+
avatar
+1
еще бы рассказали, кто это такой, а то пришлось гуглить.
+
avatar
+1
Если бы обзор он, тогда отлично.
+
avatar
+2
Если честно, то выглядит так себе. Имхо.
+
avatar
0
Jay-z или очки?)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 августа 2017, 20:27
-1
Jay-z естественно, весь грязный этот румын какой-то.
+
avatar
0
И то, и другое ))
+
avatar
  • Rzzz
  • 15 августа 2017, 22:42
+1
На этом смуглом чуваке оно в принципе смотрится, но этот чувак выглядит как цирковая макака. Я бы так выглядеть не хотел и такие очочи не для меня. Хотя на мне классические авиаторы в тонкой оправе хорошо сидят, у меня рожа широкая и упитанная, но мне они не нравятся
+
avatar
  • tutuka
  • 15 августа 2017, 07:47
+1
Хочу просто сказать. Народ все больше скатывается в потреблятство. Это же тренд. Вот лозунг таких людей. Будет другой тренд, будут пищать по другому. Короче говоря — понты наше фсё! Противно. Я не призываю покупать все плохое, но покупать дорогую вещь из-за «имени» это извините, да еще и выпендриваться этим, это просто болезнь какая-то. ИМХО.
+
avatar
0
Какой тренд? Эти очки (714 модель) еще Стив Макуин 40 лет назад носил. Это бренд с историей и своим уникальным стилем. За такую вещь не жалко 200 баксов. Это классика, от обладания которой получаешь удовольствие.
+
avatar
+2
Китайские очки за 200 долларов?
Ну что сказать? Это как круаттон в ресторане Москвы.
Вобщем то гренка — копеечная. Но если назвать круаттон — то купят за 100 евро :)
Однако тут и названо «гренка» бренда то нет вообще
И все равно 200 долларов
Совсем странно для покупателя :)
+
avatar
  • skafandr
  • 15 августа 2017, 09:17
+1
Какой всплеск эмоций на неверной посылке, они НЕ китайские ;)
Но для себя не вижу преимуществ этих очков вот прямо в 15 раз по отношению к нормальным китайским очкам как по цене
+
avatar
  • NickRoss
  • 15 августа 2017, 09:30
0
Однако тут и названо «гренка» бренда то нет вообще
Если я правильно помню, при Союзе был отбеливатель Персоль:)
+
avatar
0
Но там это было производной от слова «соль», а тут — от слова «sol» (сонцэ). А так да, мне та же ассоциация пришла.
+
avatar
  • NickRoss
  • 15 августа 2017, 11:02
0
От какого бы слова не произошло, но результат-то один:)
+
avatar
  • TLV
  • 15 августа 2017, 11:09
0
Вы не совсем правы — Persol делают в Италии, причем практически все они hand made в той или иной степени. А на этих даже написано (см. фото).
+
avatar
0
У меня такие же в черной оправе с довольно светлыми стеклами, заказывал из Италии. Очки супер стильные со своей историей. Не понравился мне у них чехол — за такие деньги могли бы что-то более надёжное и твердое сделать, то есть чехол не защищает очки от деформации. У меня расшаталась дужка от механического воздействия (уснул на них), пришлось чинить. Ещё у меня друг подумал что это складывающаяся модель и решил их согнуть посередине в итоге пластик треснул, но очки не поломались так как внутри посередине есть металлическая пластина. Брал их за их стиль и чтобы не ходить как все в Рэй банах.
+
avatar
+3
Нет что бы порадоваться за человека, купившего отличную вещь, а не очередную дрочь с Китая… Пусть и дорогую, но если он может себе это позволить, это не должно иметь ни какого значения! Нет, не умеют наши люди радоваться за других. А вот сарказм написать, необоснованные упреки, своё бесценное мнение, это завсегда пожалуйста. Где то по соседству, под обзором батареек в комментариях прочёл, что на муське оказывается высокообразованное общество… Ну-ну )))
От меня за обзор плюс и поздравления с хорошей покупкой! Всегда радуюсь за людей с хорошим вкусом.
+
avatar
  • abramov1
  • 15 августа 2017, 13:06
+1
поздравления с хорошей покупкой!
Спасибо.
+
avatar
  • rotten
  • 15 августа 2017, 20:18
0
(Моральные нищеброды)?? вы батенька-мизантопище!
я к примеру могу их себе позволить-но не куплю просто исходя из того что переплачивать за понты-признак недалекости ибо есть несоответствие цена-качество
сам ношу классику вроде этих-здесь цена соответствует качеству -и поляризация есть и стиль и качество

рассуждать с апломбом о (нищебродах)-признак плохого воспитания-не все в нашей стране могут позволить себе очки за пол (треть) зарплаты
а за парня я порадовался-он взял то что хотел и главное-ему нравятся!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 августа 2017, 20:24
-3
Я люблю людей негибких,
Честных, жестких и прямых,
Хоть колючих, да не липких
И душою не хромых.


Нищебродство не имеет никакого отношения к материальному достатку, его наличию или отсутствию. Если вы способны просто порадоваться за другого человека, а не распускать желчь, злость и зависть, то вы им не являетесь, даже если ходите в дырявых носках и покупаете продукты с просроченным сроком реализации).
+
avatar
  • rotten
  • 15 августа 2017, 20:47
0
этот ролик показывает всю вашу примитивную сущность-не более! что вам ответить-и вас туда же!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 августа 2017, 21:29
-3
Я вам никаких вопросов не задавал. Вы всегда хамите незнакомым людям? Это что издержки воспитания? Или гены плохие?
+
avatar
  • rotten
  • 17 августа 2017, 18:54
+1
ваше воспитание наглядно демонстрирует выложенный вами видеоклип-хотите поговорить об этом?)))
+
avatar
-2
Как-то повелся на здешние обзоры и купил себе эти Veithdia, только другую модель… Скажем так, на картинках они выглядят намного лучше, чем в реальности ))) Детали проработаны плохо: тут немного облойчик, там чуток заусенец, там чуть криво, тут чуть косо… Издалека еще более-менее, а с близка конечно видно, что китайщина. Забросил в дальний ящик, лично мне стыдно в них ходить. Да и видимость в них не супер. Взял вместо них китайские велоочки с поляризацией и фотохромом, они дороже, но в них хоть видимость намного лучше, очки удобнее, и претензий к качеству нет.
+
avatar
  • rotten
  • 17 августа 2017, 19:00
-1
у меня 2 пары таких
aliexpress.com/item/Brand-Luxury-Fashion-Vintage-Star-Sunglasses-Women-Most-Popular-Sun-Glasses-Gafas-oculos-de-sol-Female/1747675144.html
какие облои? какие заусенции? это алюминиево-магниевый сплав! не пластик как на оправе в обзоре!
вы видимо купили подделку у плохого продавца-выложил линк на проверенного мной-2 покупки себе и 5 друзьям-все довольны!
+
avatar
0
это алюминиево-магниевый сплав! не пластик как на оправе в обзоре!
В каком предложении моего комментария Вы увидели слово «пластик»? Совершенно точно это металлический сплав. Но лучше бы это был пластик, чем металл с такой некачественной слесаркой.
вы видимо купили подделку у плохого продавца-выложил линк на проверенного мной-2 покупки себе и 5 друзьям-все довольны!
Вообще-то я покупал свои очки на официальном сайте. Возможно просто у Ваших товарищей совсем другие представления о качестве.
+
avatar
  • rotten
  • 17 августа 2017, 20:11
0
вообще то я писал про оправу В ОБЗОРЕ!
+
avatar
  • rotten
  • 17 августа 2017, 20:20
0
ну да-сколько людей-столько и мнений)
+
avatar
0
Вот здесь видно и облой (или это дефекты штамповки?), и то что рамка за стеклом несимметричная, с одной стороны выше, с другой ниже:
drive.google.com/open?id=0B9c4HcLlEAgDbzZhdFczUFRkcGM
drive.google.com/open?id=0B9c4HcLlEAgDYm90clBCSExKLW8
Не знаю, как Вам, а как по мне это подвал.
+
avatar
  • rotten
  • 17 августа 2017, 20:14
0
вам просто не повезло с экземпляром! все мои 7 экземпляров лишены подобных недостатков! вам просто надо было заменить на др экземпляр)