Мега-пак американских БАДов

  • Цена: $212.7 = 16.56 + 37.41 + 23.5 + 29.10 + 30.22 + 11.46 + 16.93 + 22.49 + 5.21 + 7.69 + 3.73 + 4.17 + 2.38 + 1.85

Решил я скинуть несколько кг и одновременно подкачать мышцы. Почитал sportswiki.ru и отправился на iHerb.
Попутно купил несколько других препаратов и вкусняшек, основываясь на рекомендациях с mySKU.me. Так и родился этот обзор.
Доставка
Шло 3мя посылками, сроки от 34 до 82 дней, стоимость доставки $4 за посылку суммой > $60 и $12 за меньшую сумму. При этом вес посылки не должен превышать 2 кг или что-то типа этого

Начнем с главного: Сжигатель жира, купил 3 разных типа:
Fat burber #1: $16.56 Now Foods, Acetyl-L Carnitine, 500 mg, 100 Vcaps
Тот самый легендарный L-Carnitine о котором знают все кто пытался худеть.
Фото
Статья на sportswiki.ru

Fat burber #2: $37.41 Nutrex Research Labs, Lipo 6X, 120 Capsules

Нахваливаемый и дорогой, пока не ел но бутылочку сейчас открою.
Фото
Статья на sportswiki.ru

Fat burber #3: $23.5 Top Secret Nutrition, LLC, Fat Burner, 120 Capsules

Фото


В дополнение к жиросжигателю я принимаю еще 2 препарата:
$29.10 Optimum Nutrition, Opti-Men, Nutrient Optimization System, 180 Tablets

Фото
Статья на sportswiki.ru

$30.22 Optimum Nutrition, BCAA Caps, Mega-Size, 1000 mg, 400 Capsules

Фото
Статья на sportswiki.ru

И запиваю это жидким хлорофиллом $11.46 Now Foods, Liquid Chlorophyll, Triple Strength, Mint Flavor, 16 fl oz (473 ml)

1 чайная ложка разводится в 250мл (минеральной)воды или сока
Фото


Разумеется прием этих препаратов подразумевает физические нагрузки (без этого они бесполезны), оптимальнее всего пробежки (jogging) однако мне это неудобно поэтому я либо езжу на велосипеде 10-20км либо занимаюсь с эспандером 3в1.
Сейчас принимаю 3 L-Carnitine + 3 BCAA + 1 OptiMen, через 30 минут наступает прилив сил и появляется желание покрутить педали или потаскать эспандер, возможно это уже условный рефлекс.
Сделал себе шпаргалку по норме приема, желающие могут ознакомиться.
Вот еще блокиратор жиров, который я отдал своей знакомой т.к. понял что не буду его есть и вообще на диету плевал и на весы каждый не становлюсь, хотя стараюсь есть поменьше. Принцип действия: за 20 мин. до обжираловки съесть его и это не даст жирам впитаться в желудочно-кишечный тракт.
$16.93 Absolute Nutrition, FBlock, Fat Absorber, 90 Capsules

С похуданием закончили, посмотрим что есть еще интересного.

$22.49 Irwin Naturals, Vision Sharp, Multi-Nutrient Eye Health, 42 Liquid Soft-Gels

Капсулы с рыбьим жиром покрытые оболочкой с выжимками из черники и лютеина.
Очень классная штука, уже купил 3 себе и родным, реально помогает зрению и общему самочувствию в зимние месяцы.


$5.21 Rexall Sundown Naturals, Calcium 900 Plus Vitamin D3, 90 Softgels
Кальций c витамином D3, ем каждый день.


$7.69 Doctor's Best, Extra Strength Ginkgo, 120 mg, 120 Veggie Caps

Ем по капсуле перед работой, меньше спать хочется

$3.73 Nature's Way, Zinc Lozenges, Natural Berry Flavor, 60 Lozenges

Никакого ощутимого действия на мой организм не оказывает, ем пару раз в неделю.

$4.17 NutriBiotic, Ear Drops, 1 fl oz (30 ml)NutriBiotic, Ear Drops, 1 fl oz (30 ml)
Ушные капли, пока не пользовался.
Фото


$2.38 Planetary Herbals, Feverfew Head Aid, 615 mg, 16 Tablets
Средство от мигрени, забытое мною, по случаю обзора вытащил из ящика, буду есть когда голова заболит
Фото


$1.85 Now Foods, Solutions, Completely Kissable, Vanilla Lip Balm, .15 oz (4.25 g)
Гигиеническая губная помада, зимой воспользуюсь.
Фото


Thats all, folks
Планирую купить +40 Добавить в избранное +18 +40
+
avatar
0
Напишите о доставке: сколько шло, сколько заплатили за доставку и др.
+
avatar
+3
написал
+
avatar
0
благодарю!
+
avatar
+5
Автор смело применил новый вид масштабирования: обычно для понимания размеров рядом ложили пальчиковую батарейку. Автор опрокнул стереотипы, положил адаптер SD-карточки.
Многим стало еще понятнее, многим — вообще непонятно. :)
+
avatar
+4
батарейка это ИМХО глупость ибо зачастую не ясно АА или ААА
+
avatar
+14
По моему, само лучше-это спичечный коробок!=) стандарт есть стандарт=)
+
avatar
0
По моему, саЛо лучше
+
avatar
+1
Более того, когда мне товарищ впервые показал на фотографиях 18650, я не верил ему и считал их АА. А ведь есть еще и 26650+ = ) Упс, промазал комментарием, это чуть чуть повыше.
+
avatar
0
Вопрос по рыбьему жиру и добавкам: реально зрению помогают? В чем это явно проявляется? Или немного — плацебо?
+
avatar
0
Да реально — глаза меньше устают в монитор пялиться. Рыбий жир зимой это панацея от простуды.
+
avatar
  • wakh
  • 23 июня 2013, 23:02
0
к счастью в Москве без проблем купить хорошую жирную рыбу, её и предпочитаю ;)
+
avatar
0
Не во всей жирной рыбе есть омега 3 кислоты ;)
+
avatar
  • wakh
  • 24 июня 2013, 01:41
0
форель, сёмга, не?
+
avatar
0
Сельдь точно.
+
avatar
  • Brim
  • 23 июня 2013, 16:23
+6
Реально исправить зрения невозможно. :)
Ни черникой, ни прочей херней. :)

А рыбий жир — штука полезная. Но обычное нерафинированное масло содержит те же элементы, но стоит дешевле. :)
С другой стороны, не все готовы пить его ложками, а капсулы рыбьего жира — нормально.
+
avatar
  • Viper
  • 23 июня 2013, 16:25
+1
Исправить невозможно, но можно сделать так чтобы как можно дольше оно не ухудшалось, или не так быстро ухудшалось.
+
avatar
  • Brim
  • 23 июня 2013, 16:41
+3
Ни лютеин, ни черника на остроту зрения (близорукость и дальнозоркость) никакого влияния не оказывают. Вообще.
На слабость зрения в сумерках (куриную слепоту) — немного.

В остальном — по назначению врача.
А чего больше от витаминов без рецепта: пользы или вреда, вопрос на данный момент спорный. В разных исследованиях результаты разнятся.
+
avatar
  • Viper
  • 23 июня 2013, 16:48
0
Лютеин применяется для лечения и профилактики дистрофии сетчатки, а это поверьте намного хуже «куриной слепоты»
+
avatar
  • Brim
  • 23 июня 2013, 17:11
0
Согласитесь, что дистрофия сетчатки БАДами не лечится? :)
Я и сказал — по назначению врача.
+
avatar
  • Viper
  • 23 июня 2013, 17:17
0
К сожалению ее вылечить невозможно, не лекарствами, не оперативно. Это только для поддержания зрения =(
Естественно после консультации с врачом.
+
avatar
  • wakh
  • 23 июня 2013, 23:06
0
Купил банку лютеина на айхербе, пью крайне не регулярно. Запиваю кофе или пивом. Эффект есть, но я не уверен что от него. Раньше по вечерам было физически трудно сфокусировать глаза, буквально, как подтянуться 20й раз, когда больше 20 никогда не делал. Сейчас такого не наблюдаю. Допью банку там посмотрим.
+
avatar
0
Пил по назначению офтальмолога «лютеин-что-то там», не считая сильной тошноты в первые 5 минут после применения, мое зрение стало резче, глаза стали меньше уставать.
+
avatar
  • Brim
  • 25 июня 2013, 08:48
0
Диагноз какой?
+
avatar
0
Близорукость.
+
avatar
  • slovo
  • 23 июня 2013, 23:08
0
Масло в жидком виде довольно быстро окисляется, особенно на свету. В капсулах наиболее оптимальная и полезная его форма.
+
avatar
  • Viper
  • 23 июня 2013, 16:23
0
Рыбий жир помогает усвоению, а лютеин и черника применяется при профилактике многих глазных заболеваний. Так что навряд ли плацибо. Окувайт и лютеин-форте довольно часто офтальмологи выписывают.
+
avatar
+3
Это понятно, просто как почитаеш, к примеру, тут или тут, или тут — грустно становится…
+
avatar
  • Viper
  • 23 июня 2013, 16:34
+2
Естественно это не панацея. И капельница и парабульбарные инъекции, а в качестве профилактики БАДы, но не как замена основному лечению.
+
avatar
  • web88
  • 23 июня 2013, 16:08
-1
хотелось бы посмотреть на тело…
+
avatar
+8

82 кг 170 см
+
avatar
  • wakh
  • 23 июня 2013, 23:10
-9
+
avatar
+2
Человек выложил фото по просьбам, а вы как собаки налетели на него. Ничего прям таки ужасного нет, толстоват, но он же и не говорил, что Аполлон. А потом спрашивают че вы лицо заклеили или фото не выкладываете, ага, выложишь тут!
+
avatar
  • wakh
  • 24 июня 2013, 01:45
0
нелетели? 2 комента у сайта с аудиторией 100500 человек ;) и +6 в карму, кстати.
не посмотрел дату рождения автора фото сразу, если он не соврал, то для своих лет не так плохо, но я надеюсь, если доживу, сохранить фигуру посуше :)
+
avatar
0
я и не подумал бы что тут 82кг, дал бы 92.
+
avatar
  • wakh
  • 24 июня 2013, 01:46
0
рост 170, так что вполне себе 82, но для этого роста многовато
ниже есть фото с циферами, примерно 30% жира, если ему верить
+
avatar
0
либо велик, либо эспандер? велик я понимаю куда ни шло, но вот эспандер. сразу вспомнились «бабочки», которые прилепил на себя, лег на диван, а мышцы сами накачиваются, жир сжигается)))) в идеале на сайкле надо раза 4 в неделю и тренажерном зале пропадать
+
avatar
+2
Жиросжигатели помогают? есть заметные результаты? Кроме велосипеда и эспандера чем-нибудь еще занимаетесь, спорт-зал или турники-брусья?
Я так понимаю что L-карнитин транспортирует жир и не дает ему откладываться, а Nutrex Research Labs, Lipo 6X именно сжигает его за счет поднятия температуры тела, так?
как-то в одной передаче о бадах услышал такую вещь, что жиросжигатели помимо жира в теле еще сжигают жир в мозге, что не есть хорошо.
+
avatar
+7
Картина маслом. Мужики в всерьез обсуждают «гербалайф».
+
avatar
  • Viper
  • 23 июня 2013, 17:24
+4
Зайдите в любой тренажерный зал, вот там точно «картина маслом». =) Про проф спорт вообще молчу…
+
avatar
0
Некоторые используют логику, а другие довольствуются стадным инстинктом.
+
avatar
  • Viper
  • 24 июня 2013, 03:00
+1
В вашем ответе нет логики =(
К слову, тысячелетняя история китайской медицины — это сплошные БАДы и «гербалайф». И нечего, не мрут, я бы сказал даже наоборот.
+
avatar
-2
Китайская медицина это философия зергов. На смену 3 умершим придут 5 здоровых. Каждую царапину мы замажем подножной грязью. А грязь продадим европейцам, дураков у нас много, а зайцев поди мало.
+
avatar
  • Viper
  • 24 июня 2013, 03:31
0
Ващета европейцы еще 200 лет назад все болячки лечили коровьими лепешками и бабкиными заговорами, если чо. Сто лет назад все лечилось коксом и морфием. В конце 20 века фарма гиганты поняли что народ можно подсадить на химию и доить пожизненно. С этого времени и пошло что не год то пандемия разных болячек. Китайцам тот выхлоп что мают европейско /американские фармацевты на таблетках от очередного рыбьего гриппа даже не снились. Как то так…
Философия «зергов» это тайцзицюань + дары природы, чем плохо?
+
avatar
  • wakh
  • 23 июня 2013, 23:13
0
тут девушка обзоры инструментов строчит, так что баланс сил не нарушен :)
+
avatar
0
Это тот неловкий момент, когда для девушки это неоспоримый плюс, а для мужика стыд и позор.
+
avatar
  • wakh
  • 24 июня 2013, 01:50
0
я бы не был так категоричен, есть пороки и похуже :)
ЗЫ
судя по нашему диалогу, мы оба опозорены вами ;)
+
avatar
0
Посмотрели бы вы лица моих знакомых, которые увидели мой расчет каллорий и нутриентов на день)))
Люди вообще не представляют, что мужики тоже могут следить за своим питанием.
+
avatar
  • asdfgh
  • 23 июня 2013, 16:20
0
а можно в строке цена в конце дописать полную сумму, а то лениво на калькуляторе считать на какую сумму вы колес-вкусняшек набрали.
+
avatar
0
ок
+
avatar
  • Maska6
  • 23 июня 2013, 16:22
-1
Разве не запрещено такого вида товары по интернету заказывать?
+
avatar
0
Для Казахстана могу точно сказать, что не запрещено! Да и для России вроде бы тоже, только есть ограничения вроде бы по количеству банок.
+
avatar
0
Не запрещено и с чего бы оно было запрещено? Регулярно заказываю с iHerb и часть перечисленного здесь, и L-тирозин, и 5-HTP, и многое другое — никаких проблем.
+
avatar
  • Viper
  • 23 июня 2013, 16:27
+7
+
avatar
-6
+
avatar
  • gedem
  • 24 июня 2013, 03:39
0
В США в категорию БАДов вынесены практически все витамины и некоторые реальные лекарства. Тут же на каждой банке написано действующее средство, гуглите и читайте. Бывали случаи, когда аналог прописанного врачом лекарства (с тем же действующим веществом) находился на айхербе гораздо дешевле.
+
avatar
  • Nate
  • 25 июня 2013, 02:04
0
Более того я вам скажу, что огромное кол-во всяких пищевых добавок, витаминов и прочего в магазине спортивного питания стоит в несколько раз дешевле, чем в обычной аптеке)
+
avatar
0
ну, а эффект от всего этого превзошел ожидания?
+
avatar
0
я рассматриваю эти таблетки как вспомогательную часть процесса похудания.
прошлым летом гоняя на велике в среднем час в день я похудел на 7 кг, но было тяжко — сильно уставал, так что решил прикупить нечто что облегчит эти приступы мазохизма. уставать стал меньше, в этом плане ожидания оправдываются
+
avatar
  • Brim
  • 23 июня 2013, 16:26
+12
200 баксов на окрашивание мочи — это достойно. :)
В большинстве перечисленных препаратов толку нет, особенно для новичка в спорте.

Всего-то и надо было пересмотреть рацион питания и привести его в адекватный вид. Без этого, кстати, в любом случае особо ничего не выйдет.
Даже физические нагрузки без контроля питания не всегда помогают, потому что из-за них есть хочется сильнее. :)
+
avatar
  • Viper
  • 23 июня 2013, 16:28
+1
Ога, ЭКА наше все… только где достать то? =)
+
avatar
  • Brim
  • 23 июня 2013, 16:45
+3
По мне так и в этом для любителя раньше чем через год — два тренировок особого смысла нет. :)
Бывают, конечно, исключения. Но редко.
+
avatar
  • Skynet
  • 23 июня 2013, 17:28
0
Viper издеваетесь ?:)))
ЭКУ недостать ?:)))
+
avatar
  • Viper
  • 23 июня 2013, 17:31
+1
Автоопределение страны: IT/IT
Если это правда, то у вас с этим проблем нет. ;)
У нас два из трех компонентов ввоз и реализация подсудное дело.
+
avatar
  • Skynet
  • 23 июня 2013, 18:13
+1
В СНГ много чего подсудного, но это не мешает его покупать и реализовывать. Крышуется ментами.
Если интересно, скину в личку ;)
+
avatar
  • wakh
  • 23 июня 2013, 23:35
0
Спасибо, не знал
Завтра куплю бронхо… чего-либо
+
avatar
  • Skynet
  • 23 июня 2013, 23:47
0
много придется выпивать бронолетина )))
Берите сразу 3-4 флакона.Если спросят в аптеке, скажите кашель… сильный )))))))))))
+
avatar
  • wakh
  • 24 июня 2013, 01:40
0
да я не качаюсь, буду по ложке-две в день пить, дады аппетит убивать :) с кофейком
+
avatar
  • Skynet
  • 24 июня 2013, 03:02
0
интересный подход к наркоте.
+
avatar
+2
Наверное, психологически заниматься легче, когда знаешь, что дома есть много разноцветных пластиковых баночек ^^
+
avatar
0
c этими добавками есть после нагрузки не хочется :)
+
avatar
  • Soorin
  • 23 июня 2013, 16:34
+1
Burber — нет такого слова. Есть глагол «burn».
+
avatar
-5
+
avatar
+7
Лучше бы купили пару гирь. Толку было б больше.
+
avatar
  • Skynet
  • 23 июня 2013, 17:08
0
вот народ… главное магическую таблеточку скушать, что бы похудеть… А то, что нужно пахать--- не не знаем :))))
Ничего лучше, кроме диеты еще не придумали.
Другу нужно было срочно сбросить вес.Потренировал его в итоге: -6кг за 1 месяц(Диета+спортзал).
+
avatar
0
Из них 4-5 кг это потеря воды. И даже не спорьте — факт давно известный и эндокринологам, и диетологам, и физиологам, и спортивным врачам. Смотреть нужно результаты через пол-года — год. Да и диеты, в большинстве своем, полный бред. Согласен только с тем, что без физических нагрузок все таблеточки и диеты бесполезны.
Так что, по уму, нужно найти хорошего эндокринолога и спортивного врача, продумать сбалансированное питание (а не диету), рассчитать нагрузки и вперед в спортзал, на велосипед или беговую дорожку (если вы моложе 30).
+
avatar
  • Brim
  • 23 июня 2013, 22:03
+1
Вы не правы. В основе похудения — именно питание. При этом похудеть без дополнительных физических нагрузок абсолютно реально.
Другой вопрос, что в определенный момент приходит понимание, что вес — не ключевой показатель. :)
Гораздо интереснее иметь низкий % жира. А вот вес при этом может быть и большим. :)



А вот избавиться от жира без физических нагрузок гораздо тяжелее. Пример Бухенвальда показывает, что и это возможно, но вряд ли кому-то хочется выглядеть так же…
+
avatar
  • Skynet
  • 23 июня 2013, 22:40
0
Elbregs
1,5-2 размера одежды -это вода? :)))
Про диету спасибо.Посмеялся от души :))))

Elbregs,
ДТП и дорожно транспортное происшествие --это одно и тоже ?:))) Или дтп лучше ?)))))
+
avatar
  • wakh
  • 23 июня 2013, 23:44
0
или ролики!
narolikah.ru/reads/7fatburners.html
хоть я эту статью для фана перевёл, но по себе вижу -Х кг
каждую весну
+
avatar
  • smiler
  • 23 июня 2013, 18:17
+2
Вообщем, все это пустое, ни за какие деньги вы вес не сбросите. После 17 часов ешьте только фрукты и заставьте себя бегать или плавать 3 раза в неделю. Месяца через полтора по одежде почувствуете результат (если хватит силы воли).
+
avatar
+2
Про 17 часов чушь. Вы в 20:00 спать ложитесь? Я нет, минимум в 01:00. Поэтому поесть могу вполне и в семь-восемь.
+
avatar
  • mozg
  • 23 июня 2013, 23:07
+2
Фрукты перед сном? А куда интересно по вашему будет утилизироваться резкий скачок глюкозы в крови от приема столь быстрых углеводов как фруктоза?)
+
avatar
  • letow
  • 24 июня 2013, 08:55
0
Не после 17-ти, а последний приём пищи не менее 3-х часов до сна… Терпеть голод ни в коем случае нельзя. Если будете рано ужинать — организму будет не хватать пищи-энергии и он всё-равно будет откладывать (жир) про запас. Если поужинали поздно (21:00 и позже) — пободрствуйте 3 часика, а потом в постельку…
И не фрукты, а овощи, фрукты содержат фруктозу-глюкозу, т.е. УГЛЕВОДЫ, которые нужно, наоборот, ограничивать…
Бег тоже не рекомендую — лишняя нагрузка на суставы, с бассейном согласен…
Если хочется таки побегать — бегайте ТОЛЬКО в разных темпах, чередую трусцу и ускорения и меняя дистанции. От бега в одном темпе не будет пользы (в похудении)
+
avatar
  • smiler
  • 24 июня 2013, 10:28
0
Это вы мне написали или топик-стартеру? Наверное, все-таки ему…
+
avatar
0
Сколько ненужной химии.
+
avatar
0
если так рассуждать — ВСЕ ХИМИЯ… пиво, вино, стир порошок… и тд
+
avatar
  • letow
  • 24 июня 2013, 06:17
0
Завязывайте с лисапедом пока не поздно… после 40 эт палка о двух концах, ибо кровообращение таза таки зажато, плюс микровибрации… пожалейте простату
+
avatar
  • smiler
  • 24 июня 2013, 10:30
0
Хм, а я тут как раз где-то давеча читал, что у велосипедистов как раз с простатой все хоккей… И у тех, кто увлекается спортивной ходьбой. Хотя по логике вы правы, как раз велосипед и весьма не очень для простаты — реально застой в тазобедренном «круге». Черт знает что пишут…
+
avatar
  • letow
  • 24 июня 2013, 12:49
0
У профи-велоспортсменов может и ОК, но я напр. знаю чувака, который в расцвете лет решил усиленно подналечь на велоспорт (с целью оздаравливания), но к 45-ти заработал простатит и проблемы с потенцией
+
avatar
-2
Зачем кушать всякую иностранную дрянь когда есть БАДы от российского производителя например компании «Сибирское здоровье» Вот все слышали про Карнитрин есть он и тут

вот ссылка на сайт www.sibvaleo.ru/ru/catalog/product/400225/
Еще есть комплекс для спортсменов
www.sibvaleo.ru/ru/catalog/product/500003/
+
avatar
  • Viper
  • 24 июня 2013, 09:35
0
Вообще странная контора, не указано даже объема активных компонентов. Просто написано:
— природный липолитический комплекс Карнивиталь™ (экстракт зеленого чая, L-карнитина тартрат, аскорбиновая кислота),
— экстракт элеутерококка (сибирский женьшень).
… а сколько чего, сюрпрайз будет?
+
avatar
0
NS прочитал долю информации просто натация если интересно то я раскажу тебе про карнитрин. www.sibvaleo.com/ru/catalog/type/116/ А вот сдесь можно проверить можно кушать этот продукт или нет fp.crc.ru/gosregfr/?oper=s&type=max&text_prodnm=%EA%E0%F0%ED%E8%F2%F0%E8%ED+&splitfirm=on&text_firmget=&text_firmmade=&text_usearea=&text_gighark=&text_n_state=&text_n_org=&text_n_otdel=&text_n_okp=&text_n_type=%D3&text_n_currnumb=&text_n_char=&text_n_year=&text_serialnumb=
+
avatar
0
Есть целая литература на каждый продут информацию даю в пунктах продажи, на сайте просто описано не все.
+
avatar
  • smiler
  • 24 июня 2013, 10:31
0
А вы серьезно думаете, что у нас в России где-то производят L-карнитин??? У нас даже лецитин из Китая идет!
+
avatar
0
Все БАДЫ компании «Сибирское здоровье» производят из Алтайских трав у них собственное производство. Я сам был на экскурсии по заводам и плантациям компании, десятки тысяч работают в этой компании, есть адрес посмотрите почитайте. www.sibvaleo.com/ru/ Ничего импортного тем более Китайского в компании нет
+
avatar
  • Aahz
  • 24 июня 2013, 13:07
+1
Автор купил в упаковке Л-Карнитина 50гр за 16,56*30=496 рублей.
По вашей ссылке Л-карнитин 37,8гр за 395 рублей.
Цена в обоих случаях около 10 рублей за грамм.

А вот по качеству лично у меня к БАДу из США как-то больше доверия.
+
avatar
0
Есть сайт есть склад у нас в городе, цены как на сайте, всю продукцию употребляю компании «Сибирское здоровье» все делается у нас в России у компании собственное производство. А вот БДАМ из США я не доверяю.
+
avatar
0
велосипед мало поможет сбросить с пуза…
мой способ — укутаться в 5 одежд и бежать… должен быть дренаж пота через поры — главное не схватить тепловой удар и за пульсом следить, чтоб мотор не посадить… качать косые мышцы живота…
клетчатки и белков жрать много… углеводы сократить… для груди жим лежа + разводка… мясо растет жир уходит… можно протеином заправится отдельно ибо для активного роста нужного количества белка не приедет из обычной пищи… общий расход энергии через бассейн
+
avatar
0
Компания «Сибирское здоровье торгует в 17-ти странах мира там открыты представиткельства тем более США на Брайтон бич.
+
avatar
0
Спасибо за обзор.
Заказал на bodybuilding.com