Зарегистрироваться

Rechargeable Self Defense Device Electric Shock Stun Gun with LED White Light SSD-23469


Когда на выходе из метро на меня напала и укусила собака — бешеная сука, которой видать что-то показалось, появилась и развилась у меня боязнь повторного укуса. И теперь на каждую, даже мирно пробегающую по своим делам псину смотрю я с подозрением: не думает ли она членовредительством заняться?
А поскольку уходя с работы я прохожу через пустырь возле промзоны, где этих собачек подкармливают сторожа, и они бегают и лают постоянно, я в качестве средства борьбы с развивающейся паранойей купил этот электрошокер.
Мой экземпляр, в отличие от приведенного на этом фото носит на наклейке гордую надпись — 3500 К вольт. Это похоже на правду, поскольку звук от него довольно таки громкий и устрашающий. Ни на собаках, ни на людях опробовать его пока мне не довелось (тьфу-тьфу...), поскольку агрессивно в отношении меня настроенных собак/людей на моем пути не было (тьфу-тьфу...), но слава Господу, только миролюбивые дворняги, вознамерившиеся выпросить у меня чего (наверное, а там кто их знает? :)). От звука производимого этим шокером они просто предпочитали убраться восвояси, без объяснения причин :). Домашние же мои кошка и собака также не пришли в восторг. Кошак вообще обиделся и не терся, как у него заведено, в наглую об меня своей линяющей башкой дня два :) А на себе пробовать не буду, даже не просите — стремно мне чего-то…
Итак о шокере. Весьма компактный размер и приятный на ощупь пластик корпуса. Прикольная нейлоновая сумочка в которой он храниться в «небоевом» состоянии с возможностью крепления на пояс, для чего имеется соответствующая шлейка.



Бонусная, и единственная востребованная мною функция фонарика (тьфу-тьфу...). Это конечно не настоящий фонарик с которым можно отправляться в поход, но с функцией подсветить дорогу или замочную скважину вполне справляется.

В качестве управляющих органов имеется ползунок переключающий в трех режимах работы: выкл./фонарик/шокер. Имеется индикатор красного света, предупреждающий о том, что шокер приведен в «боевое» состояние. И кнопка активации «огня на поражение», а точнее рукотворной молнии :)

Для зарядки используются две выдвигаемых при помощи ползунка плоских пластины-штекера не приспособлненные естественно для подключения в наши резетки. Поэтому в комплекте китайцы положили недокументированный нигде переходник на евророзетку (мелочь, а приятно).
Собственно процесс зарядки проходит довольно долго — часов около восьми. Но заряжал я его за полгода использования всего один раз.

P.S. От паранои перед собачками я избавился. Теперь у меня развивается параноя перед милиционерами ППС :)
P.P.S. (О как, почти ППС :)) Скорее данный электрошокер находящийся в руках чайника и не оружие вовсе, а так средство психологической защиты самоуспокоения :).
Будьте здоровы! И пусть на вашем жизненном пути никогда не встречаються представители фауны вызывающие желание испытьть на них этот или другой подобный девайс.
Фото «внутренностей» шокера.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +5 +15
+
avatar
  • Partizan
  • 10 августа 2011, 13:14
0
Да уж — «данный электрошокер находящийся в руках чайника и не оружие вовсе, а так средство психологического самоуспокоения»
Лучше не ходить или сбегать из тех мест, где водятся люди-кленты для подобных девайсов.
А собачек можно и духовушкой, в крайнем случае просто фонарик на строб и вперед. Радиус действия гораздо больше
+
avatar
  • Frank
  • 10 августа 2011, 13:18
0
3500 К вольт. Это похоже на правду
Нет, это похоже на чушь. Три с половиной миллиона вольт способны пробить не менее метра сухого воздуха или сухое бревно 35 сантиметров в диаметре. Вы действительно верите в эти цифры? Реальное напряжение этого устройства должна быть более чем в сто раз ниже!
Вы можете легко это проверить, вставив между электродами дощечку полусантиметровой толщины — я больше чем уверен, что её не пробьёт. Скорей всего искра пойдёт по воздуху в обход дерева, а возможно устройство вообще навернётся.
+
avatar
  • kskd
  • 10 августа 2011, 13:27
0
:))))
про силу тока не забываем. ок?)))
+
avatar
  • Frank
  • 10 августа 2011, 13:44
0
Разумеется не забываем. P=U*I. Чтобы иметь действие на организм человека, нужно иметь некоторый вполне конкретный ток, при более низком значении будет просто ощущение прикосновения, а не болевой эффект. Допустим, шокер обеспечивает 5 мА ток в дуге (ток в 1 мА сравним с комариным укусом по ощущениям).Значит, при напряжении в 3,5 МВ и токе 5 мА от батарейки при 100% КПД устройства будет потребляться 17,5 киловатт! Вы и в эти цифры верите? :)
+
avatar
  • kskd
  • 10 августа 2011, 14:34
0
там от силы 20дж/сек
в ампера величина мизерная.
силовая часть шокера питается не напрямую от батареи, а конденсаторной схемы.
+
avatar
  • Frank
  • 10 августа 2011, 15:10
0
Насколько я понимаю, устройство производит импульсы постоянно, пока нажата кнопка. Это значит, что там нет накопительной системы вида зарядка ёмкого конденсатора — разрядка на обмотку. А если и есть, то ёмкость невелика, иначе частота импульсов была бы много ниже, так что тут вопрос лишь в скважности импульсов.
+
avatar
  • kskd
  • 10 августа 2011, 15:18
0
разряды у шокеров десятые доли секунды — обычно 0,2-0,3
+
avatar
  • senneka
  • 10 августа 2011, 14:13
0
Боюсь вы меня неправильно поняли или я не совсем верно сформулировал свою мысль. 3500 К — это просто констатация надписи на шокере. Типичная кстати маркетинговая уловка китайцев. Имелось ввиду что имелась надпись на шокере не 1800 К, как на рисунке с сайта, а 3500 К как на фото, которые я выложил. И напряжение на шокере китайцами указано в вольтах, а не киловольтах само-собой, но с такой вот хитрой буквой К :)
+
avatar
  • Frank
  • 10 августа 2011, 15:12
0
Нет, там таки больше чем 3,5 кВ — просто потому, что такого напряжения хватит лишь на пробой 1-2 мм воздушного зазора, а он там явно поболее, с пол сантиметра точно.
+
avatar
  • Evgeny48
  • 09 октября 2017, 14:49
0
Буква К — это, думаю, просто опечатка, неслучайна, возможно для понтов. 3,5 kV -реальная цифрв.
+
avatar
  • kskd
  • 10 августа 2011, 13:31
0
3,5 млн конечно враки. я думаю 800 тысяч для него уже потолок. и этого не будет.
но уверен для собаки этого более чем достаточно.
на гопниках использовать не рекомендуется, будет только хуже)))
даже нормальные шокеры типа оса-910 через одежу плохо эффективны. к тому же восприимчивость к электроразряду у всех разная.
некоторые сознание от секундного соприкосновения с битовыми 220 теряют, а некоторые фазу-ноль слюнявым пальцем ищут без проблем.
+
avatar
  • Frank
  • 10 августа 2011, 13:48
0
Даже и 800 киловольт никак не выдержит банально изоляция проводов в устройстве :) Вы анодный провод в телевизорах видели? Там «всего лишь» 25-30 кВ. Разберите шокер, посмотрите на провода в нём, сравните.
+
avatar
  • S_N
  • 10 августа 2011, 14:14
0
по памяти вроде бы 1 киловольт пробивает воздушную прослойку толщиной 1 см.
судя по тому что электроды расположены не дальше 1.5-2см (пластинки возле фонарика)
то и напряжение едва ли превысит 2 киловольта (возможно и указано 3500 именно вольт, но с преувеличением, как водится).
у нормальных шокеров искрой пробивает расстояние между шипами, а тут схитрили — пластинки для уменьшения расстояния разряда прилепили. сомневаюсь что сквозь одежду пройдет разряд.
думаю, это игрушка, способная уколоть чуть сильнее пъезоэлемента зажигалки, предназначенная для достижения психологического эффекта.

вот какая искра например:
cache.gawker.com/assets/images/gizmodo/2009/05/stun-gun.jpg
+
avatar
  • tbnk
  • 10 августа 2011, 14:25
0
1 киловольт = 1 мм
Иначе бы телевизоры с их 15-30 киловольтами пробивали бы 15-30 см :)
+
avatar
  • senneka
  • 10 августа 2011, 14:44
0
С возвращением. Так сколько там киловольт может быть? А то как определить это вызвавший такой интерес вопрос для электрического разряда ХЗ…
+
avatar
  • tbnk
  • 10 августа 2011, 17:10
0
Спасибо :)

В разных источниках по разному пишут.
В одних что 45-120 киловольт (похоже на правду)
В других аж до 6 мегавольт. Померить все равно не получится :)

Вот тут можно почитать.
+
avatar
  • S_N
  • 10 августа 2011, 15:08
0
>1 киловольт = 1 мм
точно! забыл уже все :)))

помню возился с ламповым цветным телеком а там лампа вместо умножителя еще была
думаю что меня там царапает по руке? смотрю — дуга нехилая такая из поврежденного провода в руку. не особо больно было кстати.
+
avatar
  • senneka
  • 10 августа 2011, 15:12
0
Как уже сказал ни на себе ни на ближних своих пробовать не буду. Но в листе бумаги после нажатия кнопки «огонь» остается ряд отверстий толщиной с иголочный прокол
+
avatar
  • senneka
  • 10 августа 2011, 15:14
0
+
avatar
  • S_N
  • 10 августа 2011, 15:29
0
это уже кое-что. в любом случае цена — копеечная. у нас минимум вдвое дороже стоит!
+
avatar
  • senneka
  • 10 августа 2011, 15:57
0
Это да мы на работе покупали девушке по ее просьбе по месту, так цена на сходное устройство была даже не вдвое — втрое больше.
+
avatar
  • S_N
  • 10 августа 2011, 16:07
0
вот ваша модель за 700р
www.52-region.ru/c86-2283.html
а вот она же за 1500!
shockershop.narod.ru/osa800.html
но тут 1800K volt! :))
+
avatar
  • Frank
  • 10 августа 2011, 16:30
0
Простите, но в школе мы баловались с прострелом бумаги обычными бумажными конденсаторами на несколько микрофарад, заряжавшимися напрямую от розетки. И кстати, да — разряд от удачно заряженного конденсатора (отключенного на пике амлитуды) весьма болезненен, но при чём тут шокеры, спрашивается? :)
+
avatar
  • senneka
  • 10 августа 2011, 16:40
0
Просто перед этим активно муссировался вопрос о пробивании (см. комментарии выше), вот мне и стало интересно. Но в целом мне достаточно того что на одиноко приходящих собак девайс оказывает отпугивающее действие. А «боевое применение» его я и не планирую…
+
avatar
  • Frank
  • 10 августа 2011, 23:33
0
Гораздо более действенно и практичнее был бы ультразвуковой свисток. Беда только в том, что почему-то их хрен найдёшь в продаже! Что у нас, что в Китае…
+
avatar
  • vismyk
  • 10 августа 2011, 17:03
0
Напряжение пробоя для сухого воздуха 3 кВ/мм, для физ.вакуума вроде 5.7 кВ/мм. А телевизоры цветные и на метры стрелять могут, по себе знаю, прилетало.
+
avatar
  • Frank
  • 10 августа 2011, 16:26
0
Электрическая прочность воздуха от 2 до 3 кВ/мм, но напряжение пробоя зависит от формы электродов — пробивает не само напряжение, а напряжённость поля, и она зависит от геометрии электродов и расстояния.
+
avatar
  • tbnk
  • 10 августа 2011, 17:17
0
А еще от частоты зависит. На строчной частоте (15625) около 1 мм на киловольт. Причем достаточно поднести отвертку к демпферному диоду или выходной лампе (6П45С — у телевизоров 7-го поколения :)
Никаких неприятных ощущений, но выглядит абсолютно жутко.
+
avatar
  • S_N
  • 10 августа 2011, 22:27
0
меня в руку от ГУ50 (если память не изменяет) шило.
на пару сантиметров расстояния. но там и киловольт как раз около 25 по-моему.
хотя могу и ошибаться, все же более 20 лет назад было. :)
зверская лампа. ;)
а еще помню кинескоп забудешь разрядить, сняв провод, так от него так жахнет. вот там уже неприятно.
+
avatar
  • SEM
  • 11 августа 2011, 09:40
0
Насколько я помню, на одной из схем усилителя на ГУ-50 на анод подавалось 800 вольт…
+
avatar
  • S_N
  • 11 августа 2011, 10:23
0
я про цветной ламповый телевизор. радуга вроде.
с гу50 — на кинескоп
+
avatar
  • S_N
  • 10 августа 2011, 22:28
0
вот хоть один погуглил :)
а я сантиметр на киловольт зарядил слету.
+
avatar
  • Frank
  • 10 августа 2011, 23:34
0
Просто я электриком работал раньше ;)
+
avatar
0
Ну просто «Слет электриков России»
+
avatar
  • S_N
  • 10 августа 2011, 16:08
0
вливайтесь! :)))
+
avatar
  • spr204
  • 10 августа 2011, 18:27
0
Брал такой аппарат — довольно интересная вещь! Насчет мощности не буду спорить — не совсем владею познания, но насчет компактности размеров — это кому как. Великоват! Покупал там же в виде мобильника — вот он меньше, но и треск меньше! Продаются хорошо! Но всё-таки подумываю взять не на продажу, а именно для себя!
+
avatar
0
я тоже заказал шокер, но чуть дороже
tinydeal.com/rechargeable-ultra-high-voltage-self-defense-defensive-device-shock-stun-gun-baton-holster-with-led-flash-light-ssd8308-p-7535.html

таможню прошел, жду извещения со дня на день…
+
avatar
  • ChatBot
  • 11 августа 2011, 17:42
0
Собаку — коротким шокером? Оригинально… Она скорее кисть оттяпает, чем даст себя приложить. Перцовая аэрозоль — вот что доктор прописал от собак!
+
avatar
  • Ezheg
  • 13 августа 2011, 17:23
0
ультразвуковой свисток :)

в магазинах китая таких не так уж и мало (я искал для знакомого собачника в подарок)
+
avatar
  • senneka
  • 13 августа 2011, 18:16
0
Сегодня у меня день любознательности. Выложил фото «внутренностей» электрошокера.