Дорожный футляр для наручных часов

  1. Цена: ~1500 р.
  2. Перейти в магазин

Когда едешь куда-то на заметный срок, не всегда хочется носить каждый день одни и те же часы. А распихивать часы по разным пакетам и карманам сумки надоело. Потому было решено купить небольшой футляр примерно на трое часов — больше я не беру с собой. Обычно одни на руку и двое «про запас». Но и в футляре тоже решил небольшой запас сделать, больше не меньше.

Есть «плоские» футляры — они компактные, но в них не все часы нормально лягут, у некоторых браслет мешать будет.

Потому заказал «объёмный».

Внешний вид

Упаковано было в коробочку, пакетик и тканевый мешочек.

Представляет из себя цилиндр размерами порядка 190х80мм, из кожи толщиной около 2 мм. Весит 160 грамм.

Насчёт материала мне сказать что-то сложно. Производитель заявляет воловью кожу, на ощупь на кожзам не похоже, поджигать не хочу. Тем более, что сейчас разных синтетических кож развелось столько, что определить подлинность, не являясь специалистом, затруднительно.

Застёжка магнитная, изначально к ней была примагничена какая-то мелкая железка, но спокойно убралась. Вроде само не расстёгивается, несколько дней в рюкзаке поносил.

Швы достаточно ровные, но не везде одинаковые. Где-то прямые, где-то зигзагом.

Внутри находится подушечка, которая была обёрнута тонким слоем «поролона».

Что внутри подушки, сказать тоже сложно. На ощупь — что-то очень упругое, какой-нибудь вариант вспененного полиэтилена.

Больше внутри ничего нет.

Крупных часов влезает три штуки, небольших (женских) влезет 4-5, думаю.

Ну и всё. Очень простая штука.

Вердикт

Не скажу, что это образец дизайна — выглядит и ощущается довольно простенько. Наверняка кто-то скажет «да я за десять минут такое на коленке склепаю». Не исключено, что такие люди и клепают данные футляры. Но я так не умею, так что я лучше заплачу 15 баксов тому, кто умеет. :)
Исполнено достаточно пристойно, материал мягкий и царапать часы не должен. Но вот друг о друга часы тереться могут, потому может иметь смысл их складывать с шагом градусов в 90. Будет не так красиво, но зато меньше шансов повредить.
Застёжка достаточно надёжная, на мой взгляд. От внешнего трения в сумке может раскрыться, но если опасаетесь — складывайте футляр в какой-то дополнительный пакетик (хоть в родной мешочек) или перетягивайте его сверху какой-нибудь резинкой от трусов.
Кому хочется альтернативы — видел на озоне предложение с неплохим ассортиментом подобных футляров. Но там дороже и срок доставки выше.
Планирую купить 0 Добавить в избранное +28 +33
+
avatar
+25
Походный набор, для наручных часов?! Это вообще законно? Ждём обзор на чехол для чехла.
+
avatar
  • aik
  • 08 апреля 2024, 22:51
0
«Travel» не знаю как в данном случае лучше было перевести.
Как антипод «стационарным» коробочкам.
«Портативный» не звучит.
+
avatar
+4
«Дорожный»?
+
avatar
  • aik
  • 09 апреля 2024, 06:57
+1
Оно самое, да. Спасибо.
+
avatar
+1
Не за что. Очень красивый чехол и часы…
+
avatar
+3
… а ведь наверняка есть такой же, но с Bluetooth, oled-дисплеем и чтобы разъем не micro-usb…
+
avatar
  • aik
  • 09 апреля 2024, 06:58
+2
И лампочкой внутри, чтобы заряжать часы на солнечной батарейке.
+
avatar
  • midda2
  • 09 апреля 2024, 08:57
+2
И моторчиком, чтобы качать часы с автоподзаводом.
+
avatar
  • aik
  • 09 апреля 2024, 09:46
+1
И на колёсиках, чтобы оно само за вами ехало. Или квадрокоптер прикрутить, чтобы летало.
+
avatar
0
И голосовым помошником внутри, чтобы сообщать о текущем количестве загруженных предметов.
+
avatar
  • DVANru
  • 08 апреля 2024, 22:59
0
+
avatar
  • aik
  • 08 апреля 2024, 23:00
0
Чвсы я ношу больше для себя, потому могу их носить и в Простоквашино.
+
avatar
+3
IMHO у каждого свои тараканы )))) но примерно 40 лет я ношу только карманные )))
Хотя, вру, есть парочка наручных, но ношу Оч. Редко
Както давно, один знакомый сказал, за «стопочкой» пива — я теперь понимаю почему ты носишь карманные часы, и показал обшарпанный, лохматый рукав рубашки )))) ИМХО )))))
+
avatar
  • aik
  • 09 апреля 2024, 09:10
+1
Карманные у меня есть одни — мозер прадедовский.
Но не ношу — сегодня в роли карманных часов мобильник выступает.
+
avatar
+30
Сколько странного люда в этой жизни… )))
+
avatar
  • aik
  • 08 апреля 2024, 23:34
+4
И не говорите.
+
avatar
0
И они все покупают странное!
+
avatar
+4
… и ладно бы просто покупали — но ещё и всем показывают! :)
+
avatar
  • Shiru
  • 09 апреля 2024, 16:20
+2
Бесстыдники!
+
avatar
  • chvf
  • 08 апреля 2024, 23:30
0
«Какое небо голубое...»
+
avatar
  • BrB
  • 09 апреля 2024, 00:18
+6
Вспомнил что-то Шампанское по утрам пьют… аристократы…
Из этой же серии:
Когда едешь куда-то на заметный срок, не всегда хочется носить каждый день одни и те же часы.
Звучит изумительно.
У меня есть еще одна такая же фраза — Дорогая, звонил садовник, собака скучает по нам! :))
А я когда куда то еду — одни часы. Умные часы в связке с смартфоном.
НЕ туда свернул.
А может и туда?
+
avatar
  • gLong
  • 09 апреля 2024, 01:03
+6
Даааа… ужжжж… Не туда…
Но, может быть, в таком случае вы берете с собой несколько смартфонов, на случай если не захочется каждый день пользоваться одним и тем же?..
Или запасную жену, на случай, если… А не, это опять не туда…

Очень. Очень специфический лот…
+
avatar
  • aik
  • 09 апреля 2024, 05:04
+6
Второй смартфон я обычно таки беру.
Со второй женой хуже — должен же кто-то на хозяйстве оставаться. Приходится чередовать. :D
+
avatar
0
Ну кстати да, не смартфон, но второй телефон обычно имеется. Ибо «пролюбить» единственную связь может быть черевато неожиданными приключениями.
+
avatar
  • aik
  • 09 апреля 2024, 11:55
+1
Не, мне сейчас именно смартфон в качестве второго телефона нужен — там другие симки, другой набор программ…
Когда-то простой телефон носил, да.
+
avatar
  • BrB
  • 09 апреля 2024, 16:04
0
Три жены. Пять жен… Черт возьми все же абреки правы — многожОнство это весело :)
+
avatar
  • aik
  • 09 апреля 2024, 16:13
+1
Три жены — красота, что ни говори,
Но, с другой стороны, тещи тоже три.
+
avatar
+1
Да ничего на самом деле специфического. Если у Вас нет часов, это не значит, что обозреваемый товар никому не нужен.
Например, многие граждане в отпуске всю неделю везде ходят в одних и тех же шортах, а другие таки выбирают одежду соответственно ситуации. И, невозможно поверить, чтобы пойти в оперу или в ресторан, возят с собой костюмы в специальных дорожных чехлах — портпледах.
С часами примерно так же.
+
avatar
  • BrB
  • 09 апреля 2024, 16:03
0
Запасная жена это отлично :) пересмотрел жизненный уклад :) Дорожная жена. Жена для гостиницы. Жена для выхода в свет. жена для театра. Жена для разварта (в театре же) Жена для столовой… Жена для дачи… Плюсую :) Вам :)
+
avatar
  • aik
  • 09 апреля 2024, 05:13
+2
когда куда то еду — одни часы. Умные часы в связке с смартфоном.
НЕ туда свернул.
А может и туда?
Можно подумать, что в жизни существует только одна дорога, по которой все должны идти строем.
У каждого свой цель, свой путь. Так что никакого «свернул не туда» не бывает.
+
avatar
  • Abay
  • 09 апреля 2024, 06:25
+1
Почему же!? Бывает, но только осознаешь это не сразу после поворота.
+
avatar
  • aik
  • 09 апреля 2024, 07:25
0
Но это, как правило, с часами не связано. Хотя…

… наличие у подозреваемого часов F-91W предполагает прохождение им подготовки в лагерях Аль-Каиды...
+
avatar
  • non7top
  • 09 апреля 2024, 01:31
+1
Настоящая латунь!
+
avatar
  • gLong
  • 09 апреля 2024, 10:14
0
Высшей пробы!
+
avatar
  • qzsev
  • 09 апреля 2024, 12:45
+1
Высшей пробы!
Бескислородная?
+
avatar
+2
Автору спасибо за обзор. Приятное разнообразие на фоне проплаченных обзоров бесполезной дребедени и копеечной дряни. Не понимаю потока негатива в комментариях, реакция в стиле околоподъездных бабушек — если по делу нечего сказать, так надо фекалиями прыснуть.
+
avatar
+4
не забудьте еще походную тюль купить, телевизор накрывать.
+
avatar
  • aik
  • 09 апреля 2024, 05:24
0
Вы будете смеяться, но...:)

Если серьёзно, то у телевизора есть кофр для переноски и тюль ему не надо.
+
avatar
+3
Если тюль — то «походный» и никак иначе :)
+
avatar
  • aik
  • 09 апреля 2024, 10:00
0
Тюль — это как кофе.
+
avatar
0
Ну не совсем «как кофе», я пока ни разу не встречал тюль в среднем роде. :))
+
avatar
  • aik
  • 09 апреля 2024, 13:12
0
Я к тому, что кофе — это «он» и «оно», а тюль — «он» и «она» (потому что занавеска, ткань).
+
avatar
0
Надеюсь не дожить до того времени, когда кофе повсеместно станет «оно».
+
avatar
-1
Надеюсь не дожить до того времени, когда кофе повсеместно станет «оно».
Огорчу, оно уже более 10 лет как «оно», в РФ по правилам русского языка.
+
avatar
0
«ОНО» как единственно правильный вариант? Да нет, быть такого не может, с русским языком творится теперь всякая дичь, но всему есть предел.

«Хюй вам, а не парашут!»
+
avatar
  • aik
  • 09 апреля 2024, 19:26
0
Парашют вообще давно пора через «у» писать.
А вопрос ться/тся решить в пользу универсального «ца». :)
+
avatar
0
А вопрос ться/тся решить в пользу универсального «ца». :)
«Вазможноли рускае фанетическае письмо? Это нисуразнейшый иссамых нисуразных вапросаф иба только таким ано и далжно быть. Этат выват так ачевиден што врядли стоит ево абасновывать. Лучшэе ево абаснавание наглядный пакас рускава фанетическава письма што я и придлагаю».

sergeytsvetkov.livejournal.com/1056256.html
+
avatar
  • aik
  • 09 апреля 2024, 21:01
0
Может быть, со временем к чему-то подобному и придёт. Но точно не завтра и даже не послезавтра.
+
avatar
0
Ну разумеется.

The European Union commissioners have announced that agreement has
been reached to adopt English as the preferred language for European
communications, rather than German, which was the other possibility.
As part of the negotiations, the British government conceded that
English spelling had some room for improvement and has accepted a
five-year phased plan for what will be known as EuroEnglish (Euro for
short).

In the first year, «s» will be used instead of the soft «c».
Sertainly, sivil servants will resieve this news with joy. Also, the
hard «c» will be replaced with «k». Not only will this klear up
konfusion, but typewriters kan have one less letter.

There will be growing publik enthusiasm in the sekond year, when the
troublesome «ph» will be replaced by «f». This will make words like
«fotograf» 20 per sent shorter.

In the third year, publik akseptanse of the new spelling kan be
expekted to reach the stage where more komplikated changes are
possible. Governments will enkorage the removal of double letters,
which have always ben a deterent to akurate speling. Also, al wil
agre that the horible mes of silent «e»s in the languag is
disgrasful, and they would go.

By the fourth year, peopl wil be reseptiv to steps such as replasing
«th» by z" and «w» by " v".

During ze fifz year, ze unesesary «o» kan be dropd from vords
kontaining «ou», and similar changes vud of kors be aplid to ozer
kombinations of leters.

After zis fifz yer, ve vil hav a reli sensibl riten styl. Zer vil be
no mor trubls or difikultis and evrivun vil find it ezi tu understand
ech ozer.

Ze drem vil finali kum tru."
+
avatar
  • aik
  • 10 апреля 2024, 04:12
0
Ze drem vil finali kum tru
Не доделали немного, даже тут в двух словах u как «у» и «а» читается.
:)
+
avatar
0
Урог олбанскава йезыка:
ться пешы цца
тся пешы ццо
+
avatar
0
«ОНО» как единственно правильный вариант?
На выбор, из двух правильных вариантов любой можно использовать.
но всему есть предел
Да щаззз. Вон, с недавних пор, оказывается окончания могут стоять перед суффиксами. Род кофе вообще меркнет перед подобными изменениями.
+
avatar
  • Boor
  • 09 апреля 2024, 06:10
+1
Когда едешь куда-то на заметный срок, не всегда хочется носить каждый день одни и те же часы.
А так же задумываешься, будет ли на месте туалетная бумага? С нетерпением жду обзор на походный чехол для нее…
+
avatar
  • aik
  • 09 апреля 2024, 06:33
+2
Если я еду туда, где приходится задумываться о туалетной бумаге, то вопроса «а какие бы мне часы надеть к ужину» не стоит. С собой берётся только g-shock.
+
avatar
  • Boor
  • 09 апреля 2024, 06:58
+4
Остается только полюбопытствовать, что за места вы посещаете, что по нескольку раз часы меняете? Что то аристократичное, лорды, графини, все такое?
А вы устройте голосовалку, что актуальней для людей, чехол для множества часов или туалетной бумаги. Удивитесь результату...)
+
avatar
  • aik
  • 09 апреля 2024, 07:07
+1
Да банальный круиз, где некоторые приёмы пищи требуются в костюме приходить. Ну это если именно про «часы к ужину» речь идёт. Впрочем, в последние годы формальных вечеров очень мало стало — круизные компании сильно ближе к народу стали, особенно после ковида.

Если именно про меня говорить, то я часы меняю под настроение. Несколько раз на дню этого не делаю, но всякое бывает. Обычно всё же утром решаю, какие надеть.
+
avatar
  • kven
  • 09 апреля 2024, 08:17
0
а это все ваши часы или ещё есть? на фото однотипные и сильно похожие, ну кроме самсунгов.
+
avatar
  • aik
  • 09 апреля 2024, 08:25
0
Нет, не все. У меня их десятка полтора, если всякие приблудные и юбилейные считать, которые не ношу, но выкидывать жалко.
А что похожие — ну так вкус у меня такой, я люблю светлые циферблаты.
+
avatar
  • kven
  • 09 апреля 2024, 09:15
+1
150 как среднее между 100 и 200?
+
avatar
  • aik
  • 09 апреля 2024, 09:30
0
Да, титановые, но без блютуса. Но я больше на дизайн купился, чем на функции. Обзор я потихоньку пилю и надеюсь всё же до мая выложить.
+
avatar
  • kroleg
  • 09 апреля 2024, 22:09
+1
Есть тактический. Главное, в лесу не потерять его.
+
avatar
  • Boor
  • 10 апреля 2024, 08:51
0
Вот действительно нужная для людей вещь! Сто часов, даже одни не у каждого сейчас есть, а рулон туалетной бумаги у всех...))
+
avatar
0
Иногда такой чехол может пригодится. А как Вам океанусы? В частности браслет и его регулировка на ходу?
+
avatar
  • aik
  • 09 апреля 2024, 07:14
+1
Океанус нравится. Мне слегка бракованные достались (некоторые метки на цифреблате неровные), но скидка есть скидка. А метки я всё равно не разглядываю постоянно.
Регулировка браслета на ходу удобна, но при снятии часов «откатывается» на максимум, потому приходится через раз её возвращать в нужное положение. Впрочем, это доли секунды, потому не раздражает. Ну и степень свободы там невелика — где-то полсантиметра туда-сюда.
С самим браслетом сложнее — там фиксация звеньев хитрая, с маленькой втулкой для фиксации оси. И, если про неё заранее не знаешь, то есть все шансы эту втулку посеять и звено «запороть».
Я потому пока не решил окончательно, надо ли мне ещё одно звено снимать.
+
avatar
  • kven
  • 09 апреля 2024, 08:19
0
радио работает?
+
avatar
  • aik
  • 09 апреля 2024, 08:33
+1
У меня часовой пояс стоит московский, в нём часы даже не пытаются синхронизироваться. Плюс я живу в Ярославской области, а сюда радиосигнал разве что теоретически долетит при хорошей погоде и попутном ветре. Пробовал ставить Афины на ночь, но ничего не вышло.
Ещё пытался поставить программку на смартфон, которая противно динамиком свистит и переключить часы на токийский часовой пояс — но тут за десять минут ничего не произошло, а потом у меня уши окончательно завяли.

Впрочем, точность ходя за месяц — в районе 0,9 секунды, потому радиосинхронизация меня не особо беспокоит. Штука забавная, но не особо важная. Ну уйдут в сторону на 10 секунд за год — всё равно на аналоговом циферблате такая точность видна слабо, я даже минуты не всегда разглядываю.
+
avatar
  • kven
  • 09 апреля 2024, 09:20
0
находил проекты самопальные в сети по эмуляции передатчика, но какие-то они все кривые, желания повторять не возникло. жаль, китайцы готовые коробочки за три копейки не делают.
вам лаконичные проекты не попадались?
+
avatar
  • aik
  • 09 апреля 2024, 09:42
0
Так даже учитывая то, что коробочка — колхоз, про часовые пояса забывать не стоит. Даже если поставить дома DCF77 или JJY, то синхронизация сама происходить не будет — для этого надо будет переключать часы в нужный часовой пояс.
+
avatar
  • kven
  • 09 апреля 2024, 09:50
0
все равно же выставлять.
кстати, у китайцев есть платки-приемники для самоделок.
+
avatar
  • aik
  • 09 апреля 2024, 09:51
0
Раз в год можно и выставить руками, если беспокоит 10 секунд разбегание.
+
avatar
+3
магнитная застежка рядом с часами, возможно механическими, плохая затея.
+
avatar
  • aik
  • 09 апреля 2024, 08:01
0
Затея не очень, но застёжка от часов достаточно далеко, влиять не должна, если часы циферблатом класть так, как предусмотрено конструкцией.
+
avatar
0
Вот да, тоже бросилось в глаза.
+
avatar
-1
завязки из коженных ремешков с кисточками как на свитках были бы стилистически более правильными
+
avatar
  • LePart
  • 09 апреля 2024, 10:47
+2
Необходимейший аксессуар путешественника во времени )
Как ни крути, но сколько часов ни купи, времени от этого не прибавится, но и не убавится. А спрятав часы в футляр, время не остановишь и сам от него на спрячешься.
Подкупает натуральная кожа и футляр для футляра. У меня похожий, но с ячейками на три Предмета. Правда, и цена другая, но это издержки.
+
avatar
  • VecH
  • 09 апреля 2024, 11:48
0
А есть какие нить часы что бы у них безелем можно быстренько какой то таймер указать и запустить этот таймер? (на подобии кухонных таймеров)

А то иногда работаешь, а через 30 минут надо выезжать и забрать ребенка допустим из садика или любое другое какое то задание/мероприятие

На Smart часах пока по меню ползаешь, минуты выставляешь, забываешь чего вообще хотел
+
avatar
  • aik
  • 09 апреля 2024, 12:00
0
Крутящиеся безели есть, но чтобы они как кухонный будильник работали — не встречал подобного.

А на смарт-часах у вас «ярлыков» нет?
У меня на самсунге второй экран как раз с наиболее ходовыми таймерами, так что выставление — два раза свайпнул и один раз тыкнул.
А на предыдущих часах вообще можно было просто сказать «ок, гугл, поставь таймер». Самсунг такое умеет в теории, но в России надо с бубном потанцевать, а мне пока всё лень.
+
avatar
  • VecH
  • 09 апреля 2024, 12:07
+1
На Huawei GT2 нет ярлыков, а новые часы покупать как то не хочется
+
avatar
  • aik
  • 09 апреля 2024, 12:18
0
А потом меня спрашивают, почему я пользуюсь часами на wear, а не каким-нибудь бипом.
Я готов платить временем работы за то, что могу почти любые свои хотелки на часах реализовать.
+
avatar
  • VecH
  • 09 апреля 2024, 13:29
0
что есть на Wear с работой больше 10 суток, недорого и что бы можно было на громкой связи разговаривать?

когда покупал GT2, выбор часов с громкой связью был небольшой
+
avatar
  • aik
  • 09 апреля 2024, 13:41
+1
что есть на Wear с работой больше 10 суток
Ничего нет. Кое-как можно из тиквоча выжать 4-5 суток на свежей батарейке, но это именно что выжать. Если ни в чём не отказывать себе, то трое суток. У самсунга на полсуток меньше.
Потому и говорю, что готов платить за функции временем работы.
Если время работы важнее, то wear не годится — слишком много жрёт.
+
avatar
  • npp
  • 09 апреля 2024, 16:14
0
Я поставил таймер на нижнюю кнопку.
+
avatar
  • VecH
  • 09 апреля 2024, 13:27
0
Крутящийся безель видел в 1993 году у одного взрослого человака, на очень старых механических часах еще времен СССР
Этот безель задавал время таймеру и было что то на подобии механического звоночка, они «дзинькали один раз» а не циклично, засело в памяти это впечатление, а сейчас спустя годы понял какой это удобный функционал
+
avatar
  • aik
  • 09 апреля 2024, 14:11
0
У меня в детстве были механические часы с будильником, но то была отдельная стрелка, а не безель. А таймеры помню либо кухонные (где-то валяется ещё), либо шахматные.
+
avatar
+1
В своё время был карманный будильник «Луч», где стрелка будильника устанавливалась как раз вращением безеля. Вот так выглядел:

+
avatar
  • VecH
  • 09 апреля 2024, 16:58
0
Это немного не то, тут будильник настольный
а там был таймер на наручных часах, я им баловался, выставлял 5, 10 минут (промежутки между пятиминутками не помню можно ли было задавать)

p.s. часы точно эксклюзивные какие то попались, сейчас гуглю, не могу найти
+
avatar
  • Lithe
  • 09 апреля 2024, 11:53
+2
Обзор даже читать не хочется настолько это другая вселенная, но зашел почитать комментарии.
+
avatar
+1
Обычная прессованная кожа. У натуральной бахтарма выглядит иначе. Судя по шву, он ручной, седельный.
+
avatar
  • aik
  • 09 апреля 2024, 14:24
0
Тогда формально она всё же натуральная. Примерно как ДСП относительно дерева. :)
+
avatar
+1
Почти :). А вообще за полторы тысячи можно было и проклеить, и урез обработать. Но барыги есть барыги.
+
avatar
  • aik
  • 09 апреля 2024, 14:52
0
Покупают — и ладно, зачем дополнительно заморачиваться?
На заказа мне за подобное озвучивали в 3-5 тысяч цену, но для вещи, которая нужна на месяц-два в году мне показалось многовато. А полторы тысячи вполне в пределах той суммы, которую я готов тратить на «тапочки для тараканов».
Пусть оно и не блещет качеством, но вполне приемлемо, как по мне.
+
avatar
0
из этих 1500р процентов 40 у WB осталось
+
avatar
+1
прямой шов рядом с косым это ...
+
avatar
0
Шилось с разных сторон.
+
avatar
0
Но барыги есть барыги