Обзор саундбара CAV TM1100


Мы давно искали саундбар для замены стереоколонок с усилителем в гостиной. Варианты от именитых брендов (Pioneer и Yamaha) нас не устраивали своим пластмассовым плоским звуком, а у вариантов от Harman/Kardon (Citation) нет возможности проводного подключения. Случайно наткнулись на китайского производителя Hi-Fi аппаратуры CAV, и оказалось, что они производят саундбары из МДФ, и их можно найти с доставкой из России. Мы решили рискнуть, и не прогадали.

Задача была — заменить напольные стереоколонки BBK (180вт на 8Ом каждая) и ресивер Sony (125Вт на каждый канал в стереорежиме), так как данная мощность избыточна даже для нашей новой гостиной (20м2), и мы никогда не включали данную аппаратуру на максимум. В итоге жене надоело протирать это нагромождение техники, да и по цвету колонки не вписываются в новую гостиную, и мы стали искать аппаратуру на замену. У нас есть колонка Harman/Kardon Invoke, и она хоть и устраивает громкостью и качеством звука, но у нее нет возможности проводного подключения. Поэтому мы и не стали рассматривать HK Citation 500 и 300, так как их тоже надо подключать по беспроводу. Также ранее мы покупали саундбары от Pioneer и Yamaha, но даже в режимах Surround качество звучания было удручающим, на уровне колонок из Светофора, просто погромче и без помех. Звук был плоско-пластмассовым и каждый их этих саундбаров был продан на Авито менее чем через неделю использования. И вот мы заприметили саундбары от CAV и решили заказать один, тем более удалось купить его примерно за половину обычной цены.
Я нашел данный саундбар на Ozon, там его и купил всего за 10642 рубля с Озон-картой, но, к сожалению, больше их в наличии нет. На алиэкспрессе, с текущим ослаблением рубля, данная модель (TM1100), перевалила в стоимости за 20 тысяч рублей, старшая модель (TM1200A) вообще пропала из продажи. Ссылку я оставил на продавца на Али, у которого есть такие саундбары в наличии.
Саундбар приходит в большой тяжелой коробке, более 120 см длиной.
На коробке написаны размеры коробки и вес нетто и брутто
А внутри коробки еще одна коробка.
Внутри коробки большое количество пенопласта.
Под пенопластом — саундбар и аксессуары. Младшие модели выпускаются в черном цвете, и лишь топовая модель TM1200A идет в коричневом цвете.
Саундбар в полиэтиленовом мешке, всё остальное запаяно в отдельный пакет. Размеры саундбара 1105х188х125 мм, вес 9,5 кг.
В отдельном пакете лежали: пульт ДУ, инструкция на русском языке, кабель RCA-RCA, кабель 3.5-RCA, оптический кабель SPDIF.
Пульт напоминает пульты от саундбаров Yamaha.
Работает от 2 батареек ААА.
Саундбар черного цвета, корпус выполнен из МДФ, на верхней и боковых поверхностях ничего нет, просто ровная поверхность.
Вилка европейского образца, без заземления. После отключения электричества — все настройки сохраняются (громкость, эквалайзер и последний вход).
На передней панели находятся индикаторы, инфракрасный приемник, кнопки управления и динамики скрытые сетками из акустической ткани.
Кнопками на передней панели можно отрегулировать звук, выбрать вход, и перевести в режим StandBy.
С каждой стороны саундбара, под грилями, расположены по 3 трёхдюймовых среднечастотных динамика и по одному высокочастотнику.
На днище, кроме 6 антивибрационных ножек, расположены 2 сабвуфера и отверстие фазоинвертора.
Сзади расположены разъемы для подключения: оптический, RCA aux, коаксиальный, и неизвестно для чего расположенный здесь разъем READY (для чего он — даже в инструкции не написано).
Также сзади расположен несъемный провод питания.
Также сзади есть наклейка с информацией о саундбаре.
При подключении в розетку загорается индикатор StandBy.
Устройство включается сразу с громкостью 30, что достаточно громко. Дисплей на сегментных индикаторах, красновато-оранжевого цвета, выглядит конечно немного по-китайски, но не вырвиглазно.
Попереключаем входы кнопкой input. IN1 — оптический вход.
IN2 — коаксиальный вход.
IN3 — RCA aux.
IN4 — Bluetooth.
Подключаемся по Bluetooth, включаем режим эквалайзера Music и включаем режим Surround. Громкость по блютусу приходится прибавлять больше, чем при подключении по проводным каналам. Устройство определяется как CAV AUDIO в списке аудиоустройств.
Подключаем к телевизору через коаксиальный вход. Индикаторы показывают режим входа, режим звука (эквалайзер и включенный Surround). В центре будет отображаться громкость.
Ширина большая, подойдет не к каждой тумбе, пока разместили так. Колонки не убираю, будем прямо так выставлять на продажу.
В таком положении отверстие фазоинвертора смотрит не в упор в тумбу, и то, в некоторых композициях может бубнить бас. Хотя сильно большой разницы при установке на пол я не заметил. Громкость сабвуфера и громкость средних-верхних частот регулируется отдельно. Если бас покажется вам слишком громким — используйте для убавления кнопки на пульте «SW VOL».
В саундбаре есть 4 предустановленных эквалайзера, TV, Movie, Music и Night. У TV выражены высокие и средние частоты, Movie — сбалансированный звук, Music — выражены басы, Night — приглушение звука. Режим Surround добавляет объемности звука любому из пресетов эквалайзера. Для себя я выбрал Movie+Surround, даже для прослушивания музыки, так наиболее проработана звуковая сцена без сваливания в кашу и бубнежа.
Нажатием кнопки Display можно выключить практически всю индикацию на дисплее.
Выводы: Для меня этот саундбар был откровением, так как я уже разочаровался в этом классе устройств (за исключением продукции Harman/Kardon), а тут за вполне бюджетную цену мы получаем адекватное качество звука. Если вам по душе минимализм и отсутствие нагромождения электроники в гостиной — это ваш выбор. Если вам важнее качество звука — используйте, как и раньше, связку колонки+усилитель, качество скорее всего там будет лучше.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +27 +36
+
avatar
+65
да и по цвету колонки не вписываются в новую гостиную, и мы стали искать аппаратуру на замену
Ага… теперь подходит))))
+
avatar
  • KPOT
  • 24 июня 2023, 08:54
-4
Ну черная техника проще впишется. Тумба будет заменена, на такую же, но длинную.
+
avatar
  • PVG
  • 24 июня 2023, 11:09
+38
Тумба будет заменена, на такую же, но длинную.
… а телевизор на такой же, но широкий.
+
avatar
  • KPOT
  • 24 июня 2023, 11:19
+1
Верно подмечено, телевизор 42 стал мал.
+
avatar
+10
Некоторые считают что черный цвет универсальный и впишется хоть куда
P.S. Вот и автор так считает)

«Каждый покупатель может выбрать любой цвет автомобиля, если этот цвет чёрный». © Генри Форд
+
avatar
+1
+
avatar
+8
не забыли про п.18 упомянуть?
у меня цена 24339,84 руб. показывается (при любой доставке)
+
avatar
  • KPOT
  • 24 июня 2023, 08:53
-9
+
avatar
+12
обычно в таком случае пишут текущую цену и в скобках «купил за...»
+
avatar
  • KPOT
  • 24 июня 2023, 09:21
+4
В обзоре это всё написано. Если читать обзор, всё будет понятно.
+
avatar
  • Rost
  • 24 июня 2023, 22:31
+3
Действительно. Я вот прочитал — мне все понятно.
Непонятно лишь, за что минусы. Видимо, это любители читать по диагонали подтянулись.
Ну, 20 тыр за это поделие, пожалуй, перебор.
Да и 10 тоже.
Нет ли у них чуть поменьше, но за 5? :)
Только не из пластика.
+
avatar
0
обычно тут стало принято докапываться на ровном месте до п.18
+
avatar
+1
€273.35 — это треть стоимости телевизора! Да и не у всех телевизоров есть аудиовыход: у моего только оптика и Bluetooth!
+
avatar
+27
С алишки одному пришел со сломанным корпусом… Я один вижу корпус из прессованного картона?
+
avatar
+5
Ничего удивительного. Этот материал называется МДФ, который является разновидностью ДВП — древесно-волокнистой плиты, этакого толстого «картона».
Вы может ещё больше удивитесь, но подавляющее большинство корпусов разнокалиберной акустики вполнется из МДФ:
+
avatar
  • penzet
  • 24 июня 2023, 10:23
+8
Обычный ширпотреб.
+
avatar
+3
Обычный ширпотреб.
Вот необычный ширпотреб:

и тоже МДФ.
+
avatar
+24
Нет, не называется. МДФ никогда не имел слоистой структуры, он изготавливается только прессованием мелкодисперсной стружки. А это обычный прессованный картон.
+
avatar
+1
Верно, еще есть ЛДФ и ХДФ, различаются по плотности.
+
avatar
-1
Именно.
По крайней мере, нормальный качественный МДФ " никогда не имел слоистой структуры"

может, у 3го сорта и бывает.
+
avatar
-2
По своей технологии изготовления МДФ просто физически получается слоистым, т.к. волокна в большей своей массе расположены в плоскости листа. Поэтому вкручивая шуруп в торец МДФ листа без предварительного засверливания вы получите красивую трещину именно вдоль листа, а не поперёк. Если бы, как вы утверждаете, МДФ не имеет слосистой структуры, то закручивание шурупа в торец всегда давало бы разное нарпрвление расщепления.
+
avatar
+1
Возьмите и в обычную доску закрутите саморез в торец волокон. Будете неприятно удивлены.
+
avatar
0
Возьмите и в обычную доску закрутите саморез в торец волокон.
Естественно, и трещина пойдёт вдоль годового кольца древесины (которое фактически является слоем материала). Так же и с МДФ трещина идёт по пути намиеньшего сопротивления и всегда лежит в плоскости полотна и фактически параллельна поверхности, тогда как у доски она зачастую поперёк полотна проходит (вдоль годового кольца).
На МДФ существует ГОСТ: ГОСТ 32274-2021 Плиты древесно-волокнистые сухого способа производства. Технические условия.
И в нём в п. 4.2 «Физико мемханические показатели плит марки МДФ» в таблицах неспроста и не от пожеланий левой пятки автора госта указан предел прочности на растяжение перпендикулярно пласти плиты в 30-40 раз меньше чем предел прочности на изгиб, да и параметр «удельное сопротивление нормальному отрыву наружного слоя» не я придумал.
+
avatar
0
а можно привести для примера НЕ слоистый материал?
+
avatar
0
Можно. ДСП. У него тоже хаотично ориентированная стружка. И тоже в торец попробуй, закрути саморез — доска плита развалится. Но не в силу слоистости, а в силу совсем иных причин.

Или тот же гипсокартон.
+
avatar
+2
Можно. ДСП.
Отнюдь. Открываем ГОСТ на ДСП: ГОСТ 10632-2014 «Плиты древесно-стружечные. Технические условия»
И в пункте 4.4 видим фактически те же самые соотношения предела прочности при перпендикулярном растяжении и на изгиб, что и для МДФ. Потому что при изготовлении плиты, как бы вы ни старались хаотично замешать щепу с клеем, подавляющее количество щепы ляжет в положении близком к горизонтальному.
+
avatar
  • penzet
  • 24 июня 2023, 10:15
0
Автор топика говорит что корпус его саундбара из МДФ
+
avatar
+16
Это не МДФ, увы. Это говённый прессованный картон.
+
avatar
  • penzet
  • 24 июня 2023, 10:26
+1
Полностью с Вами согласен!
+
avatar
  • Nobody
  • 25 июня 2023, 11:42
+1
Вовсе он не прессованный. ))
+
avatar
  • LePart
  • 24 июня 2023, 12:44
+3
Если у этого материала подходящий декремент затухания, то в чём проблема?
Но если хотите что-нить маленькое и хорошее, то покопайтесь в BOSE. Ну да, «Цены сам платил немалые», но если хочешь хорошо, то «не торгуйся, не скупись».

Дополнительная информация
+
avatar
  • KPOT
  • 24 июня 2023, 13:30
0
Я смотрел, но не нашел ничего проводного. Если ткнете носом — присмотрюсь.
+
avatar
  • LePart
  • 24 июня 2023, 16:11
-3
ничего проводного
Стоит ли возвращаться в прошлый век, но если нужно, то можно вот так. Насколько верен калькулятор валют, приобретённое Вами устройство стоит 115 Евро. А за 199 с копейками Вы получаете вполне приличный агрегат от BOSE. Я бы не говорил бы о нём, если бы не слышал его в деле.

+
avatar
0
стоит ли возвращаться в прошлый век
спросите тогда по-другому. Стоит ли хотеть нормальный звук?
за 199 с копейками Вы получаете вполне приличный агрегат от BOSE
не смешите. Это все разновидности бумбоксов. Нет там ничего приличного. Единственная его цель заменить совсем убогий звук от тв (хотя и тут варианты бывают)
+
avatar
-5
+
avatar
  • LePart
  • 25 июня 2023, 16:31
+3
Вы бы не могли уточнить, через какое именно время? Возможно, Вы располагаете конкретными статистическими данными. «Некоторое» — слишком растяжимое понятие, не базирующееся на цифрах, но лишь на домыслах.
+
avatar
0
для таких уточнений нужно конкретизировать марку пресс-картона, производителя и параметры.

прессованный картон и mdf / hdf — совершенно разные материалы.
и даже дсп лучше, чем прессованный картон.
+
avatar
+3
плохо ли это? дсп/двп достаточно плотные материалы, которые не так и плохи для акустики
+
avatar
  • sunpp
  • 26 июня 2023, 00:15
+2
Я один вижу корпус из прессованного картона?
что Вас в этом не устраивает? Хотите колонку из досок или вообще — из колоды выдолбленную?
+
avatar
0
Ну мои Totem Acoustic ARRO из 16мм дельтафанеры скроены…
Да и звук для 270к отменный
+
avatar
  • sunpp
  • 26 июня 2023, 09:44
0
Вы, вероятно, очень счастливы иметь в жилом помещении два ящика из формальдегида
+
avatar
0
Ага! И ещё я телефоны в левом нагрудном кармане ношу с 1999 года, жду последствий…
(до 70 дожил, а ничё не происходит)
+
avatar
  • Exmel
  • 27 июня 2023, 10:13
+3
А не носили — уже бы до 80 дожили!
+
avatar
+34
Варианты от именитых брендов (Pioneer и Yamaha) нас не устраивали своим пластмассовым плоским звуком
Очень странная мотивация для покупки ноу-нейм-подвала.
Думаю, что автор лукавит, а вернее — откровенно врет.
Пользуюсь саундаром от тети Sony — звук объемный, качественный, никакой пластмассовости. Мой Sony HT-FX9000 поддерживает всевозможные форматы Dolby, в том числе Dolby Atmos. Вместе с телевизором Sony 65 XF 9005 вообще бомба — никакой китай рядом не стоял
+
avatar
  • KPOT
  • 24 июня 2023, 10:01
-15
+
avatar
+5
Хуже того: у пластика совершенно замечательные характеристики для создания музыкальных колонок. Просто нужна толщина, сопоставимая с толщиной стенок из МДФ
+
avatar
0
Во-во. Мой Sonos Playbar полностью с Вами согласен :)
+
avatar
0
У пионеров и саундбаров-то нет. Гонит топикстартер вовсю.
+
avatar
  • KPOT
  • 25 июня 2023, 16:39
0
Для меня Страдивари барабаны делал.
+
avatar
-1
Мы давно искали саундбар для замены стереоколонок с усилителем в гостиной. Варианты от именитых брендов (Pioneer и Yamaha) нас не устраивали своим пластмассовым плоским звуком… Также ранее мы покупали саундбары от Pioneer и Yamaha… и каждый их этих саундбаров был продан на Авито менее чем через неделю использования. И вот мы заприметили саундбары от CAV и решили заказать один
SBX-300 — отзывы на сайтах в 2014-2015 годах.
И это еще не говоря какую именно Ямаху вы слушали чтобы сразу говорить о всех.

Если вам по душе минимализм и отсутствие нагромождения электроники в гостиной — это ваш выбор. Если вам важнее качество звука — используйте, как и раньше, связку колонки+усилитель, качество скорее всего там будет лучше.
советую найти музыку с хорошей разницей в левом и правом канале, послушать ее через колонки и потом через эту палку с динамиками и потом перечитать конец статьи.
+
avatar
  • KPOT
  • 25 июня 2023, 17:11
0
Да, по годам подходит. Yamaha yas 101 и 103 если память не изменяет
+
avatar
0
самые дешевые модели, даже не 20Х, не говоря про 30Х
+
avatar
  • KPOT
  • 26 июня 2023, 09:22
0
И на обзоре дешевая модель, но меня она больше устраивает.
+
avatar
0
А ну ок. Ваше вранье на новый уровень вышло.
+
avatar
0
никакой китай рядом не стоял
вы тоже лукавите. Сони выпускает иногда как нормальные вещи в прем. сегменте, так бывает и откровенный дешман в бытовом. В таком случае и нонейм китайский может оказаться лучше
+
avatar
+28
1. Странно всё это выглядит. Перепробовали кучу аппаратуры, всё плохо, продали, рискнули, и «за вполне бюджетную цену мы получаем адекватное качество звука»… Интересно, почем стоили предыдущие аппараты… И «адекватное качество» можно интерпретировать как угодно… Вот у меня есть плстиковые колонки за 100 рублей с адекватным качеством… Вопрос только — адекватное чему?..
2. Имхо, цена в 10К (и уж тем более 24К) вот совсем ни разу не бюджетная…
3. Покупать акустику без предварительного прослушивания и тестирования… Это как брать кроссовки без примерки :)
+
avatar
  • DVANru
  • 24 июня 2023, 11:29
+7
IMHO: Есть вероятность, что кроссовки быстрее подойдут…
+
avatar
+9
Мы давно искали саундбар для замены стереоколонок с усилителем в гостиной.
Странный обзор. И ни слова, что это 3.1 система. А я голову ломаю, зачем в домашнем кинотеатре стереозвук без центрального канала и декодеров DTS, Dolby?
+
avatar
  • Boor
  • 24 июня 2023, 10:43
+21
Варианты от именитых брендов (Pioneer и Yamaha) нас не устраивали своим пластмассовым плоским звуком
Какой однако вы меломан...))
+
avatar
  • X3Shim
  • 24 июня 2023, 14:07
+15
Аудиофил. С колонками ббк и ресом сони :)
+
avatar
  • redcap
  • 24 июня 2023, 16:00
+7
Аудиофил. С колонками ббк и ресом сони :)
Ресивер можно не выбрасывать. Об этих колонках такого не скажешь.
+
avatar
+4
А почему активную стереопару небольшой мощности не рассматривали вместо саундбара?
+
avatar
  • KPOT
  • 24 июня 2023, 11:17
-2
А у них часто нет запоминания последнего входа и громкости. И включения из режима StandBy пультом тоже часто нет, чисто кнопкой. А иногда и пультов нет)
+
avatar
  • PVG
  • 24 июня 2023, 13:39
0
Зачем активную. Есть вариант попроще — выкусить штатные динамики телевизора и вместо них через разъём подключить качественные колонки (а они у автора присутствуют). Я так сделал на своём 55"-вом Самсунге, подключил 50-ваттные колонки с «отслужившего» своё муз. центра LG, мощности с ТВ в 10 Вт на канал вполне хватает, а звук стал получше чем у какого либо саундбара.
+
avatar
+2
Пластиковые колонки с муз.центра звучат лучше нормального саудбара)))) Про колхоз с вырезанием динамиков телевизора вообще молчу
+
avatar
  • PVG
  • 24 июня 2023, 17:00
+3
Ээээ, коллега, не горячись. Муз.центр хоть и старенький, но не из дешёвых был (см. на заднем плане)
И колонки там не пластиковые
Да и усилок Самса UE55D8000 (если это тебе о чём то говорит) даёт достойный звук, так что этот «колхоз» оставит прочий китайский саундбаровский «колхоз» нервно покуривать в сторонке.
р.с. Кстати, слова саудбар (как у тебя написано) не существует.
+
avatar
+3
Спасибо, что увидели опечатку и отсутствие буквы «Н» в слове! Пожалуй пойду открою форточку))
+
avatar
  • aen56
  • 25 июня 2023, 08:54
+1
В самом начале автор пишет «по цвету колонки не вписываются в новую гостиную»
+
avatar
0
и что, что не вписывались? это разве повод от них было отказаться?
+
avatar
0
есть вариант попроще — выкусить штатные динамики телевизора и вместо них через разъём подключить качественные колонки
зачем нужен этот треш? из-за нежелания купить самый простой усилитель?
+
avatar
+17
Если жена потребует избавиться от моей сборки аудиоаппаратуры, я от нее избавлюсь.
:)
+
avatar
  • KPOT
  • 24 июня 2023, 11:18
0
Ну жена не потребовала, но основной потребитель звукового контента теперь она, поэтому пусть сама решает. Этот саундбар ее устроил, предыдущие нет. А я чаще слушаю музыку либо в машине, либо на HK Invoke у себя в кабинете.
+
avatar
  • yu95
  • 24 июня 2023, 19:52
0
От жены или сборки? Я выбрал первый вариант. Пока не жалею. Колонки Microlab, воткнутые в выход для наушников, избавили от дребезжащего звука тв Sony. На аудиофильство не претендую, но звук заметно приятнее встроенного. Для остального колонки Mission + ресивер Denon. «Остальное» включаю редко.
+
avatar
  • sunpp
  • 26 июня 2023, 00:27
+1
Если жена потребует избавиться от моей сборки аудиоаппаратуры, я от нее избавлюсь.
в Вашей фразе нет четкого определения объекта, от которого Вы бы избавились
+
avatar
0
Ай-яй-яй. Как же я это упустил?.. :)
+
avatar
  • DVANru
  • 24 июня 2023, 11:25
+7
Упаковка напомнила:
+
avatar
0
ТС, а есть ли регулировка громкости каждого канала в отдельности?
Правый, левый, центр?
+
avatar
  • KPOT
  • 24 июня 2023, 13:31
0
Нет, только сабвуфер — остальные динамики
+
avatar
  • redcap
  • 24 июня 2023, 12:11
+10
по 3 трёхдюймовых среднечастотных динамика и по одному высокочастотнику.
Это всё, что нужно знать об этой поделке :)
+
avatar
  • JBR
  • 24 июня 2023, 13:25
+1
ТС, безотносительно качества звука, дизайна, удобства и прочего. По-моему, на дисплее еще приклеена защитная пленка.Снять ее и внешний вид устройства сильно улучшится.
+
avatar
  • KPOT
  • 24 июня 2023, 13:31
+2
Ждал именно этот комментарий) Да, там плёнка, убрали уже)
+
avatar
  • infino
  • 24 июня 2023, 14:29
+4
Мне как то принесли в ремонт дорогущий SOUNDBAR BOSE на тот момент что то около 1000$, был вариант его выкупить, но после ремонта, сравнил его звучание с подключенным к моему телику усилком Denon и колонками Technics — SB-CA1060 и больше вопросов о нужности соундбара не возникали, сравнение было не в пользу BOSE
+
avatar
+5
Ну саундбар — это всегда компромисс для тех, кто хочет компактное и минималистичное устройство «всё-в-одном».
+
avatar
+8
То есть, «именитых произврдителей» слушали и не нравилось, а китай решили взять вслепую? Ммм!
+
avatar
  • KPOT
  • 24 июня 2023, 15:05
-1
Я их тоже брал вслепую. Я всю акустику брал вслепую всегда, и просто продавал если не нравится.
+
avatar
-4
Из Китая достойно уважения только продукция фирмы Edifier, все остальное зачастую шлак! Но и цена там не маленькая. В кабинете S3000Pro, а домашний кинотеатр состоит из акустики Jamo с ресивером Denon 2700
+
avatar
+2
не рассказывайте нам про эдифаер. это обычный китай. в наушниках амбушюры расклеились нафиг по шву, связь по блютус обрывается при повороте головы (а с блюдио нет), по проводу один канал тише. уж не помню что там еще было. но звук приятный и на голове лежат хорошо. и футляр хороший еще. и всё это за немаленькую цену, ага
+
avatar
-5
+
avatar
0
это предубеждение основано на опыте владения. у блюдио например амбушюры не развалились еще, при гораздо более интенсивной эксплуатации в прошлом… и косяков со связью и разной громкостью у них не было…
+
avatar
  • Caes
  • 25 июня 2023, 12:40
+4
Edifier — хлам, типа Sven. Только понтов дофига и цену дерут.
+
avatar
-1
В чем хлам и как вы поставили их наровне со Свен?)))) Походу минусят меня и плюсуют вас именно те, кто прикручивают к телевизору колонки от старого музыкального центра…
+
avatar
  • Caes
  • 26 июня 2023, 01:45
0
Старый музыкальный центр от Sony, Panasonic или Technics будет играть куда лучше, чем Sven, зачастую приближаясь к Hi-Fi.
+
avatar
-1
Сразу видно диванного знатока))) «Приближаясь к Hi-Fi»)))) Музыкальные центры — это ширпотреб и они ни в каком виде к Hi-Fi приблизиться не могут! Ну и разговор был про Эдифаер, который как раз имеет аппаратуру в Hi-Fi и около Hi-Fi сегменте. Как найдете планарные твиттеры в старых музыкальных центрах, приходите поговорим))
+
avatar
  • sunpp
  • 26 июня 2023, 23:10
0
Как найдете планарные твиттеры в старых музыкальных центрах, приходите поговорим))
а Вы минусы изодинамических громкоговорителей озвучьте — может, отпадет потребность в «умных» разговорах
+
avatar
+1
они разные были, большинство — не очень по звуку.
+
avatar
+1
Есть как минимум несколько десятков китайских компаний, работающих в области качественной (и недешёвой) аудио-техники — и это только те, которые известны и продаются за пределами Китая.
+
avatar
  • kote
  • 24 июня 2023, 15:09
+6
Какая-то нездоровая тенденция всеобщего отказа от 5.1 + звука, особенно с развитием проекторов.
+
avatar
+5
да и отказ от 3д видео мне не совсем понятен. кинотеатры чтоли проплатили?
+
avatar
0
да и отказ от 3д видео мне не совсем понятен
Мне понятен — лень народа. Это ж надо искать контент, настраивать. А без спроса нет и производства. 3d я сам очень жалею. Есть и тв с 3д и монитор. Контент еще нахожу
+
avatar
  • _bo
  • 25 июня 2023, 08:54
-1
Лень тянуть провода на задние спикеры, можно процом от стен ловить отражение
+
avatar
+2
можно процом от стен ловить отражение
это возможно только в правильно подготовленных помещениях где есть возможность отражаться, притом не один, а два раза
Дополнительная информация
+
avatar
  • Caes
  • 26 июня 2023, 08:59
-1
Хороший звук так не получить.
+
avatar
+3
Какая такая тенденция?
кому-то нужно качественное стерео, кому-то 5.1 или 7.1 (а есть ещё и 11.1, 4 сверху под потолком),
а кому-то небольшая колонка под телевизором, чтобы место не занимала, а звук был всё же немного лучше встроенного и от смартфона тоже играло.
Точно так же, как 30-40 лет назад во всём мире были сверхпопулярны небольшие магнитолы (в странах бывшего Союза — чуть позже началось) с встроенными динамиками.
+
avatar
0
нездоровая тенденция всеобщего отказа от 5.1
проблема, как правило, в установке и необходимом пространстве. Часто лучше хорошее стерео, чем кривое 5.1
+
avatar
+1
Чем оно хорошее, если нет центрального канала (в случае ДК)?
+
avatar
+2
если ПО источника грамотно раскидывает центральный канал на стерео, это не проблема. Как бы не первый раз с этим сталкиваюсь
+
avatar
0
поэтому лучше 2.1 тогда. как раз вот такой саундбар)
+
avatar
0
думаю хорошая акустика 2.0 будет лучше, чем этот саундбар :)
+
avatar
+9
Жалко, что упразднили дизлайки…
+
avatar
-6
+
avatar
+7
вы на слух сумеете отличить качественный D класс от А или АВ?
+
avatar
+4
и бескислородный кабель от проволоки от вешалки ;)
+
avatar
-4
отличу.
В том числе потому, что у проволоки от вешалки будет паршивый контакт с разъёмами, а паршивый контакт существенно портит звук и это слышно.
А ещё проволока от вешалки будет отлично ломаться при первых же перегибах, что тоже слышно.
Дрянных копеечных кабелей из омеднённого алюминия и т.д. это тоже касается.
Хотя сам по себе алюминий прекрасно проводит ток и на звуковых (а также на 2 порядка более высоких) частотах никаких проблем не имеет.
+
avatar
+4
Вы слышите как страдают электроны в окисленной меди?
И это, какой кабель лучше — медный аудио кабель из аудио магазина или многожильный медный (ну пущай будет 1мм2) для электропроводки из строймага?
+
avatar
+1
Дорогой не обязательно. Используйте хороший микрофонным с двумя жилами и большой площадью покрытия внешнего экрана. Экран подключаете только с одной стороны на источнике. Разьемы тоже можно недорогие, но с хорошим контактом с гнездом
+
avatar
-5
+
avatar
0
И на сколько же качественный D класс в этой картонной коробке?
+
avatar
  • _bo
  • 25 июня 2023, 08:57
0
Качественный Д класс стоит дорого, а то, что в обзоре, уверен, очень отличимо.
+
avatar
0
качественный Д класс стоит дорого
да ладно?
+
avatar
+1
качественный D класс тоже стоит немалых денег.
+
avatar
0
вы на слух сумеете отличить качественный D класс от А или АВ?
конечно. От AB не факт. А класс А вне конкуренции. И это я про нормальный D от старших acepower (оригинальных) итд пишу, а не про тот тот дешман, что обозревают
+
avatar
  • Caes
  • 25 июня 2023, 12:42
+4
D класс, правильно собранный, имеет отличную динамику и звучит получше AB. Хватит уже чушь нести про плохой D класс.
+
avatar
0
плохой д класс существует точно также, как и плохой АВ. Как и наоборот
+
avatar
+15
Мне кажется что в наше время покупать саундбар без входа ARC весьма странно. Как показывает мой личный опыт (и опыт многих знакомых) Именно через ARC удобнее всего подключать саундбар к телевизору. Всё тогда работает от одного пульта, совместно включается и выключается.
+
avatar
0
да. тоже удивился, что хдми арк нет
+
avatar
+7
Что-то выглядит как китайский дешман. А по характеристикам и вариантам подключения и подавно лютое УГ. RCA подключение в наше время, вы смеетесь?
+
avatar
  • _bo
  • 25 июня 2023, 08:59
-2
Дешевая китайская схемотехника может только аналог по входу, а какие еще есть варианты?
+
avatar
  • KPOT
  • 25 июня 2023, 09:15
+3
В обзоре же указано наличие цифровых входов — оптика и коаксиал. Не было бы цифры — не взял бы, так как подключаюсь через коаксиал уже давно.
+
avatar
+2
Блин у меня гробы здоровые на 10" басах с усилком на кухне стоят, и ничего, а тут места жалко )
+
avatar
+7
А на кухне они зачем? Муку просеивать? Поставил на генераторе 40-50 Гц на полную врубил и сверху посудину с ситом, в котором мука))
+
avatar
0
Ну кухня-гостиная, стоят себе в развлекательной зоне
+
avatar
  • Mice
  • 25 июня 2023, 02:36
+5
ну не, это бубнилка какая-то без arc и прочих радостей саундбарения. нафиг нафиг. стоит конечно не как правильный приличный саундбар, но всё же это выкинутые деньги
+
avatar
0
А я вот смотрю на все эти бары и все больше склоняюсь, что цена хорошего бара сопоставима с дешевым AV ресивером + колонки. А звук у ресивера явно будет лучше.
+
avatar
  • Mice
  • 26 июня 2023, 10:38
+2
Цена хорошего может и превышать. Но вот не верю я что у автора заметки нынче стало играть лучше чем раньше. Опять же, здоровенное нелепое одоробало
+
avatar
  • KPOT
  • 26 июня 2023, 10:42
0
Играет не лучше чем раньше, я такого не писал в заметке. Играет лучше чем другие саундбары которые я пробовал. Просто нам такую громкость и мощность больше не надо, а качественно но тихо послушать есть на чем.
+
avatar
  • psyden
  • 26 июня 2023, 11:40
+3
ARC в моем видении это первый пункт в фильтре выбора перделок для телека. Блюпуп лагает, оптика не дает обратной связи, аналог уже давно изжит.
+
avatar
  • Mice
  • 26 июня 2023, 14:12
0
И это есть сушшэственная правда ©
+
avatar
+1
Ишь развелось звуколожцев, хи-фи.ру упал что ли?
+
avatar
  • KPOT
  • 26 июня 2023, 10:43
+1
Термин «звуколожцы» возьму на заметку, спасибо!)
+
avatar
0
Удифилы туда же забирайте
+
avatar
+1
У харманов есть саундбары с проводным подключением (HDMI, оптика). Также есть куча баров от JBL, которые будут звучать уж точно лучше BBK. Сомнительный выбор даже если и был куплен за 10 тысяч.
Все «пластмассовые» пионеры и ямахи уж точно переиграют по качеству звука этих китайцев.
+
avatar
0
Телевизор Супра… Колонки ББК… Теперь cav какой то саундбар… Месье знает толк в извращении и потраченных деньгах.
Купить постепенно, но качественную технику религия не позволяет?
Ps. Данная колонка ГОРАЗДО лучше подходит к тумбе
+
avatar
  • psyden
  • 26 июня 2023, 23:23
0
Так это перекуп — одно продал, другое перепродал.
+
avatar
  • KPOT
  • 27 июня 2023, 05:09
0
Ага, купил, попользовался, продал дешевле — отличный бизнес план для перекупа.
+
avatar
0
А я думаю, кто эти люди с саундбарами, которые потом продают нормальную акустику за бесценок. Кланяюсь в ноги за возможность выкинуть всякую bt-парашу и за копейки скупить у таких приличный звук домой, в гараж, на кухню, еще раз в гараж итд.