Саундбар от Xiaomi или улучшаем звучание любого ТВ


В списке товаров компании Сяоми уже был ТВ бар 2 в 1 — саундбар + ТВ приставка. Но достаточно высокая цена и выход на рынок ТВ с уже встроенным функционалом приставки, подтолкнул компанию к созданию более дешевого аналога, без «умных» возможностей.
Новинка должна расширить аудиовозможности любого телевизора, проектора, ТВ приставки, или даже стать полноценной музыкальной системой для вашего дома. Более подробно далее…

18.* — Товар предоставлен магазином…



✔ ХАРАКТЕРИСТИКИ

8 звуковых блоков: два купольных твитера, два 2.5-дюймовых сабвуфера и четыре пассивных излучателя.
Диапазон частотной характеристики: 50 Гц ~ 25000 Гц ( -10 дБ).
Подключение: Bluetooth 4.2 с поддержкой A2DP, 3.5 мм стерео вход AUX, оптический вход, SPDIF, AV.
Мощность: 14 Вт x 2 @ 1 кГц, THD <1%.
Номинальное сопротивление: 6 Ом.
Панель управления с 7 кнопками: 2 кнопки громкости, Bluetooth, Aux in, Line in, SPDIF, Optical.
Габариты: 830x72x87 мм, вес: 1.925 кг.

✔ УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Поставляется саундбар в уже привычной для компании Сяоми невзрачной картонной упаковке.


Для защиты от вандалов почты, внутри саундбар запакован в толстую пенопластовую упаковку.


Загадочный момент иероглифы 小来电视音晌 были специально заклеены бумажным скотчем, который очень плохо отрывался. Все, что выдает переводчик — «Звук небольшого ТВ».


В целом вот и вся комплектация. Блок питания запрятан в нише пенопласта.


Вилка традиционно китайская, длина провода 1,5 метра, выдает 16В и 2.5А.


В комплекте находился 1,2 метровый коаксиальный кабель S/PDIF с разъёмами RCA.


В инструкции из полезного только расстояние между отверстиями, для крепления саундбара к стене. Между ними должно быть 416 миллиметров.


Крепеж, так же идет в комплекте. Саундбар он выдержит, но как будет себя вести при постоянной вибрации вопрос спорный. Я проверять не стал, взял более длинные шурупы и дюбеля.


✔ ВНЕШНИЙ ВИД

Дизайн в стиле минимализма. Такая себе «портативная» колонка, которая выросла до 83 см в ширину. Вот только любовь дизайнеров Сяоми к белому цвету, в данном случае, перегиб. Откровенно скажу, я даже не припомню, телевизоров в белой окантовке, даже ТВ от Сяоми, и тот черный.


Принадлежность к бренду Сяоми, показана в виде небольшого логотипа MI, на правой части саундбара.


Управление саундбаром вынесено на верхнюю часть. По бокам расположились кнопку управления громкостью и 5 клавиш переключения звуковых источников. Громкость невозможно отрегулировать для отдельного источника, для всех источников он будет одинаковый. Над выбранным источником звука есть подсветка лунно-белым светом.


Если желания сверлить стену нет, то саундбар можно установить на любую ровную, и не очень, поверхность. В нижней части для этого предусмотрены прорезиненные ножки.




На задней части предусмотрены специальные «уши» для крепления саундбара на стену.



Передняя панель закрыта синтетической тканью с «джинсовой» фактурой.


Вид с боку.


Кнопка включения и порты разместились в такой себе нише.


Вариантов подключения саундбара к источнику звука 5. А именно:
Aux-in (аудио 3,5 мм);
линейный вход (аудио AV);
Bleutooth;
SPDIF (цифровой аудиоинтерфейс SONY, PHILIPS);
оптический (оптическое волокно).

Там же кнопка включения/выключения и порт для подключения адаптера питания.



Саундбар можно подключать не только к ТВ или проектору, а и использовать в качестве домашней Bluetooth колонки. Буквально 1 секунда перед переключением между источниками звука и любимый трек будет звучать не из телефона, а из саундбара.


Если, вдруг решили посмотреть ТВ или переключиться на 3.5 jack проектора, просто нажимаем соответствующую кнопку на верхней части саундбара.


Если в момент работы в доме пропало электричество, то после его включения саундбар включиться на той же громкости и на том же источнике звука.



При подключении к ТВ выбрал вот такой вариант S/PDIF + Raw data. После этого на саундбаре выставил максимальную громкость, а звук регулирую с пульта ТВ.


Огромным назвать саундбар не получается, он гармонично вписывается в пространство под ТВ. Размеры — 830x72x87 мм, вес: 1.925 кг.


✔ ПОПЫТКА РАЗОБРАТЬ

Передняя панель с тканью вытащить не проблема, поддеваем по краю и аккуратно снимаем. Сам саундбар состоит из 8 звуковых блоков по 4 на каждый стереоканал.


В местах крепления передней решетки установлены резиновые проставки, для предотвращения скрипов и прочих звуков.



Ткань приклеена к пластику, местами обрезали ее не очень аккуратно…


Купольный твитер рядом с 2.5-дюймовым сабвуфером.


И пара пассивных излучателей звука.


Откручиваю еще 4 шурупа из центральной части саундбара, но разобрать его не могу. Или половинки банально склеили или хитро защелкнули. Пластик, хоть и достаточно прочный и качественный, карточкой и «медиатором» даже не подлезть, под напором ножа поддается.



✔ ВИДЕООБЗОР


Тут без видео никуда, с 7ой минуты сравнение и тесты звука.


✔ ИТОГО


Как заявляют в компании Сяоми, в разработке саундбара участвовал специалист в области акустических систем — Ван Фую. Который имеет огромный опыт в сфере аудио-дизайна, является членом международной ассоциации звукотехники (AES) и Philips Acoustics
В целом превратить комнату в 9D кинотеатр не получится, но в разы улучшить качество звука при просмотре ТВ или прослушивании любимого трека со смартфона вполне! Если говорить про громкость, то она, в сравнении со штатными 6 Вт динамиками телевизора выросла незначительно, но более раскрылся стереоэффект, басы и высокие частоты стали более различимы. И если это, барабанная дробь или выстрел, то сабвуфер, несмотря на свой небольшой размер, передают отчетливо.
По заявлениям компании, саундбар имеет идеальный частотный баланс, а именно мягкий бас, уверенные средние и высокие частоты — тут я не смогу не согласиться. Слух, правда, у меня не идеальный, но трансформацию звука ТВ против саундбара оценили все, кто его слышал в работе.
Стена и саундбар ощутимо подрагивают в такт. Возможность быстрого переключения между источниками звука и наличие Bluetooth тоже отнесу в плюс, теперь для домашней мини дискотеки можно и не тащить ноутбук с колонками, достаточно включить плейлист на смартфоне. К минусам отнесу отсутствие возможности выбрать цвет окромя белого, не в каждый интерьер впишется этот саундбар. Ну, и как часто бывает у Сяоми, на старте продаж, завышенную цену.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +29 Добавить в избранное +30 +50
+
avatar
0
на массовках, когда не могут настроить эквалайзер, то там так же бубнят перделки.
+
avatar
+1
на массовках драйверы подрезают сабсоником уже на 50 герцах, а то и выше, поэтому и кажется, что бубнит. Предваряя вопросы, скажу, что другого выхода получить киловатт с лишним на сумасшедшей чуйке нет, динамики имеют маленькую массу подвижки и относительно маленький ход.
+
avatar
+11
рубля за 3-4 был бы норм.

А так у нас в локальных магазинах санудбары за эту цену имеют саб, да и дизайн не такой уж и плохой.
комментарий скрыт

+
avatar
+13
А может вообще нет смысла его брать? Звук никакой, ценник явно завышен. Вот для чего нужна данная покупка? Добавить громкость?
Эффекта присутстаия ноль, саба нет. Я, например, любитель качественного звука и рука не поднимется купить это недоразумение.
На обзор товар отличный, но покупать, даже за штуку деревянных не куплю,.
+
avatar
+29
Возможно предположу, что ваши «санудбары» в ваших ибинях за 3-4 тыщи и играют что-то там… да ещё и с сабом!
Недавно надо было знаокмым в маленькую квартиру купить звук для фильмов, взяли Samsung HW-K360, вышло 6300руб на распродаже. Обычная цена 7-8к, звук отличный, бас очень мягкий и не бубнящий, громкости на комнату 20 квадратов (кухня + зал) хватает.
Что очень понравилось — саб беспроводной, сама колонка имеет 3,5 AUX, оптику, и самое главное — синезуб. Телевизор сам нашел колонку и в 2 клика подключил ее, опять проводов кроме питания нет.
Кнопки на торце и их всего 4 (я конечно понимаю что некоторые любят грядку тыкалок с мигалками, но на следующий день оно уже и не нужно стает).
На колонке есть экран но он под тканью и выключается если надо

В общем, люди довольны, ждать ничего не надо, дизайн лучше чем у xiaomi
+
avatar
+1
Плюсую вам :) Зашел в комментарии чтобы написать про него, но и тут опередили. Отличный саундбар, у меня тоже 20 метров. Брал за 6 тысяч по акции в «красном» магазине, в обычное время за 7-7.5 тысяч словить можно.
+
avatar
+1
Давно покупали? Довольны?
Я вот то же себе ищу для samsung 40', только нужно в белом цвете)
+
avatar
0
Когда покупали? Сейчас смотрю 12-13к стоят.
+
avatar
+1
в DNS посмотрите, в их бомжепоинте 7,7к
+
avatar
0
Спасибо. У меня 9к(
+
avatar
  • DyGygg
  • 21 мая 2019, 11:06
0
а подскажите плиз, на маркетяндексе ругают самсунги эти что к блютусу могжет подключиться кто угодно. так ли это? или побороли косяк?
+
avatar
0
На Али стоит 6к
+
avatar
-12
+
avatar
  • Kok
  • 13 июня 2018, 15:43
+7
Пассивные излучатели — это легальный и эффективный способ добавить басов при маленьких динамиках.
+
avatar
-19
+
avatar
  • Kok
  • 13 июня 2018, 19:29
+2
Где глупости? Главное предназначение пассивного излучателя я написал. Хочется больше инфы — читайте инет.
+
avatar
+6
Не только при маленьких

+
avatar
  • Kok
  • 13 июня 2018, 21:33
0
Круть:)
+
avatar
+1
Да, были и такие. Не самая удачная модель, с басом как раз проблемы были, но тем не менее ))
+
avatar
+2
Способ добавить бубнящий звук создающий иллюзию баса. Так же как и фазоинвертер.
+
avatar
0
Ага. Только ЗЯ, только хардкор.
Бубнящий фазик это плохо настроенный фазик. Фазик или ПИ, настроенный герц на 30, тоже создает иллюзию баса?
+
avatar
0
Фазик на 30… А, кто эти 30 ему подаст? Вот те чудаки, размером с полладони?
Фазоинветер это нормальное решение, при условии, что и он и колонка спроектированы правильно.
Иначе, фигня на постном масле.
+
avatar
0
Фазоинветер это нормальное решение, при условии, что и он и колонка спроектированы правильно.
Именно это и хотел сказать.
Эти чудаки могут поработать в рупоре, там есть неиллюзорный шанс достать до 30 с приемлемой громкостью. Хотя все равно будет дичь
+
avatar
  • daleko
  • 07 июля 2018, 17:46
0
С легальным способом всё ясно.

Расскажите про нелегальные и эффективные способы добавить басов при маленьких динамиках.
+
avatar
  • Kok
  • 07 июля 2018, 20:00
0
Эх, не знаю. Может, эквалайзером?:)
+
avatar
+1
это диффузор на резиновом подвесе. Без катушек, магнитов и проводов. Работает как фазоинвертор, только ветер не свистит.
В таком микроскопическом размере, как у сабжа, толка от них может и не будет.
+
avatar
  • Kok
  • 13 июня 2018, 19:28
0
Толк есть от любых размеров (там вроде правило — площадь пассивного излучателя должна быть не меньше площади динамика). Другое дело, что полноценный саб конечно они не заменят. И если выбирать между баром с сабом и без саба — первый вариант предпочтительнее.
+
avatar
0
у меня в сабе 2 одинаковых излучателя по 25см — пассивный и активный.
+
avatar
  • mzr910
  • 13 июня 2018, 15:42
+7
думаю звучать он будет неплохо но цвет не в тему
+
avatar
  • c2d
  • 13 июня 2018, 16:07
+1
Цвет капец не в тему, учитывая что все телики сяомяо — черные…
+
avatar
0
А он работает исключительно с телеками Сяоми? о.О
+
avatar
  • c2d
  • 14 июня 2018, 12:51
-2
Нет конечно, но обычно подразумевается в первую очередь применение к своей продукции, а как вы его к самсунгу прикрутите — уже ваше дело.
пс. чето я навскидку даже ни одного белого дизайна телевизора не вспомню…
+
avatar
+2
гнусмасы есть
+
avatar
+1
ждем в черном цвете
+
avatar
+4
Но дороже.
+
avatar
  • popov_
  • 13 июня 2018, 15:47
0
Филлипсы не ошибаюсь были в м-видео баксов по 50.
+
avatar
0
МИ и анонсировали цену в баксов 60, все, что выше накрутка мазагинов.
+
avatar
  • popov_
  • 13 июня 2018, 16:00
+1
Вы считаете М-видео продает себе в минус?
+
avatar
0
Я считаю, что М видео и прочие гонят «серый» товар покупаю его огромными партиями, и играют уже на кол-во продаж.
+
avatar
0
Philips, если не ошибаюсь сейчас только светодиодное освещение выпускает. Остальное, проданая в Китай торговая марка.
+
avatar
-1
Точнее японская марка… Funai, которые ширпотреб для Волламартов всяких собирают на китайских мощностях.
+
avatar
0
Китай, как и Hammer в авто.
+
avatar
+1
Funai Electric Co. LTD. (яп. 船井電機株式会社 Funai Denki Kabushiki-gaisha) (TYO: 6839) была создана в 1951 году в Осаке, Япония, как Funai Mishin Shokai, впоследствии переименована в августе 1961 г. в Funai Electric Co.

Funai в Японии занимается разработкой, производством, маркетингом и распространением информационно-коммуникационного оборудования, такого, как терминалы Интернет-доступа, компьютерная периферия, аудиовизуальные устройства, телевизоры, видеомагнитофоны (до 2016), DVD-плееры и домашние электроприборы. Большинство продуктов предназначено для североамериканского рынка Wal-Mart, на продажи в Wal-Mart в настоящее время приходится 30 % чистой прибыли компании.

Ну то есть это как какой-нибудь немецкий Speedlink, только в глобальном масштабе и делает всю электронику вообще.
+
avatar
0
Я про Philips писал.
Фуфлай, тут, причём?

Вот, про Филинов
+
avatar
0
Funai производит изделия и конструкции в соответствии со своими марками Emerson, Sylvania и Symphonic[2]. В 2008 году Philips решила передать весь свой бизнес бытовой электроники компании Funai, компанией Funai сейчас изготовляется техника Philips и Magnavox: плоские телевизоры и видеопродукция, начиная с 1 января 2009.[3] Funai также выпускает DVD и Blu-Ray проигрыватели для Denon, DVD проигрыватели/рекордеры Toshiba и Sharp, цифровые камеры для Eastman Kodak, проекторы для Intech, телевизоры для JVC[4] и компьютерные принтеры для Dell и Lexmark.

Там все верно написано, в общем то, филипс продали свое медиаподразделение гибсону, сейчас все колонки/наушники для Филипс тоже делает Funai.
Хотя какие-то модели Воокс может и делает для филипса, но это не филипс уже, в любом случае.
+
avatar
0
FUNAI лишь одна из многих присевших на этот бренд.
А, сама FUNAI с какого переляку «фирмОй» стала?

Принтеры DELL и Lexmark дали дуба.
Кодак чуть дышит, на наклейки со своим именем, DVD-проигрыватели (Ау.....?).
И, где «фирма»?
+
avatar
+1
не тот цвет. можно подумать, у Китайцев дома стены белые…
+
avatar
0
специалист в области акустических систем — Ван Фую
Почти как ругань) И гугл про такого не знает.
+
avatar
+1
Все будет по Ван Фую =)

Или мне все по Ван Фую =)
+
avatar
  • kvazis
  • 13 июня 2018, 16:04
+3
www.mi.com/tvspeaker/ — тут он есть… чувак в очках


Перевод от гугла
+
avatar
  • feodor
  • 13 июня 2018, 18:23
+9
не, ну раз в очках — надо брать!
+
avatar
  • Lcor
  • 13 июня 2018, 16:02
+1
Громкость с пульта ТВ регулируется?
+
avatar
+2
При подключении к ТВ выбрал вот такой вариант S/PDIF + Raw data. После этого на саундбаре выставил максимальную громкость, а звук регулирую с пульта ТВ.
+
avatar
+5
«кинотеатр не получиться» получится*
+
avatar
0
псб
+
avatar
+2
два купольных твитера, два 2.5-дюймовых сабвуфера и четыре пассивных излучателя.
Ну, это всё ж таки не сабвуферы — просто НСЧ-динамики. Видимо, имеет место машинный перевод.
+
avatar
+4
НСЧ динамики :)

Это среднечастотные динамики с резонансной частотой герц так от 200-250.
+
avatar
+1
За эти деньги большего ожидать и не следовало.
в итоге для гостиной его мало, для кухни много, остается вариант для спальни или детской ( но лучше там тв вообще не иметь)
з.ы. Саундбар хорошо начинает звучать от 100Вт и еще лучше, если имеет сабвуфер или возможность его подключения.
+
avatar
0
В «горшковой комнате», пойдёт. Там и цвет, так ничё…
+
avatar
+6
В общем, если не нужна длинная палка, можно взять колонки 2.1.

Звук за ту же цену будет громче, лучше и может даже герц от 35-45 играть, а не от 50.

Да и пульт не помешает.
+
avatar
+3
ставить их где на стене? ох уж эти любители «2.1 лучше саундбара»…
а я тогда, скажу, что хорошие 2.0 уделают хорошие 2.1
+
avatar
+21
повесить на стену.

+
avatar
+2
из «бескислородной стали».
+
avatar
+1
изготовляли лучшие китайцы, не иначе
+
avatar
  • kirich
  • 13 июня 2018, 22:23
+2
А зачем к такой мелкой колонке кронштейн на 19кг?
Кстати работал с их акустикой, нормальные колонки делают.

А идут эти кронштейны под акустику со следующими параметрами
MASK12 — многофункциональная 2-полосная акустическая система для различных аудио инсталляций от систем фонового звука до танцевальной музыки.
Мощность в низкоомном режиме (динамическая): 700 Вт
Мощность в низкоомном режиме (синусоидальная RMS): 350 Вт
Габаритные размеры (ВхШхГ): 628 х 370 х 370 мм
Потому отзыв вряд ли реальный, дома такое не ставят, там сам кронштейн больше 3кг весит.

+
avatar
0
Аааа отзыв просто сделал мое утро
+
avatar
0
На стене можно 2.0 ставить. У меня как раз висят соньки от муз центра на стене.
А менять шило на мыло… (встройки на саундбар), это ерундастенько.
+
avatar
+2
Ребят, какие 50? Хорошие 4-5 дюймовые динамики играют в лучшем случае от 80-90, хотите 50 — смотрите динамики от 7 дюймов и выше.
+
avatar
  • 2gusia
  • 13 июня 2018, 22:14
+2
Как какие? Которые по уровню -10 dB. А если по уровню -100 измерить и 25 будет :)
+
avatar
0
Ну вот и я о том, что в 2.1 будет, в зависимости от Саба, звук от 35-45. А саундбар вместо динамиков ТВ, это шило на мыло. Ещё и в одном корпусе, пусть даже с перегородкой.
+
avatar
+6
Ну в общем, не фонтан.
Или, скажем прямо, фигня за дорого.
Пока не будет черного цвета, динамиков, работающих не на пределе мощности и HDMI входа идут они к Фую (специалисту по акустике).
Имея HDMI вход не надо думать как с пульта включить телевизор, а саундбар кнопкой. Отпадает необходимость иметь 2 пульта или регулировать громкость кнопками.
Короче. Пусть ЭТО тот самый Фуй и покупает.
Пока что это не саундбар, а просто блютуз колонка. При этом блютуз не лучшего качества.
+
avatar
+1
А зачем пульт к саундбару — терять его?! HDMI тоже спорный вопрос в связи с ограниченным его количеством в ТВ, для приставки, консоли и все закончились… Выставил на максимум и управляй громкостью с пульта ТВ. Саундбар не отключаю, включен постоянно.
+
avatar
  • AlexxM
  • 13 июня 2018, 17:18
+5
тут главный смысл комментария «фигня за дорого». ибо это так и есть. в оффлайне можно купить чуть дороже саундбары от самсунг LG и т.д. ще и с беспроводным НОРМАЛЬНЫМ сабвуфером) и с кучей вариантов подключения к тв. понятно что за бесплатно-офигенный саундбар. но за 120 долларов-конкурентов просто воз и маленькая тележка.
+
avatar
-2
Про фигню не согласен, а про за дорого, отвечу своей цитатой
Ну, и как часто бывает у Сяоми, на старте продаж, завышенную цену.
МИ и анонсировали цену в баксов 60, все, что выше накрутка мазагинов.
+
avatar
  • AlexxM
  • 13 июня 2018, 17:30
0
ну купить то за 60 мы не можем? а за магазинную цену есть из чего выбирать
+
avatar
0
Этот ваш коментарий можно к любому обзору по п 18 отнести. Авторы обозревают вещь не оценивая стоимость вообще.
+
avatar
+7
А зачем пульт к саундбару...?
Вот именно! Громкость саундбара должна управляться с телевизора! Мы ведь саундбар к телевизору покупаем.
Не надо выставлять на максимум. И включать с кнопки не надо.
Взял пульт от телевизора, включил телевизор — саундбар включился тоже.
Сделал громче звук на телевизоре — звук делается громче на саундбаре.
И управляется это всё именно через HDMI.
А пока его нет, так и сиди с Фуёвым постоянно включенным саундбаром!
+
avatar
0
А как это работает? Вот воткнут в телевизор антенный провод, дальше что? У телевизора HDMI выход что ли должен быть для саундбара? У меня в самсунге его нет, вроде.
+
avatar
  • Grean
  • 13 июня 2018, 22:14
+3
Почитайте про ARC HDMI, это как раз оно. Если кратко, саундбар подключается по HDMI к телевизору, звук при этом выводится через него на саундбар, и через него же производится управление громкостью и питанием, что очень удобно — саундбар включается и выключается вместе с телевизором, и его громкость регулируется с пульта телевизора.

Не знаю насчёт всех телевизоров, на моем самсунге 13-го года выпуска такой вход есть и отлично работает с саундбаром от лыжи.
+
avatar
+1
Покупал себе саундбар еще в 2014 за 4000 Самсунга. В 2018 покупать китайский за 110 долларов считаю безумием, извините, уж
По п.18 сойдет
+
avatar
-1
Так вы в 2014ом году покупали за 120 самсунговский саундбар, инфляция процентов 5-10 в год. Полтора раза разницы выходит.
+
avatar
0
Курсовую разницу в два раза, я вижу, вы не учитываете)
+
avatar
-1
Если очень мягко, то совем не фонтан. Мощность слабая, сабвуфера нормального нет. Если сравнивать с любым саунд-баром от более менее нормальной фирмы добавив еще немножко можео, взять уже с сабвуфером и 5.1 колонками. Для фильмов с нормальной звуковой дорожкой разницу очень слышно.
Ван Фуй отличный маркетинговый ход, возможно, он что-то чуть-чуть подкрутил, но физику не обманешь. В таком объеме «упругий бас» можно только сэмулировать пассивным излучателем.
+
avatar
+3
Материал закрывающий динамики… Крайне спорное по дизайну, решение. Сарай.
+
avatar
  • denM
  • 13 июня 2018, 21:54
+2
При таких габаритах кто что мешал запилить батарею? тогда было совсем без проводов, ну пусть тяжелее на цельных 200г или сколько там и чуть больше по габаритам., тот же Lishen поставить плоский 1 или 2 на 10 000 ма/ч или 20000 каждую

да поправьте:
Блок питая
+
avatar
+1
А зачем в саундбаре для телевизора батарея?
+
avatar
  • denM
  • 13 июня 2018, 22:50
0
для полностью беспровода
+
avatar
+1
Для подключения по Bluetooth и использования как переносной колонки.

Аналогично можно спросить, зачем ему Bluetooth и почему отсутствует HDMI.

А так — по сути обрезанная Bluetooth колонка без аккумулятора, но добавили пару входов.
+
avatar
+3
4 года назад по акции за 9000руб брал такие — Yamaxa YAS-201.


характеристики —



Саб беспроводной.
Есть функция «сквозняка» для дистанционки и обучения.
Фирма.
Приличненько для тв.
+
avatar
+2
Сравнили мерседес и калину :)

Но 9000 по еще докризисным ценам, скорее всего…
+
avatar
0
По тем ценам и товарам, неплохо было. Долго выбирал.
+
avatar
+3
Саундбар от Xiaomi или улучшаем звучание любого ТВ
Спорим что моему телевизору она только ухудшит звук?
+
avatar
0
А это идея для статьи: встраиваем в телевизор мощные ВЧ и СЧ динамики, меняем усилитель звука.
+
avatar
  • mcm
  • 14 июня 2018, 05:58
0
Кроме того, еще и вид испортит)
+
avatar
0
пластиковое ведро
+
avatar
  • ROMUZ
  • 14 июня 2018, 02:06
+1
Просто для справки. Несколько лет использую не бар, а более широкую штуку для моего Панаса 55.
онкио.рф/articles/text.asp?id=865
Покупал тогда на Озоне за баксов 200, не более. До сих пор радуюсь!
Но есть недостаток — с пульта телека звук можно поправить, но они не синхронизированные. Телек сам по себе, бар сам по себе.
Хоть и вкл, и выкл делается нормально (по оптике).

Стоит вся конструкция на Икеевской тумбочке. Телек сверху, Онкио на полке ниже.

PS Есть у меня маленькие колонки для компа от BOSE — дубасят так, что музцентр не хочется включать.
Не все то маленькое плохо, как его малюют))
Мир!

Звучанием доволен, не аудиофил.
+
avatar
0
Извините, а кнопочки на пультике, после стольких лет работы, как себя ведут/работают?
+
avatar
  • ROMUZ
  • 05 июля 2018, 00:13
0
Даже батарейку пока не менял штатную..))
Все кнопки, а из основных используемых только три — вкл-выкл, и громкость ± в порядке.
+
avatar
  • CKYHC
  • 14 июня 2018, 02:40
-1
два 2.5-дюймовых сабвуфера
смотрит на свой небольшой сабвуфер с 12" динамиком и всего 3 сотнями Ватт мощности и не понимает зачем эта пищалка.
любые колонки за 100 баксов даже те же банальные Микролаб Соло 3 будут играть. нет не так — ИГРАТЬ.
+
avatar
0
Избыточно. Соседей мучать только. Для сериалов хватит и этой бубнелки. Я саб даже не подключаю дома.
+
avatar
0
Ну можно не только сериалы смотреть
+
avatar
  • AlexFZ
  • 15 июня 2018, 02:04
+1
Для сериалов саб не нужен, а для хорошего боевика — очень даже
Слабый дешевый Саб будет просто пердеть, вместо того, чтобы воспроизводить взрывы,
зато у Саба с запасом мощности шансов отыграть как надо гораздо больше
+
avatar
0
Сериалы то нынче пошли бюджетные, а если их еще и не полуподвальным русским дубляжем смотреть, то звук там бывает весьма кстати) А если по вашему — так и звука телевизора вполне хватит)
+
avatar
  • exe
  • 14 июня 2018, 03:41
0
зачем оно? практически за те же деньги можно взять Microlab SOLO 2 и радоваться качественному звуку, а объемного звучания эта балалайка все равно не даст.
+
avatar
+1
Они же не в формате саундбара. Нафиг они нужны висящими на стене два уродца.
+
avatar
  • AlexFZ
  • 15 июня 2018, 02:08
+1
Не вижу связи между внешним видом и качеством звучания, или вы из тех, кто не слушает звук из колонок, а смотрит на них? :)
+
avatar
-1
Кроме звука, хочется еще, чтобы эта конструкция прилично выглядела, а не напоминала своим видом последнее пристанище гика.
+
avatar
+1
Пристанище гика — это когда у тебя вместо телевизора самосборный комбайн из старой матрицы, китайской платы управления и детского металлического конструктора. А мониторного вида стереопара — это, знаете, даже солидненько)
+
avatar
0
А можно вопрос. Подключаем по блютус? Вы говорите, что его не выключаете. Но телик же выключаете., а когда включаете, есть звук на колонке, о соединении? А громкость на максимуме… Не громко? И еще… Когда телик выключен, а колонка нет, она моргает светодиодом, чтобы отыскать партнера по блютус связи? Это раздражает обычно в темноте
+
avatar
0
ТВ по шнурку из комплекта. Если надо, допустим, переключиться на мобилку то просто клацаю на кнопочку с Bleutooth и в течении 1 сек оно переключает на звук из мобилки. Соединение не теряет после привязки.
Громкость на максимуме ибо я регулирую ее с телека, на телеге 10-15% — выше будет громче.
Светодиод ОЧЕНЬ приглушенный, он скорее для индикации когда именно смотришь на кнопки.
+
avatar
0
Спасибо. При соединении со смартфоном звук есть? Мне это важно, так как я использую твбокс и соединение через блютуз. И вот если звук громкий вы включаете твбокс и колонка пабааам громко, когда соединится. Сын проснулся.
+
avatar
0
Насколько я помню, она вообще никаких звуков не создавала. Просто переключилась на Bluetoth «выход» смартфона и ждала подачи звука. Когда появился звук то тут уже от громкости смарта зависит. Соединение 99.99 без звука. Дома еще раз перепроверю и отпишу
+
avatar
0
Спасибо
+
avatar
0
2.5 секунды переключения с SPDIF на уже давно подключенный Bluetooth смартфона. никаких звуков подключения. Только если на телефоне запустим трек будет звук, а так никаких тудыщ, пыщь аыщь и прочее «подключено» на китайском! — тишина.
+
avatar
0
белый радиорыночный тумблер на оригинале — впечетлил. На рендере еще хоть как то красивее =)
+
avatar
  • EEhd
  • 15 июня 2018, 15:01
0
Самый лучший тумблер ИМХО. Зря вы на тумблер наговариваете.
+
avatar
0
Bluetooth в саундбаре работает на передачу звука?
Т.е. можно к нему наушники подключить? Иногда бывает нужно, чтобы другим не мешать.
+
avatar
0
Даже не представляю как их между собой «спарить»
+
avatar
0
Обычно нужно зажать кнопки спаривания на обоих устройствах.
+
avatar
  • ilya77
  • 07 июля 2018, 18:33
0
Давно ( 8 лет ) дома стоит Yamaha YSP-4000… нормальный такой там 5.1 и DTS
+
avatar
0
8 лет, дома… продолжайте это всем безумно интересно,
+
avatar
0
Подскажет может кто? Старый Филипс. После подключения любым способом (Блютус нет) — звук с пульта ТВ не регулируется(( Куда копать???
+
avatar
  • CKYHC
  • 25 ноября 2018, 12:52
0
В логику.
любым способом это каким?
их у вас всего несколько, оптика, электрический SPDIF, линейный выход, и выход наушников.
и только в одном случае звук будет регулироваться — с наушниками.

А копать никуда не надо.
надо изначально правильно к вопросу подходить, тогда и воптосов не будет.
ТВ — это монитор который показывает.
под звук обычно(хотя это уже наверняка только у олдфагов осталось) ресивер, который собирает возможные источники изображения, звука, и занимается обработкой звука, его усилением, разложением на каналы и т.д.
и колонками которые звук воспроизводят.

хотя это уже никому не интересно, а ответ уже прозвучал.
+
avatar
0
Ладно, не все умные)
Подключал по SPDF и линейный выход. Подключается, но не регулируется.
Наушники — звука вообще нет. Хотя пробую просто наушники включить — работают (звук правда с пульта опять же не регулирует). Пытался через переходник оптику в Сауд, а переходник в наушник — опять ничего(
Может я чего не так спрашиваю — ну сорри.
+
avatar
  • CKYHC
  • 25 ноября 2018, 13:54
0
Подключал по SPDF и линейный выход. Подключается, но не регулируется.
и не должно. это линейные выходы. звук регулировать должен усилитель. что в качестве усилителя — не важно.
Хотя пробую просто наушники включить — работают (звук правда с пульта опять же не регулирует)
это уже страньше — если ТВ видит их именно как найшники звук должен регулироваться.
может быть там совмещённый выход — и ТВ не понимает что это наушники и считает что это линейный выход подключен.
+
avatar
0
Вот и я о чем. ПРо SPDF и линейный выход понял. туда тогда не смотрю в дальнейшем.
Больше мыслей нет — блютузресиверы там, ТВ приставки и т.д.????
+
avatar
  • CKYHC
  • 25 ноября 2018, 21:45
+1
средствами ТВ регулируется только собственный усилитель. на динамики или на наушники.
есть в принципе фишка типа Anynet+ но там тоже нужен внешний ресивер.

пробовать другие наушники, обычные, кстати, в некоторых ТВ переключается либо режим того выхода(наушнки/линейный) либо просто включается выход наушников.
смотреть модель, качать инструкцию и смотреть что там пишут.
Филипс мог большой телик сделать и без выхода под наушники.

При подключении наушников правильном звук из динамиков должен закончиться.
+
avatar
  • woods
  • 14 декабря 2018, 10:24
0
Вчера получил данный девайс, еще не вскрывал даже. Проблема в подключении к тв. Дело в том, что у моего самса (телик из последних) только оптический выход для звука. Если подключить по оптике будет работать или нужен усилитель? И есть ли в этом девайсе активный усилитель? Спасибо
+
avatar
  • Zapp
  • 14 января 2019, 10:55
+1
купил на днях такой за 77$. основное назначение — воспроизведение звука с телевизора leeco x65s. по качеству звука никаких претензий.
но если бы я подошел к выбору саундбара тщательнее, то не стал бы брать модель без HDMI и дистанционного управления:
1) если подключаться к тв по блютусу, то есть небольшое отставание звука от картинки, что собственно неизбежно. настроек компенсации лага я у себя в тв не нашел. музыку слушать можно, смотреть кино — глаз постоянно цепляется за несоответствие мимики на экране и звука…
2) при подключении по оптике нужно для регулировки звука бегать ножками к саундбару — ни пульта д/у, ни приложения для телефона. вариант передачи звука на линейный вход не рассматриваю.

кроме того, блютус саундбара всегда в ожидании подключения. если ваши устройства отключены, обнаружить его и подключиться может любой другой в радиусе приема. а радиус у него приличный. пин-кода для сопряжения не предусмотрено.
имея знакомство с экосистемой mihome, ожидал, что и саундбар можно будет к ней подключить для настроек и управления. но ничего подобного.
у leeco есть модель www.lemall.com/product/products-pid-1000799-sku-409900003100.html перед НГ продавалась по акции за 699 юаней. буду заказывать её, а сяомишному найду другое применение
+
avatar
0
А это в тв такие функции?
Никаким образом не могу настроить, что бы звук можно было регулировать с пульта тв. На самсунге только оптический выход.
+
avatar
0
Вообщем подключил через наушники, без вариантов…
+
avatar
  • Zapp
  • 28 февраля 2019, 12:44
0
по оптике, при просмотре видео через mx player можно регулировать звук (up/down) на пульте. больше никак
+
avatar
0
Я бы сказал, что достоинство его при отключении питания все настройки сохраняются.ему не нужен пульт.звук управляется с тв. если вам не нужен постоянно включенный саундбар подключите через USB с телевизора на 1-канальный релейный модуль 5 вольт и дополнительную розетку. aliexpress.com/item/32672234011.html Плюс-vcc.минус на gnd + in.саундбар будет включаться при вкл тв и полностью обесточиваться при выкл. модуль маленький помещается в накладную розетку (пластиковое основание).