Саундбар 2.0 BlitzWolf BW-SDB1 на 60Вт

  • Цена: $84,99 (+ доставка)

Всем здравствуйте,

Когда полноценный домашний кинотеатр с усилителем, звуком 5.1, проводами из «бескислородной» меди с (обязательно) позолоченными контактами, по каким-то причинам, «строить» не с руки, а качественный звук, все-таки, получить из телевизора, компьютера или проектора хочется, на помощь приходят саундбары — компактно, не очень дорого и, если повезет, на порядок лучше, чем штатные пищалки. На обзоре санудбар 2.0 BW-SDB1 на 60Вт от компании BlitzWolf.


BlitzWolf известен, как бренд зарекомендовавший себя качественной, но вполне доступной, продукцией. В этот раз он выпустил очень неплохой саундбар.
Упакована колонка аж в две коробки, размер весьма удивил — 105 см в длину:


На коробке представлены все функции санудбара:



Колонка хорошо упакована:

Комплектация:

— колонка,
— кабель RCA в 3.5 Jack,
— оптический кабель,
— кабель питания,
— пульт ДУ,
— Инструкция.

Размер



Вес, 2 кг:

Колонка очень неплохо изготовлена, качество материалов на высоте — не стыдно поставить в гостиную:



Заявленные характеристики
— Модель: BW-SDB1
— Питание: 220В
— Impedance:8Ω
— Выходная мощность: 60Вт
— Частота: 40Hz — 20KHz
— Дистанция передачи сигнала: 10 — 15м
— Версия Blueooth: 4.2

ИНСТРУКЦИЯ




Конструкция саундбара не совсем обычная — динамики расположены как на лицевой стороне, так и на верхней:

Причем, 4 двухдюймовых динамика и 2 пассивных излучателя расположены под сеткой верхней панели. За лицевой сеткой, установлены только 2 небольших:

Добраться до них мне не удалось, поэтому сфотографировал через сетку:


Поэтому оптимальное расположение девайса под телевизором. В сравнении с 32":

Весь верх и лицевая панель закрыты металлическими сетками, корпус выглядит так, как будто покрыт глянцевым лаком.
Снизу расположены мягкие резиновые ножки:

Сзади разъемы:

— питание 220В,
— HDMI ARC
— coaxial,
— AUX,
— USB (кстати, отлично понимает и картридеры с картами microSD, что не всегда успешно удается портативной акустике),
— Optical
и, естественно, беспроводное подключение по Bluetooth.
Подключение по HDMI ARC позволяет управлять звуком и включением колонки с пульта телевизора (если, конечно, телик тоже поддерживает HDMI ARC). Технология ARC (Audio Return Channel) позволяет по одному и тому же кабелю передавать аудио сигналы от любых подключенных к телевизору источников. Например, если ко входу с поддержкой ARC подключен саундбар, а Blu-ray плеер PSP или телеприставка в любые другие HDMI входы телевизора, можно воспроизводить звук через саундбар от любого источника.

На верхней панели расположены маленькие кнопки управления:

Комплектные провода:

Электрический провод с совершенно дурацкой американской вилкой, которая даже не влазит в обычные переходники, из-за утолщения на одном из выводов. Ушла в утиль.
Пульт понравился этакий AppleTV-style, компактный, но удобный. С софттачем:


Питается от плоской «таблетки» (CR2025):

Пультом устанавливаем источник с которого хотим получить звук, «листаем» музыку и управляем звуком. Кроме этого, есть 4 пресета эквалайзера: «кино», «музыка», «спорт» и «новости». При смене режима эквалайзера и источника саундбар озвучивает это женским голосом.
Для каждого источника звука есть свой цветной светодиод, который виден сквозь сетку передней панели:

Потребление в режиме сна:

РАЗБОРКА
Основная плата вынимается сзади после откручивания нескольких саморезов:




Не смог понять что это за элемент, пустотелый, вроде как радиатор, но зачем тогда на нем термоусадка?

Все кабели, шлейфы, а также, места примыкания одеты в поролон или оклеены мягким материалом:

Попытался подлезть к звуковой части, но «что-то пошло не так», в итоге сломал одну из боковин. Сетки загнуты хитрым образом, без повреждения не снимались:

поэтому сфотографировал через сетку (фото были выше).

Впечатления от звучания

До этого саундбара, впечатление, из попадавшейся мне «портативки», произвела только Тронсмарт Мега («почившая в бозе» после подключения ее к AUX телевизора — это весьма распространенная ее печалька), так вот, «Блестящий волк» звучит если не на порядок, то точно раз в пять лучше Меги. Конечно, это субъективно, и сравнивать саундбар с BT колонкой не очень корректно, но все же. Звук у BW-SDB1 классный. На средних и высоких никаких проблем с четкостью, нижние тоже отлично, может быть чуть-чуть добавил бы басов (на Меге они доходили аж до вибрации). Даже на максимальной громкости (а 60Вт это ого-го!), никакого шипения, дребезга, хрипов или помех нет. Со смартфонами по BT работает без проблем, соединение запоминается и при выбранном режиме bluetooth, автоматически соединяется с телефоном при его наличии в пределах 10 метров. Коньком саундбара является воспроизведение звуковых сцен в фильмах и голоса, я, если честно, был скептически настроен к возможностям девайса, привыкнув смотреть кино на имеющейся в наличии системе 5.1 от Warfedale через усилок, однако, был весьма удивлен качеством звучания саундбара в фильмах — голоса и звуки передаются очень четко, без искажений, отлично слышно и шопот и громкий голос на одном и том же уровне громкости. Даже создается некоторый эффект присутствия, вполне возможно, это достигается нетипичным расположением звуковых излучателей в разных плоскостях.
В общем, очень неплохое расширение бюджетного домашнего кинотеатра в комплект к проектору (на один из вариантов я уже делал недавно обзор) и большому экрану, либо как существенное расширение звуковых возможностей телевизора. Чтобы избавиться от проводов, например, при подключении к проектору, можно взять Bhuetooth ресивер, например, такой от того же BlitzWolf, который подключается к источнику звука и передает поток аудио на колонку.

Видео:

Слушаем музыку со вкусом (пироженок :)

На этом все.

Всем Добра!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +34 Добавить в избранное +47 +75
+
avatar
+3
а на стенку она прибивается?
+
avatar
+7
Нет… хотя если есть хороший молоток :)
+
avatar
+1
В этом и печаль. На кухне, на стене висит телик, но звук слабоват для комнаты в 25 квадратов, присматривался к этому саундбару недавно, но как-то необратил внимание, что он только на ножках.
+
avatar
0
я эту проблему решил полочкой под него :)
+
avatar
  • sir0ta
  • 15 июня 2018, 11:31
+4
Хороший обзор. Сказать честно прям располагает к покупке. Сижу вот весь в раздумьях…
+
avatar
+1
Спасибо, писал на позитиве от прослушивания :)
+
avatar
+2
C какой стати «волк блестящий»? «Bliz» скорее «молниеносный», «быстрый»
+
avatar
0
Обзор хороший, соглашусь. Но зачем, если локально за эту же цену можно взять саундбар в комплекте с сабом?
+
avatar
+2
скиньте пример, я озадачен
+
avatar
  • werno
  • 16 июня 2018, 16:35
0
+
avatar
0
.,
+
avatar
+1
санудбар с сабом, да за 85 баксов? Самые дешёвые, что видел были в 2 раза дороже как минимум, но не за 85 точно.
+
avatar
0
на ганзе нахаляву баллы мвидио раздаёт камрад, с ними вкусно выходит самса с беспроводным сабом.
+
avatar
0
санудбар с сабом, да за 85 баксов?
Опять же из обзора: «85 + доставка». В переходе на деревяные выходит уже 7 тысяч. Я около месяца назад примерно за ту же цену брал в магазине на букву «М» свой Samsung hw-k360. Но тут не забываем про официальную гарантию и возможность сбросить цену купонами и баллами. Сейчас, к сожалению, внезапно из продажи он исчез, но я крайне доволен. В комнату 20 метров идеально вписался, причем запас по звуку огромный — слушаю на громкости 25, при максимальной в 50.
+
avatar
  • DyGygg
  • 21 мая 2019, 11:06
0
а подскажите плиз, на маркетяндексе ругают самсунги эти что к блютусу могжет подключиться кто угодно. так ли это? или побороли косяк?
+
avatar
+2
Да уж…
Сколько недосаундбаров на сайте я уже переругал? Кучу!
А тут прям в недоумении.
Абсолютно всё, что нужно современному саундбару в наличии.
Блютуз новый, на уровне. Управление по HDMI есть.
И обзор скорее располагает к покупке на пробу.
Пока кину в закладки, но как возможную покупку уже рассматриваю.
+
avatar
  • 2gusia
  • 15 июня 2018, 14:06
+4
Да и 40 герц, красота;) на 2х дюймовых динамиках. Надо брать :D
+
avatar
  • mikee
  • 15 июня 2018, 17:29
0
40 Гц там может и есть, вопрос какой эти герцы громкости
+
avatar
+1
Я бы обращал внимание на все эти герцы, если было указано какому КНИ они соответствуют.
0,1%? 1%? 3%? 10%? Сколько?
Как было на советской технике? «30 — 18 000 при кни 1% и 20 — 23 000 при кни 3%».
Сразу всё понятно!
А тут?
+
avatar
  • IEI
  • 15 июня 2018, 16:54
+2
Потому что вместо того, чтобы пойти да послушать своими ушами и сравнить, сидят на диване и верят в сказки рекламного характера.
+
avatar
0
Ладно, уболтал говорливый.
Вроде стоит не дорого. Возьму и сравню.
+
avatar
  • IEI
  • 15 июня 2018, 16:51
+2
Вы сомневаетесь брать или нет четыре 5см пищалки? Сходите в местный магазин, возьмите на прослушку любой бар. Если сравнивать со штатными динамиками в телевизоре, то это хорошая замена. Если сравнивать с с 2.1 или 2.0 за ту же цену то это полное недоразумение.
+
avatar
  • bobeg
  • 15 июня 2018, 20:46
+1
Вы знаете, всё относительно. После того, как я послушал оригинальную jbl charge 3, я уже не уверен, с 2 дюймов нельзя снять приятный звук. Эта мелкая хрень (JBL) реально звучит. Не думаю, что данный саундбар звучит значительно хуже. Другое дело, что я для Тв SOLO6 юзаю…
+
avatar
  • SBVF
  • 16 июня 2018, 08:39
+1
Охотно верю, что звучит charge 3. Вчера купил б/у JBL on time 200p, т.к. хотел стационарное устройство. Так вот в ней ещё меньше динамики 45мм (1-3/4"), а звучат очень хорошо.
+
avatar
0
Предложение?
Саундбар или 2.1 — 2.0 с блютуз 4.2 и HDMI за $85.
С удовольствием куплю!
Набор компьютерных колонок предлагать не надо.
+
avatar
  • IEI
  • 16 июня 2018, 09:20
-1
Цель купить саундбар или слушать хороший звук? Если первое, то покупается не глядя самое дешёвое что есть. Или всё же хочется получать хоть какое-то удовольствие от музыки?
+
avatar
+2
То есть просто свист ни о чем.
Жаль на сайте игнора нет.
+
avatar
  • IEI
  • 17 июня 2018, 14:34
-1
Я тебя понял. Цель покупки: что ни дешевле, а главное громче телевизора. Чтобы слушать шлаксон и передачи малышевой этого саундбара хватит с головой. Рекомендую.
+
avatar
+2
И я тебя понял.
Твоя цель — свистеть ни о чем. Так, пустозвон.
+
avatar
  • dushes
  • 15 июня 2018, 11:33
0
А эту штуку к телевизору нужно подключать или к источнику картинки? Например, если есть андроидная тв-приставка?
+
avatar
0
так hdmi arc.
Т.е. можно к приставке, но тогда картинки не будет.
Получается нормально ее нужно именно к ТВ подключать.
+
avatar
0
правильно, все через телик
+
avatar
0
Через оптику звук подключить можно, а видео будет через HDMI на телек
+
avatar
+1
Подключение по HDMI ARC позволяет управлять звуком и включением колонки с пульта телевизора (если, конечно, телик тоже поддерживает HDMI ARC).
Вот эта тема не раскрыта в обзоре.
И да, три минуты темноты и тишины в конце видео — это авторская задумка такая? :)
+
avatar
+5
И да, три минуты темноты и тишины в конце видео — это авторская задумка такая? :)
Это что б зритель осмыслил увиденное и додумал не увиденное :)
+
avatar
  • abc8
  • 15 июня 2018, 11:54
+3
В этом случае включаешь пультом телевизор — одновременно включается и саунд-бар. Тоже самое и с выключением. Также регулируется звук пультом от телека. В общем, не нужен отдельный пульт для саундбара, чтобы включать, выключать, громкость регулировать, всё это делается пультом от ТВ. А вот если не будет HDMI ARC, то тогда 2 пульта и никак иначе.
+
avatar
+1
На моём саундбаре нет HDMI ARC, впрочем, как и на телевизоре)
Но проблему пультов я решил покупкой программируемого за 300р.
+
avatar
  • SEM
  • 15 июня 2018, 12:38
+1
За 1$ можно купить оптосемистор «Омрон» 202, из него, накладной розетки и USB-хвоста (от дохлой мышки или любой ненужный зарядный кабель пожертвовать) сделать управляемую от телевизора розетку. Включили телевизор — на его порту USB появилось 5 вольт, включился семистор, включился саундбар (приставка, спутниковый тюнер и т.п.).
Ограничение — сам семистор заявлен на 2 ампера, но лучше больше 1А не нагружать…
+
avatar
0
А звук ведь, все-равно, регулировать отдельным пультом
+
avatar
  • SEM
  • 15 июня 2018, 14:22
0
А звук ведь, все-равно, регулировать отдельным пультом
Смотря как завести из ТВ в саундбар…
+
avatar
  • exo
  • 15 июня 2018, 12:46
0
А у меня тв такой, что пока в меню на включенном телике не зайдёшь в пункт просмотр с USB — 5в на выходе нету
+
avatar
  • SEM
  • 15 июня 2018, 14:24
0
Это редкость. В большинстве ТВ напряжение всегда при включенном аппарате есть. Даже «лайвхак» где-то встречал, как зарядить телефон в гостинице, если ЗУ забыл дома…
М.б. СКАРТ есть? Там на каких-то контактах бывает сигнальное напряжение, но оно больше 5 вольт.
+
avatar
0
по поводу скарта :) Я тут как то кинулся — надо было старое видео перегнать на комп… так нигде не нашел уже… пришлось брать древний какой-то кабель найденный в самом дальнем углу с живым разъемом и коммутировать его на S-video. К удивлению, даже получилось :)
+
avatar
  • SEM
  • 15 июня 2018, 15:56
0
Повезло. Там 21 контакт, но что именно распаяно — знает только производитель, может быть даже минимум — вход композитного видео и аудио…
+
avatar
0
Да нет же, ARC это совсем другое чем синхронный запуск, там ещё и управление
+
avatar
0
А вот если не будет HDMI ARC, то тогда 2 пульта и никак иначе.
Вы слегка не правы. Для управления одним пультом нужна функция HDMI-CEC,
а ARC — это лишь возможность передачи звука в обратную сторону — от ТВ к железному проигрывателю, в данном случае саундбару.
+
avatar
+1
Спасибо за комментарий, чуть позже дополню обзор. ARC (Audio Return Channel) позволяет транслировать аудио сигнал с устройств подключённых любому hdmi порту телевизора в порт hdmi arc, к которому подключен источник звука и управлять им с пульта телевизора. По поводу пустых трех минут — это случайно:) vegas виноват
+
avatar
0
vegas виноват
У хорошего мастера, всегда инструмент виноват )
Дополнительная информация
Шутка конечно же.
+
avatar
0
Там автор не совсем прав, но почти.

За управление периферией по HDMI отвечает протокол HDMI-CEC. (Так у меня ресивер управляется пультом от телевизора без всяких танцев с бубном).

HDMI ARC на самом деле означает что саундбар умеет принимать аудио сигнал более высокого качества через ХДМИ.
Правда что там на самом деле умеет саундбар и как декодирует это уже совершенно иной вопрос.
+
avatar
+1
интересно как он по сравнению с Xiaomi? у них тоже есть якобы саундбар.
+
avatar
0
У Xiaomi нет русского языка и когда будет неизвестно
+
avatar
+2
ну и только белый цвет
+
avatar
  • FloX
  • 15 июня 2018, 12:54
+2
всмысле ОРТ будет на китайском? или что? зачем колонке вообще какой то язык?
+
avatar
0
Шучу ;)
+
avatar
0
чтобы не орала на китайском на весь дом «соединение блюпуп установлено»
+
avatar
0
Вот как раз сейчас начинаю подискивать себе саундбар, только хочу с сабом. Муки выбора так сказать. А по опыту владения 5.1 меня дико раздражало управление двумя пультами. Как я понял функция HDMI Arc позволяет управлять только пультом телевизора?
+
avatar
0
Именно так, HDMI ARC позволяет управлять звуком саундбара с пульта телевизора, как будто это щтатные динамикт телика
+
avatar
  • sir0ta
  • 15 июня 2018, 12:07
0
Но как при этом штатная громкость на ТВ?
+
avatar
+2
Звук на ТВ отключается при обнаружении ARC.
+
avatar
0
Совершенно верно. Звук идет уже только через саундбар.
+
avatar
  • sir0ta
  • 15 июня 2018, 13:41
0
Не. вы не поняли. Уровень громкости? К примеру у меня что на спутниковой приставке, что на ведройдприставке звук стоит на 100%, но при этом громкость на самом ТВ выставлена в 20%. Как будет тут?
Ведь звук все равно проходит через ЦП ТВ и предусилитель.
+
avatar
0
звук источников в т.ч. телевизора будет игнорироваться, будет регулироваться «встроенная» громкость колонки.
+
avatar
+1
Звук HDMI Arc — это цифра. Предусилитель ТВ здесь не при чём, он не влияет на вывод по Arc. Громкостью пульта вы регулируете громкость саундбара, которая отображается одновременно на ТВ и дисплее саундбара.
+
avatar
0
все так. У Самсунга, кстати, есть фирменная технология Anynet+ также работате, по сути тот же ARC
+
avatar
+1
Вот только ARC это не про управление а про звук. Управление это HDMI CEC который у Самсунга называется ANYNET+.
+
avatar
0
ну, обычно, CEC идет в комплекте а ARC.
+
avatar
+1
Если есть ARC, то 99% поддерживается CEC.
Но поскольку ARC появился сильно позже от бывают варианты когда CEC есть а про ARC тогда ничего не знали.
У меня дома ресивер такой, отлично дружит с теликом, но не умеет забирать звук из обратного канала.
+
avatar
0
ясно, спасибо за инфу
+
avatar
  • FloX
  • 15 июня 2018, 12:56
0
программируемый пульт на несколько устройств спасет
у меня кнопки громкость это всегда кнопки громкости ресивера. все остальное либо тв, либо приставка, либо плеер
+
avatar
  • 0xFF
  • 15 июня 2018, 13:15
+2
зря, имхо, т.к. никакой саундбар не заменит полноценного 5.1
+
avatar
+1
но это другой порядок цены, ИМХО лучше взять хороший саундбар, чем плохой 5.1, но сугубо личное мнение
+
avatar
  • 0xFF
  • 15 июня 2018, 14:44
+1
вполне реально уложиться в 20-22тысяч, например акустика Eltax Idaho 5.0 black (13тыщ), а ресивер взять б.у. тысяч за 8, за такую цену попадаются более чем достойные аппараты.
+
avatar
0
Согласен, 5.1 у меня был очень даже не плохой. Но в связи с переездом в новую квартиру, в новом интерьере ему не нашлось места и он был продан со слезами на глазах.
+
avatar
+3
Это просто Вы неправильную квартиру выбрали :-)
+
avatar
  • Grean
  • 15 июня 2018, 23:05
0
Не заменит, конечно, но совсем не зря — просто у всех разные потребности. Мне например вообще фиолетово наличие звука 5.1, поэтому саундбар 2.1 считаю идеальным вариантом. Сабж тоже неплох за свою цену.
+
avatar
+3
За эти бабки лучше старенький техникс купить, например 780 модель.Хотя кому-то звук, а кому-то размер.
+
avatar
0
Под 5к с Китая?
Повторюсь, я когда то за 4.2к брал в оффлайне — саунд от Самсунга к ТВ.
И то думал. Я сейчас то понимаю, что надо было :)
Но с Китая брать такие вещи, я фиг знает…
+
avatar
  • sir0ta
  • 15 июня 2018, 12:09
+2
когда то
Но с Китая брать такие вещи, я фиг знает…
Предлагайте варианты. Только не надо вариант вашего соседнего магазина, который есть только у вас. Давайте варианты которые минимум подойдут для жителей RU зоны.
+
avatar
0
Минусы это хорошо, конструктивно)
По цене
market.yandex.ru/product/10768540?show-uid=290541683410839590916003&nid=56156&context=search
www.eldorado.ru/cat/detail/71370963/ (с купоном, а ведь мы смотрим в китае тоже часто что то с купоном) будет на 1,5к дешевле плюс фирма, ориентирующаяся на звук
Это навскидку, если так, плотно не смотрел, мой Самс снят с продажи
+
avatar
  • sir0ta
  • 15 июня 2018, 12:53
0
По первому позвонил, сказали нету. Второе 30Вт (хз кто какой смысл в них вкладывает, плюс 2.0 как я понял, ну и дороже). Из того что там дают — 5% скидка при оплате через инет и 500р за самовывоз. За купоны не скажу, не имею.
Самсунги что я по близости посмотрел от себя — от 10-ки за самый минимум.
Из того что я ходил слушать дешевле 10-ки вообще ни чего достойного.
+
avatar
+1
По-первому — это недоколонка, а не саундбар.
По качеству стоит почитать отзывы. Оба негативные.
+
avatar
  • sir0ta
  • 15 июня 2018, 14:14
0
мистери я даже не рассматривал как вариант. Просто позвонил уточнить наличие. Ибо тот же dexp на 2 тысячи дороже.
+
avatar
+1
Самсы дорогие, да, я уже посмотрел. Но просили варианты: они есть у меня)
Но все таки. Первый вариант есть в другом магазе. Второй вариант: можно найти купоны.
+
avatar
  • sir0ta
  • 15 июня 2018, 15:30
0
они есть у меня
Только вы бы их послушали )
Второй вариант
Да вот смотрю… у меня на карте тысяч 5 было. Значит половину могу оплатить картой. Вроде и не дорого выходит.
+
avatar
  • abc8
  • 15 июня 2018, 15:01
+1
Две недели назад купил JBL Bar Studio. Звук, как и цена, бюджетный, но заметно лучше, чем у ТВ, можно покупать. Есть hdmi arc (из-за него и купил эту модель, все-таки один пульт это наше всё). Искал без отдельного сабвуфера (ставить особо некуда, а громоздить не хочется), а таких моделей почти нет. Оч. дорогие (для меня) не рассматривал.
+
avatar
+2
Поправил минус :)
+
avatar
0
Я вот только не вкурил, при чем тут вообще разговоры про 5.1 :-)
+
avatar
  • sir0ta
  • 15 июня 2018, 12:10
+2
Я так понял у человека есть 5.1 какая-то внятная не за 1500 рублей.
А 5.1… сказать честно я даже не представлю на кой она. Лучше собрать убер качественное стерео с сабиком, чем за эти денежки взять 5.1.
+
avatar
  • FloX
  • 15 июня 2018, 12:57
0
5.1 тоже с сабиком
кино смотреть если пожато со звуком 5.1 забавно
а так нет. хотя по цифровому ТВ иногда проскакивает 5.1, тоже прикольно. Родители на даче по началу вздрагивали когда вдруг реклама не с центрального канало под теликом, а за спиной начинала вещать
+
avatar
0
Не, я понимаю, что 5.1 это совсем другие деньги, но и совсем другой звук. Просто не стоит сравнивать
+
avatar
0
Я тут как то концерты ABBA спецом выпущенные под 5.1 послушал… Оооо!!!
+
avatar
  • FloX
  • 15 июня 2018, 13:23
0
Metallica S&M меня очень впечатлила
+
avatar
+1
я думаю и соседей тоже :)))
+
avatar
  • FloX
  • 18 июня 2018, 08:17
0
на улице слышно было
но в деревне это нормально:)
+
avatar
0
Просто к слову пришлось, что 5.1 это круто, но хороший 2.0 тоже отлично :)
+
avatar
+1
Тоже раньше смотрел телик с саундбаром от самсунга, казалось круто.
А тут к другому прикупил 5.1 edifier c6xd (за 8.р. за бонусы ) — так это совсем другой уровень. Правда допом пришлось докупить декодер 5.1
Но оно того стОило. Атмосфера совсем другая, как в кинотеатре сидишь. Теперь на саундбары смотрю брезгливо )).
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 12:16
+1
Потребление в режиме сна:
Почему не измерили потребление в режиме не сна? Например на минимальной и максимальной громкости?
+
avatar
0
Измерил. Но это как погода на Марсе :) интересно, но бесполезно. Удалось зафиксировать 15Вт потребления. «знатоки» прибегут и начнут писать, типа «где же заявленные 60Вт» :))))
+
avatar
0
Ну тот же самый популярный ваттметр выдает пиковые значения
+
avatar
0
не обзавелся пока
+
avatar
0
Полезная в хозяйстве вещица. У меня окупилась на двух заказах светодиодных лампочек :-)
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 12:43
0
«знатоки» прибегут и начнут писать, типа «где же заявленные 60Вт» :))))
Ага, плавали ))
+
avatar
0
уже… чуть ниже коммент :))))
+
avatar
  • dsr
  • 15 июня 2018, 12:36
0
Я хочу звук от видео передавать без проводов (по bluetooth с ноута), будет ли нормально работать? Не будет ли задержек, про которые тут писали или еще каких-то глюков?
Я так понял, в обзорах все тестируют работу по проводам, а bluetooth проверяют только для галочки?
+
avatar
+1
Я лично писал по блютус и пользуюсь только так… Без проводов. Ни одного нарекания
+
avatar
+1
у меня в видео есть передача звука со смартфона. Чтобы не было проводов и нет на источнике видео и звука bluetooth нужно приобрести внешний рессивер (я в конце про подобный вариант упомянул), но нужно брать не ниже версии 4.1, чтобы почти на 100% не было задержек и лучше того же производителя или известных.
+
avatar
  • ResSet
  • 15 июня 2018, 12:56
+1
Современные версии протокола работают практически без задержки. Так же писал обзор на саундбар, есть проверка задержки ближе к концу, связка компьютер — саундбар, так что корректировка софтом исключена.
+
avatar
  • qivvv
  • 15 июня 2018, 14:35
0
Не будет ли задержек
От источника зависит.
+
avatar
  • jopta
  • 15 июня 2018, 12:37
-2
Добраться до них мне не удалось, поэтому сфотографировал через сетку
бьюсь об заклад, вы и не пытались…
+
avatar
+2
Зря бьетесь ;) загляните в раздел разборка
+
avatar
0
Усилитель на фото не видно, но судя по БП, там максимум 15 Вт.
+
avatar
0
Китайцы походу сумму мощности акустики написали! Все равно 5.1 лучше.
+
avatar
0
так это не только китайцы так пишут :)))
+
avatar
0
А 7.1 еще лучше! Но нет здесь 7.1
+
avatar
  • 2gusia
  • 15 июня 2018, 13:01
0
А каков примерный размер динамиков и пассивных диффузоров? Можно через сетку. Частотный диапазон заявлен? (И по какому уровню, а то тут на xiaomi было по-10dB. Я аж припух :)
+
avatar
+1
Динамиков 2 дюйма т.е чуть более 5см. Пассивные примерно 15 см
+
avatar
  • 2gusia
  • 15 июня 2018, 14:01
0
Спасибо+ Это герц 100 понизу. Если сильно стараться то 80.40 Гц это либо обман либо волшебство либо лабиринт, который в этот прибор просто не влезет, не говоря о цене.

При большом желании можно скачать моночастотный звук в файле и убедиться
+
avatar
0
вероятно китайское волшебство :)
+
avatar
  • sswa
  • 15 июня 2018, 13:17
0
мне кажется или табличка с лого криво приклеена?
аж глаз режет
+
avatar
0
Нет, табличка ровнехонька, вделана в углубление металлической сетки
+
avatar
0
Есть такой момент!
+
avatar
+1
судя по всему классический обман зрения :)
как тут:

или даже вот:
+
avatar
0
Просто сеточка не совсем ровно идет, поэтому так и кажется
+
avatar
  • gedem
  • 15 июня 2018, 17:53
0
Табличка ровно вклеена, это сама сетка криво уложена.
+
avatar
  • Defoe
  • 15 июня 2018, 13:49
+1
Тоже планировал саундбар, но все-таки заказал сегодня стереопару Edifier E25HD. Беру уже вторую конкретно для ТВ, первая отлично зарекомендовала себя как компьютерная акустика. Подключается через оптику к ТВ, следственно и звук регулируется только с пульта телевизора. Хороший усилитель, 74 ватта звука, Bluetooth, звук сочный, низкие частоты даже на максимуме ведут себя достойно. Один маленький минус в виде неправославной вилки решается переходником.
+
avatar
  • Landa
  • 15 июня 2018, 14:30
0
А у меня через оптику громкость не регулируется. Или там какие-то стандарты есть?
+
avatar
  • Defoe
  • 15 июня 2018, 14:33
0
К ТВ еще не подключал, а вот при подключении к компу звук на колонках становится на максимум и регулируется только с компа. Причем у нас в России, как я понял, колонки продаются без оптического выхода и шнура, соответственно. А по ссылке выше мы получаем китайскую версию с оптикой и китайской вилкой.
+
avatar
0
вы точно звук через оптику регулируете? Что то даже не слышал об этом. Знаю, что через S/PDIF(coaxial) можно но это другой кабель
+
avatar
  • Defoe
  • 15 июня 2018, 14:45
+1
Да, действительно ошибся. Там S/PDIF кабель, такого типа:
+
avatar
0
навыпусали кабелей всяких, а мы мучайся :)
+
avatar
  • snart
  • 15 июня 2018, 14:10
0
хотел написать «дороха ибо тут лж с сабом за теже деньги брал»
но! два года назад бакс стоил так же как и сейчас, а ЛЖ я брал за 7тыщ, сейчас он стоит 13. вот спрашивается скакого…
+
avatar
0
вот вот… тоже в шоке почему так цены на технику локально выросли
+
avatar
  • Jon-SC
  • 15 июня 2018, 14:42
+1
есть ли в нем AptX?
+
avatar
0
не заявлено.
+
avatar
0
Ну вот наконецто правильный санудбар с питанием от розетки.
+
avatar
  • denM
  • 16 июня 2018, 00:19
0
чем саундабар с питанием от аккумов плох? именно саундбар, не колонка/колонки
+
avatar
0
Думаю просто замучаетесь заряжать его, либо будет постоянно к сети подключен. Саундбар вроде как больше стационарное устройство.
+
avatar
0
судя по обзору, достойный кандидат. действительно даже стерео неплохое?
мои эксперименты с блютус-колонками в кач-ве саундбара потерпели фиаско, по большей части из-за чёткого ощущения что звук из одной точки.ну не обманешь физику, широко нужно динамики разносить…
немаловажен и вопрос по удобству включения.
Подскажите, пожалуйста.
есть android бокс ugoos am3, с hdmi и оптикой.
есть телик, помимо прочего, один из hdmi держит arc: mcgrp.ru/files/viewer/41438/26
как именно я должен буду подключить бар к технике для максимального качества, а так же чтоб бар вкл/выкл вместе с тв или приставкой? управляю только пультом от приставки — телик по hdmi-cec сам включается следом.
+
avatar
0
бар в телик в разъем hdmi arc, остальные источники тоже в телик в любые hdmi порты.
от управления пультом от приставки, придется, скорее всего отказаться.
Либо, по идее, можно поэксперементировать с приставкой в качестве центра и к ней саундбар подцепить, но не факт что все заработает
+
avatar
0
от пульта приставки отказываться нельзя, все сложно…
если подцепить бар к приставке — она же без arc(но с cec), будет разве выключать приставка бар так же, как отключает вместе с собой телик?
а если в телик воткнуть — каковы шансв, что ОН за собой гасить будет? он же не по кнопке пульта отрубается, а как ведомый.
эх, прояснить бы заранее
+
avatar
0
сложно все у вас :)
CEC отвечает за управление с одного пульта, ARC за возврат звука, то есть получается, что подключив сандбар к приставке — управлять вы пультом сможете, но только если подключено к приставке и звук будет идти только от нее, другие источники звучать не будут
+
avatar
0
а зачем мне другой звук? мне только от приствки в саундбар и нужен.:)
+
avatar
0
Лучше вчерашнего сяоми?
+
avatar
  • SaRs
  • 15 июня 2018, 21:43
0
Вот тоже бы это хотелось узнать!
+ Вопрос такого характера: если я подключу тот же саунбар через AUX к телевизору и на баре «заморожу» максимальный уровень звука, то получается можно будет просто управлять уровнем громкости на ТВ и все- долой пульт от бара?! :)
+
avatar
0
какие-нить купоны можно добыть? всегда когда на бангуде чето берешь — какой-нить левый код, да скинет еще несколько баксов. сейчас вообще все не валидны! :(
+
avatar
  • yap
  • 15 июня 2018, 23:52
0
а если сравнить с чуть более дорогим Edifier CineSound B3?
что брать?
+
avatar
  • denM
  • 16 июня 2018, 00:21
0
опять/снова глянец

а что подвесить нельзя и вовсе странно. или хотя бы петли что-ли какие-то съёмные сделали.
+
avatar
-1
+
avatar
0
полезность ссылки ниже плинтуса
+
avatar
0
85$, это не 120.
+Плюшки…

Хлаоми из недавнего обзора, не конкурент. Если нужна длинная палка под телевизор, испускающая звуки, пойдёт.
+
avatar
0
погуглил варианты, вот что нашел:
www.amazon.com/promocode/ARWD720UDC5P
(напрямую из официального «блитц-волка» в США)
конкретно после добавления товара по ЭТОЙ ссылке получается при оплате всего 60$
+ посреднику придется отдать за объемную посылку. грубо, пусть будет 105x20x15 — наиболее дешевый вариант вроде как у нелюбимых мною шф методом Lite за неделю — 30$ против >40$ у конкурентов в этом случае. (не забудем код SFXZERO для обнуления стоимости входящих посылок)

в итоге, выходит 90$ против 108$ у бангуда. возможно, у них можно как-то купон 10% применить, но не пробовал.
+
avatar
0
А я засматриваюсь на эту Yamaha YAS-107BL. В 3 раза дороже получается чем BlitzWolf с учетом вашей скидки. В раздумьях…
+
avatar
0
купил. коробка с амазона 4кг в сумме. в итоге блин заплатил точно так же, как брать с бангуда. ток доставка неделю.
пока тестирую. ожидал большего. куча динамиков, а толку? звучит как две блютус колонки в метре друг от друга.
сильно сравнивать не с чем, но мне кажется 7 штук это не стоит. буду думать, оставлять ли это.
к пустым басам был готов, но от такой длины ожидал бОльшей стереопанорамы.
+
avatar
  • manulio
  • 18 августа 2018, 16:44
0
Электрический провод с совершенно дурацкой американской вилкой, которая даже не влазит в обычные переходники, из-за утолщения на одном из выводов. Ушла в утиль.
Заменили своим кабелем?