Обзор электронной книги ONYX BOOX 7.8” Kon-Tiki 3 и сравнение с 7.8” Edison

  1. Цена: 26 990 руб.
  2. Перейти в магазин

В большинстве обзоров Kon-Tiki 3 сравнивают с предыдущей версией под номером 2. Я же сравню с другой актуальной книгой от Onyx Boox в размере 7.8 дюйма – обновленным Edison.

Начнем с таблицы характеристик Kon-tiki 2, 3 и Edison.

Экраны у книг одинаковые. Edison заметно уступает Kon-Tiki по емкости аккумулятора. У Kon-Tiki 3 поменяли процессор на менее производительный, зато более экономный. 

Упакована книга в белую коробку с серебристыми надписями. Черные коробки у Onyx мне значительно больше нравятся.

Внутри кабель, гарантийный талон и два кратких руководства пользователя на русском и английском языках.  

Вот полное руководство для Kon-Tiki 2 http://onyx-boox.ru/files/manuals/Руководство%20пользователя%20по%20моделям%20ONYX%20BOOX%20Kon-Tiki%201,2%20Lomonosov,%20Poke%202%20Color.pdf

Не думаю, что теперь что-то кардинально изменилось. 

В отличие от обновленного Edison, эта книга поставляется в комплекте с чехлом.  На сайте такой серый материал называется «рогожка». 

Мне лично у Onyx Boox нравятся чехлы из коричневого кожзама и вот такой рогожки. А вот тонкий цветной кожзам у Edison и Leaf 2 пришелся совсем не по вкусу.

Чехол обхватывает книгу по углам, оставляя открытыми USB разъем и кнопку включения.

Сравнение с чехлом у Edison.

Так как Edison фиксируется в чехле к боковой панели с дополнительными кнопками при помощи магнитов, то углы у книги ничем не прикрыты.

Открываем Kon-Tiki 3. Внутри чехла привычная отделка бархатистым материалом. 

Если сравнивать с Edison в чехле, то в первую очередь бросается в глаза наличие кнопки назад у Kon-Tiki и боковых кнопок на чехле у Edison.

И одно из самых главных отличий для меня лично. Kon-Tiki 3 удобно держать в руках в чехле, а Edisonнет. У него обложка чехла топорщится на сгибе, и открытый край обложки никак не фиксируется. В итоге, боковыми кнопками неудобно пользоваться. 

Но и у Kon-Tiki 3 без ложки дегтя не обошлось. Книга слабовато фиксируется в чехле на углах. Есть шанс, что она выскользнет.

Вот так выглядит книга без чехла.

Вся передняя панель прикрыта защитным стеклом Asahi. 

На кнопке включения появилось белое окошко для светодиода, на других моделях я такого не видел. 

Задняя крышка пластиковая. Чуть выше середины распложена группа отверстий для динамика. 

Вот так выглядят голые книжки. Кон-Тики 3 из-за наличия нижней кнопки чуть длиннее.

Вот эта пластина из нержавеющей стали у Edison неслабо выдается над алюминиевым корпусом и при использовании книги без чехла может ощутимо мешаться. 

На этом сравнение книг заканчивается. Перейдём к знакомству с самой Kon-Tiki 3.

Весит книжка в чехле 362 г.

Без чехла 247 г.

При включении показывается анимированный плот Тура Хейердала, в честь которого названа книга.

В библиотеке привычный набор книг.

Настройки.

Памяти доступно 21.3ГБ, что при чтении FB2, более чем достаточно. А вот если вы читаете в формате pdf или слушаете аудиокниги, то этого может отказаться маловато. А слота для карт памяти у этой модели нет. 

Привычный набор приложений.

Заметно, что разработчики увлеклись улучшением кнопки быстрого меню. Все больше настроек для нее появляется.

Можно настроить заставку спящего режима. 

Я как-то не любитель лицезреть фото исторических личностей, поэтому обычно выбираю часы.

Заходим в браузер. Сразу появляется памятка с описанием режимов обновления экрана. Я считаю, не зря сделали.

Остался на обычном режиме. Все листается вполне быстро. 

Заходим в последнюю вкладку Настройки.

Множество настроек для энергосбережения устройства. 

И впервые удалось скачать «Краткое руководство пользователя».

Давайте откроем книгу и посмотрим, что поменялось в интерфейсе. 

Кнопки по умолчанию, вызываемые кружком быстрого меню. При желании можно настроить другие.

FB2 файлы, как обычно, открываются при помощи AlReader X.

Данная программа для чтения обладает множеством настроек. Как всегда, неплохо в первую очередь настроить шрифт.

Вот так выглядит страница художественной книги. При диагонали экрана 7.8 дюйма, текст выглядит практически как в бумажной книге среднего формата.

Делаю свайп сверху вниз. А где же центр управления? Тут только область уведомлений.

Центр управления можно вызвать, например тапом по значку подсветки. Теперь он занимает целый экран.

Можно настроить оттенок и яркость подсветки, сетевые интерфейсы, поворот экрана и многое другое.

Pdf файлы открываются при помощи Neo Reader. 

У этого приложения тоже множество настроек.

Перелистываются страницы журнала шустро.  «Даунгрейд» процессора у этой книги при реальном использовании не чувствуется. 

Вот так книга выглядит в руке.

Мне держать ее в этом чехле удобно, в отличии от Эдисона. И вроде бы — какая мелочь чехол, по сравнению с ценой книги. Но комфорт складывается из мелочей. Я решил оставить себе именно Kon-Tiki 3. Хотя я всегда был поклонником перелистывания кнопками. Но с сенсорным перелистыванием читать тоже удобно. А наличие механической кнопки «назад» позволило мне даже отключить кружок «быстрое меню» с экрана. Теперь ничего не отвлекает от чтения.

Во время использования у меня обнаружилась проблема. Не знаю, можно ли назвать ее глюком. Хотел закинуть в память книги библиотеку из 56000 книг. В первый раз скопировалась без всяких проблем. Но оказалось, что «архивы в архиве» книга не может корректно открывать. Хорошо, распаковал архивы на компьютере и стал копировать библиотеку еще раз. И тут процесс копирования все время обрывался, даже при копировании небольшой папки с писателями на одну букву. После многочисленных неудач, я скинул библиотеку на флешку и спокойно скопировал через OTG. Не знаю, это проблема самой книги, компьютера или кабеля. Если подумать трезво – никакой надобности хранить в памяти десятки тысяч книг нет, но осадочек все равно остался. 

Вот так выглядит герой обзора по сравнению с 6 дюймовой Vasco Da Gama 4 и 7 дюймовой Leaf 2.

Промокод friend дает 5% скидки в официальном магазине.

На этом все.

Спасибо за внимание. 



Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить 0 Добавить в избранное +24 +25
+
avatar
  • denisss
  • 27 апреля 2023, 15:36
+22
+
avatar
  • 11276
  • 27 апреля 2023, 15:58
+15
Старый добрый мудрый Оникс, люблю поутру запах напалма и оправданий оверпрайса Оникс
+
avatar
  • loole
  • 27 апреля 2023, 16:02
0
Вроде на обзоре китай-книги за 5р. для этого лакшери прижилось название Onyx.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 27 апреля 2023, 16:49
0
Ну тут диагональ больше. Что имеет как плюсы (чтение тех документации в pdf) так и минусы (носить), но так или иначе увеличивает цену.
+
avatar
  • cofein
  • 27 апреля 2023, 17:56
0
Просто в Китае оно стоит дешевле…
Но на пример почему то все забывают цену Амазон книги в РФ, и её цену в США…

И на пример я с дешёвой книгой, не смог жить, тупит, о чем писали в обзоре на книгу за 5000р…
+
avatar
  • AlexxM
  • 27 апреля 2023, 18:49
+5
как уже как-то писал в обзоре книжек -у меня дигма за 5к. с подсветкой. до нее хотел взять оникс не помню какой, покрутил его-повертел, на глазах батарейка испарилась ибо андроид и выбор стал очевидным. а на счет скорости и тупняка- читаю книги по вселенной w40k никаких проблем, а там есть сборники с ОГРОМНЫМ количеством страниц и иллюстраций. так что мои ИМХО оникс не стоит своих денег от слова совсем. сидеть в интеренет-есть нормальные планшеты. причем условный леново p11 prо плюс читалка на чернилах условная дигма нагнут этот оникс по всем фронтам, а по цене будет дешевле) пытаться сделать из читалки универсальное устройство это само по себе провально. батарейка, качество картинки, видео и тд я вообще молчу. ну смысла ноль. для книг читалка (пусть тот же киндл или покет), для инета планшет.
+
avatar
  • MadOrc
  • 27 апреля 2023, 16:02
0
[крик душЫ on]: Божечки, ну что тут вообще оборзевать? Автор, не к тебе конкретно нудю, а ко всем этим «афигенным ебукам». Е-бумага для рюкзака, обыкновенная, очередная, задорого.
Е-книга в первую и основную очередь должна быть «EDC» чтобы не таскать везде чемодан. Вот была у меня 6-дюймовая, брэнд не важен, всё оно одно, на тот момент самая мелкая, и вот пришел куда-то где очередь и ждать, а фигню эту поленился взять поскольку карманы не резиновые. Да, добавлю, «мартышка к старости слаба глазами стала», поэтому вообще и взял а не стал читать с сотки, лично мне реально легче глазам. Так вот, не взял с собой ибо штука большая, и вот толку с неё? Так периодически с сотки обратно и почитывал «несмотря на..»
Ни разу не реклама, если интересно курите сам что оно как, но сейчас таскаю Moaan InkPam, вот это реально е-бук, EDC, несмотря на увлекательные приключения с англификацией и иные недостатки, просто потому что оно всегда с собой, весит мало, размером с сотку. Как-то так.
А эти бесполезные извращения от 6 дюймов… Ну вот нафига оно вообще, дома с экрана ПК или ноута читать трудно?
[крик душЫ off]
+
avatar
  • OlegDDL
  • 27 апреля 2023, 20:52
+2
Выделите, пожалуйста, из этого крика смысл термина «сотка»?
Читать на экране ПК — плохо. Даже если это экран МакбукПро или Майкрософт БукПро. На ридере — намного удобнее. Проверено на своем опыте. 7.8 вполне помещается в мелкую сумку, учитывая что так или иначе таскать с собой от паспорта и пакетов (заботимся об экологии) до пачки лекарств (моя мартышка тоже не молода) то лишний девайс не мешает.
+
avatar
0
Я не ошибся с ценой?
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • A6pukoc
  • 27 апреля 2023, 18:50
+1
? Деньги не пахнут, да?
А почему они должны тут пахнуть?
Человек сделал обзор, вполне себе объективный. Вроде ни где не наврал. А если наврал — то в комментариях на это обязательно укажут, и комментарий залайкают. Это же муська…
А дорого это или дёшево — ну каждый решает сам. Для вас дорого, а 5000 нормально. Для моего знакомого это не дорого, а вполне себе нормально. А для других моих знакомых и книга за 5000 — дорого, что они мне несколько дней назад и написали на ссылку про ту книгу, что некоторые тут упоминают. Им бы тыщи за 3, а лучше за 2
Кто-то покупает Ладу гранту, а кто-то Аурус, у всех свои предпочтения и возможности.
PS
В общем я не понимаю ваших претензий ни к обзору ни к товару. Я вон тут в магните пельмени увидел по 1700 р за килограмм, вот где реально треш. А рядом по скидке лежали за 170р. Но кто-то ж берёт.
Ну или на какие-нибудь сухарики типа кириешки посмотрите, и пересчитайте на цену обычного хлеба…
Или деревянный наполнитель для кошачьего лотка на цену пеллет. Тут вроде недавно был обзор на такое…
+
avatar
  • junari
  • 28 апреля 2023, 09:16
+2
Оникс уже из каждого утюга торчит со своим оверпрайсом, никакой другой товар такого засилья рекламы на сайте не имеет.

Хотя тут, в принципе, ясно. Рекламные бюджеты большие, можно смазать шестеренки.
+
avatar
+1
никакой другой товар такого засилья рекламы на сайте не имеет
ОРИКО-БАСЕУС
БАСЕУС-ОРИКО
+
avatar
  • Vadim2S
  • 27 апреля 2023, 19:29
0
Мы покупали Onyx. SL62, Monte Christo, Leaf. Жена любит читать книги (2-6 часов в день), русский язык и не любит ковыряться в софте. Оверпрайс? Да! Но Я — люблю жену и экономить на ней — не желаю и не буду.
P.S. Обзоры не писал, потому что не профи. Однако, много где делился опытом использования.
P.P.S. Сам читал на Game Boy Advance, Sony PSP, Nook GlowLight. Но то я — я могу с прошивками повозиться и английский меня не смущает. А сейчас — вообще на 10" планшет перешел.
+
avatar
  • OlegDDL
  • 27 апреля 2023, 20:56
+1
Не в порядке наезда — пожалуйста, ссылку на «классную китайскую книжку»… Пусть и не за 5К, вообще. Требования — экран не хуже Карта+ подсветка нормальная, процессор не самый тоскливый и поддержка хотя бы части распространенных форматов без бубнов и танцев.
+
avatar
  • Boor
  • 27 апреля 2023, 17:54
+4
Ну мы ж не будем отрицать, что Ониксы покупают и не мало.
У меня у самого Кон Тики. Однако я покупал в то время когда Оникс стоил столько же сколько PocketBook 740, но тот был без чехла. Так что покупка Оникса была даже выгодна. Чего не скажешь про день сегодняшний.
Ничего, кстати, не имею против проплаченных обзоров(давайте вещи своими именами называть), тут дураков мало, народ сам легко разберется что плохо, что хорошо. Дело в том что ониксных обзоров стало слишком много. Настолько много, что вызывают отвращение…
+
avatar
  • lomator
  • 27 апреля 2023, 17:20
+3
Вот что действительно непонятно, дак зачем это устройство (как класс) и тем более за нездоровый оверпрайс. Ну даже с точки зрения потребителя. Допускаю мысль, есть фанаты, только ради них получается?
Ну хорошо, есть реально кому eink нраица ))). Но блин те же Kobo новые в пару раз дешевле, не говоря про вариант бу.
Понимаю что в стоимость заложена реклама (в т.ч и п18). Кто их целевая аудитория, готовая оплачивать за, пардон, «езду по ушам» им же?
Просто чисто спортивный интерес.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 27 апреля 2023, 17:41
-1
Вот что действительно непонятно, дак зачем это устройство (как класс)
Вот именно, не понятно зачем читать книги, есть же тикток и яндекс видео, можно смотреть их.
то их целевая аудитория, готовая оплачивать за, пардон, «езду по ушам» им же?
Вы сейчас про айфоны? Самсунг галакси S? жифорсы 4090? Гучи? Боленсиага? Или даже про сяоми за 75 000р, вроде такая цена была в одном из последних обзоров на сайте.
Да в магазин детских колясок сходите, там цена будет отличаться на порядок. И думаете та что дороже ровно в 10 раз будет лучше?
Их целевая аудитория — люди которые читают книги, и которые нормально зарабатывают. У меня у знакомого зарплата 250 000р+, и какая-то у жены, он не будет ребёнку на день рождения, что через 3 жня покупать электронную книгу за 5000 или смартфон поко за 7000р. И дело не в понтах, ему просто это не нужно, он разницы не заметит. А дороже — всё равно будет лучше, пусть не на разницу, но заметно.
При этом осенью знакомые просили выбрать смарфон отцу, ну 2 гига оперативки и 32 — это нормально…
Ели уболтал на 4 и 64 причём 8000 — это дорого, но я нашёл по скидке за 7000 — и это скрипя сердцем выделили.
Люди разные все. Кому-то тикток и яндекс видео. Кому-то Анна Каренина и Лавкрафт. Кому-то 5000р — это дорого и надо крепиться. Кому-то да что 20 000, что 30 000 — разницы нет, всё равно не дорого, а ультрабюджет за 5000 не интересен совсем, там явно будет хуже.
+
avatar
  • stop
  • 27 апреля 2023, 17:48
+2
скрипя сердцем
И хлюпая желудком
комментарий скрыт

+
avatar
  • AlexxM
  • 27 апреля 2023, 18:53
0
точно. но мне очень интересно вы ЕЛИ то зачем убалтывали? они вам ответили?)
+
avatar
  • lomator
  • 27 апреля 2023, 19:30
+1
Конечно книги читать полезно. Фразеологизм
«скрипя сердцем» ошибочен, хотя и имеет место быть. Минутка лингвистики
Все-таки “скрепя сердце”
Но вот почему, первая причина ошибки в идиоме “скрепя сердце” связана именно с этой особенностью. Слово скрепя — устарело. Оно крайне редко встречается в речи носителей языка и большей частью воспринимается как ошибочное. Человек слышит это устойчивое сочетание и не распознает слово скрепя, он его не знает, а вот слово скрипя — пожалуйста. А дальше слово сердце просто попадает под согласование.

Вторая причина заключается в неверной трактовке этого фразеологизма: человек делает что-либо против своей воли, а сердце при этом все равно не на месте — “скрипит”. А на самом деле все как раз наоборот: человек делает что-либо против своей воли, сделав свое сердце крепче, то есть собравшись с силами, приготовившись.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 27 апреля 2023, 19:45
-2
Конечно книги читать полезно.
Ну по моей же ссылке, всё написано, что, зачем и почему так. Ну неужели так сложно прочитать, то что комментируете?
Значение
разг., шутл. нехотя, крайне неохотно (искаж. скрепя сердце) ◆ Франс заверил, что министры скрипя сердцем, дали своё разрешение на последний заём под влиянием угроз краха. Вести // «Русское слово», 07 марта 1906 г. [НКРЯ] ◆ Он говорил «куда тебя, чёрта, несёт» и «скрипя сердцем» (последнее даже обыгрывалось в рукописи «Глубокого экрана»). А. Козинцев, «В очах души», 1986 г. [НКРЯ]
PS
Ладно бы вы ещё фразу «Грабим Корованы» поправляли. Она относительно новая, и в узкой среде. Но тут уже больше 100 лет фразе.
+
avatar
  • lomator
  • 27 апреля 2023, 20:04
0
Я внимательно прочитал. Ну по ссылке синоним. А я с точки зрения лингвистики. Там указывается этимология от выражений «скрипя зубами» и «скрепя сердце». Но не совсем верно. Я о другом. Может Вы невнимательно читаете мои комментарии?

P.S. Вы нигде не публикуетесь? Рассказы там, публицистика?
+
avatar
  • A6pukoc
  • 27 апреля 2023, 20:23
0
P.S. Вы нигде не публикуетесь? Рассказы там, публицистика?
Рассказы и пубилицистика не публикуюсь.
Там указывается этимология от выражений «скрипя зубами» и «скрепя сердце».
Ну да, я это первоначально и имел в виду. Всё-таки укреплять сердце им не нужно было, не так трагично всё обстояло.
+
avatar
  • lomator
  • 27 апреля 2023, 18:50
+3
У вас глаз дергаться начал ))) Сбавьте обороты. Я читаю книги и неплохо зарабатываю (просто никогда не хвастаюсь, прочтите больше одной книги и поймете почему), для денег много применений, сумма заработанного никак не характеризует того кто ее заработал, а вот как он их тратит его очень сильно характеризует.
До сих пор предпочитаю бумажный вариант. Вы почему в крайности-то кидаетесь? Если не книги то тогда тикток, третьего не дано? И вопрос не о том, разные мы или нет, вопрос о целевой аудитории.
При общении с малознакомыми людьми, все-таки надо выбирать выражения. Дабы глупо не выглядить. Оставляя за рамками дискуссии пустой треп, это все-таки дорого. Смотрите книга прочитанная на устройстве за 5000р чем будет отличаться от той же книги прочитанной на устройстве за 25000р?
+
avatar
  • AlexxM
  • 27 апреля 2023, 19:01
-2
она будет отличаться понтами которые можно будет рассказывать знакомым из разряда «да книжку тут прочитал на девайсе за 30к» ))) причем книжку с торрента скачал :D
+
avatar
  • A6pukoc
  • 27 апреля 2023, 19:20
-4
она будет отличаться понтами
Как и айфон за 70 000р от поко за 7000р. Вообще дорогие вещи отличаются от дешёвых только понтами, а так одно и тоже. Это все умные люди знают и понимают
+
avatar
  • qwe11
  • 27 апреля 2023, 20:38
+2
Сочувствую вам.
+
avatar
  • AlexxM
  • 27 апреля 2023, 18:57
+1
у меня читалка за 5к, ноут за 140, телефон за 125. знаете почему? просто телефон и ноутбук мне нужны по работе, а книжки читать хватает и читалки за 5к) и я никогда в трезвом уме не заставлю себя потратить условные 30к на ЧИТАЛКУ. как выше написал- читалка +планшет дадут НАМНОГО больше чем это поделие в котором 99% цены это маркетинг)
+
avatar
  • lomator
  • 27 апреля 2023, 19:04
0
Вот приятно видеть разумного человека. Меня и заинтересовало, кто же является целевой аудиторией. Видимо, да, Вы правы. Люди с «понтами», для которых социальный статус важней счастья. Другого очевидного ответа просто нет.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 27 апреля 2023, 19:25
0
в котором 99% цены это маркетинг)
Вы абсолютно правы, реальная цена этого поделия 269,9 рублей.
Буду вам признателен за ссылки на книгу на чернилах диагональю 7,8 дюймов с ценником до 500р. Ну ладно до 1000р Хватит же на маркетинг такой суммы?
Ну если за 1000 не найдёте — ну пришлите за сколько найдёте, аналогичную на 7,8 дюймов. Посмотрим насколько будет отличаться маркетинг.
+
avatar
  • Maksus
  • 28 апреля 2023, 09:34
+1
у меня читалка за 5к, ноут за 140, телефон за 125
Недавно, совершенно не будучи ограниченным в средствах, купил себе ноутбук за 100к. Это является достаточным основанием заявить, что вы 40к переплатили за понты, став жертвой отдела маркетинга?)
+
avatar
  • Maksus
  • 27 апреля 2023, 19:07
+1
Кто их целевая аудитория
Я, к примеру.
Были Ньютон, Дарвин, Ливингстон. Сейчас есть Поук 3 и Лиф. Все куплены за свои деньги.
+
avatar
  • AlexxM
  • 27 апреля 2023, 19:22
+1
хорошо отдел маркетинга работает))
+
avatar
  • Maksus
  • 27 апреля 2023, 19:45
0
Не считайте всех дураками)

Я читаю на иностранном, привык к определённым англо-английским словарям и любимой словарной оболочке. Для этого мне нужен Андроид.
+
avatar
-3
Уже много лет назад отложил книгу на электронных чернилах и читаю с экрана iPad, по цене как средняя книга этой компании. По удобству и применению любая электронная книга по сравнению со свежим айпадом, как орудие бронзового века и кухонный комбайн )). А глаза устают и от бумажной документации, и от электронных чернил, и от iPad, особой разницы не заметил
+
avatar
-2
)), ставим минусы молча, так как не получается словами объяснить, почему лучший планшет(универсальное устройство) стоит в ряде случаев дешевле чем непонятная поделка? Ну если купив за очень дорого «спец устройства для избранных читателей», тем самым потешив свое эго и подтвердив элитность, ну тогда зачем объяснять, не зря работают маркетологи и правильно позиционируют этот продукт.
+
avatar
  • OlegDDL
  • 28 апреля 2023, 08:28
+3
Планшет — не универсальное устройство, имеет спектр задач, которые на нем удобно выполнять. Постоянно чтение книг к этому не относится. Забавно, что пиная «слитность » и «маркетологов» вы не пользуетесь пятикопеечным китайским планшетом, а почему то выбрали не самый дешевый из них. Опять «маркетологи» сработали? И по делу. 7.8 ридер — лично для меня наиболее удобный вариант, хотя друзья довольны своими 6 дюймовыми. Большая автономность (лежит себе в сумке и не надо думать, заряжен или нет, сколько бы там не осталось, на пару часов в любом случае хватит), независимость от освещения (как в темноте, так и на ярком солнце комфортно) минимальная усталость для глаз — бумага все же бумага, в отличии от экрана, хоть и электронная. Сейчас пара топовых планшетов от Самсунг разных поколений у меня лежит на полке, а с собой Оникс Нова эйр. Так что была возможность сравнивать и сделать выбор для моих предпочтений.
+
avatar
0
Не универсальное устройство по сравнению с чем? Если с электронной книгой, то сложно представить универсальнее в таком формате. Насчёт чтения на ярком солнце, уж извините не читаю в таких условиях на планшете, на электронной книге(у меня тоже есть, точнее одна осталась, остальные раздал), у нас если читать на ярком солнце, то превратишься в уголек. Айпад еще недавно можно было купить за 20 тысяч(сейчас за 27-32), с учетом поддержки производителя не менее 5 лет, отличного 10 дюймового экрана, быстрого процессора — это уже много лет оптимальная покупка(в отличие от айфонов), что доказывает лидерство этих устройств(айпадов) по продажам в мире )). И уж точно айпад для потребления информации гораздо удобней чем компьютеры и ноутбуки( имею в ассортименте). Но у всех свои предпочтения, я свои высказал, может это кому-нибудь поможет, а каждый может поступать как хочет, просто когда после спонтанной покупки, он обнаружит, через месяц другой, что его супер-пупер электронная книга лежит на полке и пылится, следующую спонтанную покупку, после прочтения обзора он совершал осмотрительней. Ведь не зря так часто выходят обзоры этих книг, они рассчитаны на именно на спонтанную покупку, а вот обзоров айпадов, что то не наблюдается )), быть может благодаря соотношению цена-качество их и так разбирают сотнями миллионов ))
+
avatar
  • OlegDDL
  • 28 апреля 2023, 10:23
0
Т.е. вы взяли на себя нелегкую ношу рекламировать айпады и ругать ридеры? При этом вы не понимаете термина «спонтанная покупка». Это когда вы увидели какую то вещь и купили, а потом думаете, зачем и почему. А если прочитал обзор, один, другой, комментарии к нему (а дочитать до вашего это надо прилично вникнуть) то это уже просто покупка.
+
avatar
+1
Не вижу смысла спорить, человеку достаточно дочитать до этого места, взять паузу перед покупкой на 2-3 дня и после паузы, процентов 80-90 не купит эту электронную книгу, так как для них эта покупка, после прочтения этого обзора, будет именно спонтанной, основанной на «рекомендации». Еще раз повторюсь, у меня есть и подобная «книга». Все выше сказанное это мое мнение, он, на удивление, может не совпадать с Вашим, так бывает ))
+
avatar
+1
Все выше сказанное это мое мнение
Вот это главное. И если было озвучено оно именно, как ваше мнение…
Но было то сказано совсем в другом тоне. Про какое-то эго, элитность начали рассуждать, про действия маркетологов (при этом сами покупаете устройства, которые есть не хуже, но дешевле других производителей), спонтанность покупки… Да большинство покупателей ониксов знать не знают про этот сайт и других обзоров не видели… А даже среди видевших немало осознанно купивших. И это не делает их глупее вас, жертвами маркетологов… И их мнение, на удивление, с вами не совпадает. При этом они вас, на удивление, ни в чем убедить не пытаются.
+
avatar
  • lomator
  • 27 апреля 2023, 20:24
+1
Ну вы категория фанатов, я так понимаю, в этом нет ничего плохо, я об этом честно написал. Меня честно интересуют люди вне этой категории.
+
avatar
  • Maksus
  • 27 апреля 2023, 21:17
+2
интересуют люди вне этой категории
Например, фанаты программы AlReader, предпочитающие устройства на eInk.
Люди с «понтами», для которых социальный статус важней счастья.
Я силюсь, но не могу понять — как «понты» могут быть связаны с читалкой? Она лежит дома, её никто не видит. Даже если кто-то видит (например, как я на пляже её читаю) — вряд ли он по внешнему виду определит стоимость. Ну и если, наконец, этот кто-то знает стоимость — вы реально верите, что вещь за 20 круб может повлиять на социальный статус?

Минусы не мои)
+
avatar
  • lomator
  • 27 апреля 2023, 22:18
+1
Я силюсь, но не могу понять — как «понты» могут быть связаны с читалкой?
Дак я то же не могу этого понять. Про фанатов я же написал. Или пропустили? Ну часы, смартфон, машина, ещё понятно, но тут. В связи с чем и возник вопрос. Пока один ответ, который получил это «Я». А что за этим стоит неясно? (возрастная группа, круг интересов и т.п.)
+
avatar
  • OlegDDL
  • 28 апреля 2023, 09:29
+1
Чего вы «не можете понять»? У разных устройств свой функционал, свое исполнение. Кого то устраивает, кого то — нет. Тут народ восхищается китайскими ридерами с экраном одного из первых поколений — их выбор. Прогресс в экранах ридеров идет очень медленно, так что смена двух поколений уже принципиальна, по качеству самого экрана, его обновлению и в немалой степени — подсветке. Для кого принципиальна большая автономность — покупают Покет, кому нужны конкретные приложения на андроиде — Оникс. Понты… Их можно проще и без напряга для себя лично. Купил хороший ошейник из кожзама, фианиты в китае и держатели для них в местном магазинчике. Пару вечеров отдыха за столом — и твоя овчарка ходит в «бриллиантовом» ошейнике. Вот это — понты… А вы к читалкам прицепились.
+
avatar
  • lomator
  • 28 апреля 2023, 14:26
+1
Без обид. Вы дальше первой строчки не читаете? Я имел ввиду ровно то же самое, что не понимаю при чем тут «понты». Я к читалке то не цепляюсь. Я в толк не могу взять (написал выше), чем книга прочитанная на устройстве за 5 т.р. отличается от той же книги прочитанной на устройстве за 25 т.р.
Основное назначение устройства ведь чтение книг? Это я надеюсь правильно понимаю.

P.S. Вот Вы опять, я честно не против того что люди покупают. Это их выбор и я его уважаю. Я не ставлю целью обесценить чей-то опыт или не дай Бог оскорбить. Мной движет простое любопытство.
+
avatar
  • Maksus
  • 28 апреля 2023, 09:29
0
Про себя я чуть выше писал — мне книги на иностранном удобнее читать на устройстве с Андроид. Да и к программе AlReader я привык ещё со времен карманников.
Если вас всерьёз интересует целевая аудитория — на 4PDA есть отдельные ветки по каждому устройству, можно там у пользователей спросить почему они выбирают Ониксы.
+
avatar
  • lomator
  • 28 апреля 2023, 14:19
0
На фопда по этой модели нет ветки. Но почитал отзывы на днс. Стало еще непонятней. Больше похоже на то как падает психоэмоциональное здоровье общества.
+
avatar
  • Maksus
  • 28 апреля 2023, 15:10
0
На фопда по этой модели нет ветки.
Общая ветка по всем трём версиям именно этой книжки на 337 страниц.
+
avatar
  • lomator
  • 28 апреля 2023, 16:49
0
Не не не. Это тех-я информация, там информации нет о целевой аудитории. Это я видел. Ключевое слово Общая. Ща подожди я душнилу включу ))) К примеру у других устройств, есть обзоры, общее обсуждение и т.п. Эта тема как раз подтверждает мою версию о «фанатах» устройства.
Я тут спросил тапками закидали. Если там спрошу, то такое полетит, что представить страшно.

Ну уж если покупать, то тогда действительно что-то инновационное, зачем этот дешман Onyx Надо что-то посерьезней
www.youtube.com/watch?v=T8yZPwXJ8to
Правда с кика придется покупать. Проект почти собрал требуемую сумму. $700 стоит. Сейчас вроде как скидка. Но тут ведь цена-то роли не играет. Верно?
+
avatar
+2
Правда с кика придется покупать.
Ну и куда пойдет покупать большинство, в ближайший магазин или с хрен знает откуда заказывать с неизвестно сколько ждать?

Просто удивительно. Это уже фиг знает которая тема по ониксам и почти в каждой находятся читатели, которые кого-то в чем-то пытаются переубедить. Доказать ошибочность выбора (даже под видом «пытаюсь понять»). При этом купившие с пеной у рта никого ни в чем не пытаются убедить. Просто пользуются. Но нет, конечно же, по мнению некоторых, сильно жалея о покупке и пытаясь ее хоть как-то оправдать перед окружающими…
+
avatar
  • lomator
  • 28 апреля 2023, 18:23
0
Вот Вы снова. ГДЕ !!? ГДЕ я пытаюсь указать на ошибочность выбора или переубедить? В каком месте конкретно?
С таким же ровно успехом я могу сказать, что находятся пользователи которые под видом ответов с пеной у рта защищают «ошибочность выбора». Ну это бред же. в глаза чтоли долб Не видите очевидного? Или если мир не соответствует Вашим ожиданиям, то надо под свое видение подмять любое мнение? Я просто интересуюсь, за этим нет контекста, подвоха или других соображений.
Не надо тыкать в меня пальцем, ткните себе в глаз, что бы меня не видеть. Если Вы так читаете, это чисто Ваши фантазии и выдумки. По существу можете что-то сказать? Оставив эмоции.

Ну и куда пойдет покупать большинство, в ближайший магазин или с хрен знает откуда заказывать с неизвестно сколько ждать?
Эдак батенька следуя Вашей логике, Вы всех глупыми считаете. Я там покупаю. Проблем то никаких. Но я же под Вашей сентенцией о проблемах покупках с кика, не рассматриваю подвоха или скрытого смысла.
+
avatar
0
Эдак батенька следуя Вашей логике, Вы всех глупыми считаете. Я там покупаю.
Вы большинство? Где я написал, что те, кто покупает в интернете глупые?
Понятно, мотив большого количество людей — купить не через интернет, с гарантией — не аргумент. Вам нужны более глубокие мотивы поступков…

Или если мир не соответствует Вашим ожиданиям, то надо под свое видение подмять любое мнение?
Дак не я тут пытаюсь понять чужие поступки, убеждать кого-то в чем-то (это не вы)… Так что не мое видение мира нарушают пользователи онисков или электронных книг вообще (это не про вас).

ГДЕ !!? ГДЕ
Второй абзац моего предыдущего сообщения не конкретно вам адресован… А некоему коллективному осуждающему, которое советует читать на телефонах, мониторах, планшетах…
+
avatar
  • OlegDDL
  • 28 апреля 2023, 19:19
0
«дешман Onyx», «Ну это бред же. в глаза чтоли долб Не видите очевидного» — конструктивно обсудили…
+
avatar
0
«дешман Onyx», «Ну это бред же. в глаза чтоли долб Не видите очевидного» — конструктивно обсудили…
Нда. И эти люди из которых эмоции прут через край, еще предлагают другим оставить эмоции :)
+
avatar
+4
У меня есть Дарвин9.
В семье есть два киндла стареньких уже (покупал новыми для жены и сына, пользуются с удовольствием). Киндлы покупались давно (один уже больше 10 лет назад) в местном (иначе не купил бы) маленьком компьютерном магазинчике (ребята закупали, русифицировали, продавали). Покупать китайцев желания не было, хотелось надежные качественные книги для людей много читающих. Теперь магазинчика уже нет, по этому себе купил не киндла (одна из причин). Ну и когда киндлы покупались еще было желание с чем-то возиться (джейлбрэйки, отключение рекламы и т.п.). Когда по осени решил, что хочу себе книгу, а желания возиться с устройством не имею. Выбрал Дарвина9 (была новинка, со скидками производителя и ДНС). Всторенный АлРидер, никаких проблем с поиском и загрузкой книг. Заряжаю не больше двух раз в месяц (книгу не выключаю, использую режим сна), что меня устраивает. К устройству претензий в общем-то нет.

Однообразные обзоры книг Оникс бесят… Особенно когда появляется обзор на книгу, которую уже обозревали несколько месяцев назад. При этом цена на книгу (которая уже не новинка) оказывается выше, чем была. Ну во всех обзорах картинки повторяют друг друга по сути. Собственно обзор на данный момент на новинку оникса видится — это технические характеристики и пару фоток. За всем остальным можно просто посылать читателя в старые обзоры, а не постить простыни что бы у читателя возникало ощущение дежавю…
+
avatar
  • OlegDDL
  • 27 апреля 2023, 21:01
0
И я. Был Покет 740, сейчас Onyx NOVA Air. Покупать для постоянного пользования левую читалку у которой только одно достоинство — низкая цена? Зачем? Можно сэкономить на чем то другом.
+
avatar
+1
Купил себе Digma R654 за 5 500 руб. после старенького Darwin 3 и не разочаровался ни разу.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 27 апреля 2023, 19:40
0
Странно. У Darwin 3 экран получше будет, и сенсорный, некоторые говорили, что это удобнее.
Но вам виднее.
+
avatar
+1
Сенсорный экран не очень хорошо работает, поэтому я и там пользовался больше механической кнопкой. А преимущества экрана только в том, что на Дарвине он меньше бликует. Но в условиях чтения в помещении это вообще не заметно. Разве что на солнце заметна разница.
+
avatar
  • OlegDDL
  • 27 апреля 2023, 21:04
-2
Digma c экраном E-Ink Pearl HD — это ж до какой степени себя не любить надо…
+
avatar
+1
хотел закинуть в память книги библиотеку из 56000 книг
помните анекдот про суровых сибиряков и японскую пилу?
комментарий скрыт

+
avatar
  • A6pukoc
  • 27 апреля 2023, 22:15
+1
Зачем ЭТО за СТОЛЬКО если есть Pocketbook??
PocketBook 740 стоит 19 000р, тут 27 000, разница 8 000.
Но у PocketBook 740 хуже разрешение экрана, более медленный процессор, не Android, нет Bluetooth, micro USB, нет ни микрофона ни динамика, нет чехла в комплекте (он у них 1900 стоит).
Так что устройства отличаются причём значительно. Кому что из этого нужно — ну каждый решает сам.
Но так или иначе PocketBook стоит на 6100 дешевле, но при этом он хуже.
Вопрос зачем это устройство был бы актуален если бы было дешевле, но так же, а тут дороже, но лучше.
Зоолог умеет вляпаться в
Вот все говорят вляпаться, вляпаться. А во что он вляпался? Обзор товара, что не так? Обзор нормальный, не завиральный. Народ вон гелики обзирает, или смартфоны сяоми за 70 000р и ничё.
+
avatar
  • OlegDDL
  • 27 апреля 2023, 22:20
+5
Экраны у них одинаковые.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 27 апреля 2023, 23:21
0
Экраны у них одинаковые.
А да, действительно, просто ширину с высотой поменяли в характеристиках, вот и показалось, что разные разрешения.
Но Тайп С, чехол, микрофон, динамик, Bluetooth, лучше проц, андройд всё-таки по прежнему денег стоят. Так что устройства разные.
+
avatar
  • OlegDDL
  • 28 апреля 2023, 08:33
+3
Устройства разные в первую очередь из за операционных систем — Покет на линуксе имеет намного большую автономность, но ты зависишь от софта фирмы. Андроид на Ониксе более универсален — например для него есть приложение от АТ. На этом фоне тип usb и наличие более — менее мощного процессора — не принципиально. Чехлы… Для моего Оникс нова эйр в комплекте чехла нет. Есть неудобный мешок (конверт) а чехол к нему стоит как китайские читалки, дороже, чем для Покета 740, например.
+
avatar
+1
Вообще шизанулись… цены на нонейм ридеры по цене двухнедельного продуктового запаса!
+
avatar
+2
Порекомендуйте не ноунейм ридер (планшеты не предлагать) с подобной диагональю с нешизонутой ценой.