Краткий обзор электронной книги LikeBook S62

  1. Цена: 4 787 руб.
  2. Перейти в магазин

Краткий обзор, т.к. не знаю, что тут много писать. Данную модель брал на замену старой у которой треснул экран. Замена экрана выходила дороже всей книги. Решил выбрать что-то посовременней, с лучшими параметрами. Нашел этот образец и если кратко, то меня вполне устраивает.
Цена указана на момент покупки, а это декабрь прошлого года, сейчас чуть дороже. Как я понял, это сравнительно новое устройство, и параметры экрана достойные. Приведу данные со страницы магазина:
  • BOYUE LikeBook S62-L2
  • Android 6.0.1
  • e-ink экран 1448x1072 6 дюймов 300ppi
  • Память 1G + 16GB
  • WIFI 2,4G/5G
  • Bluetooth
Разъем Type-C, размеры корпуса 152 мм на 112 мм. Диагональ экрана 150 мм, т.е. 5,9 дюймов. Весит книга 190 г.
Фото

По углам корпуса имеются мягкие вставки. На обратной стороне детская рожица.
Фото

Все как бы намекает, что книга для детей. Задняя стенка корпуса слегка выпуклая.
Фото

Основные положительные моменты, кроме хорошего разрешения экрана:
  • Сенсорный экран
  • Подсветка
Что за сенсор на экране сказать не могу, работает и ладно. Подсветка яркая и регулируется.
Фото

Предустановлено несколько программ и читалка само собой.
Фото

Так как установлен Android, то и настройки устройства как в этой системе.
Фото

Размер/масштаб шрифта можно менять как в смартфоне/планшете пальцами по сенсору экрана в широких пределах.
Фото

Объем оперативной памяти небольшой всего 1Гб, с другой стороны книги читать много не надо.
Фото

Для хранения книг 16Гб более чем достаточно. Расскажу общие впечатления от использования. Полной зарядки АКБ примерно хватает на 30 часов чтения, это не замеры, а примерные прикидки. Включение (загрузка системы) занимает примерно 35 сек. За все время пару раз зависало. Не всегда четко отрабатывает программа перелистывание касанием экрана. Наверно надо установить другую читалку, но вот пока не сделал. WIFI и Bluetooth ни разу не использовал, загружаю книги через USB. Если не смотреть на цену, то по пятибалльной системе я бы поставил устройству крепкую четверку. С учетом цены я даже не знаю есть ли что похожее? Т.е. я очень доволен вот если бы еще расход аккумулятора был бы поменьше…
Планирую купить +15 Добавить в избранное +49 +65
+
avatar
  • sybman
  • 26 апреля 2023, 12:30
+2
вот если бы еще расход аккумулятора был бы поменьше
отключить подсветку, а заодно и WIFI и Bluetooth
+
avatar
  • Jury_78
  • 26 апреля 2023, 12:40
+2
WIFI и Bluetooth ни разу не использовал
А подсветка по необходимости.
+
avatar
  • SEM
  • 26 апреля 2023, 13:58
+4
WIFI и Bluetooth ни разу не использовал
«Не использовать» и «выключить» — не одно и то же.
+
avatar
  • Jury_78
  • 26 апреля 2023, 14:06
+3
По мне так если не используешь зачем включать. Только если не знаешь как это делать.
+
avatar
  • SEM
  • 26 апреля 2023, 14:59
0
если не используешь зачем включать
Бывает «всё включено» из коробки. Проверяли?
+
avatar
  • Jury_78
  • 26 апреля 2023, 15:28
+3
А то!
+
avatar
  • A6pukoc
  • 26 апреля 2023, 17:52
0
А на сколько всё-таки хватает зарядки. Ну хоть примерно, понятно, что это устройство сложно оценивать, так как сильно зависит от многих параметров, но ориентиры по времени какие?
А то я в обзоре только на последней картинке нашёл что-то связанное с временем, где почти разряженный аккумулятор и написано 3 часа. Что это не понятно вообще. А других оценок я не нашёл.
+
avatar
  • Jury_78
  • 26 апреля 2023, 18:12
+1
А других оценок я не нашёл.
Значит не читали…
Полной зарядки АКБ примерно хватает на 30 часов чтения, это не замеры, а примерные прикидки.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 26 апреля 2023, 18:55
+1
Ага, пропустил. Причём про загрузку в 30 секунд читал. Бывает :)
PS
Ну 30 часов — это дней 5 при очень плотном чтении или 10 при мене плотном. В общем нормально. Хотя всегда хотелось бы большей автономности — это да.
+
avatar
+3
На своей Likebook Plus я настроил выключение через 30 минут бездействия. Приходится ждать запуска системы ~10 секунд, но заряжать книгу теперь нужно не каждую неделю, а раз в 3 месяца. Беспроводные подключения не использую, только минимальная подсветка.
+
avatar
+39
цена в пятак намекает, что Onyx немножко охренели
+
avatar
  • Suhoff
  • 26 апреля 2023, 12:56
+14
Как и покетбуки с их «суперхрупкими» корпусами.
+
avatar
+11
немножко?
+
avatar
  • Um-ka
  • 26 апреля 2023, 14:48
+10
У Вас в слове ОПУХ опечатка )))
+
avatar
+5
Так название говорит ОПУХ
+
avatar
+7
Немножко? Пару недель назад крякнул экран моей Darwin 7, котору покупал за 11,5к. Обратился в поддержку — замена экрана 8к + за мой счет расходы на отправку в сервис и пересылку обратно из сервиса.
Плюнул и предложил на 4pda под запчасти по цене пересылки. Желающий нашелся сразу. За пересылку максимально дешевым вариантом отдал ПР 471р. Прикинул — если бы отправил туда 1 классом и обратно она бы так же пришла — отдал бы примерно 10к (8+2). Нафиг такое «счастье» за старую книгу.
Сейчас жду от китайцев Kobo Clara HD за ~7300р. Хотел было с амазона Kobo Clara 2E заказать, но с учетом перекупов выходит как у ониксов — около 15к и непонятно как с комплектующими, если что случится
+
avatar
0
не проще было донора найти?
+
avatar
  • HSK78
  • 27 апреля 2023, 00:02
+3
Не проще. Битый экран самая частая поломка и экран самая дорогая часть.
В таком случае иногда имеет смысл купить экран и расходники у китайцев — если самому менять.
+
avatar
0
я понимаю. Но бу и книга такого возраста, как выше, сильно дешевле замены экрана. Сейчас глянул на авито, полностью рабочая 5к. Думаю есть дешевле. Плюс есть на разбор
+
avatar
0
Авито лишь в крупных городах. Брать с доставкой кота в мешке в этом случае никак нельзя. Кроме того, у ониксов фигова гора ревизий экрана, найти нужную на алишке — большая удача
+
avatar
  • HSK78
  • 27 апреля 2023, 08:50
+1
Электронную книгу брать надо после личного осмотра, в силу специфики. Особенно относительно свежие PocketBook-и. Как тут уже писали, такая опция доступна преимущественно жителям крупных городов.
Ну а найти целый экран с разбора, который вообще-то по умолчанию приклеен к корпусу… как по мне, та ещё лотерея. Если еще найдешь. И ещё попробуй найти с возможностью осмотра до покупки… Имеющиеся предложения ничуть не дешевле и не удобнее посылки из Китая.
+
avatar
  • Suhoff
  • 27 апреля 2023, 11:39
0
По запчастям для элкниг есть норм продавец в питере на авито. РОМАН. брал у него части корпуса несколько раз для pocketbook с доставкой. Экраны у него тоже есть но мне было дешевле с ali притащить. Думаю он их тоже с али берет и перепродает с наценкой.
+
avatar
  • cofein
  • 26 апреля 2023, 19:48
0
Ониксы то вы в рф берете…
На Али они почти в 2 раза дешевле…
Видел там нову вроде, за 10к + купоны, онлайн она за 17 была.
Но китаец отказался высылать, мол там договоренности и ему потом завод перестанет их продавать, так как продавая дешевле — он ломает бизнес парням из РФ…
Так и не уговорил его продать мне, хотя отзывы из других стран были довольные…
+
avatar
0
Так есть же посредники. Друзья за границей, наконец!
+
avatar
  • Sarman
  • 27 апреля 2023, 20:59
0
Сравнили e-ink carta c ips экраном(
+
avatar
  • orff
  • 26 апреля 2023, 12:47
+6
Внезапно не Onyx!
+
avatar
+18
Тут человек купил явно
+
avatar
  • Igor_Hi
  • 26 апреля 2023, 13:04
0
Память только встроенная, microSD нет?
+
avatar
  • Jury_78
  • 26 апреля 2023, 13:07
0
Увы… нет.
+
avatar
+1
Листает быстро? (скорость перерисовки экрана комфортная?).
+
avatar
  • Jury_78
  • 26 апреля 2023, 14:04
0
Быстро и не напрягает.
+
avatar
+4
Дизайнер модели явно жил в эпоху макинтошей). Почему-то сразу вспомнился iMac G3
Ностальгия. Это сочетание голубого с белым сразу приковывает взгляд.
+
avatar
  • alanzet
  • 26 апреля 2023, 13:57
+8
Еинк за 5к с андроид и без ограждения как у Амазон? Дайте две
+
avatar
  • A6pukoc
  • 26 апреля 2023, 18:22
0
В ДНС есть Digma K2 серый за 6 100р. (на 650р дороже обозреваемой)
Она без сенсорного экрана и сети, но по сути читалке сенсорный экран не нужен, а сетью автор не пользуется. Операционная система там какой-то Linux. Из минусов по сути micro USB.
Из плюсов — больше места для книг и гарантия год.
У меня их древняя версия в шкафу последние года 2 лежит, так как перешёл на аудиокниги. Так она вполне рабочая, хотя в ней даже подсветки ещё не было. Лет 15, наверное назад брал или даже больше.
PS
А самая дешёвая — DEXP L3 Moon. Вообще за 4100
+
avatar
+6
Я наоборот в читалке предпочитаю сенсор вместо клацающих в ночной тишине кнопок. Да и к кнопкам, после darwin 3 очень предвзятое отношение. Мастер, ремонтирующий кнопки, матерился и выл белугой по поводу идиотского инженерного решения, где шлейфы висели под нагрузкой и неизбежно отваливались через какой-то срок.
Но тут больше дело вкуса, старенькая Азбука без сенсора служила верой и правдой долгое время
+
avatar
  • A6pukoc
  • 26 апреля 2023, 19:04
+1
Я наоборот в читалке предпочитаю сенсор
У каждого свои предпочтения.
клацающих в ночной тишине кнопок.
Мои не особо клацают, сейчас проверил. Да и это ж не мышка, что бы 100 кликов в секунду. Опять же если кому-то то подсветка скорее всего будет мешать сильнее. Вообще медики очень сильно жалуются сейчас на световой шум, мол не даёт нормально спать человеку. Убирайте светящиеся будильники, смартфоны, затемняйте окна если хотите нормальынй здоровый сон.
Мастер, ремонтирующий кнопки,
Ну в моей при 7-10 годах плотного использования никаких проблем с кнопками нет. Возможно это особенность darwin или вам просто не повезло.
Но тут больше дело вкуса
Полностью с вами согласен.
+
avatar
0
У каждого свои предпочтения.
Лично я после смартфона-планшета не могу сразу адаптироваться и не тыкать пальцем в экран читалки, так что сенсорный экран для меня тоже +
+
avatar
0
Возможно это особенность darwin или вам просто не повезло.
Это особенность Darwin. Кстати, между 3 и 7 версией книг никаких изменений с кнопками, специально разбирал. Я и свою на запчасти отправил человеку как раз с проблемой кнопок. У меня они практически никогда и не нажимались в последней книге.
Мои не особо клацают, сейчас проверил.
Когда жена спит рядом — она категорически не согласна с «тихим» клацаньем
+
avatar
0
Лет 15, наверное назад брал или даже больше.
конечно больше и даже раньше Покета 301-го
+
avatar
  • A6pukoc
  • 26 апреля 2023, 19:11
0
конечно больше и даже раньше Покета 301-го
Да нет не 15.
В 2010 году весной скорее всего. Судя по командировке в которую я её брал.
Но в общем давно.
+
avatar
  • m0ujp3k
  • 27 апреля 2023, 11:55
+1
Мне кажется, исходя из разрешения экрана, что в обозреваемой — экран Carta. У дигмы же pearl, да и разрешение ниже. То есть и пиксели больше и контрастность хуже. И дороже. Вряд ли их корректно сравнивать вообще.
+
avatar
  • nsn
  • 26 апреля 2023, 14:31
+4
Цена указана на момент покупки, а это декабрь прошлого года, сейчас чуть дороже.
Ну так, и почему бы актуальную цену не указать, тем более что посмотрели? Кому нужна цена в прошлом декабре…
+
avatar
  • Jury_78
  • 26 апреля 2023, 14:37
0
Актуальную может каждый посмотреть это ж не трудно. Вполне возможно, что где то есть меньше или она уже изменилась.
+
avatar
  • Wsc76
  • 26 апреля 2023, 15:24
0
прошли бы по ссылке и увидели, что цена 5469 р.
+
avatar
  • al-open
  • 26 апреля 2023, 15:36
0
уже 5500
+
avatar
  • Jury_78
  • 26 апреля 2023, 15:37
0
Это они на проявленный интерес реагируют… Однако шустрые ребята.
+
avatar
  • Alvent
  • 26 апреля 2023, 19:55
+1
Неа, у меня 5469,6. Есть в последнее время такая фигня на али, что разным аккам разную цену показывает, причём по непонятному принципу.
+
avatar
+5
По цене уже очень неплохо. Помню в темах про Onyx писал, что читалка в наши дни не может стоить таких денег и меня заминусили.

Теперь по теме. Сколько тянет батарея в режиме ожидания? Месяц может или ведроид на такое не способен?
+
avatar
  • Jury_78
  • 26 апреля 2023, 16:06
0
В выключенном состоянии понятно долго. Ожидание у меня настроено на 1 час, потом выключается. Специально измерений не проводил.
+
avatar
0
а глубокого сна нет как на нуке том же? то есть если просто заблокировать экран, она разрядится быстро?
+
avatar
0
на последнем нуке (NGL4) глубокого сна нету и разряжается он очень быстро
+
avatar
0
а ок. буду иметь в виду. у меня еще NOOK GlowLight Plus 6" (2015). там все норм с этим. альтернативная прошивка еще, которая удобнее. да и вообще неплохое устройство
+
avatar
0
Мой оникс дарвин 9 как раз 30-40 дней, с чтением через день примерно. Андроид. Вообще, ониксы, конечно, дорогие. Но всё-таки, за эту цену они и нафаршированы отменно. И какой-никакой уровень функционала, качества и сервиса есть.
Можно брать нонейм, но с рандомным результатом. А можно раз заплатить за оникс и наслаждаться хорошей книгой. Раз в 5-10 лет и оникс можно себе позволить…
+
avatar
+8
В читалке нужен только один функционал показывать текст из всяких форматов и запоминать страницу. Иметь большую автономность, хорошую читаемость на солнце. Ну и из допов разве что музыкальный плеер и радио. Все остальное имхо мусор.
+
avatar
  • Suhoff
  • 26 апреля 2023, 18:23
+4
подсветка не будет лишней.
+
avatar
+4
Подсветка — это должно быть по умолчанию, как колеса у авто.
+
avatar
  • Suhoff
  • 26 апреля 2023, 19:36
0
расскажите это покетбукам))
+
avatar
+3
Для меня такой фирмы не существует.
+
avatar
+10
Ну и из допов разве что музыкальный плеер и радио
вот это и есть мусор в читалке
+
avatar
+3
Ну не скажите. Вот лежите вы на пляже и надоело вам читатать. хопа радио, а там интересная передача с интересным гостем, или аудиокнигу включил. Послушал, отвлёкся и опять за книгу.
+
avatar
+6
ну вот пошли вы в лес, а там комары… жалко что в книге нет телескопической ручки чтобы превратить ее в мухобойку;)
+
avatar
0
Мухобойка это не информационный контент и не еда для ума. Вы сравнивайте тёплое с холодным.

Вот недавно читал книгу и так меня выбесил главный герой, что уже две недели не могу себя заставить дочитать. Хорошо что читаю с телефона, переключился на радио.
+
avatar
+1
Вы сравнивайте тёплое с холодным.
неа
ве недели не могу себя заставить дочитать. Хорошо что читаю с телефона, переключился на радио.
вот вообще никакой связи нет между чтением книги и прослушкой радио
+
avatar
+1
Когда дома, то таки да связи книга-радио нет, тк всегда есть чем заняться. А вот вы на охоту пошли и сидите неделю в сторожке лесника, то все сразу появляется. Вы просто не пробовали.
+
avatar
  • Suhoff
  • 26 апреля 2023, 19:37
+3
На радио? Передача с интересным гостем? А вы про какую страну сейчас?
Больше поверю в интересный подкаст, но тут уже нуженмобильный интернет в книжке))
+
avatar
+1
Напрмер, на комсомолке недавно была женщина, владелица хлебопекарни. Было интересно. Рассказала, что если хлеб выпечен правильно, то он не плесневеет, а только чёрствеет. Плесень через 2..3 дня это или не допекли или нарушили технологию.
+
avatar
  • Suhoff
  • 27 апреля 2023, 11:43
+5
Познавательно. «Если работу делать хорошо, то результат будет хороший. А если плохо то плохой». Только проку с того ноль. Пойти на завод и заставить делать хлеб хорошо я не могу. Максимум что могу так это покупать хлеб меньшими размерами и чуть подороже.

Помнится по нормам они вообще могут непроданный хлеб молоть и в новый добавлять при выпечке.
комментарий скрыт

+
avatar
0
Как его послушать на таком устройстве? Мобильного интернета будет недостаточно.
+
avatar
  • Phanex
  • 27 апреля 2023, 13:50
+1
Что-то похоже больше на чушь, что эта владелица поездила по ушам благодарным слушателям.

Хлеб будет плесневеть независимо от технологии. Просто потому что в воздухе есть споры, там где хранят есть споры, в хлебнице есть споры.

Черный хлеб плесневеет меньше, так как там для плесени слишком высокая кислотность, белый больше.

В холодильнике, где условия для плесени неподходящие, будет храниться тоже дольше. Если из хлеба достаточно быстро убрать влагу, то точно так же не будет плесневеть.

Может у этой владелицы а хлебе какая-то спецхимия против плесени, тогда да, плесневеть не будет.
+
avatar
+3
Покупал лаваш — стабильно плесневел на следующий день после выпечки. А в холодильнике — через пару дней… Подозреваю, что либо нарушена технология по температуре и времени, либо идёт осеменение в помещении (вернее оспоривание;)). Так, что это зависит не только от естественных причин. И да — сейчас в хлеб чего только не пихают… Даже запаха у хлеба нет…
+
avatar
  • SEM
  • 27 апреля 2023, 17:08
+1
Покупал лаваш — стабильно плесневел на следующий день после выпечки. А в холодильнике — через пару дней…
Муку такую закупал производитель…
+
avatar
0
Какую муку? Вы о чём? Плесень и споры должны погибать при температурной обработке, точнее при выпечке. По крайней мере бОльшая их часть.
+
avatar
  • SEM
  • 28 апреля 2023, 10:01
0
2-3 часа при температуре 100°С нужно для того чтобы споры плесени погибли.
Сколько времени печётся лаваш?
+
avatar
0
Это страны с другими языками.
+
avatar
  • nsn
  • 26 апреля 2023, 20:21
+1
На то смартфон есть. Экран на eInk — единственное, что в электронных книгах неординарно.
+
avatar
0
Не спрою. Сам с телефона читаю. Просто eink с подсветкой приятнее.
+
avatar
  • Phanex
  • 27 апреля 2023, 08:42
+1
Радио? О_о
Музыкальный плеер? О_о

Нет, я понимаю, что музыкальный плеер (лучше спецсофт) нужен для аудиокниг, плюс ттс-синтез нелишний.
Но именно музыка и радио? Своеобразненько.

Кстати, у меня были телефоны, в которых я имеющееся радио не включал ни разу. Один из них сейчас в руке. В остальных — чисто посмотреть «о, оно есть и работает».
+
avatar
0
это потому что вы во время работы фоном музыку не включате.
+
avatar
  • Phanex
  • 27 апреля 2023, 20:53
+2
Для чего мне нужно включать фоном музыку именно с читалки? Все ещё does not compute.
+
avatar
  • SEM
  • 28 апреля 2023, 11:00
+1
Для чего мне нужно включать фоном музыку именно с читалки?
Чтобы получать максимум удовольствия. Ещё и жрать что-нибудь при этом, и ноги в тазик с тёплой водой…
+
avatar
  • Phanex
  • 28 апреля 2023, 12:41
0
Читалка без встроенного тазика с тёплой водой не годится.
+
avatar
0
Откройте для себя радио со всего мира и подкасты. Очень удобно, например в дороге.
+
avatar
  • Phanex
  • 27 апреля 2023, 20:52
+2
На какой из фм-частот идут эти «со всего мира» и подкасты?

Речь шла о радио, именно о радио
+
avatar
0
Именно радио. IP radio. Или для Вас радиостанция это только то, что вещает на FM? А на AM? А на SW?
Мы же про смартфон говорим?
+
avatar
  • Phanex
  • 28 апреля 2023, 12:40
0
Неа, мы говорим о читалке, которая вон там была в начале ветки и которой не хватает «музыкального плеера и радио».
+
avatar
0
Ок, понял. Столовую закрываю.
+
avatar
0
радио) блин, как раз таки вайфай и андроид для удобной загрузки книг и синхронизации читаемого между устройствами сейчас нужнее имхо
+
avatar
0
В дарвине 9 уже пофиксили отвалы сенсора?
+
avatar
  • HSK78
  • 26 апреля 2023, 22:35
+2
Кто бы спорил, что хорошее и качественное лучше дешёвого и сделанного кое-как.
Только это не про ониксы. Ониксы — это про успешный маркетинг. Тот же самый Китай, но за большие деньги. Об этом можно догадаться даже по величине продуктовой линейки.
p.s. До сих пор у меня жив Crusoe 2. Должен заметить, что здесь маркетологи меня победили. Опыт (и не только с ним) учтён. Это я к тому, кто что пробовал.
+
avatar
0
Пластик с покрытием или без?
Мусорных приложений нет или можно отключить?
Не всегда четко отрабатывает программа перелистывание касанием экрана.
А касание это определяет?
+
avatar
  • Jury_78
  • 26 апреля 2023, 16:38
0
Пластик с покрытием или без?
Гладкий, даже глянцевый.
Мусорных приложений нет или можно отключить?
Там их вообще не много — 10 (см. Фото в тексте).
А касание это определяет?
Скорей всего, т.к. повторное касание отображает страницу через одну.
+
avatar
  • raven6
  • 26 апреля 2023, 16:29
0
Если не сложно, проверьте, приложение Author.today заработает?
play.google.com/store/apps/details?id=app.author.today.authortoday
+
avatar
+1
Еще бы добавил на проверку Cool Reader, FBReader, AlReader.
+
avatar
  • Jury_78
  • 26 апреля 2023, 16:39
0
Вечером или завтра посмотрю. Много телодвижений надо… Я еще к wifi не подключал.
+
avatar
0
И не нужен wifi книге, через usb установите.
+
avatar
  • Jury_78
  • 26 апреля 2023, 18:24
+1
Из apk установилось. Как работает проверить не могу.
+
avatar
  • raven6
  • 26 апреля 2023, 17:08
0
А Google play или другой магазин приложений на устройстве есть? Или программы ставятся из apk?
+
avatar
  • Jury_78
  • 26 апреля 2023, 18:09
0
А Google play или другой магазин приложений на устройстве есть?
Нет.
+
avatar
  • raven6
  • 26 апреля 2023, 19:08
0
Тогда можно apk прямо с сайта скачать:
author.today/pages/android
На Android 6 работает.
+
avatar
  • Jury_78
  • 26 апреля 2023, 19:12
+1
Скачал, см. выше.
+
avatar
  • minhex
  • 26 апреля 2023, 17:26
0
Последнее время все чаще стал наблюдать такое, вроде цена устраивает, цена доставки в РБ тоже устраивает. Жмем купить, а там доставка с атомным ценником, часто превышающей само стоимость товара, или сравнимая с ней:
+
avatar
0
Конечно с такой доставкой будет и соответствующий ценник.
+
avatar
  • minhex
  • 26 апреля 2023, 17:39
0
Так это сравнительно недавно начало наблюдаться, причины тоже не ясны ((
+
avatar
0
Аналогично показывает (тоже в РБ). Подстава. Разве что искать другого продавца, или пробовать заказать на адрес в РФ через посредника.
+
avatar
  • minhex
  • 26 апреля 2023, 19:02
0
Как вариант, попробовать написать продавцу, приложить скрин. Есть теория, что просто для РБ они не подключают все варианты доставки при создании карточки товара, или вообще подключают только Fedex и DHL, которые не работают в РБ. Или просто там какие-то дефолтные настройки стоят для РБ, и они их просто не трогают.
+
avatar
+8
Краткий обзор, т.к. не знаю, что тут много писать.
Вот обзиратели ониксов всегда находят, что писать. Не стесняются писать одно и тоже из обзора в обзор.
А вы скромничаете отчего-то…
+
avatar
0
Ну, ониксы, все же неплохие книги, пока дело не доходит до сервисного ремонта. Если бы не козлячий ценник как на книгу, так и на ремонт — взял бы в очередной раз… А так — нафиг, нафиг
+
avatar
+3
Дело не в плохие или хорошие (у меня у самого Дарвин9, все устраивает). А в том, что обзоры на них абсолютно однообразные, чуть ли не с одинаковыми картинками… И этих обзоров уже море…
+
avatar
0
Ценник народный
+
avatar
+1
Ценник народный
Ещё бы такой ценник на 8 дюймовые. Но увы, там все плохо.
+
avatar
  • IN19
  • 26 апреля 2023, 20:05
0
Ну что сказать: e-ink и 30 ч работы у меня в голове не укладываются. Ибо теряется весь смысл. У меня 6" древняя сонька с сенсорным экраном и с WiFi. И живет от аккумулятора месяц (по 3 ч каждый день). Конечно, вайфай при чтении выключен, да и не пользуюсь я им. Неужели Андроид так сильно жрет батарейку? Конечно, разрешение у нее пониже, 600x800. Но глаз неровности шрифтов не различает.
+
avatar
+1
проблема не в андроиде, а в железе, вот взять например NOOK, с андроидом прекрасно ему жилось и автономка нормальная была, пока они не запихали в Nook Glowlight 4 кончелыжный процессор, который жрет заряд с такой скоростью, что книга становится малоюзабельна, больше года у меня валяется, но прочитал на ней всего две книги. Пользуюсь KPW2021, хотя всегда предпочитал Нук.
+
avatar
  • IN19
  • 27 апреля 2023, 07:38
+4
Я, конечно, не программист и тонкостей работы Андроида не знаю. Но у меня сложилось такое впечатление, что в Андроиде имеется куча запущенных процессов, которые постоянно теребят процессор и делают систему энергосбережения неэффективной. Вон емкость батарей на тех же смартфонах и планшетах сильно выросла, а время работы, увы. И это у Самсунгов, которых в плохом железе не упрекнешь. И это несмотря на наличие специальных «энергоэффективных» ядер, которые и должны обслуживать потребности самой системы. И если на том же Windows Mobile или Linux мне попадались устройства, экономно расходующие батарею, то на Андроиде — нет. Хотя формально это тоже клон Линукса. Но, похоже, у Гугла совсем другая задача — как напихать побольше рекламы. И то, что 4 ядра на Андроиде уже мало, тоже связано с рекламой и слежкой за предпочтениями юзера. Собственно, и браузеры стали монстрообразными по этой причине.
+
avatar
+1
это все лирика и никакого отношения к читалкам на андроиде не имеет, ну кроме оникса наверно, нет в Нуках и Кобо всякой гугловской мишуры, как впихнули Allwinner sun8iw15p1, так и все и испортилось
+
avatar
0
нет в Нуках и Кобо всякой гугловской мишуры
А в ониксе есть гугловская мишура, если гуглплэй не активировать?
+
avatar
0
если есть возможность активировать значит есть, у них прошивка вроде не сильно порезана
+
avatar
  • Suhoff
  • 27 апреля 2023, 11:46
+1
Помимо батарей на смартфонах растет и разрешение экрана и объем оперативной памяти, ну и количество одновременно запущенных приложений тоже. Что и съедает весь прирост батарей.
+
avatar
  • HSK78
  • 26 апреля 2023, 22:39
+1
Сильно. На ониксах в этом убедился. До ониксов были только покетбуки, подставы такого плана не ожидал.
Понятно, что дело и в железе, но андроид уже как бы намекает об намерении продавца «оптимизировать затраты»
+
avatar
  • dop2000
  • 27 апреля 2023, 05:05
0
Может просто на батарейке сэкономили. 30 часов активного использования — это все равно в разы дольше, чем любой планшет.
+
avatar
  • m0ujp3k
  • 27 апреля 2023, 12:05
+1
Подскажите, попробовали ли вы установить другую читалку и как в ней с перелистыванием? Сохраняется ли баг?
+
avatar
  • Jury_78
  • 27 апреля 2023, 16:33
0
Пока не пробовал. Не очень понимаю какую ставить, для планшетов/смартфонов наверно не все подойдет.
Пока не сильно это напрягает.
+
avatar
  • m0ujp3k
  • 27 апреля 2023, 16:43
0
Я читал с планшета moon rider'om, но думаю подойдёт любая, хоть cool rider, хоть kindle от амазона.
+
avatar
  • junari
  • 27 апреля 2023, 17:16
0
также могу посоветовать koreader
+
avatar
0
Кстати, koreader умеет opds? Все время забываю этот момент в интернетах посмотреть
+
avatar
  • junari
  • 27 апреля 2023, 17:54
0
Да, умеет
+
avatar
  • Jury_78
  • 27 апреля 2023, 18:21
0
Попробовал — работает.
+
avatar
0
А почему его нет на Google play?
+
avatar
  • junari
  • 28 апреля 2023, 05:38
+1
У корпоративного магазина приложения может быть много требований, по которым приложение не проходит, возможно, те же opds каталоги с нелицензионными книгами мешают или же разработчики приложения не хотят тратить время на бодание с модераторами.
в любом случае, это opensource приложение, какой-то риск и сомнения могут быть, но у меня доверия к f-droid больше чем play store от google.
+
avatar
  • Kraus
  • 28 апреля 2023, 08:30
0
С учетом цены я даже не знаю есть ли что похожее?
японские KOBO альтернатива по цене и функционалу, есть слот памяти. (на али восстановленные с полной русификацией). Купил года четыре назад, доволен полностью (бонусом отличный чехол в комплекте).
+
avatar
  • NewbY
  • 30 апреля 2023, 17:48
0
Восстановленные на али покупать — если ты сам можешь разобрать, починить, собрать. Большая лотерея. Нынче, кстати, на озоне можно дешевле, чем на алишечке купить разные модели, даже kpw2021 дешеле, чем у барыг на авито.
Пока заказал обозреваемую книгу. Но, очень заинтересовал преемник сабжа — Meebook (likebook) P78 pro 7,8", у них есть и 10 дюймов, но для меня уже много.