Тест самых дешёвых щелочных батареек Старт AA

  1. Цена: 150 рублей за 20 штук
  2. Перейти в магазин

Эти батарейки сейчас продают на Wildberries по 150 рублей за 20 штук (всего 7 руб 50 коп за одну батарейку). Я купил их и протестировал.




Батарейки изготовлены в августе 2020 года, срок их годности 10 лет. Указан производитель Winpow.



В упаковке два шринкпака по 10 батареек. Вес батареек 22.7 — 22.8 гр.



Я протестировал батарейки с помощью анализатора химических источников тока Яростанмаш АСК2.5.10.8. Тесты проводились в октябре 2022 года.

Для тестирования ёмкости и нагрузочной способности батарейки разряжались в двух режимах:

— разряд током 100 мА до 0.9 В. Тест показывает, какую максимальную энергию может отдать батарейка;
— разряд до 0.9 В эквивалентом сопротивления 3.9 Ом. Этот тест показывает, насколько батарейки подходят для мощной нагрузки (игрушки с моторами, тонометры и другая медтехника).

Для сравнения я добавил в тест результаты тестирования дешевых батареек «FLARX», батареек уменьшенной ёмкости ECO-Alkaline «Goodhelper», а также результаты теста заведомо хороших батареек «GP Super».

Я не успел протестировать по два экземпляра батареек Старт, поэтому в каждом тесте только один их результат.



Максимальная ёмкость батареек Старт на 13% меньше, чем у GP Super, на 12% больше, чем у FLARX и в полтора раза больше, чему у батареек класса Eco-Alkaline.

Отличие по отданной энергии наглядней видно на диаграммах (значения в мВтч). Синие столбики — разряд током 100 мА до 0.9 В, красные столбики — разряд эквивалентом сопротивления 5.1 Ом до 0.9 В.



По такой цене батарейки продают в рамках акции, которая закончится 21 октября. После этого они скорее всего будут стоить около 200 рублей, что тоже очень дёшево. Увы, такая же упаковка батареек AAA стоит совсем негуманно — 671 руб (более 33.5 руб за батарейку).



Судя по 2020 году выпуска, распродают остатки, которые скоро закончатся. Продаёт их сам владелец бренда Старт — компания «А Зет».

Всем мира!

upd.: К сожалению, батарейки кончились (пост висел на модерации почти двое суток).

© 2022, Алексей Надёжин
Планирую купить +4 Добавить в избранное +103 +130
+
avatar
  • ResSet
  • 21 октября 2022, 17:18
0
Спасибо, как раз хотел пачку смартбай купить, в озоне 350 рублей за 24 штуки, эти получается почти вдвое дешевле, ёмкость правда процентов на 25 ниже, зато доставка оперативнее.
Перешёл по ссылке, а их уже нет, получается за 9 минут раскупили )
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 октября 2022, 17:25
+27
Они закончились ещё в среду вечером. Пост двое суток на модерации провисел. (
+
avatar
+13
Странно, я думал, что обзоры от авторов вашего уровня на предмодерацию не попадают. Интересна и непонятна причина такого, может отсутствие пруфа покупки — скан чека или ещё чего-то?
P.S. Ниже в обсуждении прочитал причину.
+
avatar
  • INN36
  • 21 октября 2022, 23:12
0
Странно, я думал, что обзоры от авторов вашего уровня на предмодерацию не попадают.
А уровень тут причем?)
+
avatar
+8
В доверии к автору.
+
avatar
  • INN36
  • 21 октября 2022, 23:42
-16
+
avatar
+6
А я никогда не слыхал «Воровка на доверии», видимо в разных кругах общаемся.
+
avatar
  • Andrey13
  • 21 октября 2022, 23:33
+2
все обзоры сейчас проходят модерацию, скорее всего.
+
avatar
  • INN36
  • 21 октября 2022, 23:42
+4
Нет. Это зависит от целого ряда факторов.
Мой сегодняшний опубликовали мгновенно.
+
avatar
  • Andrey13
  • 21 октября 2022, 23:51
+1
У меня вот, не помню с какого момента, каждый на модерации) Но мне не важно, главное опубликовывают рано или поздно.
p/s посмотрел последний Ваш обзор — внушительная работа, имхо, кто проверял этот обзор просто не стал все читать и сразу нажал «разрешить»)
+
avatar
+4
Конечно мгновенно, у вас товар на aliexpress за который сайту капает из-за ссылок. Но при этом у вас почему-то постоянно комментарии на премодерации.
+
avatar
0
Но при этом у вас почему-то постоянно комментарии на премодерации.
Часто набирают много минусов.
+
avatar
  • puzoid
  • 23 октября 2022, 12:31
+2
Минусы дело десятое, сайту капает и от перехода по ссылке и от покупки.
+
avatar
  • INN36
  • 23 октября 2022, 14:12
0
Часто набирают много минусов.
Нет.
[остальное убрал, нахрена мне опять прин. модерирование?]
+
avatar
0
[остальное убрал, нахрена мне опять прин. модерирование?]
Вообще-то, ни на один ваш комментарий я за все время ни разу не жаловался (насколько помню), т.к. жалуюсь лишь на серьезные нарушения правил (да и то, единицы раз за все время). У вас такого не встречал.

На мой взгляд, вы часто пишете ерунду, за что и получаете большое количество минусов (не только моих). Но хейтером я бы себя не называл, т.к. стараюсь оценивать каждый комментарий или пост отдельно, независимо от того, кто его написал. Так что, напишете что-то дельное и плюс поставлю спокойно)
+
avatar
0
Сейчас опять не понял к кому это адресовано.
+
avatar
  • ksiman
  • 22 октября 2022, 09:11
0
все обзоры сейчас проходят модерацию, скорее всего.
В данном случае модерация была из-за раздела «МАГАЗИНЫ РОССИИ И СНГ»
+
avatar
  • Esculap
  • 22 октября 2022, 09:17
0
Мой обзор «блок питания Wanptek» тоже провисел на модерации двое суток.
+
avatar
  • ksiman
  • 22 октября 2022, 13:50
0
А вот это уже странно…
+
avatar
  • npanop
  • 22 октября 2022, 15:11
0
Хабр эффект. Сеачала же на хабре был пост?
+
avatar
  • dyuk
  • 01 ноября 2022, 19:10
0
Опять в продаже…
Цена стала 712 р за 20 штук.
Однако…
+
avatar
  • aeva
  • 21 октября 2022, 17:19
0
Закончились
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 октября 2022, 17:25
+2
Ещё в среду вечером. Пост двое суток на модерации провисел. (
+
avatar
+2
А в чем причина модерации? Вас должны напрямую опубликовать.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 октября 2022, 17:31
+3
Любые посты с товарами из магазинов России, насколько мне известно, публикуются только после одобрения модераторами.
+
avatar
0
А можно ссылку на пункт правил, если Вас не затруднит?
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 октября 2022, 17:47
+2
Подозреваю, что нет такого пункта.
+
avatar
+6
Ну это как-то несправедливо… Мне так кажется.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 октября 2022, 17:53
+2
Один из первых пунктов правил:
1.1) Публикация обзоров товаров из магазинов стран СНГ возможна, но только в виде исключения, если обзор, по мнению Администрации, будет полезен широкому кругу читателей. Администрация вправе отказаться от публикации обзора без объяснения причины. Перед написанием обзора рекомендуем спросить у Администрации о возможности публикации Вашего обзора. Подробнее.
+
avatar
0
Понятно, спасибо.
+
avatar
+9
По нынешним временам, доиграются…
+
avatar
  • ResSet
  • 21 октября 2022, 22:04
+1
Так правила старые и сейчас всё проходит, но только после модерации, а она в последнее время долгое
+
avatar
  • Ivan2019
  • 22 октября 2022, 07:32
0
Надо дополнить чтобы обзоры с тэгом #распродажа обрабатывались в первую очередь.
+
avatar
0
А это как-то мотивируется? Я без критики спрашиваю, интересны причины такого решения. Слишком много джинсы было?
+
avatar
  • INN36
  • 23 октября 2022, 13:58
+1
А это как-то мотивируется?
Да никак. Ряд пунктов правил написаны по понятиям. Только не понятно чьим.
+
avatar
  • u3712
  • 21 октября 2022, 17:45
0
Гм.
В Ашане «фирменные» ААА сгинули, в других местах тоже «скучно».
Остается fixprice с их 4шт/59р, причем не хуже subj.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 октября 2022, 17:49
+13
Уже хуже.
Я буквально на прошлой неделе протестировал FLARX из Фикспрайса, купленные в сентябре и опубликовал статью. Тут же выяснилось, что теперь у них пропал бренд и они называются просто «Алкалиновые батарейки». Вчера купил, сейчас тестируются. Те, что были ещё FLARX, оказались хуже таких же, купленных год назад.
+
avatar
  • u3712
  • 21 октября 2022, 19:00
+2
Жаль, спасибо.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 октября 2022, 17:50
0
Смартбай ещё, в районе 17 рублей штука если 24 брать, ёмкость около 3Ач
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 октября 2022, 17:52
+8
Сейчас на ВБ есть офигенное предложение — настоящие GP Super по 16 рублей при покупке 80 (кажется) штук. Главное брать их у производителя — того же «А Зет», потому что там, же на ВБ полно поддельных GP, Duracell и прочих. Скоро про это всё статью напишу.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 октября 2022, 17:54
+1
Я когда на 40 штук смартбай смотрел, думал, что это перебор, а из 80 точно растеряю половину )
+
avatar
  • dansar
  • 21 октября 2022, 18:10
+3
Артикул 22950803: 96 батареек за 1665 рублей?
А как отличить оригинал от подделки? В ВБ есть предложения дешевле, за 1200-1300, на наклейке тоже указан А зет.

+
avatar
  • Ammo1
  • 21 октября 2022, 18:35
0
На фото как раз подделка.
Нужно покупать на ВБ у продавца «А Зет».
+
avatar
  • qwerty11
  • 21 октября 2022, 19:43
+2
почему именно подделка? по каким признакам?
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 октября 2022, 21:28
+9
В подчёркнутой строке какая-то фигня. Должно быть ММ-ГГГГ.
В разных словах разное расстояние между буквами (у оригинальных одинаковое).
Расположение строк отличается от оригинала.
GP похоже специально всегда делают неочевидные мелкие ошибки, чтобы копирующие их «исправляли». В частности, тут в фразе «элементы и батареи» у оригинальных буква И «по ошибке» сделана большой: «элементы И батареи».
Знак РСТ давно упразднён. На оригинальных СТР.
+
avatar
  • qwerty11
  • 21 октября 2022, 23:04
+2
ну здесь конкретно наклейка какая-то нестандартная может быть, там даже написано 'Специальное предложение на батарейки GP'. Вряд ли это с завода пришло, может перепаковка локальная?
+
avatar
  • Ammo1
  • 22 октября 2022, 12:15
0
Нет, на заводе так пакуют. На оригинальных тоже написано «Специальное предложение на батарейки GP».
+
avatar
  • mapa3m
  • 22 октября 2022, 09:07
0
Знак РСТ, как вы говорите, фальшивка, из отзывов на 10 шт, магазин А Зет, что это, подделка в оф. магазине?
+
avatar
  • Ammo1
  • 22 октября 2022, 12:15
0
Надо смотреть дату выпуска. РСТ вроде пару лет назад упразднили.
+
avatar
0
На этикетке указан А Зет
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 октября 2022, 21:21
+2
У всех подделок он указан. Они просто копируют оригинальную этикетку, настолько похоже, насколько могут. :)
+
avatar
  • dyuk
  • 26 октября 2022, 09:02
+1
Здравствуйте.

Прилагаю фотку от покупателя батареек GP (АА) от продавца «А-Зет»
вот ссылка на лот.
Вроде это тоже поддельные батарейки от продавца А-Зет, таки-же как выше фото предоставил "dansar".
Судя по формату даты… Как так-то?
«Проверенный» продавец торгует подделкой?
+
avatar
0
Видимо этот лот www.wildberries.ru/catalog/9557088/detail.aspx
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 октября 2022, 21:20
0
Да, эти самые выгодные получаются. И это точно оригинал.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 октября 2022, 22:09
+1
А что у них за подпись «гарантированно 500 циклов разряда/заряда»? Это зарядка после каждого цикла которой половина ёмкости теряется? )
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 октября 2022, 22:19
+1
Ха-ха. Это кто-то недосмотрел при рисовании картинки.)
+
avatar
  • ResSet
  • 21 октября 2022, 22:24
+2
Судя по последним отзывам, еще и количество периодически недосматривают и приисылают пачки с 40 единицами )
+
avatar
  • tai
  • 21 октября 2022, 21:34
0
Там лот из 60 батареек дешевле выходит, 927 р.
+
avatar
0
У продавца «А Зет» вообще нет лота из 60 батареек АА.
P.S.
Странное у него какое-то ценообразование:
АААх60шт — 927 руб
АААх40шт — 949 руб
АААх30шт — 985 руб
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 октября 2022, 22:20
0
Очень странное. Я не исключаю, что и цена 16 с чем-то рублей по-ошибке.
+
avatar
  • tai
  • 21 октября 2022, 22:59
0
Так что, это тот продавец? Брать можно или подделка?
+
avatar
+1
«Тот» продавец. Выбирайте, какие нравятся:
www.wildberries.ru/seller/17237/elektronika
+
avatar
  • Tremel
  • 21 октября 2022, 21:20
0
Подскажите, ваша статья будет опубликована здесь?
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 октября 2022, 21:30
+1
Про подделки? Да, если модераторы пропустят.
+
avatar
0
Есть же раздел «Всё остальное».
+
avatar
  • jenya
  • 21 октября 2022, 21:34
0
В некоторых дороценах остались еще
dobrotsen.ru/catalog/tovary-dlya-doma-i-dachi/instrumenty/234723-batareyka-shchelochnaya-lite-up-aa-lr06-4sht-upakovka

+- 40 руб за 4 штуки. AAA и AA

По ощущению ёмкость чуть меньше обычных, но цена решает.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 октября 2022, 22:17
0
Очень дёшево. Не видел таких.
+
avatar
0
В Казахстане пропали батарейки FLARX из фикспрайса, причем уже несколько месяцев нет…
+
avatar
  • Ammo1
  • 22 октября 2022, 12:17
0
В России они теперь безымянные и только начинают появляться. Дата выпуска 06.2022.
+
avatar
0
Ясно, с такими ценами на них (500 тнг за 4 штуки) и качеством которое упало по вашим словам, проще в днс GP взять, выходит 3200 за 20 штук. Думаю в днс явно не поддельные.
+
avatar
0
И какой заряд у них будет через 2 года?
+
avatar
0
Ну вроде как 5 лет вы не заметите потери заряда (при должном хранении естественно)
+
avatar
  • npanop
  • 22 октября 2022, 15:12
0
Лента. Бывает интересно. Купил две пачки. ААА и АА. 12шт. 145р
+
avatar
  • acn4msr
  • 23 октября 2022, 00:25
0
недавно в ленте смотрел, за такую цену — солевые были.
+
avatar
  • VladSher
  • 21 октября 2022, 17:49
+1
Давно замечено что качество батареек находится в прямой зависимости от их веса.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 октября 2022, 17:51
+4
Не совсем. Когда батарейки сильно легче, точно всё плохо — это Eco-Alkaline с половинной ёмкостью. Но бывают и так, что более тяжелые дают меньше энергии, чем более легкие.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 октября 2022, 17:52
0
Не всегда, большой разброс между солевыми и щелочными, а щелочные уже не так сильно по весу отличаются, хотя ёмкость может прыгать процентов на 30
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 октября 2022, 17:54
+3
Сейчас появились Eco-Allakine. Они весят около 17 гр АА и около 8.5 гр ААА, у них ёмкость 50% по сравнению с нормальными.
+
avatar
  • redcap
  • 21 октября 2022, 18:47
0
Кто-нибудь тестировал влияние высоких температур на ёмкость батарейки?
Летом в транспорте и на складах бывает очень жарко.
+
avatar
  • INN36
  • 21 октября 2022, 20:56
+3
Сейчас появились Eco-Allakine.
Начал гуглить про Eco-Allakine и тут же наткнулся на публикацию на яндекс-дзене. Угадайте чью?;))
Интересный момент, не знал:
Рекомендую не покупать батарейки (впрочем, как и лампочки и другие товары), если у них в названии присутствует ECO (многие наивно думают, то это экологичные или экономичные товары, но нет, это товары класса «суперэконом»).
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 октября 2022, 21:30
+7
Мою, чью ж ещё. :)
+
avatar
  • ResSet
  • 21 октября 2022, 22:06
0
Ну для меня эко это что-то вроде соляных, не вижу в них смысла )
+
avatar
+22
пост висел на модерации почти двое суток
Немыслемо.
Как рекламу пропускать под видом обзора это пожалуйста…
+
avatar
+2
согласен с вами, по моему реклама портит этот сайт. Я например позавчера видел 10реклам подряд…
+
avatar
  • INN36
  • 21 октября 2022, 21:37
0
по моему реклама портит этот сайт.
Да ладно… Не может быть.
+
avatar
+2
+
avatar
  • kopa
  • 23 октября 2022, 03:46
0
что это? почему черномырдин? многие даже не знают кто это такой.
+
avatar
+3
Зато многие его перлы стали крылатыми. Этот — один из лучших на пару с «Хотели как лучше, а получилось, как всегда».
+
avatar
  • kopa
  • 23 октября 2022, 13:22
-1
да я в курсе кто это такой). и фразу ту которая на картинке он дословно никогда не говорил). это уже современный лад. 25 летнее поколение может уже не знает кто это, и по мне это не повод гордиться своим старперством. с учетом этого ресурса и его молодого коллектива.

что это?
неуместность ответа картинкой на сообщение, так общается современное поколение

почему черномырдин?
если ответ в этом стиле картинкой, то никак не вяжется со старперством. значит старпер не вырос и дурачится.

многие даже не знают кто это такой.
поэтому это выглядит нелепо как для меня (в теме), типа кто то в возрасте дурачиться как маленький. так и для молодежи которая не в курсе кто это, и ей и не надо быть в курсе.

нормально было бы текстом цитату написать в кавычках и дословно, с подписью автора. было бы и в тему, и соответствовало бы уровню развития мудрого человека.

но… многие начали ниже самоутверждаясь своей олдскульности ставить минусы… нашли где самоутверждаться)
+
avatar
+2
Вы сами с собой общаетесь или пытаетесь мне отвечать на вопросы, которых я не задавал?
неуместность ответа картинкой на сообщение, так общается современное поколение
Мне очень много чего не нравится среди современной (и не очень) молодёжной культуры. Вы своим волевым решением установили, что уместно, а что нет? Или у молодёжи со своей культурой нет права голоса? Или раз я родился раньше, то не должен следовать некоторым современным веяниям?
+
avatar
  • kopa
  • 23 октября 2022, 23:36
-4
Вы сами с собой общаетесь или пытаетесь мне отвечать на вопросы, которых я не задавал?
потому что вы не поняли моих вопросов, я разжевал. На мои вопросы вы начали отвечать своей олдкрутостью, да кому она нужна в наше время олдкрутость…

Мне очень много чего не нравится среди современной (и не очень) молодёжной культуры.
не только вам и мне, многим. А молодежи думаете нравиться когда ей отвечают старперством которую они не понимают. Зачем же дальше отделять себя от молодежи. Надо общаться так чтобы было комфортно любому возрасту. Тем более на таком информационном ресурсе куда молодежь заходит за знаниями, и уж точно не находить границу между поколениями.

Вы своим волевым решением установили, что уместно, а что нет?
ничего я не устанавливал, это ресурс не пикубу. попробуйте так же ответить на хабре, автор поста там и пишет, и посмотрите реакцию. и попробуйте там поспорить. тут как бы тоже такое редко видно и выглядит так себе.

Или у молодёжи со своей культурой нет права голоса?
полно, в рамках разумного, на этом ресурсе только приветствуют молодеж, учат, поправляют, делятся знаниями и опытом. тут очень низкая планка для входа, поэтому легко может общаться пенсионер со школьником без каких либо преград.

Или раз я родился раньше, то не должен следовать некоторым современным веяниям?
можете, вы свободный умный человек, только должно быть уместно и обдуманно)
+
avatar
  • boyscout
  • 23 октября 2022, 21:15
+4
с учетом этого ресурса и его молодого коллектива.
Смешно :(
+
avatar
  • Olkan
  • 24 октября 2022, 04:11
+1
Эти поговорки стали крылатыми, потому что произнес их он.
«Хотели как лучше, а получилось, как всегда» — это об антиалкогольном указе 1985 года было.
+
avatar
  • vovand
  • 23 октября 2022, 09:07
+3
На русском сайте и не знают? Хотя, если вам 20 лет, то возможно.
Но фразу: «Хотели как лучше, а получилось как всегда» — произнесённое в его бытность Председателем Правительства Российской Федерации на пресс-конференции 6 августа 1993 года, слышим и сейчас.
+
avatar
  • INN36
  • 23 октября 2022, 09:19
-1
Сейчас в школах пихают в детские головы всякую либеральную ахинею, а ведь могли пихать классику — черномырдинки.))
+
avatar
  • jenya
  • 23 октября 2022, 09:54
+4
Эк ты пропагандонство либеральной ахнеей назвал так и присесть можно.
+
avatar
  • denisr
  • 22 октября 2022, 13:23
0
Удивительно, сайт созданный для заработка на партнёрских ссылках, должен быть против рекламы?
+
avatar
  • UWU
  • 21 октября 2022, 18:00
0
После того как батарейки очередной раз потекли и загадили весь батарейный отсек, зарекся вообще использовать батарейки.
+
avatar
  • katran
  • 21 октября 2022, 18:46
+3
в том то и дело что батарейки разные (больше всего текут солевые)
но и с щелочными тоже бывает у некоторых «брендов»
+
avatar
  • UWU
  • 21 октября 2022, 19:19
+3
Солевые не использую вообще. Только Alkaline. И текут все, даже самые дорогие.
На моей памяти текли и Duracell, и Energizer, и GP, и Sony,…
Так что, пока не сделают батарейки ГАРАНТИРОВАННО не текущие, я батарейки точно покупать не буду.
+
avatar
  • katran
  • 21 октября 2022, 20:43
+1
сделали… литивые 1.6в.но дороговато (70-150р за штучку) если без распродаж

habr.com/ru/company/lamptest/blog/584500/
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 октября 2022, 21:32
+5
И это тоже моя статья. :)
+
avatar
  • UWU
  • 21 октября 2022, 22:12
0
Этож батарейки, а не аккумудяторы, по такой цене
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 октября 2022, 22:16
+3
Литиевые не получается сделать дешёвыми. С другой стороны за весьма посредственные щелочные батарейки Duracell дерут по 100 рублей за штуку и кто-то покупает.
+
avatar
  • stump
  • 21 октября 2022, 22:17
+1
а что там с химией? есть ссылка на статью образовательную?
Аккумуляторы с таким напряжением могут существоваать????
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 октября 2022, 22:21
+2
Ссылки нет.
Насколько я понимаю нет, литиевых аккумуляторов 1.5 В без преобразования быть не может.
+
avatar
  • ResSet
  • 21 октября 2022, 22:23
0
Аккумуляторы с таким напряжением могут существоваать????
Это не аккумуляторы, просто замена щелочным. LiFePo существуют, у них напряжение долго держится в пределах 3.2В, поставляются с пустышками для второго слота, в итоге получается довольно близко к нормальному напряжению. Вот только ёмкость у них не ахти, я покупал 800мАч, у щелочных в среднем 2000+мАч, так что менять приходится намного чаще
+
avatar
  • denisr
  • 22 октября 2022, 13:31
+1
Я в комментарии на хабре писал про 1.5v литиевые без USB на 3500mWh:
Хотелось бы увидеть чей-то реальный комментарий или обзор с тестом про аккумуляторы AA Li-ion на 1.5v (а не 3.7v) и без USB, увидел такие у Lipower, они же китайские Hixon, 3500 mWh, по цене примерно 500р/штука. Есть и на их сайте, и на озоне. Алексей тестировать пока не хочет, но может кто-то использовал и скажет как оно. Читал, что кто-то 24 штуки себе купил )

Преимущество по сравнению теми, что с usb — то что больше полезный объём и соответственно ёмкость, но так же есть микросхема понижения напряжение, защиты и всего такого.

По сравнению с 3.7 (или 3.2) со второй пустой заглушкой — вдвое большая ёмкость.

В Liitokala lii-500 говорят не заряжаются, нужна их зарядка.
+
avatar
  • boyscout
  • 22 октября 2022, 14:01
0
У Admiral134 есть обзор на аккумы XTAR AA 1.5V 3300mWh. Недавно получил такие АА. У меня на Опусе при токе разряда 300 мА емкость получилась около 3100 mWh. И это примерно в 2 раза больше, чем у подобных Li 1,5V PALO или AJNWMN, которые покупал раньше.
Зарядное устройство нужно для индикации режима зарядки. А так заряжается непосредственно от +5 В током до 500 мА на аккумулятор.
+
avatar
  • denisr
  • 22 октября 2022, 20:37
+1
Наверное имелась в виду эта ссылка на обзор. Но за интересную подборку в плейлисте тоже спасибо )

Во сколько обошлись XTAR?

Это у этих Palo https://aliexpress.ru/item/item/4000907224819.html в 2 раза меньше, несмотря на гордую надпись 2800mWh?
+
avatar
  • boyscout
  • 22 октября 2022, 21:37
0
Да, напутал со ссылкой. Там же есть еще обзор на аналогичные ААА аккумуляторы.

8 сентября заплатил 1120 руб. за 4 штуки АА.

PALO у меня черные, но тоже с надписью 2800 mWh. А AJNWMN шли с рекордной наклейкой 3400 mWh при той же реальной емкости, как и PALO.
+
avatar
0
аккумуляторы AA Li-ion на 1.5v (а не 3.7v) и без USB
У меня больше года в исользовании такие https://aliexpress.ru/item/item/1005002039390831.html
В Liitokala lii-500 говорят не заряжаются, нужна их зарядка.
Они от USB-шных ничем не отличаются, кроме «разъёма». Для зарядки им нужны те же самые 5В, а вся логика у них внутри.
Обзор уже был — mySKU.me/blog/aliexpress/81436.html
+
avatar
  • denisr
  • 22 октября 2022, 22:31
0
Как народная Liitokala lii-500 поймёт что надо 5В, и когда надо отключиться? Там хоть в описании зарядки и сказано Li-Ion, но имеется в виду нативные 3.7v без понижающей микросхемы.
+
avatar
0
Я же написал — вся логика у них внутри, им надо только 5В для зарядки. Зачем их для зарядки пихать туда, для чего они не приспособлены?
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 октября 2022, 21:31
+3
К сожалению, иногда текут все. И Duracell, и Energizer, и GP. Но конечно реже, чем солевые.
+
avatar
  • Qurdi
  • 22 октября 2022, 01:54
+1
А когда у вас последний раз солевые текли?
+
avatar
  • Ammo1
  • 22 октября 2022, 12:18
0
Ну может год назад.
+
avatar
  • Qurdi
  • 22 октября 2022, 13:05
0
С вытеканием электролита на электронику? У меня в забытых на года ИК пультах солевых тоже практически неизбежно стакан под этикеткой до степени деформации проедался, но уже давно из них ничего наружу не текло. Уже возникло подозрение, что технологии солевых изменились, и с протеканием электролита производители справились.
+
avatar
  • katran
  • 22 октября 2022, 18:15
+2
текут со стороны минусового пятака притом разные бренда
(портит пружины)

тотже Кодак на «валберис» глянь… красный -солевые
там фотки в отзывах как они текут!
+
avatar
  • Qurdi
  • 22 октября 2022, 20:10
0
В советские времена, если текла соляная батарейка, то это был не только минусовой контакт, а весь батарейный отсек залит практически не сохнущим электролитом. У вас на фотке щелочные, они текут гораздо слабее советских солевых. Протекшие кодеки на wb тоже не ужас-кошмар старой соли, а скорее только обозначившие протечки элементы, не факт, что способные вывести из строя устройства. Хотя могу ошибаться
+
avatar
  • INN36
  • 22 октября 2022, 21:42
0
В советские времена, если текла соляная батарейка, то это был не только минусовой контакт, а весь батарейный отсек залит практически не сохнущим электролитом.
Да, раньше были времена а теперь моменты.©
Если уж текло, то текло в полный рост, по взрослому.
+
avatar
+25
К сожалению, батарейки кончились (пост висел на модерации почти двое суток).
Это какой-то позор.
+
avatar
  • kven
  • 21 октября 2022, 19:35
-18
+
avatar
+1
Купил оба лота на ВБ за 1680 где — то… Будем использовать… 100 штук получилось.
+
avatar
  • kopa
  • 23 октября 2022, 03:49
0
куда их столько? солить?)
+
avatar
+1
Вот они Весят не балуй. Дочка пошла к подруге, я типа на обратном заберешь. Ага, вернулась через 5 минут. Общий вес 2324 грамма с упаковкой. выводы делайте сами.
+
avatar
0
Так куда их столько все-таки? На продажу? Для меня даже 20 шт это очень много, особенно пальчиковых.
+
avatar
+1
За пару лет уйдут однозначно.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 октября 2022, 21:33
+14
А я даже ничего сделать не мог. Пост просто висит на модерации и всё. Я его даже удалить не могу.
На остальных вышло, когда они ещё были.
+
avatar
  • kven
  • 21 октября 2022, 21:40
0
в ЖЖ тоже не было в наличии
+
avatar
  • stump
  • 21 октября 2022, 22:35
+4
зачем публиковать то, что нельзя купить?
хотя бы для того, чтобы заинтересоваться и узнать, как дурят нашего брата в разных магазинах. Я вот сделал поиск и выяснил, что эти батарейки (20 шт.) продают от 400 до больше 2000 руб. Лох не мамонт…
+
avatar
  • INN36
  • 21 октября 2022, 21:00
0
два шринкпака
Так вот как эта фиговина называется… Надо запомнить.)
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 октября 2022, 21:34
0
Русского названия не существует похоже. Шринк это термоусадочная прозрачная плёнка.
+
avatar
0
Как и блистера. И ещё много других слов.
+
avatar
  • INN36
  • 21 октября 2022, 22:36
+4
Например, скотч = неправильная изолента.
Назван в честь неправильного самогона.))
+
avatar
  • Corvair
  • 22 октября 2022, 04:30
0
Блистер прижилось в авиации, точнее, родом оттуда.
+
avatar
  • Suhoff
  • 21 октября 2022, 21:20
0
Автор, а посоветуйте что сейчас в рф доступно из годных NiMh АКБ формата AA? Был запас икеевских, но что-то у них емкость начала проседать заметно со временем. В фотоаппарате совсем неудобно стало использовать.
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 октября 2022, 21:35
+4
Идеально всё, что сделано в Японии (там только один завод FDK и он плохих не делает). Это Eneloop, Fujitsu, некоторые Duracell.
+
avatar
  • Suhoff
  • 27 октября 2022, 11:04
0
Спасибо. Случайно нашел ikea ladda по 1550 за 4шт (сейчас уже подорожали чуть).
А цену eneloop уже не выговорить.

По тестам емкость нормальная.
+
avatar
  • stump
  • 21 октября 2022, 22:52
0
Автор, а посоветуйте что сейчас в рф доступно из годных NiMh АКБ формата AA?
это у Вас вопрос небось возник под впечатлением от роскошного обзора INN36. Понятно, что он профик по теме. Но если попытаться выжать «сухой остаток», то для рядового потребителя вполне можно сделать вывод: покупаем либо обозренные PKCELL, либо ( и даже лучше, по моему опыту) просто предзаряженные в Ашане, с маркой Ашан или нонейм. Сначала покупаем небольшую упаковку и смотрим, что на всех выше 1,2 ( реально там 1,25...1,27 бывает, при том, что неизвестно сколько месяцев они ехали и пролежали на складах). Можно и тестер в магазин взять. А дальше просто как повезет. У PKCELL из партии после нескольких циклов отвалится 2 из 10 шт. У Ашана 1..1,5. А вот несколько лет назад в Ашане были такие желто-светлокоричневые предзаряженные по 4 шт за 400 руб, так у меня вроде из 20 шт. вообще еще все рабочие…
значит, учитывем реалии окружающего мира и просто берем на 30% больше аккумуляторов, чем требуется. Думаю, что это получится дешевле японских ( да и они тоже могут отвалиться, нет 100% гарантии).
=======
И еще, в плане долготы жизни. Если есть выбор например для AA: 1800- 2000-2200-2400 mAh при некоторой разнице в цене, нужно еще думать, что взять. так как интуитивно понятно, что 1800, 2000 — жизнеспособнее.
+
avatar
  • denisr
  • 22 октября 2022, 13:35
0
Почему 1800 жизнеспособнее 2400-2800?
+
avatar
  • INN36
  • 22 октября 2022, 13:49
0
Это если речь идет об одной линейки однотипных ячеек с разной заявленной емкостью. От одного производителя и сделанных по одной технологии.
Я это как-то объяснял на пальцах в одном из обзоров по Ni-Mh…
+
avatar
  • Suhoff
  • 27 октября 2022, 11:08
0
Нет, этот обзор я как-то пропустил. PKCELL как-то брал 12 штук в фонарики с датчиками движения. Но толи акб плохие толи фонарики толи всё вместе — быстро садятся. В комнате для раздумий стоит круглый xiaomi ночник с датчиком движения на 3 AA — так я не помню когда там менял батарейки. А в светильниках на pkcell — неделя и они сели.

Нашел пока ikea ladda AA 4 шт за 1550. Емкость честная, проверял.
+
avatar
  • Qurdi
  • 27 октября 2022, 12:46
+1
На авито ladda в среднем раза в два дешевле.
+
avatar
  • Suhoff
  • 27 октября 2022, 13:30
0
Спасибо. Как-то не подумал там искать.
+
avatar
  • san_q
  • 21 октября 2022, 21:24
+1
а такие кто покупал, как они?
+
avatar
  • Ammo1
  • 21 октября 2022, 21:36
+3
Спасибо за ссылку. Куплю, протестирую.
+
avatar
  • INN36
  • 21 октября 2022, 23:26
0
Как-то сильно дешево для Кодака.
Может, 10-летний срок истекает?:))
+
avatar
  • kven
  • 22 октября 2022, 00:22
+4
бренд кодак, на сколько знаю пошел по рукам и не имеет уже отношения к тому самому кодаку
+
avatar
0
А подскажите чтонибудь о батарейках FinePower, в ДНС продают www.dns-shop.kz/product/1e146f119abf3330/batarejka-selocnaa-finepower-aa/
+
avatar
  • Ammo1
  • 22 октября 2022, 12:19
0
Кажется, это их собственный бренд. Я пока не тестировал.
+
avatar
0
Протестируйте пожалуйста, они по цене неплохие и вроде как по тестам днс и отзывам покупателей должны быть годными
+
avatar
  • Esculap
  • 22 октября 2022, 09:00
+7
Алексей, в магазине Магнит-косметик появились батарейки «Нужные вещи», протестируйте пожалуйста. Кстати там же когда-то покупал АА аккумуляторы Mega Mag, живы до сих пор.

+
avatar
  • Ammo1
  • 22 октября 2022, 12:20
+1
Протестирую, если найду такой магазин.
+
avatar
  • Esculap
  • 22 октября 2022, 12:59
+2
Сегодняшний ценник (Чувашия).
+
avatar
  • Ammo1
  • 22 октября 2022, 17:13
0
неплохо
+
avatar
  • alexdon
  • 22 октября 2022, 10:53
0
Такие же «Старт» рядом с моим домом 4 шт за 96 руб.
+
avatar
  • sunpp
  • 22 октября 2022, 11:06
0
почему АЛКАЛИНОВАЯ? Кто такой алкалин? Щелочная же или, на худой конец, алкалайновая
+
avatar
  • Andrey13
  • 22 октября 2022, 11:37
0
Везде так пишут
+
avatar
  • INN36
  • 22 октября 2022, 12:56
0
Интересно, кто придумал деление на пальчиковые и мизинчиковые...:)
+
avatar
  • redcap
  • 22 октября 2022, 14:12
+1
Ребенок какой-нибудь. Даже пальчиковая батарейка меньше мизинца. :)
+
avatar
+2
Придумал этот идиотизм может и ребёнок, хотя скорее поверю, что женщина, но распространился на все слои населения.
Села батарейка в пульте сигнализации от машины, зашёл в ближайший магазин и спросил на кассе: «Есть батарейки три А?». На что получил ответ от стоящего рядом охранника: «Три А нет, есть мизинчиковые». К счастью, сам увидел витрину с батарейками и взял нужные мне.
+
avatar
  • INN36
  • 23 октября 2022, 09:08
+7
Надо было охранника спросить про LR03.
+
avatar
  • hanzo
  • 22 октября 2022, 15:03
+3
кто придумал деление на пальчиковые и мизинчиковые
Домохозяйки.
Это из того же ряда, что и измерять длину — футбольными полями, а вес — боингами)
+
avatar
  • INN36
  • 22 октября 2022, 16:13
+8
Это все пришло из Заокеанщины. Там по другому объяснить в принципе невозможно…
+
avatar
0
Потому что гандбол, а не хендбол.Можно ещё массу примеров привести.
+
avatar
  • denisr
  • 22 октября 2022, 14:47
0
Никогда не понимал этого средневекого каверканья, Ганс/Ханс.
Впрочем ещё со времён римской империи каверкали буквы, которые могут в разных языках 3 разными способами читаться, например букву C постоянно путали как читать — K, Си или Ч.
Например, город Кейсария в Израиле — для меня звучит странно, ведь это быле Цезария, резиденция Цезаря. Которого у нас искаверкали до «Кесаря», а затем до «Царь».
Всё развитие и происхождение языков — это история каверканья малограмотными писателями и читателям. Тут неправильно услышали, тут неправильно записали, тут неправильно прочитали, так и прижилось.
+
avatar
+1
Никто ничего не коверкает. Люди всегда и везде произносят чужие слова так, как им удобно.
Вы ещё попробуйте наши или европейские имена и фамилии заставить не коверкать азиатов. Удачи :)
+
avatar
  • denisr
  • 22 октября 2022, 20:03
0
Исправление — букву C постоянно путали как читать — K, Си, Ц или Ч.
+
avatar
  • Pixell
  • 22 октября 2022, 21:38
+1
Пример с гандболом неудачен.
Гандбол — это не «ручной мяч», а «банда с мячом».
+
avatar
-1
Вы видимо не в теме, просто «загуглите».
+
avatar
  • Pixell
  • 22 октября 2022, 23:38
+2
Я этому виду спорта 15 годиков отдал. А Вы продолжайте гуглить. Там еще и не такое есть.
+
avatar
  • Ammo1
  • 22 октября 2022, 12:21
+3
Алкалин это такой щёлочь. :)
Слово настолько прочно вошло в язык, что наверное скоро уже в словарях появятся. Причём именно в значении типа батареек, а не химического вещества.
+
avatar
  • mapa3m
  • 22 октября 2022, 12:49
0
На Озоне сейчас заказал за 120р 10 батареек АА Pairdeer, вроде они неплохо себя показывали в тестах.
+
avatar
  • HAPKO3
  • 22 октября 2022, 16:36
+1
Вот так. После вас цена уже в три раза выше. :(
+
avatar
  • mapa3m
  • 22 октября 2022, 17:32
+3
+
avatar
  • Dimonbig
  • 22 октября 2022, 21:24
0
Говно батарейки. Либо я купил подделку. За месяц из 10 батареек две потекли
+
avatar
  • acn4msr
  • 23 октября 2022, 00:39
+1
подделка бренда «перди-а», «и настроение моё улучшилось»©. Спасибо!
+
avatar
  • mapa3m
  • 23 октября 2022, 06:35
0
А где покупались, дата производства?
+
avatar
  • Ammo1
  • 22 октября 2022, 17:14
+3
Отличная цена. Да, это хорошие батарейки.
+
avatar
  • mapa3m
  • 28 октября 2022, 10:27
0
Вчера пришли, заряд 1.6в на всех 10 шт, изготовлены в ноябре 2021, использовать до ноября 2026.
+
avatar
  • usb350
  • 22 октября 2022, 18:32
0
Спасибо за обзор и особенно за сравнение с GP Super (именно их я хотел бы видеть в любом обзоре батареек элементов питания, поскольку продаются практически повсеместно).

Но брать не буду. Как-то купил что-то похожее, в итоге больше половины протекли, так и не успев поработать. Есть мнение, что дешевые щелочные плохо переносят хранение, их сразу в бой надо — в свежезаряженном состоянии начинке элемента питания «тесно». Вот не помню где такое слышал, но подтверждалось не раз. Видимо, идет жесткая экономия на всем, в том числе и на уплотнениях.
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 октября 2022, 11:18
0
Я потому и сравниваю с GP Super, что они нормальные и продаются везде. Правда, к сожалению, появились подделки.
У меня хранятся тысячи разных батареек. Текут все, но очень редко.
+
avatar
  • Zhora
  • 22 октября 2022, 20:10
0
про Фазу расскажите — как они? на ВБ щаc 12р за штуку, если коробку 20 шт брать. год производства — 2021, 2022. www.wildberries.ru/catalog/13512492/detail.aspx
+
avatar
  • vovand
  • 23 октября 2022, 09:19
0
14,45 р за штуку.
+
avatar
  • Zhora
  • 23 октября 2022, 11:31
0
пардон, зависит конечно, да. динамическое ценообразование + персональные скидки
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 октября 2022, 11:20
0
Тестировал AA 10.2020 и AAA 07.2020, были очень неплохи: в первом режиме 2810 и 1218 мВтч соответственно.
Эти куплю, протестирую.
+
avatar
  • Zhora
  • 23 октября 2022, 11:43
+1
отлично
до кучи можно еще их супер-алкалины посмотреть:
www.wildberries.ru/catalog/14397749/detail.aspx
www.wildberries.ru/catalog/14397750/detail.aspx
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 октября 2022, 16:58
0
А они только такие и бывают. Дешёвое у них называется CP или Crazy Power.
+
avatar
  • Zhora
  • 23 октября 2022, 19:58
0
То есть? Хотите сказать, что простые алкалиновые (черные) у них не отличаются от супер (красные)? —
www.fa-za.ru/produktciia/elementy-pitaniya/shchelochnye-alkaline/
www.fa-za.ru/produktciia/elementy-pitaniya/alkalinovye/
+
avatar
  • Ammo1
  • 23 октября 2022, 20:41
0
Мне чёрные не попадались, я даже не знал об их существовании.
+
avatar
  • IRO
  • 23 октября 2022, 20:54
0
время в каких единицах (сек, мин, час )?
+
avatar
  • dgin
  • 24 октября 2022, 18:26
0
обратный расчет (деление емкости на ток) показывает, что время в минутах.
+
avatar
  • Ammo1
  • 25 октября 2022, 13:38
0
В минутах. Не пишу в таблице, чтобы место в ячейке экономить.
+
avatar
  • Miha52
  • 23 октября 2022, 21:55
+4
Не буду уж писать отдельно обзор на эти же батарейки, только формата LR03. Купил в Смарте в Нижнем Новгороде по 150 рублей за 10шт. При стандартном тесте (разряд 100мА до 0,7В) емкость получилась 1032мАч и внутреннее сопротивление 163 мОм. Те же FLARX в предыдущем таком же тесте показали 967мАч и 192 мОм Подмечу что дата выпуска батареек 01.2022. Как по мне очень даже приличные батарейки
+
avatar
  • Ammo1
  • 25 октября 2022, 13:39
0
Да, вполне приличные, особенно за такую цену.