Сгущенное молоко "ДЕПовское" из Казахстана

  • Цена: 434 рублей

Сколько себя помню самым вкусным сгущенным молоком было «Карламанское», которое и по сей день изготавливается в Башкирии, в поселке Прибельском. Были у ребят разные трудности, но они их успешно преодолели, после чего продолжили радовать народонаселение этой молочной вкуснятиной. Иногда, еще в советские времена, во время поездок в Белоруссию в мои руки попадало сгущенное молоко производства Рогачевского молочноконсервного комбината, которое имело такой же восхитительный вкус, но более жидкую консистенцию, ввиду чего его было невозможно намазать на хлеб таким же густым слоем как башкирскую, а это, естественно, огромный минус — недостаточно сладко же получается.

Лирика
Когда советского союза не стало сгущенки появилось великое разнообразие, но при попытках приобщиться к продукции любого другого завода кроме вышеприведенных я каждый раз оставался крайне неудовлетворенным. Может быть это мне так «везло», но я сталкивался исключительно со сгущенным молоком не однородной консистенции, странного затхлого запаха и отвратительного вкуса. Временами случалось даже так, что просто сахар скрипел на зубах, т.е. песок не растворялся в остальной жиже. А ведь состав у всех этих продуктов было обещан натуральный, и большая часть этикеток несла на себе упоминание изготовления в соответствии с ГОСТом.

В какой-то момент даже «Карламанская» сгущенка стала подводить. Вкус у нее поменялся в худшую сторону, консистенция испортилась и т.д. Благо дело я додумался сразу вчитаться в этикетку и обнаружил, что кто-то просто воспользовался широко известным именем (в интернетах есть статья о том что и как там происходило, кто у кого что отжал и как потом что-то удалось вернуть), а производить ее начали на других молокозаводах, но не в Прибельском — отсюда и жуткий вкус. Теперь «Карламанская» сгущенка все так же изготавливается кем попало, однако настоящий Карламанский молочноконсервный комбинат возобновил свою деятельность не утратив магии, которая помогает ему выдавать отличный вкуснейший продукт. А я уверен, что магия здесь точно замешана, иначе чем объяснить, что другие заводы при тех же самых вводных (состав) производят, как шутили в третьем классе, не сгущенку, а спущенку какую-то.

Читал о возне вокруг «Карламанской» сгущенки пару лет назад, а тут с удивлением обнаружил новую статью — интересующимся сюда.


Сегодня речь пойдет о продукте еще одного завода, которому древнее искусство сгущенковарения покорилось в полной мере. «ДЕПовская» сгущенка — встречайте!


Итак, производится данный продукт в Казахстане, в городе Лисаковске на заводе ТОО “ДЕП”. В России, на данный момент, массово продается в магазинах «Красное & Белое» за 169 рублей со скидкой, без скидки оно стоило 229 рублей. Но не во всех регионах, а только в расположенных близко к Казахстану (в Челябинской области, в Башкирии и т.д.). Вроде бы цена не очень низкая, однако здесь нужно учитывать, что банка «ДЕПовской» сгущенки весит целых 600 грамм, в то время как классическая банка имеет массу 380 грамм. Т.е. в казахском сгущенном молоке на целых 220 грамм больше.


Состав вполне классический: молоко цельное, молоко обезжиренное, сахар, молочный сахар (лактоза). Никаких добавок нет. Жирность 8,5%.


Банка металлическая, крупная, в привычных с детства классических цветах и в близком графическом дизайне. Добавили, конечно, немного красочности, бабочек и т.д, но в целом узнаваемый издалека продукт. Крышка с ключем, т.е. спецнож не требуется. Открывается банка очень легко — даже ребенок справится без проблем.


Огромным плюсом является то, что на банку надета еще и пластиковая крышка, которая пригодится после вскрытия консервы. За один присест целую банку сгущенного молока осилить сложно, а открытым и в холодильнике оно, как известно, быстро набирает посторонние запахи — вот тут то пластиковая крышка и поможет держать банку закрытой и в безопасности. Вроде мелочь копеечная, а очень облегчает жизнь и является огромным плюсом.



Цвет сгущенка имеет правильный, запах приятный, консистенцию однородную. В сравнении с «Карламанской» немного жидковата, но гуще чем «Рогачевская». После холодильника в плане густоты становится хорошей. Вкус просто бомбический, ничем не уступающий лидерам в лице «Карламанской» и «Рогачевской». Очень нежный богатый сливочный вкус. В плане сахара все умеренно — он отдельным продуктом во вкусе не распознается, а грамотно вплетен в общую картину. В общем я очень доволен.


В чае и кофе это сгущенное молоко растворяется хорошо, никаких комочков не остается, вкус напитка получается отменным, продукт не сворачивается. Последнее пишу для тех, кто по сворачиванию распознает не качественную сгущенку. О таком тесте я читал на страницах Муськи, хотя личный опыт недавнего тестирования большого количества сгущенок от разных производителей показал, что даже заведомо третьесортный продукт из заменителей натуральных компонентов ни в одном из случаев в горячем кофе не свернулся. Может быть я что-то не так делаю? Если найду время, то после того, как смонтирую и выложу на свой Ютуб канал групповые обзоры сгущенок, я подготовлю их текстовые версии и опубликую здесь. Надеюсь кому-то это будет интересно — там тоже есть интересные открытия.

Хотелось еще провести эксперимент и сварить «ДЕПовскую» сгущенку, но опасаюсь, что крышка на ключе не выдержит давления. Или выдержит? А вообще производитель и вареную сгущенку тоже делает.

Подводя итог снова сообщаю о высоком качестве «ДЕПовской» сгущенки, которая в моем личном рейтинге делит первое место с «Карламанской» — неоспоримым лидером в течении долгих лет. К приобретению крайне рекомендую. Сам набрал побольше. Единственный нюанс — срок годности только один год, поэтому на десятилетие не запасешься.

Если «ДЕПовской» сгущенки нет в вашей Кабэшке, то ее можно приобрести в любом маркетплейсе, но за совсем другие деньги.

Просьба написать какое сгущение молоко предпочитаете вы, чтобы в дальнейших изысканиях у меня уже были сформированы какие-то новые ориентиры.
Планирую купить +13 Добавить в избранное +44 +59
+
avatar
  • AlZa
  • 27 мая 2022, 11:12
+6
Цельное сгущенное молоко производства «Тяжин» (Кемеровская обл.). Они выпускают как минимум четыре вида:
1. Как в вашем обзоре.
2. С заменителем — дешёвое.
3. 10,5% жирности натуральное.
4. 8,5% жирности натуральное (в составе только: цельное молоко, сахар.).
+
avatar
  • Caifu
  • 27 мая 2022, 11:17
0
Благодарю, поищу такое. Куплю, конечно, если найду, но почитал отзывы — там же кошмар какой-то, или наговаривают?
+
avatar
  • AlZa
  • 27 мая 2022, 11:29
+1
У них много видов, во-первых. Во-вторых — одно время даже подделывали, т.к. это десятилетиями зарекомендовавшая себя по всему югу Сибири марка с более-менее стабильным качеством.
+
avatar
  • dens17
  • 27 мая 2022, 11:41
+2
Помнится были какие-то мутные историю про эту сгущенку «Тяжин» (Кемеровская обл.). Ещё во времена Тулеева. Что-то там ребята химичили и мутили воду. Подробностей уже не помню.
Вообще, по мне, сгущёнку надо делать в соседнем Алтайском крае. Не располагает Кемеровская область к производству сгущёнки. У нас, в области, всё-таки упор на промышленность. Это уголь/метал — кругом шахты/разрезы и металлургические комбинаты и заводы.
+
avatar
  • AlZa
  • 27 мая 2022, 12:01
0
В общем и целом — согласен. В чём-то даже удивительно, что никто до сих пор не организовал, хотя производств прочей «молочки» здесь хватает.
+
avatar
  • dens17
  • 27 мая 2022, 12:23
0
И даже есть крупнейшая местная торговая сеть (Мария-Ра). Со сбытом проблем не должно быть. Всё сырьё есть на месте, молочные заводы есть, люди есть.
+
avatar
  • AlZa
  • 27 мая 2022, 12:52
0
Так и есть. Но история с «Марийкой» тоже далеко не «чиста и безоблачна». :)
А в Кемеровской области завод наверное организовался потому, что сырьё для производства упаковки проще организовать, хотя аргумент так-себе.
+
avatar
-1
Кто вам сказал что не располагает?? Что за бред
+
avatar
  • Bald
  • 27 мая 2022, 20:41
+3
Кореновская сгуха отличная. Покупаю рогачевскую когда кореновскую не могу. И кстати густая
+
avatar
  • Caifu
  • 28 мая 2022, 11:17
+2
А мне Кореновская не заходит. Явный вкус ароматизатора в ней есть.
+
avatar
  • RULE
  • 28 мая 2022, 14:15
+7
С советских времён вес был не 380 грамм, как Вы пишете, а 400., стоил тогда 40 копеек, без сахара — 28, с кофе или какао — 77 копеек ( поверьте старику, сам в Артеке покупал, делал 2 дырки и пил, так было модно тогда, но было это в 60- годы ). А нынче и вес уменьшают и объём. А была сгущёнка и по 6- 7 кг в банках, брали для коллективного питания. И продавали тогда Рогачёвского завода, по крайней мере в Москве.
+
avatar
  • g578
  • 28 мая 2022, 05:16
+3
тяжин стараюсь избегать. по вкусу как одно пальмовое масло с сахаром. У меня тяжин и низкое качество сгущёнки — слова синонимы и даже нарицательное. На вахте в поле никто на складе её не берёт.
+
avatar
-1
Вы пальмовое масло хоть пробовали чтобы так говорить?
+
avatar
  • Caifu
  • 29 мая 2022, 20:23
+2
Его все пробовали. Даже те, кто об этом не знает.
+
avatar
0
А некоторые с советского союза его употребляют, просто не знают об этом
+
avatar
  • Caifu
  • 30 мая 2022, 10:01
+1
В СССР оно использовалось по делу, а сейчас для удешевления производства (увеличения прибыли).
+
avatar
+3
1, 3, 4 пункты от «Тяжина» — не «варится», в процессе получается «жижа» бежево-коричневого цвета…
Это к вопросу о «натуральности».
+
avatar
  • Alaket
  • 30 мая 2022, 10:18
0
Полная ерунда эта сгущёнка. Тяжниская испортилась лет 20-25 назад, а до этого была хорошая, да. Завод неоднократно ловили на том, что они пихают туда растительный заменитель и они продолжают это делать. Плюс к тому жидкая и вкус не айс.
+
avatar
  • 50AC
  • 27 мая 2022, 11:18
0
Если хорошее, то надо брать. И ничего что крышка такая. Дрындрачки можно и с другой стороны проколоть. :)
+
avatar
+2
Рогачевскую сгущенку, для густоты, нужно «вылежать» от полугода до года (от партии).
+
avatar
+17
нужно «вылежать» от полугода до года
… и желательно в подземном схроне, рядом с другими консервами, крупами, сахаром, солью, спичками, ножами и фонариками! :)
+
avatar
  • Caifu
  • 27 мая 2022, 11:32
+2
Вот это вообще не проблема. У меня такие схроны есть :)
+
avatar
  • Ramiro
  • 27 мая 2022, 11:24
-1
Халяль однако!
+
avatar
  • aeva
  • 27 мая 2022, 11:33
+13
стараюсь покупать только Рогачев и Алексеевское,
остальное в основном дрянь.
иногда попадались и другие неплохие, но не запомнились
+
avatar
  • Caifu
  • 27 мая 2022, 11:36
+7
Сравните лоб в лоб и поймете, что Алексеевское тоже дрянь. Не в крайнем ее проявлении, но дрянь.
+
avatar
  • 2Dem
  • 27 мая 2022, 14:54
-11
+
avatar
  • Zolg
  • 29 мая 2022, 02:38
+1
Саранская сгущенка, кстати, вкусная была. Но в мск давно в подвале не встречал
+
avatar
  • 2Dem
  • 29 мая 2022, 09:58
+1
Да вот ведь, ее почти не найти. В принципе, как и всегда, чем качественней продукт, тем меньше он представлен на полках. Это намек людям, которые свято верят в мифическое качество белорусских продуктов и которые наставили минусов моему прошлому комментарию. Более того, отказ Рогачева от классической этикетки тоже нехило намекает.
+
avatar
  • vmr
  • 30 мая 2022, 17:18
0
ключевое слово «была».она и сейчас есть.но совсем не та что раньше
+
avatar
0
Да вы, батенька, ценитель.
+
avatar
  • iraa
  • 27 мая 2022, 16:42
+3
Алексеевская в составе только: цельное молоко, сахар. Никаких сухого и лактозы Что и где вы покупали — не знаю.
+
avatar
  • Bald
  • 27 мая 2022, 20:45
+2
Ну написано и на заборе. Но надо отметить что Алексеевская варится нормально, так что вполне настоящая хотя и жидкая. А на сгухе гдавпродукт тоже «написано», но на самом деле это что то другое
+
avatar
+2
Алексеевское тоже дрянь
на их упаковках встречал «сделано для х5 ритейл (пятёрочки)), возможно негатив именно на эту линию
+
avatar
0
Я как-то котячьи паучи (пакетики с «мясом») купил с дополнительным логотипом «Ленты». Выкинул — кот не жрет, консистенция другая, вместо «соуса» — какая-то дрянь. А в соседнем петшопе та же марка — на ура.
+
avatar
+16
В Беларуси помимо Рогачёвской есть ещё Глубокская сгущёнка. Обе эти сгущёнки на мой взгляд сохранили тот самый вкус из детства.
Я не особо любитель сгущёнки, но когда жил в Москве, мой товарищ постоянно ездил на какой-то рынок в Химках за белорусской сгущёнкой. А стоила она, как сейчас помню, в четыре раза дороже самой дешёвой сгущёнки (не помню бренда). 11 рублей против 45. Так вот та что за 11 была несъедобной бурдой, я это даже как не ценитель сгущёнки определил.


А идея с пластиковой крышечкой хороша. А то у нас как делали банки при Союзе, так они и сейчас такие. Но зато и качество то же. Надеюсь))
+
avatar
  • Caifu
  • 27 мая 2022, 12:02
+2
Пробовал такое — нормальное, но хуже Рогачевского. Его еще когда открыл там такой приличный сталактит на крышке остался. Значит какое-то нарушение технологии. Или хранили не правильно.
+
avatar
0
Сталактиты я сейчас не встречал, хотя сгущёнку часто открываю. Жена кондитеркой увлекается. Но возможно она Рогачёвскую покупает.
Но в детстве встречал. Мы их даже любили есть)))
+
avatar
  • Caifu
  • 27 мая 2022, 12:46
0
Важно, что брал в Минске, в торговом центре напротив Грин Сити.
+
avatar
+2
Так Грин Сити это и есть торговый центр. Там напотив больше нет ТЦ. Так, мелкие магазинчики и строительный гипермаркет Материк.
+
avatar
  • Caifu
  • 27 мая 2022, 18:24
+1
Когда я там был от Грина только бизнес-центр стоял, а торговый только строился. В тот год еще Хилтон только открылся и мы были первыми гостями :) Наверное не совсем напротив торговый центр был, чуть дальше от границы города там Алми напротив, вот там брал.
+
avatar
+1
Нуу… когда это было..))) Я уж сейчас и не вспомню что на месте Грина находилось.
+
avatar
  • Caifu
  • 28 мая 2022, 11:19
0
Грин уже был, но офисное здание уже функционировало, а торговое еще без отделки стояло. Давно было, да.
+
avatar
  • DainB
  • 27 мая 2022, 11:54
+2
Эт, я понимаю что в том чтобы перепробовать сгущенку всех производителей есть какой-то спротивный интерес, но само содержимое очень просто делается из молока и сахара.
+
avatar
+3
Ну если бы оно делалось так просто, то вся бы сгущёнка была бы вкусной. Не будут же производители специально занижать её вкусовые качества.
+
avatar
  • DainB
  • 27 мая 2022, 11:58
+4
Оно действительно очень просто, но совсем не дешевле. Забейте condensed milk в гугле. Ну а про то что там производители и прочее — у них другие цели в жизни, им нужно деньги зарабатывать.
+
avatar
+1
Ну я фиг знает как там работает этот бизнес план. Логично вроде бы что, то что вкуснее то и лучше продаётся. Но наверное дело в том, что многие голосуют рублём.
Это как с роллами и сушами. Большинство делает полную фигню, но кто-то же это покупает, раз они выживают и зарабатывают.
+
avatar
  • DainB
  • 27 мая 2022, 12:37
0
Не в массовом сегменте, в массовом продается то что дешевле.

И потому что кто-то покупает дешевую сгущенку с пальмой ваш продукт из цельного молока и сахара оказывается очень дорогими по сравнению с пальмовой и перестает продаваться, массовый покупатель ориентируется на цену в первую очередь. Поэтому чтобы вам снизить цену (а как вы ее снизите если чтобы получить кило продукта вам условно говоря нужно 3 литра молока и кило сахара, которые еще и постоянно дорожают?) вам приходится снижать качество и придумывать загустители и заментиели жиров. Ну и так далее по спирали, дальше идет уменьшение размер упаковки и прочие трюки. Отсюда и сыры с пальмой и шоколад неизвестно с чем, на нормальный сыр просто нет массового спроса просто потому что он получается дорогой.
+
avatar
  • Caifu
  • 27 мая 2022, 12:51
+6
Это уже вопрос к потребителю — то что для меня дорого я не заменяю дешевой ерундой. Если для меня будет дорогой сгущенка, где за 169 рублей продают 600 грамм — я вообще сгущенку покупать не буду. У дешевой бурды вкус не сгущенки, а другого продукта. Да и контролирующие органы работать должны. Если сгущенка сделана по ГОСТу, то она должна иметь соответствующий вкус, а если пишут, что ГОСТ, но что-то непонятное мутят — должны ответить по закону.
+
avatar
+6
Тут согласен. Лучше я буду есть дорогой продукт на в два раза реже и получать удовольствие, чем есть плюясь дешёвый, зато в два раза чаще.
+
avatar
  • Zolg
  • 29 мая 2022, 02:41
0
Специально будут снижать себестоимость. Снижение вкусовых качеств идёт бонусом
+
avatar
  • Caifu
  • 27 мая 2022, 12:01
0
В производстве наверное просто — выпаривается влага и все, но далеко не все производители такое осилили. Это как беляши с говядиной — что пекарни делают с мясом, что оно становится мерзким на вкус? Хотя в теории тоже все элементарно.
+
avatar
  • DainB
  • 27 мая 2022, 12:06
+2
Производители осилили все, но не все могут продать по той цене которая выходит при правильном производстве. Посмотрите сколько стоит сгущенка Нестле и подумайте почему так.
+
avatar
  • Caifu
  • 27 мая 2022, 12:52
+3
Вы наивно заблуждаетесь — далеко не все могут правильно выпарить.
+
avatar
+1
Да, таже фигня и с пельменями. Казалось бы, куда уже проще)))
+
avatar
  • DainB
  • 27 мая 2022, 12:41
0
А вы как-нибудь посчитайте себестоимость домашних беляшей и пельменей. А что они делают это известно, используют механически отделенное мясо.
+
avatar
  • Caifu
  • 27 мая 2022, 12:54
+2
Считал — отлично зарабатывать и на натуральном можно. Другое дело, что бизнесмены хотят не зарабатывать (от слова работа), а гору бабла. И мясо берут оптом кингуриное. То, что продают спецфирмы всяким кулинариям точно не говядина.
+
avatar
  • iraa
  • 27 мая 2022, 17:01
+1
Механически — вы бы видели от чего отделяют. Никогда бы есть не стали. Голые кости загружают в пресс и давят то что в костях находится. Работал на таком прессе.
+
avatar
0
Да не дорого сделать пельмени на самом деле. Это при том, что сам то закупаеш всё по розничным ценам
+
avatar
  • DyGygg
  • 27 мая 2022, 12:31
+7
Самая вкусная сгущенка делается в поселке Любино Омской области


P.S. ИМХО конечно же ;)
+
avatar
  • Caifu
  • 27 мая 2022, 12:54
0
Спасибо, поищу.
+
avatar
  • Zardek
  • 27 мая 2022, 13:34
-2
Хорошая сгущёнка. Но вот производитель там странный. Недавно вот выпустили сгущёнку увеличенного объёма в банках из под молока. Как её должны извлекать из этих банок покупатели и на что надеялся производитель — непонятно.
+
avatar
  • g578
  • 28 мая 2022, 05:18
0
согласен 100%, ищу в пятёрке только её. если нет то ничего не беру и жду когда завезут снова и потом тарюсь. Тоже хотел написать но вы опередили
+
avatar
  • ssh
  • 28 мая 2022, 07:23
+2
Раньше, 2008-2012гг, Любимо было чудесной сгущёнкой — вкусная и густая. Но последние лет 5 как ни попробую — дрянь. Я как эксперт по сгухе отлично чувствую лишние нотки в ней, на мой вкус стали бадяжить пальмовым маслом. Поэтому сейчас (в Красноярске) покупаю только Рогачёв, либо из другого региона присылают ДЕПовскую. Другие сгухи не признаю пока что.
+
avatar
0
Поддержу.
Раньше Лента под своей маркой с этого комбината сгухой торговала. По крайней мере в Новосибе и Омске. Потом поменяли поставщика, а я остался верен Любино.
И его можно сварить. Варю в мультиварке на тушении 2.5-3 часа.
+
avatar
  • Aleg
  • 27 мая 2022, 12:35
-8
+
avatar
  • chegol
  • 27 мая 2022, 12:43
+1
Ну это сложно назвать сгущенкой, подсластители и загустители. По вкусу, конечно, химией можно вытянуть.
+
avatar
  • iraa
  • 27 мая 2022, 17:03
+2
Это как раз СГУЩЁНКА. А в сгущёном молоке в составе только: цельное молоко и сахар.
+
avatar
+1
Нашел вот такой заменитель
Молочный кисель по-сути — сухое молоко и пектин.
+
avatar
  • BrB
  • 27 мая 2022, 13:15
-2
В Питере в магазах из хорошей только РЫГачевская из нее 2/3 тупой жуткой подделки :(
Может на Озоне можно покупать такую как указано тут.
+
avatar
+3
Дабы снизить риски ремонта кухни при домашнем изготовлении вареной сгущенки — рекомендую варить её в скороварке.
Исполнение рекомендации ещё и уменьшает разрывную нагрузку на банку, что для данной упаковки будет особенно кстати.
+
avatar
  • Caifu
  • 27 мая 2022, 14:53
+1
Это чтобы потом не только ремонта, но и кухни не было? :)
+
avatar
+1
ну, при таком ходе мысли вам стоит и от самой плиты отказаться, как от источника повышенной пожароопасности ;)
+
avatar
+1
Да ну, нормальные скороварки (под давлением которые готовят) кроме датчиков имеют и аварийный клапан, так что кухни не угрожают. Максимум, что можно получить ожог паром, если не соблюдать элементарные правила пользования.
+
avatar
0
А что мешает сразу купить варёную, и не рисковать кухней?
+
avatar
0
Кстати, у нас этот Егорка по 360 грамм, вместо 380…
+
avatar
0
И густой он какой-то. Растворяется очень плохо даже в очень тёплой воде.
Явно там загустители используют!
Недавно торт делали, бодяжили этого «Егорку» обычным Рогачёвским. 1:2 пропорция была, тогда только подошло для намазывания на коржи.
Проще, всё-таки варить самим!
+
avatar
+2
Эх, а я помню времена, когда классическим был объем 400гр
+
avatar
  • Caifu
  • 27 мая 2022, 15:23
+2
Это когда сгущенку из молока саблезубых коров делали?
+
avatar
+1
Да нет. В 90х когда были советские госты
+
avatar
  • Naevus
  • 28 мая 2022, 09:39
+1
в 90-х у нас местный завод «по бартеру» возил сгущенку и выдавал ей зарплату… отец приносил ее домой в трехлитровках…
+
avatar
0
Она была по 400гр?
+
avatar
  • Naevus
  • 31 мая 2022, 17:47
0
Не знаю — на банке вес не написан был. Могу только объем сказать.
+
avatar
  • aukr12
  • 27 мая 2022, 15:48
0
И тут в трэд, врывается батя сгущёнки
+
avatar
0
Покупал казахское сгущенное молоко, 600гр. перед новым годом, в «КБ». Цена была 160 рублей за банку. Че то они совсем оборзели.
+
avatar
  • Caifu
  • 27 мая 2022, 17:48
+1
Ну да, оборзели на целых 9 рублей. Какой кошмар.
+
avatar
0
почему 9? 434-160=274руб.
+
avatar
  • Caifu
  • 27 мая 2022, 18:26
+2
В обзоре я написал, что в КБ ее сейчас по 169 продают. На озоне дорогая, согласен.
+
avatar
0
В КБ, с тех пор я этой сгущенки не видел. Видимо, какой то разовый завоз.
+
avatar
-2
они цену вместе с молоком сгущали?
Рогачевское за литр стоит примерно так же
+
avatar
  • Serjio
  • 27 мая 2022, 16:16
+2
Всегда беру Кореновскую сгущенку и мороженное…
Т.к. знаю, что в Кореновске есть коровы и молоко…
+
avatar
+4
Так как мы живём в Оренбургской области (между Казахстаном и Башкирией), то едим и ту, и другую сгущёнку. )))
Карламанская вкуснее. И дешевле. Сейчас Карламанская стоит 90 руб/банка (380 гр), за две — 180 руб (760 гр), а Казахстанская стоит 230 руб (600 гр). Иногда удаётся башкирскую взять в Светофоре со скидкой, тогда вообще сказка. Потому что едим регулярно (с кофе, чаем). В холодильнике всегда парочка банок стоит. ))))
А 30 лет назад ели разливную сгущёнку местного Орского мясокомбината (почил в лета), это был эталон вкуснятины.
Всем приятного аппетита!
+
avatar
+1
А 30 лет назад ели разливную сгущёнку местного Орского мясокомбината (почил в лета), это был эталон вкуснятины.
Потому что 30 лет назад вкусовые рецепторы были не такие убитые)
Дайте угадаю: и трава была зеленее?
+
avatar
0
Однозначно плюс за сгуху!
Попробуем
+
avatar
+1
Заказал в wildberries
сгуха
сгуха вареная
+
avatar
+2
Пц как дорого, но лишь бы не контрафакт.
+
avatar
+2
Хотелось еще провести эксперимент и сварить «ДЕПовскую» сгущенку, но опасаюсь, что крышка на ключе не выдержит давления. Или выдержит? А вообще производитель и вареную сгущенку тоже делает.
Выдержит. Там же вакуум/пониженное давление после консервации, откуда давление возьмётся.

Я варил с такой крышкой в скороварке — быстро (20 минут под давлением, потом отстоять полчаса и можно открывать скороварку).
Дополнительная информация
+
avatar
  • ssh
  • 28 мая 2022, 07:25
0
Тоже варил ДЕПовскую — прекрасно варится, ничего не вышибает.
+
avatar
  • Caifu
  • 28 мая 2022, 11:22
0
Тогда попробую сварить :)
+
avatar
+2
ух ты, Borden! Отцы-основатели!
+
avatar
  • g578
  • 28 мая 2022, 05:25
0
ещё всегда нравилась «коровка из Кореновки». У них что сгуха что мороженка вкусные. но сейчас её не вижу у нас в продаже. Распространена в европейской части России
+
avatar
  • Caifu
  • 28 мая 2022, 11:22
+2
У нас ее полно, но в сравнении с лидерами она похуже. Искусственность в ней какая-то есть.
+
avatar
+3
Беру часто из-за объёма. Но таких дефирамбов она, на мой взгляд, не заслуживает из-за слишком жидкой консистенции. Мне правда сложно поверить, что это обзор именно ДЕПовской сгущёнки.
+
avatar
  • Caifu
  • 28 мая 2022, 11:23
0
Рогачевская, по вашему, вообще вода?
+
avatar
0
СКЗ в тюбиках. Лучшее что мне удавалось попробовать за последнее время.
+
avatar
+3
Пользуюсь Алексеевской, устраивает, хотя в последнее время (по понятным причинам) подорожала на 30%. Саранская не понравилась, Рогачев — нормально, но дороже. Коровенкино еще ничего продукция.

А других, в общем-то и нет в шаговой доступности.

Для любителей экстрима такая есть в продаже
+
avatar
0
Алексеевская приторная и в горле першит, а саранскую можно даже без чая есть. Правда от той, что в пластиковых банках у меня тоже першило в горле. Может хранилась не правильно или упаковка сказывается на качестве.
+
avatar
  • Caifu
  • 28 мая 2022, 23:16
+1
А мне Саранская зашла, как и другие их консервы.
+
avatar
0
В конце 90-х почти вся сгущёнка бодяжная была.Даже от тех фирм.которые сейчас нормальную выпускают иногда.Тот же Главпродукт такое УГ тогда гнал-от тушёнки их собаки нос воротили и выть начинали.А сгущёнка как песок речной с сахаром и патокой по вкусу была.Как то купил сгущёнку-там вообще будто коровьи лепешки наложены при приготовлении-навозом воняла мощно-Тогда так доставало это-в магазин относил такие УГ поделки(лично видел, что куча таких банок стояла, вероятно, что многие обратно приносили, кто из местных)
+
avatar
0
Насчёт густоты я бы поспорил, я лично с детства люблю сделать в баночке две дырочки и высосать содержимое. Вот густая тут вред.
+
avatar
0
Это вы путаете со сгущённым молоком БЕЗ сахара. Да, было вкусно, но дорого. Со сгущенкой такой фокус не пройдёт, да и попа слипнется.
+
avatar
  • Zolg
  • 29 мая 2022, 02:54
+3
Готов продемонстрировать употребление самой наисгущенейшей сгущенки с сахаром через две дырки в банке.
Сгущенка с вас
+
avatar
+2
люблю деповскую сгущенку
но уже 400 рублей, это капец
прошлый раз за 180 вроде брал
+
avatar
0
у нас в магазинах вообще никогда не встречал ни ДЕПовскую, ни Глубокое
+
avatar
  • ssh
  • 28 мая 2022, 18:07
0
Нашёл в мск по 255р за банку, ну и + доставка ТК.
+
avatar
  • Rokko
  • 28 мая 2022, 14:00
0
Помниться еще вкусная Нестле сгущенка была. Появилась в магазинах одновременно со спиртом Рояль.
+
avatar
  • DainB
  • 28 мая 2022, 15:16
0
Почему была?
+
avatar
  • Rokko
  • 28 мая 2022, 16:12
+1
Может и есть. Не встречал.
+
avatar
  • DainB
  • 28 мая 2022, 22:32
0
На айхербе продается, 314 рублей за почти 400 гр.
+
avatar
0
Только оттуда теперь ничего не заказать. :(
+
avatar
  • art808
  • 28 мая 2022, 17:58
0
Извините за оффтоп, но с Карламанской сгущенкой не все так однозначно. Есть производитель «Карламанский молочноконсервный комбинат» Прибельский, Респ. Башкортостан и «ООО Торговый дом «Карламан» правообладатель торговой марки (ТМ) «КАРЛАМАНСКОЕ», адрес производства у которого может быть любым.
+
avatar
  • Caifu
  • 28 мая 2022, 23:17
+2
Не извиню. В обзоре об этом написано, да еще и ссылка на статью дана соответствующую.
+
avatar
  • art808
  • 30 мая 2022, 13:02
0
«Сколько себя помню самым вкусным сгущенным молоком было «Карламанское»… Не все читают внимательно и открывают спойлеры.
+
avatar
-4
Сегодня я узнал, что бывает сгущенка помимо кореновской. Про алексеевскую слышал, но вроде это что-то из чернобыля.
+
avatar
0
У нас в городе Костанай, Казахстан где производят сгущёнку «ДЕП» люди покупают либо её либо Рогачевскую, под маркой Айналайн. С удивлением обнаружил на WB в продаже нашу сгущёнку( по цене в два раза дороже чем у нас в магазинах) и конфеты нашей фабрики Баян Сулу.
+
avatar
  • AEDe
  • 29 мая 2022, 12:38
+3
Густота-густота… все просто надо не сгущеное молоко брать, а сгущеные сливки. Встречаются реже но гораздо вкуснее сгущеного молока(при прочих равных).
+
avatar
  • Caifu
  • 29 мая 2022, 20:27
0
Да ну что уж вы так нежно, может сразу ирис? Там с густотой вообще полный порядок, главное чтобы зубы крепкими были.
+
avatar
  • AEDe
  • 30 мая 2022, 20:55
0
В ирисе больше сахара. А в сливках больше жирности.) ИМХО чем жирнее молочка тем вкуснее, в разумных пределах, конечно.