Бумага SvetoCopy ECO A4

  • Цена: 344₽ (было 327 ₽)

Я тебя слепила из того, что было!
Та самая бумага про которую все говорили, но не все еще использовали.


Давным давно бумагу не отбеливали) Дикие времена. И как то жили и не думали об этом.

А тут «турум-бурум», резкий скачок цен рождает мемы про благосостояние в бумаге.

Бумага реально подорожала. Выход нашли в возобновлении производства бумаги без (или уменьшенным применением) обработки хлором и прочими импортными реактивами. Вопросы о производстве, сырье и собственниках на территории РФ не тема данного обзора.

Так и появилась бумага ECO.


Что же нам обещает производитель в рекламных описаниях:
SvetoCopy ECO — универсальная офисная бумага из полубеленой целлюлозы от бренда №1 в категории «Бумага для офиса». Натуральный цвет каждого листа SvetoCopy ECO достигается благодаря применению меньшего количества отбеливающих веществ. Уровня белизны 60% (ISO) достаточно для выполнения функции носителя информации. Как и все продукты линейки SvetoCopy, офисная бумага SvetoCopy ECO подходит для любых принтеров и копировальных аппаратов и обладает всеми необходимыми характеристиками для печати высокого качества. Высокий показатель непрозрачности обеспечивает хорошую читаемость текста при двусторонней печати. Необходимая жесткость позволяет избежать замятия бумаги в принтере, а оптимальная влажность предупреждает скручивание листа. Технология производства офисной бумаги SvetoCopy ECO позволяет добиться снижения воздействия на окружающую среду, включая сокращение углеродного следа и выбросов в атмосферу. Применение 100% лиственной целлюлозы обеспечивает более бережное и рациональное использование лесных ресурсов. Выпускается в соответствии с ТУ 17.12.14−001−00253497−2022. Страна производитель Россия.

Технические характеристики бумаги SvetoCopy ECO кратко.


Вопрос о терминологии в описании бумаги формата А4 можно прочитать в статье "Бумажная азбука, или Как расшифровать технические характеристики офисной бумаги" Романа Белопухова. Чтиво занятное и объясняет некоторые уловки производителей в продвижении своей продукции.
Не нашел на упаковке указания класса бумаги. Иногда в описаниях на страницах интернет магазинов мелькает класс С. Согласно статье Ромы это: С/С+ — бумага эконом-класса по показателям и самая распространённая благодаря своей цене. Все характеристики здесь доведены до уровня: «в принципе на ней можно печатать». Не рекомендую для струйной, цветной лазерной и двусторонней печати. Нормально для первичной и внутренней документации, черновиков или одноразовых расходных документов, типа накладной из пиццерии.

Жестко. Закончим прелюдию и перейдем к виновнику банкета. Оплата и заказ через день у меня на руках. Было опасение что упаковка доедет в рваном состоянии, но все относительно. Планеты бегут по орбитам, в Австралии ходят вверх ногами, а Одоев — родина русских слонов.

Упаковка теперь какая-то простая.

Минимум информации.

Даже удивительно, что нет «new» и разной технической информации.

На пачке Double A поэма расписывает свойства бумаги их эвкалипта.

Самое главное на ребре упаковки. Формат А4, плотность 80 г/м2, количество листов 500 шт. и отбелка целлюлозы свободная от хлора, утилизируется как бытовой мусор.

Открываем пачки. Double A ядовито белая и плывущий древесный шпон от SvetoCopy ECO.

Довольно неприятное зрелище резаной бумаги из мини стопок.
Восприятие бумаги зависит от освещения.

Я снимал при закрытых жалюзи. Блекловато?

Чуть чуть крутанем ползунок… Уже как то по другому смотрится.

Можно назвать эту бумагу кремовой, крем-брюле, сильно разбавленный молоком кофе… Я тебя слепила из того, что было!

Можно посмотреть на просвет. Водяных знаков нет(

Слева Double A. Что там там нам говорили про длинные волокна эвкалипта?
У SvetoCopy ECO какая-то неоднородная мешанина.
Сравнивать А+ с С конечно нельзя, но что есть под рукой то и используем.

Пробная печать… и тут солнце заслонила туча.

Сойдет для сельской местности и печати накладных.


От скуки пропустим через сканер образцы печати на эко бумаге. Текст и прочая информация полностью различимы. Но вот фон ушел в сторону свекольного оттенка.

Предварительно:
— Тактильно листы кажутся тонкими и через один слегка шершавыми.
— Бумага не пылит.
— Бумага склонна к заминанию уголков при неаккуратном выдергивании из пачки.
— Неожиданно увидел на верхних листах след от клеевого шва упаковки. «Вы там что, бумагу сырой упаковываете?». Сарказм.

Мини тесты.
А теперь возьмем лист бумаги и попробуем: карандаш, гелевую/шариковую ручку, чернила(самые доступные)…

— Случайный тест на кофейную кружку.


— Тест на текстовыделитель он же хайлайтер и прочая.

Бумагу ведет волнами. Фото этого не передало, но это правда…

— Несколько капель чернил на лист.

В итоге.

Удовлетворительно. Если не растирать, то пробитие точечное.

— Несколько крякозябр.

Бумага отлично подходит для ручек по типу Schneider BK406 со штампованным стальным пером и гелевых ручек.
По мне бумаге не хватает термообработки для лучшей плотности. На черновиках после печати пишется лучше.

Итого.
— запах древесины на любителя.
— по вопросам печати. Есть отзывы что при большом объеме данная бумага становится хрупкой.
— для черновиков, производства недорогих блокнотов данная бумага вполне годна.
— продукт для «зеленых» и любителей винтажа. Визуально это бумага для пишмашинок и писем 30-50 летней давности.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +96 +126
+
avatar
+26
Как оно на здоровье фотобарабанов и печки отразиться может?
+
avatar
+12
Kyocera по отзывам очень плохо переваривает и при массовой печати лист становится по краю хрупким.
+
avatar
+9
Используем эту бумагу на работе, после подорожания беленой, на Xerox 4112 и D110, вообще никакой разницы в работе, всё то же самое. что и с беленой, плотность такая же, на глаза не давит, поначалу мне даже больше понравилось, по ощущениям. В смену уходит 5-7 коробок (!), так что есть что сравнить. Кстати, много и других разных принтеров помельче, разных фирм, разницы нет и на них.
+
avatar
  • SemSem
  • 08 мая 2022, 03:57
+3
Цвет как на смартфоне в режиме «чтение», для снижения нагрузки на глаза.
+
avatar
+35
Коника Минолта смогла только 2 недели продержаться. Ремонт 45т.р
+
avatar
+31
Аппарат в начале эксперимента был новым? А то вы мне старый анекдот напомнили:
Выпил водки, потом пивасика, потом коньячку, затем мартини, затем закусил пирожком. На утро бошка болела и блевать тянуло. Точно, пирожком отравился!
+
avatar
+13
Аппарат конечно не новый, но и не убитый, все ТО по регламенту. Проблемы начались сразу с первой пачки. При отправке на печать большого задания после 150-200 страниц лист застревает, кладем белую из старых запасов и хоть всю пачку печатай, проблем нет. Стали разбивать задания по 100 листов, ну и в итоге попали. Хотя и пишут, что бумага таая же и только цветом отличается, но по структуре есть отличия. Видать аппарату это ЭКО не понравилось
+
avatar
-9
+
avatar
+4
HP 806 — ролики захвата 2 недели продержались против 2х месяцев обычно (печать тысяч 7 за ночь), HP605 — трансфер роллер весь желтый ). Перешли опять на белую
+
avatar
+6
Никак это та же самая бумага, только без хлора.
+
avatar
+14
Отнюдь. Пыль которую образует бумага разных брендов, копится в разных масштабах, а эта бумажная мука она ух как поганит аппараты, даже покруче плохого тонера тк работает как абразив.
+
avatar
+2
Я вас удивлю. Но отбеливание хлором закончилось уже очень давно
+
avatar
  • drv
  • 05 мая 2022, 20:39
+22
Панасоник и HP переваривают также как и Classic версию. На панасе уже более 10ти пачек отпечатано. Каких-то изменений в поведении и качестве не замечено. Картриджи примерно также расходуются. Цвет документов немного необычный, как пошутил один наш клиент — «цвет теплый, ламповый ...» :)
+
avatar
+7
На МФУ BROTHER накрывается двухсторонняя печать. Лечится заменой всех четырех роликов захвата. Цена одного от 600 руб.
+
avatar
+4
хм, а я шикую)))
+
avatar
  • kven
  • 05 мая 2022, 18:07
+3
офисный работник?
+
avatar
+3
на удалёнке, но типа того
+
avatar
  • INN36
  • 05 мая 2022, 18:14
+12
офисный работник?
просто экономный и запасливый…
+
avatar
  • AndrVU
  • 05 мая 2022, 18:40
+5
+
avatar
+3
Пустые коробки.
+
avatar
0
У всех так, на т-молле пачка рублей в двадцать обходилась.
+
avatar
+9
не фантазируйте там)))
стратегические высоколиквидные запасы
осторожно, 18+
+
avatar
+9
Ну если коробки не пустые, то пачки-то точно пустые =).
+
avatar
+8
где то читал, что расстояние между ядрами атомов огромнейшие, в смысле даже если внутри пачки бумага, то внутри бумаги пустота (и Чапаев ©, но это не точно)
+
avatar
  • INN36
  • 05 мая 2022, 19:10
+1
Даже если пустые коробки — это картон. А картон — это куда полезнее, чем бессмысленная офисная А4.
+
avatar
+13
А совсем недавно модно было выкладывать селфи с коробками от айфонов…
+
avatar
0
продам шкаф, недорого)))
шутка, отдам так, самовынос. коробки от айфона нету, но коробки от бумаги могу отдать в придачу к шкафу)))
+
avatar
+1
У меня идея по лучше — продать фотографию шкафа)
+
avatar
  • Ammo1
  • 05 мая 2022, 20:44
+6
NFT фотографии шкафа.
+
avatar
  • russsx
  • 05 мая 2022, 20:31
0
Запасы это хорошо, только вот если прижмет, то на хлеб не намажешь и не обменяешь ни на что.
+
avatar
+3
пару месяцев назад прижало, и ничего, отжало. теперь не только бумаги запас.
+
avatar
  • dens17
  • 05 мая 2022, 17:46
+9
Выход нашли в возобновлении производства бумаги без (или уменьшенным применением) обработки хлором и прочими импортными реактивами.
Нанять рекламную западную контору и можно, наоборот, поднять экологическую тему.
И продавать эту бумагу «за дорого» в странах Зап.Европы. Как продают экологические чистые/зелёные продукты в магазинах. А в плюс, как раз тема с запрещением пластиковых пакетов на западе. В эту бумагу можно (модно) упаковывать даже пищу, те же бутерброды из фастфуда.
+
avatar
  • kvv12
  • 05 мая 2022, 21:12
+7
Как сахар сырец, коричневый, нерафинированный, стоит в 2 раза дороже рафинада :)
+
avatar
  • iraa
  • 05 мая 2022, 21:31
+5
У нас и отруби, из которых на заводе делают комбикорм для свинюшек, при красивой упаковке стоят р разы дороже качественной муки.
+
avatar
  • Rzzz
  • 10 мая 2022, 20:23
0
Есть один прикол с коричневым сахаром. Это обычный рафинад, подкрашенный или темной патокой, или фильтратом, который образуется при очистке сахара до белого цвета.
Естественно, ничего особо «полезного» там нет.
+
avatar
+2
продавать эту бумагу «за дорого» в странах Зап.Европы
Зачем им это г… надо, которое принтеры портит?
+
avatar
+2
Есть в Швеции девочка такая Грета Тунберг, хипстеры и зеленые.
Подобные продукты в виде блокнотов неплохо идут в молодежной среде наравне с ручками Lamy
+
avatar
+6
Та девочка чуть нездоровая. А энтузиазм зелёных заканчивается ровно там, где применяемые аналоги начитают портить их собственную технику)
+
avatar
0
Та девочка чуть нездоровая.
Это здоровая она чуть, а нездоровая — ого-го как…
+
avatar
  • Rzzz
  • 10 мая 2022, 20:24
0
Она вполне себе здоровая.
Просто так себе хайп накручивает.
+
avatar
  • Dulit
  • 07 мая 2022, 09:56
+2
Lamy кстати очень качественные ручки. Пользуюсь перьевой 3 год и перо целое.

А про бумагу, так я только за. Потому как все эти понты с белёсостью и плотностью бумаги нужны лишь для грамот/благодарственных писем. Давно пора всё на цифру переводить.
+
avatar
+1
Тест на текстовыделитель он же хайлайтер и прочая
Понятно, что жёлтый текстовыделитель не для бумаги такого цвета, тут надо другое что-то подбирать.
+
avatar
  • Doooh
  • 08 мая 2022, 22:13
0
Там не про цвет речь, а про впитывание растворителя от лайнера.
+
avatar
  • INN36
  • 05 мая 2022, 18:03
-30
+
avatar
+25
А там может и бумагу из конопли возродят
+
avatar
  • INN36
  • 05 мая 2022, 18:21
-1
А там может и бумагу из конопли возродят
А смысл? Опилок от одних только хвойных — немереные мегатонны в год.
+
avatar
+1
Опилки хвойных пойдут на отопление )
+
avatar
+7
на брикеты для отопления 8) А топить брикетами из опилок конопли — весело.
+
avatar
  • jh7
  • 06 мая 2022, 14:16
0
В СССР были десятки биохимических заводов, которые делали спирт из опилок…
+
avatar
  • iraa
  • 07 мая 2022, 07:34
0
А теперь его в европе закупают
+
avatar
  • INN36
  • 07 мая 2022, 11:02
0
делали спирт из опилок…
А сейчас из чего делают?
+
avatar
0
Они надеются что из шрота… а там и каменный уголь может быть
+
avatar
  • INN36
  • 07 мая 2022, 13:27
0
а там и каменный уголь может быть
В смысле?
+
avatar
+1
Процесс Фишера-Трошпа. Метан-ацитилен-этилен-этиловый спирт.
+
avatar
  • Rzzz
  • 10 мая 2022, 20:25
0
А куда нефть и газ девать тогда?
+
avatar
  • MrSAV
  • 06 мая 2022, 09:27
0
Опилки на целлюлозу не идут, короткие волокна получаются.
Щепу используют.
+
avatar
+1
С точки зрения «зеленых» дерево растет до 40 лет, потом его рубят и на щепки. Конопля 3-4 месяца и на переработку. Там довольно много интересных свойств. Сейчас в основном такая бумага идет из Франции.
Другое дело что у нас максимум будут лепить крафтовую серую бумагу цвета земли и дорожной пыли на импорт.
+
avatar
  • iraa
  • 07 мая 2022, 07:36
+1
У конопли волокна очень даже неплохие. Пробовал верёвку крутить — очень крепкая.
+
avatar
  • INN36
  • 07 мая 2022, 10:58
+1
Другое дело что у нас максимум будут лепить крафтовую серую бумагу цвета земли и дорожной пыли на импорт.
Пока — да.
Но отбеливание бумаги — процесс технологически не сложный и давно налаженный.
Использовались забугорные отбеливатели — так их замена на отечественные это не проблема (имхо). Было бы желание.
Конопля 3-4 месяца и на переработку. Там довольно много интересных свойств.
Надеюсь, она с дымком? Мне сладковатый запах горящей дикой конопли нравится с детства. И на рыбалках всегда нравилось, когда рядом энтузиасты дымокурили.
+
avatar
+1
Техническая это только волокно и масло.
Лучшие сорта сигаретной бумаги их этого самого растения и делают
+
avatar
  • INN36
  • 07 мая 2022, 13:25
0
Лучшие сорта сигаретной бумаги их этого самого растения и делают
Это для сигарет, которые были в 80-х или до сих пор?
+
avatar
0
Gauloises без фильтра
+
avatar
  • INN36
  • 07 мая 2022, 14:43
0
Вспомнились французские Gitanes из 70-80-х из сигарного табака.
В каждом гастрономе — хоть попой ешь и не дорого.
Обалденное курево. Найти бы место, где можно было бы купить блок за адекватные деньги...:(
+
avatar
0
Да не было там сигарного табака. Табак был мешка Сирия-Турция.
Сигарный, обрезки был в никарагуанских и кубинских дешевых сигаретах
Самые перхательные и слезовыделительные в моей памяти китайская ласточка из рисовой сладкой бумаги, тоже без фильтра

В начале года фр.сигареты брал по 2,500 за блок. Сейчас привозили немецкого производства по 5 000, но уже вкус не тот.Пробники взял(выкурил). но от заказа отказался
+
avatar
  • INN36
  • 07 мая 2022, 17:54
0
Сигарный, обрезки был в никарагуанских и кубинских дешевых сигаретах
Так я за Gitanes глаголю. По слухам (и по ощущениям), там был именно сигарный. Не?
+
avatar
0
Там табак «жарили». Сушка если память не подводит fire flued
Одно из преимуществ эти сигареты не стреляли: типа прима, но если взяли то с непривычки давились кашлем.
+
avatar
+2
А плохо что ли? Хорошо!
+
avatar
0
Ждать недолго. В Черноголовке уже из борщевика Сосновского белейшую бумагу делать научились.
+
avatar
+8
Лишь бы туалетную не делали
+
avatar
  • bonki
  • 07 мая 2022, 15:53
+2
Если после применения на солнышко не выходить с голым задом, то и ничего страшного…
+
avatar
  • Rzzz
  • 10 мая 2022, 20:27
0
Я читал из борщевика хорошая целлюлоза получается. А из сока — этанол гонится отлично.
Его, вон, даже разводить не надо. Полстраны заросло.
+
avatar
  • aukr12
  • 05 мая 2022, 18:10
+3
Да, да. Так всё и будет.
+
avatar
+28
Только после гвоздей ))))
комментарий скрыт

+
avatar
+10
Это не «разучились». Это злобный оскал капи рынок.
У нас многие заводы покупали картонную упаковку в Финляндии, потому что… дешевле.
А когда ты, местный производитель, не можешь конкурировать по цене с концернами — ты закрываешься или тебя покупают. Так и вышло — почти везде: Henkel, Uniliver, P&G и другие захватили почти весь рынок бытовой химии, косметики и т. д.
+
avatar
  • kven
  • 06 мая 2022, 00:25
+4
какой смысл делать то, что могут другие дешевле и лучше, делать самому надо то, что умеешь лучше других или просто нравится делать. все сам, да ещё и не хуже других не сделаешь.
+
avatar
  • jh7
  • 06 мая 2022, 14:22
+2
Это тонкий вопрос, вот возьмите НДС, у нас 20%, в Казахстане меньше гораздо и раньше выходило, что омский бензин в Казахстане стоил дешевле чем в РФ…
Мне начальник объяснял как у нас налоговая система заточена на уничтожение производства, её создали после распада СССР с этой целью.
А так согласен, РФ делает лучшее оружие по соотношению цена/качество, этим и надо пользоваться)
+
avatar
  • kven
  • 06 мая 2022, 15:15
+4
речь о том, что никаких ресурсов не хватит делать вообще все, от гвоздей, до спутников внутри одной страны с населением 140 млн человек. а кто-то еще должен улицы мести и людей лечить.
посему надо выбрать на что людей хватит и лучше если это будет перспективно, прибыльно, востребованно и качественно.
как минимум это должна быть максимально своя энергетика, космос, авиация, оружие, добыча, строительство, транспорт, продукты питания, медицина — в них надо повышать эффективность, всячески развивать, за воровство конечно звиздить.
а гвозди и трусы со смартфонами можно и в китае готовые купить.
если утрированно.
+
avatar
0
Я помню страну, в которой ресурсов хватало. И улицы мели, и даже людей лечили…
+
avatar
0
Вот только просуществовала она не очень долго…
+
avatar
  • Rzzz
  • 10 мая 2022, 20:35
0
Ага, поэтому та страна жратву за границей закупала. Причём у «недружественных государства».
И ладно бы бананы какие-то. А то ведь банальную пшеницу.
+
avatar
  • kven
  • 10 мая 2022, 21:34
0
только она вынуждена была делать всякий ширпотреб сама на троечку, а хорошо бы было его покупать у тех кто умеет лучше или разрешить делать частникам, может быть до сих пор бы была на карте, а так жаль конечно что так вышло.
+
avatar
+8
Ага, как только гвозди научатся делать, сразу за бумагу возьмутся.
+
avatar
  • dens17
  • 05 мая 2022, 19:55
+4
Ага, как только гвозди научатся делать
Там нечему сильно учиться. Монтируется линия и вперёд. Проволоку катают на мет.комбинатах. Вопрос в цене и в людях. Нет престижа рабочих специальностей. И жить в «столице» и жить в промышленном металлургическом городе — это две большие разницы. Особенно экология и климат (если Сибирь).
+
avatar
  • Suhoff
  • 05 мая 2022, 20:45
+10
А линия, я так понимаю, покупается на Авито? Как и специалисты к ней.
+
avatar
  • dens17
  • 05 мая 2022, 20:58
+2
А линия, я так понимаю, покупается на Авито? Как и специалисты к ней
Есть проектные организации — как заказчик попросит, так и сделают. Подберут наше/китайское оборудование. По специалистам — там нет супер.технологий. Местные технологи и слесаря разберутся. В том же прокатном цеху (рядом) можно сделать, где проволоку катают. Сделать из проволоки гвоздь, это не в космос полететь.
+
avatar
  • Suhoff
  • 06 мая 2022, 10:45
0
Некоторые проектные организации нынче годны только чтобы штампик свой на чертежах ставить. Так как у них есть «лицензии» на это. А рисуют чертежи и производят конструкции — частные предприятия. Но речь конечно не о производственном оборудовании.
+
avatar
  • dens17
  • 06 мая 2022, 11:21
+1
Достаточно будет взять, из архива, старый проект и заменить советскую номенклатуру оборудования.
Там сильно ничего не меняется. Условная доменная печь из 70-х годов и доменная печь из 2000-х годов, практически не отличается.
+
avatar
+2
Почему ты еще не миллионер, если так просто бизнесы запускаешь)
+
avatar
  • dens17
  • 06 мая 2022, 11:49
+1
А Вы считаете, что каждый раз «изобретают» новую доменную печь, коксохим или МНЛЗ?
И соответственно каждый раз придумывают новые мостовые краны и др. оборудование.
+
avatar
  • iraa
  • 05 мая 2022, 21:38
+1
Ну гвозди не проблема. Люди у нас крепкие есть. Помните? «Гвозди бы делать из этих людей. Крепче бы не было в мире гвоздей..."
+
avatar
  • SS22
  • 09 мая 2022, 18:14
0
Матвиенко слегка соврала. Делали и делают
+
avatar
-2
Они и без Белки от нашей бумаги никуда не денутся :)
+
avatar
  • iraa
  • 05 мая 2022, 21:32
+3
А в советское время у нас выпускали мелованную бумагу.
+
avatar
+3
или полгода-год (для РФ)
Техпроцесс под новые отбеливатели уже запущен на нескольких предприятиях.
+
avatar
+1
30 лет не производили, а тут через год как ломанутся. В Европу телепортом или вилами на телеге? Без контейнеров, без самолётов в закрытые морские порты.
+
avatar
+3
В Тамбове завод Пигмент делает новую линию по производству отбеливателя. С его мощностями так и будет.
+
avatar
+16
Шикарный обзор.
Не хватает только одного теста — как она в роли туалетной бумаги?
Судя по цвету должна быть в самый раз.
+
avatar
  • iraa
  • 05 мая 2022, 21:41
+4
Тогда уж лучше наждачную.
+
avatar
  • kven
  • 05 мая 2022, 18:09
-18
+
avatar
0
Про сканирование как-то быстро — размер сильно меняется?
Что будет при ксерокопировании с экораспечатка на экобумагу.
+
avatar
+3
Экопизнес
+
avatar
+6
Будет пиратская копия.
Забыл что мой мустек в режиме ксерокс чуть уменьшает, но и так сойдет
+
avatar
0
спасибо, 8pt жесть
комментарий скрыт

+
avatar
+8
Начальству такую бумагу опасаетесь носить? Ну так у нас поэтому управленцы наверху считают, что внизу всё хорошо — им подчинённые только хорошие новости доносят. Хреново работает такая система без обратных связей.
+
avatar
+5
В Карусели по 230 белая. Барыги и манипуляторы со.ут ))
+
avatar
0
Moleskin какой за овердофига денег посмотрите. Вот где жёлтая бумага!
+
avatar
+27
В бюджетных организациях после всеобщей компьютеризации расход бумаги увеличился в сто раз. Куда это потом добро деваеться одному всевышнему известно. Раньше в районной администрации с населением 35-38 тысяч две машинистки успевали все документы печатать на пишущей машинке. По 5-6 закладок умудрились под копирку пробить. Сейчас каждый месяц эта же районная администрация сдает в заправку 60-70 картриджей каждый из которых рассчитан на 1-1.5к листов. Откуда тут в стране бумаги набраться.
+
avatar
  • kven
  • 05 мая 2022, 19:18
+21
да, парадокс — компьютеры позволили печатать много и быстро )
особенно «радует» дублирование всякой отчетности, сдаваемой в электронном виде.
+
avatar
  • ntgl
  • 05 мая 2022, 20:25
0
100 тысяч страниц /мес? 65*1500/22/8/60 = 9,2 стр/мин. Хорошая техника, высокоресурсная. Даже если в 10 раз меньше, я бы поставил на принт-сервер монитор заданий на печать.
+
avatar
+9
9,2 стр/мин. Хорошая техника, высокоресурсная.
Вы же не думаете, что у них один принтер?..
+
avatar
  • ploop
  • 05 мая 2022, 20:39
+6
В бюджетных организациях после всеобщей компьютеризации расход бумаги увеличился в сто раз
А с внедрением электронного документооборота ещё в двести.
+
avatar
  • kven
  • 05 мая 2022, 21:40
+4
зато когда хакеры грохнут сервера, можно будет многое восстановить )
+
avatar
  • jh7
  • 06 мая 2022, 14:32
0
ну да, работал в администрации в среднем 2 картриджа canon 725 в день. около 40 выходило в месяц.
Я видел целые поля горбыля, которые тупо сгорели в пожарах. Не говоря уже про пожары в Красноярском крае пару лет назад.
+
avatar
  • infino
  • 05 мая 2022, 19:45
+9
Школьные тетради теперь тоже такие серые будут?
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
0
надо было не брать ленд-лиз, поднять лапки вверх и в лагеря, и тогда не было бы дурака, который пишет такие комментарии о выгоде/невыгоде ленд-лиза
+
avatar
+7
+
avatar
  • m13ale
  • 05 мая 2022, 20:45
+3
Слоупок-ньюс, штоле? Эту бумагу пару месяцев назад выпустили. И ужэ давно в магазинах полно стандартной белой по 250-450р за 500 листов. Еще мне непонятно, чего все так усирались по Светокопи? Дешевая была? Ни разу ей не пользовался…
+
avatar
  • drv
  • 05 мая 2022, 21:01
0
Вот тоже не понимаю ажиотажа. Нам поставщик и такую и такую сейчас предлагает. В частном порядке можно в магазинах обычную белую взять (СПб). Ну взяли мы несколько коробок Эко версии, когда у поставщика не было белой, печатаем спокойно. Сейчас и белой завезли на склад, кому очень нужно выписывают её.
+
avatar
  • kvv12
  • 05 мая 2022, 21:52
0
Ажиотаж был в феврале, сейчас все накупились, теперь она никому не нужна. У нас в конторе тоже накупили куку кучную этой бумаги в феврале, 6 полных газели сдуру скупили, да еще и по 620 рублей :) мы заколебались её тогда таскать и распихивать по офису во все возможные места, и все склады. Теперь наверно год покупать не надо :)
+
avatar
+4
Еще также упорно создавали ажиотаж вокруг сахара ))
+
avatar
+4
Мож дырявые носки сразу выпускать?
+
avatar
  • drv
  • 06 мая 2022, 10:49
+13
Вы явно не следите за трендом ))
+
avatar
  • kvv12
  • 06 мая 2022, 10:54
+5
Недоделанные какие то, а на пятке где дырища? :)
+
avatar
+1
срочно залатать зелёной тканью и красными нитками)))
+
avatar
  • INN36
  • 07 мая 2022, 11:29
0
а на пятке где дырища?
На пятке сейчас не в тренде. Вы бы уже следили за модой, што ли…
+
avatar
  • ShuraS
  • 05 мая 2022, 21:35
+5
90% печатуемой бумаги — документы(заявления, обращения и тп) — посмотрел, показал, отдал, забыл. Не важно на какой бумаге. Но шрифтом CYRILLIC OLD, да на такой бумаге — будет ФЕЕРИЧНО.
+
avatar
  • kven
  • 05 мая 2022, 21:45
0
именно! а еще всякие накладные, квитанции и прочее, 95% которого выбрасывают в мусорку сразу, я бы вообще все это на электронную почту отсылал, кому надо сам напечатает.
+
avatar
+2
Теперь осталось компьютеры импортозаместить отечественными. Но тут сроки от 10 лет и выше.
+
avatar
  • kven
  • 06 мая 2022, 15:21
+1
как раз старья хватит лет на 10 пока свое не пойдет )))
я на i5-2550k семь лет просидел и еще бы 3 легко, но надоело )
+
avatar
+2
ну лет через 50, думаю, что-то типа i3 будет, да
+
avatar
+5
Не важно на какой бумаге
Если принтер не свой, конечно не важно
+
avatar
  • pronja
  • 05 мая 2022, 22:01
+16
тут вопрос вот в чем, доллар вырос, цены выросли, доллар упал а цены нет. ответ от поставщика ниже
+
avatar
  • kvv12
  • 05 мая 2022, 22:32
0
Поставщик закупил партию по завышенной цене, он же не будет себе в убыток эту партию продавать… Вот распродадут её кому нибудь, а они её распродадут, следующая партия будет дешевле.
+
avatar
  • m13ale
  • 05 мая 2022, 22:56
+17
+
avatar
  • shai27
  • 05 мая 2022, 22:19
+2
Как интересно!

Ровно такую же бумагу выпускал Кондопожский ЦБК еще в 2019 году. «Бумага потребительская» называется. Стоила пачка 500 листов около 90 рублей.
Она и сейчас есть, на яндекс маркете какие-то барыги пытаются толкать рублей по 400 и выше, зависит от жадности, наверное.

Обычная немелованная бумага.

Но поорать ЭКО и «БЕЗ ХЛОРА» надо обязательно, реклама — двигатель торговли. То, что в производстве красителей часто используются весьма ядовитые соединения, потребителю знать не надо. Да он и слов-то таких прочесть не сможет — «диаминостильбендисульфокислота» или там «фенилизоцианат». Последний в промышленности получают реакцией фосгена и солянокислого анилина. Экологично, ага.
+
avatar
+4
«Но поорать ЭКО» — не в РФ придумано, забрендировано и активно впаривается. На всех уровнях, в ЛЮБЫХ областях.
То, что произошел троллинг — просто отлично.
+
avatar
+1

Если вы думаете про эту пачку с лебедем, то вы батенька путаете бумагу газетную/писчую(40-52, обычно 48,8 г/м²) и офисную
+
avatar
+1
Для пишущих машин

серьезно? :)
+
avatar
  • kvv12
  • 06 мая 2022, 10:45
+1
Ну они же написали просто возможную подходящию область применения для этой бумаги, ничего плохого в этом нет, наоборот молодцы.
У меня к примеру есть японская пишущия машинка, и еще советская механическая тоже есть, если, что случится с цивилизацией, то достать недолго
:) Японская вообще интересная вещь, 79 года, которая является по сути спецкомпьютером, экран, клавиатура, дисковод, память на сколько то там листов, и естественно печатающий блок на красящей обычной тканевой ленте, сама башка естественно матричная механическая.
+
avatar
+2
Функции записи набранного текста на на флопик это и сейчас довольно интересно.
+
avatar
0
японская пишущия машинка
С иероглифами?
+
avatar
  • kvv12
  • 08 мая 2022, 11:52
0
Клавиатура нормальная, с иероглифами и латиницей, на экране загрузочкая система конечно иероглифы, сам редактор на дискетах, там есть выбор языка, еще пару дискет было с другими языками, русского не было, но это не полный комплект, что подарили, то вот что есть.
+
avatar
0
Есть еще подразделения где документы, формуляры в одном экземпляре оформляют от руки и используя механическую машинку типа Remington 31/Olympia 8м. Разумеется бумага там несколько другая с сертификацией от тов. Майора.
+
avatar
  • Um-ka
  • 06 мая 2022, 09:45
0
Есть еще такая вредная штука как статика. Листы бумаги электризуются барабаном принтера/копира и весело слипаются с последующим «зажовыванием». Подозреваю что в бумагу для печатных машинок антистатик не кладут.
+
avatar
  • qwe11
  • 05 мая 2022, 22:36
+3
Светокопи и в лучшие времена была ядом для техники, а тут…
+
avatar
+1
Фины забирая бумагу с комбината не жаловались.
+
avatar
  • jh7
  • 06 мая 2022, 14:35
+1
Из серии: машины ездят — асфальт разрушают.
+
avatar
-1
+
avatar
0
нет в наличии
+
avatar
0
В СПб в наличии, 285р — если на 1000 покупаешь канцелярии, 298.57р — за одну упаковку. От меня Комус довольно далеко, сегодня зашел в «Красное и белое» и за 299р купил упаковку.
+
avatar
+1
В офисе уже с месяц такая. Сначала черновики гоняли, теперь и на официалку иногда идет.
Нормальная бумага.
К слову когда она приехала (месяц мож чуть больше) приставки ЭКО на ней не было и я тогда шутил, что можно брендировать и выпускать, что собственно и произошло )
В ашане смотрели недавно, есть уже какая хочешь по вменяемым ценам, недели три не было вообще никакой.
+
avatar
0
Вот ни разу ещё не видел эту бумагу ни в продаже, ни в использовании. Надо было попробовать попечатать на ней ещё на струйном и матричном принтере, проступит оттиск насквозь или нет.
+
avatar
  • fokcuk
  • 06 мая 2022, 05:00
+4
С 90х все гнали на «Совковое», всем импорт был нужен. Всё свое просрали, на импортное перешли и радовались. А как они нам перестали поставлять, так сразу претензии — че опять Г у нас?
+
avatar
+4
Было такое, гордились, что мол у нас теперь всё импортное, от своего воротили нос. Производители всевозможного оборудования писали, что мол то немецкое стоит, а то американское и японское. Импортное для нас стало синонимом качественного. Рано или поздно должны были в это наиграться и видимо, это настало, пришла пора собирать камни.
+
avatar
+1
С 90х все гнали на «Совковое»
Ну т.е. вы, я так понимаю, не гнали и у вас телевизор Березка стоит до сих пор?)
+
avatar
  • fokcuk
  • 07 мая 2022, 03:21
+2
Я тогда был ещё мал, но мне было по барабану, на чем Утиные Истории смотреть =)
Я про то, что люди, и в верхах в особенности, и не хотели свое сделать. Всем хватало «ихнего».
Так что удивляться, что теперь нет и того, что было. Что-то конечно есть, но все было сделано для того, чтобы мы все покупали у НИХ
+
avatar
+2
Я про то, что люди, и в верхах в особенности, и не хотели свое сделать. Всем хватало «ихнего»Я про то, что люди, и в верхах в особенности, и не хотели свое сделать. Всем хватало «ихнего»
Нет такого понятия в современном мире для бытовых устройств. Цивилизация глобализируется. Разработчики девайса могут сидеть в одних странах, платы делать в других, закупать комплектующие в третьих и корпуса делать в четвертых. Делать 'все свое' — значит сидеть на допотопных устройствах, с другой стороны — полностью покупать всю бытовую технику — значит быть исключительно сырьевым придатком. Правильный путь третий — интегрироваться в глобальную мировую экономику. Но в этом плане уже не светит
+
avatar
  • fokcuk
  • 08 мая 2022, 02:23
0
Вот вот. Все глобаль «интегрировались». Теперь и бумаги своей нет.
На самом деле все есть, и будет, но чуть позже. Когда глобальные цепочки поставок рвутся, быстро новых не найдёшь. И не только у нас проблемы
+
avatar
+1
На самом деле все есть, и будет, но чуть позже
Главное верить)
+
avatar
  • Rzzz
  • 10 мая 2022, 21:04
+1
Кстати, насчёт телевизора — в 80-е уже тот телевизор содержал довольно заметную часть несоветских компонентов. От дружественных (RFT, TESLA), до импортных из капстран, в основном Филлипс и японские производители, или те же импортные микросхемы в виде нелицензионных копий.
+
avatar
  • forevo
  • 06 мая 2022, 06:40
0
В красное белое заходите. Дешевое
+
avatar
  • Ohus
  • 06 мая 2022, 06:47
0
Мне вот интересно. Вот этот производитель наделал партию бумаги SvetoCopy ECO A4. И как берут? Склады пустеют? Может только приколисты и обзорщики ее и накупили. Аж да — еще и запасливые всепропальщики, ну те, кто доллар по 120 покупал.
+
avatar
  • lump
  • 06 мая 2022, 08:21
+3
ну как сказать… мне последние оригиналы договоров поставщики прислали на такой бумаге)))
Открыл конверт и офигел. Винтажно. Как будто минус 50 лет ))) Им надо было еще шрифты поменять на те, что на печатных машинках использовались)
+
avatar
  • kvv12
  • 06 мая 2022, 10:52
+1
Ну если она будет стоить 100 рублей, то чего не купить для дома к примеру, не везде нужна ослепительная белизна. Конечно эта серая по цене белой пользоваться спросом не будет. Но думаю если она не подешевеет, то быстро исчезнет, бумажный комбинат видимо просто в отсутствии отбеливателя выпустил эту эко только для того, чтоб не останавливать конвеер
+
avatar
0
Организация затарилась бумагой нового образца. Гендиру носят пожелтевшие служебки. Остатки белой бумаги пришлось пустить на черновики, ибо не в тренде, и вопросы возникают.
+
avatar
  • m13ale
  • 06 мая 2022, 10:13
+2
Прикольная. Пожалуй, надо прикупить пачку, а то скоро либо исчезнет из продажи, либо будет стоить как крафтовая бумага…
+
avatar
0
Прочитал. И пошел дальше выпускать ослепительно белую неэкобумагу
+
avatar
+1
Дожились, уже алкомаркеты Красное и Белое торгуют бумагой.
+
avatar
+2
Сколько гуано не соли…
+
avatar
  • iraa
  • 07 мая 2022, 07:53
0
… слаще не будет.
+
avatar
  • harm
  • 06 мая 2022, 18:30
0
есть особенности у нее:
1. столкнулся с тем что в альбомном варианте кайоцера ее берет нормально, а в портретном нет.
2. сканы на такой бумаге весят гораздо больше, и приходится ухищряться чтобы отправить.
+
avatar
  • iraa
  • 07 мая 2022, 07:54
+2
При сканировании поставьте в настройках контраст выше.
+
avatar
  • Rzzz
  • 10 мая 2022, 20:59
0
У большинства сканеров (кроме самых фуфельных) можно задать точку белого.
+
avatar
  • Rim100
  • 07 мая 2022, 08:23
-1
На безрыбье и рак рыба…
+
avatar
  • infino
  • 07 мая 2022, 11:42
0
Надо было в бумагу деньги вкладывать, 13 лет назад, пачка бумаги в Польше стоила 5zl(1,5$), сейчас 22(4,8) zł, я даже не знаю что ещё так изменилось в цене за это время.
+
avatar
0
РОзница живет своей жизнью
В размере контейнеровоза цены изменись совсем чуть-чуть
+
avatar
  • gariko
  • 08 мая 2022, 09:48
0
А в новостях трендели ещё 2 месяца назад что производители наши типа этот отбеливатель изобрели и внедрили сразу свой.
+
avatar
+1
Спасибо большое за обзор!
Я чуть не заказал такую дрянь, меня смутил цвет упаковки и как правило она на фотографиях покупателей — надорвана.
Буду искать дорогую белую, мне две пачки на год хватает (пенсионер), принтер дороже.
+
avatar
0
Может для печати она не очень хороша, но для создания блокнотов и тетрадок она подходит. Но это уже другая история от одного питерского парня под ником valish. Надеюсь с нами он поделится в процессе создание новой кожаной обложки.