Проектор ТouYinger T10 - FullHD с интересным дизайном для дома и офиса


Новинка среди FullHD проекторов на технологии 1 lcd с интересным дизайном как у LED DLP аппаратов. Это следующая модель в линейке компактных FullHD проекторов, способных показать диагональ в 100 дюймов, таких как ТouYinger H5 и ТouYinger L7. Проектор имеет ряд особенностей и функций, некоторые работают как надо, другие не совсем. Давайте разбираться. В обзоре раскрываю все основные моменты по проектору, покажу тесты в фильмах, YouTube, и видеоиграх. Если Вам стало интересно, добро пожаловать под кат.


Заказывал этот проектор со склада в Москве, пришёл очень быстро в Пятёрочку. Скидка от продавца очень щедрая, поэтом П.18. Проектор у меня два месяца, заказывал ещё в феврале. Брал версию Т10А с возможностью зеркалирования экрана и без встроенного Андроид.
В первую очередь у T10 очень интересный дизайн: сочетание классического чёрного глянца на верхней части аппарата с боковыми серебристо-серыми панелями. Ближе всего этот дизайн к LED DLP аппаратам, проектор Т10 имеет такие же компактные размеры и это его плюс. И если многие его собраться занимают гораздо больше места на столе или на полке, то этот проектор более компактен и лучше вписывается в интерьер гостиной. Коэффициент проекционного расстояния у TouYinger T10 такой же, как и у Changhong C300, и находится в районе 1.2. Это значит что менее чем с трёх метров проектор покажет диагональ в 100 дюймов, что несомненно плюс для небольших помещений. В проекторе есть функция цифровой коррекции трапеции по четырём точкам, а так же режим просмотра документов Microsoft Office прямо с флешки. Есть возможность использовать аппарат как Bluetooth колонку или транслировать сигнал с телефона, планшета или ноутбука по Wi-Fi. К проектору можно подключить наушники или внешнюю Bluetooth колонку для вывода звука.

Внешний вид проектора
TouYinger Т10 поставляется в симпатичной белой коробке с ручкой для переноски, внутри он надёжно защищён от ударных воздействий, а сама коробка поставлялась с пластковыми защитными уголками, что дополнительно защищает посылку в процессе транспортировки.

Упаковка и комплект поставки проектора






В комплекте идёт сам проектор, пульт дистанционного управления, кабель питания, кабель HDMI и AV для подключения старых приставок и DVD, инструкция и салфетка для ухода за оптикой. Защитной крышки нет, но она в этой модели и не нужна, объектив всегда находится внутри корпуса благодаря продуманной конструкции. Верхняя панель проектора выполнена из чёрного глянцевого пластика, имеет ряд кнопок управления и кнопку включения с индикацией работы. С одной стороны это красиво, с другой поверхность довольно маркая и на ней остаются отпечатки. По периметру идут серебристо-серые панели с перфорацией, что в сочетании с чёрным верхом и низом смотрится довольно стильно и одновременно строго. На передней панели достаточно много места отведено линзе объектива, датчики ИК порта установлены как спереди, так и сзади. На передней панели расположена решётка вентилятора системы охлаждения, который работает на выдув. Вообще, у Т10 довольно необычная система охлаждения. Она забирает воздух снизу проектора, а выдувает спереди. Учтите это, когда будете устанавливать аппарат. Он должен стоять на ровной поверхности с доступом свежего воздуха. В проектор установлена пара динамиков на 5 Ватт. На боковой панели расположен вход HDMI, вход AV, выход для наушников и пара USB портов. Кольцо фокуса располагается в нише с противоположной стороны, регулировать фокус удобно, ход кольца плотный.
Внешний вид проектора







Оптической регулировки трапеции нет, зато есть отличная цифровая 4D трапеция по четырём точкам, которая не мылит изображение. Вызывается кнопкой с пульта, либо через меню опций проектора. Проектор запоминает настройки, после выключения настройки кейстона сохраняются.

Пульт д.у. удобный, хорошо лежит в руке. Управление интуитивно, сами кнопки прорезинены и хорошо нажимаются, при нажатии тактильно приятные. Пульт питается от двух батареек три А. Проектор хорошо слушается пульта, направлять можно в проектор или в экран.

Пульт и сравнительные габариты проектора






Меню проектора ТouYinger T10А
Меню у проектора характерное для других таких же аппаратов на 1 lcd. В закладках Picture, Sound, Time и Options можно настроить работу проектора по вашему вкусу и желанию. При подключении по HDMI можно уменьшить картинку на 25%, настроить Блютуз подключение к беспроводным наушникам или колонке, а также соединение Wi-Fi.
Ещё одна интересная фишка этого проектора – возможность просматривать с флешки документы Майкрософт Офис. Будь-то файлы Ворд, или таблицы Эксель, или презентация в Повер Поинт – всё это легко запускается и показывается средствами проектора. Пункт Офис выбирается прямо из меню проектора. Так что эта модель подойдёт для проведения презентаций в небольших офисах.

Меню проектора T10A






Проектор не поддерживает АС3, поэтому нужен внешний плейер, тивибокс или тивистик на Адроид, или игровая приставка. Всё это подключается по HDMI.
Технические характеристики ТouYinger T10A


Особенности модели ТouYinger T10А
Модель T10A имеет возможность подключать телефон по беспроводному соединению и транслировать всё что происходит на экране. В большинстве проекторов на 1 lcd эта функция работает не лучшим образом. То есть посмотреть фотографии вы сможете, а вот при трансляции видео периодически будут небольшие подёргивания потому что из трансляции выпадают кадры. Проверял на разных режимах и в различных разрешениях, везде были выпадения или картинка слегка сыпалась на квадратики раз в 8-10 секунд. Проверял на Андроид соединении, возможно с Айфоном работает по другому.

Ещё TouYinger Т10 можно использовать в качестве Blutooth колонки. Выбирается пункт в меню, проектор соединяется с телефоном и переходит в режим воспроизведения аудио. Светодиод в проекторе при этом выключается, громкость воспроизведения можно регулировать с пульта. Могу заметить, что с такими вещами лучше справляются Blutooth колонки, низкочастотная составляющая у них явно лучше, чем в любом проекторе на 1 lcd.

Тесты BUROSCH на проекторе ТouYinger T10А
Перейдём к тестам на примере изображений BUROSCH. Диагональ проекции 100 дюймов, расстояние от проектора до экрана 280 см. На белом мы можем наблюдать виньетку (затемнение по углам кадра), что характерно для всех 1 lcd проекторов. Яркость в центре проекции выше, чем по краям. Это заметно в основном при просмотре равномерной заливкой всей проекции белым цветом, при просмотре обычного контента этот момент не заметен и не бросается в глаза.
Тесты BUROSCH








Цвета у проектора яркие, чёрный можно настроить насыщенным, включить функцию «Динамический контраст» или сохранить детали в тенях. Резкости достаточно, чтобы читался текст по всему полю кадра. По углам немного подмыливает, в правом углу немного больше, но текст будет читаться как в браузере, так и на любом другом контенте без проблем. Картинка у проектора достаточно резкая, для фильмов рекомендую снизить параметр контурной резкости до 40, контраст до 42, заодно и цветовую насыщенность можно немного убавить. Проектор показывает детали как в светах, так и в тенях, как проектор TouYinger X21 и H5. При желании можно настроить более глубокий чёрный, как в большинстве 1 lcd. Для этого есть как настройки яркости и контраста, так и функция динамического контраста, которая увеличивает глубину чёрного.

Тесты YouTube на проекторе ТouYinger T10А
Далее можно видеть, как проектор показывает Ютуб. Картинка комфортная, 100 дюймов можно смотреть без усталости для глаз. У проектора TouYinger T10 гамма настроена максимально близко к LED DLP аппаратов, точно так же, как и на X21 и H5. Детали в чёрном не теряются. У многих 1 lcd чёрный завален и часть деталей картинки вы не увидите, особенно это становится заметно в тёмных фильмах и во многих современных играх. Здесь же нет проблем с отображением деталей в тенях и тёмных сценах. Цвет в тестовых роликах проектор передаёт отлично, видны все оттенки и детали. Оттенки кожи проектор передаёт верно. Все спортивные мероприятия с повышенной частотой кадров на 50 и 60 фпс выглядят плавно и реалистично. Картинка отличная, рывков, тиринга, пропуска кадров и других артефактов нет.

YouTube ролики на проекторе TouYinger T10












Далее мы посмотрим, как показывает проектор TouYinger T10 в фильмах. Картинка хорошая, видны детали в светах и в тенях, полутона переданы хорошо. Для фильмов рекомендую немного снизить параметр резкости проектора, чтобы картинка была немного более мягкой, для игр и ютуб параметр в 50 подойдёт хорошо.

Фильмы и мультфильмы на проекторе TouYinger T10












Игры на проекторе идут плавно и хорошо, дискомфорта из-за задержки не ощущается. Играл как в платформеры, так и в гонки и спортивные симуляторы, шутеры и экшны. Разумеется, что для кибердиспиплин этот проектор не подойдёт, а вот просто проиграть в своё удовольствие одному или с друзьями вполне сгодится. Ниже примеры скриншотов работы проектора в играх.

Видеоигры на проекторе TouYinger T10








А вот и видеообзор на проектор, он более подробный и наглядный, так что рекомендую ознакомиться. Там всё коротко и по делу, есть субтитры. Для Вашего удобства видео теперь разделено на главы и можно сразу выбрать интересующий Вас раздел. Стопы и фото — это хорошо, а видео показывает работу проектора более наглядно. Приятного просмотра!


Подведём итоги
Проектор TouYinger T10 – это в первую очередь интересный дизайн, во многом этот проектор стал ближе к старшим LED DLP моделям. Компактные размеры, цифровой 4Д кейстон по четырём точкам, правильно настроенная гамма с сохранением деталей в тенях – всё это как делает Т10 ближе к LED DLP аппаратам. Возможность устраивать презентации в небольшом офисе тоже в плюс этого аппарату, оно может показывать документы Майкрософт Офис встроенным плейером. С другой стороны сам встроенный плейер не поддерживает АС3 и зеркалирование в моём случае шло с периодической потерей кадров, возможно при соединении с ноутбуком или другим смартфоном связь будет без потерь. К проектору можно подключить Блютуз наушники или колонку по беспроводному соединению, это тоже плюс этого аппарата и снова делает его ближе к старшим LED DLP моделям.

Есть версия проектора со встроенным Андроид, маркируется она T10W. Но там как всегда, есть определённые ограничения и железу и софту. А также версия T10A показывает ярче, чем T10W, потому что встроенный андроид не забирает дополнительную энергию для работы.

Проектор TouYinger T10 стоит немного выше среднего для 1 LCD аппаратов, но и свои плюсы он за эту цену предоставляет. Экран в 100 дюймов проектор покажет с запасом по яркости, коэффициент проекционного расстояния в районе 1.2, что делает эту модель удобной для небольших помещений, потому как зритель получит максимально большую диагональ в своих условиях. Встроенные динамики вполне справляются с задачей показать вечером сериал, мультфильм или фильм, но для большего погружения рекомендую внешнюю акустическую систему или домашний кинотеатр на основе ресивера, акустики и сабвуфера. Тогда масштаб звука будет сравним с размерами изображения и получаемые эмоции от просмотра будут максимально глубокими и впечатляющими, а это главное! Как уже говорил в начале обзора, проектор брал по хорошей скидке, поэтому п.18.

Как всегда, рад буду пообщаться и ответить на все вопросы в комментариях под обзором! Спасибо за внимание!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +21 +27
+
avatar
+18
Проектор TouYinger T10 – это в первую очередь интересный дизайн
Я почему-то вижу только унылую серую коробку.
+
avatar
  • NJam
  • 10 мая 2022, 11:27
-2
Если нужно ярко, радужно и весело, то возьмите краски, кисточку и раскрасьте. Будет отличный custom paint. GameCube и другие консоли раскрашивают.)
У проектора должен быть строгий дизайн вписывающийся в интерьер.
+
avatar
0
А как себя ведет днем, но не под прямыми лучами солнца?
+
avatar
0
там 500 люмен макс, похоже не очень
+
avatar
  • NJam
  • 10 мая 2022, 10:08
+4
А как себя ведет днем, но не под прямыми лучами солнца?
450-500 Анси — это максимум для любых 1 lcd, уровень М9, Q9, YG625, C3, T26K и так далее.
Вот пример как показывает М9 с полупрозрачными шторами днём, окно слева. Снимал на съёмной квартире. У Т10 яркость такая же. Диагональ на картинке 100 дюймов, рядом LED телевизор 40 дюймов.
Ну и проекторы не смотрят при включенном свете и днём. Падает контраст, законы физики никто не отменял. Даже в IMAX, где картинку формируют сразу два мощных кинопроектора одновременно, никто не включает свет и не открывает окна
+
avatar
+2
Вы хоть бы экспозицию выставили и попытались передать уровень освещенности комнаты. У вас там брезент на окнах судя по всему (а не полупрозрачные шторы/ Такое сочное и 2400лм не вытянет )
+
avatar
  • NJam
  • 11 мая 2022, 17:32
0
У вас там брезент на окнах судя по всему
Вам-то из комментариев виднее, у кого и что на окнах. :-)

У меня нет причин обманывать, пишу как есть. Вот стопы из моего обзора К2 с фиксированной экспозицией, которая передаёт «как видно глазами освещение комнаты» с этими шторами. Динамический диапазон цифры сильно ограничен, поэтому либо мы снимаем как выглядит освещение в комнате, либо мы снимаем картинку проектора, другого не дано.
Картинка выше из м.ф. «Три кота» из комментариев к обзору М9. Человек попросил сделать фото днём, сделал с открытыми окнами и с зашторенными.

+
avatar
-3
102 бакса всего и есть прекрасный обзор на Трубе
+
avatar
  • NJam
  • 10 мая 2022, 10:33
+4
102 бакса всего и есть прекрасный обзор на Трубе
Это проектор VANKYO Leisure 3W mini Projector, в нём нет FullHD, установлена матрица 840х480. Разрешение 1080р только поддерживается. Это банально в любом обзоре, взять хоть канал SEMPro. Яркость низкая, виньетка ужасная, картинка грязная, детализация и чёткость низкие, сильное мыло.

Если зайти в магазин, то продавец уже не знает как их продать и включил «китайский маркетинг», разместив пять «как бы разных» объявлений и в каждом продаёт всё тот же VANKYO Leisure, только цена разная. Это как в китайском клоне Мортал Комбат или Стрит Файтер на 8 битных приставках в 90-е, где на экране выбора персонажей картинки бойцов клонировали по 2 или 3 раза что бы казалось что их много. ;-)



+
avatar
  • NJam
  • 10 мая 2022, 10:50
+3
Если уж нужен FullHD за 100 долларов, то рекомендую взять TouYinger H5 по скидке (обычная стоимость 120 USD). Вот там всё нормально и с картинкой, и с матрицей, и дизайн симпатичный, и светодиод не светит из всех щелей. :)
mySKU.me/blog/aliexpress/85932.html
Когда тестировал Н5 и делал на него обзор год назад, было продано более 200 проекторов, сейчас уже больше 1000, модель определённо пользуется хорошим спросом.



+
avatar
0
Всегда думал что FullHD = 1080р…
+
avatar
  • Horus
  • 10 мая 2022, 08:53
0
500 ANSI люмен на 1LCD это ничто, вне зависимости от дизайна.
+
avatar
  • NJam
  • 10 мая 2022, 10:13
+2
450-500 Анси — это максимум, на что способны 1 lcd в принципе. Что бы сделать ярче, нужен боле яркий и горячий светодиод, а значит придётся отводить больше тепла. Система охлаждения у них и так запроектирована на пределе, значит придётся заметно увеличить корпус, а это будет уже огромный ящик, как у DIY проекторов, которые собирают на Ютуб.

450-500 Анси — это вполне комфортная картинка диагональю в 100" ночью или днём с блэкаут шторами. Пол года смотрел L7, потом ещё пол года смотрел М9 на регулярной основе. Пересмотрел на них сотни фильмов. Никакого дискомфорта.
+
avatar
0
Меня немного удивляет, что ваши оппоненты усиленно прикапываются к 500 АНСИ. Такое ощущение, что все при дневном свете собираются смотреть.) Кайф просмотра проектора, это темнота и большой экран. Разрешение изображения (картинка) и хороший звук, если есть возможность. В этом проекторе все вполне успешно реализовано, своих денег он точно стоит.
+
avatar
  • NJam
  • 10 мая 2022, 13:31
0
Есть же любители высоких характеристик ТТХ и ламповых проекторов, там 3000 Анси. Для них 500 Анси — это мало.
А есть и фанаты HDR телевизоров, этим любой проектор слишком тусклый будет. Вот у Сансугна недавно появились панели на микролед, вот там можно и 100 и 120 дюймов экран из панелей собрать и яркость там будет в тысячу другую нит. Только вот стоить будет такой телевизор в районе 40 миллионов рублей (цена прошлого года). На канале Блэкрум у Антона есть обзор, он под конец ролика о цене спрашивает.
+
avatar
  • Horus
  • 10 мая 2022, 15:04
+3
О каком дневном свете вы говорите, побойтесь бога. 500 ANSI даже в виде dlp сильно теряет контраст когда в комнате включен монитор или не дай бог ночник. А lcd ещё темнее.
+
avatar
+2
Я, как раз и говорю, что никакого дневного света)
+
avatar
  • Horus
  • 11 мая 2022, 07:39
+1
Вы говорите о дневном свете, как будто если днём не смотреть, то можно вообще не париться о яркости. А это не так. Дневной свет из близкого окна ставит крест на нормальном просмотре почти любого проектора. А 500 люменов просто при обычном включении люстры едва видно.
+
avatar
+1
Я говорю о том, что если бы я купил подобный агрегат, то подготовил бы и помещение, чтобы создать максимально возможную темноту. Чтобы не самый мощный поток, выдавал максимально возможное качество. Мне все равно, как другие смотрят проекторы, но я хочу создать атмосферу кинотеатра, вне зависимости насколько крутой проектор у меня будет. Я прекрасно понимаю, что любой источник света, даже просачивание сквозь шторы, будет значительно уменьшать эффект обозреваемого агрегата. И подобные, конечно рассчитаны на максимальную темноту и хороший экран.
+
avatar
  • Horus
  • 11 мая 2022, 18:25
0
Согласен, но не все берут проектор для целевого просмотра художественных фильмов. Кто-то смотрит на большое время работы светодиода, на компактность и думает что эту штуку можно задействовать на все время, или вообще новости на ней смотреть по утрам под завтрак, и вот тут-то его ждёт облом.
+
avatar
+1
Проектор, это все-таки нишевое устройство. Смотреть новости на завтрак), хватит и ТВ.
И естественно, облом обеспечен, если не покупать решения, которые ценой превзойдут очень хороший телевизор.
+
avatar
  • apu
  • 10 мая 2022, 08:57
0
Подскажите, проктор, этот или другой полностью сможет заменить телевизор? Интересует больше наличие тв тюнера, работа в качестве монитора.
+
avatar
  • Horus
  • 10 мая 2022, 10:30
+1
Если вам нужен именно тюнер, значит вы скорее всего будете смотреть программу днём и фоном, не гася свет. Для этого нужен проектор с 5000+ люменов. Это от 100000р.
+
avatar
0
3000 ansi вполне справляются на обычном белом экране, можно шторы не шторить и свет не выключать
+
avatar
  • Horus
  • 10 мая 2022, 13:22
0
Разница между 5000 и 3000 достаточно небольшая, чувствительность к свету у глаза логарифмическая.
+
avatar
0
При сравнении в лоб 4500 прям ощутимо ярче, а отдельно если смотреть да, не особо и видна разница
+
avatar
  • Horus
  • 10 мая 2022, 19:30
+1
Скоро лето, и дневной свет всё равно станет в разы ярче.
+
avatar
0
У меня два проектора идентичных, за исключением яркости, 3000 и соответственно 4500 люмен, 4500 лежит на случай если хочется аццки большого экрана, и то год не доставал, хватает младшего брата, который работал на 100" экран больше двух лет вместо телевизора, пока перерыв, буду перетягивать в дом после ремонта. На мультики и музыкальные каналы, концерты за глаза, в эконом режиме работает, стена, естественно, перпендикулярно к окну. Вечером со светом от 60 светодиодных ватт тоже комфортно. Темные фильмы смотреть не комфортно, но можно, но тут сам бог велел пришторить или свет притушить.
+
avatar
+4
все три устройства плохо заменяют друг друга и каждый из них в своих задачах не оставляет шансов двум другим на сравнение.
стихия проектора — вечерний (сумеречный от штор) просмотр видео контента.
+
avatar
  • NJam
  • 10 мая 2022, 11:09
+6
Подскажите, проктор, этот или другой полностью сможет заменить телевизор?
Нет, это разные устройства. Телевизор для просмотра 24 часа 365 дней в году. Часто его смотрят фоном.
Проектор для специальных киносеансов, когда контент выбирает сам владелец устройства. С проектором — это целый ритуал, как в кинотеатре. Хотя есть 1 lcd проекторы с цифровым тюнером, в который можно воткнуть антенный кабель и смотреть телеэфир. Ещё для проектора нужно зашторивать окна и необходимо затемнение, поэтому те кто привык смотреть телевизор с утра до вечера, будут жить с проектором как морлоки у Герберта Уэлса, в темноте, что не очень удобно. :)

Ещё могу по своим наблюдениям и опыту сказать, что большая диагональ нужна для кинотеатрального эффекта, когда зритель смотрит по центру кадра, а периферическое зрение считывает движение по бокам картинки — это и есть работа механизма эффекта присутствия, который возникает в кинотеатре.
Телепрограммы, новости и особенно работа за компьютером предполагают, что зрителю нужно считывать глазами информацию по всему экрану, в том числе и по краям и в углах. И вот когда диагональ большая, придётся часто и активно вращать зрачками, чем когда смотришь телевизор или монитор и вся картина находится в области близкой к центральному пятну четкости зрения.

Сейчас телеканалы можно смотреть без тивитюнера, достаточно иметь тивибокс или тивистик, установить тот же Wink, Мегого или любой другой сервис, который позволяет смотреть эфирные каналы. И конечно нужен интернет.
У меня С300 установлен в гостиной, телевизора нет. На нём стоит Wink, всегда можно включить новости фоном или какую-то передачу, если кому-то из домашних захотелось «посмотреть телек». Причём видно даже при включенной люстре, новости фоном или мультик ребёнку вполне комфортно, хоть и контраст падает. Новости всё равно по большей части слушаешь, чем смотришь. Но в нашей семье не привыкли «смотреть телевизор», нам проще включить конкретный фильм, сериал или мультфильм.

Резюмирую. Если смотреть ТВ эфир дозированно, по часу-два часа вечерком, то можно использовать и проектор.
Если привыкли смотреть телеэфир фоном, то проектор для этих целей не подойдёт. Есть 1 lcd с цифровым тюнером, но в современных реалиях проще андроид приставка по HDMI (или хороший смарт в LED DLP проекторе) и установить приложение для просмотра ТВ программ. Для работы за ПК однозначно лучше монитор, иначе на большом экране устанете глазами зыркать по углам.
+
avatar
  • apu
  • 10 мая 2022, 12:10
0
Спасибо за развернутый ответ, для гостинной подумываю поставить проектор, на что проецируется изображение, надо что то покупать или в комплекте есть?
Какое расстояние должно быть от стены до проектора минимум и максимум?
+
avatar
  • NJam
  • 10 мая 2022, 14:19
+1
для гостинной подумываю поставить проектор, на что проецируется изображение, надо что то покупать или в комплекте есть?
По экранам писал ещё в обзоре Т4 mini.

Вариант 1 (временный).
Можно воспользоваться старым проверенным способом: взять простыню и повесить на любую удобную поверхность прищепками для белья (на шторы, на мебельный гарнитур, на шкаф, на шифоньер и далее в зависимости от Ваших условий и фантазии). Это будет вполне достаточно на первое время.

Вариан 2 (если на съёмной квартире не разрешают дырявить стены).
Склеить экран скотчем из нескольких листов ватмана и повесить на скотч прямо на стену. Разумеется, скотчем надо клеить на тыловой стороне ватмана, иначе на лицевой они будут бликовать при просмотре. Сам собирал такой экран на 100 дюймов диагонали (2,5 метра), стыки в 90% времени не заметны, их видно лишь на очень ярких и светлых сценах. Все старые ролики у меня были сняты именно на этот экран (обзоры L7, K2, M9). Экран 100 дюймов из ватмана на скотче там показан наглядно.

Вариант 3.
Покупные экраны из рулонных блэкаут штор. Такие продаются в Леруа\Икее, довольно компактные, удобные, отлично вписываются в интерьер, стоят недорого (в районе 2-х тысяч рублей без скидки, по скидке ещё дешевле). Можно повесить прямо над окном, тогда решаются сразу два вопроса: закрывается окно от излишнего света и появляется экран для проецирования. Опять же, надо брать только белые рулонные шторы. Серые подойдут только для ярких проекторов на лампах. Этот вариант можно посмотреть наглядно в обзоре на проектор R10, сцены из игр там сняты как раз на рулонной шторе из Леруа.


Вариант 4.
Заказать баннер нужного размера в любой фирме занимающейся наружной рекламой, ткань должна быть блэкаут, матовая, плотная. Там же можно заказать чёрную окантовку по краям экрана, что визуально добавляет комфорта при просмотре. Потом собирается рама и ткань натягивается, экран вешается на нужное место.
Есть вариант с тканью для натяжного потолка, закреплённую прямо на направляющим на стене.

Вариант 5.
Светоотражающая ткань для проекторов. Такой экран подойдёт для проекторов с небольшим световым потоком или что бы смотреть при боковых засветках (лампа, свет из окна). Светоотражайка сделает изображение ярче, насыщенней и контрастней, но у неё ограничены углы обзора и этот экран бликует, глаза больше устают. Эта ткань натягивается на раму.
Обзор на такую такой вариант экрана можно прочитать прямо на муськах:
mySKU.me/blog/aliexpress/77757.html

Вариант 6.
Купить экран для проектора. Механизированный, с ручным или электрическим приводом. Самый дорогой вариант. Ценники начинаются от 3-4-х тысяч и до бесконечности.
Есть ещё переносные экраны на стойке. Есть ARL для обычных проекторов и есть для УКФ проекторов.

Вариант 7.
Подготовить ровную стену и покрасить белой матовой водоэмульсионной краской. Сейчас у меня как раз этот вариант. Ещё прикручивают к стене лист белого ПВХ, можно покрасить что бы не бликовал. Кто-то прикручивает гипсокартон, потом шпаклюет и красит белой матовой краской.

На 4пда в теме проекторов есть тема по самодельным экранам. Примеров достаточно много. Рекомендую почитать.

Вариант 8.
Премиум сегмент. Там уже ARL экраны УКФ проекторов. Различные повышающие и понижающие яркость экраны с разным коэффициентом отражения (у белого матового экрана WM коэфф. отражения равен единице). Есть звукопрозрачные экраны для домашних кинозалов, это уже для серьёзных проектов с расположением фронтальной акустики непосредственно за экраном и бюджеты по 5-10 и более миллионов рублей на кинозал.
+
avatar
  • Horus
  • 10 мая 2022, 15:00
+1
У меня экран для проектора, специально типа для презентаций все дела. Так вот, он громоздкий. Штора гораздо компактнее в свёрнутом виде. И тяжёлый, металлический корпус.
+
avatar
+1
Вариант 9. Использовать белые ремонтные флезелиновые обои.
+
avatar
  • NJam
  • 11 мая 2022, 17:17
0
Обои можно отнести к седьмому варианту, вариант тоже хороший.
+
avatar
0
Да, хороший футбольный матч на проекторе посмотреть всегда приятно. Появляется эффект присутствия.
Давно бы купил проектор, но пока к сожалению не вижу возможности его применения в своей квартире. Кстати, вы разбираетесь в них, какой на ваш взгляд является оптимальным решением, если брать категорию 300-400 долларов и чем будет реально лучше от обозреваемого?
+
avatar
0
Все 1lcd — шлак, цена им не более 100 дол тк это лишь вход в мир проекторов, познакомиться и выбросить/перепродать. Пыль + перегревы матриц включены в эту недо-технологию.

То, что из себя представляет целлостный продукт без косяков — будет на DLP.
Вход туда начинается с xiaomi mija, это можно сказать бестселлер, как раз на ваш бюджет.

зы: посмотрите на ютубе канал Ониомания, он тоже насточиво обозревает 1lcd, но вам это не нужно, выбирайте DLP, который сможете себе позволить и не пожалеете.
+
avatar
0
Спасибо, Я понимаю, что DLP лучше, но думал мало ли чего изобрели получше. В общем, как я себе и представлял, что если найду место для размещения, то баксов 500 придется потратить, а то и больше. Про звук, отдельная тема.)
+
avatar
  • NJam
  • 10 мая 2022, 13:51
0
Про звук, отдельная тема.)
Звук на вторичке можно собрать буквально до 20к рублей даже сейчас. Будет полноценный 5.1 с ресивером и сабом. Знаю, потому как себе собрал такой ДК и смотрю больше года.
Разумеется, если у вас помещение до 20м2. Если помещение больше по метражу, но придётся выложить гораздо больше. Там один ресивер уже обойдётся в 25-30к.
+
avatar
  • Kex
  • 16 мая 2022, 11:14
0
Слушайте, загорелся прям я теперь проектором в спальню — понял что смотрю в основном фильмы/сериалы вечером перед сном, поэтому решил что не зачем мне там телевизор (сейчас 55" ЯндексТВ), да и дети не будут днем зависать на проекторе)))
Стал выбирать по Вашему совету — хотел по началу Xiaomi (как сказали лучший вход в мир проекторов), но думаю может стоит доплатить за тот же MEMC? На сколько эта уплавнялка нужна? У меня на даче телек Hisense с уплавнялкой — в общем нравится, но и порой в некоторых сценах наоборот раздражает своим дорисовыванием…
В общем отложил в корзину следующие модели:
1) Xiaomi Mi 2 — 35 т.р.
2) Xiaomi Mi Youth Edition 2 (не понял в чем отличие от предыдущего, но на 6т.р. дешевле)
3) Xiaomi Mi 2 Pro — 57т.р.
4) Changhong C300 — 42т.р.
5) Changhong M4000 — 54т.р.
6) XGimi Elfin — 51т.р.

Посоветуйте, а? Хочется хорошую картинку и звук. Спальня не большая 4х4 примерно. Плотные шторы. И кстати раз проектор будет висеть над головой — то надо чтоб он не шумел вентилятором, а то бывает жена спит, а я еще телик смотрю
+
avatar
  • NJam
  • 17 мая 2022, 19:29
0
Хочется хорошую картинку и звук. Спальня не большая 4х4 примерно.
Если проектор будет ставится на 4 метра от экрана, то Changhong M4000. Там и звук, и картинки и тихий шум работы, уплавнялка, 2 года гарантии.
Если на 3 метра, то хватит и C300.
+
avatar
  • Kex
  • 19 мая 2022, 09:24
0
где-то 2,5 — 3м.
Говорят у XGimi лучший звук — так ли это? и относится ли это к Elfin?
В чем отличие Mi 2 от Mi YE 2? Думаю может не стоит всё-таки переплачивать и купить самый дешевый за 29?
И кстати, насколько правильным будет располагать проектор в спальне над головой под потолком? не будет ли искажение картинки и звука?
+
avatar
  • NJam
  • 20 мая 2022, 23:27
0
Говорят у XGimi лучший звук — так ли это? и относится ли это к Elfin?
Из всего набора выше, самый простой звук как раз у Elfin (это бывший Z6). У Сяоми Мини звук заметно лучше, у С300 и М4000 звук ещё лучше, чем у Сяоми Мини.

И кстати, насколько правильным будет располагать проектор в спальне над головой под потолком? не будет ли искажение картинки и звука?
Вполне нормально, тем более есть коррекция трапеции и если ей не злоупотреблять, то результат вполне.
У С300 и М4000 можно включить режим звука Долби и тогда создаётся эффект, что звук идёт отовсюду, а не над головой. Не знаю как они этого добились, но тем не менее это так. У меня С300 висит над головой над диваном на кронштейне Xgimi Xroof, искажений картинки нет, трапеция не применяется вообще.
+
avatar
  • NJam
  • 20 мая 2022, 23:30
0
Сначала и вовсе проектор можно ставить на тумбу рядом с кроватью и проецировать на стену, все эти модели это позволяют. И уже по желанию смонтировать потом на кронштейн. Я сам так почти год смотрел С300 с подлокотника дивана, полёт нормальный.
+
avatar
  • NJam
  • 10 мая 2022, 13:35
+1
Кстати, вы разбираетесь в них, какой на ваш взгляд является оптимальным решением, если брать категорию 300-400 долларов и чем будет реально лучше от обозреваемого?
Да, Ксяоми Мини. Там будут эти же самые 450-500 Анси, но картинка совсем без виньетки, цвета более насыщенные потому как LED DLP, белый ярче. И главное от пыли не надо чистить и шум проектора тихий, звук встроенных динамиков у него отличный! Встроенный Андроид, цифровая коррекция трапеции.
Альтернатив за эту цену в принципе нет. Ксяоми сделали очень удачный проектор за минимальную стоимость.
+
avatar
+1
Спасибо. Да, читал про него. Как раз где-то 500$ получается.
+
avatar
  • NJam
  • 10 мая 2022, 13:55
+1
Просто следующая ступень — это уже Changhong C300 или M4000. Там уже ближе к 700 USD. Они по всем показателям превосходят Хiaomi Mija Mini.
Есть модели и от Xgimi, но они стоят обычно несколько дороже. Была модель Xgimi Z6, которая по детализации картинки превосходила Хiaomi Mija Mini, но уступала по встроенному звуку + в Z6 был МЕМС (уплавнялка). Но Xgimi любят снимать удачные модели с продажи. В своё время так было с Z3, потом с Z6. У них есть сейчас Xgimi Elfin, по сути тот же Z6, но вроде ценник на него ещё немного приподняли.
+
avatar
+1
Я в свое время, на Ebay нашел Xgimi, сейчас не помню модель. В США, после ремонта, с кучей гарантий от производителя. И стоил что-то в районе 150$, я-то ни к чему, думал, что он может на 50 стоит новый дороже. Прошел день, как я это объявление видел. Ну и посмотрел сколько он фактически стоит новый. Думаю, за такие деньги, хотя и смотреть негде, стоит купить. Бросился покупать, было 3 штуки. Естественно, все продано.)) Никогда больше такого подарка не видел).
+
avatar
  • NJam
  • 10 мая 2022, 14:32
0
Никогда больше такого подарка не видел).
Это было фантастическое предложение. При условии, что они нормально работали и dmd чип не начал сыпать звёздами (так происходит, когда микрозеркала заклинивает в одном положении из-за перегрева). Лечится только заменой DMD чипа.
+
avatar
+1
Не знаю, но по наитию, опыту, у меня не вызвало настороженности это объявление, тем более, что и продавец был несколько лет на Ebay. Но, свою «жар-птицу» я не поймал) Потому что был не в курсе производителей, цен. Понял только после.)
+
avatar
0
Я в свое время, на Ebay нашел Xgimi, сейчас не помню модель. В США, после ремонта, с кучей гарантий от производителя. И стоил что-то в районе 150$, я-то ни к чему, думал, что он может на 50 стоит новый дороже. Прошел день, как я это объявление видел. Ну и посмотрел сколько он фактически стоит новый. Думаю, за такие деньги, хотя и смотреть негде, стоит купить. Бросился покупать, было 3 штуки. Естественно, все продано.)) Никогда больше такого подарка не видел).

Если уж решусь купить, то может и 700 $ меня не остановят) Все-таки люблю я кино, ТВ купил за 1500$, нисколько не жалею.
+
avatar
  • Kex
  • 16 мая 2022, 11:05
0
Слушайте, загорелся прям я теперь проектором в спальню — понял что смотрю в основном фильмы/сериалы вечером перед сном, поэтому решил что не зачем мне там телевизор (сейчас 55" ЯндексТВ), да и дети не будут днем зависать на проекторе)))
Стал выбирать по Вашему совету — хотел по началу Xiaomi (как сказали лучший вход в мир проекторов), но думаю может стоит доплатить за тот же MEMC? На сколько эта уплавнялка нужна? У меня на даче телек Hisense с уплавнялкой — в общем нравится, но и порой в некоторых сценах наоборот раздражает своим дорисовыванием…
В общем отложил в корзину следующие модели:
1) Xiaomi Mi 2 — 35 т.р.
2) Xiaomi Mi Youth Edition 2 (не понял в чем отличие от предыдущего, но на 6т.р. дешевле)
3) Xiaomi Mi 2 Pro — 57т.р.
4) Changhong C300 — 42т.р.
5) Changhong M4000 — 54т.р.
6) XGimi Elfin — 51т.р.

Посоветуйте, а? Хочется хорошую картинку и звук. Спальня не большая 4х4 примерно. Плотные шторы. И кстати раз проектор будет висеть над головой — то надо чтоб он не шумел вентилятором, а то бывает жена спит, а я еще телик смотрю
+
avatar
0
Есть такой же, но чуть ярче, сильно громче и с аккумулятором — Formovie Dice.
Делает его, кстати, та же контора, что и сабжевый Сяоми (пруф можно прочитать на нижнем торце проектора Сяоми).
+
avatar
  • ResSet
  • 10 мая 2022, 13:17
0
А как осуществляется электронная компенсация трапеции без замыливания краев? Внутри механика зеркало двигает? Под углом расфокусировку без механического воздействия ведь никак не убрать
+
avatar
  • NJam
  • 10 мая 2022, 13:40
0
За счёт цифровой коррекции, картинка становится не прямоугольной, а трапециевидной. Под уголом трапеция превращается в прямоугольник. Разумеется, сильно злоупотреблять боковой трапецией не стоит, иначе будет мыло по какой-либо стороне. По вертикали изменения трапеции гораздо менее заметны.

В своём обзоре на С300 как раз делал наглядный пример как работает трапеция по 4-м точкам.
Загляните в первую часть обзора и выберите главу «14:18 — Коррекция трапеции на проекторе Changhong C300» в самом первом ролике. Там наглядно о работе цифрового кейстона.
mySKU.me/blog/aliexpress/86496.html

Первая картинка до коррекции, проектор установлен на подлокотник дивана сбоку, вторая после цифровой коррекции по 4-м точкам. На видео видно более наглядно.

+
avatar
  • ResSet
  • 10 мая 2022, 15:36
+1
Ну я понял, у меня есть проектор с цифровой коррекцией, но даже при наклоне в пределах предусмотренных конструкцией(выдвижная подставка), какой-то из краев начинает мылить, так что приходится ловить золотую середину, ну и с увеличением расстояния эффект не так сильно бросается в глаза. Все же оптическую коррекцию не заменить, вот думал может гибридные системы появились. В итоге подвесил на кронштейн под потолок, чтобы картинка падала под прямым углом, стало отлично
+
avatar
  • NJam
  • 11 мая 2022, 17:19
0
Оптические тоже вносят определённые искажения, если на крайних концах картинки. А так полностью с Вами согласен.