Philips OneBlade QP2510. Полтора года использования

  • Цена: 2 790 ₽

В августе 2020 стало ясно, что не далее как осенью я ложусь в больничку на операцию. Резать будут щеку (от глаза до скулы) и поэтому встал вопрос о бритье в такой ситуации. Я использую влажное бритьё кассетами. Сами понимаете — такое не подходит после операции. Живой электробритвы у меня нет. Да она и не подошла бы, т.к. работает «по площадям». А тут нужно — аккуратно и филигранно вокруг будущего шрама со швами. Решил прикупить Philips OneBlade, т.к. он наиболее соответствовал данным требованиям. Да и ради интереса…


Покупал в «фирменном» онлайн-магазине shop.philips.ru. Выбор пал на самый простенький и дешевый набор с одним «лезвием» (терминология Филипса) и 2 насадками-гребнями QP2510. Мне эти насадки по барабану, но без них не продают.


Что заявлено





Что получено


Заказ прибыл в местное почтовое отделение через 8 дней после оформления в стандартной картонной посылочной упаковке. Причем, в не нашей. Ребята в Москве получают посылки из-за бугра. И, не вскрывая, просто пересылают дальше по РФ. Тупо лепят бирку с конечным адресом на обратной стороне коробки. Забавно, что указывается не домашний адрес получателя, а адрес почтового отделения. Несмотря на наличие индекса.


В посылочной коробке — кокон из пупырки во много слоев. После разворачивания имеем коробку с товаром, чек и гарантийный талон.

Стандартная гарантия — 2 года (не распространяется на «лезвия»). После регистрации на сайте гарантия продлевается еще на 1 год.
На коробке все рассказано и показано:

Коробка не простая, а «с секретиками». Во-первых, она открывается аки книжка:

Во-вторых, желтый блок справа представляет собой монолитный пластиковый «поддон» и содержит зарядку, вторую насадку-гребень, кучу разной макулатуры и защитный колпачок на «лезвие» триммера (типа, трэвел-вариант). А вот получить доступ к этому содержимому можно лишь оторвав тот «поддон» от задней стороны внешней картонки. Ну, или прорезав в нем дырку сбоку. Я выбрал второе.

В использовании


Для чистого бритья не подходит. Это триммер, а не электробритва. Филипс заявляет остаточную щетину высотой около 0.1 мм.
Зато великолепно бреет волосы по всему остальному телу — руки/ноги и туловище, включая т.н. «зону бикини». Причем, независимо от длины, густоты и жесткости волос. И при этом — полное отсутствие каких-либо раздражений на коже. Ну очень рекомендую! После больнички — это основное назначение OneBlade, т.к. ни бороды, ни усов не ношу.
То есть, ситуация из известного прикола, но с точностью до наоборот:
Осторожно, 18+


► Головка имеет 1 степень свободы. Этого достаточно. При битье здорово помогает

► Не боится воды. В больничке пробовал бриться и «на сухую» и «на мокрую» — особой разницы не почувствовал. Но «на мокрую» не так сильно летит в окружающее пространство. И опять же — после бритья можно промывать под струей воды (шваркать по лезвиям пальцами вроде как не рекомендуют!). Но после высыхания продувку струей воздуха изо рта тоже никто не отменял, ибо работает...;)
► Бреет двумя краями, на которых установлены ножи триммерного типа с пластиковой защитой. Удобно. Там, где трудно подлезть одной стороной, часто можно пройтись другой

► «Сеточка» — это просто рисунок на пластике. В процессе использования постепенно стирается. Вендор заявляет, что это не баг, это фича. Типа, истерлась — пора менять.;)

Про электричество


В QP2510, QP2520 и QP2620 установлены Ni-Mh аккумуляторы.
Заявлено время работы 30, 45 и 45 минут соответственно.
В QP2530 и QP6530 установлены Li-ion аккумуляторы.
Заявлено время работы 60 и 90 минут соответственно.
Напрашивается вывод, что обозначения:
— QPхх10 и QPхх20 соответствуют Ni-Mh
— QPхх30 соответствует Li-ion

Насчет 30 мин у QP2510. Я не знаю, как и каким образом это было рассчитано, но в процессе написания сего обзора я полностью зарядил далеко не свежий аккумулятор на своем QP2510 и запустил на холстом ходу. QP2510 проработал 1 ч 33 мин. Последние 3 мин — тихо сдыхая, ежели судить по звукам. Будем считать, что где-то 90 минут. Понятно, что моторчик под нагрузкой (процесс бритья) потребляет несколько бОльшую мощность. Значит, 30 мин рассчитано простым делением 90/3.
А вот тут тестировали QP2530, но по своей методике. В QP2530 заявлен Li-ion аккумулятор, зарядка — 4 часа с нуля до полной, время работы — 60 минут.
Мы измеряем длительность работы электробритв, включая их в «холостом» режиме на 5 минут и давая им после этого немного отдохнуть, поскольку данные устройства не рассчитаны на длительную непрерывную работу. К триммеру Philips мы применили тот же подход.
OneBlade отработал 33 5-минутных цикла и выключился за 2 минуты до окончания 34-го. Это просто отличный показатель — получается, что в большинство отпусков можно брать с собой полностью заряженный триммер и вообще не брать зарядку.
Нетрудно посчитать: 33.5х5=167.5 минут = 2.79 часа.

Зарядное устройство для QP2510, QP2520 и QP2620 простое и компактное

На выходе дает 6 В (Флюк и HP-37C показывают 6.07В). Что наводит на мысли о последовательном соединении 4-х элементов Ni-Mh и питании моторчика от 5-6 В.
Если зарядка воткнута в розетку и триммер, то горит зелененькая точка светодиода. После того как девайс зарядился… зеленая точка продолжает гореть. Я оставил на сутки — ничего не меняется. А вот если шнурок выдернуть из бритвы — диод погасает. У меня нет слов — это просто гениально. Про окончание заряда устройства пользователь должен как-то догадываться.

Дополнительные плюшки


1) Включение поворотом низа ручки.

Но это только в случае самого простого и дешевого QP2510. У всех остальных моделек — кнопка. Такое ощущение, что вначале сделали хорошо, а потом «оптимизировали» на предмет удешевления производства.
В случае «поворотного» варианта случайное включение триммера, валяющегося в сумке исключено. А вот при наличии кнопки…
Кстати, при повороте происходит следующее

Т.е., воткнуть шнурок зарядки при включенной бритве нельзя. И наоборот: при воткнутом шнурке включить бритву невозможно. Своеобразная «защита от дурака».
Вы думаете, что остальные модельки «более продвинутые» и могут заряжаться в процессе использования? Ан, нет. Просто кнопка «Вкл» становится неактивной.

2) Защитный колпачок на «лезвие» триммера. Опять-таки для того, что бы «бросил в сумку и поехал в командировку». Присутствует во всех комплектациях. И это хорошо. И это правильно.


Про чехол


Конечно, защитный колпачок — это уже хорошо. Но для солидности нужен чехол. И не мягкий, а что-то типа кофра… Да никаких проблем — у «официалов» вот прямо в комплекте:

Кофр добавляет к цене за комплект каких-то… 1700 рэ. Ну, это сейчас. А полгода назад было дешевле, но все равно больше 1000 руб. Кроме того, чехлы идут только в комплектах и не продаются отдельно. Угу, логично.;)
ОК, идем на Али и делаем заказ на подходящий чехол, но по-проще.
Октябрь 2021, 350 руб с доставкой:

Потом ждем 3 месяца. Потеряшка — спор — полный возврат денег.
Ну и ладно. Не очень-то и хотелось.

Про замену лезвий (бритвенных головок)


«Лезвие» или «бритвенная головка» — расходник, Филипс рекомендует замену каждые 4 месяца. Я пока не менял. Хотя лезвие подсело — и это чувствуется. Вот видос от товарища, который не менял 19 месяцев. Но он использует девайс аки триммер с насадкой 5 мм. 2-3 раза в неделю. Вцелом, он говорит довольно правильные вещи. Если подумываете о покупке сабжа, рекомендую потратить 8 мин своего драгоценного времени на просмотр.
Почему я пока не хочу покупать новое лезвие (3 причины).
Не сильно надо.
Дорого.
Оно и раньше было недешево. А сейчас еще замечательнее:
Одно лезвие (бритвенная головка)
Пара лезвий (головок)
Не исключено, что качество может оказаться низким.
Много нареканий. В том числе и на «фирменные» от Филипса. Напоминает ситуацию с дополнительными кассетами для бритья от Джилет, Шик, Дорко и далее по списку…
«Аналоги», продающиеся на Али — еще хуже. Сущий ад.

Заключение



☀ Своеобразный триммер для любителей усов, бород, ныне модной легкой небритости на морде лица; заявлен как очень «точный» и «чОткий» ✅
☀ Для бритья растительности на теле — ну очень хорош, просто баунти ✅
☀ Для «чистого» бритья на морде — не, не надо ⛔
☀ Насколько такое выгодно и полезно для вас — не мне решать, сами смотрите что понаписано выше ☝ ☝ ☝

Постарался изложить максимально кратко, без особых соплей и эмоций.
Трудящихся — с праздником!
Всего доброго.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +67 +85
+
avatar
+8
У меня Philips Norelco OneBlade, QP2630/70
2,5года, всё как и описано — по телу — супер, яйца можно зажевать, потому осторожно :)
Пластиковые насадки — расчески — бесполезны.
Под мышками иногда невидимо повреждает, и чувствуешь только когда применишь спирт после бритья.
А так — отличный триммер, с литием заряжаю очень редко
+
avatar
  • INN36
  • 01 мая 2022, 22:39
+1
Спасибо. Не ожидал.
+
avatar
  • RULE
  • 01 мая 2022, 23:58
+1
Хочу добавить по поводу питания. У меня мужской стайлер Филипс брал в 2013 году — питание и от лития и от сети, — шнурок 2 метра. ( брал за 2200 р., заряда хватает на 1 час ), осенью брал в подарок дв. брату, уже современную модель -аналог от сети уже не работает, только литий, но на 2 часа хватает, зарядка точно такая же, но шнурок 120 см, и цена уже 5300 р. Ну и сменные головки уже другие. Тоже зеленый светодиод, при заряде мигает, заряженный просто светит, потом и вовсе гаснет ( наверно на 101 % заряжен ;)). От сети выгодно, если аккум сдохнет, можно просто от сети использовать, мой на 10 году пока работает. Ваш обзор понравился — не видел такой конструкции, плюсую.
+
avatar
0
Работает при зарядке?
+
avatar
+1
Да.
+
avatar
  • INN36
  • 02 мая 2022, 00:12
+1
На Хоботе делали обзор на QP2530. Отметили, что НЕ работает. Возможно, что в случае QP2630 все не так.
+
avatar
+6
Мошонку как бреет? Кожу не зажёвывает, порезы не оставляет?
+
avatar
  • INN36
  • 01 мая 2022, 22:38
+3
1) обязательно зеркало напротив интересной зоны
2) пальцами одной руки оттягиваем волосню, другой — орудуем девайсом
3) тоже самое можно делать ножницами, будет безопаснее (имхо)
4) если детей пока нет — то лучше рисковать…
+
avatar
  • ResSet
  • 02 мая 2022, 23:15
0
2) пальцами одной руки оттягиваем волосню, другой — орудуем девайсом
3) тоже самое можно делать ножницами, будет безопаснее (имхо)
Аж сжалось всё после прочтения этих пунктов. Нужно же практически под корень удалять, чтобы не начало колоться в первые же минуты после процедуры, а ножницы + покороче + безопасно как-то не очень сочетается ))
+
avatar
0
Интересно бы увидеть на видео сам процесс, а то так не очень понятно.
Я вот депиляторным кремом пользуюсь и все гладенько.
+
avatar
  • Naevus
  • 03 мая 2022, 16:42
0
с алиекспресса? Есть ссылки?
+
avatar
  • ResSet
  • 03 мая 2022, 16:50
0
Интересно бы увидеть на видео сам процесс, а то так не очень понятно.
Забываю, что сюда и девушки иногда заглядывают… или нет? ))
+
avatar
  • bullet
  • 01 мая 2022, 22:39
0
Есть специальная насадка для «чувствительных участков» с ней можно все подстричь без проблем.
+
avatar
  • Soosl
  • 02 мая 2022, 15:33
0
Не бреет. Как было отмечено в обзоре, оставляет остаточную щетину и может прикусывать кожу. Как машинка для стрижки волос, но щетина короче. Не тот результат, что нужен лично мне. Для подмышек сойдёт.
+
avatar
  • vadi86
  • 01 мая 2022, 22:17
0
Как бритва не зашла. Как триммер имеет место быть.
+
avatar
  • INN36
  • 01 мая 2022, 22:40
0
Аналогично.
Но это и не удивительно.
+
avatar
+3
Наверное потому что это не бритва.
+
avatar
  • vadi86
  • 01 мая 2022, 23:36
+1
+
avatar
+5
Это ошибка перевода или маркетинговые уловки.
+
avatar
  • ResSet
  • 02 мая 2022, 23:17
0
Не прилегает к коже, значит останется щетина, а она гладкая только когда ведешь в одну сторону, в обратную не очень )
+
avatar
  • INN36
  • 03 мая 2022, 08:29
+2
в обратную не очень )
«Или когда все время против шерсти
Или когда железом по стеклу...»))
+
avatar
  • cofein
  • 01 мая 2022, 22:17
+2
что то вспомнился товарищ который 5 лет не менял лезвие на «мак 3» потому что не было возможности.
даже когда появилась — не менял, его устраивало.
Потом тоже купил ван блейд, тоже не менял, а потом поменял и сказал — надо было раньше поменять, а не страдать.

Я вот всё хочу, но уже какой-то зоопарк получится дома, словно не я один бреюсь, а толпа мужиков живёт дома

ах да. щетина везде валяется от неё потом. в электрической хоть она внутри в основном, а тут всё снаружи…
+
avatar
  • maz
  • 01 мая 2022, 22:27
+20
Так, уважаемые комментаторы! Обсуждая данный девайс, не скупитесь на рекомендации и ваш опыт по облагораживанию яиц!)))
+
avatar
  • nsn
  • 01 мая 2022, 22:40
+13
Пасха уже прошла вроде, а тут всё про облагораживание яиц…
+
avatar
+19
Пасха то о покраске.
А стрижка газонов, особенно в тропиках — дело круглогодичное :)
+
avatar
+8
рекомендации и ваш опыт по облагораживанию
предварительно пройтись любой машинкой (всё таки остановился на enchen boost, но можно любой другой) под троечку.
пс отжимаем у супруги venus, моем, и делаем вид что не при делах))) если что всё отрицаем)
+
avatar
+3
отжимаем у супруги venus
Ппц. Это же средство личной гигиены
+
avatar
+8
ну это же не супруга соседа
+
avatar
0
суть не меняется
+
avatar
+11
т.е. обмен жидкостями («Вспомнить всё») это нормально, а кассета это личная гигиена… целоваться через пакетик…
+
avatar
+5
* ошибочка, сори, это был фильм «Разрушитель»
+
avatar
0
а кассета
а кассета это не нормально
+
avatar
0
если супруга номинальная, то наверно да, не меняется
+
avatar
+9
Так, уважаемые комментаторы! Обсуждая данный девайс, не скупитесь на рекомендации и ваш опыт по облагораживанию яиц!)))
Делюсь.
Пользуюсь уже почти 2 года
для морды — обычное лезвие, для ииц — спецнасадка, называется «для тела», выглядит вот так:

Обычная насадка йайки режет, причем очень легко, буквально неосторожное касание и уже запил, с этой жёлтенькой — всё отлично, можно елозить не боясь.
+
avatar
  • ResSet
  • 02 мая 2022, 23:20
0
Модель та же, что и в обзоре? В Wildberries наткнулся на QP2620/20 с доп лезвием и четырьмя насадками, в том числе гребнем как у Вас на картинке, но стоит 2780р как у официалов с двумя насадками. Вот думаю в чем подвох?
+
avatar
0
хм… я покупал почти 2 года назад, тогда была еще акция при покупке любого станка — 2 лезвия по цене 1. Причем из-за глюка мне прислали 2 купона, так что я стал счастливым обладателем 6 лезвий (2 в станке были в комплекте + 4 докупил)
UPD. Полез в историю покупок — я купил GOLARKA PHILIPS OneBlade TWARZ I CIAŁO QP2620/20 20 lip 2020 1 × 150,99 zł (модель в переводе наверное не нуждается, дата 20.07.2020, цена в районе 40 USD за комплект. Точно не помню, но имхуется что там еще были какие-то скидки в районе 15 баксов). Да, точно, окончательный ценник был Razem
90,99 zł что на тот момент составляло примерно 25 баксов
+
avatar
  • Naevus
  • 03 мая 2022, 05:30
0
у официалов дороже. я такую в вишлист положил пару лет назад в ситилинке. периодически посматриваю — даже когда акций нет — получается дешевле…
(не покупаю по причине что не уверен что она мне нужна… вот если бы кто подарил :) )
+
avatar
+1
В Ситилинк сейчас заходить, только расстраиваться. Цены задрали…
То что в вайлдберисе за 2700, в ситилинке за 5000 продают…
+
avatar
  • ResSet
  • 03 мая 2022, 09:22
0
Я недавно в Ситилинк зашёл принтеры посмотреть, расстроился и вышел. МФУ kyocera стоила 70к, сейчас 200к+, это безумие какое-то ))
+
avatar
  • INN36
  • 03 мая 2022, 09:59
0
МФУ kyocera стоила 70к, сейчас 200к+
Это с kyocera што-то не так.:)
Жена сразу после НГ купила простенькое лазерное МФУ HP MFP M28w RU (с WiFi на борту) у местных конкурентов Ситилинка за чуть меньше 14к. В Ситилинке оно тогда стоило на пару тыщь дороже. Цена в Ситилинке на сей момент — 21 890 ₽. Так что, не все так страшно...;)
+
avatar
0
Цена в Ситилинке на сей момент — 21 890 ₽
О том и речь — доллар вернулся обратно и падает (и не только на российских биржах а по всему миру), золото падает… А ценники, как взлетели, так и не возвращаются обратно… При том что в долларах и евро цена, как правило осталась прежней… Ну чуть уменьшилась цена на некоторые позиции со времен, когда по 140, но не на прежние отметки… Причем, электроника в основном Китай и Ю.Корея, а они к санкциям не присоединились, а значит с поставками никаких проблем нет…
+
avatar
  • ResSet
  • 03 мая 2022, 15:22
0
А ценники, как взлетели, так и не возвращаются обратно… При том что в долларах и евро цена, как правило осталась прежней…
Цены задрали из-за прекращения поставок многими производителями, мы скупали пока еще был еще приличный запас, сейчас же по мере того как склады пустеют, ценник ползет вверх.
+
avatar
  • ResSet
  • 03 мая 2022, 15:19
0
Это с kyocera што-то не так.:)
HP, Canon, kyocera, sharp, все подорожали. Домашние решения поднялись с 15к до 20-25к, что не так много если не знать старых ценников, но вот варианты для организаций стали заметно дороже. Те же кэноны были 40к, стали 70-80к.
+
avatar
+2
у того же филипса есть спец серия для таких дел, называется триммер для тела, с запатентованной насадкой и ножами, которое не может повредить кожу и нанести порезы, для примера модель — Philips BG3015/15, далее, думаю, при желании найдете либо ее в продаже (ибо не самая популярная позиция) либо аналогичные, в свое время покупал, все остальное даже не рядом по удобству и финальному результату
можно найти за 3к +- в местных магазинах типа диких ягод или озона, в сетевых 3,5-4к
да, не 15$ за похожий с алишки, но там недосягаемая пропасть между ними по удобству и итоговому результату


P.S.: забыл добавить, если пользоваться центральной частью, то получается идеально выбритая кожа
+
avatar
  • Xector
  • 02 мая 2022, 11:34
+2
У меня такой был. Не понравился, особенно брить яйки. Но, судя по комментариям — кому-то нормально, а кому-то не очень. Отсюда вывод сделаю — все по-разному ощущают бритье. Впрочем, как и при бритье лица — кому-то жжет и щиплет, а кто-то хоть тупым топором)
+
avatar
  • bullet
  • 01 мая 2022, 22:38
0
Есть литиевый OneBlade, лезвия меняю раз в 3-5 месяцев и это при использовании не чаще пары раз в неделю. Допускаю, что может зависеть от жесткости щетины. К этому времени он уже не стрижет, а начинает вырывать, выражается в легком пощипывании.
+
avatar
  • INN36
  • 01 мая 2022, 22:53
0
лезвия меняю раз в 3-5 месяцев и это при использовании не чаще пары раз в неделю.
Может, дело в этом?
Много нареканий. В том числе и на «фирменные» от Филипса. Напоминает ситуацию с дополнительными кассетами для бритья от Джилет, Шик, Дорко и далее по списку…
А начальное лезвие сколько отходило?
+
avatar
  • bullet
  • 01 мая 2022, 23:01
0
В стартовом комплекте было два лезвия, тоже отходили +- такой же срок, хотя с первым я все таки помучался еще где-то месяц. Сейчас выкидываю, как начинаю чувствовать пощипывания. Да и покупаю в МВидео по акциям, так что вряд ли контрафакт.
+
avatar
  • INN36
  • 01 мая 2022, 23:25
0
Да и покупаю в МВидео по акциям, так что вряд ли контрафакт.
А причем тут контрафакт? Они такие родные (типа — на замену, фирменные). Почитайте отзывы про 100% фирменные и оригинальные «на замену» на shop.philips.ru…
+
avatar
  • bullet
  • 02 мая 2022, 10:23
0
Притом, что люди пишущие такие отзывы брали их непонятно где и у кого, у Филипса нет ни одной причины намеренно разделять качество лезвий, скорее, это лишние и бессмысленные затраты, рентабельности у них там и так предостаточно. Больше похоже на теорию заговора и объяснение самому себе, почему не сменить затупившееся лезвие.
Но так то 4 месяца при РРЦ в 1390 — это действительно крайне мало.
+
avatar
  • INN36
  • 02 мая 2022, 12:53
+2
у Филипса нет ни одной причины намеренно разделять качество лезвий
так же как и у
Джилет, Шик, Дорко и далее по списку…
Вы не знакомы с таким явлением? Это последние лет 10-15 — обычное дело.
Если Вы купите «вечное» лезвие, то когда Вы купите следующее?:)
+
avatar
  • bullet
  • 02 мая 2022, 13:06
0
Они, что комплектные, что продающиеся отдельно — далеко не вечные, 4 месяца заявляемые Филипсом вполне похожи на правду. Но всегда находятся люди в темах OneBlade, которые говорят, что у них лезвие живет годами, но это далеко так, возможно, за малым, счастливым исключением, но тогда и новое лезвие будет жить также долго и счастливо.
+
avatar
  • INN36
  • 02 мая 2022, 13:50
0
4 месяца заявляемые Филипсом вполне похожи на правду
4 месяца — это сферический конь в вакууме. Высосано из пальца и заявлено от балды (имхо).
1) Можно использовать так и эдак. С насадками или без оных.
2) Д.б. заявлена жесткость щетины при тестировании: одно дело ювинильный пушок над верхней губой, а другое — толстая жесткая как проволока волосня
3) Частота использования: 1-2 раза в неделю или 1-2 раза в день
… и т.д.
Ресурс можно выработать и за 1 месяц, а можно не выработать за 5 лет — Вы это прекрасно понимаете.
Короче, должны быть четко оговорены условия испытаний. Откуда и вытекает заявленный срок службы.
Ничего такого от Филипса я не нашел.
Возможно, Вы более продвинуты в этом вопросе.
+
avatar
  • yahoo
  • 01 мая 2022, 22:49
0
В августе 2020 стало ясно
Я, так понимаю, что все закончилось благополучно, расскажете, вкратце, предысторию?
Уж больно режет глаз такое начало, извините за каламбур…
Сам пользуюсь уже лет 5 машинкой из лидла, для стрижки себя, детей, ну и я*****иц — куда-ж без них)
На редкость удачная модель оказалась.
А бреюсь раз в неделю обычным мач3 в душе — хватает на 3-4 месяца.
В запас купил набор 18 кассет — еще на пятилетку хватит…
+
avatar
  • INN36
  • 01 мая 2022, 23:02
0
Я, так понимаю, что все закончилось благополучно
Да.
Уж больно режет глаз такое начало
Я объяснил как мог, с какого перепугу я купил некий триммер для обычного бритья. В дальнейшем он оказался не столь бесполезен, как можно было предположить аб иницио. Собственно, в этом суть этой писанины.
+
avatar
+1
так-с, у меня уже несколько лет как триммер из этой серии (с кнопкой). приобретался как раз в качестве триммера для тела. поэтому могу ответить на главный вопрос :) яйца брить можно, с безопасной насадкой (она дает небольшой зазор) — без насадки кусается. результат отличный, по времени — быстрее чем ножницами (и, таки, безопаснее)
+
avatar
  • INN36
  • 01 мая 2022, 23:17
0
яйца брить можно, с безопасной насадкой (она дает небольшой зазор)
Да, насадки упомянуть забыл.
Но я бы акцентировал внимание на наличие зеркал как переднего, так и заднего обзора…
+
avatar
0
под стрижку пониже спины лучше машинка для стрижки отрабатывает, кстати. этот триммер ей уступает в удобстве, но это лично мне так показалось. у машинки у лезвий нет степеней свободы, можно наощупь пройтись
+
avatar
0
Это модель вроде как для тела официально не предназначена. Там для борода+тело другие модели, дороже которые.
+
avatar
  • INN36
  • 01 мая 2022, 23:41
+3
А какая разница? Борода тоже вроде как на теле растет. И во всяко-разных местах.
У тех же милых дам — обычно расположена заметно ниже прекрасного лица…
+
avatar
0
Я не знаю разница какая, но у них так просто указано. Наверно более удобно чем-то когда оно по дизайну запланировано для определенных целей.
+
avatar
  • Boor
  • 02 мая 2022, 07:41
+1
Разница между моделями в этом случае только в наличии насадок для тела или их отсутствии. У меня они есть, но ими не пользуюсь…
+
avatar
+3
тот случай когда непонятно опечатка или нет)))
Головка имеет 1 степень свободы. Этого достаточно. При битье здорово помогает
+
avatar
+1
Вы думаете, что остальные модельки «более продвинутые» и могут заряжаться в процессе использования? Ан, нет. Просто кнопка «Вкл» становится неактивной
Гады. Пошли по пути Браун. Там тоже нельзя бриться, пока всунут в розетку девайс. Что означает, что когда сдохнут батареи, возможно девайс надо будет выкинуть. Тот же 9в1 у Брауна неразборной
+
avatar
  • INN36
  • 02 мая 2022, 00:29
+2
Там тоже нельзя бриться, пока всунут в розетку девайс
Нет, думаю тут речь идет о безопасности использования электрооборудования, подсоединенного к розетке 220 В в ванной комнате. Я одно время пытался изучить этот вопрос, но в конце концов запутался и забил. Если кратко — там речь идет не об обычном заземлении, а предполагается, что в ванной комнате д.б. некий дополнительный защитный контур. Дальше не помню...:(
+
avatar
+2
Ещё лет 15 назад все электробритвы аккумуляторные, что встречал, при зарядке от сети нормально наработали. Плюс много было чисто сетевых. И в плане безопасности у всех этих фирм было то же самое. Так что тут, имхо, безопасность скорее как оправдание у них идет
+
avatar
+1
Может они не в плане электро безопасности, а в плане того что при заряде акка он может загореться? Только такое на ум приходит.
+
avatar
  • maxik
  • 02 мая 2022, 08:50
+3
Просто за этим 15 лет кого-то убило, начали разбираться… И.т.д…
У меня старый панасоник работает при зарядке, но его блок питания — это тупо трансформатор и 1 диод. 1!!! Короче он гальванически развязан от сети, а сейчас все бп скорее всего не развязаны, проще сделать невозможность работы от сети и дешевле бп
+
avatar
  • INN36
  • 02 мая 2022, 09:05
+1
а сейчас все бп скорее всего не развязаны,
Когда исправны — развязаны через трансформатор (или я чего не понимаю).
Но если пробит фильтр или обмотки трансформатора коротнули…
Вот тут все разобрано по косточкам:
+
avatar
  • maxik
  • 02 мая 2022, 10:21
0
Да, не задумывался об этом, но ролик, конечно шлак)
+
avatar
  • INN36
  • 02 мая 2022, 10:52
+1
но ролик, конечно шлак)
Аргументы — ?
+
avatar
  • maxik
  • 02 мая 2022, 11:03
0
Да даже не знаю, может просто не люблю такой стиль, а красной тряпкой послужило заземление в розетке. У зарядкок нет заземляющего контакта и заземление здесь не при делах. но чувак похоже довольно грамотный
+
avatar
  • INN36
  • 02 мая 2022, 11:57
0
а красной тряпкой послужило заземление в розетке.
У зарядкок нет заземляющего контакта и заземление здесь не при делах
Может, все-таки ролик пересмотреть более внимательно?
+
avatar
+1
сейчас все бп скорее всего не развязаны
Абсолютно все БП для зарядок бритв, телефонов и подобного, должны быть развязаны. По другому может быть у совсем левых производителей
+
avatar
  • maxik
  • 02 мая 2022, 00:01
0
А чем это отличается от обычного триммера с вечными ножами?
+
avatar
  • toba3
  • 02 мая 2022, 00:13
+1
Тем, что ножи здесь ну совсем не вечные… Наверное, самый «нежный» (по сроку службы насадки) из триммеров.
Меньше толщина ножей, срезает ближе к коже. Триммерная головка подвижная относительно ручки.

P.S. обычные триммеры тоже тупятся вполне успешно. Даже если смазывать
+
avatar
0
Интересно мнение женской половины человечества. А то, может, подарить своей на очередное 8 марта?
+
avatar
  • xyzman
  • 02 мая 2022, 07:16
0
«Под корень» волосы оно не бреет. Так что щетина остаётся, бритва лучше.
+
avatar
0
т.е. для бороды Снегурки не катит))
+
avatar
  • Boor
  • 02 мая 2022, 07:38
+1
Про окончание заряда устройства пользователь должен как-то догадываться.
Когда покупал свой вариант QP2620 то даже не догадался обратить на это внимание, считая что индикатор зарядки у Philips стоковая функция. Ан нет. Понаделали кучу модификаций, точно больше пяти и только на некоторых он есть. Так что приходится время засекать, 2620 заряжается восемь часов.
Триммер отличный. На все случаи жизни. Кроме чистого бритья.
+
avatar
  • cdkey
  • 02 мая 2022, 07:50
+4
многофункциональная?

+
avatar
  • Pep2
  • 02 мая 2022, 08:03
+2
Очень крутая бритва. Бороду ровнять самое то. Но с лезвия «уходят» у меня за месяц. Дорого. Купил бы штук 10 впрок — но за косарь — прям не готов.
Пробовал у китайцев брать — вроде похожи, но с ними бритва жужжит как бензопила и не бреет. Хлам короче. Буду ловить акции.
+
avatar
  • Horus
  • 02 мая 2022, 08:49
+1
При битье здорово помогает
Мне кажется, для такого у этой штуки массы не хватает.
+
avatar
+3
нанотехнологии, удар усиливается за счёт вибрации)
+
avatar
0
Брал его как бритву аля в дорогу. Работает долго даже бреет, но брить нужно в два раза дольше чем обычной сетчатой. Плюс при цене его расходки менять ее как-то не хочется.
Весьма посмешил тот момент, что когда бреешь по привычке движениями вниз изнашивается же половина его насадки и чтобы добрить и из жадности потом бреешь неудобно движениями вверх)
Валяется сейчас у меня просто так, смысла в нем как-то не вижу.
+
avatar
+1
Очень индивидуально.
первое лезвие было удобно брить именно движениями вверх, «добривал» его движениями вниз
второе — наоборот, начал (продолжил) брить движениями вниз, добривал — вверх.
В целом бритва более «дубовая» по сравнению со всякими жиллетами т.к. практически отсутствует подвижность бреющей головки, но… дело привычки, не более. Для меня результат стоит всех усилий, т.к. щетина на лице крайне толстая и жесткая, при этом шкура нежная и после обычного бритья гарантировано обильное высыпание «раздражения», вросшие волосы итп. А «зону бикини» без травм вообще ни одна бритва до этой (с насадкой Body) не могла побрить. Эта бритва первая, которую я могу использовать без опасения повредить «самое ценное».
+
avatar
0
Долго смотрел в сторону One Blade, но в итоге приобрёл DuraBlade MB050 от Remington. Не понравилась политика Phillips в плане расходников, хватило этого дерьма во времена Mach3.
+
avatar
+1
Визуально не внушает ощущения качества, но китайской поделки с алика. Но это визуально. Комментарии владельцев посмотрел на разных ресурсах, далеко не все положительные.
+
avatar
-1
Держал в руках оба варианта, и от Philips и от Remington. По качеству примерно один и тот-же китайский хлам. Отзывы на обе модели оставляют желать лучшего. Только в Remington не нужно тратиться на расходники, потому его и выбрал.
+
avatar
  • INN36
  • 02 мая 2022, 17:29
+2
Держал в руках оба варианта, и от Philips и от Remington. По качеству примерно один и тот-же китайский хлам.
Это «подержав в руках», или «попользовав с полгода то и другое в попеременно»?
А то ведь умозаключения типа «все бабы одинаковые» и «все мужики — козлы» пока еще никто не отменял...)
+
avatar
0
А то можно подумать по одному экземпляру с каждой стороны можно какие-то однозначные выводы сделать)
+
avatar
0
А никто не пользовался Polaris PHC 0303RB? Мне нужно именно как триммер для растительности на лице. Использование раз в 4-7 дней.
+
avatar
  • myOk
  • 02 мая 2022, 16:57
+1
Только что смотрел инфу по Ровента Forever Sharp (несколько моделей) — выглядит так же. У нее тримерный блок на вид один в один как у Ремингтона DuraBlade из поста выше. Ютубные сравнения в пользу филипса.
Например: www.youtube.com/watch?v=ZaEnCVfikkw
Так что вряд ли получится халява с долговечными лезвиями вместо сменных покупных.
+
avatar
  • INN36
  • 02 мая 2022, 17:24
0
У нее тримерный блок на вид один в один как у Ремингтона DuraBlade
Возможно и сделаны на одном заводе. ОЕМ, однако..;)
+
avatar
  • myOk
  • 03 мая 2022, 00:39
0
Да стопудово они с одного производства.

Когда гуглил попадался еще подобный филипсу тример MSN T3.
+
avatar
-4
господа, брить яйца — это ахтунг. в чем мотивация? женщинам на это 100% фиолетово. той которой нет, бегите от нее роняя тапки, там явно протекает чердак. они любят нас за другое. почитайте Новосёлова, там все разжёвано (только пропустите бред про неандертальцев, автор явно что-то курил работая на этой частью книги).
+
avatar
+12
как минимум для гигиены.
это то-же самое как выбор мыть жо_пу, вытирать, или «да само отпадёт, животные же не вытирают». Выбор каждого человека, и не вам расклеивать клише.
+
avatar
-1
Ну так себе отмазка.
+
avatar
+1
ок.
+
avatar
  • myOk
  • 03 мая 2022, 00:27
+2
господа, брить яйца — это ахтунг. в чем мотивация? женщинам на это 100% фиолетово.
Прям налысо их брить смысла не вижу, но когда волосня отрастает длинная, то она в зал-у лезет и вот это уже вызывает неудобство. Так что периодический груминг всеж полезен, и жп тут не причем.
А про гигиену тоже не понял — побритые чтоль мыть надо реже чем заросшие? )
+
avatar
  • ResSet
  • 03 мая 2022, 00:43
0
А про гигиену тоже не понял — побритые чтоль мыть надо реже чем заросшие? )
В походных условиях советуют бриться где только можно как раз из соображений гигиены, но так да, в квартире доступ к воде неограничен
+
avatar
+4
повторюсь — это дело личное и интимное.
волосяной покров априори задерживает частички кожи и грязи сильнее, чем чистая кожа. И чем больше этот покров — тем сложнее гигиена. И да, в конечном итоге небритые надо мыть чаще.
+
avatar
+1
Да не, отмазка что надо. Длинный волосяной покров еще и пахнуть может, если постоянно, (несколько раз в день) его не мыть. И женщинам не всем все равно, многим он мешает :)
+
avatar
  • ResSet
  • 03 мая 2022, 00:40
+4
женщинам на это 100% фиолетово. той которой нет, бегите от нее роняя тапки, там явно протекает чердак
Не всем фиолетово и не всегда это означает что-то плохое для парня )
Плюс летом не так жарко, меньше потеешь. При чем я не ярый сторонник таких мер, просто не вижу в этом ничего плохого или странного. Женщины же в большинстве случаев ухаживают за телом и явно делают это не только ради нас
+
avatar
  • myOk
  • 03 мая 2022, 02:06
+1
Женщины же в большинстве случаев ухаживают за телом и явно делают это не только ради нас
У них все от моды зависит. Когда-то производители безопасных бритв догадались что можно рубить бабла в два-три раза больше, если заставить жп бриться. Подсуетились и ввели в моду бритье ног и подмышек, а там и до остального дело быстро дошло.
Еще пример про «бриллианты — лучшие друзья дэвющек» и «кольцо с зачетным брюликом на помовку». Та же история. Контекстная реклама рулит!
+
avatar
  • ResSet
  • 03 мая 2022, 14:08
+1
У них все от моды зависит
Ну фиг его, помню меня ночью за бритвой в магазин посылали, т.к. уехали на неделю отдохнуть, а за пару дней отросло достаточно, чтобы было некомфортно. Отдыхали не на пляже, никто бы ничего лишнего не увидел, так что скорее всего дело привычки )
А кольца не очень любит, особенно с камнями, говорит мешаются
+
avatar
  • myOk
  • 03 мая 2022, 15:51
0
Ну фиг его,

так что скорее всего дело привычки )
А привычка откуда взялась? Мы без данной привычки не чешемся, а им вдруг внезапно дискомфорт.
помню меня ночью за бритвой в магазин посылали,
Дело ваше, но имхо странная история.
+
avatar
  • ResSet
  • 03 мая 2022, 16:59
0
А привычка откуда взялась? Мы без данной привычки не чешемся, а им вдруг внезапно дискомфорт.
Не чешемся, т.к. длины хватает, чтобы ничего не кололось, а вот когда состриженное ранее отрастает, очень даже чешется как раз через несколько дней
Дело ваше, но имхо странная история.
Да это я сумбурно расписал. На следующее утро нужно было выдвигаться дальше и уже не было бы нормальных условий для ухода за собой, а терпеть неделю никто не был готов. Это я к тому, что для девушек это критичнее, чем для нас. У меня даже борода спустя неделю чесаться перестает )
+
avatar
  • myOk
  • 03 мая 2022, 17:16
0
Не чешемся, т.к. длины хватает, чтобы ничего не кололось, а вот когда состриженное ранее отрастает, очень даже чешется как раз через несколько дней
+
avatar
  • Naevus
  • 03 мая 2022, 05:33
+10
ну это же классика:
+
avatar
+2
А вот и мотивация.
+
avatar
  • denM
  • 02 мая 2022, 17:55
0
а зачем брить/ся? всяко за месяц-полтора всё заживет, швы снимут, еще один два месяца и уже можно бриться не боясь, 2-3 мес. не такой уж долгий срок чтобы очень сильно зарости, некоторые по полгода не бреются и ничего…
+
avatar
  • INN36
  • 02 мая 2022, 18:01
+1
Ежели я перестаю биться, то на третий-четвертый день морда начинает чесаться. Почти постоянно.
Но все это индивидуально, не спорю.
+
avatar
  • INN36
  • 03 мая 2022, 11:23
0
Опять-же — походный вариант бритья. Для многодневных командировок и выездов на природу. Нацепил защитный чехол на лезвие и бросил в карман сумки/рюкзака. Воды не боится, после бритья триммерную головку даже рекомендуется промывать под струей воды, а не лезть туда пальцАми. Полной зарядки хватает на побриться раз 10-12 как минимум. Поэтому, пока аккумулятор не начал заметно терять емкость, можно ЗУ с собой не брать.
+
avatar
  • ilkose
  • 03 мая 2022, 21:06
0
для тела много лет пользуемся с женой ксаомишным триммером smate. Тайп с зарядка, водонепроницаемость, изюмительно. до этого была филипс как вначале обсуждения, точно такого же принципа. ссылка
+
avatar
  • Homer
  • 04 мая 2022, 14:07
0
Название продукта: гладкая мини-бритва для бровей
:)
+
avatar
+1
Ха, какие тут неженки собрались… :)

Мой опыт такой: для тела и бороды — машинка для стрижки животных человеков Moser Primat 1230, 15 ватный от розетки. Нежные места не режет, потому как спроектирован работать не в ноль. Срубает любые заросли, какой бы жесткости небыли. Да, не так удобен, но мощность того стоит. Из-за мощности сильно сокращает время, нужное для процедуры.

Для «чистого» бритья триммер Moser Travel shaver 3615-0051, бреет почти в ноль, живет долго, потому что литий. Запасная сетка в комплекте. Маленький и удобный. Не такой точный как сабж, но мне этого и не надо.
Технология такая — если заросли больше двух миллиметров — сначала Приматом, для чистоты добить Шавером. Если Шавером прилагать усилие — сошлифовыет даже верхний слой кожи. Смысла бриться в ноль не вижу — раздражение, через полдня уже «не ноль», так зачем городить огород.

Остальное все — детские шалости и полумеры, забросил за ненадобностью.

Да, осторожнее работайте Приматом по основанию «жирафа», всякие бугорки срубает тоже легко.
+
avatar
  • myOk
  • 04 мая 2022, 13:47
+1
Технология такая — если заросли больше двух миллиметров — сначала Приматом, для чистоты добить Шавером.
Два раза проходить? Зачем, когда можно за один раз сабжем?
+
avatar
  • INN36
  • 04 мая 2022, 13:49
+1
Зачем, когда можно за один раз сабжем?
Которому совершенно фиолетово — 1 мм или 10 см.:)
+
avatar
0
Два раза если запустил. Короткое — один раз шейвером, в моем случае можно пропустить пару дней и он все еще будет брать.

Тут ведь как — сабжа по сравнению с машинкой (и шейвером) хватает очень не надолго. Машинка протянет лет 10. шейвер меньше, но тоже долго. Для длинных волос сабж весьма дорогой вариант.
+
avatar
  • INN36
  • 04 мая 2022, 14:22
0
Ну, тут кто как приловчился. У каждого в голове свои тараканы…
сабжа по сравнению с машинкой (и шейвером) хватает очень не надолго
очень спорно.