Электронная книга 7.8" ONYX BOOX Edison

  • Цена: 26 990 руб. (~360$)

Компания ONYX BOOX постоянно выпускает на рынок новинки в сфере чтения электронных книг. И в этот раз мы рассмотрим новую модель ридера, названного в честь известного американского изобретателя и предпринимателя Томаса Эдисона. Модель отличается великолепным качеством изготовления и современной начинкой. Под катом знакомство с моделью этого года.



Традиционно начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Технические характеристики
Наименование товара: устройство для чтения электронных книг
Диагональ экрана: 7.8"
Тип экрана: E Ink Carta Plus сенсорный, 1404 х 1872
Подсветка: MOON Light 2
Операционная система: Android 10
Форматы поддерживаемых файлов: TXT, HTML, RTF, FB2, FB2.zip, FB3, DOC, DOCX, PRC, MOBI, CHM, PDB, EPUB, JPG, PNG, GIF, BMP, PDF, DjVu, MP3, WAV, CBR, CBZ
Процессор: Qualcomm 1800 МГц, 8 ядер
ОЗУ: 3 Гб
ПЗУ: 32 Гб
Беспроводная связь: Wi‑Fi IEEE 802.11 b/g/n/ac, Bluetooth 5.0
Аудио: микрофон, динамик
Аккумулятор: 2000 мАч 3.7 В
Разъем: USB Type‑C (OTG)
Размеры: 194 × 136,5 × 6,3 мм
Масса: 235 г.

Введение
У производителя ONYX BOOX сейчас имеется три модели ридеров с экраном 7.8":
  • Новинка Edison
  • Kon-Tiki 2, которую я обозревал
  • Nova Air с возможностью рукописного ввода
Модель со стилусом Nova Air мы не будем рассматривать, она имеет немного другую направленность, а сравним Edison и Kon-Tiki 2
Начнем с размеров: Edison тоньше, всего 6,3 мм и чуть легче из-за меньшего аккумулятора (2000 мАч против 3150 мАч у Kon-Tiki 2).
Далее, материал корпуса. У Edison анодированный алюминий, а Kon-Tiki 2 из пластика.
Управление у Edison полностью сенсорное (+свайпы), две механические кнопки добавляет чехол. У Kon-Tiki 2 еще была механическая кнопка назад.
Звук: у Edison пара динамиков снизу, а у Kon-Tiki 2 только один сзади.
По железу и ПО Edison и Kon-Tiki 2 одинаковы.

Упаковка и комплектация
Коробка из плотного картона, традиционно для ONYX BOOX, в светлых тонах. Логотип модели — лампочка. Это, наверное, первое с чем ассоциируется вклад Эдисона в мировую историю ведь именно он сделал электрическую лампу накаливания доступной всем.

Страна производства устройства: Китай. Гарантия от производителя: 1 год.
Коробка открывается как книга, передняя часть удерживается скрытыми магнитиками. Внутри — электронная книга в комплектном чехле.

Комплект поставки модели:

  • Электронная книга Edison
  • Защитная умная обложка
  • Руководство пользователя на русском языке
  • Руководство пользователя на английском языке
  • USB-кабель тип С
  • Гарантийный талон
Комплектный кабель (1 метр) используется не только для зарядки аккумулятора (5 В 3 А), но и для подключения книги к ПК и передачи данных.

Рассмотрим подробнее защитный чехол-обложку.
На нем тиснением изображена все та же лампочка. Тут используется тактильно приятная экокожа с мягкой замшевой поверхностью внутри. Чехол довольно жесткий, и действительно может играть роль защиты экрана от внешних воздействий.


Книга надежно удерживается в чехле мощными магнитами.
Обложка у новой модели выполняет сразу три функции:
1. Защищает книгу
2. Переводит книгу в ждущий режим, при закрытии и автоматически пробуждается если обложку открыть. Что очень удобно и экономит заряд аккумулятора.
3. Добавляет кнопки механического управления. По умолчанию: листание страниц, но можно перенастроить.
Кнопки, расположенные на пластиковой части, связаны с книгой тремя позолоченными контактами:

Это новое решение у ONYX BOOX, на первый взгляд, кажется достаточно удобным.

Внешний вид и интерфейсы
Модель выполнена в очень жестком корпусе из алюминиевого сплава, не покидает ощущение монолитной вещи. Качество сборки и покрытия идеальное. Задняя стенка необычного темно-зеленого цвета металлик. Рамки экрана не вызывают раздражения. В целом, внешний вид серьезный и строгий, соответствует немалой цене.

Так выглядит покрытие корпуса под увеличением х75:

Информационная табличка производителя крупнее:

Толщина книги:

Масса устройства в чехле и без него:

Пройдёмся по интерфейсам:

Снизу расположен единственный разъем usb тип С. Через него заряжается встроенный аккумулятор, через него подключается книга как носитель файлов к ПК и в нем есть функция OTG — можно подключить разные устройства, например, внешний накопитель или проводные наушники через переходник тип С — 3,5 мм.
Там же отверстия пары динамиков и микрофона, который можно использовать для голосовых заметок.
На верхней грани кнопка включения/блокировки экрана. Причем она расположена непривычно ближе к левому углу:

На боковых гранях только контакты для обложки слева:


Аппаратная часть
Начнем с экрана. У модели экран E Ink Carta Plus диагональю 7.8" и физическим размером – 118 х 157 мм. Разрешение 1404 х 1872, а плотность точек 300 PPI. Покрыт сверху стеклом японского производителя ASAHI.
Сенсор в два касания:

Контрастность, как у бумажной книги напечатанной на хорошей бумаге:

Для минимизации артефактов электронных чернил, есть разные методы перерисовки экрана:


Далее, начинка устройства по отчетам программ Aida и CPU-Z:


Это по сути планшет с ч/б экраном на электронных чернилах.
Памяти доступно пользователю:

Из беспроводных технологий доступны WiFi для доступа в интернет и Bluetooth 5.0 для подключения аудио периферии.

Механические кнопки на обложке можно настроить под себя:


Программная часть
ONYX BOOX Edison работает на основе ОС Android 10, с всеми вытекающими бонусами в виде многозадачности и установки пользовательского ПО (включая установку из Google Play, файлов apk и из собственного раздела «Магазин приложений»).

Есть привычная пользователям смартфонов шторка и быстрое кольцевое меню:


Программная оболочка модели в точности повторяет таковую у Kon-Tiki 2, подробно на ней я останавливаться не буду. Она проработанная, быстрая и стабильная.

По умолчанию установлены типовые для ONYX программы для чтения: AIReaderX Pro и Neo Reader 3.0 (для pdf, DjVu).


Эксплуатация
Время загрузки книги с выключенного состояния до открытия поледеней книги — 26 секунд. Через пять минут уходит в спящий режим, а через 15 выключается, для экономии аккумулятора.
Заряда встроенного аккумулятора хватает примерно на пролистывание ~1200 страниц с включенной на минимум подсветкой. Автономность зависит от многих факторов: температура, беспроводные сети, яркость подсветки, количество запущенных программ. Зарядка не займет много времени, особенно сейчас, с повальным распространением мощных зарядных устройств (тут нужно до 3 А).

У модели Edison уже знакомая по прошлым моделям ридеров ONYX BOOX, подсветка экрана без мерцания — MOON Light 2.
Она гибко настраивается как по яркости, там и по цветовой температуре и безопасна для глаз. Читать в темноте и при малом освещении комфортно.


Мощный процессор и 3 Гб оперативной памяти позволяют быстро открывать даже массивные документы в формате pdf:

Диагональ экрана 7.8" это промежуточный вариант, подходящий для чтения художественной литературы, так и технических документов.
Для чтения технической литературы без масштабирования, у этого производителя есть ридер с экраном 10" — модель Lomonosov.

Есть и мультимедийные возможности (с поправкой на черно-белый экран): музыка, интернет, базовые игры из магазина приложений.

К полностью сенсорному управлению легко привыкаешь, и даже забывается, что в чехле то доступны еще и механические кнопки перелистывания страниц.

Заключение

Новинка 2022 года ONYX BOOX Edison показала себя с хорошей стороны.
Несомненные плюсы модели:
  • Хорошее быстродействие
  • Контрастный экран с настраиваемой подсветкой
  • Алюминиевый жесткий корпус
  • Классный чехол
Из недостатков (помимо цены на старте продаж) отмечу: отсутствие слота под карту микро SD и аудио разъема 3,5 мм.

Спасибо за внимание. Удачных покупок!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +37 +43
+
avatar
  • Semenych
  • 10 февраля 2022, 20:21
+15
Из недостатков (помимо цены на старте продаж) отмечу: отсутствие слота под карту микро SD и аудио разъема 3,5 мм.
а зачем сд-карта и аудиоразъем читалке? Совсем это не недостаток.
+
avatar
  • alexev
  • 10 февраля 2022, 20:27
+6
+1, у меня на Oasis 8гиг, доступно около 6-ти, заполнено около 1 ГБ, мне с головой, а в данной ONYX 32 ГБ-возможно для аудиокниг и прослушивать через Bluetooth -уши, т.к. нет аудиоразъёма.
+
avatar
  • Semenych
  • 10 февраля 2022, 20:36
+37
даже не знаю… Покупать ридер с е-Ink для прослушивания аудиокниг по блютуз — ИМХО как-то тупо. Не надо забивать гвозди микроскопом. Ридер — для чтения книг, всё )
+
avatar
  • Phanex
  • 10 февраля 2022, 21:34
+8
А вот тут давайте я вам расскажу, как это дело происходит у меня на телефоне. Смотрите, там выше сказано, что стоит Алридер. Алридер просто превосходно умеет начитывать через голосовой движок.

И вся прелесть именно в том, чтобы одну книгу можно было попеременно то читать, то слушать. Читать, когда есть возможность спокойно присесть на диванчике, а слушать — когда нет. Очень много случаев, когда не нужна концентрация внимания, типа той же беговой дорожки, уборки, чистки картошки или ещё чего, когда «руки делают», но при этом заниматься этим самым смертельно скучно.

Алридер в данном плане отжигает по полной.

Ещё один пограничный случай, когда я слушаю и подчитываю одновременно — на английском языке, который чисто «на слух» воспринимается тяжковато.

В общем, без наушников вообще — отстой. Именно чтение. Понятно, оно не всем надо, но кому всё-таки надо, возможность сильно оценят. Правда беспроводных, даже самого китаедешмана за 15 долларов, хватит с головой.
+
avatar
  • Zolg
  • 11 февраля 2022, 00:27
+24
превосходно умеет начитывать через голосовой движок.
лично моя психика этого не выдерживает. аудиокниги я послушать в дороге люблю. но минимум половина успеха — хороший чтец. темп, интонации, пунктуация. иначе тянет выключить через несколько минут.
+
avatar
+7
Это где-то на полпути к пониманию r2d2. Хороший фидошник должен уметь связаться с модемом на 2800 Бод.
+
avatar
  • Zolg
  • 11 февраля 2022, 02:53
0
Ну так во времена фидо типичный коннект несколько минут и длился, если фэхи не тащить
+
avatar
0
Это вы, видать, 2400/NONE не застали
+
avatar
  • stasv
  • 12 февраля 2022, 11:36
0
логика пойнта, не хаба
+
avatar
  • Phanex
  • 11 февраля 2022, 10:40
0
Я как раз ненавижу обычные аудиокниги. Мне вообще плевать на голос диктора и его выражения. Его темп всегда не совпадает с моим.

Другое дело робот. Даже древние несовершенные голосовые движки более-менее справлялись, пусть там был просто вагон косяков. Нынешние же — просто чудо.

Мне не нужны чтецы, мне не нужны фоновые мелодии и декорации. Мне нужен канал донесения информации не через визуальный, а через аудиотракт.

Выражения? Паузы? В печатном тексте всё это есть, мне не надо отсебятины. Мозг картину восстановит и сам.

Как ра вы правы, дело именно в психике. Которая адаптивна и очень быстро корректирует малые недочёты. А больших и нет.

Ну и главное, темп подбираешь именно тот, который тебе комфортен. В классической аудиокниге с этим гораздо хуже, даже с коррекцией частоты.
+
avatar
+4
+
avatar
+1
Нерусский перевод английского мема. В русском нет буквы I.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 11 февраля 2022, 01:11
0
чистки картошки или ещё чего
это сколько ж Вы картохи чистите)))
пс последние «много» картохи было в армии: 6 мешков на 8чел, через день около месяца…
+
avatar
  • Phanex
  • 11 февраля 2022, 10:42
0
это сколько ж Вы картохи чистите)))
Сколько бы ни чистил — потерянное время. Не, может у вас картофан сам в руках облазит, но мне на кастрюлю картошки нужно как минимум 20 минут. И каждая из них — отнятое от жизни время.
+
avatar
  • sbt2
  • 11 февраля 2022, 07:56
-4
Актёры то начитывают книги порой отвратительно, не говоря уже про ИИ.
Единственный человек который делает годно это Максим Ильяхов в своих книгах «Пиши сокращай», «Ячно понятно» и «ПРавила деловой переписки».
Он там не свой текст зачитывает, а именнно расказывает.
Есть в тексте выделение — он так и говорит «вот тут в книге выделенно вот это потому, что...»
Есть картинка — объясняет что на картинке нарисовано.
Есть что-то сложное для слухового восприятия, таблица например — говорит добудьте текст и посмотрите там, на словах такое не объяснить.
+
avatar
  • Phanex
  • 11 февраля 2022, 10:43
+2
Отвратительно. Если бы я с таким столкнулся и не имел опыта с аудиокнигами, такое стало бы поводом навсегда на них поставить крест.
+
avatar
  • sbt2
  • 11 февраля 2022, 17:28
0
Цель получить информацию, а не бубнеж(актера или ии) в ухо от которого постоянно отвлекаешься и пропускаешь куски.
+
avatar
+1
Да все делается, ради повышения цены. В принципе, особо нового на рынке Ридеров нет уже давно.
Но, названия все круче...Edison… ОК, ждем Tesla в мире электронных книг)
+
avatar
0
ОК, ждем Tesla в мире электронных книг)
уже была в 2017 году
+
avatar
+1
Да, пропустил) Ну, я же говорю, что ничего особенно не меняется, только названия и размер. Все технологии давным-давно известны и их всячески запихивают в электронные книги. Хотя, я уже не первый раз об этом пишу, я читаю PocketBook 622 c 2012 года, держал в руках разные, даже покупал в подарок, но реально практически одно и тоже. Только цены никак не упадут)
+
avatar
0
ну подсветка все таки улучшается, разница между 212 и 300ppi тоже заметна
+
avatar
+1
Это естественно, но это не стоит тех денег, которые просят за книги.
+
avatar
0
насильно никого покупать не заставляют, хотя с другой стороны покупают же люди стабилизаторы для механических клавиатур по 3к и ничего, а там просто несколько обычных проволочек и кусочков пластика
+
avatar
+3
Вы не вполне меня понимаете. Если бы у меня не было, я был бы вынужден купить из того что есть. Я про то, что за 10 лет, велосипед в мире электронных книг не изобрели, а цены только выросли.
+
avatar
+8
С учётом того, что это современный планшет на Андроид, просто с е инк дисплеем, производитель могл бы не выделываться, а оставить разъем для наушников и слот для карты.
+
avatar
  • Semenych
  • 10 февраля 2022, 20:42
+19
еще фронтальную и тыловую камеру, слот для двух сим-карт и ФОНАРИК? =))
+
avatar
  • Vadim2S
  • 10 февраля 2022, 21:45
0
Нет. Именно в современных моделях — ничего этого нет. Что телефонов, что книг. Через OTG и синезуб — пожалуйста.
+
avatar
  • vismyk
  • 11 февраля 2022, 09:14
+2
Да уж. С удовольствием бы поменял в своём планшете лоток для двух сим-карт (вместе со всем 2-3-4G-модулем) на разъём 3,5мм и нормальное гнездо под microSD, в которое карточка просто «с улицы» запихивается… ;)
+
avatar
  • Phanex
  • 10 февраля 2022, 21:28
+1
а зачем сд-карта и аудиоразъем читалке? Совсем это не недостаток.
С картой согласен, с аудио — нет. Вернее, тоже в какой-то мере согласен, так как можно уши подключить по блютуз.
+
avatar
  • OlegDDL
  • 12 февраля 2022, 10:38
0
С карточкой как на ониксе, так и покетбуке, кстати, проблемы — часто при засыпании устройства карта «отваливалась». Вы открывали ридер, а книги — нет. Надо было передергивать карту памяти и опять открывать книгу.
+
avatar
  • Qurdi
  • 12 февраля 2022, 11:25
+1
Может проблема в карте была?
+
avatar
  • OlegDDL
  • 13 февраля 2022, 10:31
0
Три разных устройства — два Дарвин 6 серии, один покет 740. И три разных карты.
+
avatar
  • Koyomin
  • 11 февраля 2022, 06:30
0
Книги такой диагонали часто покупают под чтение комиксов/манги и PDF — а они занимаю очень много места…
У меня PB 912 — так 32 Gb карта — это всего около 80 томов манги — а это на неделю чтения в поезде/командировке…
+
avatar
  • sbt2
  • 11 февраля 2022, 07:58
+12
Срамота эти ваши комиксы и манги.
+
avatar
  • Koyomin
  • 11 февраля 2022, 08:01
+1
Не читайте, вас не заставляют…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 11 февраля 2022, 11:02
+2
Книги такой диагонали часто покупают под чтение комиксов/манги и PDF
Простите, часто — кто? Школьники? Сомневаюсь. Разве что взрослые дети…

так 32 Gb карта — это всего около 80 томов манги — а это на неделю чтения
Не пробовали книги читать, а не картинки смотреть? Те же 32G — это ~20000-30000 книг в сжатом FB2 (с обложкой), это больше, чем большинство читает за всю жизнь.
+
avatar
  • Koyomin
  • 11 февраля 2022, 11:14
+7
Ну даже у взрослых разные хобби/увлечения…
Или обязательно чтобы считаться «повзрослее» надо увлекаться самогоноварением или быть охотником?

ps. обычные книги я тоже читаю, но в бумажном виде в основном. Почему то с ридера мне не сильно нравится это делать…
+
avatar
  • vismyk
  • 11 февраля 2022, 11:33
-2
Те же 32G — это ~20000-30000 книг в сжатом FB2 (с обложкой)
Пример из практики. Буквально в этом месяце моя пополняемая библиотека после очередного обновления вплотную приблизилась к объёму типовой «16-гигабайтной» карточки (14,5÷15ГиБ). В следующем месяце, скорее всего, придётся переходить на 32-гигабайтные карточки (устройств чтения в хозяйстве несколько). Так вот, на текущий момент в библиотеке около 29000 файлов «fb2.zip»…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 11 февраля 2022, 11:40
+2
на текущий момент в библиотеке около 29000 файлов «fb2.zip»…
1. Вы все их не читали (и вряд ли прочитаете).
2. Нет абсолютно никакой нужды хранить их все в ридере.
+
avatar
  • vismyk
  • 11 февраля 2022, 12:15
0
1. Знаю. :(
2. Есть. ;)
+
avatar
  • sbt2
  • 11 февраля 2022, 17:31
+1
А зачем ридер для книг которые никогда не прочитаются. Лучше из коллекционировать в Гугл диске
+
avatar
  • vismyk
  • 11 февраля 2022, 17:37
-1
Затем, что есть ридеры и без WiFi… :/
+
avatar
  • vadmi
  • 12 февраля 2022, 11:38
+2
Самый мощнейший плюс от 3.5 разъема получился бы, если кнопками на воткнутой в него гарнитуре можно было б страницы листать. У меня покет 6-ти дюймовый. Пока его держишь в руке, еще не особо напрягает кнопку нажимать, а лежа на диване, просто мрак. Хочется расположить читалку там, куда удобно смотреть, но держать там руку или постоянно перемещать руку — это просто ужас как неудобно. Слышал, что в каких-то книгах сделана как раз эта функция — перелистывание кнопками гарнитуры. Мечта.
+
avatar
  • oleg235
  • 13 февраля 2022, 19:15
0
а зачем сд-карта и аудиоразъем читалке? Совсем это не недостаток.
А Вы хотите порнографию в основной памяти хранить?
+
avatar
  • alexev
  • 10 февраля 2022, 20:23
+5
Выглядит неплохо, софт на высоте, как сейчас интересно с качеством у Onyx boox?
Был в 2015 Onyx Cleopatra 2, решил перейти с Paperwhite 1 на больший дисплей, пару месяцев с ней промучился, глючила постоянно ( периодически пропадала подсветка, сама резетилась, тормозила), батарейка держала 3-4 дня, пару раз была в ремонте, избавился… вернулся тогда на свой старый Paperwhite, небо и земля -ничего не глючит, не тормозит, батареи хватало на 2-3 недели, подсветка кстати на Paperwhite была более мягкая и глаза меньше уставали в отличии от тогдашней MOON Light у Onyx.
Сейчас уже более года, после всех поколений Paperwhitов, Kindle Oasis 10, в общем для чтения худ.лита вполне устраивает( спец. литературу в PDF читать на нём изврат). Хотелось бы конечно софт(всеядные читалки с массой настроек), как у Onyx и диагональ поболее для PDF, но отпугивает прошлый опыт.
+
avatar
  • MAXIMAL
  • 10 февраля 2022, 21:00
+4
Та же история была со мной в 2009 с onyx book a60s. Глючила на столько, что приходилось отключать аккумулятор, чтобы её отпустило. Через несколько лет купил какой-то реф Paperwhite (который оказался просто залежавшимся на складе) и она чудесно работает по сей день.
+
avatar
  • Qurdi
  • 10 февраля 2022, 23:54
+11
Мда, мне их «премиального» Robinson Crusoe 2 хватило, что бы больше никогда на продукты Onyx не смотреть. Впаривают мусор по совершенно неадекватной цене.
+
avatar
0
Китайцы за последние несколько лет сделали большой скачок в качестве ридеров. Эдисон очень неплох.
+
avatar
  • OlegDDL
  • 11 февраля 2022, 15:40
0
На самом деле с софтом не сказать что бы хорошо, по сравнению, например, с конкурентами. Андроид — только для галочки, тормозит, про большие pdf говорить не приходится — на 8 дюймах все же мало экрана, а с масштабированием — плохо. Каталог крайне ущербный. После пары лет с похожим по размеру конкурентом и почти год с Nova Air — привыкнуть можно, но… неужели нельзя было скопировать у конкурентов хотя бы построение каталога?
+
avatar
  • bng_b
  • 11 февраля 2022, 18:49
0
Год пользуюсь Кон-тики 2. За это время ни разу не завис. Даже не помню, чтобы выключал/перезагружал. Может и выключал, но не помню. Книги читаю каждый день в формате .fb2 или на «автор.сегодня» в браузере. Больше никак не использую. Так что в качестве читалки работает отлично. Иногда подсветка мерцает, но закономерностей не заметил, может это не книга, а усталость глаз :) Увы, происходит это ночью, когда все спят и некому показать для объективного анализа.
+
avatar
  • dullish
  • 10 февраля 2022, 20:24
-19
+
avatar
+3
Чехол, похоже, самая дорогая вещь…
+
avatar
  • Semenych
  • 10 февраля 2022, 20:30
+29
так-то это не левая контора, а одна из центровых по читалкам. С Вашими доходами можно не заморачиваться с комментариями, а нанять специального человека, чтобы отписывался за Вас.
+
avatar
  • dullish
  • 10 февраля 2022, 20:49
-6
+
avatar
  • ABATAPA
  • 11 февраля 2022, 11:04
0
По моему, кроме Amazon, покупка продукции которой тоже не бесспорна
Вот уж нет, книжки и (тем более!) планшеты Amazon больше не куплю…
+
avatar
  • BestDad
  • 11 февраля 2022, 00:53
0
Тогда получим двух нищебродов
+
avatar
+14
А мне — две недели… :(
Хватает только на б\у книжку с блошиного рынка — «Незнайка на Луне»
+
avatar
  • dullish
  • 10 февраля 2022, 21:00
+8
Так антиквариат ведь! Понятно, что дорого. К тому же, не уверен, что это произведение ещё не включено в список экстремистской литературы, так что продавец, вполне объяснимо, задирает цену из-за высокого риска.
+
avatar
  • moyemail
  • 11 февраля 2022, 00:07
+1
К тому же, не уверен, что это произведение ещё не включено в список экстремистской литературы,
+
avatar
  • GIPER
  • 11 февраля 2022, 07:21
+2
К тому же, не уверен, что это произведение ещё не включено в список экстремистской литературы
Кстати да — недавно ознакомился с х/ф «Падение Луны». Не покидало стойкое ощущение, что смотрю экранизацию «Незнайки на луне» от светоча нашего, Михалкова. Там тоже Луна пустая и тоже на неё летят. Только все идиоты. И без коммунистов. Оригинал оказался лучше. Сильно лучше.
+
avatar
  • Phanex
  • 10 февраля 2022, 21:35
+16
Не считаю себя законченным нищебродом
… поэтому торгану зарплатой перед всеми! Посмотрите, я 360 баксов зарабатываю за пару дней!
+
avatar
  • dullish
  • 10 февраля 2022, 21:43
-6
+
avatar
  • Vadim2S
  • 10 февраля 2022, 21:51
+7
$1000/20дней=$50/день. У жены чуть меньше, у меня чуть больше. Москва. Жена — дизайнер в средней конторе. Я — программист на большом предприятии.
+
avatar
  • dullish
  • 10 февраля 2022, 21:57
0
Я — программист на большом предприятии.
Ну гоните, ведь. Если Вы, реально, программист и, судя по наличию жены, уже не джун, а, как минимум, мидл, то абсолютно голый оклад у Вас должен быть 1500, как минимум, иначе вас к этому предприятию придётся толстой цепью приковывать, что-б кто особо расторопный не схантил ненароком.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 10 февраля 2022, 22:03
+2
Кому должен? И держат меня простые цепи — нафиг кому миддл в 50 лет сдался. А так да — чуть менее 1500, зато у жены тоже чуть менее 1000. Она тоже книжки читает. Берём среднее…
+
avatar
  • dullish
  • 10 февраля 2022, 22:13
+10
кому миддл в 50 лет сдался
Вот я сейчас вообще без стёба скажу… Просто сходите на несколько собеседований. Гарантирую, Вы очень сильно удивитесь.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 11 февраля 2022, 01:16
+8
куда бы его сходить чтобы хотя бы из 1к вылезти… вопрос риторический, Харьков, Украина
пс ниже вон тов.кирич (земляк) вообще о 300-450 пишет
+
avatar
  • Vadim2S
  • 11 февраля 2022, 06:27
+8
Сходил. Удивился. Понял, что слухи про кучи денежных мест — сильно преувеличены.
+
avatar
  • parakhod
  • 11 февраля 2022, 11:43
0
Извините что влезу.
Программисту 50 в час это не особо много. По нынешним-то временам.
+
avatar
+1
так там где такое платят, там и за работу будет спрос соответствующий.

это ж не чаи гонять в НИИЧАВО, пусть даже в мск.
+
avatar
  • parakhod
  • 11 февраля 2022, 15:04
0
А вот и не скажите. Я просто несколько знаком с ситуацией — и на раза в два большую зарплату сейчас сениоров очень трудно найти. Я естественно про международный рынок, не локальные.
+
avatar
  • vovoshka
  • 11 февраля 2022, 16:14
0
А вот и не скажите. Я просто несколько знаком с ситуацией — и на раза в два большую зарплату сейчас сениоров очень трудно найти. Я естественно про международный рынок, не локальные.
Может потому, что для сеньеров в международную компанию уровень желаемых зарплат «чуть» больше чем названый?
зы. у нас это уровень среднего мидла в средней компании.
адекватный програмер со стажем в пару лет претендует на 2-3
+
avatar
  • parakhod
  • 11 февраля 2022, 16:55
0
Я что-то не понял о каких цифрах вы говорите.
Норма сейчас — миддл $50+ в час, сениор — $80+ час. Это full remote, если в Штатах on site то джунам по 50 в час платят.
+
avatar
  • kirich
  • 10 февраля 2022, 21:58
+10
Посчитал, потом ещё раз, все равно 300 в месяц получается.
Так что кому-то два дня, а кому-то месяц.
Не, ну пусть с приработком раза в полтора больше, да даже если и в два, все равно за два дня никак :(
+
avatar
  • dullish
  • 10 февраля 2022, 22:10
+2
И всё равно считаю покупку этого недопланшета непозволительной тратой денег. А теперь только представьте какие доходы у тех, кто в первых комментах всерьёз обсуждает его достоинства и недостатки. Некоторые недалёкие люди считают, что олигархи во всяких там «Куршавелях» сидят, а они, оказывается все тут. На муське. )
+
avatar
  • kirich
  • 10 февраля 2022, 22:12
+3
А теперь только представьте какие доходы у тех, кто в первых комментах всерьёз обсуждает его достоинства и недостатки.
При чем здесь это, к примеру у меня мультиметр стоит почти как эта книжка, а тепловизор и того больше и я вполне могу обсуждать и более дорогие вещи, не вижу противоречия, речь шла о Вашем комменте.
+
avatar
  • dullish
  • 10 февраля 2022, 22:39
-2
Ну явная шутка же. )
+
avatar
  • kirich
  • 10 февраля 2022, 22:44
+4
Мне почему-то не смешно.
А обсуждать, так для того комменты и существуют.
+
avatar
  • dullish
  • 10 февраля 2022, 22:52
+3
Мне почему-то не смешно.
Это, наверное, из-за того, что тепловизор у Вас уже есть, а широкополосного анализатора сетевых помех, пока, нет. Едва приобретёте, чувство юмора постепенно вернётся как обоняние после ковида.
А обсуждать, так для того комменты и существуют.

Да и обсуждайте на здоровье! Кто ж Вам запрещает то? Мы ведь, до какой-то степени, даже сейчас этим занимаемся.
+
avatar
  • kirich
  • 11 февраля 2022, 00:37
+1
Это, наверное, из-за того, что тепловизор у Вас уже есть, а широкополосного анализатора сетевых помех, пока, нет.
Не обращайте внимание, иногда такое бывает, особенно когда огласят стоимость лечения примерно в 30 зарплат.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 11 февраля 2022, 01:18
+1
как обоняние после ковида
воняет луком, замахало уже
+
avatar
  • oleg235
  • 13 февраля 2022, 19:18
+1
Не, ну пусть с приработком раза в полтора больше, да даже если и в два, все равно за два дня никак :(
Ну почему же?
Анонимная курьерская доставка.
Можно и больше заработать, но график — месяц через 10 лет.
+
avatar
  • kirich
  • 13 февраля 2022, 23:29
+1
Ну почему же?
потому, что имелось в виду что даже если считать со приработком, то
все равно за два дня никак
при чем здесь курьеры, не понял.
+
avatar
  • moyemail
  • 14 февраля 2022, 00:05
+1
при чем здесь курьеры, не понял
— это тонкий английский юмор! ))
+
avatar
  • oleg235
  • 14 февраля 2022, 13:37
+2
при чем здесь курьеры, не понял.
Наркокурьеры.
+
avatar
  • arslaman
  • 10 февраля 2022, 22:02
+12
Если вы в день зарабатываете $180, то при 15 рабочих днях это получается $2700 или 200 тыс руб по текущему курсу. С такой зарплатой вы попадаете в топ 1% в России. Половина работников в России получают меньше 40 тыс руб в месяц.
Как после этого можно писать «А Вы за 10$ в месяц добросовестно трудитесь? Нет?» и «Блин! Что у Вас с головой? Откуда такая агрессия?»?
+
avatar
  • dullish
  • 10 февраля 2022, 22:32
-5
+
avatar
  • Phanex
  • 10 февраля 2022, 23:31
+11
Пусть едят пирожные, лол.
+
avatar
  • dullish
  • 11 февраля 2022, 00:09
-2
Не понял к чему этот коммент, но, уверен, пусти вы энергию, которую бесполезно переводите в классовую ненависть, на повышение собственного благосостояния, у нас на планете появился бы ещё один мультимиллиардер с яхтой рекордной длины. ;)
+
avatar
  • BigDik
  • 13 февраля 2022, 16:17
+2
«Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!» (от фр. «Qu’ils mangent de la brioche — букв. «Пусть они едят бриоши») — французская фраза, ставшая символом отрешённости монархов от проблем народа. Приписывается Марии-Антуанетте, хотя впервые упоминается Руссо и, возможно, была придумана им.
+
avatar
  • moyemail
  • 13 февраля 2022, 18:13
+3
Вроде она, как бы, распорядилась использовать муку для тех самых бриош для выпечки хлеба простолюдинам, после того, как ей доложили, что простая, хлебопекарная закончилась.
Хотя, так как история ВФР писалась жирондистами, читай, по-нашему, — правыми либералами, правды мы уже никогда не узнаем… C'est La Vie…
+
avatar
  • Abismal
  • 10 февраля 2022, 22:34
+4
как говорят в Израиле, забейте на этот Хайтек, они молоды и дурные :) у них в голове только джуны, мидлы и ханты, и как раз в три месяца перебежать на новую галеру где +100/200 и тд… это другой мир с другими правилами и понятиями.

Есть хороший анекдот, почему айтишники покупают дорогую технику, очень дорогие велосипеды/мотоциклы и тд, Все очень просто- денег на яхты/вилы и самолеты у них просто нет :)

2700 в месяц для Москвы вообще тупо инфо-бомж какой-то, некторые и 5к получают и 10 и 15к и не кичатся этим… главное не количество USD, а качество жизни… жить в свое удовольствие с 5к гораздо приятнее чем пахать по 12 часов за 10 или 15к USD

PS а по теме, я тоже инфо-бомж с Amazon Kindle Oasis 10th Gen. 32GB :)
+
avatar
+1
А какой именно процессор, можно написать отдельно в обзоре?
Что то на фотках с аиды и цпу з ничего не разглядел.
+
avatar
  • bdos
  • 10 февраля 2022, 20:52
0
snapdragon 636
+
avatar
+4
Спасибо. Могли бы и не прятать тогда эту информацию. А то что на оффсайте, что на сторонних ресурсах не нашел какой прц поставлен, думал вдруг какой нибудь 425 влепили и скрывают.
+
avatar
  • MAXIMAL
  • 10 февраля 2022, 20:54
+1
Так видно же, что 636
+
avatar
  • benomx
  • 10 февраля 2022, 20:49
0
Подложка стекло? Есть что то из пластика? В поход в рюкзак. Сейчас flex one, но батарейка совсем сдохла, а поменять её практически не возможно.
+
avatar
  • bdos
  • 10 февраля 2022, 20:54
-1
Есть что то из пластика?
вставка сзади, где информация производителя. И часть в чехле, где механические кнопки
+
avatar
  • alexev
  • 10 февраля 2022, 21:00
+1
С пластиковой подложкой -это дисплей E Ink Mobius, есть, например у ридеров PocketBook X или Kobo Forma 8".
+
avatar
  • Reaper5
  • 10 февраля 2022, 22:28
+2
Я в походы таскаю onyx boox james cook 2.
Оно по размерам меньше, а аккумулятор 3000 mAh.
Всякой очень нужной в походах фигни, типа голубых зубов и сенсорного управления, нет.
+
avatar
  • makguru
  • 10 февраля 2022, 21:09
+5
Вообщем бюджетней простого Киндла нет ничего
+
avatar
  • Semenych
  • 10 февраля 2022, 21:16
+2
Сабж и не позиционируется как бюджетный. И не сравнивается с простым Киндлом.
+
avatar
  • iDDD
  • 10 февраля 2022, 21:27
+5
Бюджетнее — есть.

А вот по соотношению цена/качество, пожалуй, лучше киндла и кобо действительно нет ничего.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 10 февраля 2022, 21:56
+2
Проблема в том, что если добавить параметр «заморочность» — все становится не так однозначно. Я в свое время Nook перешивал, но сейчас — ну его нафиг. Достал onyx из коробки, вставил sd с fb2 — и читай.
+
avatar
  • pulp
  • 11 февраля 2022, 07:46
0
Что там «перешивать»? Подключил проводом, запустил один экзешник, дальше просто следуешь абсолютно точным и очень подробным инструкциям на экране, нажимаешь кнопку Y несколько раз и 3-4 раза тапаешь в экран ридера. Вся процедура — 5 минут максимум.
Буквально вчера настраивал себе новый Nook Glowlight Plus 7.8. Тот же AIreader и андроид под капотом. Тот же экран с холодной-теплой подсветкой. Только обошелся он мне с доставкой 118 долларов, а не 380 как у автора.
Зачем читалке 8 ядер — вопрос дискуссионный. По мне так совершенно избыточная производительность. Но если автору нравится, то и слава богу ))
+
avatar
  • mr_om
  • 11 февраля 2022, 10:12
+1
А где так дешево Nook Glowlight Plus 7.8 отдают?
+
avatar
  • pulp
  • 11 февраля 2022, 17:58
+1
С eBay в США купил. 110 долларов. Плюс услуги форвардера вышли меньше 8 долларов до Алматы. Сегодня вот чехольчик тут по месту купил. Сел как родной. Уже читаю, довольный как слон ))
+
avatar
  • mr_om
  • 11 февраля 2022, 20:11
0
Вы новый брали?
+
avatar
  • pulp
  • 12 февраля 2022, 04:46
0
Да, новый в коробке со всеми делами. Лот был удачный. Обычно они там за 146-149 продаются. Что в принципе тоже сильно дешевле 360 за книгу из этого топика ))
+
avatar
  • BigDik
  • 13 февраля 2022, 16:18
0
а что за контора по пересылке?
+
avatar
  • pulp
  • 14 февраля 2022, 03:29
0
Globbing. Мне понравилось, все четко прошло. 10 дней на пересылку.
+
avatar
0
для последнего Нука нет экзешника, только adb
+
avatar
  • pulp
  • 11 февраля 2022, 17:56
-1
Zero nooter прекрасно отрабатывает. Все что нужно у него уже внутри есть. Один экзешник ))
+
avatar
0
а разве он появился для Nook Glowlight 4?
+
avatar
  • pulp
  • 11 февраля 2022, 18:32
-1
На 4pda есть тема про этот 7.8 и прямо в шапке ссылка на nooter который у меня прекрасно сработал с первого раза. И клавиатура и приложения для чтения и лончеры. Все как полагается ))
+
avatar
0
На 4pda есть тема про этот 7.8
он то тут при чем, это не последний Нук
+
avatar
  • pulp
  • 11 февраля 2022, 19:13
-1
А я и не писал что купил себе «последний». Модель bnrv700. Прекрасно работает, хороший экран, онлайн библиотеки подключаются. Чего ещё нужно от книжки? 8 ядер? Мультитач? ))
+
avatar
-2
А я и не писал что купил себе «последний»
нет, просто настойчиво мне рассказываешь что для последнего есть экзешник
+
avatar
  • pulp
  • 11 февраля 2022, 19:42
-1
Не нужно тыкать. Мы с вами не знакомы.
Я четко указал модель которую купил и прошил. У b&n всего одна такая модель. Вы не к месту спросили про «последний». Про который я вам ни слова не писал.
Как же утомительна эта повсеместная немотивированная агрессия. Интересно, перерастёт ли ее когда то общество бывшего ссср?…
+
avatar
-3
Не нужно тыкать. Мы с вами не знакомы.
мы в интернете, а не на светском рауте
Я четко указал модель которую купил и прошил.
зачем же так нагло врать то, а? вот твой ответ
Что там «перешивать»? Подключил проводом, запустил один экзешник, дальше просто следуешь абсолютно точным и очень подробным инструкциям на экране, нажимаешь кнопку Y несколько раз и 3-4 раза тапаешь в экран ридера. Вся процедура — 5 минут максимум.
на пост
Я в свое время Nook перешивал, но сейчас — ну его нафиг.
т.е. ответил, что нук легко прошивать, т.е даже не уточнил какой нук прошивал человек, опираясь лишь на свой опыт владения нука 7.8
Вы не к месту спросили про «последний»
изначально я ничего не спрашивал, а просто сказал, что в последнем простая прошивка не канает, ты же не поняв, что последний Нук это вовсе не та книга которая у тебя, раз за разом писал про чудо экзешник
Как же утомительна эта повсеместная немотивированная агрессия.
ну агрессии никакой не было
Интересно, перерастёт ли ее когда то общество бывшего ссср?…
наверно тогда, когда люди научатся читать, перестанут лицемерить, натягивать сову на глобус и выдавать желаемое за действительное
+
avatar
  • IN19
  • 10 февраля 2022, 21:26
+6
Главное преимущество читалок с e-ink -большая втономность работы. Мои старые читалки Покетбук и Сонька (сенсорная, с вайфаем) имеют автономность 8 -10 тыс стр. и без подзарядки работают месяц. Андроид убил это главное преимущество читалок. Да и красная цена для них — не более 15 тыс.р. А если кому нужна многозадачность, приложения и разные финтифлюшки — до планшета они все равно не дотягивают.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 10 февраля 2022, 21:59
0
Совсем нет. У меня что Nook, что у жены Monte Christo — тянут очень долго. При том, что оба — заядлые книгочеи. Может не месяцами, но при жизни больше недели — уже не замечаешь разницы. Правда, мы только книжки на них читаем, с подсветкой.
+
avatar
  • FPS4Less
  • 10 февраля 2022, 21:37
+2
ого, $360 за читалку солидно конечно, я лет 10 назад на амазоне Barns&Nobles Nook за копейки взял и до сих пор живой, правда резина липкой стала и выглядит ужасно хаха
Зато можно даже прошить андроид и играть в игры на ней
+
avatar
  • ebook
  • 10 февраля 2022, 22:00
+2
ЧИТАЮ -Обложка у новой модели выполняет сразу три функции:
1. Защищает книгу
2. Переводит книгу в ждущий режим, при закрытии и автоматически пробуждается если обложку открыть. Что очень удобно и экономит заряд аккумулятора.
А вот интересно, как экономится заряд, если это e-ink, который не потребляет энергии в статическом отображении?
+
avatar
  • arslaman
  • 10 февраля 2022, 22:41
+6
Потому что Андроид потребляет хорошо в ждущем режиме.
+
avatar
0
Это ерунда. Андроидные ридеры уже давно работают дольше линуксовых.
+
avatar
  • Qurdi
  • 11 февраля 2022, 12:29
+3
Некоторые андроидные дольше некоторых линуксовых.
+
avatar
  • OlegDDL
  • 11 февраля 2022, 15:49
0
Нет. Проверено. Восьми дюймовые покетбук — раз в месяц на зарядку (с включенной постоянно подсветкой), Nova Air — раз в пять-шесть дней в таком же режиме, при выключенном wifi. Включенный wifi на ониксе жрет энергию со страшной силой.
+
avatar
0
Подсветка отключается?
+
avatar
+1
почему книги такие дорогие, мне когда то жена подарила на день рождения покетбук я помню посмотрел ради интереса сколько она стоит было тысяч шесть, неужели технологии не ушли далеко вперёд за примерно пять лет? не удешевилось производство этих дисплеев? что там реально на эти деньги?
+
avatar
  • alexev
  • 10 февраля 2022, 22:33
+1
Корпорация E Ink является монополистом на рынке экранов для ридеров, а в отсутствии конкуренции цены вряд ли будут падать, да и технология их производства довольно недешевая.
+
avatar
  • zaooza
  • 11 февраля 2022, 00:48
+1
Я вот ниже об этом сокрушаюсь. Конкурентов было бы много и технологию бы уже удешевили и прокачали, если бы не патенто-держатели. Так бы уже нашлись свои стивы джобсы для e-ink
+
avatar
+2
Это уже было. Помните Чубайс, Роснано, Plastic Logic, планшет с гибким экраном? И где оно?
+
avatar
+3
там же где и светодиодная лампочка от Чубайса
+
avatar
  • iDDD
  • 11 февраля 2022, 00:50
+1
почему книги такие дорогие
Потому что помимо самой технологии, продукт настолько нишевый, что кому надо, те за любые деньги купят, а кому не надо — и за любые не купят.
+
avatar
  • Germman
  • 10 февраля 2022, 22:26
+2
Предпочитаю на оригальных бумажных носителях...
+
avatar
  • fps
  • 11 февраля 2022, 09:07
+3
Бумажные всем хороши, но в них поиск не работает.
+
avatar
+3
И подсветки нет. И текущую позицию не запоминает. :)
+
avatar
  • fps
  • 11 февраля 2022, 11:24
+3
Это-то решаемо. Первое — фонариком, второе — закладкой.
+
avatar
+2
но в них поиск не работает.
Да и найти сложно. Ё… Давно не покупал бумажных книг, не ожидал что будет серьезный квест, на который потратится громадное количество времени.

Захотелось хорошему человеку, хорошую книгу подарить на бумаге. Ну ок, Алиса, хочу книгу. На выбор несколько онлайн магазинов. В одном закончились, в другом мягкий переплет, в третьем то что надо. Ок, заказ, оплата, ожидание. За посылкой, а там… Ужас-ужас, углы с заломами, отказ. Снова поиск, уже по магазинам (время поджимает), обзвон, уточнение наличия и состояние, поездка к черту на куличики, покупка.

Не. В баню такие квесты. Скачать удобнее.
+
avatar
  • lexx2
  • 10 февраля 2022, 22:26
+3
А на штангенциркуле я бы поменял болтик
+
avatar
  • pafnuty
  • 10 февраля 2022, 22:29
+2
Жаль электронные читалки так и не вышли в мейнстрим. По чесноку цена сабжу потолок 100 баксов.
+
avatar
  • Lexaone
  • 10 февраля 2022, 22:41
+7
Меня на самом деле очень раздражает маркетинговая политика Onyx
+
avatar
  • Lexaone
  • 11 февраля 2022, 00:10
+8
Я в том смысле, что рекламообзоры этого «эдисона» уже были у муртазина, на хабре, в иксбите, tj, cnews, 4pda, теперь вот на муське! просто из каждого утюга!
Больше обзоров богу повторов! :)
+
avatar
  • Agareth
  • 11 февраля 2022, 00:24
+12
Обычный маркетинг. Можно вложить $ в разработку и qa, дабы получить качественный продукт, который будет продавать себя. А можно занести чемодан макакам, которые засрут инфо пространство и уши потребителям.
+
avatar
  • Smsi
  • 10 февраля 2022, 22:59
+7
У меня ONYX BOOX LIVINGSTONE 2 года примерно.
Недавно начала дико глючить — зависает, страницы не перелистываются.
Сброс на заводские установки не помог.
Перезагрузка иногда помогает иногда нет.
Заметил, что при подключенном питании не виснет
Аккумулятор сдох?
До этого были читалки Сони, Дигма, Кобо, еще что-то дешевое — таких проблем с ними никогда не было.
Больше никогда книг ONYX BOOX покупать не буду.
Книга, которая дохнет на второй год без механических повреждений мне не нужна.
+
avatar
+1
Можно кратенько пояснить — чем обозреваемое лучше, чем Покетбук 740, который на 10 тысяч дешевле?
+
avatar
  • xaon
  • 11 февраля 2022, 08:23
0
Андроид
+
avatar
  • fps
  • 11 февраля 2022, 09:10
+4
А в чём реальные плюсы андроида для читалки?
В том что полминуты ждать придется пока она включится?
+
avatar
  • vismyk
  • 11 февраля 2022, 09:16
+2
Хотя бы в возможности выбора читального приложения по вкусу. :/
+
avatar
  • Qurdi
  • 11 февраля 2022, 09:20
0
ИМХО Это когда стоковая прошивка неудобная, приходится о сторонних приложениях думать. Но это частный случай.
+
avatar
  • vismyk
  • 11 февраля 2022, 09:29
0
В целом верно. Только вопрос удобства очень сильно субъективный. ;) Поэтому, чем больше у пользователя свободы, тем лучше…
+
avatar
  • xaon
  • 11 февраля 2022, 10:34
0
Лично для меня: я скачал приложение облака, куда синхронизируются все документы, в том числе и по работе. Читать сканированные пдф файлы гораздо приятнее с читалки, чем с экрана монитора. Электронная почта, консультант, да даже тот же браузер.

Незнаю как там дела у Покетбука, но скачать офисное приложение, те же заметки, подключить клаву и записывать лекции.

С андроидом, читалка становится тем же планшетом, с тем лишь ограничением, что видосы смотреть не камельфо.
+
avatar
  • OlegDDL
  • 11 февраля 2022, 15:55
0
Полминуты — это из режима выключения по нажатию на кнопку. При этом он теряет открытую книгу и запущенный софт. Время перехода от сна к выключению настраивается. Из сна открывается при открытии чехла полторы секунды. У меня настроено уход в выключение через два часа сна.
+
avatar
  • fps
  • 11 февраля 2022, 16:16
+2
А на сколько батареи хватит в режиме сна если если его вообще не выключать?
+
avatar
  • OlegDDL
  • 11 февраля 2022, 19:49
0
Не знаю. Я подобрал комфортный для себя режим — когда читаю, то ридер в паузах постоянно в режиме сна. Когда долгий перерыв, то раз в день нажать на кнопку не проблема.
+
avatar
0
У Эдисона металлический корпус, у ПБ — пластмассовый.
У Эдисона экран закрыт защитным стеклом, у ПБ — нет.
У Эдисона процессор Qualcomm (8 ядер, 1,8 ГГц), у ПБ — Allwinner B288 (2 ядра, 1 ГГц). Плюс соответствующая обвязка.
У Эдисона 3 ГБ ОЗУ, у ПБ — 1 ГБ.
У Эдисона 32 ГБ памяти, у PB — 8.
У Эдисона чехол в комплекте, у ПБ — нет.
У Эдисона USB-С с OTG, у ПБ — micro-USB.
И т.д.
+
avatar
  • OlegDDL
  • 11 февраля 2022, 15:52
0
На 740 покетбуке — каталог на порядок лучше, открытие книг — примерно так же, время работы — в несколько раз больше. Качество экрана — примерно одинаково. Конструктив покетбука — намного хуже, все же стекло и алюминий (nova air) намного приятней.
+
avatar
  • kirich
  • 11 февраля 2022, 00:18
+5
Интересно, почему есть ONYX BOOX Lomonosov, но здесь они решили назвать именем Эдисона, а не Лодыгина.
+
avatar
  • mike888
  • 11 февраля 2022, 00:28
0
Чинил пару раз Магеллана, раз юсб развплился потом аккум подсел, осталось процентов 30 ёмкости, все на Али нашлось и книжка и сейчас активно пользуется, несмотря на возраст. А вот у ну-ка аккум через 2 года просто издох, вспух, хорошо вовремя его вытащил, а то мог бы экран раздавить. Опять же на Али нашелся подходящий Акум и всё работает.
+
avatar
  • mike888
  • 11 февраля 2022, 00:29
+1
Чинил пару раз Магеллана, раз юсб развалился потом аккум подсел, осталось процентов 30 ёмкости, все на Али нашлось и книжка и сейчас активно пользуется, несмотря на возраст. А вот у нука аккум через 2 года просто издох, вспух, хорошо вовремя его вытащил, а то мог бы экран раздавить. Опять же на Али нашелся подходящий аккум и всё работает.
+
avatar
  • zaooza
  • 11 февраля 2022, 00:45
+4
Всё жду когда уже у eink читалок произойдет фазовый качественный переход, как в свое время случилось со смартами после айфона. Когда там первый ридер появился? В 2004? С тех пор кроме некоторых мелочей — это всё еще дорогая, заторможенная технология, вызывающая, лично у меня, дискомфорт при использовании. Видимо, какие-то патентные ограничения не позволяют разгуляться в этой технологической отрасли, а жаль.
+
avatar
  • toba3
  • 11 февраля 2022, 14:09
0
Сейчас вроде AMOLED с ШИМ на частоте 1400 Гц появляются (Huawei P50 pro), и почти без мерцания. Нафиг теперь этот eink? У него одно применение — на пляже под солнцем читать.
Знаю, что IPS лучше для глаз, но вот в темноте Амолед больше понравился, хоть и мерцает
+
avatar
  • OlegDDL
  • 11 февраля 2022, 15:56
0
Физика не позволяет.
+
avatar
0
Несомненные плюсы модели:
Классный чехол
Надо посмотреть на этот чехол через пару лет. У дорогущей книги «Onyx BOOX i86ML Moby Dick» потёк пластилин из которого сделана окантовка верхней крышки чехла.
+
avatar
0
Здесь другой тип чехла, без «пластилина».
+
avatar
  • Koyomin
  • 11 февраля 2022, 06:49
0
Чехол такого типа в этой книге самый большой минус после отсутствия карты памяти…
Как показывает практика — развалится через 2-2,5 года, и все… еще и физических кнопок лишишься. (что конечно бред, учитывая стоимость)
+
avatar
  • Halex
  • 11 февраля 2022, 07:38
+1
Чехол такого типа на Дарвине живет с 2018 года, использование от 1 часа до 4-5 часов каждый день. Из всех недостатков слегка засалился левый нижний внутренний угол, т.к. туда упирается ладонь, когда держишь раскрытую книгу. Надо бы снять чехол и почистить, но природная лень берет свое. Никаких других «развалов» не наблюдается, а внешним видом чехла до сих пор все восторгаются.
+
avatar
  • Koyomin
  • 11 февраля 2022, 07:52
0
Он там маленько другой же вроде?
Меня вот тут как раз и смущает нижний угол места перегиба, он обычно в такой конструкции упирается во все и «изжовывается» очень быстро…
+
avatar
  • sbt2
  • 11 февраля 2022, 08:17
+1
Продуктового менеджера им надо нормального.

Вот на картинке четыре читалки 6 дюймов.
Чем первые две отличаются? Чехлом за 500р? Зачем такое разбиение?
Чем вторая от третьей отличается на 50$? 0,5 памяти + экран дороже в два(?) раза?
А четвертая то зачем выпущена? Чтобы андроид меньше тормозил? Конкуренты за эти деньги дают книжки с диагональю 9+

Тем кому именно читать — пойдёт и возьмет киндл, благо их счас маркетплейсы на дом привозят.

Дополнительная информация


+
avatar
  • xaon
  • 11 февраля 2022, 08:33
+1
В ноябре-декабре взял nova 3 color.

Рукописные заметки и их синхронизация — это то, что успокаивает от самобичевания от осознания того, сколько я потратил на это чудо.
+
avatar
  • Diver69
  • 11 февраля 2022, 10:33
+1
И чем оно лучше Kindle Paperwhite?
У меня первая ревизия Kindle Paperwhite уже больше 10 лет, до сих пор 2 недели держит!
+
avatar
  • bakinec
  • 11 февраля 2022, 11:27
+1
Сам читаю на первом папервайте, 9 лет уже, но с этим вы слегка загнули (память, наверно, подвела)
У меня первая ревизия Kindle Paperwhite уже больше 10 лет
«В продажу Kindle Paperwhite поступил 1 октября 2012 года»
+
avatar
  • Diver69
  • 11 февраля 2022, 11:32
+1
Ну значит 10 лет, что меняет?
+
avatar
  • bakinec
  • 11 февраля 2022, 11:36
+1
Ничего. Просто уточнил
+
avatar
  • Diver69
  • 11 февраля 2022, 12:21
+2
У меня еще старый кнопочный Kindle был, тот вообще больше месяца заряд держал, подарил его, после того как Paperwhite купил.
Посмотрел сейчас цены на Kindle Paperwhite, какие-то не адекватные стали, я свою читалку баксов за 60-70 покупал, а сейчас 140!
+
avatar
+1
на них постоянно скидки бывают, я купил за 105
+
avatar
  • bakinec
  • 11 февраля 2022, 12:28
0
На кнопочном у меня жена читает (у неё объемы и скорость чтения пониже, чем у меня), его я в 2011 купил. Несколько лет назад поменял аккумулятор. Сейчас глянул — в сентябре 2016 покупал (аккумулятор, в смысле). Пока вполне устраивает
+
avatar
  • Diver69
  • 11 февраля 2022, 12:37
+1
В кнопочном один минус, нет Paperwhite подсветки, с ней комфортнее)
+
avatar
  • bakinec
  • 11 февраля 2022, 12:44
+2
Это да, я уже не стал писать про это. В своё время отставил его (Киндл), из-за того, что читаю везде, где возможно (в частности, в транспорте, вечером) и без подсветки было тяжко. Вернулся на Нокию 6203 с РидМаньяком, а Киндл отдал жене — она для чтения предпочитает более комфортную обстановку (в кровати, с лампой). В транспорте её укачивает, когда читает. Ну а потом я купил Папервайт, и понеслась…
+
avatar
-1
Сравнение KPW 2012 и Edison 2022:
1) У Kindle экран 6", у Edison 7,8".
2) Экран Kindle 212 ppi, у оникса 300 ppi.
3) У Kindle корпус пластмассовый, у оникса металлический.
4) У Kindle экран не защищён, у оникса покрыт защитным стеклом.
5) У Kindle слабая аппаратная платформа (imx6), у оникса Snapdragon 636.
6) У Kindle micro-USB, у оникса USB-С (OTG). Можно подключать внешние диски, клавиатуры и т.п.
7) PDF на Kindle читать почти невозможно: нет ручной обрезки, нет Reflow и т.п. Кроме того, при чтении PDF не отключается полная перерисовка. У Оникса установлена одна из лучших PDF-читалок (NeoReader).
8) Kindle не поддерживает папки, все книги в кучу. Коллекции одноуровневые и крайне неудобны. У оникса полноценный диспетчер файлов.
9) Оникс позволяет прослушивать аудиокниги и музыку в форматах mp3 и wav, поддерживает TTS.
10) Оникс позволяет использовать читалки, к которым мы привыкли Coolreader, FBreader, Alreader, Orion и т.п. Kindle — нет.
11) Оникс позволяет хранить книги в стандартных облаках: yandex, google, dropbox и т.п.
12) Оникс позволяет листать механическими кнопками и сенсором. Kindle — только сенсором.
13) И т.д. и т.п.
+
avatar
  • Diver69
  • 11 февраля 2022, 14:45
+3
Все выше перечисленное мне не мешает нормально читать книжки)))
А уж если и сравнивать, то с Kindle Paperwhite современным у него и дисплей 6.8” 300 ppi, и USB-C charging.
И одной зарядки хватает на десять (10) недель при получасовом чтении в день, а при выключенной беспроводной связи и настройке освещения на 13 недель!
А да, еще текст сама книжка голосом читать умеет)
Спеки почитайте сначала, а какой там процессор и прочая хня, мне пофиг, читать комфортно и стоит больше чем в 2 раза дешевле, а уж первый Kindle Paperwhite вообще за 60 баксов покупал, что в 6 раз дешевле!
Вам шашечки или ехать?)
+
avatar
+2
Вообще-то у Kindle внутри литая металлическая рама, Оникс может только позавидовать.
+
avatar
0
Сравнение KPW 2012 и Edison 2022:
1) У Kindle экран 6", у Edison 7,8".
2) Экран Kindle 212 ppi, у оникса 300 ppi.
сравнение теплого с мягким
3) У Kindle корпус пластмассовый, у оникса металлический.
и это хорошо, в металлическом корпусе нет никакого смысла
4) У Kindle экран не защищён, у оникса покрыт защитным стеклом.
стекло это и плюс и минус одновременно
5) У Kindle слабая аппаратная платформа (imx6), у оникса Snapdragon 636.
и при этом он нисколько не тормознутее оникса
6) У Kindle micro-USB, у оникса USB-С (OTG). Можно подключать внешние диски, клавиатуры и т.п.
для читалки это вообще не важно
7) PDF на Kindle читать почти невозможно:
читать пдф на любой читалке извращение
8) Kindle не поддерживает папки, все книги в кучу. Коллекции одноуровневые и крайне неудобны. У оникса полноценный диспетчер файлов.
у меня было очень много книг, сейчас на руках Nook Glowlight 3, Nook Glowlight 4 и Paperwhite 2021, если на читалке читать, то вообще без разницы есть ли там эти папки и менеджеры
9) Оникс позволяет прослушивать аудиокниги и музыку в форматах mp3 и wav, поддерживает TTS.
для этого есть смартфон, который всегда под рукой
10) Оникс позволяет использовать читалки, к которым мы привыкли Coolreader, FBreader, Alreader, Orion и т.п. Kindle — нет.
нормально обновляет экран только Алридер
11) Оникс позволяет хранить книги в стандартных облаках: yandex, google, dropbox и т.п.
можно хранить где хочешь, нащел в телеге книгу и отправил через бота и никаких проблем
12) Оникс позволяет листать механическими кнопками и сенсором. Kindle — только сенсором.
кнопок действительно не хватает, но это дело привычки, но лучше без кнопок совсем, чем с такими как на ониксе
+
avatar
  • Amurzet
  • 11 февраля 2022, 11:32
0
Владею ONYX книгой. читаю не очень часто. отказала правая кнопка. По ощущениям ее ресурс неадекватный. Есть опыт по замене? Где делают, сколько стоит?
+
avatar
  • parakhod
  • 11 февраля 2022, 13:24
+2
Получается дороже чем топовый Kindle Oasis в топовой комплектации с мобильным интернетом в комплекте (правда чехол нужно отдельно докупать, так что может быть столько же получится).
+
avatar
0
На Оазис много жалоб на низкую автономность. Да и экран у него меньше.
+
avatar
  • parakhod
  • 11 февраля 2022, 14:32
0
Ну у меня оазис уже полгода наверное. Заряжаю раз в месяц, при том что читаю каждый вечер, с подсветкой.
По автономности такое ощущение что он даже больше чем paperwhite держит.
Экран практически такой же, как я понимаю, 7". Несколько миллиметров погоды не делают.
+
avatar
+3
Контрастность, как у бумажной книги напечатанной на хорошей бумаге
да ладно, в лучшем случае как на газетной. Я не хочу сказать что она плохая, для чтения достаточно без напряжения для глаз, у само есть ридер, но сравнивать с ХОРОШЕЙ бумагой это смело
+
avatar
  • wyfinger
  • 11 февраля 2022, 16:41
0
Наверное я лучше Kindle DX б/у на ebay куплю… может кто брал? скажите, есть шанс найти в хорошем сосотоянии за адекватную цену?
Первый, еще кнопочный Kindle (который с бесплатным 3G, одно время раздавал с него интернет на ноутбук, когда переезжали) в использовании женой лет 10 почти каждый день (особенно много в последнее время, в декрете), прочитано несколько сотен книг, стерто в труху 3 чехла, а он все работает и работает…
+
avatar
  • bdos
  • 11 февраля 2022, 16:55
-4
Интересно, почему в комментариях к новым ридерам постоянно идет фап на некро модели читалок. Вот моя 15ти летняя читалка на перфокартах была лучше! что за бред…
На копейках 70х годов что то мало кто ездит…
+
avatar
  • wyfinger
  • 11 февраля 2022, 17:17
0
Лучше или хуже, это слишком субъективно и никто не говорит, что старая лучше.
DX я в руках держал и она меня более чем устраивает, вопрос только в том как купить ее за адекватную цену в хорошем качестве.
Сабжевая, за 360$ лично мне абсолютно неинтересна из-за своей цены (и еще из-за того, что на ней Android). Но это каждому свое.
+
avatar
  • Phanex
  • 11 февраля 2022, 17:21
+2
Наверное потому, что для еинка кардинально ничего не поменялось, если применяешь по прямому назначению — для чтения книг. Изменения не качественные, а количественные — чуть быстрее грузится, чуть лучше разрешение и т.д.
А некрочиталка с 10" делает свою работу ничуть не хуже чем новая, но стоит колоссально по-другому.
+
avatar
  • OlegDDL
  • 12 февраля 2022, 10:46
-1
Может потому, что это первый обзор на ресурсе про более-менее «свежее» технологически устройство? Остальные — те же некро девайсы под разными названиями?
+
avatar
  • bdos
  • 12 февраля 2022, 11:03
-1
Я обозревал Кон тики 2 на таком же железе и Ломаносов на современном тоже (ссылки есть в топике). Вы не правы. А срач в каждом обзоре был.
+
avatar
  • OlegDDL
  • 12 февраля 2022, 16:26
+1
Может, копирование рекламных материалов не дает читателям интереса? У вас просто не получается объяснить, чем одна из двух десятков моделей Оникса реально отличается от другой и чем они лучше, чем то, что вы называете «некро»?
+
avatar
  • bdos
  • 12 февраля 2022, 19:30
-2
У вас просто не получается объяснить, чем одна из двух десятков моделей Оникса реально отличается от другой и чем они лучше,
Я вам ничего не должен. И если вы не можете пользоваться информацией — то это проблема исключительно ваша.
+
avatar
  • OlegDDL
  • 12 февраля 2022, 21:35
+2
Спасибо, и вам — аналогично никто не должен, кроме рекламодателя, наверное. Информации, выходящей за рамки стандартной рекламы, увы — нет, и пользоваться, следовательно нет чем. Поэтому и возникают регулярные сравнения с другими устройствами.
+
avatar
  • AlVM
  • 12 февраля 2022, 17:22
+1
Хм, а у меня, как-то, читалка не особо прижилась. Есть полностью исправный дарвин, но книжки читаю, в основном, со смартфона. Любимая цветовая схема — зеленый шрифт на черном фоне. Подкасты, некоторые ютюб каналы — я тоже слушаю через смарт + БТ уши.
Основное преимущество смарта — это то, что он всегда со мной и это очень многофункциональное устройство.
+
avatar
  • scaldov
  • 12 февраля 2022, 23:08
-1
был у меня оникс (геркулес, насколько помню) c WiFi, формата A4. Через 2 года сдох. Писал производителю — ни слуху, ни духу. Вот и всё.
+
avatar
  • wwest
  • 14 февраля 2022, 14:21
+1
Эдисон не был изобретателем.
Он был скупщиком патентов и содержал предприятие из 300 инженеров изобретателей плоды труда которых присваивал себе и своему имени по контракту.
Он был обычным еврейским капиталистом и ничего не изобрёл.
Одним из его рабов был и великий Тесла.Доступной всем лампочку накаливания сделал Лодыгин именно его вольфрамовые лампы первоначально производились на заводах Эдисона капиталиста.Контора Эдисона смогла изобрести всего только платиновую нить накаливания.
Он и эту славу присвоил себе.