Обзор корпуса XPG Defender

  • Цена: 7000 рублей (примерно $91,57)

Всем приветы! Компьютерный корпус для производительной системы важный компонент, т.к. организация воздушных потоков для эффективного охлаждения может стать головной болью, при неудачном выборе «глухой коробки». Сейчас все чаще выбирают корпуса, у которых спереди сплошная сетка, т.к. она отлично продувается. Именно такая панель у корпуса, о котором пойдет сегодня речь. Встречаем, компьютерный корпус XPG Defender! Погнали!



Технические характеристики


ПараметрЗначение
МодельXPG Defender (Defender BK C WW)
ТипКомпьютерный корпус формата Mid-Tower
Совместимость платMini-ITX, Micro-ATX, ATX, E-ATX, CEB, EEB
Макс. длина видеокарты380 мм
Макс. высота кулера170 мм
Количество мест 2,5"2+2 (2,5"+3,5")
Количество мест 3,5"2 шт.
Размеры радиаторов СЖОФронт: 120 мм, 140 мм, 240 мм, 280 мм, 360 мм, Тыл: 120 мм, Верх: 120 мм, 140 мм, 240 мм, 280 мм
Толщина металла0,6 мм
Размеры Д*Ш*В441*220*492 мм
Вес7,6 кг


Упаковка, внешний вид и комплектация


Коробка у корпуса типичного размера для подобного рода устройств, выполнена из вторичного картона.






На ней есть схематичное изображение корпуса, в том числе взрыв-схема. Характеристики указаны на одном из торцов, причем не бестолковые, а достаточно нужные: высота кулера, длина видеокарты, варианты и места для радиаторов СЖО и вентиляторов. Внутри корпус находится в пенопластовых бамперах и пакете.

Экстерьер





Передняя панель целиком и полностью выполнена из металлической сетки, которая непременно положительно скажется на продуваемости корпуса. Стекло красиво смотрится, но все-таки негативно сказывается на итоговой температуре. Сетка Будет задерживать крупные частицы пыли, с более мелкими будет справляться пылевой фильтр, о котором поговорим позже.



Боковая панель выполнена из закаленного стекла толщиной 3 мм. С обеих сторон защищено пленкой, для сохранения товарного вида, а еще есть небольшая предупреждающая наклейка, о том, что это все таки стекло и есть возможность его разбить. А закаленное стекло взрывается на много осколков, а иногда почти игл. Крепится классически — за счет винтов.



Задняя панель на первый взгляд не содержит чего-то необычного, однако можно заметить, что две заглушки расположены вертикально. Это для любителей показать видеокарту всему миру. Однако райзер у вас уже должен быть, либо вам предстоит купить его. Но сама возможность такой установки, конечно же плюс.



Вторая стенка выполнена из металла и совершенно глухая и ровная, крепится такими же винтами, что и стеклянная.



Сверху расположены: пылевой фильтр; кнопки включения/выключения и перезагрузки; 2 порта USB 3.0 (3.2 Gen 1), а также 3.5 мм миниджек для подключения гарнитуры (комбинированный разъем).



На дне расположены 4 массивные ножки, которые немного смягчены вспененным полиэтиленом, что обязательно скажется на вибрации и стойкости к скольжению, в положительную сторону. Видна рамка с пылевым фильтром, которая стоит на входе блока питания. Дальше по корпусу есть посадочные места для накопителей.

Интерьер


Снаружи мы рассмотрели корпус, теперь настало время поглядеть что внутри и полностью «раздевать» его.





Верхний фильтр крепится за счет магнитных полос. Т.е. самый просто и распространенный способ. Это хорошо, т.к. снять, помыть и вернуть на месте очень просто. Отверстия по размеру примерно такие же, как и у фронтальной панели, т.е. задержат только крупные частицы. Под фильтром видны соты корпуса и монтажные отверстия для установки радиаторов СЖО или вентиляторов. Максимум влезет 2 вентилятора на 120 или 140 мм, либо радиатор до 280 мм.







Боковая стенка из стекла, как уже говорилось, снимается легко, просто выкручиваем винты и снимаем ее, не забывая о технике безопасности. Сняв ее, нам становится доступным все свободное пространство корпуса. Поэтому сразу перейдем к нему.





Внутри достаточно много места, достаточно для того, чтобы установить плату E-ATX, EEB. Монтажные отверстия размечены буквами и рядом есть легенда, какие из них, для каких форм-факторов соответствуют. Ближе к фронтальной панели видно 4 силиконовых окошка, для ввода и вывода проводов, сделаны на разном уровне для разных проводов, а также для разных форматов плат, достаточно гибкое решение, позволяющее более грамотно заняться кабель-менеджментом. За материнской платой, в верхней части есть большое окно, которое позволит ей немного дышать и не греть саму себя, а также даст доступ к сокету и смене крепления для СО. Предустановлено 9 втулок для монтажа материнской платы, однако, нет ни одной фиксирующей, жаль, очень классная штука, которая просто удобная.








В верхней части ничего нового мы не увидим, те же соты, фильтр и монтажные отверстия, что и снаружи. Спереди видно два предустановленных вентилятора XPG Vento 120 DF1202512LFS3A-03, которые закреплены в верхней части корпуса, оставляя корзину HDD без обдува, хотя сейчас обходятся парой SSD. В любом случае, можно переставить или докупить вентилятор. Коридор, в котором блок питания и выше озвученная корзина отделены от внутренней части, имеют четыре окошка. Одно побольше, ближе к фронту, второе поменьше с силиконовой вставкой примерно в центре и два прямоугольных ближе к материнской плате. Задняя панель изнутри тоже никаких сюрпризов не приносит, виден тот же вентилятор и пара заглушек, установленные не так как все.



Кроме того видно окошко у блока питания. Видимо, чтобы не забыть модель, либо при наличии подсветки сбоку. Также есть небольшие силиконовые ножки/опоры, на которых будет лежать блок питания. Они помогут убрать возможную вибрацию от блока питания.






Пространство за глухой боковой стенкой не так интересно, т.к. отчасти мы уже все видели с другой стороны. Те же окна в коридоре, но только мы его видим теперь целиком, видна корзина для HDD. Кроме того видны провода от передней панели, а также множество ушек, к которым можно крепить провода при кабель-менеджменте. Кроме этого, теперь нам видны 2 места для установки 2.5" накопителей.





Пылевой фильтр на дне имеет достаточно мелкую сетку, закрепленную на пластиковой рамке, она будет задерживать достаточно мелкие частички пыли. Снимается он удобно, немного отогнуть от корпуса и вытащить. Это гораздо удобнее, чем пытаться попасть прямоугольной сеткой в выступы. Мыть и чистить рамку тоже проще, т.к. она жесткая.











Передняя сетка снимается без каких-либо усилий, т.к. держится за счет 6 магнитов. Это прекрасное решение — магниты цепко удерживают панельку, но при этом при снятии даже с пустого корпуса он не двигается, а с комплектующими, не может быть и речи о том, чтобы он сдвинулся. За металлической сеткой есть второй фильтр более мелкой очистки, который можно снять, если сдвинуть его и потянуть на себя. Отверстия мелкие, как и у фильтра блока питания. Рамка тоже добавляется жесткости и удобства.

Пара фоток в разобранном состоянии:




Кроме корпуса, в комплекте есть коробка с пакетом с пакетами. В корзине для HDD есть коробка, которая закреплена салазками. В ней есть пакетик, в котором хомуты, винтики и т.д. и каждый вид в отдельном пакетике. Кроме этого к корпусу прилагается инструкция, возможно, кому-то пригодиться. Наклейки от XPG на месте, никуда не делись.










У корпуса достойный внешний вид без каких-либо эстетический потрясений. Классическая, достаточно строгая башня с сеткой спереди для хорошей продуваемости, которую легко снимать и чистить, а также стеклянной боковой стенкой и возможностью установки видеокарты стоя, что придется по нраву некоторым пользователям.






Эксплуатация


Т.к. перед нами корпус без каких-либо экстравагантных решений, то сборка в принципе ничем не отличается от других корпусов, а благодаря большому количеству свободного места и техническим решениям, сборку можно начать с любого этапа. В общем, классика современного корпуса.

Отдельное место для блока питания и большое количество вводных отверстий, позволит монтировать и демонтировать его, когда нам захочется. Длина кабеля для питания ЦП нужна приблизительно 40 см, чтобы не было мучительно больно. Поддерживаемая длина блоков питания 220 мм, если снять корзину HDD, то расстояние увеличивается до передней стенки. Кроме того, ее можно и не снимать, а подвинуть и выиграть еще сантиметров 5.

Втулки для материнской платы уже вкручены, но тем не менее проверить нужно обязательно, там ли они, где и должны быть и вкрутить, если есть недостающие. Как уже говорилось, выступов и фиксаторов нет, поэтому при закручивании винтов, необходимо придерживать рукой материнку, чтобы не уезжала. Если вы вдруг забудете подключить питание процессора, то можно не переживать, места хватит, чтобы подключить его после монтажа платы. Может быть, крупная рука не влезет туда, но я спокойной это сделал. На фото рука между кулером и потолком.



С установкой накопителей проблем быть не должно, доступ к ним есть всегда. Возможно только M.2 накопитель, устанавливаемый с обратной стороны платы может оказаться вне доступа, если она уже установлена. Поэтому сразу посмотрите на этот счет. Корзину для 3.5" жестких дисков, можно использовать и для 2,5", так и вовсе снять ее. или передвинуть.

Установка СЖО скорее всего не принесет каких-либо проблем, т.к. места в корпусе полно и все разбирается очень легко. Монтажные отверстия позволят установить до 140*280 радиатор сверху, до 120*360 спереди и 120*120 сзади. Вентиляторы можно установить примерно в тех же конфигурациях, что и радиаторы. Стоит взглянуть на отверстия для вентиляторов в передней панели, видно, что они больше заточены под 120-е модели, на 140 мм возможно будут немного ущемлены, кроме того, при высоких оборотах могут появиться паразитные звуки.

Длина видеокарты может достигать 38 см, при любой ориентации. Устанавливают ее обычно в последнюю очередь, поэтому с установкой, скорее всего будет все хорошо. Опоры в комплекте нет, поэтому если необходимо, надо будет искать стороннее решение.

Подключение передней панели можно осуществить тоже в любое время, но скорее всего до установки видеокарты. Тут проблем, скорее всего не будет, провода достают до противоположной стороны корпуса. Удобство и красота будет больше зависеть от материнской платы.

Подсветка отсутствует.

Если системный блок поставить рядом с собой на столе, то вентиляторы будут слышны. Шум ровный и не беспокоящий. Но стоит уменьшить обороты, как все становится тихим. Но для этого нужно чтобы материнская плата умела управлять 3-pin вентиляторами, либо использовать реобас и т.д.




Итог


Хороший корпус с большим количеством свободного места внутри для размещения длинный видеокарты, высокого кулера или большой материнской платы, либо для всего этого сразу. Достаточно широкие возможности по вариантам охлаждения усилены защитой от пыли со всех сторон и ко всему прочему чистка пыли сведена к минимальной сложности — сняли, помыли, просушили, установили, не разбирая корпус. Возможность установки видеокарты сразу под стекло, даст любителям похвастаться редким устройством, даже если оно без подсветки, видеокарты нынче редкий и дорогой зверь. Кого-то непременно порадуется отсутствие какой-либо иллюминации, которую пользователь волен сам добавить. Любителям подсветки можно взглянуть на корпус XPG Defender Pro, у которого комплектные вентиляторы с подсветкой. А еще данные корпуса есть в белом цвете.

Сейчас действует скидка 15% на этот корпус в ОТ. В белом цвете тоже.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +12 +19
+
avatar
  • urvdmih
  • 09 февраля 2022, 16:23
+3
Интересно, когда разработчики догадаются делать заводские заглушки/шторки на порты торчащие вверх и собирающие пыль? Китайские заглушки из силикона смотрятся не очень и норовят выпасть при каждом неловком движении.
+
avatar
+3
мне от пыли помогает регулярная уборка в доме.

по теме — как то дорого. дешевле купить в offline
+
avatar
0
Несколько лет был корпус define r5 спиртами сверху. Не было проблем с ними. При уборке дунуть в порт и он всегда чистый.
+
avatar
  • urvdmih
  • 09 февраля 2022, 16:46
0
Ну вот у вас есть чем дунуть. А у меня нечем. Обычный пылесос, только на всасывание, да и то в голове держать надо, чтобы порты эти не забыть при уборке… И ладно бы эти порты каждый день использовал. В общем обычная пластиковая дверца-шторка и было бы норм. Но видимо слишком гениальная идея для разработчиков. Хотя раньше такие шторки в корпусах встречал, правда порты там были горизонтально, спереди корпуса.
+
avatar
+11
Собираем губы в трубочку так, чтобы было максимально маленькое отверстие. Набираем полные легкие воздуха и не разжимая губы выпускаем весь объем воздуха, чтобы создать максимальное давление.

Теперь и у Вас есть, чем дунуть)

Для порта хватает вполне. Мы ведь не комп чистим.

«Хотя раньше такие шторки в корпусах встречал, правда порты там были горизонтально, спереди корпуса.»

Раньше чего только не делали, чтобы выделиться. Теперь эта мода перешла к подсветке.
+
avatar
0
хорошая шутка)
+
avatar
+2
А главное без зла )
+
avatar
  • Tomash
  • 10 февраля 2022, 12:55
+1
А в чем шутка? продуваю силой легких видеокарту, БП, материнскую плату и т.д на улице когда чищу. Еще, кисточки иногда помогают.
+
avatar
0
Во-первых, кисточки помогают не иногда, а всегда, особенно если речь про полежавшую пыль. Во-вторых, давление легких иногда не хватает, да и опускать голову в системник не всегда комильфо). В-третьих, шутка была просто про то, что мы нашли человеку, чем дунуть) само сдувание пыли это сильно лучше чем ничего, а мелкие радиаторы, так вообще наура чистятся.
+
avatar
0
Вы нормально не продуете, плюс вредно, плюс кисточка даёт статику
+
avatar
  • AlVM
  • 09 февраля 2022, 18:05
-1
А что мешает купить баллон для продувки?!
+
avatar
0
Я купил компрессор. Сомневался сначала, теперь постоянно использую
+
avatar
  • Totka
  • 10 февраля 2022, 01:30
-1
Не забудьте хотя бы копеечный влагоотделитель-фильтр, прямо перед продувочным пистолетом:
https://aliexpress.ru/item/item/32995803366.html
Немножко скушает давления, но зато не будет харкать водичкой. Даже если есть полная система фильтрации с конденсатоотводчиками, то и в шланге может быть водичка.

Но так всем советовать компрессор не стоит. Дешевые ресиверы имеют ржавые тонкие стенки и опасны в эксплуатации. Сам мотор безмасляный конечно отличного качества, чисто бак проблемный. Т.е. надо либо холодильный, либо сменить баллон на прочный, пожертвовав объемом. Сделать 2 доп дырки, 1 под слив, другую под доп клапан превышения давления (еще 1 + прессостат 3-ий уровень защиты).
+
avatar
+1
влагоотделитель-фильтр
стоит
доп дырки, 1 под слив
там внизу есть слив конденсата
+
avatar
  • urvdmih
  • 09 февраля 2022, 18:25
-1
А что мешает не отвечать на вопрос, который я не задавал? Я не спрашивал как мне продуть порты. Уже если бы приспичило, нашел бы способ. Речь шла о другом, а именно почему нельзя делать корпуса со шторкой. Это был единственный вопрос. И то по факту риторический, так как очевидно, тут нет инженеров, которые эти корпуса проектируют.
+
avatar
  • vovka036
  • 09 февраля 2022, 18:08
0
Не представляете как нужна такая штука!
Даже уголёк раздувать.
+
avatar
+2
или такой, помощнее.

+
avatar
+2
Чуть запарился и угли к хренам разлетелись))
+
avatar
  • palachmb
  • 10 февраля 2022, 04:21
0
Хрень, если честно. Коллега притащил такую на работу — маловато мощей.
Та, что комментом ниже — намного эффективней
+
avatar
  • sunpp
  • 10 февраля 2022, 08:56
+2
только бензин, только хардкор
+
avatar
0
Кондеры без нагрева сдувать )))
+
avatar
  • sunpp
  • 10 февраля 2022, 09:46
0
сдувать с пыли компы
+
avatar
  • ksiman
  • 10 февраля 2022, 13:46
+4
только хардкор
Вот хардкор для продувки компов и не только
+
avatar
0
для порта или разъема хватит, не более. Это на случай, если нет рта/губ/прочих особенностей.
+
avatar
0
Мне наоборот приходится с силой выковыривать китайские заглушки, очень плотно сидят.
+
avatar
0
Корпус хороший. Но во время прочтения обзора мучил один вопрос: почему линолеум наискосок положен??
+
avatar
0
Это очень долгая история, пасАть устану.)
+
avatar
0
Это плитка, положенная под 45 градусов.
+
avatar
+6
месяц назад купил be quiet!
ценник такой же был как и ваш, сейчас капельку дороже. но он с шумкой, чудо техники, практически не слышно, что комп влючен!!! очень крепкий корпус, ничего не гнется, стенки толстые, обработанные, даже ни разу не обрезался! чуть украсил и такой вот красавец вышел:)
+
avatar
0
Красиво, не поспоришь.

Как Вам СЖО? Меня подобная опечалила.
+
avatar
+2
была вот такая башня, производиделя не помню, но что-то именное из днс

вот разница с ней против данной сжо в стресс тесте
49 против 62 градусов, думаю супер! в простое вообще 17-20 градусов! может конечно башню надо было вверх развернуть… но в любом случае с сжо тише стало:)

UPD на скрине не видно, но на старой башне при нагрузке было 60 и более градусов, при сжо примерно 50 не выше.
+
avatar
0
Это Darkflash Symphony tr240?
+
avatar
0
да
+
avatar
  • 2channel
  • 09 февраля 2022, 18:04
+7
Ты бы ещё носки скомканные положил внутрь.
+
avatar
+1
А можно было...!!!
+
avatar
+1
а что плохого в украшательстве? ни разу не встречали фигурки в системниках?
+
avatar
+4
очевидно нет
+
avatar
+13
А где наклейка «Sparco”?
+
avatar
  • lapa16
  • 09 февраля 2022, 17:00
+4
По поводу мелкой пыли, не очень мелкая ячея фильтра и пропускать он ее все равно будет.В целом корпус норм, но за эту цену есть и другие варианты не хуже.
+
avatar
0
Да, совсем мелкую все равно пропустил.
+
avatar
0
просто надо специальным маслом или спреем пропитывать подобные фильтры.
+
avatar
  • STATiK2
  • 10 февраля 2022, 11:04
0
Что там пропитывать? Там сетка с ячейками, в которые кабан пролетит. У меня Corsair Obsidian 650D, спереди сетка и то помельче будет, ну крупную пыль и волокно от одежды она цепляет, но мелкодисперсная пыль ровненько укрывает внутренние потрошка системника.

Вот на верхнюю решётку, где стоят два 14-см кулера, взял под эту модель системника нейлоновую сетку-фильтр на магнитной рамке, вот там да, ячейки глазом почти не рассмотреть. И такой фильтр, возможно, и будет резон пропитывать. Но вымыть её… Я пробовал отмывать. Это что-то, ввиду очень мелких ячеек сетки. Особенно геморно с неё отмывать го*но от мух, греющихся в тёплых потоках воздуха. Где-то на грани возможного. Да и вентиляторы сверху работают на выдув, и толку с этого фильтра не особо. Но у меня их два. Вот пишу и чота пришла в голову мысль попробовать пришлёпнуть этот фильтр на переднюю панель. Будет чутка странный вид, но зато отсев пыли на вдуве в системник 20-сантиметровым лопухом будет куда лучше, чем через штатную сетку переднюю. А она помельче будет, чем сабжевая в этом посте.

И пару ИМХО. Касательно обозреваемого системника — смотрел фотки и видел опять же свой Корсар 650D. Либо в дизайне уже всё изобретено, либо потырено XPG у корсаров. Лишь несколько нюансов мне понравились в сабже по сравнению с моим, ну и плюс что модель всё ж порядком посвежее будет, да.

Ну и ещё насчёт материнки в таком гробу у автора… тут орнул я, конечно. Может и круто смотрится здоровенный пустой гроб (мой системник — тоже огромный и тяжёлый гроб, но он у меня хотя бы набит под завязку фаршем, что хоть как-то оправдывает его габариты), но под пару SSD и mATX с не самым огромным кулером такой шкаф брать… Хотя ладно, все фломастеры разные.
+
avatar
+3
нормальный корпус, только плохо, что нет ни одного 5.25 отсека спереди
+
avatar
0
Сейчас для 3.5" жестяков уже мало делают… а вы про 5.25"
+
avatar
  • penzet
  • 09 февраля 2022, 17:03
+9
Этих отсеков нет потому что за внешней красотой забыли о функциональности.
+
avatar
  • tirarex
  • 09 февраля 2022, 17:09
-15
+
avatar
+2
реобас поставить например, почему бы и нет:)
+
avatar
  • tirarex
  • 09 февраля 2022, 17:24
+13
а зачем нужен реобас если на нормальных материнках есть и DC и PWM для управления вентиляторами, точек измерения температуры заметно больше чем одна. И если софт мусор у материнки то есть FanControl на гите который позволит настроить вертушки как угодно, брать температуру где угодно и реагировать как нравится, любыми кривыми, и температуру хоть с пятки будды
github.com/Rem0o/FanControl.Releases.

Ну ладно материнка плохая, можно взять nzxt grid+ v3, corsair commander core и тому подобные девайсы, и управлять вертушками с нормальным интерфейсом на нормальном девайсе.

Реобас в 5,25 это уже архаизм в наше время.
+
avatar
+1
у каждого свои тараканы в голове, кому то может нравится наблюдать в отдельном окошке:)
конечно при условии если старая материнка.
+
avatar
  • tirarex
  • 09 февраля 2022, 17:35
+1
у каждого свои тараканы в голове, кому то может нравится наблюдать в отдельном окошке:)
конечно при условии если старая материнка.
ну любой софт работает в отдельном окошке, а может быть на весь экран ))

Для тех кто любит цифрки и окошки с крутилками, давно есть такая тема как aida64 sensor panel. скинов море, экранчики стоят от 50 до 100$
+
avatar
+3
aida64 sensor panel
зачем мне панель сбоку корпуса?
+
avatar
  • Abismal
  • 09 февраля 2022, 19:31
+4
у нормальных пацанов панелька прямо в клавиатуре с выводом информации из aida64

Берем Logitech G19S пару модов и не нужно голову под стол совать, что бы на панельку глянуть :)

+
avatar
0
она мелкая, клава уже не выпускается, вы становитесь огоаничены в выборе клавы, ну и цену вы видели?
+
avatar
  • Abismal
  • 09 февраля 2022, 19:49
+1
я пару купил про запас по 30-40$, обычно их продают когда БП сдохнет или БП потеряют, сам БП стоит 5 USD…

лучшее что делал Logitech за последни лет 10… так же верхняя часть с кнопками легко снимается и может быть помыта в душе без особых заморочек… единственное, что справа только G1-G12, после G510 серии с G18 немного не хватает 6 доп кнопок.
+
avatar
0
имею пару таких подаренны клавиатур, действительно разбирается и моется вся панель — гениальное просто. А что за моды, как-то искал ничего не нашел
+
avatar
  • Abismal
  • 09 февраля 2022, 21:11
+2
есть уже готовые шаблоны для AIDA64, достаточно загрузить такой шаблон, немного подправить положение и отображаемые параметры…

Думаю как раз с этих клавиатур и пошла мода на экраны на корпусах, китайцы просто «расширили» эту идею. Сама Logitech в новых версиях просто говорит, что возьмите старенький смарт и используйте его как экран для котображения параметров, благо их софт позволяет такое…

+
avatar
  • Corvair
  • 10 февраля 2022, 16:08
0
Экраны на параллельный порт известны задолго до всех этих навороченных кнопатур, благо там очень простой протокол обмена, напоминающий ESC/P, только без перевода строки.
+
avatar
  • iffgeniy
  • 10 февраля 2022, 12:05
+1
Вот такая штука у «нормальных пацанов» =) Gnat-Stats
Сделал себе и корпус напечатал
+
avatar
  • Abismal
  • 10 февраля 2022, 13:12
0
ну это уже совсем «кастом», но экран совсем мелкий — много не выведешь и ролики с ютуба он не покажет…
+
avatar
  • sunpp
  • 09 февраля 2022, 20:11
-1
это для тех, кому шашечки, а не ехать
+
avatar
+1
чуть выше пост где у меня практически такой же экранчик с аидой
+
avatar
+1
Есть бюджетный вариант — usb2lcd, особенно если платы умеешь делать
+
avatar
  • Corvair
  • 10 февраля 2022, 16:02
0
У меня монохромный графический экранчик 256×64 в 5,25" отсек, от Mini-box, работает с AIDA64. У него ещё есть аппаратные кнопки, всё это исходно было сделано под виджеты Windows Vista.
Смотрится отлично, минималистский дизайн, никаких блестящих элементов, только холодная белая подсветка дисплея.
Раньше ещё баловался с текстовыми дисплеями типа 2002, 2004 через параллельный порт.
+
avatar
0
нужен реобас если на нормальных материнках есть и DC и PWM для управления вентиляторами, точек измерения температуры заметно больше чем одна
Реобасы есть и на много вентилей и с lcd. И удобно все видеть сразу на корпусе, когда игра, например, в полный экран. А вообще у меня и для оптики и для кармана используются отсеки и есть lcd для вывода разной инфы, тоже в отсеке. Так что не будем, что оно не нужно в 2022 году
+
avatar
  • tirarex
  • 09 февраля 2022, 17:42
0
Реобасы есть и на много вентилей и с lcd. И удобно все видеть сразу на корпусе, когда игра, например, в полный экран.
если бы вы читали комментарий то заметили заметку про nzxt и корсар контроллер, и они как раз на МНОГО вентиляторов, зачастую больше чем надо.

если вы в «игре» то можно во первы вывести всю инфу в оверлее, fps mon в руки и вперед, дальше на втором экране, на втором экране в виде rainmeter гаджета который висит на столе, и даже на отдельном экране который встроен в корпус. Не знаю как там в вашей деревне а во всем мире в пк моддинге встраивать отдельные красивые дисплеи с интересными скинами на мониторинг вполне себе норма. В отличии от дерьмового экранчика в реобасе который покажет обороты или % установленных оборотов, китайский lcd экран подключается по hdmi и вывести на него можно что угодно, включая игру.
https://aliexpress.ru/item/item/4000838806720.html

на этом фоне реобас а 5,25 смотрится никак
+
avatar
0
если вы в «игре» то можно во первы вывести всю инфу в оверлее
Я не хочу ничего выводить в оверлее при игре
отдельном экране который встроен в корпус
Сбоку? Не, не надо такое
, китайский lcd экран подключается по hdmi
У меня не китайский. И софт позволяет выводить самую разную инфу, в т.ч и письма приходящие итд. Естественно, оно у меня в 5.25 панели, т.к. это самый удобный способ просто глянуть быстро инфу
на этом фоне реобас а 5,25 смотрится никак
Отлично смотрится
+
avatar
  • tirarex
  • 09 февраля 2022, 17:54
-2
Сбоку? Не, не надо такое
Он и вперед ставится и сбоку и снизу и даже на столе без всяких корпусов, удобно.

У меня не китайский. И софт позволяет выводить самую разную инфу, в т.ч и письма приходящие итд. Естественно, оно у меня в 5.25 панели, т.к. это самый удобный способ просто глянуть быстро инфу
На фоне возможностей обыкновенного HDMI Дисплея коим является китайский вариант, ваше чудо с любым софтом будет слабым.

Отлично смотрится
Жизнь на много проще когда вкуса нет, завидую вам.
+
avatar
+2
Он и вперед ставится
Как вы поставите его вперёд, например, в этом корпусе?
На фоне возможностей обыкновенного HDMI Дисплея коим является китайский вариант
Не суть. Важно расположение
ваше чудо с любым софтом будет слабым
Меня устраивает)
Жизнь на много проще когда вкуса нет, завидую вам
Ещё проще жизнь, когда кто-то считает свое мнение и вкус единственно верным))
+
avatar
  • bazis13
  • 10 февраля 2022, 18:33
0
А чем можно в винде посмотреть температуру процессора и видеокарты и отправить эти данные по сети? Мне нужно управлять внешним охлаждающим устройством по wifi.
+
avatar
  • vovka036
  • 09 февраля 2022, 18:19
0
реобас поставить
У меня подобный корпус. Fractal Design DEFINE S2 Blackout. Брал за 8 тыс. Сейчас цена взлетела.
Поставил вентиляторы Aigo 6 шт. in с подсветкой 12 и 14 см. Работают от одного контроллера с радиопульта. Режимы освещения переключаются. Там и скорость переключается сильно и норм. режимы. Всего два режима. Жаль. Но на норм режиме не громкие. На усиленном режиме шум ветра стоит. Но я его запускаю во время рендеринга видео. В игры не играю. Вот жалко, что не предусмотрена стыковка контроллера с управлением из самой системы.

Нооо. У самого корпуса есть свой контроллер-разветвитель. Не пользовался.
+
avatar
  • oleg235
  • 09 февраля 2022, 17:29
+1
кому в здравом уме в 2022 году нужны 5,25 отсеки?
А прикуриватель куда поставить? А заглушку с кучей USB портов?
+
avatar
  • tirarex
  • 09 февраля 2022, 17:44
+2
Главное с пепельницей сразу брать, ну и если курить то беломорканал, все остальное такая обновка будет отторгать
+
avatar
0
кому в здравом уме в 2022 году нужны 5,25 отсеки? 

тем, кому надо br или hdd карман?
+
avatar
  • tirarex
  • 09 февраля 2022, 17:37
-12
+
avatar
+6
Тем кому нужно 5,25, возьмут какой нибудь мусор
Не придумывайте. Если какой-то производитель не сделал 5.25 отсек, это не значит, что другие не делают нормальные корпуса с ним
обычным людям это все давно не нужно
Вам не нужно. И я привел совершенно обычные кейсы использования
+
avatar
  • tirarex
  • 09 февраля 2022, 17:48
+1
Вам не нужно. И я привел совершенно обычные кейсы использования
У меня нормальный кейс использования в виде Rack сервера в стойке, на этом корпусе ушей нет и размер не тот, значит он плохой?

Не придумывайте. Если какой-то производитель не сделал 5.25 отсек, это не значит, что другие не делают нормальные корпуса с ним
нет других нормальных корпусов с 5,25 местами, все что осталось на рынке то мусор от производителей которые не обновились, и корпуса низшего ценового сегмента которые сотнями тысяч берутся по ODM а дальше клеится наклейка Dexp или еще какой конторы.

Новых девайсов под этот формат в целом уже никто не делает, ибо он мертв.
+
avatar
0
значит он плохой?
Для вас неплохой. Для тех, кому нужен br или карман, это тоже совершенно нормальный кейс, а не 'кому в голову придет в 2022 году...:'
нет других нормальных корпусов с 5,25 местами
Я пол-года назад несколько часов потратил, что бы погуглить, что сейчас есть и нашел интересные корпуса. Сомневаюсь, что за пол-года что-то поменялось
Новых девайсов под этот формат в целом уже никто не делает
Делают конечно. И br и карманы. Вы же сами можете погуглить
+
avatar
  • tirarex
  • 09 февраля 2022, 18:24
0
Для вас неплохой. Для тех, кому нужен br или карман, это тоже совершенно нормальный кейс, а не 'кому в голову придет в 2022 году...:'
Проблема в том что как бы вы не хотели, 5,25 в целом никому не нужен и умирает.
тому кому надо Hdd карман, купят себе какой нибудь док от ugreen / orico и не будут парится с древними технологиями, хотсвапом сата, лишними проводами, и ухудшенным охлаждением за счет того что в корпусе вместо вентилятора стоит бесполезный 5,25.

Я пол-года назад несколько часов потратил, что бы погуглить, что сейчас есть и нашел интересные корпуса. Сомневаюсь, что за пол-года что-то поменялось

Покажите там кто из именитых производителей еще делает такие корпуса с 5,25, и что бы это были новые модели а не какой нибудь corsair carbide который еще продается с времен татао монгольсокого ига.
+
avatar
-1
Проблема в том что как бы вы не хотели, 5,25 в целом никому не нужен и умирает
Сам формат таких системных блоков постепенно умирает. А если мы их, всё-таки, обсуждаем, то не нужно говорить, что что-то сейчас не нужно, если оно вам не нужно
тому кому надо Hdd карман, купят себе какой нибудь док от ugreen
Причем тут док и карман? Это разные вещи. И док у меня есть, если что
в корпусе вместо вентилятора стоит бесполезный 5,25
5.25 в нормальном корпусе не мешает вообще никак
Покажите там кто из именитых производителей еще делает такие корпуса с 5,25
Идете на CU или подобный сайт, где есть нормальные фильтры, делаете правильную строку поиска и смотрите) Корпусов с 5.25 есть хороших и дофига. В разных форматах и ценовой категории. Вот только с первой страницы
www.computeruniverse.net/ru/p/90770186
www.computeruniverse.net/ru/p/90700562
www.computeruniverse.net/ru/p/90517599
www.computeruniverse.net/ru/p/90604577
www.computeruniverse.net/ru/p/90795344
www.computeruniverse.net/ru/p/90696486
Сами могли бы посмотреть
что бы это были новые модели
Мне ещё искать, когда какая модель была выпущена? :) Можно узнать нафига? Зачем вы меняете мнение в процессе? Сначала 'только дешман', 'нет нормальных корпусов', потом найдите только новые модели. Можно и по датам в гугле фильтр делать и искать. У вас времени много, смотрите :) Суть в том, что
1. Нормальные корпуса есть в продаже и достаточно
2. Формат всё ещё нужен и не для каких-то редких особых целей
И это я вам показал
+
avatar
  • tirarex
  • 09 февраля 2022, 19:49
0
Сам формат таких системных блоков постепенно умирает. А если мы их, всё-таки, обсуждаем, то не нужно говорить, что что-то сейчас не нужно, если оно вам не нужно
Умирал бы еще, каждый день новые модели корпусов.

5.25 в нормальном корпусе не мешает вообще никак
НА столько не мешает что дальше в списке корпусов нет ни одного современного корпуса с хорошей продувкой и 5.25 ))

Идете на CU или подобный сайт, где есть нормальные фильтры, делаете правильную строку поиска и смотрите) Корпусов с 5.25 есть хороших и дофига. В разных форматах и ценовой категории. Вот только с первой страницы
Итого из всего списка
6 корпусов, 5 из них старый мусор и в нем даже пресловутый корсар карбид который я упоминал как пример старого мусора который еще выпускают, сама же модель супер старая.

Из новых только Silencio S400, но в нем мало того что нет третей вертушки на обдув на морде, так еще и 5,25 закрыт толстенной стенкой. Как же вы на свой док и драгоценный реобас смотреть будете?

итого
1. Нормальные корпуса есть в продаже и достаточно
СТАРЫЕ и не особо нормальные корпуса в которых нет продувки / нестандартный лейаут.

2. Формат всё ещё нужен и не для каких-то редких особых целей
Тут соглашусь, для каких то РЕДКИХ и ОСОБЕННЫХ целей, на столько редких и особенных что говорить «плохо» говоря про отсутствие 5,25 уже можно сказать кощунство.
+
avatar
-2
Умирал бы еще
Это факт. Есть статистика по продаже системников
НА столько не мешает что дальше в списке корпусов нет ни одного современного корпуса с хорошей продувкой и 5.25
Я вам подсказал, как получить более полный список. Его тут я приводить, естественно, не буду. Достаточно приведенного. Дальше, современный <> хорошо продуваемый. Хорошо продуваемый может быть как современный, так и модели, которые выпускались годами ранее. И да, 5.25 не мешает вообще никак. Даже в моделях с 4 отсеками были модели с двумя вентилями на входе. В моделях с 1-2 оно на продуваемость не влияет
Итого из всего списка
6 корпусов
Из первой страницы. Весь список, я уверен, вы даже не смотрели)
5 из них старый мусор
Нормальные корпуса. И точно соответвуют вашему запросу 'кто из именитых производителей..'
Из новых только Silencio S400
Ну т.е. новые есть. Что и требовалось доказать
мало того что нет третей вертушки на обдув на морде
Она очень редко когда нужна. Максимальнвй поток будет при равенстве количество на вдув = количество на выдув. И 2+2 хватает даже для навороченных систем. Ну а если это какой-то супер топ, где надо 3+3, это реально редкий случай. Не интересно. Для обычных компов с 65-80W TDP и бюджетной видео, хватает и 1-2 вентиля сзади
так еще и 5,25 закрыт толстенной стенкой. Как же вы на свой док и драгоценный реобас смотреть будете?
У меня не реобас, а lcd панель информационная. В других — оптика и карман. Смотреть — как и сейчас. У меня тоже с дверкой. Когда надо, открыл, не проблема совершенно
Тут соглашусь, для каких то РЕДКИХ и ОСОБЕННЫХ целей
Вы не согласились. Я писал 'не для редких'
на столько редких и особенных
Да я уже понял, вы диски не пишете и вам кажется, чтоэто редкий кейс :) Как и функционал корпуса не расширяете разными удобными вещами. Я ж и пишу, это ваши личное имхо. Не больше
+
avatar
  • Horus
  • 10 февраля 2022, 08:52
+2
Да я уже понял, вы диски не пишете и вам кажется, чтоэто редкий кейс :)
Это и есть редкий кейс. Иначе бы у людей стояли приводы, а производители ставили 5.25 отсеки.

Но по факту сейчас 25 гиг проще раздать на яндекс диске или дропбоксе.
+
avatar
0
Иначе бы у людей стояли приводы, а производители ставили 5.25 отсеки
Кому надо писать и есть 5.25 отсек, ставит. Остальные покупают внешние. Но там свой геммор. Могу рассказать, их у меня два внешних

Но по факту сейчас 25 гиг проще раздать на яндекс диске или дропбоксе
Это не для раздать. Это для хранения. Для домашнего юзера для цели хранения в десятки лет, альтернатив mdisk нет
+
avatar
  • Horus
  • 12 февраля 2022, 07:39
0
Это не для раздать. Это для хранения.
Нет, нет и нет. Хранение на носителе который ты не проверяешь делать нельзя.
+
avatar
0
Да, да и да :)
1. Как уже писал, альтернатив носителя для хранения информации десятками лет для домашнего юзера нет
2. mdisk, на самом деле, достаточно проверить один раз, после записи. Больше проверять его смысла нет. Пока не известно ни одного случая потери информации при хранении на mdisk не по вине пользователя
3. Для особых людей, которые никому не верят, проверка будет состоять переписыванию раз в год информации на hdd и проверки на рост числа ошибок c1 при чтении
+
avatar
  • Horus
  • 12 февраля 2022, 11:40
0
Пока не известно ни одного случая потери информации при хранении на mdisk не по вине пользователя
А пользователь полюбому же виноват хотя бы в том, что использовал ненадёжный носитель.
+
avatar
0
Носитель надёжный. Информацию по использованию собирал/собирает производитель. Об этом была статья на Хабре. По вине пользователя — значит были механические повреждения. Альтернативы вы не предложили
+
avatar
  • Horus
  • 10 февраля 2022, 08:49
0
5.25 в нормальном корпусе не мешает вообще никак
Потому что там его нет?
+
avatar
0
Потому, что места для забора воздуха остаётся много
+
avatar
  • AlVM
  • 09 февраля 2022, 17:57
+2
Ну, мне, допустим, нужны. Нет, обойтись конечно можно, но зачем?!
Именно поэтому, я собрал новейшее железо в своем старом корпусе.
А там и пара реобасов, и 5.25, и интегрированный сата модуль для втыкания 2.5 и 3.5 сата HDD.
Да и самих жестких туда можно мнооого напихать и все это будет работать, и все будет хорошо охлаждаться.
+
avatar
  • BestDad
  • 09 февраля 2022, 22:30
0
Ярые олдфаги минусуют.
+
avatar
  • AlVM
  • 09 февраля 2022, 17:23
+5
Если рассчитывать под водянку — то эффективней всего ставить вверх, с целью вентиляторами на выдув, Этим мы эффективно отводим тепло от корпуса. А тут 360 вода не влезет, незачет.
Жесткие охлаждаются плохо, самым краешком вентилятора.
Нет подачи воздуха на видеокарту (вентилятор снизу), очень полезная вещь для горячих видеокарт.
В общем, имеем оверправйснутый корпус с сомнительной эргономикой.
За примерно те-же деньги, я бы смотрел на MSI или FD.
+
avatar
  • SilentF
  • 09 февраля 2022, 18:22
+4
Нет подачи воздуха на видеокарту (вентилятор снизу), очень полезная вещь для горячих видеокарт.
Зато есть 2 вертикальные заглушки для «любителей показать видеокарту всему миру». Пожелаем удачи этой видеокарте втянуть воздух через стеклянную боковую панель.
+
avatar
  • bear131
  • 09 февраля 2022, 23:25
+3
лет 15-20 назад купил корпус Cooler Master Cosmos 1000
за 3500 руб- думал, что ОЧЕНЬ дорого! сейчас он стОит 21000
полностью из алюминия, с шумкой, фильтрами, возможно установить 5х120мм вентиляторы и(или) и систему водяного охлаждения
у БП свой, отдельный контур продува
для видеокарты свой, отдельный воздуховод
6 штук жестких дисков на 3,5 ну или современные 2,5 без счета…
лучше не видел
на НИКС много фото
+
avatar
+4
никто не спорит в эпичности некоторых вещей из прошлого, но… что было раньше, уже не важно.
+
avatar
  • Abismal
  • 10 февраля 2022, 04:36
+2
наркоманский корпус…

я бы тому «дизайнеру», который 6 HDD на ребро поставил с подключением проводов от задней боковой крышки руки оторвал бы по самые плечи… Ставятся HDD платой к морде и через месяц HDD засран пылью, первые два (нижний и верхний еще как-то будут обдуватся вентилятором с морды), а остальные 4 будут разогреватся в своих алю боксах…

а морду вообще закроем глухой крышкой и не важно, что за ней 2-3 120 стоят, пластик ведь и так воздух пропускает., юзер если захочет крышку откроет, так оно и бдет стоять весь срок с открытой крышкой…

для обслужвания HDD нужно снимать правую боковую крышку, что бы отключить провода, потом левую боковую, что бы вытянуть HDD…

Cooler Master Cosmos SE работа над ошибками…
+
avatar
  • bear131
  • 10 февраля 2022, 12:26
0
видимо у нас разные корпуса или у Вас его нет
а морду вообще закроем глухой крышкой и не важно, что за ней 2-3 120 стоят, пластик ведь и так воздух пропускает., юзер если захочет крышку откроет, так оно и бдет стоять весь срок с открытой крышкой…

для обслужвания HDD нужно снимать правую боковую крышку, что бы отключить провода, потом левую боковую, что бы вытянуть HDD…
за 15 лет с разными конфигурациями железа- никаких проблем! А забор воздуха осуществляется ЗА крышкой через полностью перфорированную переднюю панель, предусмотрено ЧЕТЫРЕ съемных фильтра: для БП, на вход и два на выходе- сзади и вверху
никогда не снимал правую крышку для работы с дисками- там для проводов предусмотрены отверстия и корзины не доходят до правой крышки…
вот такая температура при окружающей +25

у Вас точно ЭТОТ корпус?
+
avatar
  • Abismal
  • 10 февраля 2022, 13:51
+1
у меня такого корпуса нет, достаточно глянуть спецификации и понять задумку «креативщиков» из Cooler Master.
По факту:
1) для вентиляции как я и писал выше морда должна быть всегда открыта или снята крышка с морды.
2) никаких фильтров на морде нет, так что вентиляторы будут сосать пыль и закидывать на платы винчестеров (если HDD чистые, значит потока с морды просто нет)

3) достаочно поставить на копирование сотню гиг с одного на другой HDD, закрыть крышку на морде и посмотреть температуры этих HDD.

А так 70% пользователей купивших м2 SSD не подозревают о перегреве, а потом видят 85-90 градусов на чипе и удивляются почему он вдруг сдох…

Очень хочется увидеть фото подключения HDD в этом корпусе

PS каждый выбирает свое самое самое, но не всегда оно остается актуальным больше 10 лет, достаточно зайти на авито и увидеть эти Cosmo 1000 по 70-100 USD
+
avatar
  • bear131
  • 10 февраля 2022, 12:36
-1
Cooler Master Cosmos SE работа над ошибками…
ради интереса посмотрел SE — это просто уменьшенная и упрощенная копия
если не нравится передняя дверка- она снимается буквально за 2 секунды- там движок на пружинной петле дверки
накопители-да, ребром поставлены, но и корпус меньше по объёму. Никогда у меня накопители не перегревались.
Вобщем
наркоманский корпус…
:))
+
avatar
  • AlVM
  • 10 февраля 2022, 12:05
+1
Ну у меня вот такой:

GMC H200 из далекого 2014 года. 7 HDD 2.5 или 3.5 в хорошо продуваемых корзинах. 6 вентиляторов, 4 из которых управляются механическими реобасами с возможностью полного выключения (2 реобаса по два вентилятора), три воздушных фильтра на БП и приточные вентиляторы (низ и фронт). Встроенный интерфейс для горячего подключения SATA HDD сверху (очень полезная фишка!), ну и много других плюшек. Из минусов, пожалуй, только невозможность подключить 360 водянку без колхоза.
Сейчас в этом корпусе трудится связка i712700kf+ATX Z690 + RTX3070. Максимальная наблюдаемая мощность на входе в системник — 620 ватт, это под жесткой синтетикой (CPU + GPU) со снятым поверлимитом CPU с воздушным охлаждением.
+
avatar
  • bear131
  • 10 февраля 2022, 12:13
0
класс!
+
avatar
  • oleg235
  • 09 февраля 2022, 17:29
+11
Толщина металла 0,6 мм
Дальше можно не читать.
+
avatar
  • AlVM
  • 09 февраля 2022, 17:53
0
Это сейчас у большинства так…
Вот помню был у меня старый inwin j535, дык там был металл миллиметра полтора. Он потом долго доживат в качестве пулеуловителя для пневматической винтовки.
+
avatar
  • Mishakov
  • 09 февраля 2022, 18:27
+2
Еще один из серии — корпус по цене компьютера.
И лампочек нет, а это в компьютере теперь самое главное.
+
avatar
+2
100 баксов за нормальный корпус, это дорого? Серьезно?
+
avatar
+2
Я с телефона в минус вам попал( поправьте пожалуйста.
+
avatar
  • BestDad
  • 10 февраля 2022, 10:55
+3
Да тут за доллар удавятся или пол дня потратят на самоделку лиш бы денюшки не тратить.
+
avatar
+2
Время у всех бесплатно
+
avatar
  • BestDad
  • 10 февраля 2022, 12:50
0
Ну это если на диване валяешся.
+
avatar
+2
или занимаешься 2 дня переделкой двухдолларовой хрени.
+
avatar
  • BestDad
  • 10 февраля 2022, 12:54
+1
2$!!! Снимаю шляпу
+
avatar
+1
Ни хрена себе 91 бакс… Или больше… Больше ничего не скажу.
+
avatar
  • AndreyGy
  • 09 февраля 2022, 21:27
0
Тренд пошел куда-то не туда: все комплектующие стали черными. У них контраст с надписями стал меньше. Да и некрасивые. В 60-е кроме дизайна ещё и эргономику учитывали. Или разучились или забыли :-))
+
avatar
-1
Тепло лучше отдают, чем белые.
+
avatar
  • Horus
  • 10 февраля 2022, 07:37
0
А старые белые корпуса теперь жёлтые-жёлтые.
+
avatar
+2
Грязно-желтые. Примерно цвета желчи)
+
avatar
+8
Поддержу тех, кто не считает 5,25` отсек архаизмом — сам недавно искал и нашёл такой. И, для меня (никого не убеждаю — лично для меня) в данном корпусе один существенный недостаток — стеклянная боковая панель…
+
avatar
  • bsn
  • 10 февраля 2022, 12:40
+2
Меня тоже они раздражают. Предпочитаю без стекла и подсветки, но парадокс в том, что сейчас найти тихий корпус с толстыми стенками, продуманным монтажом и распределением потоков, кабель-мендеджментом, без прозрачных стенок и дискотеки из области фантастики
+
avatar
  • AlVM
  • 10 февраля 2022, 20:09
+1
Корсар обсидиан, фрактал дизайн, бисквит…
+
avatar
  • bsn
  • 11 февраля 2022, 23:35
0
Посмотрел, у обсидиана только старые модели идут без стекла/подсветки. У моделей фракталов для меня не очень удобное расположение фронтальных кнопок и юсб, но компактные модели выглядят отлично. Биквайет тихой серии вроде ничего, но цену так и не понял
В общем как всегда! мода есть на прозрачные стенки и подсветки вот и лепят их во все сегменты
Ну и дешёвыми все три марки не назовешь, впрочем с моими хотелками оно «дешёвым» может быть только в случае подбора старого корпуса на халяву и его допилинга))) впрочем, цена допилинга иногда может повышать цену готового изделия
Ps. допилинг унд колзозинг мне напомнил: делал провода для бензиновой двухлитровой Хонды срв, заказал крокодилы и часть термоусадки на 12vi.ru, мелочи докупал, кгхв25 5м*2 были… В целом если б не провода в наличии, готовое решение было б дешевле… Вчера успешно прикуривали ими 21 тонный бульдозер от 24 вольтовой сборки))
+
avatar
  • sdfpro
  • 09 февраля 2022, 22:45
+2
дорого имхо…
+
avatar
  • Ziggi
  • 11 февраля 2022, 18:20
0
Из бюджетного аналога: DeepCool Matrexx 55 Mesh
Минимально необходимый и достаточный функционал, отличная продуваемость, нормальная жесткость. Единственная мелочь, которая бесит (впрочем это частая беда и более дорогих корпусов) — отсутствие виброгасителей под винты крепления дисков. Брал 2 года назад за $32 в комплекте с одним куллером. Куллер тихий даже на максималке, но не продуктивный. Впрочем корпус брался в минималке под установку набора bequiet wings 2: 3f+1b+1t
+
avatar
0
Был такой недавно. Неплохой корпус, но нерегулируемые вертушки печалят. Лучше без них и ставить свои, как вы и сделали.