Палатка кемпинговая Tramp Brest 9 V2

  • Цена: ≈$250 (брал за ≈$305)

Сезон отдыха на природе конечно уже почти закончен и обзор можно считать запоздалым и неактуальным, но когда ещё делать обзор на палатку, как не в самом конце сезона, когда эту палатку уже нигде и не купить))) А её у нас реально нигде не купишь на данный момент. Причём это касается всех версий: 4, 6 и 9 мест. На сайтах они в наличии вроде как есть, но когда начинаешь звонить, выясняется, что нет. Вот за это я терпеть не могу наши интернет-магазины. Ну да ладно…
Вообще выбор палатки для меня был долгим и мучительным. Изначально я прошерстил eBay и Aliexpress. Проникся «разнообразием» и ценами, а потом начал изучать наш рынок. И решил, что покупать буду в каком-то из местных минских магазинов.

И что самое интересное, эта палатка лежала у меня в желаниях, в нашем местном агрегаторе интернет-магазинов уже очень давно. И я просто когда начал выбирать и захотел её добавить в избранные, то понял, что она и так уже там. Видимо судьба подумал я, и вопрос покупки на этом и был решён.
Какие критерии по выбору палатки у меня были? Во-первых, это размер. Палатка мне нужна была большая и как минимум на две комнаты (спальни). И изначально я выбирал между 6-местной и 9-местной. Они отличаются в основном в том, что у 6-местной нет третьей комнаты и она сквозная (проходная). В ходе размышлений всё-таки остановил свой выбор на 9-местной, именно потому что в ней три спальни и тамбур (прихожая). И если среднюю комнату не устанавливать, то тамбур получается довольно приличного размера. Больше двух метров в ширину и почти четыре в длину. И туда всегда можно ретироваться всей компанией, со столом и креслами, в случае если пошёл дождь, а тента нету.
Во-вторых, это должна быть двухслойная палатка.
Итак, палатка




Это огромная сумка, весом 17 кг. Размер и вес как бы намекают, на то, что эта палатка не для походов и не для кратковременных выездов на природу. Такую если и устанавливать, то как минимум на пару суток. С палаткой идёт инструкция, абсолютно практически бесполезная. Из интересного там только ТТХ палатки

Инструкция



Для обзора я соберу палатку около дома. Извлекаем всё из сумки



Это внешний тент, три спальни и два мешочка с каркасом и колышками.
Есть ещё вот такой пол для тамбура из терпаулинга



Но я его по назначению никогда не использую. Обычно устанавливаю вместо одной из комнат. Просто если положить его в тамбуре и постоянно туда-сюда бегать по нему, он очень быстро загрязнится и превратится в неведомо что. По мне проще оставить пол в тамбуре просто открытым.
Извлекаем из мешочка каркас



Это две стойки, состоящие из четырёх металлических колен по 50 см длиной каждая, диаметром 16 мм. И пять каркасных дуг с секциями по 675 мм и диаметром 9.5 мм. Выполнены они по технологии дюрапол. И если погуглить, то можно найти следующую информацию на эту тему

Дуги изготовленные по технологии Durapol, имеют многослойную структуру. Основой служит высококачественный фиберглас, который покрывается синтетической сеткой, затем идет покрытие из тонкой металлической пленки и финальное покрытие из ненасыщенных полимерных смол, которое надежно скрепляет все слои.


Ну и считается, что дюрапол прочнее фибергласа. Так оно или нет, я не знаю, но у меня был случай, много лет назад, когда в старой палатке треснула фибергласовая дуга от сильного ветра. На тот момент я её починил чисто по нашему, при помощи изоленты. И та дуга и до сих пор перемотана в этом месте изолентой. Вот эта палатка за моей спиной

Фоточка


Что интересно, фотография сделана наутро после того как ночью лютый ветер знатно потрепал палатку и треснула дуга. Та которая справа.

Дуги промаркированы красным (три из пяти), потому что они разной длины. Для тамбура дуги длиннее чем для комнат



Вблизи дуги выглядят так:



Так же в комплекте идут колышки



60 штук, толщиной 5 мм и длиной 170 мм.
Сначала собирается внешний слой палатки (тент). В общем берём длинные дуги и «насаживаем» на них палатку фиксируя на концах



Фиксация происходит за счёт вот таких штырьков




Средний купол собран, теперь вставляем дуги в комнаты. Это именно они имеют красную маркировку




Вверху основного купала есть вент окошки из сеточки, которые накрываются клапаном, защищающим от дождя. Крепится он при помощи резинок и крючков





Когда все дуги вставлены, начинаем крепить палатку к земле, используя колышки и попутно натягивая ветрозащитные растяжки

Фото









Отстёгиваем входную дверь и при помощи стоек, превращаем её в козырёк у входа




На входе имеется москитная сетка. И такая фишка (именно на входе) имеется далеко не у всех палаток. Сетку можно отстегнуть и смотать зафиксировав шнурками



В общем сам внешний слой (тент) собран и представляет из себя большой Т-образный шатёр. Материал тента полиэстер с водостойкостью 5000 мм в.ст. Швы по заявлением производителя проклеены. Ну были бы не проклеены, она бы промокала по швам.





В верхней части центрального купола, там где вент окна, есть крючок для кемпингового фонаря



Такие же крючки есть и в комнатах



Теперь нужно собирать комнаты. Они подвешиваются внутри тента на растяжках, внизу фиксируются на защёлках. Это упрощает конструкцию в целом и позволяет создать вокруг купола комнаты воздушную прослойку между комнатой и внешней средой. Это очень хорошо влияет на сохранение тепла внутри комнаты, а ещё препятствует появлению на внутренней части ткани комнаты конденсата.
Если палатка однослойная, то на утро, проведя внутри по ткани пальцем, можно заметить, что ткань мокрая изнутри. Это потому что между внешней средой и внутренней, всего лишь тонкий слой ткани. Поэтому разница температур внутри и снаружи, плюс повышенная влажность от вашего дыхания, благоприятно влияют на достижение точки росы.
Приступим. Фиксируем пол комнаты при помощи защёлок




Пол у комнат выполнен из терпаулинга с водостойкостью 10000 мм в.ст. Далее пристёгиваем комнату к подвесам



Вот все комнаты собраны




Открываем комнату. Дверь также можно свернуть и зафиксировать шнурками с зажимами. Размер комнаты 180х220. Высота 160 см.




Кстати на каждой комнате есть вот такие вот карманы для разных мелочей



Есть по подобному карману и внутри каждой комнаты. Вход в комнату, так же как и основной вход в палатку, оборудован москитной сеткой. И находясь внутри комнаты, дверь можно свернуть, а москитную сетку оставить



В каждой комнате есть окно, которое снаружи можно расстегнуть и свернуть по тому же принципу как и дверь



В общем палатка собрана полностью и выглядит вот так



Вид сверху



Ширина всей палатки получается 585 см. Палатка по кругу имеет юбку из терпаулинга. После установки её можно присыпать землёй или придавить камнями. Я обычно так не делаю, это на случай совсем уж холодной и ветренной погоды. Но опция такая имеется.

Далее будут фотки с последнего выезда на природу

Дополнительная информация











На пол в комнаты на природе мы обычно используем надувные матрасы. Во вторую комнату надо бы тоже прикупить такой же большой






Обычно я собираю две комнаты, а в третью забрасываю пол из терпаулинга, который для тамбура




И в эту третью комнату обычно складируются вещи, сумки, рюкзаки и прочее



И туда со временем потихоньку начинают «кучковаться» вещи со всего лагеря, и к концу второго дня получается вот так



В последнюю поездку температура ночью была 12°. Температуру в палатке я не замерял, но спалось мне вполне комфортно. Спал я в обычной х/б «Горке» и тонкой флисовой байке Outventure из Спортмастера. Ничем не накрывался, спальным мешком не пользовался.

В целом палатка очень хорошая и отлично себя показала за время эксплуатации. Не промокает, не продувается. Ветроустойчивая, при условии, что натянуты все растяжки.
Большая и вместительная. При желании в ней можно разместить довольно большую компанию. И именно с таким расчётом она и покупалась. Что бы, например, в случае поездки с друзьями на рыбалку, не тащить каждому по маленькой палатке, а взять одну большую на всех.

UPDПалатка собирается примерно за пол часа, при условии, что собирают два человека. В одиночку собирать не пробовал, но думаю, что время нужно увеличивать минимум на два.

Всем спасибо за внимание.
Планирую купить +13 Добавить в избранное +91 +148
+
avatar
  • optikomp
  • 10 октября 2020, 22:19
+16
Посмотрел только фотки из любопытства, поскольку такую ни когда не возьму, не зачем да и терпения не хватит. Плюс поставил.
+
avatar
  • Vairon
  • 10 октября 2020, 23:19
+70
такую ни когда не возьму
Зря. Трёшка за 300 баксов — и никакой ипотеки!
+
avatar
  • zair
  • 18 октября 2020, 12:14
0
Дерьмище как по материалам так и по исполнению. Кто попробовал Marmot и подобное — рыдают. 300$ за это?
+
avatar
  • LexaZmey
  • 18 октября 2020, 23:39
0
И в чём это выражается? Не считая ваших утверждений?
+
avatar
  • zair
  • 20 октября 2020, 11:19
+1
Выражается что? Дрянное качество материалов? В них родимых. В ужасном днище этого поделия за немаленькие деньги.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 21 октября 2020, 16:59
0
Обычный пол из терпаулинга, как и у большинства палаток. Чем он вас не устроил?
+
avatar
  • zair
  • 21 октября 2020, 22:02
0
Термин «ужасное днище» относится к качеству товара, а не к полу и выражает уровень производителя, ниже которого опуститься очень сложно.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 22 октября 2020, 00:20
0
В общем ничего конкретного, как и следовало ожидать.
+
avatar
  • zair
  • 22 октября 2020, 10:02
0
Что конкретного вы хотите? Вы сравниваете продукт Черкизовского рынка. Я должен тут написать статью о том, что есть вещи лучше? Это не очевидно чтоли?
+
avatar
  • LexaZmey
  • 22 октября 2020, 12:14
0
Всегда есть вещи лучше. Просто если вы прям столько негативных эпитетов выплеснули на качество материалов, то хотелось бы какого то подтверждения этим словам, а не просто пустословия.
Меня например качество материалов устраивает. И проблем у меня с ними не возникало. И да я знаю что есть лучше. Палатка за 1000-1500$ явно лучше по материалам. Как и Бентли явно лучше Тайоты. Но это же не означает, что Тайота это дерьмище, как вы выражаетесь.
+
avatar
  • zair
  • 22 октября 2020, 15:44
0
Ну, каждому свое. Если нет возможности прити в ТЦ и пощупать эти палатки вживую, то можно хоть в сети почитать их обзоры и тесты. Я не к вам претензии тут расписываю, я к тому что и китай совсем берега потерял и посредники три конца тут сделали. Поэтому лучшее решение — не покупать такое а переплатить 50-100$ за ту же алексику или норфин, а мармот да, дорогой. Но и вещь конечно.
+
avatar
  • n3ro
  • 09 ноября 2020, 14:30
+1
Вы цены то хоть откройте на Алексику или Норфин нынче и почешите голову. За оригинал.
А про Трамп вы зря, неплохие палатки. Если оригинал конечно также. У друзей одна и у их родитилей, только поменьше с одним тамбуром и одной комнатой большой. Для кемпинга 2-3 раза в год вполне адекватные палатки, открываются во все стороны + окна- классно проветривается летом, еще дуги алюминиевые, сам материал плотный и не мокнет.
И не забудьте о целях. Нет цели идти в пеший поход да в горы, не считается каждый грамм веса, нет нужды на склоне удержаться и тому подобное.
Да, если на меня кидаться начнете, у меня мелкая палатка Нова тур истра 4 уже 11 лет на алюмодугах и пережила уже порядка 50 сборок разборок, была совсем дерьмовая мелкая аля декатлон на 2 человека и там я понял, что такое конденсат в однослойной палатке весной, в том году купил Hannah Space для семьи и напишу про нее обзор как нибудь.
+
avatar
  • orca
  • 10 октября 2020, 22:35
+9
Большая палатка это хорошо, но главный её минус вытекает из её же плюса — поиск ровного места размерами 6 на 4 метра!!!
+
avatar
  • LexaZmey
  • 10 октября 2020, 23:44
+1
Может в горах это и проблема, но у нас вроде как равнины.
+
avatar
  • orca
  • 11 октября 2020, 00:24
+2
Не-не, её только в поле))) на рыбалке трудно будет, где нибудь на пикнике в парке — это да, на пляже тоже. Но это палатка для кемпинга, от неё этого и не требуется. Мы берём 2-3 местные и тент, нам так удобнее, у вас свои приоритеты.
+
avatar
+5
имхо, лучше отдельная «кухня» для посиделок и отдельно палатки для отдыха — запахи не проникают и шума меньше.
и третья комната — лишняя, т.к. все равно на машинах приехали — зачем весь хлам из багажника тащить в палатку?
+
avatar
  • LexaZmey
  • 10 октября 2020, 23:46
+2
Это не кухня и посиделок там как правило не бывает.
зачем весь хлам из багажника тащить в палатку?
потому что так удобней чем копаться в багажнике.
+
avatar
+4
если это не кухня, то зачем огромный тамбур и комната для пакетов с хламом?
и копаться в багажнике придется только если взято много ненужного и свалено в кучу. достаточно собираясь перед выездом разложить вещи по назначению и поиск нужной сводится к паре движений, за одно и бардака меньше и тащить меньше.
+
avatar
  • Kerdyks
  • 11 октября 2020, 06:44
0
мы в такой днем велики ставили, когда надо было на машине недалеко отьехать из палаточного лагеря.
кушать стоже готовили внутри.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 11 октября 2020, 08:46
+6
Вообще-то все кемпинговые палатки имеют большой тамбур и это удобно.

перед выездом разложить вещи по назначению и поиск нужной сводится к паре движений, за одно и бардака меньше и тащить меньше
Звучит как идеальный отдых в идеальном мире. Но я не настолько перфекционист и для меня ваши проблемы выглядят как надуманные. Хлам мешает, запахи в палатку проникать будут, шумно… Может тогда лучше дома сидеть?
+
avatar
0
или тащить весь шкаф с собой.
+
avatar
  • dmi-try
  • 10 октября 2020, 23:07
+18
Поздравляю с покупкой.
Я такой размер перерос. Первая моя палатка было желтая с тамбуром, нонейм. Неудобная. Поэтому быстро была поменяна на большую, похожую на эту, только на 2 комнаты. Pinguin base camp 4. Просторно и удобно, но со временем проявились недостатки. Низкая ветроустойчивость и плохая вентилируемость в жару. Поэтому было выработано решение — палатка маленькая, ветроустойчивая, продуваемая, а для дневного времяпровождения — шатер. И вот мой №3 — terra incognita canyon 3. Как бы все нормально, и сквозняк можно устроить, и ветроустойчивость в норме, и жива до сих пор (кстати, никому не надо неплохая палатка б/у?), но низковата. Потом пришел черед Tramp Rock 4. Она прекрасна! 3 наружные дуги, купол, хороша ткань типа рип-стопа, два входа. Он выдержала шквал 20 м/с на арабатке, а шатер порвало. Теперь у меня и шатер ветроустойчивый, но это уже другая история.
Самое главное — обзор прекрасен, для выбора снаряги лучшего не видел, видны все элементы конструкции как внутри, так и снаружи.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 10 октября 2020, 23:52
+2
Спасибо
+
avatar
+5
Тогда уж и о шатре нам поведайте, пожалуйста, если уж заговорили :)
+
avatar
  • dmi-try
  • 11 октября 2020, 11:29
+13
Первый шатер был такой с супермаркета, трубчатый каркас на фитингах, ну знаете, как у всех. Достоинство одно — цена. В своем изначальном виде пользоваться вообще невозможно, петельки для растяжек вырвало в первый час. Чтобы он стоял, нужно по две растяжка на ногу и цеплять их за фитинг и дополнительная растяжка по каркасу по периметру, чтобы каркас не расстыковывался.
Второй alexika china house. Поездил со мной изрядно. Недостатков как таковых и не было, но на ветру он все равно стоит не очень.
Дополнительная информация


Третий — ранее упомянутый Maverick fortuna 300 premium, потому что захотелось быстросборное. Прикольно, но на ветру совсем плохо стоит. Он и сейчас живой, не беру его туда где может быть ветер. А если все-таки ветер намечается, то складываю его прямо на земле, он же быстроскладывающийся))
Дополнительная информация



Через время пришло понимание, что ничто четырехногое со стенами нормально стоять не будет, и вот — terra incognita picnic. Терра прекрасна, много приятных мелочей: крючечки, кармашки, правильно сделанные растяжки. Минус — стены — сетка, глухие докупаются отдельно. У трампа есть два похожих — Сол москито и Сол москито люкс, но терра лучше. Поломало ее на арабатке пресловутым шквалом, и то поле того как колышек вырвало с наветренной стороны.
Дополнительная информация

+
avatar
  • dmi-try
  • 11 октября 2020, 11:39
+9
И, наконец, я нашел — coleman event shelter. Он хоть четырехногий, но арочная конструкция и отсутствие стен дает ему прекрасную ветроустойчивость, так как он без стен в нем не душно. И в конце-концов «это красиво»©. Если все-таки нужны стены, то они докупаются отдельно. Со допами проблема, так как колеман официально не поставляется, но есть чешский Trimm Party, который один в один как колеман, только синий. Можно купить кроме стен пол, москитную сетку, внутреннюю палатку на весь шатер или на половину или палатку, которая пристегивается к шатру сбоку.
Дополнительная информация

+
avatar
  • zamboga
  • 20 октября 2020, 15:07
+1
Лайфхак: когда взошло солнце и стало жарко в палатке — надо снаружи сверху на тент положить спальники, и вуаля, внутри жары не будет.
+
avatar
  • n3ro
  • 09 ноября 2020, 14:33
0
тент натянуть поверх палатки еще вариант, ну если он конечно имеется.
+
avatar
0
ребят, какую бюджетную палатку посоветуете, вот чтоб прям народная 2х местная палатка, лучшая за свои леньги
+
avatar
+2
у меня Трамп Колибри 2 уже десятый год живет — ежегодно по 2-3 вылазки по 3-5 дней на Байкал и в жару и в ветер с дождем. по идее это немного измененный клон какой-то суперской Салевы (так товарищ альпинист сказал когда мы с ним Колибри выбирали).
ставится в одного за 5 минут даже в дождь и ветер.
вдвоем с женой вполне комфортно (у меня рост 183 см и вес 110 кг) чтобы поспать, но не для посиделок в долгие дожди.
пару лет назад для профилактики верхний тент сбрызул силиконовым спреем — воду вообще не пропускает — теперь если перевернуть, то можно плавать как на лодке)))
+
avatar
  • Morokon
  • 11 октября 2020, 20:53
0
+
avatar
0
Если в пешие походы и вес важен, то вот эта.
+
avatar
  • VeriCan
  • 11 октября 2020, 00:08
0
10 тысяч это уже считается бюджетная палатка?
Брал Cloud Peak 2 за 6 тысяч и то считаю переплатил за такое качество.
+
avatar
0
А кто-то заставляет покупать по полной цене прямо сейчас? На муське были купоны и распродажи на эту палатку, наверняка будет и ещё. Cloud Peak 2 то ты тоже не покупал же за полную цену в 170 баксов.
+
avatar
  • VeriCan
  • 11 октября 2020, 16:11
+1
Можно подумать через месяц, два, три она будет вдвое дешевле, да и не факт что человек готов ждать. Три года назад Cloud Peak я брал за 100 баксов на распродаже, при её реальной цене 115 баксов, за 170 она мне нафиг не упала и сейчас вряд ли бы даже за 100 купил.

Сегодняшние китайские легкоходные палатки это сплошные компромиссы, теперь уже за неприличные деньги. С декатлоновской палаткой за 3000р. я проходил 5 лет, этой хватило только на два сезона. Поэтому назвать их народными и лучшими за свои деньги просто язык не повернется, не говоря уже про бюджетными.
+
avatar
  • Zhurik
  • 11 октября 2020, 00:27
-1
Atemi angara-4. 2*2метра надувной матрас и ночевка отличная. тамбур для кроссовок и небольшой сумки. около 12 лет — полет нормальный. выезды 2-3 раза в год
+
avatar
+1
Попробуйте декатлоновские. Они следят за качеством.
+
avatar
  • VeriCan
  • 12 октября 2020, 02:05
0
Там даже не столько качество, сколько простые кондовые палатки.
А эти хваленые ультралайты муравьи прогрызают на раз, лишний раз боишься пошевелиться чтобы не порвать её. Я понимаю взять ультралегкую палатку, покорить вершину и выбросить её, но на постоянку лучше чего-нибудь попроще и понадежнее.
+
avatar
  • s3mki
  • 12 октября 2020, 01:05
0
Blackdeer ultralight обзор есть на сайте. Еще у продавца есть вторая палатка, она реально народная, потому что с подписчиками ютуб канала Arheoclub создавалась, там за сотню заказов.
+
avatar
0
очень понравилсь єта палатка, но доставка в Украину 36 баксов
+
avatar
  • zamboga
  • 20 октября 2020, 18:26
0
Это чисто летняя палатка, тк москитка в пол-крыши. Уже в межсезонье в таких холодно.
+
avatar
  • zamboga
  • 20 октября 2020, 15:11
+1
Ставите фильтр на я.маркете 2х местная, 2 входа, 2 тамбура, и выбираете по отзывам и цене.
Ну и ограничения по весу добавляеие, если надо прям таскать.

А 2 входа и 2 тамбура — это дико удобно, у каждого свой бардак и свой путь в туалет, никому не мешаешь.
+
avatar
  • zamboga
  • 20 октября 2020, 18:28
0
Вдогонку: если палатку планируется использовать не только летом, то ищите палатку, у которой москитка только на входах на отдельной молнии.
Вшитые москитки в полкрыши или в полдвери — будет холодно в межсезонье.
+
avatar
  • Bloods
  • 10 октября 2020, 23:18
+1
Пользую такую только 4ку пару лет, оч доволен. Мне моя кажется огромной, а это так вообще целый замок уже :) На пол советую не надувные матрасы а самонадувные коврики — намного комфортнее.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 10 октября 2020, 23:51
0
Я давно на них смотрю, и вот хотел бы узнать чем они комфортнее? Просто ценник у них такой, что купить их на все комнаты это по цене равно палатке. Дороговато. Не хочу покупать. Вдруг не понравятся
+
avatar
  • Bloods
  • 11 октября 2020, 00:18
+2
Удобство во всем — во-первых, на них спишь как на кровати — оч комфортно, после них на надувной не лег бы уже). Во-вторых, они в отличии от надувных изолируют холод от земли. В-третьих, удобство в функциональности — они идут где-то по 65см в ширину и можно состегивать друг с другом. Можно под разные условия состегнуть любую ширину. Минус — цена конечно, но я, например, взял на али относительно недорого и оч доволен качеством. Главное не брать слишком тонкий — не менее 5см.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 11 октября 2020, 08:52
0
Со всем соглашусь, кроме того что они лучше изолируют холод от земли. Все утеплители делают это за счёт воздуха в своём составе. А в надувном его хватает. Во всяком случае никогда я не чувствовал холода на надувных матрасах. Даже при температуре ниже ноля.
На те что вы описываете я периодически поглядываю. Может как нибудь попробую. Не поделитесь ссылкой на ваши с Али?
+
avatar
  • FiL_In
  • 11 октября 2020, 09:24
+2
Воздух это никак не утеплитель в надувном матрасе, а наоборот переносчик холода от земли. В самонадувном и пена внутри и воздух изолирован по ячейкам- нет конвекции.
+
avatar
  • bobsdns
  • 11 октября 2020, 09:33
0
И надувные матрасы и самонадувающиеся коврик значительно холоднее простого туристического коврика — «пенки». Советую купить их и подкладывать под матрасы.
Комфорт заметно повышается.
+
avatar
  • Bloods
  • 11 октября 2020, 10:47
0
вы очень заблуждаетесь, у самонадувающихся ковриков теплоизоляция в 2-3(!) раза лучше пенок.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 11 октября 2020, 10:59
+1
Я вообще не вижу смысла в этих спорах, потому что мне одинаково тепло на любом из трёх перечисленных. Здесь как по мне имеет смысл их рассматривать с точки зрения комфорта и удобства. Наверное самонадувные в этом плане лучше. Если бы не цена.
+
avatar
+1
Вам повезло. Лично мне спать на надувном матрасе холодновато. Для себя решил вопрос покупкой в Спортмастере супер теплого спальника Nordway. Самонадувающийся коврик в разы теплее матраса, но по комфорту лично для меня матрас предпочтительнее, коврик все-таки жестковат, хотя скорее всего они бываю разные.К плюсам коврика можно еще отнести то, что его не нужно надувать и каждый день подкачивать, но конечно только из-за этих плюсов я бы за него не переплачивал.
+
avatar
  • VeriCan
  • 11 октября 2020, 12:24
0
А я наоборот переполз с самонадувайки от знаменитой Терморест на надувной коврик из Декатлона.
+
avatar
+1
Еще дешевый вариант из строительного магазины — пенофол/изофол 3мм тощиной, вспененная пленка с фольгой. Стоит ничего, скручивается в небольшой рулон. На ночевки кладется фольгой вверх, спасает на холодных и сырых почвах.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 13 октября 2020, 15:00
0
Да, я такую раньше использовал. Хорошая штука
+
avatar
  • n3ro
  • 09 ноября 2020, 14:35
0
Самый дельный комментарий )) Уже 2 года с пенофолом дружу.
+
avatar
  • Bloods
  • 11 октября 2020, 11:02
0
по изоляции можете даже не сомневаться, надувной — это худший вариант из всех. Конечно, если вы этого не чувствуете, может для вас этот факт не так важен. Хотя члены вашей семьи и друзья могут с этим не согласиться) А на али я брал подобный вариант ссылка С купонами и кэшбеком может получиться прекрасная цена.
+
avatar
  • benomx
  • 11 октября 2020, 15:17
+3
Надувной это почки к доктору если земля не прогретая, а если лето и земля теплая то пофигу. Ну и под надувной я или коврики пенки ложу или утеплитель. На самонадувайке спать не могу, лично мне не удобно, но тут наверное дело привычки. Вот знакомый у меня возит с собой надувную кровать (по сути тот же матрас, только высокий) иначе заснуть не может. Но все это когда авто все тащит и стоим минимум неделю, а вот на сплав только пенка сверху спальник, потом у меня все кости ноют, ну и палатка другая rockland, а вот модель не помню
+
avatar
  • dmik
  • 10 октября 2020, 23:46
0
Мне вот такая по душе, есть на 8 персон, да и раскладывается она за минуту.

www.youtube.com/watch?v=Fr2_SVlL_pU
+
avatar
  • dmi-try
  • 11 октября 2020, 00:09
0
Ну не знаю. Ветрозащита так себе. У меня позапрошлый шатер Maverick FORTUNA 300 Premium — шатается от малейшего дуновения ветерка.
+
avatar
  • benomx
  • 11 октября 2020, 00:22
+3
У меня 6-ка, когда покупал видел 9-ку, но нафига такая «дура» проще вторую рядом поставить, шестёрка то не везде встанет нормально. Кстати, 2 года назад на Алтае возле Элекмонар 6-ку не прибитую кольями (вообще редко её прибиваю), а тут в тихую погоду резко небо затянуло и шквальный ветер пошёл, пока бегали все собирали платку в воздух подняло с 6 летним ребёнком внутри и двумя надутыми матрасами, 4 взрослых человека еле на место её поставили, так что парусность у неё ого-го.
+
avatar
  • Zhurik
  • 11 октября 2020, 00:29
0
Отличные палатки. на работе есть парочку 2х комнатных, за пару выездов понравились большим тамбуром и 2мя отдельными комнамнатами. Но по привычке ночую в своей однокомнатной atemi
+
avatar
  • View1982
  • 11 октября 2020, 01:37
+2
Большую палатку сложно ставить, а ещё сложнее укладывать. Всегда нужен помощник. Это очень обременяет сборы, в основном когда это упражнение нужно делать каждый день. Актуально для туризма с автомобилем. У меня Алексика Тауэр 4. Все круто в ней, кроме перечисленного. Большой тамбур по факту не нужен, достаточно как в компактных моделях на 3х. Да и удобно когда ставится сперва внешний контур, а потом к нему внутренний.
+
avatar
  • nortan
  • 11 октября 2020, 02:18
0
Маленький оффтопик?
Хочу взять палатку «Лотос кубозонт 4у». Задачи до нуля выезжать с максимальным комфортом на 2-3 человека. Что скажете? Бюджет до 60к
+
avatar
0
А почему не чум, например, типа такого www.helsport.com/en/tents/expedition/finnmark-6-8/?
23 кг это все таки как то очень много, тем более там размер всего 2.6 на 2.6
+
avatar
  • nortan
  • 11 октября 2020, 11:44
0
Теплоизоляция получше, устанавливать проще. Вес не критичен для поездок на машине.
+
avatar
+1
Эта палатка для кемпинга. Для выездов на природу к воде на несколько дней.
Я раз в год выезжаю на две недели в одно место. Палатка в 10 метрах от воды. Машина в 300 метрах. Ненабегаешься. Поэтому вещи в палатке. Вот для таких выездов идеальная палатка. У меня четырехместная из спортмастера. Да юбка не только от ветра. Куда я езжу гадюк как грязи. Поэтому обязательно юбка по периметру прикапывается.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 11 октября 2020, 11:01
+1
И нравится вам ездить отдыхать туда где гадюки шастают?
+
avatar
0
Скажем так, там ежегодно проходит мероприятие, на который съезжаются дофига народу со всей страны. Поэтому не мы выбираем место))))))
да и не мешают они больно… при желании их можно приготовить)))) экзотика…
+
avatar
  • LexaZmey
  • 11 октября 2020, 17:31
+1
Звучит как Burning Man)))
+
avatar
  • orca
  • 11 октября 2020, 21:48
0
гадюки не так страшны как их рисуют — тяжёлая аллергическая реакция и всё, смертельные случаи очень редки. У нас гадюк тоже полно.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 11 октября 2020, 22:35
+1
Может быть. Я знаю и у нас места где они кишат, натыкался пару раз. Но не кусали.
+
avatar
0
Россия…
+
avatar
+1
у знакомого Шатёр автомат Cosmos 400, World of Maverick
места валом) 4 входа выхода
+
avatar
  • federman
  • 11 октября 2020, 11:12
+1
Мега обзор! СПАСИБО
зы Плюсанул с удовольствием
+
avatar
  • DVANru
  • 11 октября 2020, 11:39
-1
Цена: ≈$250 (брал за ≈$305)
+
avatar
  • LexaZmey
  • 11 октября 2020, 11:48
0
В принципе нет. Объясню почему. Цена в рублях осталось та же. А курс доллара поменялся. Поэтому сейчас это 250$>
А цена осталась та же, потому что палаток в наличии нет и будут только к следующему сезону. И вот тогда цена будет уже совсем другая. Я думаю те же триста долларов. А если вдруг это уже будет V3, то и того больше.
+
avatar
  • tianddu
  • 11 октября 2020, 15:39
0
взял подобную в спортмастере за 7000 руублей. Отличная палатка для поездки с друзьями семьями
+
avatar
  • LexaZmey
  • 11 октября 2020, 16:27
0
В спортмастере не Трамп, там какая-то другая. У меня знакомые покупали на акции в этом сезоне. Где то по той цене что вы и указали.
+
avatar
+1
в спортмастере сейчас все хуже и хуже… удешевляют… юбок нет… тамбур то заузят то еще чо…
+
avatar
0
Trek Planet Tahoe 4. Ккак то давненько брал за 6. пользуюсь уж лет 5. Правда не более 2х раз в году).
+
avatar
0
У меня двухкомнатный аутвенчур из спортмастера, один в один, если не считать складского тамбура и цвета шнурков. Самый большой минус — сворачивать заколебешься.
+
avatar
  • freeri
  • 11 октября 2020, 15:41
+1
Фигасе, это не палатка а целая недвижимость. Сколько времени она собираетя? один человек осилит сборку?
+
avatar
  • LexaZmey
  • 11 октября 2020, 16:25
0
Да, это надо было наверное в обзоре указать. Собирается вдвоём, если уже не первый раз и есть навык, минут за тридцать. В одиночку не знаю, не пробовал. Можно наверное, но не очень удобно дуги вставлять. Да и зачем одному человеку такая палатка, что бы её в одиночку собирать)))
+
avatar
0
одному наверно точно нет… дуги надо одновременно фиксировать… хотя мож если долго мучится…
+
avatar
  • LexaZmey
  • 11 октября 2020, 17:33
+1
Ну вообще я свою старую палатку, которая на фотке в обзоре присутствует, собирал в одно лицо. Там тоже нужно дуги фиксировать. На Ютубе кстати есть видос, где чел в одиночку собирает Trump Brest, не помню какую модель.
+
avatar
  • kke
  • 11 октября 2020, 22:19
0
Сундук спя на багажнике волги обзавидовался бы Вам))) (три плюс два помните?)
+
avatar
  • LexaZmey
  • 11 октября 2020, 22:34
+1
Угу. Но им тоже позавидовать можно)) Круто отдохнули.
+
avatar
  • Bugemon
  • 18 октября 2020, 21:01
0
Сильно напоминает продукцию Greenell

+
avatar
  • LexaZmey
  • 18 октября 2020, 23:40
0
Да много палаток в подобном стиле.
Но та что вы показали не такая конструктивно. У неё дуги основного купала проходят через всю палатку и являются рёбрами комнат.
+
avatar
  • n3ro
  • 09 ноября 2020, 14:39
0
Вот моя Hannah Space похожа. Но она с полом перманентно и юбкой. Да, змеючек боимся. Да, пол внутри и песок ребенок туда заносит, а взрослые нет. Зато утром могу спокойной встать и выйти в носках. И спокоен за ребенка, что он также выйдет и никто его не куснет. И насекомые тоже не ползают, как на параде )))