Необычные и удобные в установке электромеханические замки Promix

  • Цена: (SM203) 1783 руб., (SM305) 1965 руб.

Всем привет! Сегодня расскажу о двух электромеханических замках Promix. К сожалению, у меня не получилось использовать их у себя дома, т.к. я не знал, что есть разные модификации (нормально открытый — открывается снятием напряжения (НО), нормально закрытый — открывается подачей напряжения (НЗ)), вот как раз нормально закрытый, мне пригодился бы для оружейного сейфа, но обе модели, что были у меня в руках, оказались нормально открытыми. Тем не менее, я думаю, тем кто занимается системами умного дома, или системами контроля доступа, данные электромеханические замки будут интересны.

Немного слов о производителе данных изделий: ПРОМИКС — это современный российский инженерно-производственный центр. Компания «ПРОМИКС» была основана в 2004 году и специализируется на разработке, испытании и серийном производстве электроуправляемых запирающих механизмов и электронного оборудования различного назначения. До 2019 года оборудование производилось под торговой маркой «ШЕРИФ». В начале 2019 года компания провела ребрендинг и теперь все производимое оборудование поставляется под брендом Promix. Так же компания имеет ряд сертификатов и патентов на собственные разработки.

У меня было два замка данного производителя: Шериф-5, название после ребрендинга — Promix-SM305 и Шериф-3В, название после ребрендинга — Promix-SM203. Оба замка нормально открытые.

Электромеханический замок Promix-SM305 предназначен для запирания распашных пластиковых дверей и окон, при этом предоставляя возможность их дистанционного открытия/закрытия. Использовать для этих целей можно любой контроллер или систему контроля доступа (на замок нужно подать 12 Вольт), единственный минус, на мой взгляд, не понятно как организовать обратную связь, хотя если замок НЗ, то он открыт только при подаче напряжения, а если замок НО, то наоборот, закрыт при подаче напряжения. Так же предусмотрена возможность аварийного ручного открытия замка

Упаковка и комплектация.

Вы можете встретить старую упаковку, она имеет такой вид:

либо новую:


в комплекте поставляется сам электромеханический замок, запорная планка, комплект крепежа и руководство по эксплуатации.


в новом варианте упаковка выглядит так:


запорная планка и декоративная накладка замка Promix-SM203 (Шериф-3В) заклеены защитной пленкой, которая удаляется после установки.
Внешний корпус замка Promix-SM305 (Шериф-5) и ответная планка ригеля выполнены специальной стандартной формы и подходят для большинства производимых в России пластиковых профилей. Это позволяет свести к минимуму столярные работы при установке. Так же конструкцией предусмотрены регулировки положения ригеля в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Для коррекции положения ригеля в зависимости от зазора между дверной коробкой и дверью используются регулировочные прокладки.

Электромеханический замок Promix-SM203 предназначен для запирания распашных дверей, ворот и калиток. В комплекте поставляется сам электромеханический замок, запорная планка, комплект крепежа, шаблон для установки и руководство по эксплуатации. Если использовать дополнительно специальный механизм разблокировки замка Promix-AD.KM.01, то возможно ручное механическое открытие замка с помощью ключа. Замок выполнен в форме цилиндра, что значительно упрощает его установку – достаточно просверлить отверстие диаметром 24 мм и вставить в него замок. Данный замок выпускается в двух модификациях — для 12 и для 24 Вольт.

Нормально открытый замок может устанавливаться снаружи помещения при условии, что в зимнее время года большую часть времени находится в закрытом состоянии (должно быть подано напряжение питания).



Плюсы и минусы

Из плюсов отмечу:
  • отечественный производитель!
  • высокое качество изготовления
  • простой удобный монтаж
  • малое токопотребление (меньше 0,1 А)
  • большое усилие удержания (300 кг)
  • нормально открытое и нормально закрытое исполнение
  • два самых ходовых уровня напряжения питания 12, 24В
  • наличие официальных дилеров в России, Беларуси, Украине, Казахстане, Эстонии
из минусов:
  • вопрос с обратной связью на открытие/закрытие
  • возможно, для кого то минусом будет цена

p.s. если у кого то был опыт использования похожих девайсов, буду рад отзывам в комментариях.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +8 Добавить в избранное 0
+
avatar
  • Alesh
  • 25 июля 2019, 09:45
+38
А где обзор-то? Установка, или хоть просто подключение, опробование?
Как с ключом использовать, не совсем понятно?
+
avatar
-10
+
avatar
  • Alesh
  • 25 июля 2019, 09:51
+30
Фиговая отмаза для п.18
Можно хоть к доске прикрутить, проверить
Полезной информации из обзора крайне мало…
+
avatar
-14
+
avatar
  • ewavr
  • 25 июля 2019, 10:52
+9
Так возьмите — за свои деньги.
+
avatar
  • chaloc
  • 25 июля 2019, 12:39
+8
вариант для установки был оружейный сейф
и
Promix-SM305 предназначен для запирания распашных пластиковых дверей и окон
Реклама. Даже не скрытая. В плюсах пункты из инструкции к замкам, мы же джентельмены) А джентельмены верят друг-другу на слово.
+
avatar
-3
там о двух замках рассказывается, если удосужиться почитать, а не лепить комменты
+
avatar
  • Di1Ly
  • 25 июля 2019, 09:48
+31
Необычные и удобные в установке электромеханические замки Promix
К сожалению, у меня не получилось использовать их у себя дома
Мне дали на обзор — это необычно, но я так и не нашел куда его установить — это удобно.
+
avatar
-17
+
avatar
  • kirich
  • 25 июля 2019, 10:21
+9
Необычно то, что кто то придумывает и производит, а то что эти замки уже подделывают китайцы, говорит о том, что они пользуются спросом.
Я вижу у них патенты примерно 2-8 летней давности, вроде как электромагнитные защелки начали делать гораздо раньше (в том числе и китайцы), неужели они смогли придумать нечто революционное?
+
avatar
+11
А вы уверены что это китайцы подделывают, а не наш «производитель» клеит свою этикетку на китайский замок?
+
avatar
+6
Вот именно! На практике всегда выходит именно так.
+
avatar
-1
уверен, потому как я был на самом производстве и видел своими глазами, но диванным войнам виднее, не спорю
+
avatar
  • Alesh
  • 25 июля 2019, 11:07
+4
Вот это очень необычно:
может устанавливаться снаружи помещения при условии, что в зимнее время года большую часть времени находится в закрытом состоянии (должно быть подано напряжение питания)
Уличный замок держать постоянно под напругой, ОК ))
+
avatar
+2
Электромагнитные замки в подъездах например круглогодично под напругой, что тут не ОК?
+
avatar
0
Требование пожарной безопасности. При отключении напряжения выход должен быть открыт.
+
avatar
+5
«Плюсы: отечественный производитель! » И в чем этот плюс? ))))
+
avatar
-7
+
avatar
  • Mirror
  • 25 июля 2019, 09:57
+7
Наверняка просто переклейка этикеток на кЕтайские замки

+
avatar
-12
+
avatar
  • Mirror
  • 25 июля 2019, 10:16
+13
Патент на эл.магн. защёлку?
+
avatar
  • diz
  • 25 июля 2019, 10:27
+9
Эти патенты для галочки, пыль в глаза несведущим пускать. Ну и тендеры всякие. Так же как и всякие сертификаты
+
avatar
  • kirich
  • 25 июля 2019, 10:32
+5
посмотрите, сколько у них патентов на свои разработки
Вот здесь люди действительно разрабатывают и производят свою продукцию, был у них на производстве, и эта продукция работает надежно годами, но при этом они не вывешивают патенты о разработках.
А здесь патенты приведены скорее для рекламы, просто чтобы показать что они у них есть, но вот любопытно было бы почитать, на какую именно разработку выдан патент.
+
avatar
+1
А в чем проблем? Читайте :)
findpatent.ru/patent/247/2474661.html и так далее, номер патентов на сайте.
+
avatar
  • kirich
  • 25 июля 2019, 11:29
+1
Спасибо, почитаю. Вообще пытался по номеру патента найти несколько из тех что показаны, но поиск ничего не выдавал.
+
avatar
  • DII
  • 25 июля 2019, 10:48
+3
Лет 10 назад отлепил с видеокарты Sapphire наклейку на кулере, не передать как я удивился увидев под наклейкой Sapphire наклейку ASUS.
+
avatar
+2
из какого пластилина сделан этот замок?
+
avatar
+4
То что сделано в России это не есть гарант качества материалов. Что мне как покупателю делать с информацией о рабочих местах? в Китае тоже рабочие места и что с того? или мне как покупателю нужно гордится тем в чём нет заслуги моей?
+
avatar
-8
+
avatar
  • prohuk
  • 25 июля 2019, 11:31
+3
Поддерживаю вас. Очень хочется чтобы продукция в России делалась для россиян.
Но с другой стороны мы пока не можем делать дешево и хорошо. Посмотрите на замке качество изготовления лицевой планки (врезной полосы). Она кривая. Отверстия деформированы во время производства. Нет зенковки. Фаски не сняты.
+
avatar
+1
на врезной полосе наклейка, после удаления там все ок
+
avatar
  • prohuk
  • 25 июля 2019, 20:01
0
Понятно.
+
avatar
+3
ну допустим купил я этот замок (вот оно Российское детище с кучей патентов), потом сел в отечественный автомобиль, который дал России столько рабочих мест, доехал до дома, который стоит на Русской земле и имеет в себе столько спальных мест. И вот сижу я пишу этот комментарий и понятия не имею что мне делать с этой информацией. Еду я по дороге или иду по тротуару и что? мне улыбаться от мысли, что кто-то в России сидит и делает эти замки для ИП и получает ЗП?
+
avatar
+1
ну вы идете по дороге и тротуару, которые построены за деньги налогоплательщиков, и в том числе заводов, которые расположены на территории России, а так да, можете улыбаться
+
avatar
  • Zardek
  • 25 июля 2019, 11:27
0
Обычное «ты мне — я тебе» в пределах общества.
+
avatar
  • Ancifero
  • 13 августа 2019, 23:24
0
Реклама и агрессивный манагер к ней в комплекте.
Классик рашен бузинесс.
+
avatar
+8
Шериф-5, название после ребрендинга — Promix-SM305
Антиамерикансакя акция?
+
avatar
  • popov_
  • 25 июля 2019, 09:59
+4
*На правах рекламы?
+
avatar
0
ну как то так вышло )
+
avatar
  • vns
  • 25 июля 2019, 10:19
+3
Похожий стоит в уличной двери. Зимой просит вэдешки — не хватает усилия доводчика для закрытия двери. Брызгаю раза 3-4 за зиму на язычок замка. А в остальном — пару лет полет нормальный. Марку не помню но было что то на русском написано, может и шериф. Брал в офлайне. Версия на 12 вольт, «нормально открытая».
+
avatar
  • npp
  • 26 июля 2019, 01:46
0
Брызгаю раза 3-4 за зиму на язычок замка. А в остальном — пару лет полет нормальный.
если Вы брызгаете ВД-шку как защиту от коррозии и для смазывания механизма — повторяете довольно распространенную ошибку.
WD-40 не защищает металл от коррозии. Скорее даже усиливает.
Ну а как смазочный материал — имеет минимальную эффективность. А в сравнении со специальными составами — проигрывает вчистую.
+
avatar
  • exe
  • 25 июля 2019, 10:20
+7
чем обоснован такой дикий ценник?
это решение более перспективно, имхо aliexpress.com/item/32981269003.html и не надо придумывать управление, все уже придумано.
+
avatar
+7
Тем что сделано в России, а всё что сделано в России стоит дорого, особенно в гос заказах
+
avatar
  • exe
  • 25 июля 2019, 11:39
+1
ошибаетесь, оно сделано в том же Китае, наклеивание ярлыка Российской фирмы не делает эту продукцию Российской.
+
avatar
  • Gul
  • 27 июля 2019, 02:08
0
Зато бабло можно попилить. Нанатехнологии и все дела…
МЫ покупаем российские товары (`на Алиэкспрессе)!!! :-)
+
avatar
  • ksiman
  • 25 июля 2019, 10:35
+7
Электромеханический замок Promix-SM305 предназначен для запирания распашных пластиковых дверей и окон
мне пригодился бы для оружейного сейфа
Сейф у Вас пластиковый?
+
avatar
0
там вообще два замка, один для ПВХ профиля, второй врезной, вот он нормально для сейфа подходит, но чукча видимо не читатель )
+
avatar
0
Может кто подскажет, что на рынке из врезных электромеханических есть за вменяемую цену кроме www.aktivsb.ru/elektromekhanicheskie_zamki/vitek/
Рассматривал Полис-20Б, но с пластиковыми дверьми установщикам не удалось подружить
+
avatar
  • nsn
  • 25 июля 2019, 10:59
0
Много лет (уже больше 20, наверное) пользуюсь замками и, соответственно, защёлками Юни Форт. До того дошло, что на обычные ключи квартиру закрываю, только уезжая надолго. Просто лениво, защёлка сильно удобнее.
+
avatar
  • Virtue
  • 25 июля 2019, 11:12
+2
Замки Шериф на рынке систем безопасности лет 10 уже представлены. Начинали с одного углового замка, а сейчас производят много разных замков, для всяких необычных применений. Согласен, обычно лепят наклейку на китайский девайс и называют «своим брендом». Тут ситуация противоположная — Китайцы начали подделки Шерифов производить и выдавать за свое! Патенты — реальные и нужны, чтобы Китайские подделки не пускать на рынок. Smartec пытался завозить подделку под Шериф-3В, но быстро снял с продаж…
+
avatar
  • Prays
  • 25 июля 2019, 11:35
0
Судя по конатрукции запирающего устройства с замком, замок в закрытом состоянии ничем не фиксируется, язычок можно вдавить в закрытом положении. Можно пластиковой карточкой открыть через щель. Я не прав?
Даже в самом дешевом замке из леруа в закрытом положении внутри фиксируется и не вдавить через щель.
+
avatar
+2
На работе на двери гардероба стоит Шериф-1 Лайт, ему уже лет десять, полёт нормальный, никаких нареканий.
+
avatar
0
Вам самому не смешно? 10 лет для замка гардероба, это что очень большой срок? Или может его пытался вскрыть коллега крысятник и у него не получилось? Тогда да.
+
avatar
+6
Извините, конечно, но на обзор вообще не тянет. Обычная реклама магазина
+
avatar
+1
Дополнительная информация



Покупал в оффлайновом магазине. Установил в общую дверь нормально-открытый, что бы в случае отключения электроэнергии можно было выйти. Теперь можно домофонным ключем открывать две двери.
В комплекте был трафарет для установки. Во время монтажа понял, что без него не обойтись новичку))
+
avatar
  • SERG27
  • 26 июля 2019, 20:10
-1
замки уг. при пропадании света не откроешь. в леруа продаются с самовзводом. да. 2000-2500, но они того стоят.