Очки Daisy Tactical C6 glasses


Приветствую всех читателей муськи этим холодным и мокрым осенним вечером. Запасайтесь горячим чаем и начинайте чтение. Сегодняшний обзор будет не только об очках, но и немного об удаче. Ну обо всем по порядку, кому интересно, заглядываем под кат (много фото).

Если честно, я не верил во Freebies, постоянно раздают в приложении Aliexpress. Сколько я не выбирал, на протяжении долгого времени, так ничего и не выигрывал. Но однажды, выскакивает оповещение, оплатите мол товар. Я задумался, вроде ничего не покупал, тем более не оставлял неоплаченным, наверное новый трюк с разводом от китайцев… такая была первая моя мысль. Захожу в покупки, а там у меня в корзине очки (которые я надо сказать рассматривал к покупке) и предложение оплатить их, ну думаю, совсем обнаглели китайцы, и уже собрался отменять заказ, как в последний момент заметил, что оплатить то надо всего один цент. Выдохнул, порадовался, оплатил. Оказывается, если долго мучиться, то можно выиграть, пусть и скромно очки, но все же.

Итак, товар отправили 4 октября, вылетел — 9 октября, прибыл в Минск — 22 октября, по трэку 23 значится что товар невозможно доставить и он возвращается отправителю, но 26 как ни странно я его получил, хоро што не видел эту запись трэка раньше, сэкономил на нервах. Доставка не супер быстрая, как бывает, но сойдет.

Упаковка стандартная-лайт, т. е. Просто пакет, без пупырки.

Внутри твердый футляр на замке.

Открываем, и что мы имеем:

очки в мягком мешочке — одна штука, запасные линзы разных цветов — три пары в мешочке на липучке,


тряпочка для протирки — одна штука, хлястик с липучками — одна штука,

картинка для проверки линз на поляризацию — одна штука. Очень неплохой комплект, даже если покупать за свои деньги.

Очки — Daisy Tactical C6 glasses, на сайте позиционируются как мотоциклетные и тактические, заявлена защита от пуль, UV400 защита от ультрафиолета, система вентиляции. Вес — 200г.

Привод свой я поленился доставать, чтобы проверить их, но что то мне подсказывает, что игра в страйкбол в этих очках та еще лотерея, тем более у меня имеются оригинальные ESS Profile NVG американской армии. ГлАза всего два и рисковать я бы не стал, для меня эти очки представляют интерес как для покатушек на велосипеде, так и просто как солнцезащитные очки. Сами очки — оправа из добротного пластика, ничего не шатается и не скрипит. Линзы (по заявлению продавца) из поликарбоната, достаются и вставляются на посадочные места со средним усилием, держатся хорошо, не шатаются, при сильном усилии чутка поскрипывают. Внутри имеется съемная рамка, предназначение ее, как мне кажется такое — она является частью вентиляционной системы и обеспечивает плотное прилегание очков к лицу, что важно при игре в страйкбол, ну и иногда при езде на велосипеде — уменьшает вероятность залета какого нибудь бешеного насекомого под очки и попадания его в глаза.


Та часть рамки, что прилегает к лицу покрыта чем то мягким, вспененным, наподобие поролона. Сидят на лице очень удобно.


Линзы. Имеем четыре пары — зеркальные, черные поляризованные, желтые и белые. На примере катания на велосипеде: зеркалки и полярики хороши в яркую солнечную погоду (стильно, модно, сексуально),


желтые — в сумерки и ночью, прозрачные — в пасмурную и дождливую погоду.


Картинка для проверки поляризации — работает, больше тут нечего рассказывать.

Твердый футляр позволяет удобно транспортировать весь набор.

Подведем итоги: комплект очень неплох, даже если покупать за свои кровные, наличие сменных линз делает его еще более привлекательным. Минусом я бы отметил то что в страйкбол в них играть все же страшновато, но для катания на велосипеде — самое то. Для страйка я собираюсь отжалеть денег на Wiley X к своим ESS.


Надеюсь вам было интересно читать, просьба сильно не пинать, это мой первый обзор.

p.s. котэ нет, но Рикки передает вам привет

p.p.s. товар выигран в приложении Aliexpress в разделе Freebies

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +17 Добавить в избранное +21 +40
+
avatar
  • pozioff
  • 02 ноября 2017, 11:58
+1
съемная рамка, предназначение ее, как мне кажется

… для крепления диоптрических вставок? Возможно в этом экземпляре?

… по такой картинке очень похоже на возможность установки диоптрий… Это хорошо! Можно заказать… )
+
avatar
0
сомневаюсь, вопрос как они держаться там будут
+
avatar
  • pozioff
  • 02 ноября 2017, 12:12
0

… ещё и дужки в эту рамку в комплекте? Значит точно под диоптрию!.. Надо, надо брать именно такие… )
+
avatar
  • AlexHo
  • 18 марта 2021, 18:29
0
сорри, что тревожу старую тему.
А вы покупали эти очки?
или другие подобные с диоптриями? Пробовали очки с диоптрической вставкой?
удобно? для чего используете?
Я хочу подобные взять для вождения авто / мото. но говорят, что со вставкой неудобно смотреть.
Хочется услышать от реального пользователя:)
+
avatar
  • pozioff
  • 18 марта 2021, 18:46
0
Эти не сложилось приобрести. Пользуюсь пока старыми. В авто не понравилось. Лишние отблики при встречном свете фар. На велике и лыжах — гоняю. Дома телек смотрю. Но добавил на саму диоптрвставку «переносицу», иначе ресницы касались стекла и оно мутнело. Но это по разному может сложиться у пользователя, у конкретного образца оправы.
+
avatar
  • AlexHo
  • 20 марта 2021, 10:26
0
Спасибо за рассказанный опыт!
+
avatar
  • pozioff
  • 20 марта 2021, 10:46
0
На здоровье!
Забыл, что использую в лыжном и пешем туризме. Лыжи, упомянутые выше — горные.
+
avatar
  • pozioff
  • 18 марта 2021, 18:47
0
+
avatar
0
Я вставками не пользуюсь, поэтому ничего посоветовать/рассказать не смогу
+
avatar
  • AlexHo
  • 20 марта 2021, 09:31
0
Спасибо за рассказанный опыт!
+
avatar
  • Zivers
  • 02 ноября 2017, 17:43
0
Нет, это пыле-осколко защита.
+
avatar
  • Zivers
  • 02 ноября 2017, 18:29
0
Да, моя ошибка, скорее всего можно диоптрии туда.
+
avatar
+2
Если Вам нужны действительно тактические очки (я занимаюсь стрельбой), то берите в декатлоне. 5$ цена, прочные, легкие и если поцарапались сильно, не жалко выкинуть и купить новые.
+
avatar
0
я написал, у меня есть ESS для страйка
+
avatar
+3
Это я не Вам:) просто посоветовал народу хороший вариант, если кому нужно.
+
avatar
  • SEM
  • 02 ноября 2017, 12:15
+1
В «Декатлоне» по 5$ — они тактические или «тактические»?
Тактические должны защищать от мелких осколков (пуль, камней), пулю, конечно, не выдержат, но выстрел в-упор из пневматики должны. Поэтому дерут за них от 200$ и выше (в неск. раз).
Те которые в «Декатлоне» по 5$ — пневматику держат?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 02 ноября 2017, 12:21
0
Тактические — это те, что выдержат рикошет разорванной оболочкой пули. Ну или шариком, у кого что. Из «Декатлона» выдержат? Не факт.
Впрочем, и эти — не факт. Хотя у самого Daisy, но неизвестно — насколько они оригинальные и вообще хороши.
На такие вещи есть стандарты — в зависимости от класса они должны удерживать осколки с опред. энергией.
+
avatar
  • SEM
  • 02 ноября 2017, 12:32
0
«Декатлона» выдержат? Не факт.
Впрочем, и эти — не факт.
Так они и стоят не 600 евро. Но и писать тогда «тактические» надо в кавычках.
+
avatar
+1
С 50 метров выдерживают дробь 7. Так что они вполне тактические. Рикошет оболочки любые очки выдержат. Она ведь не весит почти.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 02 ноября 2017, 12:52
0
С 50 метров выдерживают дробь 7.
Вы проверяли? Или где-то кто-то?

рикошет оболочки любые очки выдержат. Она ведь не весит почти.
От 9x17 или 9x19?
Тут не вес важен (вес — сила воздействия тела на опору (или подвес, или другой вид крепления), препятствующую падению), а энергия. Она зависит, как всем известно, от массы и квадрата скорости.
А так да, очки из строительного надевают, и в 99,99% случаев их достаточно…
+
avatar
0
Я проверял.

Под словом вес я и имел ввиду энергию, просто леть писать да расписывать. С телефона пишу.
+
avatar
+2
youtu.be/AyKccfJV3Yc
Видео не мое.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 02 ноября 2017, 13:15
+1
Спасибо!
+
avatar
0
Там и ссылочка на очки есть. Вот еще одни заказал сейчас. В выходные за город поеду, а мои все в царапинах уже:)
+
avatar
0
Пневматику вообще без проблем.
+
avatar
  • kirogaz
  • 02 ноября 2017, 12:51
0
Сомневаюсь. В детстве самодельная воздушка пробивала оконное стекло на вылет. В студенчестве немецкая воздушка пробивала журнал Наука и жизнь тоже на вылет. Недавно смотрел в оружейном магазине воздушку турецкую, к ней комплект для самостоятельной замены и усиления пружины. Там вообще получается по энергии и скорости пули возле огнестрела.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 02 ноября 2017, 12:52
0
Это незаконно.
+
avatar
  • kirogaz
  • 02 ноября 2017, 14:05
+4
Конечно. Потому они сами и не устанавливают. А вот тебе дают такую возможность и это радует.
+
avatar
0
Нифига там не получается возле огнестрела:) что бы сравнится хотябы с мелкашкой (5.6 мм) то это очень дорогой и геморный ствол получается:)
+
avatar
  • kirogaz
  • 02 ноября 2017, 14:07
0
Получается недешево, но как раз возле мелкашки и выходит. У отца была мелкашка в 70 годы, я настрелялся в окно по изоляторам на столбах, да и по птичкам в детстве.
+
avatar
0
Дорого плюс геморно со всеми этими резинками баллонами, да и зимой не понятно как оно на морозе в -20.
+
avatar
  • SEM
  • 02 ноября 2017, 13:16
0
Пневматику вообще без проблем.
Очки на 5$? «Надо брать!»
На морозе они как? А то я покупал какие-то дешёвые, летом было всё хорошо, но зимой в -15 дужка пополам лопнула (не потому что морда такая широкая, а потому что пластик на морозе задубел)…
+
avatar
0
Нет, ну если Вы в упор стрелять будете, то не какие очки не выдержат:)
На морозе в них не стрелял к сожалению.
+
avatar
0
Пробовал стрелять из обычной пневматики стальными омеднеными спереди и в резиновой оболочке сзади пулями (украинская фирма какая-то делает, по цене 50 пулек — как 500 свинцовых). У стальной бочки дно пробивается.
Бутылка шампанского — насквозь.
+
avatar
+1
Не дерут за них 200$. Покупал на Амазоне WileyX за 30$ и 80$. В сети полно тестов и обзоров (в т.ч. от американских военных), даже самые дешевые модели имеют все необходимые сертификаты и держат дробь (с какого расстояния сейчас уж не помню).
+
avatar
0
Прочный пластик стоит копейки так что даже 30$ за очки дорого. Тут идет переплата за бренд и удобство самих очков. Но что удивительно с наушниками именитые очки ремингтон не удобны (давят душки), а дешевые декатлон отлично сидят.
+
avatar
  • Willis
  • 02 ноября 2017, 22:05
0
Бывает необходимость иметь защиту глаз и при активном движении. На амазоне Pyramex I-Force стоят $14 — $19. В комплекте идет дополнительная широкая фиксирующая лента. Размер slim на «среднее лицо». Очки двойные, слегка-слегка есть переотражения, обещают просветленное покрытие, антифог рабочий, вентиляция несколько хуже чем у открытых очков. Выстрел дроби №6 держат. В отзывах пишут что очки с зеркальным (mirror) покрытием хорошо заметны из-за отражения.
+
avatar
  • hugin
  • 02 ноября 2017, 15:41
0
Подпишусь — у меня есть очки в количестве 4 пар из декатлона. Они ничем не хуже например smith optics. М.б. дизайн похуже и менее разнообразный от модели к модели, но цена, особенно под распродажи (которые в декатлоне на очки стабильно бывают два раза в год) может отличаться в 10-20 раз легко.
+
avatar
+1
А что сильнее: слон или кит тактическая ручка или тактические очки? В смысле разобьет ли ручка очки? ))))
+
avatar
0
у китайцев сча все тактическое, читайте, по поводу их «тактичности», возможно достану привод и попробую протестировать тактической очередью )))
+
avatar
  • Hrenoff
  • 02 ноября 2017, 12:42
0
А вы что — китаец сами? Если нет, тогда зачем честной народ нетактично обманывать? Из-за частого использования не к месту этого слова, термин тактический практически стал синонимом хлама.
+
avatar
0
Вы обзор читали? где я обманул кого? Это не я придумал название, а оно взято с сайта, в обзоре про эту «тактичность» сказано, причем не один раз.
+
avatar
  • Hrenoff
  • 02 ноября 2017, 13:31
0
Я не стал его читать, потому, что в заголовке слово тактические было не в кавычках и даже не курсивом! То есть за чистую монету. Поправьте, пжл!
Не читал, но осуждаю ®
+
avatar
+2
исправил, читайте )
+
avatar
  • Hrenoff
  • 02 ноября 2017, 13:45
0
Респект! Но читать уже все равно не буду ))).
+
avatar
  • Bezbod
  • 02 ноября 2017, 12:33
0
Делитесь в комментариях кому ещё удалось что-либо выиграть в разделе Freebies!
+
avatar
0
Ничего ни разу за целый год ежедневных двух заявок не выиграл. Зато из обзора я узнал, как Халява по английски!
+
avatar
  • exile
  • 02 ноября 2017, 12:34
+1
Были Daisy, только другая модель — оправа очень так нехило хрустела и в целом впечатление от них, как от типичной китайской имитации реального военного снаряжения.
Именно как имитацию их и нужно воспринимать, подойдут произвести впечатление во дворе, а защиту глаз им конечно доверять не стоит.
Для любителей быть как «американский спецназ/наемники/любой другой вариант», но заплатить при этом не дороже 15$.
+
avatar
  • Destr
  • 02 ноября 2017, 13:10
0
Вот пример карбонат линза, обстрел дробью youtu.be/nGW1erCRcik видео не мое
+
avatar
  • NewbY
  • 02 ноября 2017, 14:58
0
Судя по фото, на узкую переносицу наносник. Далеко не всякому подойдут.
+
avatar
0
наносник
)))
+
avatar
0
Нет отметки о сертификации ANSI Z87.1
Боязно, такую имитацию надевать… Поберегите глаза…
Даже у очков за 6$ такой сертификат есть ( ebay.com/itm/292166154981:m:mbTrJo1RkkE98D0WQhNX3fg )…
+
avatar
+1
в обзоре написано, что я рекомендую использовать для катания не велосипеде и как солнцезащитные, но никак не для защиты глаз при игре в страйкбол или каких либо работах
+
avatar
  • Zivers
  • 02 ноября 2017, 17:46
0
Ахах, дождался)) Как будто я обзор писал в начале. Я тоже выиграл такие недавно!
И так же получил уведомление типа «чем быстрее оплатите, тем быстрее отправим», думаю что за нафиг, всё оплачено у меня давно. Решил проверить. А там – в корзине товар за $0.1, «вы выиграли!» и халявные очки))
+
avatar
  • Zivers
  • 02 ноября 2017, 17:49
0
Очки очень понравились. Не ожидал, что всего за 12-15 у.е будет такое кач-во и удобство.
У меня есть много разных, вообще люблю очки, хоть и спортивные, но более «обычные»,
Эти на картинке выглядели громоздкими с этой пенкой, на деле оказалось жутко удобно – прилегает, всё закрывает, и стёкла хорошие.
Порадовало, что очки можно вообще не снимать, в помещении и пасмурную погоду поменять на жёлтые или белые, на улице в солнце другие поставить.
+
avatar
0
Подскажите какова ширина очков. Между душками в височной части.
+
avatar
  • Zivers
  • 02 ноября 2017, 18:55
0
147 мм
+
avatar
+1
Ну, за 10 центов одну пару линз можно было бы и протестить на пулеустойчивость… Тогда отсеклась бы большая часть комментов про пробьет/выдержит
+
avatar
+3
Попробуем, чуть позже. Дело не в том, что жалко линзу, а в том что далеко доставать привод и погода совсем не для тестов, это раз, а во-вторых: не факт что на тесте выдержит, а в дальнейшем на лице не разлетятся, те что сертификат имеют тестируют более серьезно
+
avatar
0
А можно проверить, как они на морозе — не запотевают?
Мне для горных лыж нужно: маски я не люблю, а все очки, что пробовал — запотевают при стоянии в очереди на подъемник. Пока с горы едешь — все хорошо, вентилируется. Стоит остановиться — и все, ничего не видно.
+
avatar
0
тут скорее простая физика, когда вы стоите на месте, то тепло от тела поднимется вертикально вверх, вот очки и запотевают, а при хотя бы минимальном движении тепловой поток сносится. В этих очках, я думаю эффект будет чуть меньше за счет вкладыша, который плотно прилегает к лицу, но это предположение, надо тестировать, у нас пока +8. Но ESS мои, хоть и очень плотно прилегают к лицу, после перебежек запотевают очень сильно, а вот отпотевают долго, бесит когда прицелиться мешает… Обещают заморозки вскорости, попробую проверить.
+
avatar
  • 7tigr
  • 04 ноября 2017, 22:01
0
Сейчас, у ESS появилась новая модель очков(с регулируемой вентиляцией).Можно открыть на полную вентиляцию или закрыть полностью.