Двухкамерный видеорегистратор Digma FreeDrive 216 FHD


Видеорегистратор в нашей стране есть в каждом автомобиле, но водители стали внимательнее выбирать новые устройства по размерам и цене. Тут сказывается два фактора: не безопасно когда что-то мешает обзору водителя, и действует постановление правительства от 27.05.2023 № 837 о внесении изменений в ПДД в части обзорности. Сегодня рассмотрим как раз доступный и компактный видеорегистратор от бренда Digma. Модель FreeDrive 216 оснащена двумя камерами (FHD фронтальной на дорогу и салонной с ИК подсветкой), поддерживает заднюю камеру, и может устанавливаться на стекло на присоску или скотч. Подробнее под катом.

Как всегда, начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Общие технические характеристики
Тип товара: автомобильный трехканальный видеорегистратор
Форм-фактор: моноблок
Монтаж: двусторонний скотч или крепление-присоска
Видеопроцессор: JIELI 5701
Сенсор: Galaxy Core GC2053 2 МП
Объектив: угол обзора 150 градусов
Экран: IPS 2", разрешение 320х240
Разрешение: 1920x1080 30 к/с и 1280х720
Задняя камера: опция
Формат файла: MOV
Носитель: микроSD до 64 ГБ
GPS: нет
Питание: аккумулятор 200 мАч
Размеры: 83х62х55 мм
Масса: 72 г.
Официальный сайт

Коммерческая упаковка продукта:
Внутри защитная вставка.
Страна — изготовитель: Китай. Гарантия 1 год. Назначенный срок службы 2 года.
Комплектация этой модели:
  • FreeDrive 216
  • Кронштейн со скотчем для крепления на стекло
  • Вакуумная присоска на стекло
  • Адаптер питания в розетку прикуривателя
  • USB картридер
  • Руководство пользователя
  • Гарантийный талон
Рассмотрим сначала блок питания.
Адаптер питания работает от 12-24 В выдает 5 В 1,5 А, оканчивается угловым разъемом microUSB. Имеется плавкий предохранитель в +.
Сразу проверим его возможности с помощью ЛБП и USB нагрузки:
Причем БП легко отдает и 2 А:
С КПД 57%.
Производитель дает два варианта крепления видеорегистратора на лобовое стекло (и оба быстросъемные, но без сквозного питания).

Внешний вид
Видеорегистратор довольно компактный, фронтальная поворотная (90 градусов) камера следит за дорожной обстановкой, под дисплеем установлена салонная камера (720p) с парой ИК светодиодов для подсветки. Размеры экрана 41х31 мм. Для управления служат четыре механические кнопки.
Измеренная масса 71 г. Слабая нагрузка на крепления даже на тонкие пластиковые.
Интерфейсы сосредоточены с правой стороны корпуса, слева (где фронтальная камера) только отверстие микрофона и кнопка сброса. Разъем для опциональной задней камеры 2,5 мм.
При установке регистратора на любой крепеж положение камеры по вертикали легко подрегулировать:
Потребление тока при записи видеофайла:
Штатный блок питания с запасом.
Меню
Настройки разделены на два раздела: видео и системные.
Есть парковочный режим записи и датчик удара.
Системные настройки:
Языки русский и английский. Работа ИК подсветки настраивается.
GPS нет, дату нужно устанавливать руками.
При работе экран заполнен служебными значками:
Есть фото режим, но не в быстром доступе (сначала нужно остановить запись видео).
Изображение с салонной камеры можно выводить на дисплей в разных размерах:

Тестирование
Размещаем устройство на лобовом стекле и посмотрим на качество записи роликов.
Запись начинается автоматически, при включении зажигания, а после его выключения пару секунд регистратор работает от аккумулятора, сохраняя ролик.
Фронтальная камера:
Качество съемки вполне ожидаемое плохое для довольно бюджетного устройства.
При хорошем свете и вблизи номера читаемы, больше 10 метров — уже нет.
Параметры видеофайла:
Оригиналы роликов с основной камеры при разном свете:
Солнце
Ночь
Вечер
Салонная камера (720p).
Снимает приблизительно вот так:
Ночью так:
Оригинал файла
Параметры видеофайла:
Заключение
Модель Digma FreeDrive 216 FHD бюджетный выбор как водителя коммерческого транспорта (служебного транспорта, такси, каршеринга и пр.), так и частного нетребовательного автолюбителя. Качество съемки самое базовое. В компактном корпусе регистратора производителю удалось разместить экран, регулируемый основной объектив и ИК подсветку для салонной камеры. В целом — сколько заплатили, столько и получили.
Спасибо за внимание. Удачных покупок!
Планирую купить +7 Добавить в избранное +45 +51
+
avatar
0
С Xiaomi бы сравнить…
+
avatar
+10
Лучше ни с чем не сравнивать…
+
avatar
  • bdos
  • 13 августа 2024, 19:05
0
Форма похожа
mySKU.me/blog/russia-stores/99289.html
+
avatar
0
Как вы правильно написали, «сказывается два фактора: не безопасно когда что-то мешает обзору водителя, и действует постановление правительства от 27.05.2023 № 837 о внесении изменений в ПДД в части обзорности. „

Только второму фактору плевать на размер этого “чего-то». Когда придёт команда — будут штрафовать всех, у кого на стекле есть инородные тела.
А «мешает обзору водителя»… Я плохо представляю, как любого размера регистратор может чему-то мешать. Прям вот так — любого, потому что они все мелкие.
+
avatar
0
Не все мелкие, есть и крупные.
+
avatar
-1
Когда придёт команда — будут штрафовать всех, у кого на стекле есть инородные тела.
так отстегнуть от крепежа занимает целых 3 секунды. в чем проблема? неужели кто-то приклеивает все эти побрекушки намертво?
+
avatar
  • worlock
  • 12 августа 2024, 15:20
+4
Кто же вас так зашугал-то? Всегда об этом думаю, когда вижу подобные комментарии в духе: «Всё пропало! Мы все умрем! Они оштрафуют всех и за всё! Не трогайте ни в коем случае свою машину, иначе штраф!».
+
avatar
0
Кто же вас так зашугал-то?
Зашугали, видимо, вас. Я езжу с четким осознанием того, что регистратор нарушает некоторые приказы ГИБДД, но до отмашки за него штрафовать никто не будет.
Когда (если) начнут штрафовать, то:
1. сниму панорамное зеркало, с которым езжу последние 15 лет;
2. разделю регистратор на камеру, закреплённую на штатном зеркале, и блок регистрации.

И без всяких истерик.
+
avatar
  • ploop
  • 12 августа 2024, 17:01
+3
что регистратор нарушает некоторые приказы ГИБДД
Ну если вам по долгу службы положено, то конечно. Обычные водители причём? Они подчиняются законам.
+
avatar
+3
Представьте себе, в автомобилях есть места для установки регика без ухудшения обзора.
+
avatar
0
Представьте себе, в автомобилях есть места для установки регика без ухудшения обзора.
Можно картинку? Чтобы для таких дебилов, как я…
+
avatar
  • kvv12
  • 12 августа 2024, 23:44
-1
По идее, если захотят придраться, то где бы вы не поставили камеру, то это будет изменение конструкции… Ну установите на потолке, всередине салона, так это будет нарушение безопасности — при аварии эта камера начнет летать по салону и нанесет смерьельные травмы пассажирам.
+
avatar
0
Пожалуйста, научитесь читать законы и ГОСТы не по диагонали, а нормально.
Не захотят и не придерутся — придералка не отросла.
+
avatar
  • Zolg
  • 12 августа 2024, 15:24
+8
Спрашивал об этом остановившего гаишника.
Сказал, что за всяку фигню штрафовать, конечно, обязаны. Но за регистраторы не будут, ибо они полезные.
Естественно — личное мнение отдельно взятого инспектора не является официальной позицией ГИБДД.
+
avatar
+3
не безопасно когда что-то мешает обзору водителя, и действует постановление правительства от 27.05.2023 № 837 о внесении изменений в ПДД в части обзорности
Поэтому у себя и у папы я регистратор прикрепил справа от зеркала заднего вида — в поле зрения водителя регистратора попросту нет
А у жены вообще стоит зеркало-регистратор-парктроник. Тут только про внесение изменений можно докопаться, но тогда можно и за колесные диски штрафовать, если они не комплектные с авто и не куплены у авторизованного дилера
+
avatar
-7
+
avatar
+10
«ограничивающие обзорность с места водителя»
Как предмет может ограничивать обзорность, если с места водителя, этот предмет не виден за зеркалом заднего вида?
+
avatar
  • vp7
  • 12 августа 2024, 18:09
+1
На машинах с датчиком дождя всё сильно проще — у меня зеркало заднего вида крепится к огромной блямбе на стекле (пластиковая коробка с датчиком дождя внутри).
Эта коробка — штатное «крепление» зеркала шло сразу с завода и на ней есть площадка, на которую отлично ставится регистратор.
В результате у меня регик выполняет все требования — крепится не на стекло (а в 2см от стекла на пластике) и с места водителя его не видно, т.к. он полностью скрывается за зеркалом заднего вида.
+
avatar
-2
Совсем не у всех есть огромное чёрное пятно на лобовом.
Ну, и заявление «с места водителя его не видно, т.к. он полностью скрывается за зеркалом заднего вида» весьма спорно — если на ваше место сядет карлик, он его увидит. А для закона неважно, сколько миллиметров обзора закрывается — важен сам факт.
+
avatar
  • vp7
  • 12 августа 2024, 22:47
0
Про карлика согласен, -20 см к росту и регик точно будет виден.
+
avatar
  • islera
  • 13 августа 2024, 20:04
+3
А дорогу карлик увидит? Или пофиг на дорогу, главное регистратор видно?
+
avatar
0
Для закона — пофигу на дорогу, главное — чтобы не было инородных предметов. Увы.
+
avatar
  • leexxz
  • 12 августа 2024, 13:24
0
У меня так же. Аналогичный обзорному регик, только сяоми. Я его не вижу во время движения. Так что такой штраф вполне можно оспорить. Не думаю, что суд будет настаивать.
+
avatar
  • AlexST77
  • 12 августа 2024, 12:58
+7
Первая фраза, конечно, вызывает легкую улыбку. Прям в каждом. :)
У меня вот нет и не было во всех…
Так, просто немного включить зануду (по-доброму) в понедельник.
+
avatar
0
Первая фраза, конечно, вызывает легкую улыбку. Прям в каждом. :)
У меня вот нет и не было во всех…
У меня первая фраза тоже долгое время вызывала улыбку. Ровно до момента, пока я не попал в ДТП, где без регистратора оказался виноватым.
Кстати, то ДТП в сводки так не попало (хотя был протокол), потому что водитель и пассажиры оказались слегка нетрезвы (но доказать это без регистратора было невозможно), и имели волосатую руку в органах.
+
avatar
  • AlexST77
  • 12 августа 2024, 13:45
+6
С регистратором вы тоже не докажете нетрезвость, это может сделать только медосвидетельствование.
+
avatar
0
Когда из авто почти выпадает тело из двери водителя, а пассажиры в окна пускают струи шампанского?
Как минимум, это был бы повод для демонстрации приехавшему экипажу (а экипажей было два — так, к слову).
+
avatar
  • AlexST77
  • 12 августа 2024, 15:30
+2
А экипажи не видели состояние водителя?
Мне кажется, это разве что потом для опротестования, что не провели освидетельствование второго участника ДТП. Для огласки. Но поменяло ли что… Не уверен.
+
avatar
0
Повторю — несмотря на составленный протокол и два экипажа, данного ДТП нигде зафиксировано не было (ни в страховой, ни в ГИБДД).
Мне продолжать говорить намёками? )
+
avatar
  • AlexST77
  • 12 августа 2024, 16:50
+1
Так я к тому, чем бы вам в таком случае помог регистратор…
+
avatar
0
Был бы факт выпадения и поведения тел. А пока я выяснял, что с машинами и «экипажем» второй машины — возможные улики испарилось. А жаль — подъехавшему первому экипажу можно было бы показать мультик.
+
avatar
  • SEM
  • 12 августа 2024, 17:02
0
Ну выпал и выпал, и что? Плохо стало, стресс от попадания в аварию, об порог ногой случайно зацепился, круглый камешек под ботинок попал… Такое видео ничего не доказывает, особенно в суде.
+
avatar
  • vp7
  • 12 августа 2024, 18:14
+1
И что?
Формально — человек попал в ДТП, мог получить лëгкое сотрясение и дезориентацию, а мог вообще микроинсульт получить — движения будут как у пьяного, хотя он трезв.

Это я к тому, что если приехавший экипаж сказал «они трезвые, мед освидетельствования не будет», то наличие или отсутствие вашей видео-запипи для суда никакого значения иметь не будет.
А вот ваша запись в протоколе " у таких-то есть признаки алкогольного опьянения, прошу провести освидетельствование" может создать проблемы экипажу.
Доказать, что люди были пьяны не получится, но можно доказать, что людям требовалась медицинская помощь (если трезвый ведёт себя как пьяный, то у него неиллюзорные шансы откинуть копыта), а сотрудники ГИБДД намеренно её не оказали (не вызвали скорую) несмотря на ваше письменное заявление.
Они всё это понимают и были шансы, что после такой записи они вызовут скорую, которая вполне может подтвердить признаки опьянения и отправить на освидетельствование.
+
avatar
+1
Это работает в мире розовых единорогов.
А в реальном мире фраза «у меня папа работает в органах» аннулирует протоколы и освидетельствования, особенно, когда второй стороне нечем подтвердить некоторые факты.
+
avatar
  • SEM
  • 13 августа 2024, 08:50
0
Эта фраза имеет какой-то вес, но не бесконечный. Вес сильно зависит от того кем этот папа работает. Занесённое в реестр (прошнумерованный журнал) освидетельствование не так просто аннулировать.
Да и вообще, какая разница кто был пьян? Кто нарушил правила (не пропустил главную дорогу, выехал на встречку и т.п.) — тот и виноват. Если вы нарушили и въехали в пьяного — виноваты всё равно вы, а не пьяный.
+
avatar
0
Занесённое в реестр (прошнумерованный журнал) освидетельствование не так просто аннулировать.
Для того, чтобы документ попал в журнал — документу нужно проделать оооочень долгий путь. Документ может потеряться. А может видоизмениться, часто — полностью.

Да и вообще, какая разница кто был пьян? Кто нарушил правила (не пропустил главную дорогу, выехал на встречку и т.п.) — тот и виноват. Если вы нарушили и въехали в пьяного — виноваты всё равно вы, а не пьяный.
Согласно ПДД (вина в ДТП, уплата штрафов и проч.) — да, виновность определяет ГИБДД. Но суд устанавливает степень вины, и она (внезапно!) может оказаться распределённой совсем по-другому.

Кроме того, сейчас стало проще — если второй участник нарушил ПДД и оказался там, где не должен быть — (выехал на встречку/обочину, где подбил вас, когда вы выезжали со второстепенной) — виновным будет он и только он. Для этого часто даже регистратор не нужен — достаточно, чтобы место ДТП было чётко видно. И — да, он тоже может обратиться в суд, который установит степень вины каждого участника. Совершенно независимо от ГИБДД.
+
avatar
  • SEM
  • 13 августа 2024, 10:54
0
Но суд устанавливает степень вины, и она (внезапно!) может оказаться распределённой совсем по-другому.
в мире розовых единорогов
+
avatar
  • vasa72
  • 12 августа 2024, 14:03
+6
мда, качество записи — тихий ужас
+
avatar
0
Посоветуйте недорогой, можно без дисплея, с режимом записи на парковке. Спасибо
+
avatar
  • Suhoff
  • 12 августа 2024, 15:48
+2
70mai A500S или 70mai A500S-1 (2 камеры). Запись на парковке реализуется либо специальным доп. кабелем либо подключением к сигнализации авто (многие модели starline это умеют). Себе подключал к сигналке — запись включается либо по зажиганию и выключается при его отключении, либо по сработке сигнализации и минут через 5 выключается.
+
avatar
0
Спасибо, но от 7к дорого. Есть варианты подешевле?
+
avatar
  • bdos
  • 12 августа 2024, 16:00
0
Neoline Flash 2K Wi-Fi
+
avatar
+1
6,5к...)))
+
avatar
0
А давно А500 начал стоит 7к? Я его покупал за 4 аж несколько лет назад, когда он назывался А500 Про Плюс, а старые модели обычно не дорожают.
+
avatar
  • shoorig
  • 12 августа 2024, 17:01
0
А вы перед тем как задать вопрос погуглили? На озоне ~8к, в днс тоже около того. На али нашел за 6.5к
+
avatar
0
Однако, как подросли цены.
С другой стороны, я после А500ПроПлюс на меньшее не соглашусь никогда, даже за 7. Вторая камера — на любителя, удар взад в 99% случаев автоматически означает вину второй стороны.

До этого было два других регистратора (долгое время DOD F500, и потом пару месяцев брал погонять что-то у знакомых) — но только после покупки А500 я понял, что такое нормальный регистратор.
+
avatar
  • Suhoff
  • 12 августа 2024, 19:40
+1
Удар в зад может быть от мудака который сдал задом в твою машину на парковке и уехал не дожидаясь владельца.
Как впрочем и удар в любую другую часть.
+
avatar
  • Suhoff
  • 12 августа 2024, 19:39
-1
Тут пару лет что-то случилось непонятное, в следствии чего рубль несколько обесценился.
+
avatar
  • Suhoff
  • 12 августа 2024, 19:38
0
Это не от 7к дорого, это 7к нынче не стоят так как раньше.
+
avatar
0
У всех недорогих региков качество видео так-себе. Экшн камеры Сони хорошо снимают… но это вообще другая ценовая категория.
+
avatar
  • kvv12
  • 13 августа 2024, 00:00
0
Тут достались несколько камер
sjcam sj4000, пробовал использовать в авто, но заметил недостаток — когда солнце впереди, то идет засветка кадра, какие только режимы не пробовал, идет «белезна». Хотя снимает хорошо конечно. Но вот у дешевого регистратора, из нишего диапазона, этой засветки практически не наблюдается, видно даже в шлаке оптика спроектирована на подобные условия авто.
Ну и конечно у этой экшен главный недостаток — ночью совсем плохо, нет подсветки…
+
avatar
  • pronja
  • 13 августа 2024, 16:26
0
sjcam sj4000 был у меня в роли навигатора, акб быстро вздувается, а про белезну, может фильтр поставить стоит?
+
avatar
  • Alex7667
  • 13 августа 2024, 20:43
0
Так вроде и неплохой, но… я бы не купил. Номера пересвечены. Скачивать видео неохота, плеер не позволяет увеличить картинку и посмотреть номера.