Набор комбинированных рожковых ключей Kraftool 12 шт., 6 - 22 мм

  1. Цена: 1683-1814р.
  2. Перейти в магазин

Этот набор ещё называют набором первой необходимости, так как рожковые ключи ввиду доступности и простоты конструкции всегда являлись самым ходовым инструментом, когда речь идёт о вращении гаек.



Характеристики
Количество в наборе, шт.: 12
Материал: CrV сталь
Покрытие: хромированное
Тип: комбинированный
Размер min, мм: 6
Размер max, мм: 22

Внешний вид
Набор поставляется в виде свёрнутого в свиток чехла-органайзера.

Общий вес набора составляет почти 1.1кг

Всего в наборе 12 ключей, каждый размещён в отдельном кармане.

Самый большой и самый маленький ключи


Все ключи выполнены их хром-ванадиевой стали и сверху покрыты отполированным хромом.

Ключик на 10, пожалуй самый популярный в хозяйстве ключ, особенно среди воров. Если к нам в гости наведывались соседи и после них из набора ключей пропадал какой-то отдельный ключ, то в первую очередь это был ключ на 10, в то время как более мелкие ключи не «терялись».

Губки у ключей достаточно массивные.
Все размеры выдавлены прессом рядом с рабочей частью.

С противоположной стороны продублированы накидные кольцевые версии ключей.

На каждом ключе, помимо размеров, выдавлены маркировки производителя Kraftool, страны бренда Germany, материала CRV

DIN3113 — немецкий стандарт, согласно которому ключи защищены от коррозии, не боятся нефтепродуктов, имеют одинаковый размер зева с обоих сторон.

Поверхности губок и рабочих областей обработаны хорошо, без заусенцев.

Металл магнитится

Ключи проводят ток

Длины ключей.

22, 19

17, 14

13, 12

11, 10

9, 8

7, 6

Толщина губок.

22

19

17

14

13

12

11

10

9

8

7

6

Как они в работе, объяснять не нужно, это все и так прекрасно знают не понаслышке. Ключи как ключи. Но по эксплуатации можно отметить двоякий момент — хромированное полированное покрытие ключей. С одной стороны ключи защищены от коррозии и их легко чистить от грязи. С другой стороны, если руки испачканы маслом или мазутом, то гладкий ключик будет выскальзывать из рук.

Итоги
Те, кто пользовался разным арсеналом, знают, что инструмент нужен всякий и разный. А данный набор рожковых ключей — базовый инструмент, наряду с пассатижами и отвёртками, который должен присутствовать в каждом доме, он всегда нужен в слесарных работах или аторемонте. В отличие от более универсальных дорогих переставных клещей, рожковые ключи дешёвые и ими можно подлезть куда угодно ввиду их узкости. Что касается нумерологии, то все размеры в той или иной степени — ходовые, но какие здесь «самые-самые» — предмет нескончаемых споров отдельных частных случаев.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +37 +45
+
avatar
  • xpm
  • 22 мая 2024, 19:43
+5
Что то Kraftool выглядит стремно и коряво, мелкие ключи вообще писец, форма… германия из китая на озоне… есть нюанс в толщине ключа, тонкий ключ сильно в руку врезается, самые класные что видел FACOM. Из бюджетных думаю что лучше ДТ купить.
+
avatar
+8
Вы вероятно и цену на FACOM знаете?
+
avatar
+8
Скорее человек просто решил блеснуть своими знаниями о брендах. Странно, как еще Книпекс не упомянул, ведь их пренепременно надо было поставить в противовес ключам из набора за 1700р.
+
avatar
  • xpm
  • 23 мая 2024, 05:33
-2
Упоминул, потому что обычно недорогие ключи тонкие, и сильно врезаются в руку, крутить не очень удобно. Книпекс не видел.
+
avatar
-4
Совершенно верное замечание. — Тонкость дешевых ключей объясняется разумным желанием производителя сэкономить, в том числе на количестве материала (и стоимости доставки тоже, если считается по весу). А Дело техники, несмотря на низкую цену, имеют гораздо более широкие грани у рукояти. И еще заметил, что некоторые производители делают эту самую рукоять эллипсовидной формы в сечении, т.е. края уже середины и тоже больно впиваются в ладонь. Самая лучшая форма сечения рукояти ключей — двутавр. Именно такими были хорошие советские ключи.
+
avatar
+3
Какие-то фантазии. Чуть утолщенные грани рукояток это просто элементы дизайна, но никак не обоснование увеличения цены в 10-15 раз. У Факома есть наборы ключей и с тонкими гранями, которые стоят дороже утолщенных ключей. Мне лично наоборот толстыми ключами работать неудобно. Тут больше дело вкуса и предпочтений.
+
avatar
-2
Вот я ХЗ, чего заминусовали. Может, у кого-то ключи висят для красоты. А при использовании ключа по назначению приходится давить на довольно узкую грань ключа ладонью. Может, минусующие очень сильные люди, или работают в перчатках постоянно? А лично мне есть разница в давления на руку от разной площади рукоятки ключа. Утрированно и гиперболизированно можно привести в пример попытку надавить на лезвие ножа. — С острой стороны. Ведь ни разу не приятно давить на очень узкую поверхность, врезающуюся в руку. Или я не прав? — Тогда поправьте. Дизайн — дизайном, но все же инструмент покупают не только лишь ради красивого вида. Имхо, сначала пусть будет решение функциональных задач, а после этого — красота. З.Ы. Я не сторонник какой-то определенной марки, в т.ч. ДТ. У меня набор ключей — вообще, сборная солянка из разных фирм под своё применение. Facom'a, Gedore, Knipex'a — нет, к сожалению. Вообще-то, сейчас выбор бюджетных ключей — огромный, на любой вкус. Смотря чего Вы от ключей хотите. Кому-то нужны тонкие, не массивные губки и накидное кольцо (Baum, КГК ). Кому-то (как мне) желательна широкая, не впивающаяся в руку грань рукояти (ДТ и также «зашла» одна из двух моделей Эврики). Кому-то нужен полированный и гладкий, чтоб легко отмыть и красиво висел на верстаке (Helfer), а кому-то, наоборот в масляных руках нужен ключ с шероховатой поверхностью. Смотрю ключи на известном сайте «Все… тов», открываю фотки ключей одного размера и выбираю по внешнему виду. Как правило, внешние дефекты, зернистость видны на крупных фото. А уж выбирать по форме на фото — сам бог велел. Ни на что не претендую со своим методом. Можете ставить минусы.
+
avatar
  • xpm
  • 23 мая 2024, 05:31
0
Цену знаю, в гараж не могу себе позволить, но в руках покрутить удалось, общее впечатление сложилось.
+
avatar
  • iDDD
  • 22 мая 2024, 22:15
+2
Из бюджетных думаю что лучше ДТ купить.
Плюсану за дело техники, сейчас конечно хапну минусов, почему-то здесь эта марка не в почете, равно как и интерскол, но за всю жизнь не сломал ни одного ключа ДТ, а ключей у меня много, и в принципе никаких вопросов к их инструменту не имею.
+
avatar
+6
Интерскол есть за что не любить, вспомнить только как они опозорились в споре с блогерами Папа Карло.
+
avatar
  • iDDD
  • 22 мая 2024, 23:03
-2
За блоггерскими терками не слежу, имею в хозяйстве гору разнообразного интерсколовского электроинструмента, активно пользуюсь, ни к одному из них претензий нет.
+
avatar
+8
Да там не терки были, а Интерскол во всей красе показал свое лицо, после чего и так не самое лучшее мнение об этом бренде, заметно ухудшилось у многих людей.
комментарий скрыт

+
avatar
0
У бездельников, знакомство с инструментом которых ограничивается обзорами проплаченных ютуб-блоггеров, разве что.
Я эту историю почти пропустил(ибо не смотрю их), но постфактум решил проверить озвученные косяки(типа автостарта при подключении аккумулятора) на том инструменте, который есть у меня. И — ради великой истины — на фирмовом инструменте ничего не воспроизвелось, а вот на китайском ноунейме — да. Так что там с одной стороны весь обзор был из вот такого насосанного из пальца, а с другой — это действительно то, чем отличается качественный инструмент от рисовых шуруповёртов. Но в любом случае, ИМХО накатывать судебный иск за обзор — это как-то эребор. Забанить ролик на ютьюбе было бы более чем достаточно, в этом случае про него через неделю бы никто не вспомнил, а так получился своего рода скандал.
+
avatar
+4
Интерскол давно уже ничего не производит в РФ. Было время, да, производил. Потом отжали банкротство, и сейчас это просто название на китайских инструментах.
+
avatar
  • iDDD
  • 23 мая 2024, 21:48
-3
Интерскол давно уже ничего не производит в РФ.
Вы так говорите, словно в РФ кто-то другой производит что-то для масс-маркета, а не криво клеит шильдики на китайский ширпотреб.
+
avatar
0
Фиолент, единственный реальный местный производитель. Был еще завод Лепсе, не знаю как сейчас.
+
avatar
+1
+
avatar
+1
И интересно, кто другие два? «Зубр»? Какой-нибудь «Русич»?
+
avatar
  • iDDD
  • 23 мая 2024, 21:49
0
Ну уж точно не деволт или макита. Импортозамещение-с.
+
avatar
+4
Смотри как манагеры ИСа налетели обелять.
Иск из суда заберите.
Но осадочек все равно у всех останется))))))
+
avatar
  • stewe
  • 23 мая 2024, 10:51
0
Такой набор брал. Нужен был большой ключ. Плюс 10 и 13 ключ в двойном экземпляре. В целом добротный.
+
avatar
0
ДТ — хороший инструмент. Моему набору наверное лет 20. Отличие от обозреваемых — профиль «Super drive».
А оценивать качественные характеристики правильнее по ГОСТ 16983-80 «Ключи гаечные комбинированные», который аналогичен европейскому DIN 3113.
+
avatar
0
Из бюджетных ИМХО можно брать почти любые. Набор ключей от гордого бренда АТ, взятый в своё время за пятихатку, живёт уже чёрти сколько и не думает погибать. Ключи вообще довольно надёжная фигня(если они конечно хромваннадий), их хрен сломаешь если трубу не надевать. Как собственно и головки. Ну а если брать не совсем на пофиг — всегда есть Thorvik
+
avatar
  • mrBlue
  • 23 мая 2024, 01:44
+5
ДТ тактильно совершено не понравились. Ну и исполнены тоже абы как.
К сожалению недорогих и качественных сегодня наверное не найти.
Если кто подскажет буду рад.
+
avatar
  • mmasco
  • 23 мая 2024, 05:18
+1
У меня складывается впечатление что те кто хает ДТ накодят какие то странные серии их ключей, то крашеные, то кривые, то еще чего. Вот у меня все ровные, сатинированные и приятно держать в руках, вот не видел в бюджетном секоре ключей которые были бы исполнены или имели отделку лучше чем у ДТ…
+
avatar
  • mrBlue
  • 23 мая 2024, 05:45
+2
Ну вот как есть говорю. Не легли в руку. Чем-то похожи на торвик, вроде и можно работать но некомфортно. Общее впечатление какой-то неряшливости изготовления.
Не сравнить с той же сатой или омброй, или тем более джонсвэй.
Но скажу что последний раз покупал их продукцию лет 10 назад. Может что и изменилось с тех пор, но второго шанса оставить первое впечатление у них уже не будет.
+
avatar
  • ploop
  • 23 мая 2024, 08:40
+3
У меня есть старые ДТ. Но старше 10 лет, там как бы не 20. И да, они не очень выглядят, с современными отличаются. Однако, никаких проблем с ними не было. Металл норм, покрытие не слезло. Сейчас этот набор ездит в машине как аварийный. А так уже давно разжился набором от jonnesway (S04H624101SA)
+
avatar
  • mrBlue
  • 23 мая 2024, 08:51
0
Так и мои вроде не ломались но пользоваться не так комфортно как другими.
Надо найти, посмотреть состояние, давно в какой-то коробке в гаражах лежат.
+
avatar
+1
Вообще-то, сейчас выбор бюджетных ключей — огромный, на любой вкус. Смотря чего Вы от ключей хотите. Кому-то нужны тонкие, не массивные губки и накидное кольцо (Baum, КГК ). Кому-то (как мне) желательна широкая, не впивающаяся в руку грань рукояти (ДТ и также «зашла» одна из двух моделей Эврики). Кому-то нужен полированный и гладкий, чтоб легко отмыть и красиво висел на верстаке (Helfer), а кому-то, наоборот в масляных руках нужен ключ с шероховатой поверхностью. Смотрю ключи на известном сайте «Инструментов», открываю фотки ключей одного размера и выбираю по внешнему виду. Как правило, внешние дефекты, зернистость видны на крупных фото. А уж выбирать по форме на фото — сам бог велел. Ни на что не претендую со своим методом), но раз уж есть интернет с фото, то почему бы и нет. Еще бы кто подсказал всем производителям ключей, что размер ключа можно указывать с двух сторон, а то не у всех идеальный порядок, а переворачивать ключи и играть в угадайку то ещё удовольствие, когда надо «сделать что-то быстро».
+
avatar
0
A Kraftool это ж российская марка и есть подозрение, что хозяин брэндов некоторые одинаковые товары маркирует разными именами — Kraftool, Зубр, Stayer — и продаёт их за разные деньги…
+
avatar
  • raven6
  • 23 мая 2024, 09:59
+6
Kraftool, Зубр, Stayer, Сибин, Grinda, RACO — торговые марки российской компании Мастернэт.
+
avatar
0
Вообще то крафтул пишет что они немецкая марка))) на сайте.
+
avatar
+1
А почему на картинке Force? Чувствую себя обманутым, а то писали про мисс мира а привели доярку
+
avatar
-2
Я бы лучше Matrix взял ссылка, но без сумочки, зато проверенные годами.
+
avatar
+8
не интересный набор. 6 — абсолютно не нужен, 5,5 был бы логичнее; 15, 16, 18, 21 — отсутствуют. И? вот мне негде применить в жизни и работе…
+
avatar
  • radmir
  • 22 мая 2024, 20:08
+3
Да кошмар, ещё и дюймовых нет!
+
avatar
+1
21 согласен нужен, но 15,16,18 где применяется кроме велосипедов?
+
avatar
0
на 18 гайки в моём форде попадались, но вот на 16 — ни разу не видел, кроме свечей. И ваще они все головками крутятся. :)
+
avatar
  • grum77
  • 22 мая 2024, 21:57
+6
У меня на китайском мотоблоке почти все на 16, специально искал, т.к. комплектные — пластилин.
15 на велосипеде, 18 на электро. В моём варианте 15,16,18 даже более востребованы, чем на 17 и 19.
+
avatar
  • ns3230
  • 22 мая 2024, 23:20
+2
15 — точно встречал где-то в ходовке авто. ЕМНИП, тормозные шланги, а также болт, который крепит «косточку» заднего стабилизатора к стойке. И еще, кажись, гайки дворников.
16 — не помню, но тоже точно встречал. Иначе у меня его бы не было, потому что ключи из набора авто покупал вразнобой, по мере потребности.
18 — встречал гайку под него всего 1 раз в жизни, и из-за нее пришлось весь город проехать, пока нашел. Потому что под этот ключ у меня сделаны штуцера РВД на ГУР.
+
avatar
  • mrBlue
  • 23 мая 2024, 01:47
+1
15, к примеру на болту тормозного суппорта.
Вроде на стартере еще, да частенько нужен, докупал пару раз уже.
16-18 не припоминаю.
+
avatar
  • smirta
  • 23 мая 2024, 06:44
+2
15 в стиральных машинах, да и в другой бытовой импортной технике. Мне часто бывает нужен.
+
avatar
+2
На автотранспорте. И если вы спрашиваете значит вы с техникой на вы
+
avatar
0
На автомобилях семейства VAG
+
avatar
  • san_q
  • 25 мая 2024, 20:44
+1
16 и 18 у французов и черт их побери X-Ray и Веста довольно таки ходовые.
+
avatar
+1
У французов еще квадрат очень ходовой. А то я с полным набором ключей, головок, звездочек, шестигранников, полез было масло первый раз менять и обломался. Пришлось изрядно по магазинам покататься, прежде чем нашел ключ под квадрат.
+
avatar
  • RULE
  • 23 мая 2024, 01:06
0
Верно! На 12 практически уже не нужен, мне лично нужны на 15 и 16, да и другие не плохо иметь. У меня есть и 11 ( крепление гайек американской антенны на даче, брал такой ключ отдельно, да и 12 — это со времен 30 годов, когда американцы автозаводы у нас строили, вспомните волговские моторы… всё дюймовое).
+
avatar
+1
ипонские транспортные средства, корейские — клюс на 12. Массово. Здесь и сейчас.
+
avatar
  • RULE
  • 23 мая 2024, 03:10
0
У японцев и напряжение, как в штатах 110 -115 вольт; ключи и головки на 12 у меня есть ещё с советских времён, а японской или корейской техники, как нет так и нет, — есть китайская :). Но там вилки тоже заимствованные — штатовские…
+
avatar
  • kvv12
  • 23 мая 2024, 04:59
+1
Япошки на 100 вольтах живут :) Уж сколько раритетных магнитол переделал. Причём бывали аппараты которые сдыхали от 110 вольт, никакого запаса от перенапряжения… А вот в авто Субару у меня самые ходовые клюличики на 12 и на 13, иногда попадаются на 14, конечно встречаются и другие, по мелочи.
+
avatar
  • RULE
  • 23 мая 2024, 09:43
0
У моего друга есть стерео усилитель Виктор ( он же JVC), eму свояк привёз в 80- ые из Гонконга ( он работал там в представительстве Аэрофлота). Включал его через наш понижающий транс 220/ 127 вольт, вроде нормально работал, хотя там 60 Герц, как в штатах. В 1993 году в Москве открыли штатовский магазин знаменитый — RadioShack, продавали за кеш за баксы, кое — что там купил, разные раз'емы, кабель RG 6 на 75 ом и т. д. через года 3 закрылись вся техника на штатовское напряжение и 60 Гц… Субару не люблю моторы оппозитные и на 2 литра и на 2.5… У меня любые ключи есть, даже огромные гаечные от трактора :).
+
avatar
  • kvv12
  • 24 мая 2024, 00:59
0
Ну я переделал с сотни две всяких магнитол 70-80 годов, все без исключения топ класса, ну ещё не считая всякого дешевого ширпотреба, закупали их на аукционах в Японии, под восстановление и продажу. И я использовал для питания 100 вольтовых мощный автотрансформатор, на 110 вольт, 2квт, он шел в комплекте с американским ксероксом, от своей мощи он не давал никакую просадку под нагрузкой, на выходе 110-115 вольт. Так вот некоторые аппараты очень не любили эти лишние 10-15 вольт, в основном транзисторы в источниках питания, когда транзистор стоял к примеру на мах 15 вольт К-Э, и при питании от 110 вольт на нем получалось 17-18, и его пробивало… Или электролиты теже, стоят на 10 вольт, а штатно там 9 вольт, а при питании от 110 на том же электролите уже выше 10 вольт, и наступают быстрые кранты этому конденсатору… А уж от 127 вольт вообще нельзя питать любые японские аппараты…
+
avatar
  • RULE
  • 24 мая 2024, 19:19
0
Ну можно со 127 сделать и 90, и 110, и 115… если есть желание, не так ли :).
+
avatar
  • ns3230
  • 23 мая 2024, 02:46
0
Так дюймовый логичнее на 13. Потому что 1/2" — это 12,7 мм. 3 десятки не мешают ключу держаться, поэтому ключ на 13 нормально крутит популярные гайки на 1/2". А вот 15/32" (11,9 мм) вроде как менее популярная.
+
avatar
  • RULE
  • 23 мая 2024, 03:19
+3
Вспомните мотор волговский 24 там и резьбы были дюймовые и шпильки крепящие головку не метрические спросите у механиков таксопарков,… я застал то время.
+
avatar
  • ns3230
  • 23 мая 2024, 04:03
+2
Про ГАЗ я в курсе. Там много американского наследия, начиная даже со ступиц (5х139,7 мм — это более «круглые» 5х5 целых 1/2", а газоновские 6х222,3 — 6х8 целых 3/4") — и заканчивая размерностями моторов, типа межцилиндрового расстояния, диаметров шеек коленвалов и прочего — все это соответствует привычным для американцев дюймовым размерам, в рамках допусков (типа 92 мм диаметр цилиндра или ход колена — это почти то же что 3 целых 5/8").

Но вот про дюймовые резьбы — не слышал. Хотя знаю, что шпильки ГБЦ на старых баржах какие-то не такие, поэтому там при капиталке часто или резали резьбу под М12, или вообще, рассверливали под М16 и ставили футорку с М16 на М12, чтобы можно было найти подходящие шпильки среди имеющихся в массовой продаже.
+
avatar
  • RULE
  • 23 мая 2024, 09:47
0
На первых были дюймовые, потом наши ...92 мм поршневые волговские кольца, 2.445 вроде литра, его за историю несколько раз модернизировали. А шпильки вроде и ставили не 12 мм, а как Вы написали 11.8 — 11.9 мм, но давно.
+
avatar
  • ns3230
  • 23 мая 2024, 10:32
+1
На первых были дюймовые, потом наши ...
Вот этого не знал. Думал, что резьбы в дюймах ушли в прошлое еще с «виллисом» ГАЗ-67. У того, как и у «эмки» и прочих предшественников, мотор был вообще весь в дюймах (цилиндр 3 и 7/8", ход поршня 4 и 1/4").

92 мм поршневые волговские кольца
Ну да. А пошел такой размер от крайслеровского «флетхеда», у которого были версии с цилиндрами 3 и 1/2", 3 и 1/4", 3 и 5/8". Когда на базе этого «плоскоголового» разрабатывались советские моторы (четверки и шестерки) в разных версиях, то, дабы не отходить от уже сделанных американцами расчетов, размеры брались максимально близкие, лишь слегка адаптированные под работающее в метрической системе станочное оборудование. Вот и вышли моторы с 82, 88 и 92 мм. С другими размерностями — аналогично.

По схожим принципам в 40-х копировали Б-29, делая из него Ту-4: «На советском метрическом оборудовании нельзя изготовить алюминиевые листы 1/16» (1,59 мм)? Ну, ничего, значит возьмем 1,5 мм. Может не хватить прочности? Ну тогда, давайте, в ответственных местах возмьмем 1,8 мм. Самолет станет тяжелее оригинала? Ну что ж, тогда наименее нагруженные участки обошьем листами 1,2 мм." И в итоге вроде как клон, но с мелкими адаптациями под реалии местной промышленности.
+
avatar
  • RULE
  • 23 мая 2024, 11:19
0
Ну мы и покупали в начале 30 — х у штатникоа авто заводы на корню — Газ в Горьком вместе с их инженерами. А до революции 17 года, у нас были фунты, аршины, локти… Не только Ту 4, но и гражданские самолеты копировали тож :). Я думаю пока станки и оснастка не износилась лет за 40, так и клепали, потом уже новое оборудование мы поставили своё, уже метрическое.
+
avatar
  • raven6
  • 23 мая 2024, 05:36
+2
Ключи на 21 практически не встречаются в малых и средних наборах. С чем связано — не знаю, на мой взгляд гайки под ключ на 21 попадаются чаще чем на 18.
+
avatar
  • smirta
  • 23 мая 2024, 06:39
0
Согласен, 5,5 и 15 очень нужные размеры.
+
avatar
  • RULE
  • 26 мая 2024, 13:37
0
У меня на Пежо 504 универсал( брал в 1985 году, да, да так давно) был один болт на 16мм...). Тогда хрен такой ключ найдешь… :)…
+
avatar
0
6 использую регулярно, хотя 5.5 тоже подошёл бы в большинстве случаев
И 15 частенько пользуюсь.
16 и 18 не нужны были ни разу,
20 и 21 — крайне редко.
+
avatar
-1
+
avatar
0
Резьбу М3.5 я лично видел только в советском железном Меккано, и то гайки там были увеличенного размера, на 7 или 8.
+
avatar
+6
А где ключ на 15? Велосипеду гайки крутить?
+
avatar
-2
Если речь про педали, то лучше специальный купить.
www.ozon.ru/product/klyuch-pedalnyy-bikehand-yc-163-14-15-nakidnoy-24mm-ruchka-obrezinennaya-413781546/
Ну и также хорошие педали имеют шестигранник на вуутренней стороне вала.
Ну и самое главное, не забывать, что резьба на педалях в разные стороны
+
avatar
  • bey16
  • 22 мая 2024, 21:21
+1
На Фокусе 2 поводки дворников ключ на 15
+
avatar
+2
На втором фокусе и суппорта крепятся на шестигранник на 7. Тоже хрен найдёшь в обычном наборе.
+
avatar
+2
у ВАГ-а, у маздО тоже 7 мм шестигранник, это прикол ATE.
+
avatar
  • stupic
  • 22 мая 2024, 21:35
+5
Ключи проводят ток
Чёто они совсем нехорошо ток проводят. 47 Ом!!!
Или с цешкой что-то не так.
+
avatar
  • ploop
  • 22 мая 2024, 21:39
+12
Самый большой и самый маленький ключи
Что-то видок у них… как будто так и просят «переплавьте нас пожалуйста» :)
Реально какие-то кривые все.
+
avatar
+1
Главное, чтоб надевались.
+
avatar
0
Есть у меня ключ, в котором накидная дырка пробита под углом. Он надевается, но не крутит.
+
avatar
+1
накидная дырка пробита под углом
Выбирал пару не самых ходовых ключей рожковый/накидной, что не хватало в имеющемся наборе — «чтобы было», доставать из багажника раз в год. Чего я только не насмотрелся в отзывах.
надевается, но не крутит.
Надевается и крутится свободно — граней в дырке нет. Идеально круглая
+
avatar
  • ploop
  • 23 мая 2024, 08:29
+5
Идеально круглая
Так это для круглых гаек!
+
avatar
+20
Обзор на ключи от крафтул не заслужил от меня плюса хотя тема очень итересна!
Не раскрыты вопросы:
Тонут ли ключи вводе?
Тонут ли ключи в воде, в темноте?
Тонут ли ключи в воде, в темноте, на высоте 7000м над уровнем моря?

Без освещения этих вопросов считаю обзор не полным!
+
avatar
+1
Нет среди инструментов ничего более бессмысленного и безответственного, чем гаечный ключ на 6 мм. Из многих областей за десятки лет не встречал для него НИ ОДНОЙ задачи. Разве что самому сдуру выточить крепежа из стандартного 6 мм проката, пожабившись на 7.
+
avatar
  • ploop
  • 22 мая 2024, 22:21
0
У меня на 7 в ходу — брызговики на авто такими болтами прикручены. Только головки конечно, ключами неудобно.
+
avatar
+3
7 — стандартная гайка М4. Я сугубо про ключ 6. Даже у 11-15-16-18 есть задачи, но вот 6 ровно попадает между двумя существующими размерами, и при этом валяется в каждом ларьке как крайний.
+
avatar
  • ploop
  • 22 мая 2024, 22:36
0
6 да, тоже не припомню.
+
avatar
+1
Встречал в какой-то аппаратуре латунные стойки M3, так на них 5.5 не лезет, как раз 6 было нормально. Возможно под дюймовый ключ, но резьба была именно метрическая, а не UNC
+
avatar
  • ns3230
  • 22 мая 2024, 23:12
+4
7 популярен. Например, червячные хомуты обычно все под него идут, дополнительно к шлицу под отвертку.
+
avatar
+4
Это потому что с гайкой М3 что-то пошло не так

+
avatar
0
М3 как раз логично. Гайка чуть меньше удвоенного диаметра резьбы. Кроме самой мелочи, где такое бы уже пальцами сплющить можно было. Чем 3/5.5 хуже 4/7 или 5/8? Картинка скорее про М8, которая почти равноправно бывает и 12, и 13, и 14.
+
avatar
  • ns3230
  • 23 мая 2024, 02:48
0
М8 под 12 редко, но встречается. Обычно там, где компактность важнее прочности. Под 14 — чаще на старой технике. Например, старые велики переднее колесо держали гайками на 14 (заднее на 17).А подавляющее большинство — таки 13.
+
avatar
0
В японско-китайской мототехнике все фланцевые гайки М8 под 12. А фланцевые же М10 под 14.
+
avatar
0
Не согласен! Из комбинированных ключей на 6 отличные брелки на ключи получаются!
+
avatar
0
Вы не поверите. Буквально на прошлой неделе перерыл все магазины в поисках этого чуда, с ног сбился. Сменные сопла на Bambulab X1 идут чётко под шестой ключ(на альтернативно-китайском экструдере, родные там несменные), комплектного же ключа, в силу того что он сделан из чего-то типа ст-30, хватает ровно на один раз. Понятно что можно и пассатижами крутить, но как-то оно невмечтно если честно, на принтере за 150 килорублей
+
avatar
0
Поверю. Альтернативные и китайские — могут. Но даже там (вроде) не полноценный шестиграник, а фрезерованные лыски. Так-то и у меня цанговый патрон под ключ 28 есть. Который никак не соберусь запилить из обычного 27.
+
avatar
0
На разных соплах под разнве головы по разному, у этого — шечтигранник. Вообще хотел сначала окончательно решить вопрос и купить полный комплект мелких ключей от 2.5 до 7, но нашёл только с супер подозрительной геометрией и из супер подозрительного металла. Так что если вдруг знаете где взять нормалтный — буду благодарен за ссылочку)
+
avatar
+1
У меня вот такой: https://aliexpress.ru/item/1005004613534228.html геометрия как и ожидается от игрушечных ключей, металл не понять, но вроде не силумин.
Тоже брал под принтер, М4 под столом подкручивать, да и в принципе я электронику обычно кручу, а не машины.
Сопла же по-моему удобнее всё-же торцевыми, трещётками или обычными кочергами.
+
avatar
+1
Milwaukee ключи есть, без пропусков размеров. Ключи классные, но дороговатые.
+
avatar
  • smirta
  • 23 мая 2024, 06:52
0
Расшифруйте пожалуйста, что такое «невмечтно»:)
+
avatar
+1
это было слово «невместно». Синоним — негоже)
+
avatar
+4
Нет среди инструментов ничего более бессмысленного и безответственного, чем гаечный ключ на 6 мм.
Торец амортизаторов на 6 мм. При откручивании/закручивании верхней гайки крепления удерживается ключом на 6, если не запущено до ржавчины.

+
avatar
0
типичный механик отвернёт гайковёртом. Я не видел что бы у меня на работе кто то заморачивался этим ключиком.
+
avatar
  • ns3230
  • 23 мая 2024, 03:10
0
Бывает и на 6, и на 7, и на 8. Причем, на амортах разных фирм для одной машины может отличаться) Я как-то, имея специальную приспособу для ВАЗ, при замене стойки обнаружил, что ключ от приспособы великоват. Так как аморт был пробитый, я его просто трубным ключом за шток зажал и открутил гайку воротком с головкой. Но при установке нового обнаружил, что тот же ключ для него — уже маловат) Пришлось болгарином чутка распилить.

Вообще, эти стойки, утопленные в стакан — источник боли) Головкой их, само собой, не открутить, потому что нет фиксации штока от проворота. Трубчатым накидным ключом — тоже не подлезть к штоку. Г-образный торцевой — даже если сквозной, то не факт, что хвостовик штока вылезет достаточно, а ключ на 6-7-8 туда пролезет. Гнутый накидно-рожковый (S-образный) не всегда помещается в углубление стакана. И без спецсъемника (который еще найди по месту) — прлучается гемор во всей красе.

Больше всего мне понравились передние стойки на ВАЗ 2109 (у Бильштайна и Хола, по крайней мере, так). Там в торце штока — просто углубление под 6-гранник на 6 или что-то такое. Накинул Г-образный торцевой, внутрь засунул 6-гранник — и срывай на здоровье.

Можно, конечно, гайковертом сорвать, но он не у всех в хозяйстве есть. А с задники стойками еще и бывает гемор в том, что наклон заднего стекла не дает прямому гайковерту пролезть по высоте.
+
avatar
0
На 6 иногда попадаются червячные хомуты.
+
avatar
  • Zolg
  • 23 мая 2024, 09:55
0
самому сдуру выточить крепежа из стандартного 6 мм проката,
то нужен будет ключ на 5,5 или на 5 (в зависимости насколько усердно точить)

А гайки на 6 нет-нет да встречаются
+
avatar
0
Шестигранник или квадрат же. Под резьбу обточить/просверлить, внешность работает головкой. А лыски-то вообще какие попало запилить можно.
+
avatar
0
Датчик давления масла VDO (Continental). Вы сначала к электрикам зайдите, там много прикольных вещей и решений. В итоге идет все: от 5 до 56 или 58. И не хватает какого то хитрогнутого и специально подпиленного.
+
avatar
+1
Можно немного добавить и купить что бы с одной стороны был рожковый, а с другой трещотка. Типа таких.
+
avatar
  • iDDD
  • 22 мая 2024, 22:16
0
Набор по ссылке отличный, пользуюсь, рекомендую.
+
avatar
0
У меня тоже есть, в дополнение к «чемоданным» ключам.
+
avatar
+5
Мелко плаваете!
Можно взять 1/10 часть и купить только два ключа!
Но зато каких!
Любой слесарь обзавидуеца увидев такие ключи в скрутке!
+
avatar
  • iDDD
  • 22 мая 2024, 22:19
+14
Недавно купил набор ключей в «светофоре» за 400 рублей, просто чтобы валялся на черный день, так вот, ключи из него выглядят примерно так же криво и неаккуратно.

И еще от меня ускользает смысл простыни фотокарточек с измерением размеров чего угодно, кроме самых важных — рабочего зева.
+
avatar
  • dodo
  • 22 мая 2024, 22:24
+1
«Ключи проводят ток» — я об этом даже не задумывался… Это хорошо, или плохо??
+
avatar
  • ploop
  • 22 мая 2024, 22:35
+3
Ну шину на 10кВ нежелательно крутить ими не отключая.
+
avatar
0
Да какбэ и 380В я бы не рекомендовал ими крутить под напряжением.
+
avatar
+1
Ключи проводят ток
Фильм-комедия «Разиня» 1965 год (Франция), эпизод на 1ч 19мин. Кто не смотрел — рекомендую.

+
avatar
  • dimkin
  • 23 мая 2024, 16:08
0
Если ключ не проводит ток ( стеклянный? поликарбонатный? резиновый?), то он такой себе ключ.
+
avatar
+1
Облитые у электриков есть. Стальные, естественно.
И пластиковые пассатижи есть для некоторых ситуаций.

kvt.su/prod/vdetools/vde-sets/vde-wrench-sets/
+
avatar
0
Есть еще изолированные ключи. Vdo. Строго говоря он больше нужен когда работаешь с аккумулятором. На работе все ключи на 13 уже подпалили
kvt.su/prod/vdetools/vde-sets/vde-wrench-sets/
+
avatar
0
Вот такие ссылка работают, я покупал товарищу и себе. Товарищ под 2 метра роста и больше центнера веса. Не сломал пока что…
+
avatar
+9
Как будто отзывы на WB прочитал просто куча фоток. Странно, что замера емкости нет.
+
avatar
+2
можно было бы померить размер рожковой части (не толщину ключа, а ту часть что крепеж захватывает) и по ней сделать выводы насколько они попадают в «стандартные» допуски. обычно это много говорит о качестве продукции
+
avatar
  • sunpp
  • 22 мая 2024, 23:59
0
А как таким набором крутить болты с гайками, которые проворачиваются и надо два одинаковых ключа?
+
avatar
  • ns3230
  • 23 мая 2024, 04:30
+1
Вторым набором же)

Хотя обычно такой момент механики решают с помощью трещотки. С той стороны, где пространство более ограничено, накидывают ключ, а с противоположной — головку, и после срыва крутят трещоткой.
+
avatar
  • sunpp
  • 23 мая 2024, 06:10
0
какая трещетка? Как я понял, такой набор ключей не предполагает наличие чего-либо еще
+
avatar
  • stupic
  • 23 мая 2024, 08:53
+3
А есть такие наборы, в которые по два одинаковых ключа кладут?
Чтобы меньше проворачивался, чистить резьбу щёткой и вэ-дэ-шкой брызнуть.
+
avatar
  • ns3230
  • 23 мая 2024, 09:26
+2
Наверное, имелись в виду «неравноплечные» ключи. Типа 19х17, 17х15, 15х13, 13х12, 12х10, 10х8 и т. д. В таких наборах все (или почти все) номера получаются продублированными).

Но таковые обычно выпускаются только с однотипными головками на обоих концах: или чисто рожковые, или чисто накидные, или чисто разрезные. Такого, чтобы, условно, сторона на 17 была рожковой, а 15 — накидной (или 12 накидной, а 10 разрезной) — в жизни не встречал.
+
avatar
+1
Видимо такие?
+
avatar
  • sunpp
  • 23 мая 2024, 18:10
0
Чтобы меньше проворачивался, чистить резьбу щёткой и вэ-дэ-шкой брызнуть.
ага, гайкам с пластиковой вставкой это сильно поможет
+
avatar
  • stupic
  • 23 мая 2024, 18:30
+1
Да, помогает и с пластиковой вставкой. Придерживать надо, но не так, если гайка будет многолетнюю ржавчину и грязь пытаться пройти. На днях перебирал тормозные суппорта задние на HYUNDAI i30, амортизаторы поменял.
+
avatar
  • sunpp
  • 23 мая 2024, 21:47
-1
т.е. Вы утверждаете, что накрутите без второго ключа новую гайку со вставкой на болт?
+
avatar
0
А вообще мне вот такой больше всего понравился. Понятно что не всегда и везде им подлезешь, но где подлезешь просто супер. При зажиме он создает усилие и сорвать грани, как мне кажется, практически невозможно.
Дополнительная информация
+
avatar
+1
Всего-то примерно как три таких набора стоит.
+
avatar
0
Коробок спичек стоит рублей пять, зажигалка рублей 100. Разница аж в 20 раз, значит не нужно покупать зажигалку?
А этот ключик и по сантехнике поможет и как пассатижи, и как трещотка и даже орехи колоть им можно)