Ромовый напиток Captain Morgan Spiced Gold 1 л. Свистать всех наверх!

  • Цена: Цена: $13.36

“Любите ли вы ром, как люблю его я» — сказал кто-то из классиков. Хотя, кажется, он говорил о другом. Но неважно… Сегодня мы продегустируем ромовый напиток Captain Morgan Spiced Gold в объеме 1 л. Не сразу, не одним махом, конечно, а будем смаковать, пробовать и делать выводы.

В переводе на «великий и могучий» название Captain Morgan Spiced Gold звучит как «Капитан Морган Пряный Золотой». С Капитаном Морганом тут все ясно. Был такой известный пират, ставший впоследствии губернатором Ямайки.

Но название рома в его честь — чистой воды маркетинг. Кто же не хотел в детстве побывать в шкуре пирата, с саблей за поясом, в треуголке, с попугаем на плече или с обезьянкой на веревке? На всех парусах мчаться навстречу пальмам, кокосам и смуглым мулаткам. И чтоб чайки над головой и соленые брызги в лицо. Нет, не мечтали о стройных туземках таком? Ну, и ладно…

А вот «Пряный Золотой» напрямую связан со вкусом и цветом. В нем, помимо теплых ноток тропических пряностей, угадывается привкус сухофруктов, шоколада и коричневого сахара, а также улавливается легкий дубовый оттенок (так обещает реклама). Во втором – превалируют пряные, медовые и фруктовые мотивы. Цвет напитку придает пищевой краситель — сахарный колер I (добавка E150a).

Ром или напиток?
Но тогда почему не ром, а ромовый напиток? Дело в том, по регламенту Европейского парламента, крепость рома должна быть не менее 37%. А так как крепость этого пряного напитка составляет 35%, то версия Spiced Gold считается алкогольным напитком на основе рома. Да, он слабее классического рома, зато приятен на вкус и легче пьется. Также он стал популярным благодаря умеренной цене и универсальности — его можно пить как в чистом виде, так и делать коктейли.

Если зайти на сайт производителя — Captain Morgan выпускает алкогольная компания Diageo — то можно узнать, что Spiced Gold самый популярный напиток во всей линейке. При этом миксов/разновидностей Captain Morgan более 20 видов. На сайте Diageo я нашел четыре основные марки — Captain Morgan Spiced Gold (пряный, золотой), Captain Morgan Tiki (манго, ананас), Captain Morgan Dark Rum (темный ром), Captain Morgan Jamaica Rum (ром, акцент на тростниковый патоке).

Интересно, что Jamaica Rum представляет смесь трех ромов из Ямайки, Гайаны (Южная Америка) и Барбадоса. В отличии от остальных сортов, ром производится на Ямайке, а бутылируется уже в Шотландии. Причем, в зависимости географического положения, некоторые разновидности рома Captain Morgan в тех или иных странах недоступны. Разве что кто-то из локальных продавцов завезет.

Например, немецкий покупатель, зайдя на сайт, увидит помимо «белого» и «пряного золотого» бутылку фруктово-ягодного Captain Morgan Tiki красного цвета. А житель Южной Африки «красную бутылку» не увидит вовсе. Зато обнаружит на сайте ядреную версию Jamaica Rum и еще 14 ромовых миксов Spiced Gold и Dark Rum. Видимо, такова политика Diageo. Но чтобы вы понимали, базовых версий всего четыре. Остальные напитки я бы назвал миксы.

Как вы можете видеть, тут все честно. Там, где на этикетке написано Rum — это ром, а остальное — ромовые напитки.
Виды Captain Morgan

Оригинал или подделка
Некоторые эксперты утверждают, что ромом является только Captain Morgan Dark Rum, а вот пряный напиток – это коктейль на ромовой основе. Спорить не буду ибо я все время отдавал предпочтение именно ромовым напиткам, например, Oakheart. По той причине, что они «легкие и приятные».

Брал Oakheart раз шесть-семь, чаще перед Новым годом. Три раза напиток был приятным, а в остальных случаях был резкий вкус «спиртуозности». Поэтому, когда купил бутылку 1 л Captain Morgan Spiced Gold, решил поинтересоваться — можно ли распознать подделку? Оказалось, вроде бы можно, если внимательно вглядеться.
Скрин покупки

Вначале смотрим на рельеф стекла. На передней части бутылки над этикеткой изображены две скрещенные сабли, а между ними – литеры СМ. Над контрэтикеткой рельеф пиратского парусника. Впереди снизу – объемные точки. Все элементы должны быть четкими и рельефными. Разглядывая парусник, забыл про точки. Можно сказать, что тест пройден.

На дне емкости Captain Morgan якобы есть углубление – это технологический элемент. О каком элементе шла речь я не совсем понял. На дне бутылки имеется только штамповка из узора и цифр. А вот сбоку два паза. Может это о них шла речь?

Закупоривают напиток пробкой, на которой есть буквы CM, а на «рубашке» под ней расположена надпись Captain Morgan. Этикетки должны быть ровными, без ошибок в названии. Например, только Captain Morgan, никаких Kaptain или Morgann. Пригляделся, вроде бы все правильно. Хотя я не большой знаток «англицого языка».

«Объем указывают не в литрах, а в миллилитрах» — гласит рекомендация в Сети. Вот здесь я засомневался ибо на этикетке с изображением пирата, справа от него, красовалась цифирь с буквой — 1 Le. Тут меня начали «терзать смутные сомнения».

Остался последний тест — органолептический. Открываю бутылку, наливаю рюмку, нарезаю яблоки. Цвет прекрасный, запах приятный. На вкус чувствуется ваниль, карамель.

Но все-таки вкус оригинального Oakheart был чуть поприятнее и насыщеннее, с чуть уловимым оттенком чернослива и шоколада. По сравнению с ним Captain Morgan Spiced Gold показался проще. Но пьется также легко. Две рюмки, как для меня, идеальная доза, чтобы почувствовать релакс и выговорить «Лабрадор».

Вторая часть теста — ощущения спустя час-два. Если послевкусие было приятное, то спустя час появился «аромат сивухи». Поэтому я был немного озадачен — оригинал ли я попробовал? Может ли такое быть такое амбре с настоящим Captain Morgan Spiced Gold? Надеюсь, кто-то из читателей пробовал его и поделится своими впечатлением.

У меня на этом все.
Всем удачи и бобра! ©
Планирую купить +5 Добавить в избранное +46 +60
+
avatar
+1
пивной топик Коалекса был закрыт вскоре после публикации. Сколько продержится этот?
+
avatar
  • Skylab
  • 15 сентября 2022, 15:17
+2
Засекали время?
+
avatar
  • koalexx
  • 15 сентября 2022, 15:28
+1
Все зависит от «поклонников» ;)
+
avatar
+2
Сколько продержится этот?
самогонные топики живые по много лет. В чем разница?
+
avatar
  • iraa
  • 15 сентября 2022, 19:40
0
Самогон наш родной, а это буржуйский напиток.
+
avatar
  • AlekseyM
  • 15 сентября 2022, 15:20
+3
Успею ли за попкорном сгонять?
+
avatar
  • Vadim2S
  • 15 сентября 2022, 15:20
+2
Неужели разница в 3 градуса так значительно меняет восприятие?
+
avatar
  • Skylab
  • 15 сентября 2022, 15:26
+2
Если отвечать кратко — да… И, кстати, ученые до сих пор не понимают механизм воздействия этилового спирта на мозг человека.
+
avatar
  • mike888
  • 15 сентября 2022, 15:56
+2
Этанол вырабатывается в организме, только количество совсем небольшое, если регулярно происходят внешние вливания, то внутренняя выработка прекращается, но потребность остаётся и без внешнего уже никак, начинается ломка. Но все индивидуально и есть те на кого внешнее не действует, нет никакого кайфа, а только неприятные последствия отравления организма. И эти люди не пьют крепкое, только что то вкусное.
+
avatar
+6
Этанол вырабатывается в кишечнике, практически это процесс брожения перерабатываемой пиши и его выработка прекратиться не может. Ещё, алкоголь не вызывает физической зависимости, только психологическую. Тяга выпить на грани трясущихся рук и недомогания — психосоматика! А спиваются, как правило, люди подверженные тревожным и депрессивным расстройствам личности.
Всё что Вы перечислили выше, это штампы домохозяек из серии: «алкаш никогда не признаёт того что он алкаш».
+
avatar
  • Offi
  • 15 сентября 2022, 16:31
+1
Я как-раз из тех людей, правильно написано. Не расслабляет совсем, сознание ясное, даже если ходить уже могу с трудом и язык не ворочается. Проверял несколько раз, одно и то же… Поэтому пью в компании раз в неделю бутылку вишневого пива хорошего, и все. Не сказал бы, что сия особенность сильно радует — других возможностей освободить голову и расслабиться у меня не так уж и много. И быть трезвым в компании бухих друзей тоже не айс, даже если сам уже выпил много, а толку…
+
avatar
  • mike888
  • 15 сентября 2022, 17:00
0
Ну да, происходят проблемы с телом, заваливается восприятие и координация, но никакого кайфа только хреново.
+
avatar
  • triante
  • 15 сентября 2022, 17:04
+3
ну если Вам хреново, зачем тогда пьете? А если не пьете, зачем Вы здесь?
+
avatar
  • iraa
  • 15 сентября 2022, 19:41
0
Тут без бутылки не разобраться
+
avatar
+9
Люблю морган черный. И не спайсед. Как по мне специи не нужны рому.
Прикольно, что ром выстаивается в бочках, в которых до этого был бурбон. Бурбон также достоин похвалы, люблю его. Икк
+
avatar
  • Skylab
  • 15 сентября 2022, 15:39
+1
Да, тот же Bacardi покупает бочки для своего рома у компаний, производящих бурбон.
+
avatar
  • mike888
  • 15 сентября 2022, 15:24
0
13 с лишком баксов за поделку гаражного розлива???
Проще купить эссенцию и набадяжить самому, хоть гарантировано будешь знать основу и что без последствий пройдет
+
avatar
  • Skylab
  • 15 сентября 2022, 15:26
+2
Так это подделка или… не подделка?
+
avatar
+4
а он про поделку… а не про подделку. Есть категория таких муськиных комментаторов. Просто булькнуть)
+
avatar
  • koalexx
  • 15 сентября 2022, 15:37
0
а у Вас акциз не клеят? У меня дома есть подделка, но заводская (хорошая — просто знаю откуда оно). На вкус не уверен что можно различить даже :) Хотя в принципе как отдельный напиток не особо люблю. Из представленных мне более-менее (в коктейль) Spiced нравится (вернее нравился — давно уже не покупал его)
… а вру! Подделка баккарди, сча посмотрел
+
avatar
  • koalexx
  • 15 сентября 2022, 15:51
+2
у меня «отверстие» есть
и не в литрах

но я уверен, что это подделка… так что это имхо не показатель ;)
+
avatar
  • Skylab
  • 15 сентября 2022, 16:05
0
Хм, занимательная картина вырисовывается. Пираты в упаковке достигли уровня оригинала )
+
avatar
  • millees
  • 15 сентября 2022, 17:58
+2
Ох, вспоминаю молодость и работу в ИАЗе. Проверяли кафе по музыке. Хозяин кафе делает замечание, что лучше бы сбытчиков контрафактного алкоголя ловили. Уже интересно, лишний протокол не помешает. Есть ли факты? Отвечает: конечно, каждую неделю приезжают предлагают Хеннесси ХО по 600 руб. за бутылку, если в следующий раз бутылку возвращаем, то уже на 150 руб. дешевле.
+
avatar
0
13 с лишком баксов за поделку гаражного розлива???
Как вы определили, что подделка?
+
avatar
  • alexrc
  • 15 сентября 2022, 16:48
-2
оригинал стоит 15 евро и дешевле быть не может, если только не покупать огромным оптом и потом продавать по себестоимости
+
avatar
+2
оригинал стоит 15 евро
Нет никакого 'оригинала за 15 евро'. Это
1. Продукт массового производства
2. В разных странах может иметь совершенно разную стоимость (зависит от местных законов, количества закупленных бутылок итд итп). А себестоимость вы не знаете
+
avatar
  • alexrc
  • 15 сентября 2022, 17:09
+1
Правильно! Я вообще подозреваю, что он у нас разливается и если сравнить по вкусу с родным с Ямайки, то разница будет колоссальная.
+
avatar
+1
Я вообще подозреваю, что он у нас разливается
Запросто. И все-равно это будет оригинал, но уже с другим вкусом. Хороший пример — окхард. Был прекрасный напиток, сейчас его пить невозможно. Просто делают под наши условия. И все-равно оно оригинал. Я вам больше скажу, кола — казалось бы, ну чего тут особенного. Когда я ее попробовал в Норвегии, у меня был культурный шок) Она там другая вообще
+
avatar
  • alexrc
  • 15 сентября 2022, 17:19
+2
Ещё попробуйте конфеты «Южная ночь» из Москвы и из Белоруссии, вот у вас шок будет ))) захочется жить в Белоруссии, ну или ездить туда закупаться )))
+
avatar
  • Skylab
  • 15 сентября 2022, 17:20
0
И в чем отличие? Я про Колу.
+
avatar
  • alexrc
  • 15 сентября 2022, 17:22
0
во вкусе, в Берлине кола имеет более насыщенный вкус, а у нас просто вода сладкая
+
avatar
0
Ароматнее, меньше сахара. У них она сильно лучше. Я хз, может там это как-то регулируется
+
avatar
  • Skylab
  • 15 сентября 2022, 17:26
+5
Кстати! В юности попробовал «Пепси-Колу», так она была вкуснее/концентрированнее нынешних напитков. От бутылочки 0.33 л потом «зубы скрипели» полчаса.
+
avatar
  • triante
  • 15 сентября 2022, 17:28
+1
тоже это помню))
ps и деревья были большими
+
avatar
0
Причем тут деревья? Рецептура меняется с годами. А в разных странах вкус тоже отличается. Что бы это понимать, на по миру ездить и пробовать местную еду
+
avatar
  • triante
  • 15 сентября 2022, 19:59
-1
Мыслить надо шире, а не по заграницам шастать
+
avatar
0
Боюсь что коммент выше слишком широк для его понимания)
+
avatar
+1
Три десятка лет назад, в студенческие времена, иногда баловал себя бутылочкой пепси (ну кто помнит 90-е, смеяться не будет). Так вот, в прошлом году решил «вспомнить молодость», купил бутылочку. И понял, что время, как и ощущения, не вернуть :))
+
avatar
+2
Есть одно очень хорошее стихотворение:
+
avatar
0
Эту мысль я слышал с детства. но (к своему стыду) не знал про стихотворение, а его автор родился в том городе, где я живу… Спасибо.
+
avatar
  • kven
  • 15 сентября 2022, 20:49
0
а вот сникерс из сша и рф практически ничем не отличаются
+
avatar
  • mike888
  • 15 сентября 2022, 16:57
0
Достаточно глянуть на ссылку, адрес уже говорит что благотворительностью там не пахнет.
+
avatar
+2
Мне достаточно. Ибо я знаю как на розетке закупают алкоголь. Вам — нет, вы из другой страны. Без обид
+
avatar
  • Jachick
  • 15 сентября 2022, 15:33
+1
А разве на горячительных напитках не должно быть акцизной марки?
+
avatar
0
от законодательства зависит
+
avatar
  • Skylab
  • 15 сентября 2022, 15:35
+6
Я снял. Клей отмыл. В кадре наклейка выглядит неэстетично.
+
avatar
  • Jachick
  • 15 сентября 2022, 15:35
+3
Понял спасибо :)
Я не пью алкоголь, но люблю почитать о нем.
Вы очень красиво сфоткали. :)
+
avatar
  • Skylab
  • 15 сентября 2022, 15:49
+6
Ну, тогда еще кадр почти удачный выложу… )

+
avatar
  • red-hat
  • 15 сентября 2022, 15:47
+3
Кэптен Морган разливают на Ямайке и в Пуэрто-Рико.
Ямайский прекрасен, а Пуэрториканский сильно на любителя. Хотя казалось бы один и тот же напиток.
Такие вот гримассы капитализма.
+
avatar
  • Cregg
  • 15 сентября 2022, 15:52
+5
Что Bacardi Oakheart, что Diageo Captain Morgan Spiced Gold — адский трэш из ванильной (в основном) эссенции и сахара. Более-менее только в простых коктейлях «съедобен». Это я как любитель рома говорю…
А субъективное ощущение «спиртуозности»(или даже «сивушности») даже хорошего рома может очень сильно зависеть от, условно говоря, «настроения» дегустатора. Это не считая объективной нестабильности вкуса напитка в зависимости от «положения звезд на небе»
+
avatar
  • Yurivp
  • 15 сентября 2022, 15:56
+1
Вот и я говорю Морган приторный до невозможности употребления.
+
avatar
0
Что Bacardi Oakheart, что Diageo Captain Morgan Spiced Gold — адский трэш из ванильной (в основном) эссенции и сахара
Рукопожимаю. Типичная тошниловка.
+
avatar
  • Skylab
  • 15 сентября 2022, 16:11
0
Господа, полноте! После армейского «шила» вышеупомянутый ром/напиток кажется детским лепетом )
+
avatar
  • Offi
  • 15 сентября 2022, 16:39
0
Взял не глядя Botran 8 лет темный, никогда ром не пробовал, что-то захотелось. Знаете такой, как он? Еще не открывал.

ссылка
+
avatar
  • Cregg
  • 15 сентября 2022, 18:02
0
Мне Гватемала не попадалась… даже интересно «как он»
+
avatar
+1
адский трэш из ванильной (в основном) эссенции и сахара
В чем треш? Если оригинал, пьётся легко, на вкус отличный
Это я как любитель рома говорю
Я как-то купил за много денег Ямайский ром в спец. магазине, который это импортирует. Для приобщения, так сказать. И пить это не смог, ибо на мой вкус оно ужасно. Чисто в коктейли пойдет. Так что лучше окхард, который 'треш из ванильной эссенции')
+
avatar
  • Cregg
  • 15 сентября 2022, 17:55
+3
В чем треш? Если оригинал, пьётся легко, на вкус отличный
Этот спор может затянуться
По простому — о вкусах не спорят
Немного развивая тему — это не ром
И уточняя — все «spiced» алкогольные напитки (и ром, и бренди/коньяк, и виски/бурбон… с водкой немного не так однозначно, но значительная часть — тоже «успехи современной химии по созданию натуральных вкусов») делаются из самой дешевой алкогольной основы, в лучшем случае — просто «стабилизированной» смеси алкоголя из соответствующего сырья, в худшем — ректификата (или дистиллята) из неизвестно чего, залитого «ароматизаторами»

И пить это не смог, ибо на мой вкус оно ужасно
В детстве меня тошнило от оливок, а сейчас — очень вкусно, да… Вкусы у всех разные, и меняются со временем…
Ямайский ром мне «не зашел» вообще, хуже показался только Барбадос (даже индийский на мой вкус лучше). Доминиканский — 50/50 в зависимости от марки. А нравится кубинский (например Havana Club Anejo Reserva), и да — я знаю что с этим многие могут поспорить.
крайне популярный Бакарди (и «европейский» тоже) — вообще только в виде «Куба либре».
Такие дела
+
avatar
+1
Немного развивая тему — это не ром
Я не спорил, что это не ром. Более того, автор в топике сам пишет 'ромовый напиток'. Я спорил по поводу 'треш'. Лично мне этот 'треш' заходит больше, чем оригинальный ром
делаются из самой дешевой алкогольной основы
С чего вы это взяли? Спирт может быть вполне качественный. Более того, в промышленных масштабах даже качественный спирт стоит совсем не дорого (себестоимость бутылки напитка из сегмента массс маркета сильно ниже той стоимости, за которую ее покупаете). Поэтому фирма, которая дорожит своим именем, вполне себе может использовать качественный спирт. Но да, это не будет ромом
Ямайский ром мне «не зашел» вообще, хуже показался только Барбадос
Аналогичные впечатления
+
avatar
  • Cregg
  • 15 сентября 2022, 18:18
0
С чего вы это взяли? Спирт может быть вполне качественный
«дешевый» не равно «палёнка».
я же подробно написал… (с точки зрения «медицины» — стабилизированный дистиллят возможно даже качественнее чем PDO/TSG/PGI)

А по поводу «трэша» — ну оба упомянутых «ромовых» напитка набиты «химозной» ванилью (и дополнительным сахаром) просто чрезмерно на мой вкус (а у меня сладкий алкоголь вообще не вызывает отторжения...)
Я согласен что кому-то это может и нравится. Пускай.
о вкусах не спорят
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 15 сентября 2022, 20:38
+1
В это лето перепробовал немного разных ромов.
Больше всего мне зашел Old Monk (Старый монах).
При этом, пил и привезённый напрямую из Индии, и покупной в наших магазинах.
И тот, что в «голове», и тот, что в простой бутылке.
В простой бутылке даже больше понравился.
Еще неплох Barcelo Imperial.
И вроде дешевые, но после них Bacardi совсем не вкусная пустышка для коктейлей.
+
avatar
  • Skylab
  • 15 сентября 2022, 20:49
0
Индийский Old Monk, очень хвалят, но только оригинальный. У нас в магазине FOZZY сейчас его продают по акции. Однако, знакомый крайне не советовал его брать — «паленка» жуткая, ничего общего с настоящим Old Monk не имеющая.

+
avatar
  • CyJLTaH
  • 15 сентября 2022, 21:36
0
Да, вот такой покупал месяца 2 назад в Ленте.
Ничем от привезённого из Гоа не отличался.
+
avatar
  • Yurivp
  • 15 сентября 2022, 15:55
+2
По мне приторное пойло. Спайси пьется легко, но суть не меняется. После того, как лет 15 назад завязал с неумеренным употреблением колы и других сладких напитков, сахар ощущаю нутром. Ром не сладкий, он приторный. По ощущениям, сахара не меньше, чем в коле.
+
avatar
  • cofein
  • 15 сентября 2022, 16:15
0
Как то привез знакомому из дьюти фри, ром Havana Club какой то не самый дешёвый, он хотел ром попробовать.
Потом спросил его, как оно, ответ был такой:
-мы пили водку, а потом она кончилась и я достал ром. И теперь я знаю почему пираты были такие ***********.
— почему?
— потому что даже после мерзкой полки, ром полный отстой.
В плане вкуса, на пример обычная водка — гадость, а «Финляндия Клюква» я пью как компот без занюха/закуса/запивона.
Хоть и пью я раз в год или раз в 2 года.

А вот «Мали Блек» просто чудесен, тоже пьется чистым на рука, настолько под ним хорошо и легко, что это был второй раз в жизни когда я перебрал.
Просто «Малибу» хлам и совсем другое.

Но всё, имхо, я видел людей которые пьют 16 градусные напитки с более страшным лицом, чем самую дешёвую водку…
+
avatar
+1
даже после мерзкой полки, ром полный отстой
+1
было такое же ощущение от Ямайского рома
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 15 сентября 2022, 20:40
0
Стоит дома Havana Club 7 прямо из магазина в Гаване.
Стоит.
А индийский выпил весь.
+
avatar
+9
Внимание!!! В магазинах МАГНИТ продаётся подделка!!!
Ну как подделка… Производитель тот же, но кроме названия Captain Legend, в составе поменяли аромотизаторы, заменили на абрикос и еще что-то. Открыв бутылку ощущается запах водки, но никак не рома! Вкус сильно отличается от моего любимого Капитана Моргана Spiced!!! Не советую покупать эту паль!
+
avatar
  • Skylab
  • 15 сентября 2022, 16:24
+1
Вы забыли добавить — Срочный репост! )
+
avatar
0
Как много нам открытий чУдных… интересно б увидеть вашу реакцию после того, как начнете трезво присматриваться к полкам с прочими товарами
+
avatar
  • Skylab
  • 15 сентября 2022, 18:20
0
как начнете трезво присматриваться
Сейчас трезво не могу. Никак…
+
avatar
  • Eeyore
  • 15 сентября 2022, 19:17
0
Ром Adibas
+
avatar
  • sdfpro
  • 15 сентября 2022, 16:31
0
обзор категории 18+ )
+
avatar
  • JIacka
  • 15 сентября 2022, 16:33
+2
Обожаю РОМ!!! Йо хо хо! Не знаю как сейчас, раньше розетка с подделками не связывалась. Ром я люблю черный (не афро-американский, а именно черный)!!! жена иногда баловала меня «Плантатор» 60 % мелкими рюмками, самое то. Данный «напиток» какое-то время у нас считался женским коктейлем, от такие вот женщины. Однако, должен признать, из доступных было самое то! Пить его вкусно, набраться можно до любой степени, прогнозируемо, сушняк обычный, похмелье то же. Пить можно с горла.

Пы.Сы. Держись приятель, все будет хорошо.
+
avatar
  • alisogor
  • 15 сентября 2022, 17:09
+1
Как минимум, кроссовки New Balance — палево уже года 2 как.
+
avatar
  • Skylab
  • 15 сентября 2022, 17:13
0
На Bona тоже много жалоб стало.
+
avatar
  • alisogor
  • 15 сентября 2022, 17:34
+1
Я Bona как бренд никогда не рассматривал :) На рынке в Хмельницком ещё лет 20 назад мешками продавали.
+
avatar
  • Skylab
  • 15 сентября 2022, 17:42
0
Я периодически просматриваю обзоры кроссовок на Муське. Так вот в каментах отмечали, что когда Bona стартовала года 2 назад, то качество было достойное. Теперь скатилась на дно.
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 сентября 2022, 18:49
+1
Стартовала? Я ее на рынке еще в 2007 покупал. А на самом деле, торговая марка гораздо старше.
+
avatar
  • Megalan
  • 15 сентября 2022, 19:36
0
Как по мне так New Balance палево уже лет 8. Они, конечно, носятся хорошо и долго, но у меня две пары купленные с разницей лет в 5 повели себя одинаково — на большом пальце правой ноги за месяц в хлам протерлась внутренняя сторона. Во второй раз магазин после проведения «экспертизы» мне сообщил что это я сам дурак и неправильно ношу их.
+
avatar
  • Skylab
  • 15 сентября 2022, 19:42
0
это я сам дурак и неправильно ношу их
Интересная формулировка. Хотя 5 лет для нынешней обуви — это срок!
+
avatar
  • alexrc
  • 15 сентября 2022, 16:34
+3
То количество этого «рома», которое продается в наших сетевых магазинах (Перекресток, Метро, Лента, Карусель, Ашан) не влезет во все бочки мира ))) Да и стоимость его в 800р (по акции, а они бывают уж очень часто), тоже наводит на мысли, что созревает он где-то в Польше. В "Пете устенсене" он по катологу гораздо дороже (с учетом всех акцизов).
На всякий случай, речь идет о Москве.
+
avatar
  • Rokko
  • 15 сентября 2022, 16:42
-2
В Россию не отправляют. Расходимся.
+
avatar
  • Skylab
  • 15 сентября 2022, 16:50
0
Да, не ищете вы легких путей. Хотя у вас свои ресурсы имеются. Вот навскидку…

+
avatar
  • alexrc
  • 15 сентября 2022, 16:55
0
В винлабе акция на него 899р )))
+
avatar
  • Eeyore
  • 15 сентября 2022, 19:17
0
Хмм, с чего бы вдруг?
+
avatar
  • Cregg
  • 15 сентября 2022, 22:12
0
В Россию не отправляют.
В РФ запрещена дистанционная торговля алкоголем. 171-ФЗ
(«серые» и «черные» схемы конечно встречаются, но это нарушение)
Расходимся.
И незачем было…
+
avatar
  • Diver69
  • 15 сентября 2022, 16:59
+1
Дешевое пойло, которое к нормальному рому отношения вообще ни какого не имеет!
+
avatar
0
Дорогой ром, как по мне, тоже к нормальным напиткам отношения не имеет) Ибо на вкус ужасен
+
avatar
  • Diver69
  • 15 сентября 2022, 18:54
0
Ну Закапа ни чего так, под настроение заходит ;)
+
avatar
  • Skylab
  • 15 сентября 2022, 17:03
+1
Вообще-то, это не ром, а ромовый напиток. Я это указал в обзоре.
+
avatar
  • triante
  • 15 сентября 2022, 17:00
+5
Ром это продукт дистилляции, а не ректификации, как водка. А во всех дистиллятах ощущается сивуха, ибо прямая перегонка не может её отсечь о спирта
+
avatar
  • Skylab
  • 15 сентября 2022, 17:02
+3
Наверное, это самый обнадеживающий комментарий. Пойти что ли еще одну бутылочку взять? )
+
avatar
  • Vairon
  • 15 сентября 2022, 17:10
+3
Пробовал. Мне он показался ужаснейшим пойлом. Не могу себя отнести к сомелье никоим образом, дистилляты вообще не особо жалую, но этот напиток мне показался бабкиным самогоном на продажу, в котором разболтали карамельку. Если он кому-то зашел и он собирается обидеться на мой коммент — прошу: не надо. Всё наглухо субъективно.
+
avatar
+2
Господа, у кого ром вызывает отвращение — все просто — spiced пить чистым — ну такое.

Самый простой рецепт — не колой его разбавлять — будет еще слаще.
Берется сок прямого отжима, яблочный, разбавляется 50/50 водой — потому что производители соков тоже пихают туда сахара, увы. Затем разбавляется в пропорции 1:4, 1:5 или 1:6 — в зависимости от того, крепкого хочется или наоборот, причем 4,5 или 6 — это тот самый разбавленный сок)))

И пьется это медленно, а не как у нас привыкли.
И вот только тогда вкус пряного рома раскрывается. И это не только морган.

Есть еще сорта рома с бОльшим уходом в ваниль и более пряные — для них таже операция, но с вишневым соком.

Попробуйте — не пожалеете. Единственное «но» в роме — пить его надо ровно до того момента пока ощущается вкус. Напиваться им не сильно хорошо, так как он сладкий со всеми вытекающими, если охота действа — ром вам не товарищ.

Настоящий, не-спайси ром нормальный на вкус только тростниковый, и то на любителя.

Из хороших и не очень дорогих ромов кроме Моргана могу посоветовать Гавану, Бакарди тот что у нас — брать нельзя — это чистая сивуха, а не ром. Но его спокойно можно брать в Европе — там он нормальный, у нас же его максимально удешевили.

P.S. За обзор спасибо!
+
avatar
  • Skylab
  • 15 сентября 2022, 17:30
0
Блин! У нас между первой и второй пуля не пролетает! )
Но за рецепт — спасибо!
+
avatar
  • mapa3m
  • 15 сентября 2022, 18:03
0
Предпочитаю смешивать с вишнёвым соком, на два пальца в высокий стакан ром, остальное вишнёвый сок.
+
avatar
0
Да, он слабее классического рома, зато приятен на вкус и легче пьется.
Вот насчёт "легче пьётся" я бы поспорил, но всё индивидуально, конечно.
+
avatar
  • Skylab
  • 15 сентября 2022, 18:40
0
Да, тут многое индивидуально. К примеру 40-градусный джин Thorn идет чуть жестче, чем ромовый напиток из обзора.
+
avatar
  • Esculap
  • 15 сентября 2022, 18:54
+4
В стародавние времена 70-х в СССР продавался Portoriko Rum крепостью 60 градусов. Я застал и успел попробовать. Это было нечто, красно-коричневый цвет, офигенный аромат и послевкусие шоколада. 60 градусов не смущало никого, даже девушек, крепость была совершенно незаметна, но эффект был сногсшибательным. Нашёл только фото выгоревшей этикетки.

+
avatar
  • CyJLTaH
  • 15 сентября 2022, 20:43
0
Венгерский ром из Будапешта?
Хотелось бы попробовать.
+
avatar
  • Vot_Blin
  • 15 сентября 2022, 19:14
0
Самовывоза в мск не вижу. Напоминает известное грузинское вино васнаибали :(
+
avatar
  • sskmy
  • 15 сентября 2022, 20:04
0
Довго здавалось, що Спайсі це саме те, а виявилось, що Oakheart таки краще. Правильно кажуть люди — не таке приторно солодке, більше смаку.
+
avatar
  • kven
  • 15 сентября 2022, 20:45
0
Если послевкусие было приятное, то спустя час появился «аромат сивухи».
это не от пищеварительного тракта разве зависит?