Отличная копия установщика Windows 7 Ultimate 32 и 64 бит - коробочная версия


Этот обзор будет полезен не очень большому кругу пользователей сайта , а именно только тем кто работает в какой-либо организации.
Автор этого топика (то есть я) не несет ответственности за какие-либо проблемы с законом, которые могут у Вас быть (а может и не быть), прошу это не забывать.
Предыстория. Нудная и неинтересная информация
Как наверное многие знают, во всех организациях необходимо иметь лицензионное программное обеспечение. Конечно в фирму можно поставить взломанную «винду» (Windows), но могут быть последствия этого, а именно, если придет проверка из отдела «К», могут фирму оштрафовать на круглую сумму или изъять системник для форматирования всех жестких дисков. Неприятная ситуация, неправда ли? Конечно можно сходить в ближайший магазин и купить лицензионную версию «винды», но в оффлайн магазинах продают только коробочную версию. Если брать Windows 7 Ultimate, то ее цена будет более $200. А ведь не маленькая сумма получается, если купить, допустим 10 ключей.
Все началось с того, что в нашу фирму понадобилось на каждое рабочее место MS Office и обязательно с установкой. Решили для начала купить в оффлан магазине нашего города самый дешевый вариант за около 15000 рублей(MS Office 2007 стандартная), покупать еще 5 было накладно.
Я решил поискать, вдруг китайцы додумались делать «копии» лицензированной «винды» и оказывается нашел!
Первый раз я покупал коробочную версию MS Office 2007 Pro еще два года назад, сравнивали с настоящей русской лицензией и практически все идентично, «косяки» конечно есть, но если не сравнивать, то их не видно.
Сейчас купили новое рабочее место и понадобилась «винда», я опять обратился в китайские просторы и нашел всего за ~$45 с доставкой, да еще и указано, что EMS, но отправили конечно обычной почтой, ну и ладно, дошло хорошо и без проблем.

Итак представляю героя нашего обзора, ниже фото посылки (немного сам замочил, пока нес с почты):

А вот сама винда, когда пришла посылка, коробка была упакована в пленку, ниже фото без пленки:

Коробочка пришла в целости и сохранности, хотя и с небольшими помятостями:

При открытии коробочки в глаза сразу бросается лицензионный ключ и диск:

Всего в коробке 2 диска, картонка с ключем и книжка на англ. языке:


Голограмма как и у лицензии переливается, но на лицензионном диске она нанесена прямо на диск, а тут она наклеена (но визуально не заметно разницы):

На коробке так же нанесено «Microsoft»:

Сегодня устанавливал «винду», ввел ключ, нажал «активировать» и «О ЧУДО!» не произошло :)
Как и думал ключ заблокирован, придется использовать «кряк» по сторонке.
А что можно получить за такую маленькую цену? Только копию! Но хорошую копию!
Людям с «прямыми руками» счет-фактуру «замутить» не составит особого труда.
Покупать эту коробочную версию я советовать никому не буду, а уж покупать или нет, это Ваше право. Я только описал в этом топике как хорошо умеют китайцы подделывать лицензионное ПО.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАЖИМАТЬ
<a

P.S. Ваши «положительные» голоса очень важны для меня, чем больше голосов, тем больше желания писать новые топики (причем желание не только у меня, но и у всех, кто пишет отзывы), спасибо за внимание и понимание.
P.P.S. Если найдутся желающие, могу сделать обзор MS Office 2007, MS Office 2010 и Photoshop CS3 (то что мы покупали в нашу организацию).
P.P.P.S. Готов ответить на любые вопросы.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +30 +70
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 18:59
0
Все фотографии кликабельны, а так же можно посмотреть реальный размер.
+
avatar
  • nike
  • 26 ноября 2011, 13:39
0
С шумом mysku переборщили.
+
avatar
  • v-b
  • 26 ноября 2011, 13:42
0
Я понял, в следующих топиках, я уменьшу ватермарк.
+
avatar
  • nike
  • 26 ноября 2011, 13:48
0
Оказывается, внизу по этому поводу уже причесали :-|
+
avatar
  • p2015
  • 03 декабря 2015, 17:50
0
а чё ключ то замазал на коробке, если она не лицензионная? дай ключ я её активирую кому из своего круга, вот и проверю правду ты говоришь, если ты её уже сам правильно не активировал.
+
avatar
+1
+ за обзор :)

Смелые китайцы :) Во будет радость директору фирмы, когда он узнает, что у него стоит левое ПО. Радость… в виде солидного штрафа :) Или он в курсе?)

Для обычного рядового пользователя этот комплект, собственно, бесполезен.
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 19:11
+1
Спасибо за "+"
Но ведь системный администратор с прямыми рамки может сделать все необходимые бумаги, что бы у проверки не было никаких сомнений, что это лицензионное ПО. Сейчас современная техника творит чудеса :)
+
avatar
  • soldrag
  • 25 ноября 2011, 19:19
+3
И получить срок за подделку документов :)
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 19:22
0
Давайте не будем говорить о наших «тупых» законах, которые не работают.
Скажите Вы никогда разве не нарушали закон?
Сомневаюсь, что хоть кто-то из нас не нарушал закон.
Покупать эту коробочную версию я советовать никому не буду, а уж покупать или нет, это Ваше право. Я только описал в этом топике как хорошо умеют китайцы подделывать лицензионное ПО.
+
avatar
  • GDragon
  • 25 ноября 2011, 21:19
0
угу и как только проверяющие органы запросят у мелкомягких проверку подлинности то штраф будет не только за контрафакт а ещё и за подделку… отлично вообще

проще за примерно такие же деньги (за копию в смысле) оформить подписку мсдн
+
avatar
+1
Пардонте, но там всего лишь один номер соглашения с молокософтом нужен :) Один звонок — по этому номеру от такого-то ООО сколько лицензий? :) И все.
+
avatar
  • Vedemon
  • 25 ноября 2011, 19:13
+1
Для любой проверки по классу чуть выше «А у вас есть наклейки? А, ну хорошо» — тоже бесполезен.
P.S. Оригинальная наклейка и вид другой имеет.
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 19:15
0
Вы это про что?
+
avatar
  • Vedemon
  • 26 ноября 2011, 18:11
0
Про то, что данный DVD никакой мало-мальски серьезной проверки не выдержит. И смысл бабки отдавать тогда?..
+
avatar
  • v-b
  • 26 ноября 2011, 19:05
0
Кто Вам это сказал? Почитайте комментарии я тут прекрасно все описал, что это копия очень похожа на оригинал, процентов 90-100.
+
avatar
  • Vedemon
  • 27 ноября 2011, 04:51
0
И еще раз. Проверяющие организации ВООБЩЕ не смотрят на коробки. На наклейку — да, могут глянуть. Но она тут СОВЕРШЕННО отличается от оригинальных.
P.S. Проверка по типу «покажите наклейку» — это проверка на «отъе@#сь», и такое встречал только раз, когда проверяли не лицензионность, а 1С. Т.е. проверял не отдел «К». а ОБЭП. В первом случае эти коробочки от якобы лицензионной винды можно смело засовывать себе в ж…
P.S. К примеру, винда, купленная по Open License, не имеет такой коробки. И ничего, как-то не докапываются ;)
+
avatar
  • xmixanx
  • 25 ноября 2011, 19:11
+12
"засрал" фотки «водяными знаками» — считай испортил обзор. За такое плюс просто рука не поднимается поставить.
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 19:14
-1
Зато никто «украсть» фотки не захочет после этого.
И это хороший признак «моего» обзора, а не какого-нибудь китайского :)
+
avatar
  • xmixanx
  • 25 ноября 2011, 19:17
+4
это признак неуважения к читающим.
прозрачность в 3 раза больше, и надписи в 5 раз реже, тогда ещё хоть как то смотреть можно будет.
+
avatar
+3
типа чтобы вор у вора не украл?
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 19:27
0
Извиняюсь, а кто вор? Я автор этих фотографий. И даже не вор этого ПО.
+
avatar
0
Лан, не буду больше морализаторствовать))
+
avatar
  • soldrag
  • 25 ноября 2011, 19:34
0
Ну, если бысть чесным — вы вор. :) Да. У нас в стране это нормально, ломаная винда. Но сами подумайте, использовать программный продукт не купив его. Что это, если не воровство? Кататься на не купленной машине, с подделанными ключами, разве не воровство? :)
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 19:37
0
А вот в этом Вы ошиблись!
Потому, что я купил винду, а вот продавец вор. Может я наивный пользователь и увидав подешевле решил купить, а меня «кинули», да я окажусь крайним, но я же не вор :)
+
avatar
  • soldrag
  • 25 ноября 2011, 19:47
+1
И вы, бедный невинный пользователь, увидев, что винда не активируется, обиделись на кривую корпарацию майкрософт и поставили кряк. Так? :)
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 19:49
0
Точно )))))))))) но еще не успел, вы прямо прочитали мои мысли.
+
avatar
  • jh7
  • 26 ноября 2011, 05:25
0
в таком случае MS просто грабители. вы купили виндоус, хотите включить в домен? извольте заплатить за клиентскую лицензию.
+
avatar
  • soldrag
  • 26 ноября 2011, 11:35
0
Ну, начнем с того, что все таки с сервером поставляется 5 CAL лмцензий бесплатно. Да и это совсем другая песня уже.
+
avatar
+7
Интересно.
Автор бдит за авторским правом своих фотографий, а обзор недвусмысленно демонстрирует как можно нарушать авторские права других.
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 19:38
0
Ну чьи я нарушил права? Если только MS, как будто бы ему не наплевать на всех нас.
+
avatar
0
Китайцы по вашему не в состоянии водяные знаки сделать?? И даже если «украдут», вам что, жалко? Смотрю копирастия вс1ё глубже и глубже проникает в сознание людей… И про ворованные фото говорит человек, обозревающий пиратскую винду :) Забавная ситуация.
+
avatar
+2
Котэ смог как то избежать ватермарков.Хотя наверняка это было сделать непросто.Ведь ТЫСЯЧИ их))!!!
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 21:15
0
Котэ — это «святое», а на «святое» у меня ничего не поднимается :)
+
avatar
  • Naevus
  • 26 ноября 2011, 10:12
0
А-аа! Так это ватермарки?
А я то думаю — что за фигня? — китайцы коробку и диск прислали с левыми надписями — такая явно проверку не пройдет.
+
avatar
  • v-b
  • 26 ноября 2011, 10:35
0
не прошла, но главное коробка и вид почти оригинала
+
avatar
0
Оригинальный образ можно и с торрентов скачать. Зачем вам на работу ультимейт? Есть более дешёвые варианты.
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 19:15
0
На работу оригинальный образ не прокатит, нужна коробочка :)
+
avatar
  • soldrag
  • 25 ноября 2011, 19:17
0
Я просто не пойму, что кроме самообмана доет такая коробочка? :) Просто приходилось иметь дело с проверкой. Так там на наклейки не посмотрели даже. Требовали документы передачи прав использования ПО.
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 19:20
0
Еще раз повторяю (писал выше):
Но ведь системный администратор с прямыми рамки может сделать все необходимые бумаги, что бы у проверки не было никаких сомнений, что это лицензионное ПО. Сейчас современная техника творит чудеса :)
+
avatar
  • soldrag
  • 25 ноября 2011, 19:22
0
Расскажу подробнее. Я был представителем организации продавшей это ПО :) И к нам поступал запрос на подтверждение. Тоесть, вы же у кого-то должны были это купить?
Могут и просто глянуть наклейки — вопросов нет. Однако ж. По мне, так оно того не стоит.
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 19:24
0
А если эта фирма обанкротилось (продающая это ПО), ее больше нет и не существует, то куда обращаться будут? У нас такая страна, что так глубоко копать не будут.
+
avatar
0
Вот из-за таких нечестных граждан и страдает полстраны.
+
avatar
  • soldrag
  • 25 ноября 2011, 19:29
+1
Ну, не надо преувеличивать.
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 19:30
0
Вот из-за таких нечестных граждан и страдает полстраны.
Вот из-за такого правительства страдает вся страна, уже пора смериться, что у нас все покупается и продается, честных людей в «верхах» не осталось.
+
avatar
0
А и правда. Всем на все насрать. Пойду пить «Путинку»))
Кстати, по почтовому индексу вы не из Кирова ли?
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 19:35
0
Если посмотрите мой, профиль, то увидите, что я из Кирова :)
+
avatar
0
Я тут новичок)) Приветствую, земляк!
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 19:39
0
Взаимно :)
+
avatar
0
А вы тут такие честные? Не платите «любимому» государству налоги за ввозимые товары, покупаете всякую хрень заграницей а не у наших продаванов которые теоретически платят налоги. И при этом переживаете не за свое государство и за доход мелкомягких
+
avatar
  • v-b
  • 26 ноября 2011, 14:41
0
Я отношусь к своему правительству, так как оно относится ко мне.
В нашей стране работают только деньги, а у кого денег нет, тот просто ничтожество. Это не мы такие, а наше правительство. Были бы адекватные цены, было бы намного больше продаж и никто бы не заморачивался с пиратскими версиями.
+
avatar
  • jh7
  • 27 ноября 2011, 14:04
+1
правительство такое какого мы заслуживаем, раз его терпим
+
avatar
0
Увы, это так((
+
avatar
0
Ни за кого мы не переживаем, в конечном счете всем на все насрать, лишь бы своя жопа в тепле была. А налоги платить и не обязаны, наши покупки укладываются в установленный законом лимит тыщща евро в месяц.
А винда у нас стоит родная оем-лицензия, что шла с ноутом.
Предчувствуя следующий вопрос, да торренты мы качаем и за порнуху не платим))
+
avatar
  • soldrag
  • 25 ноября 2011, 19:42
0
Образ можно и с сайта MS скачать :) Вполне легально 90 дневную пробную версию.
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 19:44
0
Можно, ну а после 90 дней использовать кряк? тоже не вариант.
+
avatar
  • Frank
  • 25 ноября 2011, 20:38
0
Говорят, после трёх резетов, винда больше не парится с активацией, правда и на обновления забивает. У меня как раз на работе есть одна такая для проверки, в понедельник узнаю как она :) (как раз сегодня последний день после третьего резета триала).
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 20:42
0
Если будет проверка, то им будет мало одного триала, она захотят увидеть, коробку или наклейку и документы.
+
avatar
  • Frank
  • 25 ноября 2011, 20:47
+2
Триальная винда абсолютно законна. У неё нет никакого ключа, она не покупалась, а скачивание её с сайта бесплатно, ЕМНИП, можно даже получить на почту «счёт» на ноль денег от Майкрософта. Единственное, что — если они догадливые — могут проверить дату установки и сопоставить с оффициальным триальным сроком ;) Но тут всё честно — сброс триала это штатная процедура тулзой от майкрософта, входящей в комплект винды изначально. Единственное что могут сделать — «взять на карандаш» и дать что-то типа предписания купить лицуху и активировать наконец винду в какие-то сроки.
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 20:50
0
Это хороший вариант (возьму его на заметку). Но все таки куплена уже коробка, не выбрасывать же.
+
avatar
  • VitohA
  • 25 ноября 2011, 21:05
+1
Сброс триала возможен только 3 раза, далее появляется надпись «ваша копия не активирована», т.е. вне закона.
Таким образом отлично можно поддерживать те роли, которые можно перехватить, AD например — и бесплатно и законно))

З.Ы.: смысл данной вещи целиком и полностью пропадает уже даже в небольших организациях, т.к. актуальный вариант лицензирования для них — корпоративка. А в целом автору плюс только за одну храбрость поставить можно))
+
avatar
0
Дорого для подделки. Microsoft Windows 7 Home Basic OEM стоит 2 тр.
allsoft.ru/software/vendors/microsoft/microsoft-windows-7-home-basic-oem/
+
avatar
0
тут всё-таки Ultimate, а не HB
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 19:40
0
Это OEM версия, да и еще это базовая версия, а в ней с сетью сплошные «глюки», уже проверено и использовать ее не буду.
Кстати OEM версию на старый комп не продают, только если Вы собираетесь купить в этом магазине еще и комп.
+
avatar
  • FregL
  • 25 ноября 2011, 20:06
0
Ну не совсем верно. На старый комп продадут плюс у вас будет такая позиция в счете, как «комплект установщика», а так же договор на право владения, который и позволит спокойно поставить винду. Ну а по цене, самый оптимальный вариант для корпоративной сети с доменом — Windows 7 Prof за 4100р.
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 20:09
0
К сожалению в нашем городе не продают, обходил все крупные магазины, предлагали только коробочные версии за 7000+ рублей. Вот по этому и принято решение купить китайца.
+
avatar
  • FregL
  • 25 ноября 2011, 20:30
0
Возможно вы из другого Кирова. Но в том что областной центр, интернет навскидку выдает:
4450 — cache.kirov.ru/price.htm#form=online
4000 — kirov.positronica.ru/catalog/computers/software/?brand=65
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 20:32
0
Я опять же извиняюсь, но это все ОЕМ версии, BOX версия подобной винды стоит от 7000 рублей.
+
avatar
  • Zloft
  • 25 ноября 2011, 20:42
0
а зачем тебе бокс? на полочку поставить?
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 20:43
0
Я же уже писал тут:
К сожалению в нашем городе не продают, обходил все крупные магазины, предлагали только коробочные версии за 7000+ рублей. Вот по этому и принято решение купить китайца.
Магазины конечно продают, но если я для начала куплю у них новый комп.
+
avatar
  • Frank
  • 25 ноября 2011, 20:42
0
Ну ведь и вы купили таки не ультимейт, а его видимость? :)
Базовая домашняя, не ОЕМ, стоит лишь в два раза больше вашей дутой «ульты», так стоит ли париться с подделкой, если на работе от «ульты» ничего всё равно не нужно, кроме, может быть, возможности войти в домен, для чего нужно уже «прошку».
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 20:44
-3
В домашней версии, очень плохо работает сеть, вот и решено было брать по максимуму.
+
avatar
  • Frank
  • 25 ноября 2011, 20:53
0
В чём это «плохо» выражается?
Не смешите тапочки: домашняя от ультимейта отличается только небольшими кусками реестра и небольшим количеством перделок, сетевой стек у них совершенно одинаковый.
Более того, если у вас с домашней есть какие-то косяки, вы можете позвонить по бесплатному телефону в Майкрософт и они вам объяснять что вы делаете неправильно :) Кстати, сколько звонил — никогда не приходилось сначала убеждать их в наличии лицензии ;)
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 20:56
0
Спорить не буду.
+
avatar
  • Zloft
  • 25 ноября 2011, 23:27
0
вот когда столкнешься с тем, что к вайфаю вроде и подцепился, и сеть есть, но вот незадача, «без подключения к интернету».
тогда и поймешь в чем это «плохо» выражается ;)
в ультимейте это политиками можно поправить, а в обычной — только костыли.
в поддержке эту багофичу знают тыщщу лет как. только вот что то мс не торопится с патчами.
В домашней версии, очень плохо работает сеть, вот и решено было брать по максимуму.
у всей семерки сеть — больное место. имхо.
+
avatar
  • Frank
  • 25 ноября 2011, 23:45
0
АФАИК это лечится без каких либо костылей выбором типа сети «домашняя», только это приходится делать после каждого ребута/сна. Ну, венда такая венда, да. Патча не будет, ибо defected by design, т.е. так задумано. Собсна, меня не парит, т.к. использую линукс.
+
avatar
  • FregL
  • 25 ноября 2011, 21:07
0
Вы невнимательно прочитали мое сообщение, а именно «ОЕМ+Комплект установщика+Договор». И я уже не говорю, что в тех же магазинах есть комплект для перехода с пиратки на лицензию(около 4,5тр), а если вы позвоните в майкрософт, то они вам выделят менеджера, который поможет с наименьшими затратами встать на лицензионные рельсы. А если домен не нужнен, то и вовсе пара тыщ винда была бы для вас.

Это все к тому, что если бы реально захотели, то хотя бы изучили предмет и проблему, а подход «раз коробочная винда ультима 7штук, тогда пиратка ибо дорого», то это лукавство и порожнее.
+
avatar
  • Zloft
  • 25 ноября 2011, 23:32
0
человеку просто коробочку красивую захотелось. чего ты к нему пристал :)
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 23:35
0
:)
+
avatar
  • GDragon
  • 25 ноября 2011, 21:21
0
ищите «комплект лицензирования установленной операционной системы» на крайний случай можно напрямую у мс безналом заказать
+
avatar
  • Frank
  • 25 ноября 2011, 23:48
0
Для России есть онлайн стор от МС, а для нас (Украины) ещё не родили, только через партнёров исключительно.
+
avatar
  • AntoXa
  • 25 ноября 2011, 19:47
0
Почему на фото КОТЭ всегда с тупыми взгядами? ;/
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 19:50
0
Так он всегда спит, когда я пишу обзор.
+
avatar
0
Опять с колбасой переборщили ;)
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 20:25
0
Возможно, но уж куда без колбасы, вдруг откажется от фото сессии, тогда придется другого котэ искать :)
+
avatar
  • Zloft
  • 25 ноября 2011, 20:10
+3
Этот обзор будет полезен не очень большому кругу пользователей сайта, а именно...
… управлению «к» и налоговой инспекции :)
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 20:14
0
Тссссссс, только никому :)
+
avatar
  • Floppy
  • 25 ноября 2011, 20:17
0
Котэ зачетен!
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 20:18
0
спасибо, он старался :)
+
avatar
0
Котэ случаем не фанат линукса или мак ос? А то, я смотрю, он эту коробочку под мягкое место подложил :)
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 21:00
0
Да он фанат колбасы, а вот коробочка не пахнет колбасой :)
Эх… никто не слушает и открывают спойлер :)
+
avatar
+2
Это он неуважение к контрафакту показывает, намекает…
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 21:06
0
Я же сам не любитель, но что делать, приходится.
+
avatar
+1
Ну да, заметно, что не любитель.
Профессионал. ;)
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 21:13
0
почти в каждом пользователе есть частичка пирата :) (скорее всего в каждом)
+
avatar
  • motofun
  • 25 ноября 2011, 21:02
0
а вы не в курсе про корпоративное лицензирование? было бы и дешевле чем коробки, и официально. Киров, ул. Щорса, 95 +7 (8332) 70-51-29 компания софтлайн. позвони менеджеру, проконсультируйся как тебя лукчше сделать в твоей фирме. консультации бесплатные.
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 21:04
0
Мне же надо было всего 1 лицензию, кто мне корпоративную продаст?
+
avatar
  • motofun
  • 25 ноября 2011, 21:12
+2
сначала вы писали что приобретали 5 лиц за 15 чтоли тысяч, коробки. а можно было олп соглашение заключить(от 5 штук), а потом в течении 3х лет можно в действующее соглашение дозакупать по 1 штуке
+
avatar
  • Frank
  • 25 ноября 2011, 21:33
0
Жаль только что опен валюе не канает на самую дешёвую редакцию, хом васик; подавай им как минимум прошку. Если домен не нужен — дешевле купить васиков безо всяких скидок.
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 21:37
0
сначала вы писали что приобретали 5 лиц за 15 чтоли тысяч, коробки. а можно было олп соглашение заключить(от 5 штук), а потом в течении 3х лет можно в действующее соглашение дозакупать по 1 штуке
Я писал про офис, а не про винду.
+
avatar
  • Frank
  • 25 ноября 2011, 21:43
0
А… ну, с офисом во-первых ЕМНИП то же самое, самую дешёвую не продают по опен валюе; во-вторых, скидка по опен валюе на оффис уже не 15% как на венду, а 50%, так что смысл химичить с подделками вообще ускользает.
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 21:45
0
после покупки за 15 т.р. стандартной версии, желание покупать лицензию отпало.
+
avatar
  • laz
  • 25 ноября 2011, 21:03
0
При переходе в магазин, выходит окошко, что нет такого продукта.
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 21:05
0
У меня все прекрасно переходит и товар покупается (только что проверил) www.dhgate.com/ultimate-in-retail-box-32/p-ff8080812b330e41012b334647a84847.html
Попробуйте ссылку скопировать в браузер
+
avatar
0
Хлопнули уже прода за контрафакт, спасибо автору за наводку.
:)
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 21:07
0
Да нет, китайцев не победить :)
+
avatar
  • laz
  • 25 ноября 2011, 21:14
0
Вот что я вижу по ссыле:
This item has been removed by DHgate.
It is no longer for sale. Please choose another item.
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 21:16
0
Может ваш IP адрес блокируют, попробуйте анонимайзер или прокси поставить.
+
avatar
  • Frank
  • 25 ноября 2011, 21:19
0
Нет, товар просто удалён DHgate. Я даже догадываюсь почему :)
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 21:23
0
Только что перешел по ссылке, у меня товар доступен (смотрим фото)

Кстати, проблема может быть потому, что нужно на сайте зарегистрироваться.
+
avatar
  • Frank
  • 25 ноября 2011, 21:30
0
Скорее всего ваш браузер закешировал страницу, т.к. она отдаётся под видом статичной html.
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 21:41
0
Открыл в другом браузере, ссылка не открывается, вошел в свой акк и все отлично, ссылка открылась.
+
avatar
  • Frank
  • 25 ноября 2011, 21:16
0
При открытии коробочки в глаза сразу бросается лицензионный ключ и диск
При этом любой проверяющий мгновенно определит, что это липа. См. На что следует обращать внимание на сайте Майкрософт. Отличия в вашей наклейке с ключом и сертификатом видны сразу. Так же с диском.
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 21:18
0
На диске все как и в оригинале, но это же всего лишь копия.
+
avatar
  • Frank
  • 25 ноября 2011, 21:22
0
На диске все как и в оригинале
facepalm.jpg
Программные продукты Майкрософт в оригинальной упаковке (такие как Windows, Office и Windows Server) поставляются на компакт-дисках или DVD с голографической поверхностью. При наклоне такого диска появляются цветовые и трехмерные эффекты. Эта голограмма встроена в материал диска и не является наклейкой.

Новый установочный диск

Кроме того, на внутреннем кольце нижней поверхности DVD-диска расположена еще одна голограмма. Ее цвет меняется при наклоне диска.

Голографическая наклейка

Примечание. Медный голографический материал находится внутри DVD-диска и не является наклейкой. Если голограмма отслаивается, это может означать, что вы получили нелицензионное ПО (сообщите о нелицензионном ПО в Майкрософт).
Мультифокальное изображение

Новейшие компакт-диски и DVD-диски с продуктами Майкрософт обладают дополнительными оптическими защитными признаками, которые размещены на обоих сторонах диска (на внутреннем кольце и внешнем крае). Эти защитные элементы также встроены в материал диска и не являются наклейками. При перевороте диска текст или числа, которые находятся на другой стороне, видны в зеркальном виде.

Текст, изменяющийся в зависимости от угла наклона

На внешнем зеркальном кольце имеется область с текстом “Microsoft”, который при легком наклоне диска изменяется на “Genuine” (Подлинный).

Совпадающие отметки

На внутреннем кольце нижней поверхности диска размещен большой треугольный элемент, указывающий на внешний край диска. На тонком внешнем краю имеется треугольник поменьше. Эти треугольники должны располагаться точно напротив друг друга.
Извините за большую копипасту. Сколько раз насчитали отличий? :)
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 21:26
0
1. Присутствует
2. Присутствует
3. Присутствует
4. И это есть
5. Вот с этим китайцы не смогли победить
6. Там тоже наклейка, но если не сравнивать с оригиналом, то различий нет
7. Тоже есть
8. Так же есть
9. Насчет этого не знаю, надо смотреть (коробка на работе)
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 21:19
0
Все я ухожу в «запой» (пятница все таки). На все вопросы отвечу завтра, когда высплюсь.
Как я понял больше обзоров копий ПО (китайский ПО) делать не нужно, я правильно понял?
+
avatar
  • GDragon
  • 25 ноября 2011, 21:23
+1
да. т.к. домашним пользователям они не нужны а спецы от IT прекрасно знают о нормальных корп. программах
+
avatar
0
Вы такие смешные!
Линукс наше все!
100+ машин с Убунтой и не жужу! Гыгыгыгыгы!
+
avatar
  • soldrag
  • 25 ноября 2011, 21:58
0
И, казалось бы, причем тут linux?
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 21:59
0
К сожалению у нас сфера деятельности такая, что линукс не подойдет.
+
avatar
  • Yojic
  • 25 ноября 2011, 22:03
0
Не париться и поставить Linux. За ~700р. В линуксцентре с диском и документы для бухгалтерии/проверяльщиков дадут.
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 22:05
0
К сожалению у нас сфера деятельности такая, что линукс не подойдет.
Видимо пиво мне сегодня не удастся попить :)
Перевалим за 100 комментариев? Думаю да :)
+
avatar
  • loly
  • 25 ноября 2011, 22:32
0
100 комментариев (оО)
Ну вы поболтать…

А вообще копия — все равно копия… и если вдруг кто то из ваших сотрудников не понравится правоохранительным органам (или попадутся те, кто специально чутко ищут изъяны и берут взятки), то вам уже никак не защититься…

Лично я взял бы лицензию…
почему ему обязательно 7? Есть и XP 64 битная, только она не на русском)
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 22:37
0
Да нет, все будет «пучком». Просто я не привык заворачиваться и купил эту копию, которая очень похожа на оригинал.
+
avatar
  • Frank
  • 25 ноября 2011, 23:53
0
почему ему обязательно 7? Есть и XP 64 битная
ХР не продаётся и вообще через два года окончательно хоронится майкрософтом (прекращаются выпуски каких либо заплаток -> в течении пары месяцев становится решетом). Для использования ХР нужно купить сёмку про или дороже, она будет иметь оффициально поддержку даунгрейда (не сама сёмка, а лицензия на неё). Впрочем, тут МС как всегда — поиск дистрибутива ХРени дело ваших рук и МС не гарантирует, что ключ от сёмки подойдёт ХРени и не даёт других ключей :)
+
avatar
  • loly
  • 26 ноября 2011, 06:43
0
плевать, я всегда сидел на не обновляемой ХР… лет 10 наверное… пока не перешел на линукс))
+
avatar
+2
Это один из самых бесполезных обзоров, зачем покупать ворованый софт? Он же не схож совсем с оригиналом? Я не поверил в начале кто-то мог купить. Да, директор жлоб-эконом еще тот.
+
avatar
  • v-b
  • 25 ноября 2011, 23:06
-1
А вот Вы не правы, он на 90% схож с оригиналом, а то что ключ не работает это пустяки, есть кряки, которые показывает, что винда лицензионная, а обратное проверить не получится.
Если не сравнивать с оригиналом, то заметить разницу не получится.
+
avatar
  • Frank
  • 25 ноября 2011, 23:59
0
есть кряки, которые показывает, что винда лицензионная, а обратное проверить не получится.
Что, и MGADiag.exe обманывает?
+
avatar
  • v-b
  • 26 ноября 2011, 08:54
0
только что проверил, да обманывает.
+
avatar
  • Frank
  • 26 ноября 2011, 19:24
0
Ну вот, WGA version — N/A. Установите-ка KB915597, а потом уже и посмотрим, не слетит ли активация :)
И, кстати, ваша винда уже палится — у неё тип ОЕМ, а вы купили кагбэ коробку (retail), так что несовпадение налицо. Плюс product Key в винде и на диске не совпадает.
+
avatar
  • v-b
  • 26 ноября 2011, 20:18
0
все верно, т.к. это же ключ домашнего компа.
+
avatar
0
в чем я не прав, это не варез да и не за деньги? Это редкий изврат! Ну, а загадить фотки это тоже характеризует :) Особо умиляет их милый фон.
+
avatar
  • roman1
  • 26 ноября 2011, 09:33
0
нафига покупать винду я так и непонял… сейчас можно все скачать… дайте лучше мне 45$, а я вам диск дам с виндой.
+
avatar
  • alteral
  • 26 ноября 2011, 10:00
-1
v-b спасибо! копия и правда неплохая. насколько идентична наклейка? визуально сильно отличается от «оригинала». проверок прошло у нас немало, все они одинаково начинаются с осмотра наклеек и заканчиваются взяткой.

линукс ваше все? под линукс вообще нет софта для прошивки сотовых или фотоаппаратов, под линукс нет софта для программаторов еепром. никакой спецсофт не работает в вайне. и ещё очень много чего нет под линукс. хотя бы аналог «ChipGenius»а для прошивки флешек. а нет, не видели?

Doozer71 ты такой смешной, как клоун в цирке. только ты не в цирке.
+
avatar
  • v-b
  • 26 ноября 2011, 10:38
+1
Ну хоть кому-то пригодился мой пост :)
Наклейки на системник на боксовой версии нет, а винда выглядит как оригинал, если конечно их не сравнивать вместе, то разницы не увидеть.
+
avatar
  • S_N
  • 26 ноября 2011, 11:38
0
v-b, больше сотни постов. Поражен Вашей терпеливостью. :)
+
avatar
  • v-b
  • 26 ноября 2011, 11:43
0
Я уж думал меня тут «порвут» как грелку :)
А пообщаться с хорошими и адекватными людьми я люблю :)
+
avatar
  • Frank
  • 26 ноября 2011, 19:40
+2
под линукс вообще нет софта для прошивки сотовых или фотоаппаратов, под линукс нет софта для программаторов еепром.
Простите, а вы кем работаете? О_о
отя бы аналог «ChipGenius»а для прошивки флешек. а нет, не видели?
Честно говоря не знаю, мне никогда не приходилось заниматься прошивкой каких-либо устройств с тех пор как ушёл на пенсию мой SL45i, по «погуглив» по репозиторию на тему EEPROM, я нашёл:

libftdi1 - Library to control and program the FTDI USB controller
libftdipp1 - Library to control and program the FTDI USB controller
i2c-tools - heterogeneous set of I2C tools for Linux
nictools-nopci - Diagnostic tools for many non-PCI ethernet cards
nictools-pci - Diagnostic tools for many PCI ethernet cards
python-ftdi - Python module to control and program the FTDI USB controller
avrp - утилита для программирования микроконтроллеров Atmel AVR
eep24c - чтение и запись последовательных устройств I2C eeprom
ftdi-eeprom - инструмент чтения/очистки/прошивки ПЗУ USB-чипов FTDI

Судя по всему — кое-что таки есть. Более того, купив у китайцев USB сетевушку, на сайте производителя я увидел не только драйверы и прошивальщик для винды, но и для линукса тоже.
Дополнительно в репозитории нашёл:

flashrom - Рапознавание, чтение, запись, очистка и проверка BIOS/ROM/FLASH чипов
xburst-tools - tools for Ingenic XBurst CPU USB boot and NAND flash access
u3-tool - tool for controlling the special features of a U3 USB flash disk
dfu-programmer - device firmware update (DFU) based USB programmer for Atmel chips
+
avatar
  • alteral
  • 28 ноября 2011, 20:25
0
Дополнительная информация
ага, с десяток пакетов, половина из них Library.
вот я удивляюсь, вся электроника китайская, китайцы вроде тоже никсы абажают, но спецсофт «на иероглифах» все равно под вин! даже, б, не кроссплатформенный!
+
avatar
-3
Ниже ответили тебе, невежа.
Руки свои точи, программист.
+
avatar
0
Комментарии не читал, слишком их много, так что может уже и писали.

На сколько я помню, Microsoft бесплатно дает лицензию тем, кто купил хорошо подделанную контрафактную копию. С коробочками, наклейками, с принтами на диске, голограммами, т.е. такую, которая обозревается тут.
+
avatar
  • v-b
  • 26 ноября 2011, 13:07
+1
Возможно, но вряд ли, тут уже писали, что можно сдать пиратку и получить хорошую скидку, но вот бесплатно даже MS не выгодно отдавать свой продукт.
+
avatar
  • VitohA
  • 26 ноября 2011, 13:47
0
Попробовать стоит, не только продажей софта они прибыль делают, но и платной техподдержкой. Посмотрите, у них вполне крупный список бесплатных продуктов, один hyper-v server 2008 чего стОит. А тут такое дело — раскрыли крупных «пиратов»)) ИМХО, пообщаться с ними стоит, они вполне адекватные люди.
+
avatar
  • v-b
  • 26 ноября 2011, 13:51
0
С китайцами никто связываться не будет у них на все есть одна «китайская» лицензия.
комментарий скрыт

+
avatar
  • v-b
  • 26 ноября 2011, 15:12
+1
Думаю, что есть, искать надо. А наклейка идет только на OEM продукции, если Вы купите лицензию в боксе, то наклейки там так же не будет.
+
avatar
  • Frank
  • 26 ноября 2011, 19:51
+1
Наклейка «Сертификат подлинности» есть всегда!
Опять цитирую www.microsoft.com/ru-ru/howtotell/Software.aspx#Packaging
Сертификат подлинности всегда должен поставляться с соответствующим продуктом. Сертификат подлинности не может продаваться отдельно от продукта. На наклейке сертификата подлинности указывается название продукта. Наклейка обычно включает такие признаки подлинности, как 3D Voiles™ и защитные нити. 3D Voiles — это области круглой формы, где толщина наклейки изменяется, а в поверхность вплетена защитная нить.
Для ОЕМ поставок наклейка клеится на корпус устройства, для коробочных — на саму коробку.
windows.microsoft.com/ru-RU/windows7/What-is-the-Windows-Certificate-of-Authenticity
Сертификат подлинности (COA) — это особая метка безопасности, сопровождающая лицензионное программное обеспечение корпорации Майкрософт для предотвращения подделок. Если на коробке с ПО корпорации Майкрософт имеется метка COA, значит, это ПО и другие предметы внутри, такие как носители и руководства, являются подлинными. Если компьютер приобретен с уже установленной системой Windows, ищите метку COA на корпусе компьютера. На малогабаритном устройстве (с длиной или шириной 15 см или меньше) метка COA может быть под аккумулятором.
+
avatar
  • v-b
  • 26 ноября 2011, 20:19
0
Так есть она эта наклейка, на я ведь ее сфотографировал
+
avatar
  • Frank
  • 26 ноября 2011, 20:27
0
Она-то может и есть, но не такая как должна быть :)
Сравните с тем что должно быть: www.microsoft.com/global/en-us/howtotell/PublishingImages/coaRetailSoftware.gif
www.microsoft.com/global/en-us/howtotell/PublishingImages/HardwareCOA.gif
+
avatar
0
Несколько лет назад, когда еще не вышла Виста, точно видел такое предложение на сайте MS. Сейчас не нахожу, ищите сами, возможно уже в архивах.
+
avatar
  • Frank
  • 26 ноября 2011, 19:54
0
Да, было. Но только для жителей США.
+
avatar
+2
Ульяновский ОБЭП, и Отдел «Р» такой финтифлюшкой не провести. Были такие умельцы. Как только общая стоимость всех «винд» переваливала за 50к — команда «ФАС» и предприятие разносят в щепки.

Исходя конечно из задач — лучше ставить Убунту (Лучи обожания) и не знать забот.
+
avatar
  • AIS
  • 26 ноября 2011, 22:00
0
Пиратская копия вообще ничего не стоит, нормальные установочные копии это MSDN, меняли винчестер на ноутбуке ставили MSDN, нормально активировалась с помощью данных с лицензионной наклейки на дне ноутбука.