USB PC Remote Controller For Windows XP Vista


Доброго времени суток. Сегодня я хочу рассказать вам о пульте дистанционного управления для компьютера.

Сразу оговорюсь, что обзор заказной (товар был не куплен мною, а прислан магазином на обзор). Тем не менее, постараюсь быть объективным.

Я уже полтора года пользуюсь пультом, заказанным на геймсейлоре. Весьма удобная вещь, когда желаешь посмотреть кино с компьютера и при этом иметь возможность управления компом не вставая с дивана (конечно, то же самое можно делать, имея беспроводную клавиатуру или мышь, но с ПДУ комфортнее). Но читая обзоры подобных устройств на муське часто видел, что комментариях люди отдавали предпочтение именно этой модели. Вот и решил заказать и проверить, действительно ли этот ПДУ лучше моего старого.

Через 43 дня после заказа, забрал на почте стандартный китайский конвертик. Пульт, ресивер и инструкция лежали в родной картонной коробочке, которая, как ни странно, почти не пострадала при транспортировке.

Описание с сайта магазина:
● This PC Media Center Remote Control is designed to receive the control signal by infrared IR.
100% new and high quality.
● With this IRDA USB infrared control, you can control a wide array of CD, VCD, DVD, MP3.
● Enables you to enjoy controlling your PC media software far away the keyboard and mouse.
● Plug-and-play, no installation needed.
● Received Interface: USB INTERFACE
● No need drive.
● Wireless mouse functions
● Character and English letters input.
● Support software: WMP, RealPlayer, KMplayer, TTPlay, WinDVD, PowerDVD
● Support Windows 2000 and above, XP, Vista
● Weight: 0.093 kg
● Package content: 1 x Remote Controller 1 x USB Received Interface

На задней части коробки расписаны назначение кнопок и основные фичи устройства (эта же информация есть и в инструкции):
— Интерфейс ресивера – USB
— Не требует драйверов (воткнул ресивер в USB и можно пользоваться.)
— Функция беспроводной мышки
— Поддерживает такой софт, как WMP, RealPlayer, KMPlayer, TTPlay, WinDVD, PowerDVD
— Размер 2,8 см. * 18,5 см. * 5,1 см.
— Питание от 2-х ААА батареек (в комплект не входят)
— Управление по инфракрасному лучу
— Управление с дистанции до 18 метров
— Поддержка всех версий Виндоус



Итак, сам пульт.





Изготовлен из белого пластика среднего качества, покрашенного в серебристый цвет. Это не очень хорошо, ибо, как показывает практика, краска со временем начнет слазить и стираться, царапаться, что негативно скажется на внешнем облике устройства. Собран в целом не плохо, имеются небольшие зазоры в корпусе. Единственный косяк в сборке – это то, что крышка отсека неплотно прилегает, и при малейшем ударе или встряске норовит вылететь. Впрочем, после уплотнения небольшим кусочком бумаги стала держаться нормально.

Ресивер практически такой же, как и на моем старом ПДУ. Длина кабеля ресивера – 115 см. Заявленную дальность в 18 метров не проверял, но с 6 метров прием сигнала уверенный. ПДУ не обязательно направлять в ресивер, ловит и отраженный от стен и потолка сигнал.

О назначении клавиш, думаю, подробно рассказывать нет смысла, т.к. они все подписаны.
На 4 разноцветных клавиши в верхней части пульта можно повесить запуск 4-х программ. Для этого необходимо в свойствах ярлыка желаемой программы (ярлык должен присутствовать на рабочем столе) указать в строке «быстрый вызов» комбинацию клавиш Ctrl+Alt+ A(B,C,D) для каждой кнопки соответственно.

С помощью данного ПДУ (если точнее, то с помощью нижнего блока клавиш) можно вводить текст. Переключение режимов ввода осуществляется с помощью кнопки NUMLOCK.

В плане функциональности, данный ПДУ практически идентичен моему старому. Но есть некоторые отличия:
1) Кнопка перемещения курсора мыши в новом пульте поддерживает одновременное нажатие двух направлений. Тоесть, курсор можно двигать по диагонали (в старом только по вертикали или горизонтали).
2) Наличие у ПДУ кнопки «перетаскивания окон». Это клавиша, расположенная между ПКМ и ЛКМ. Если навести курсор на заголовок окна и нажать на нее, то при перемещении курсора окно будет двигаться с ним. Повторное нажатие «отпускает» окно. Если же просто нажать на ЛКМ и, не отпуская ее, попытаться передвинуть курсор – то ничего не выйдет. Оба пульта не поддерживают одновременное нажатие нескольких кнопок.
3) Новый пульт имеет индикатор, который при нажатии на любую кнопку подмигивает красным диодом.

В линуксе устройство тоже работает. Большинство кнопок выполняет те же функции, что и в виндоус. Исключением являются лишь кнопки быстрого запуска, расположенные в верхней части пульта. Так же можно управлять и устройствами на андроиде. Хотя для андроида ИМХО гораздо удобнее какой-нибудь Air Mouse или обычная беспроводная мышь.

Пользоваться в принципе удобно, но есть одно «но». Само часто используются кнопки управления мышью, и кнопки управления плеером (пауза, плэй, перемотка и т.д.). К примеру, чтобы пропустить титры фильма, я пользуюсь кнопкой «вправо», а она расположена довольно-таки далеко от остальных (есть, конечно, и специальные кнопки для «перемотки», но с их помощью пропускаются длинные фрагменты, и поймать нужный момент проблематично). Поэтому приходится часто перемещать устройство в руке, чтобы достать до нужных кнопок. В моем старом ПДУ часто используемые кнопки расположены ближе друг к другу. При этом размер кнопок и расстояние между ними у обоих пультов примерно одинаковое. Таким образом, лично мне мой «старичок» кажется более удобным в использовании. Но это мое, сугубо субъективное мнение.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +8 +13
+
avatar
+9
«Управление по ультрафиолетовому лучу» — поправьте пожалуйста на инфракрасный, а то щас смеяться начнут ))
+
avatar
+4
Хах, спасибо, сам с себя посмеялся :)
+
avatar
  • lanmit52
  • 04 февраля 2013, 08:19
0
А как вам на халяву на обзоры что-то присылают? В паре магазинов покупал на довольно большие суммы часто и ничего не предлгали.
Вещь больше бесполезная, как то давно покупал в оффлайне в соседнем магазине бодобный пульт, только ОЕМ версию по 290 рублей, поигрался пару месяцев, сейчас валяется под диваном- иногда громкость в плеере удобно изменять.
+
avatar
0
Периодически бывают такие акции у магазинов. Представители магазинов иногда сами выходят на связь и предлагают товар на обзор, в том числе и здесь, на муське.

А вот по поводу бесполезности — я бы поспорил. Лично я постоянно пользуюсь ПДУ уже года полтора. ЖК телик подключен как 2 монитор, на нем смотрю фильмы лежа на диване. Управлять с пульта всяко удобней, чем бегать к компу каждый раз, когда надо поставить паузу или еще чего.
+
avatar
+1
Меня тот, что черный за«бал! Заказывал с ибея, не пойму в чем косяк.
Вообщем пульт работает нормально первые 15-20 минут, потом начинает жутко троить: при нажатии на любую кнопку его клинит и он начинает бесконечно посылать запрос — направлял на фотик, лампочка тупо горит и не гаснет пока не вытащишь батарею, к слову он так 2е батарейки за месяц посадил. Разбирал, внутри чего-то больного не увидел. Чип, залитый и еще 1 открытый — вот и вся схема.
Теперь приходится мучаться — вставлять и вытаскивать на время батарейку. Хотя сам по себе пульт вполне не плохой, для кино на диване подходит на 5ку. Но как победить такой косяк ума не приложу.

Пойду на чайнобай клянчить себе пульт для обзора xD
+
avatar
0
Возможно бракованный экземпляр.
В комментариях к обзору моего старого пульта кто-то писал, что он быстро жрет батарейку. Возможно с ним была подобная беда (хотя на своем я за 1,5 года практически ежедневного использования батарейку до сих пор не сменил).
+
avatar
  • Hanzir
  • 04 февраля 2013, 15:33
+1
У моего почти те же симптомы то работает то нет.
+
avatar
+2
Кстати, на геймсейлоре такой пульт стоит всего 3,89
www.gamesalor.com/product_2846_USB-Media-Center-Remote-Controller-PC-DVD-TV.ashx
+
avatar
  • Trasser
  • 04 февраля 2013, 08:47
+4
Третий год такой пульт использую — не жалуюсь.
Использую и по прямому назначению — управление медиапрограмами, и для управления в качестве ТВ пульта (на IPTV плейере) и даже для листания страниц при вечернем чтении FB2 книжек.
В качестве мыши пульт неудобен на мой взгляд, тем более тексты на нем набирать — это уже полное извращение :))
+
avatar
0
тексты на нем набирать — это уже полное извращение :))
Согласен.
+
avatar
  • Ole_Jack
  • 04 февраля 2013, 09:10
0
Вспомнил про свой пульт, который пришел пару месяцев назад. От вашего отличается только внешним видом :)
+
avatar
  • Sanja
  • 04 февраля 2013, 09:22
+4
в своё время за 300 рублей брал в Fcenter «родной» пульт Microsoft —

помимо ИК-приёмника там есть 2 передатчика, т.е. можно этим же агрегатом управлять другой техникой. Налепил один излучатель рядом с приёмником телевизора, другой — рядом с приёмником дом.кинотеатра — одной кнопкой включаешь всё и запускаешь кино. Качество сборки — как у всех Microsoft'овских мышей и клавиатур — идеальное, без люфтов, заусенец; пластик приятный на ощупь и не облезает.

Так что за эти деньги есть куда более приличные «фирменные» вещи :(
+
avatar
0
Так что за эти деньги есть куда более приличные «фирменные» вещи :(
А вот фиг. У самого таких 5 пультов, т.к. под каждым теликом стоит HTPC. Один запарил глючить: частенько перестает откликаться на нажатия кнопок, что приходится его разбирать и закорачивать контакты на плате. Хотел еще такой прикупить, а их уже как 2 года не производят почему-то.
+
avatar
  • fafhrd
  • 04 февраля 2013, 21:57
+2
пропаяйте ему элементы на плате, в основном микросхему и транзисторы. или если нет привычки паять отнесите его к знакомому радиолюбителю.
мне помогло, пока глючить перестал, а так я задолбался ему замену искать, чтоб были две кнопки питания ТВ и ПС.
+
avatar
  • lockeron
  • 04 февраля 2013, 09:34
0
Имею такой же пульт. Больше всего использую как выключатель компа и регулятор громкости. Мышью управлять как то не оч удобно, джойстик как то не оч четко нажимается. А так за свои деньги оч неплохой пультец.
+
avatar
  • alpmild
  • 04 февраля 2013, 09:51
0
Вот интересно такой пульт в андроиде заработает или нет. Хочется свисток в телевизор воткнуть. И подобный пульт.
+
avatar
0
Так же можно управлять и устройствами на андроиде. Хотя для андроида ИМХО гораздо удобнее какой-нибудь Air Mouse или обычная беспроводная мышь.
+
avatar
  • AgentD22
  • 04 февраля 2013, 10:21
0
aliexpress.com/item/Rii-R900-Mini-Wireless-Fly-Air-Mouse-Presenter-for-Android-TV-BOX-With-Laser-Point-Retail/688490600.html

Вот например такая вещь. Пользую иногда. Ссылка на первую попавшуюся.
+
avatar
  • SEM
  • 04 февраля 2013, 14:30
0
Втыкал в МК802. Работает «мышка», PgUp/PgDown, курсорные, Enter, громкость и в некоторых плеерах плей/пауза. И всё. Остальные кнопки вызывают поиск с набранной буквой, например цветные — A, B, C и D. Почтовая кнопка ещё работает.
Нужно искать и ставить какую-то запускалку, чтобы настроить запуск плеера на соответствующую кнопку.
+
avatar
  • jackg117
  • 04 февраля 2013, 10:28
0
Я в качестве пульта для ноутбука использую программу(клиент на пк, управляющая на смарте), подключаюсь через bluetoth или wi-fi — и дальность намного выше и на экране смарта я могу видеть экран пк, текущую песню на плеере. Самый большой плюс — отсутствие ещё одного пульта в зоопарке этих устройств дома.
+
avatar
  • SCUM
  • 04 февраля 2013, 20:47
0
а название программы можно? андроид?
+
avatar
  • jackg117
  • 11 февраля 2013, 22:52
0
Нет, Symbian 9.4 — Phone Remote Control и ещё с десяток подобных программ есть. На андроиде точно есть, если для динозавросимбиана есть:) Поищите по словам remote control
+
avatar
  • sger
  • 04 февраля 2013, 13:59
0
На raspberry pi с XBMC из коробки не работает. Требует запиливания напильником. Например громкость не регулируется. Но из плюсов можно сказать, что у него есть клавиши вверх\низ и вправо\влево. Удобно переключаться по меню. Использую уже несколько лет.
+
avatar
  • Princeps
  • 04 февраля 2013, 14:22
0
У меня такой же пульт. Установлена ХР. Так вот после подключения пульта все работает отлично, но стОит перезагрузить комп, как после перезагрузки вырубается клавиатура на компе. На пульте она работает. Что-то у них с дровами к пульту. Кто-то сталкивался? Или есть у кого-то версии, как это починить?
+
avatar
0
У себя таких багов не замечал. А ХР чистая или какая-нибудь сборка?
+
avatar
  • Princeps
  • 06 февраля 2013, 18:12
0
хм… может, в этом и есть проблема. Пиратская, конечно)
+
avatar
0
Да, пульт нормально определяется линуксом. Пульт сам довольно кривой — скрипит, да и пластик как писал автор — не комильфо. Но это лечится заменой на logitec harmony. Да и удобней с одной лентяйки управлять всем железом в комнате.
+
avatar
0
Действительно, интересная линейка устройств… Правда и цена соответствующая.
+
avatar
0
Там прикол в том, что пульт не надо вручную обучать как работать с конкретным теликом, ресивером, плеером, кондеем. У них огромная база в интернете.
Из моих девайов вручную учить пришлось только рулить вентиляцией и компом.

Ну и оч удобные метафункции
Например, кнопка «смотреть кино» — это следующие действия:
1. включить телевизор,
2. включить плеер,
3. включить аккустику,
4. произвести комутацию входов-выходов.

Из косяков — если во включенной системе вручную включить-выключить устройство в режиме метафункций глючит.
+
avatar
  • pwlnw
  • 05 февраля 2013, 09:50
0
Посоветуйте какой-нибудь отдельный ИК-адаптер с широкой областью приема. Дело в том, что у владельцев усилителей пульт как правило всеядный, обучаемый и уже есть
+
avatar
0
ни кто не подскажет что может быть с пультом? Получил такой же сегодня. Втыкаю ИК датчик все определяет устанавливает дрова, а пульт не работает, хотя индикатор нажатия загорается на нем. В чем проблема? батарейки рабочие