Регулируемый гибридный преобразователь RuiDeng RD6012P, умощненная версия RD6006P (не обзор)

Прошло чуть меньше года с анонса предыдущей версии гибридника от RuiDeng и вот разработчики наконец-то выкатили новинку, которую я давно ждал, такой же гибридный преобразователь, но уже с выходным током до 12 ампер.
В сегодняшнем «не обзоре» будет небольшой анонс, описание, отличия, реальные фото устройства, ну и я надеюсь обсуждение новинки в комментариях.



Изначально мне подкинули ссылку на таобао, где обычно все новинки появляются раньше, там был и предзаказ и упоминание, что устройство уже находится в состоянии финальной отладки и вылавливания багов. Но довольно быстро данная модель появилась и на Алиэкспресс в нескольких вариантах поставки:
1. RD6012P — $79.99
2. RD6012PW (с WiFi) — $83.99
3. RD6012P + корпус — $111.49
4. RD6012PW (с WiFi) + корпус — $115.49
5. Совместимый блок питания мощностью 800Вт — $58.00

Т.е. в максимальном варианте преобразователь с WiFi +корпус+БП будет стоить 173.5 доллара. Забегая вперед скажу, что я уже заказал для обзора версию RD6012PW и её уже выслали, при этом на странице товара имеется пара десятков заказов.

Как можно заметить, цена не так сильно отличается от версии 6006Р, потому данная модель на мой взгляд выглядит интереснее.
Но дело в том, что данные цены актуальны только до 10.11.2021 (по идее включительно), по крайней мере я так понял из анонса на странице товара.


Сравнительная табличка всех моделей серии RD60хх и соответственно ссылки на обзоры:
6006
6012
6018
6006Р

Кстати только здесь обратил внимание, что минимальная граница входного напряжения у преобразователей серии «Р» составляет 7 вольт, а у обычных 6 вольт, что в принципе логично, гибридному преобразователю надо чуть больше так как него есть падение на линейном стабилизаторе.


Декларируется выходной ток до 12 (12.1) ампера, разрешение установки и измерения напряжения 0.001 вольта, а вот ток задается и измеряется в двух вариантах, с разрешением 0.0001 и 0.001 ампера.


В описании для последнего пункта есть пояснение, что разрешение по току в 0.0001А (0.1мА) касается диапазона до 6 ампер, если ток больше, то разрешение снижается до 0.001А (1мА). В принципе решение довольно удобное, хотя на мой взгляд даже дискретность в 1мА это более чем достаточно для подавляющего большинства применений, но тем не менее кому-то может пригодиться и более высокая.


Кнопки, меню управления, режимы работы и прочее вроде никак не отличается от версии 6006Р, потому смысла останавливаться на этом пункте не вижу.


То же самое касается и программы, кроме того возможно для данного преобразователя придется её обновить до новой версии.


Больше интересны внутренности, а точнее, аппаратная часть. При беглом взгляде все довольно похоже на модель 6006Р, такой же радиатор с вентилятором для линейной части и такой же радиатор для импульсного преобразователя. из ключевых отличий, на плате появился субмодуль, т.е. небольшая плата установленная вертикально. Кроме того конечно поставили дроссели побольше, добавили конденсаторов, ну и предохранители на 20 ампер.
Упрощенно — взяли 6006Р и просто его умощнили.


Расположение узлов такое же как у 6006Р, слева линейный стабилизатор, справа импульсный.


На всякий случай попросил менеджера выслать реальные фото устройства, потому как фотки для страницы товара это одно, там вообще часто встречаются рендеры, а реальное фото, это другое.


Судя по дате на экране фото сделали именно по моему запросу, по крайней мере очень на то похоже. Что мне нравится у преобразователей серии RD, так это яркий и контрастный экран, а уж в сравнении с модулями Atorch это как небо и земля


И конечно попросил реальное фото внутренностей серийного изделия. В принципе аккуратно, правда видно что плату после установки разъема соединяющего верхнюю и нижнюю часть, не промывали.
Компоновка заметно плотнее, об этом говорит и то, что часть компонентов просто не влезла на основную плату и установлена на субмодуле.


Даже сделали на фото простенькую демонстрацию того что преобразователь работает, а не только светит экраном, ну как смогли :)


А вот здесь при детальном рассмотрении сначала возникло недопонимание, судя по току нагрузки разрешение измерения тока должно было быть 0.0001А, а на фото явно видно 0.001А.


Все оказалось предельно просто, режим не автоматический, а ручной. Судя по описанию переключается кнопками вверх/вниз.
Т.е. надо высокое разрешение, выбираем режим 0-6А и пользуемся как предыдущей моделью, если надо ток побольше, включаем режим 0-12, разрешение снижается до 0.001А, но максимальный ток нагрузки становится в два раза больше.

На странице товара куча ссылок на видео, правда на гугл-диск, но вот демонстрации переключения я так и не нашел.


Конечно оставили возможность обновления прошивки, хотя если честно, я своим блокам её не обновляю, даже не смотрю что там, так как они у меня работают в автономном режиме и меня все более чем устраивает.


Хоть это и просто анонс, но предположу что судя по тестам версии 6006Р можно ожидать, что результаты будут примерно теми же самыми. По сути это тот же 6006Р, но увеличенной мощности, а также умеющий работать в двух режимах, нормальном с током до 12А и дискретностью 0.001В/0.001А и «эмуляции 6006Р» с током до 6А и дискретностью 0.001В/0.0001А.

Данную модель преобразователя я ожидал уже давно, потому как 6006Р реально заинтересовал. Мне 6012Р выслали для обзора, но если бы спросили, купил бы я её, то ответил однозначно — да.
Мало того, ко мне уже приехал первый блок питания Meanwell EPP-500-54, который покупался для 6006Р, заказан второй и скорее всего он пойдет для 6012Р, правда с ним я не могу рассчитывать на полную мощность, но все равно смогу получить ток до 12А, пусть и при меньшем выходном напряжении.

На этом на сегодня пока всё, а что вы думаете о данной модели, имеет она смысл или нет?
Добавить в избранное +53 +68
+
avatar
  • ploop
  • 09 ноября 2021, 14:46
+3
170$ в полном фарше? В принципе норм…
+
avatar
  • alextee
  • 14 ноября 2021, 13:27
0
Я взял за 115 за полный комплект
+
avatar
  • UWU
  • 09 ноября 2021, 14:52
+1
А зачем нужна высокая точность поддержания напряжения и тока при больших токах?
Лучше бы сделали версию типа 30V на 2A-3A, но с высокой точностью установки тока и более низкой ценой.
Хотя-бы 30$-40$.
+
avatar
  • kirich
  • 09 ноября 2021, 14:55
+6
А зачем нужна высокая точность поддержания напряжения и тока при больших токах?
Насчет тока сложно сказать, возможно кому-то это заменит амперметр при настройке/отладке устройств. А вот смысл высокой точности установки напряжения без наличия четырехпроводного подключения действительно стремится к нулю.

Лучше бы сделали версию типа 30V на 2A-3A, но с высокой точностью установки тока и более низкой ценой.
Хотя-бы 30$-40$.
И первый комментарий будет — а зачем такое устройство если RD6012P стоит всего в 2.5 раза дороже, но имеет лучше параметры? :)
+
avatar
  • UWU
  • 09 ноября 2021, 15:03
+1
возможно кому-то это заменит амперметр
Амперметр (мультиметр) полюбому есть, у тех кому могу нужны такого класса лабораторники, и не один.

Тут ещё соображение такое. Даже если этот лабораторник будет супер прецизиоонно поддерживать ток. Нет таких задач, где нужно на токе в 10A поддерживать его точно с точностью до миллиампера. На малых токах, точность нужна, но это при токах считай до 1A. Как пример, проверка светодиодов. Но увы, точных не дорогих лабораторников на малые токи нет.
+
avatar
  • kirich
  • 09 ноября 2021, 15:09
+4
Амперметр (мультиметр) полюбому есть, у тех кому могу нужны такого класса лабораторники, и не один.
Есть, но иногда удобнее видеть показания сразу на дисплее блока питания, чем цеплять в цепь еще и мультиметр, который к тому же может влиять на результат

Нет таких задач, где нужно на токе в 10A поддерживать его точно с точностью до миллиампера.
Ну как по мне, то такая точность задания/поддержания действительно смысла большого не имеет, а вот измерения, вполне. А здесь по сути одно привязано к другому.
+
avatar
  • alextee
  • 14 ноября 2021, 15:51
+1
Извините, можно попросить ссылку на хорошую статью про 4х проводное подключение? Не совсем понимаю, о чем речь.
+
avatar
+3
Дык, на здесь на муське была, на диссертацию реально потянула.
+
avatar
  • alextee
  • 14 ноября 2021, 19:36
+1
Спасибо, теперь стало ясно о чем речь! А то как ни гуглил, не мог найти.
+
avatar
+2
Если хотите поподробней про это, то тоже на муське.
Раз.
Два.
+
avatar
+1
А мне вот, например, нужно 0-3,3В и 30А. И да, чтобы не выскакивал за установленную защиту.
+
avatar
  • UWU
  • 09 ноября 2021, 17:58
+1
А мне вот, например, нужно 0-3,3В и 30А. И да, чтобы не выскакивал за установленную защиту.
Легко: CPS-1640
+
avatar
  • UWU
  • 09 ноября 2021, 15:14
0
Кстати, а насколько хорошо сделан отвод тепла? Потому как удвоив ток с 6A до 12A, что-то я не вижу удвоенных радиаторов и увеличенного кулера. Линейная часть точно греться должна сильнее.
+
avatar
  • kirich
  • 09 ноября 2021, 17:35
+2
Да вообще у 6006Р приличный запас был, потому не вижу особых проблем.
+
avatar
  • A122
  • 09 ноября 2021, 15:39
0
К нему можно же подключить бп на 24 вольта?
+
avatar
  • kirich
  • 09 ноября 2021, 15:49
+1
Можно, но на выходе будет максимум 21
+
avatar
  • illia
  • 09 ноября 2021, 22:02
0
kirich
Посоветуйте, пожалуйста, БП для 6012Р, чтобы раскрывал полные возможности преобразователя. И влезал в их корпус. Хочу купить все вместе на распродаже. Спасибо.
+
avatar
0
А чем не устраивает предлагаемый там блок? Подходит по всем параметрам.
+
avatar
  • kirich
  • 09 ноября 2021, 23:28
+1
Если в большой корпус, то можно даже тот что у них продаётся, но не сказал бы что мне нравится, его бы немного доработать. Если качественный, то можно попробовать пару минвелов lrs на 36 вольт 350 ватт последовательно, должны вроде влезть
+
avatar
  • RBS
  • 10 ноября 2021, 18:45
0
А проблем с последовательным включением не будет?
+
avatar
+1
Что интересно, кстати — у того же продавца отдельный лот с корпусами и блоком, там блок на 800 Вт за 43,52$ — https://aliexpress.ru/item/item/4001068050317.html — или там все же есть разница?
+
avatar
  • kirich
  • 09 ноября 2021, 17:01
+2
или там все же есть разница?
Есть
Доставка $19.72
А здесь бесплатная
+
avatar
0
Да, самое очевидное и не заметил, спасибо. Я просто думаю, не начнут ли на таможне цепляться к посылке за 170$? Думал, может заказать двумя отдельными. kirich, по своему опыту — как обычно оно доезжает? Или как повезет?
+
avatar
  • kirich
  • 09 ноября 2021, 19:29
+1
Я просто думаю, не начнут ли на таможне цепляться к посылке за 170$?
Если попросить продавца указать цену ниже, то маловероятно, это не телефон/планшет/телевизор.

kirich, по своему опыту — как обычно оно доезжает? Или как повезет?
От них довольно быстро,
+
avatar
0
6024 будет после 6018P? идут по рынку мелким гребнем
+
avatar
  • kirich
  • 09 ноября 2021, 16:56
+2
Мне вот тоже почему-то кажется что следующим будет 6024.
+
avatar
0
в таком габарите фасада какой максимум смогут реализовать?
+
avatar
  • kirich
  • 09 ноября 2021, 17:18
+1
Они вроде изначально замахивались на модель 6024, думаю всунут, больше маловероятно.
Вот по поводу Р серии сложнее, КПД у неё в любом случае будет ниже, потому скорее всего ограничатся 6018Р.
+
avatar
  • UniSoft
  • 22 декабря 2021, 00:54
+1
Они вроде изначально замахивались на модель 6024
Ну вот, уже анонсировали RD6024
+
avatar
  • kirich
  • 22 декабря 2021, 01:21
0
Ну собственно это я уже писал в комментах к обзору 6012Р, спасибо за ссылочку, надо будет ради интереса заказать :)
после теста 6012Р меня терзали сомнения насчет выпуска 6018Р и и потому я предположил что следующая будет 6024.
+
avatar
  • podomip
  • 09 ноября 2021, 17:21
0
Вот, что написал UniSoft по этому поводу:
+
avatar
  • kirich
  • 09 ноября 2021, 17:23
+5
Ну может еще передумает. Думаю здесь больше повлияло то, что Руиденги использовали его наработки в плане интерфейса без его разрешения, хотя могли бы и какое нибудь вознаграждение дать, хотя бы новый модуль подарить.
+
avatar
  • podomip
  • 09 ноября 2021, 17:26
+1
Могли бы, но не хотят…
+
avatar
  • kirich
  • 09 ноября 2021, 17:28
+2
Я как-то пытался пообщаться с ZKEtech, которые делают электронные нагрузки, в плане улучшения их устройств.
Даже слушать не захотели, хотя можно было бы с малыми вложениями улучшить их устройства.
При этом у меня их нагрузок разных 5 штук, потому как бы и статистика имеется и практика эксплуатации.
+
avatar
  • podomip
  • 09 ноября 2021, 17:33
0
Для меня тоже, всё это ОЧЕНЬ странно.
+
avatar
  • UniSoft
  • 15 ноября 2021, 00:03
+4
Думаю здесь больше повлияло то, что Руиденги использовали его наработки в плане интерфейса без его разрешения,
Не, нисколько… да, может, немножко и неприятно, ну все же, я ведь тоже их наработки использовал…
Повлияло то, что попросту это дело надоедает… Профита ведь не приносит.
Так же нет желания тратиться, зачем он мне?
А бесплатно мне модули никто не даёт.

Ну вот сделали бы хоть что-то новое, чтобы хотя-бы надавить на любопытство.
Но ведь все то же самое.
Вот перед выходом каждой модели, сколько не просил их добавить второй светодиод под кнопку ON/OFF (тем более, что есть один свободный порт, да в принципе даже одним портом можно двумя светодиодами управлять), как и вывести порт/разъем для подключения дежурки (тем более могли бы и сами модули дежурного питания продавать), но так они ничего и не сделали.
+
avatar
  • alextee
  • 15 ноября 2021, 10:30
+3
В таком случае надо попросить вас передать наработки другому мейтейнеру, а то как-то жаль, если проект будет заброшен, да и 6012Р будут покупать не меньше 6006Р.
Я кстати им писал, просил, чтобы они вам выслали один бесплатный экземпляр, так как Вы это заслужили.
+
avatar
  • UniSoft
  • 15 ноября 2021, 22:57
+1
Зачем мне кому-то передавать наработки?
Открывать исходники я пока не планировал.
Да и для 6012Р они бесполезны, ключей шифрования ведь нет,
а получить их можно только из рабочего устройства (опять же если повезет, а если очень повезет, то и контроллер выпаивать не придется (ну пока что везло)).
+
avatar
  • alextee
  • 16 ноября 2021, 10:47
0
А можно поинтересоваться, откуда у Вас исходники?
Зачем передавать? Ну, если вам надоело этим заниматься, то можно и поделиться с кем-то, кто готов принять эстафету. А если хотите на этом заработать, то и это вариант, можете открыть счёт для донатов, я лично готов перевести, чтобы поддержать проект.
+
avatar
  • UniSoft
  • 18 ноября 2021, 16:38
+3
А можно поинтересоваться, откуда у Вас исходники?
Отреверсировал прошивку и написал исходный код.

Зачем передавать? Ну, если вам надоело этим заниматься
Я же проект еще не бросил…
Просто не планирую его адаптировать под новые модели, да и без самого девайса это не реально.

А если хотите на этом заработать, то и это вариант, можете открыть счёт для донатов
Заработать хотят абсолютно все, и я — не исключение.
Но в данном случае оно того не стоит.
+
avatar
  • alextee
  • 18 ноября 2021, 23:16
+1
Гениально, не каждый владеет такими познаниями в реверс-инжиниринге. Респект и уважуха, как говорится :)
Что ж, в любом случае, будет не хватать вашей прошивки на 6012Р.
+
avatar
+1
Впнинципе интересно, но чет как-то мне кажется что наши китайские товарищи с такими ценами хотят кушать чёрную икру ложками…
+
avatar
  • kirich
  • 09 ноября 2021, 23:30
+2
А на мой взгляд цена нормальная, конечно лучше бы ещё дешевле, но альтернатив не так и много, а точнее и нет.
+
avatar
  • loole
  • 10 ноября 2021, 12:05
+1
По моему, GOPHERTы, вполне очевидная альтернатива. Широчайший выбор, пристойное качество выходного напряжения и конечно, законченная конструкция а не полуфабрикат.
Ну да, дисплей источника напряжения и тока показывает только напряжение и ток (плюс ватты).
+
avatar
  • kirich
  • 10 ноября 2021, 12:13
+4
По моему, GOPHERTы, вполне очевидная альтернатива.
Как просто блоки питания Гоферты хорошие, бесспорно, но функционально они примерно как калькулятор в сравнении с компьютером на фоне RD.

Ну да, дисплей источника напряжения и тока показывает только напряжение и ток (плюс ватты).
1. Программировать нельзя
2. Аккумуляторы заряжать не умеют
3. Не гибридные
4. Управление реально плохое
5. Емкость Ач/Втч не считают
6. Внешнего датчика температуры нет
7. Удаленного управления нет.

Одна только функция гибридного преобразователя перекрывает все гоферты одним махом, увы. Здесь руиденги пошли по правильному пути.
+
avatar
  • loole
  • 10 ноября 2021, 12:41
0
Все Вами перечисленное похоже на бусы для папуасов.1. Примеры из жизни, только не про пресеты. 2., 5.Заряжать аккумуляторы умеют все CV/CC источники, но в здравом уме на постоянной основе использовать для этого типа лабораторник? 3. Помню, Дейву что-то эта гибридность не очень понравилась в плане качества выхода. 4. Соглашусь, для случая постоянной регулировки по всему диапазону. В жизни- почти никогда. 6, Серьезно? 7. Рулить по WiFi, это да- стильно, модно молодежно.
Вот именно эту модель наверно куплю на попробовать от flatpackа.
+
avatar
  • kirich
  • 10 ноября 2021, 13:01
+3
1. Примеры из жизни, только не про пресеты.
Автоматическое плавное повышение напряжения с установленными лимитами.

2., 5.Заряжать аккумуляторы умеют все CV/CC источники, но в здравом уме на постоянной основе использовать для этого типа лабораторник?
У этих преобразователей не только CC/CV, а и автоматическое отключение заряда по падению тока, а это как бы не одно и то же что заряжать просто лабораторником. Плюс здесь защита от переполюсовки.

3. Помню, Дейву что-то эта гибридность не очень понравилась в плане качества выхода.
А мне понравилась.

4. Соглашусь, для случая постоянной регулировки по всему диапазону. В жизни- почти никогда
Я много пользовался что РД, что Гофертами, после гофертов на РД просто отдыхаешь.

6, Серьезно?
А у гоферта он есть? Мне датчик удобен для контроля температуры встроенного БП, но никто не мешает вывести его наружу.

7. Рулить по WiFi, это да- стильно, модно молодежно.
Лично для меня это тоже по большей части игрушка, но не потому что WiFi не нужен, а потому, что настраивать его в РД очень неудобно.
+
avatar
  • loole
  • 10 ноября 2021, 13:13
0
А мне понравилась
Почему-то все фоткают внутрянку и обкладывают мультиматрами, но не смотрят пульсации и пп. Жду Вашего обзора.
+
avatar
  • kirich
  • 10 ноября 2021, 14:15
+2
но не смотрят пульсации и пп. Жду Вашего обзора.
Ссылка
Не думаю что 6012 будет хуже.
+
avatar
  • loole
  • 10 ноября 2021, 14:30
0
Так я и написал
Жду Вашего обзора
Не думаю что 6012 будет хуже
До 6А определенно.
+
avatar
  • kirich
  • 10 ноября 2021, 14:31
+1
Так я и написал
Так Вы мне написали и
все фоткают внутрянку и обкладывают мультиматрами, но не смотрят пульсации и пп.
Ссылка на пример где эти измерения проводились. Дейв тестировал 6012Р или 6006Р?
+
avatar
  • loole
  • 10 ноября 2021, 15:21
+1
Дейв тестировал
6006 без Р, накосячил с подключением (без терминаторов), потом снял апдейт и все равно вышло около 100мв пульсаций. С буквой Р дела гораздо лучше, поэтому и заинтересовался. Для зарядки есть зарядки, 90% «функций» мне без надобности, расширенное управление нужно попробовать.
+
avatar
  • kirich
  • 10 ноября 2021, 16:16
+2
С буквой Р дела гораздо лучше, поэтому и заинтересовался.
6006 и 6006Р это сильно разные устройства в плане пульсаций и пп.
+
avatar
  • Zardek
  • 10 ноября 2021, 14:28
+4
Gophert это всё же совсем другое, даже сравнивать неудобно. И работать ими тоже крайне неудобно. Они неудобны управлением, неинформативны и ограничены. У того же 6011 токи измеряются минимум в десятках миллиампер.
У них что хорошо — изделия цельные и более-менее качественные. Но как возникнет потребность за пределами скудного базового функционала, то они превращаются в тыкву.
+
avatar
  • asm
  • 10 ноября 2021, 10:16
0
А у него есть в настройках ограничение по мощности на входе?
Ну вот реально, столько (720) Ватт не нужно, а вот большой ток (12А) на 15 Вольтах иногда таки нужен.
+
avatar
  • kirich
  • 10 ноября 2021, 10:41
+2
Есть
+
avatar
  • asm
  • 11 ноября 2021, 12:19
0
Китайские маркетологи к 6012Р предлагают 800Вт блок питания за $74, а к 6018 точно такой же блок на $54.
+
avatar
  • kirich
  • 11 ноября 2021, 12:38
+2
Китайские маркетологи к 6012Р предлагают 800Вт блок питания за $74
Вообще на момент публикации топика цены были другие
1. RD6012P — $79.99
2. RD6012PW (с WiFi) — $83.99
3. RD6012P + корпус — $111.49
4. RD6012PW (с WiFi) + корпус — $115.49
5. Совместимый блок питания мощностью 800Вт — $58.00
+
avatar
  • qrbg121
  • 13 ноября 2021, 00:56
0
А посоветуйте, пожалуйста, простенький источник тока с регулировкой и поддержанием как напряжения (0-18 вольт), так и тока (до 15 примерно ампер). Предстоит очищать от ржавчины кучу элементов подвески электрохимическим методом, а там поддержание тока, насколько помню, весьма важно.
+
avatar
  • kirich
  • 13 ноября 2021, 11:33
+2
В принципе Вам можно использовать обычный DC-DC с возможностью регулировки тока, амперметр и вольтметр можно прикрутить отдельно.
+
avatar
  • qrbg121
  • 13 ноября 2021, 15:31
0
Логично. XL4005 можно ставить в параллель?
Впрочем, если не получится устроить автоматическое поддержание тока, то возьму напрямую подключу какой-нибудь пошлейший ATX, и то хлеб.
+
avatar
  • kirich
  • 13 ноября 2021, 23:23
0
В режиме стабилизации тока можно параллельно
+
avatar
  • UniSoft
  • 14 ноября 2021, 23:49
0
ток задается и измеряется в двух вариантах, с разрешением 0.0001 и 0.001 ампера.
А смысл? Почему бы не сделать автоматически, ну по крайней мере я бы сделал.
+
avatar
  • kirich
  • 14 ноября 2021, 23:55
0
Почему бы не сделать автоматически
Видимо были сложности, мне бы тоже автоматом было удобнее.
+
avatar
  • RBS
  • 15 ноября 2021, 00:51
+1
На ютубе уже есть пару тестов:

+
avatar
  • kirich
  • 15 ноября 2021, 01:25
0
Так это их же канал :)
+
avatar
  • RBS
  • 15 ноября 2021, 01:35
+1
Ну да. Я не думаю, что они будут сильно подкручивать результаты.А даже если и будут, то в вашем обзоре мы это увидим.
+
avatar
  • kirich
  • 15 ноября 2021, 01:40
+1
Я не думаю, что они будут сильно подкручивать результаты.
Согласен :)

А даже если и будут, то в вашем обзоре мы это увидим.
Однозначно, надеюсь что посылка не потеряется из-за распродажи.
+
avatar
  • willrain
  • 04 декабря 2021, 15:50
0
Мне буквально только что приехала посылка. Осталось дождаться блок питания (делал отдельным заказом с интервалом в сутки). Ну и придумать, где взять батарейку того формата, что на плате :)
+
avatar
  • kirich
  • 04 декабря 2021, 15:56
0
Это с 6012Р? Мой должен в понедельник приехать, вот жду :)

Ну и придумать, где взять батарейку того формата, что на плате :)
я батарейку уже купил, но по большому счету они и без неё нормально работают.
+
avatar
  • willrain
  • 04 декабря 2021, 16:02
0
Это с 6012Р?
Ага, по мотивам этого поста и заказал. В итоге последние несколько дней развлекаюсь наблюдением за треком, где посылка из Борисполя (который из окна видно) уехала во Львов :D. Ну и сам блок питания по тому же маршруту идет.

я батарейку уже купил
Посмотрим, может 2032 как-то прилеплю. А для чего там батарейка вообще?
+
avatar
  • kirich
  • 04 декабря 2021, 16:08
0
где посылка из Борисполя (который из окна видно) уехала во Львов
Аналогично, почему-то приехала в Борисполь, потом во Львов, теперь в Харьков едет.

А для чего там батарейка вообще?
Время и вроде логи какие-то, как по мне, то не принципиально
+
avatar
  • willrain
  • 04 декабря 2021, 18:10
0
pic4a.ru/112/Cyp.jpg — какой же он все-таки здоровый. Меня Korad слегка напрягал, так этот еще больше :)). Буду мастерить полку-подставку под приборы.
+
avatar
  • UniSoft
  • 05 декабря 2021, 20:00
0
А для чего там батарейка вообще?
В стоковой прошивке только для часов.