Обзор фигурки Hot Toys MMS483 Гамора из Стражей Галактики часть 2.


И снова всех приветствую! Сегодняшний обзор будет посвящён большому долгострою от Хотов, который был анонсирован аж в мае 2018, а релиз состоялся в ноябре 2020! Итак вашему вниманию представляется обзор на Hot Toys MMS483 Gamora from Guardians of the Galaxy vol.2!





Биография.

Гамора (Gamora) — бывший ассасин и член Стражей Галактики. Она стала приёмной дочерью Таноса, после того, как он уничтожил половину её расы. Она служила ему годами, прежде чем предала его, пытаясь освободиться от его влияния. Гамора принадлежит к расе Зеоберей (Zehoberei) — наполовину уничтоженная инопланетная раса со светло-зелёной кожей с планеты Зен-Хобери (Zen-Whoberi).

Зеобереи – гуманоидная раса, которую можно отличить от людей по многочисленным биологическим признакам. По сравнению с человеческой расой, Зеобереи имеют светло-зелёную кожу, иную структуру лицевой кости, тёмные волосы с градиентными красными кончиками, вторую печень (что позволяет типичным представителям наслаждаться большим количеством алкогольных напитков, чем любая другая раса) и кожей, более устойчивой к физическим повреждениям. Хотя кожа расы Зеоберей уступает по прочности некоторым видам, таким как асгардцы, она всё же гораздо прочнее, чем кожа человека. Увеличенная плотность кожи и мышц также вносит некоторый вклад в их физическую силу.

Остальное вы можете узнать из фильмов «Стражи Галактики».

Упаковка.

Упаковка выполнена в виде магнитофона, как и все прочие релизы по Стражам Галактики 2, выглядит очень круто и стильно. Большинство элементов коробки сделаны выпуклыми, дабы придать объём. Так как это последний релиз по вторым Стражам, больше такого дизайна я думаю мы не увидим… В остальном это классическая «обувная» коробка от Хотов.



Более подробные фотографии коробки:
Слева изображён корабль Стражей — Милано. Справа изображён регулятор громкости.





Сзади представлено название фильма и всяческая правовая/предупреждающая информация.



Снизу коробки стилизация под ножки, а сверху под панель управления магнитофоном. Думаю, что американцам всё это больше навевает воспоминания о 80х, но лично мне это больше навевает воспоминания о 90х, ибо в России как раз тогда угорали по музыкальным центрам и магнитофонам.





Сняв верхнюю крышку обнаруживается стилизованный под схему магнитофона лист с именами ответственных за создание данной фигурки.



Далее находится блистер с самой фигуркой.



Инструкция, как обычно, прикреплена книзу блистера.





Блистер без защитной крышки и традиционный выход.





Инструкция.

По сколько с фигурками от Хотов имеется множество нюансов, всегда лучше сначала ознакомиться с инструкцией!

Инструкция:








Аксессуары.

Аксессуаров положили не слишком много, но те что есть выполнены просто потрясающе. Особенно радует маленький Грут, по сути являющийся абсолютно неподвижной статуэткой, к слову он шёл с каждой фигуркой по вторым Стражам, каждый раз в разной позе. Футболка с длинным рукавом отличная вещь, если когда-нибудь развалится жилетка с пальто. Меч и пушка отлично детализированы, но абсолютно не подвижны, обычно у Хотов вытаскиваются обоймы или что-то раздвигается, но не в этот раз.



Джетпак с одной стороны потрясающе детализированный, да и покраской может тягаться с тем же шлемом от Мандалориана, но как аксессуар абсолютно бессмысленный, чтобы его надеть, нужно полностью переодеть фигурку в футболку с рукавами и только тогда его можно использовать, и то очень аккуратно, ибо крепления у него очень хрупкие.





Отдельно остановимся на самом милом и лучшем аксессуаре — Груте! В высоту он примерно ~5см, для такого размера детализация просто потрясающая, да и среди всех Грутов, которые шли с остальными фигурками по Стражам, этот мне нравится больше всего.









Богоубийца (Godslayer) — раздвижной меч, используемый Гаморой. Он содержит съёмный нож, который прикрепляется к рукояти меча.


В этот раз в комплекте по 4 сменных кисти для каждой руки соответственно. Отдельно хочу отметить, что в этот раз Хоты детализировали даже ногти, которые покрашены в зелёный цвет.



Подставка абсолютно стандартная для фигурок по вторым Стражам. Красивая, лаконичная, но дико не практичная в плане большого количества глянцевой поверхности, лучше обклеивать плёнкой, ну или мириться с царапинами.



Скульпт.

На мой взгляд самая сильная сторона данной фигурки это скульпт! Хоты проделали феноменальную работу! Гамора узнаётся под любым углом и ракурсом, без каких либо вопросов, не зря мы ждали почти 2,5 года! Вот честно, достаёшь фигурку и крутишь в руках или же она стоит на полке, но всегда начинаешь восхищаться схожестью скульпта с оригиналом.

К слову об искусственных волосах, обычно я предпочитаю пластиковые волосы, ибо они не вылезают и как-то по особому укладывать/стилизовать их не нужно, но тут я вынужден посыпать голову пеплом, ибо здесь искусственные волосы смотрятся очень органично и отлично дополняют образ и схожесть в целом. Из стилизации и укладки, достаточно было было просто немного пригладить локоны пальцами, ну и выставить пряди по личному предпочтению.

Для сравнения прикладываю промо фото Гаморы из вторых Стражей.











Собственно по контуру всё же есть пластиковые волосы, как можно видеть на фото ниже, это сделано для имитации корней.



Фигурка и её особенности.

А вот тут кроются главные проблемы, вся одежда Гаморы почти полностью выполнена из кожзаменителя, на самом деле её страшно даже двигать и трогать, особенно в ногах, штаны сделаны из тончайшего кожзама, который у некоторых «счастливых» покупателей был с дырками прямо из коробки. С пальто дела обстоят лучше, это стандартный кожзам, который со временем скорее всего развалится, но хотя бы пока он новый двигать его можно без особых опасений. Жилетка сделана из какого-то подобия винила со вставками. Сапоги слава богу полностью пластиковые.

Так же на фото вы можете заметить, что на браслетах и шее я оставил защитную плёнку, сделано это не просто так, ибо если их убрать, то со временем в этих местах одежда окрасит тело, что тоже довольно частая проблема у Хотов

Артикуляция у фигурки средняя, в частности из-за ног, они вообще дубовые, ибо Хоты решили сделать сапоги одним «куском», а не использовать разделённый дизайн в стопах, как это было у того же Мандалориана. А из-за упомянутых выше штанов, ноги вообще лучше не трогать.

Высота Гаморы ~28см.









Если абстрагироваться от того, что вся одежда сделана из кожзама, то в целом она очень стильная и отлично детализирована! На жилетке куча всяческих заклёпок, да ещё и с узорами, футболка под жилеткой, единственное, что сделано из обычной ткани, ну кроме второй сменной футболки с длинными рукавами. Браслеты выполнены из мягкого пластика, который скорее всего окрасит руки, если снять защитную плёнку.



Тут можно оценить узоры на заклёпках…



Пальто сделано из кожзама с узорными виниловыми вставками и пластиковыми карабинами, естественно не функциональными. Выглядит пальто очень солидно и круто!



Так же в пальто вставлена проволока, которая позволяет немного артикулировать подолы плаща. Тут же можно увидеть кобуру под меч, в неё вставляется его сложенная версия.



Ремень целиком выполнен из пластика, из положительных моментов отмечу, что он не сильно прилегает к штанам, так что думаю не должен их повредить. Наколенники так же выполнены из пластика, но вот с ними может возникнуть подвох, в одном видео на YouTube я наткнулся на то, как один человек излишне согнул ногу в колене и эти пластиковые наколенники порвали штаны, так что сгибать ноги нужно предельно аккуратно и как можно меньше.



Сапоги целиком выполнены из пластика, но как я уже писал выше, сделаны они одним «куском», что очень пагубно сказывается на артикуляции и устойчивости фигурки. Не понимаю, что мешало им сделать разделённый дизайн стоп и верхней части, ибо тут это было бы даже незаметно за счёт дизайна самих сапог, ну что есть, то есть… Сам дизайн у них весьма интересный, особенно необычно смотрятся каблуки.





Бонусный фотосет.















Конечно, не обошлось без специального гостя!







Итого. Фигурка получилась неоднозначной, с одной стороны у неё превосходный скульпт и в целом образ получился отличный, с другой же вся одежда сделанная из кожзаменителя вызывает большие опасения, конечно в будущем можно переодеть её в сменную футболку, но со штанами всё равно будут проблемы. Вообще пока я писал данный обзор и фотографировал фигурку, с каждым разом она мне нравилась всё больше и больше, несмотря на все её недостатки я очень рад, что она есть у меня в коллекции, к слову, это второй женский персонаж на моей полке, первой была Харли Квинн из Отряда Самоубийц.

Самый главный момент, который я думаю определяет всё и перекрывает все минусы — может это последняя Гамора, которую мы видим от Хот Тойс, ибо эту они выпускали целых 2,5 года, так что не думаю, что они будут ещё заморачиваться, а если и будут, то случится это очень не скоро… Не зря фигурка уже мало где продаётся и постепенно начинает дорожать. В общем и целом я доволен и рекомендую её к покупке!

PS: Гамора вернётся в следующем обзоре!

Планирую купить +1 Добавить в избранное +89 +114
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
+2
Что есть потребитель?)))человек зарабатывает и тратит на что хочет))есть возможность — отлично)))у меня лично бОльшие вопросы вызывают или люди с зп тыщ в 20, которые хаят все или такие же люди с с подобной зп покупающие в кредит машины за лям и выше. Каждый точит как хочет. Муська этим периодически развлекает)))))))тут если выложить обычные механические часы за тысячу-две баксов из недорогих — сразу понесутся комментарии что китайский мусор за 5 баксов ничем не хуже и вообще лучше купить фитнес браслет за 10 баксов и не выбрасывать деньги)))
+
avatar
  • jeepeg
  • 21 марта 2021, 10:35
0
Таки да. Если человек зарабатывает, то приносит какую-то пользу. К комментариям здесь надо проще относится. Обычно обижаться начинают те, у кого вне интернета жизни нет. С ними особенно забавно общаться))
+
avatar
+17
510 баксов…
+
avatar
  • spax
  • 19 марта 2021, 16:59
+2
не считайте чужие деньги
+
avatar
+33
за такие деньги любая местная «гамора» будет стирать\убирать\готовить и кое-что ещё
+
avatar
  • Lev8228
  • 18 марта 2021, 13:18
+3
Даже намного дешевле.)))
+
avatar
  • DVANru
  • 19 марта 2021, 18:52
+1
И не такая страшная…
+
avatar
  • kven
  • 18 марта 2021, 13:50
0
в течении скольких суток?
+
avatar
+9
от нескольких дней до пожизненно (в таком варианте )
кого это устраивает естественно
+
avatar
  • igo
  • 18 марта 2021, 18:01
+1
звучит как приговор))
+
avatar
0
зачем же так?
«пожизненная гарантия» звучит очень оптимистично ;)
+
avatar
+5
Так то местная. А это малосерийная, т.к. наполовину уничтоженная инопланетная раса. Таких сейчас уже не выпускают. А Небула будет стоить вообще заоблачных денег, т.к. прокачана лично Таносом.
+
avatar
+8
чего только стоит, что она уже зелёная, а Вашу местную ещё нужно довести до этого состояния)))
+
avatar
+7
Просрочка, пара дней и готово!
+
avatar
  • Sam17a
  • 18 марта 2021, 17:26
0
А таки да, вы правы, эта ещё и не дорого, а такая же местная, только не зелёная (хотя, главное что бы не «синяя») стоит значительно дороже — то ей косметику, то ей шубу, то не на ту педаль нажала… Уговорили — эта, сравнительно дёшево… :)
+
avatar
0
стирать и готовить, скорее всего, не захочет, только «кое что еще», зная таких гамор
+
avatar
  • Loatan
  • 18 марта 2021, 12:53
+10
«Остроумные» комментарии через 3..2..1…
+
avatar
  • t0xy
  • 18 марта 2021, 14:02
+8
оцениваем узоры на заклёпках!
+
avatar
  • kven
  • 18 марта 2021, 14:10
+13
а какие вы еще ожидали в теме про фигурку зеленой бабы за $500
комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • azinox
  • 18 марта 2021, 13:27
+8
Меня, например, удивляет хобби, а не сумма. Я понимаю, когда люди тратят 500 баксов на рыбалку (удочка, катушка, блёсны, палатка, лодка, мотор для лодки, машина и т.д. и т.п. там есть куда их потратить), к примеру. Ну или там на фотографию (тушка, объективы, штативы, свет и т.д.). На что-то еще такое, что примерно понятно сколько стоит. А тут — на куклу. Но у каждого своё хобби. Если говорить «зачем вы травите тратите такие деньги на куклу?», то можно также спросить и у тех же рыбаков «зачем вы тратите сотни и тысячи баксов на снаряжение, если живая рыба за углом продаётся по 100 рублей за кг?». Конкретно в этой кукле я не понимаю почему она так дорого стоит — это не ручная работа, не прямо идеально точное изображение лица и т.д. Но это просто мой вопрос, а не осуждение. В «модельках танчиков», к примеру, понятно, что цена зависит от качества (детализации) и редкости что ли. А тут почему такие цены? Возможно, из-за редкости самой фигурки.
+
avatar
  • azinox
  • 18 марта 2021, 13:32
+1
Кстати, посмотрел остальные обзоры уважаемого автора. И снова «ничего не понимаю». Вот фигурка из Ведьмака, на мой взгляд, ничем не хуже, а то и лучше Гоморы из данного обзора, но стоит всего 5000 рублей ( mySKU.me/blog/russia-stores/78213.html ). Разница в несколько раз!
+
avatar
  • Goga59
  • 18 марта 2021, 14:29
+2
Вы и в самом деле ничего не понимаете… Это же «Вселенная Марвелл»!!!
Новые герои…
Я тоже ничего не понимаю, если честно.
+
avatar
-1
ну в 10 же — там 5000 тут 500.
+
avatar
  • azinox
  • 18 марта 2021, 15:11
+1
5000 рублей и 510 долларов. Если считать доллар по 75 рублей, то будет 38250, разница в 7.65 раз.
+
avatar
+6
ну я прямо скажем тоже немножко в шоке, но завидую белой завистью. я честно говоря не столько зарабатываю, чтобы позволить себе такое хобби. а за автора можно только порадоваться…
+
avatar
  • Creo
  • 18 марта 2021, 19:17
+4
Это коллекционные вещи, через пару лет одна фигурка может стоить во много раз дороже, а про полную коллекцию вообще молчу :)
и таких коллекционных вещей (фигурок и т.п.) достаточно :)
+
avatar
  • shahter
  • 18 марта 2021, 22:31
0
Учитывая что это хоть и мелкосерийный, но не штучный товар и тем более не неповторимый, производитель всегда может отложить себе пару коробок таких «коллекционных» фигурок по себестоимости(или вообще выпустить копию используя старые формы и материалы) и сорвать банк если они вдруг подорожают.
+
avatar
0
новая партия не сработает
+
avatar
  • Phanex
  • 19 марта 2021, 10:50
0
Если посмотреть, что сейчас происходит в криптомире, то вот эти 500 долларов — вообще ни о чём.

Я говорю об NFT. Тот же nyan cat или первый твит Джека Дорси. Но это совсем крайние случаи, единичные экземпляры. А вот разные ограниченные тиражи могут стоить вообще запредельно.

Вот, к примеру, электронные карточки NBA — www.nbatopshot.com
+
avatar
  • Creo
  • 19 марта 2021, 13:07
0
Это еще прикольнее: www.gazeta.ru/culture/2021/03/12/a_13509530.shtml
лютый треш — Цифровая картина художника Beeple (Майка Винкельманна) ушла с молотка за рекордные $69,3 млн.!!! Я понимаю, чувак потратил 13 лет своей жизни, но блин!!!
Из Вики: Малевич — «Согласно Sotheby's, стоимость картины на сегодняшний день оценивается в 20 миллионов долларов. „Черный квадрат“ находится в музее и не продается»
+
avatar
  • mkd123
  • 18 марта 2021, 12:58
+19
Приятно видеть людей, которые могут на хобби тратить приличные деньги.
так держать!
+
avatar
0
Фигурка красивая. Хоть я лично и не понимаю эстетики коллекционирования подобного, как и диорам с такими фигурками. Хотя есть отличный друг, у которого своя маленькая мастерская по покрасу фикурок и моделей техники на военную тематику. Не основная деятельность, но деньги приносит. И меня всегда удивляли суммы которые люди ему платят за покрашенный танк и пять солдатиков для диорамы. Но, кто чем болеет как говорится )
А по поводу фигурки- мне лично каким-то странным показалось выражение глаз. Какое-то извиняющееся что ли. Не для всех поз и обмундирования подходит как по мне. Хотя ИМХО
+
avatar
+5
Извиняющееся за цену, мол не я такая, жизнь такая…
+
avatar
0
А сколько стоит танк, если не секрет?
+
avatar
+1
Покрасить? Ну как покрасить большую машину.
+
avatar
0
Не верю
+
avatar
0
Танк не знаю если честно. Перед НГ обсуждали с ним, что крупный заказ откуда-то с дальнего востока. 15 солдатиков, кусок стенки маленький и пара пушек. Все под диораму готовилось. Солдатиков заказчик сам выбрал и прислал. Там чисто покрас был. За всё 12 тысяч вышло и неделя времени по вечерам.
+
avatar
  • chis22
  • 18 марта 2021, 13:06
+2
А можно у автора увидеть фото хобби-коллекции?
+
avatar
  • mrStep
  • 18 марта 2021, 13:23
+1
+
avatar
  • chis22
  • 18 марта 2021, 13:35
+1
Плюсую! Моя ирония сошла на нет. Если Вы работаете в той сфере по антуражу, как я увидел, то в принципе Ваше увлечение соответствует возможностям, а хобби будет приносить радость и Вашим детям. Успехов!!!
+
avatar
+1
Не так давно сходил на фильм «Батя», вспомнился момент, когда малому разрешили играть с моделями самолетов, стоящих в серванте, но не разрешили их трогать.
+
avatar
  • buch46
  • 18 марта 2021, 13:11
+5
Даже такие есть, с разными размерами))
+
avatar
  • Sam17a
  • 18 марта 2021, 13:20
0
Я надеюсь это не ваша игрушка? :)
+
avatar
  • val123
  • 18 марта 2021, 13:23
+6
сменные «пынеходы» ))
+
avatar
  • KryOGen
  • 19 марта 2021, 00:16
+4
Даже такие есть, с разными размерами))
+
avatar
  • Phanex
  • 19 марта 2021, 10:58
+1
Погуглил. Потрясающе, без шуток. Мне правда больше варианты женские по душе.
Дополнительная информация


Фигурки безшовные, гнутся во всех направлениях. Даже гениталии не зря — если использовать в качестве манекена-натурщика. Моя жена говорит, что за такую штуку в художке бы передрались.
+
avatar
+20
Вся художественная (а может и культурная) ценность данных произведений исскуства неплохо описана в фильме кадр из которого ниже:
Перевожу: пока найдутся люди готовые платить — продать можно будет все что угодно.
+
avatar
+6
1:35
+
avatar
  • qwe11
  • 18 марта 2021, 13:15
0
Отлично сделано, прекрасное увлечение, обзору и рассказу жирный +!
Но, на мой взгляд, у экранной дамы лицо несколько мягче, нежнее… другое лицо. Вот прям бросается в глаза.
+
avatar
  • Lithe
  • 18 марта 2021, 13:16
+1
Лицо же нифига не похоже. Чуть отдалённо напоминает и узнается только по цвету.
+
avatar
0
Комментарии как обычно))
+
avatar
+2
тут пятисотка на черный день отложена, а у ТС видать он уже наступил, тот самый, черный )))
+
avatar
  • PaXXaN
  • 18 марта 2021, 14:22
+4
Скорее зелёный
+
avatar
+1
Так может и у автора на черный день пятисотка, но сейчас он еще не настал. А как настанет, так продаст свою коллекцию еще за 500.
+
avatar
  • maa
  • 18 марта 2021, 13:41
+3
Что-то Гамора поднабрала веса…
+
avatar
  • ded1971
  • 18 марта 2021, 13:48
+1
но лично мне это больше навевает воспоминания о 90х, ибо в России как раз тогда угорали по музыкальным центрам и магнитофонам.
Совершенно не согласен — именно в 80-х был культ магнитофонов, особенно японских, а в 90-х уже пошел китайский ширпотреб из дешевой комплектухи
+
avatar
  • g578
  • 18 марта 2021, 14:14
0
Отсканировать и в производство!
+
avatar
+2
чето они намудрили с мелким грутом, есть же эпические вещи, которые он должен носить)))

комментарий скрыт

+
avatar
0
сделайте такую
скоро будет и Гамора тоже за 13уе )))
+
avatar
+4
Спасибо, не надо)

Это Квилл, если что: Р
+
avatar
  • KryOGen
  • 19 марта 2021, 00:06
0
для тех кто ноет,, что дорого. во-первых, не все живут в бедных странах. во вторых сделайте такую и продайте за 100$
+
avatar
  • chis22
  • 19 марта 2021, 08:45
+2
Похожа на жену гибдэдэшника из Наша Раша! Может Светлаков продает на ибэе?
+
avatar
+3
в голове сразу заиграло
+
avatar
  • Rustat
  • 18 марта 2021, 14:43
0
Фильм нравится.
Автору плюсану.
+
avatar
  • Esculap
  • 18 марта 2021, 14:44
+2
Вместо зелёного ку-клукс-клана вот вам ассоциация на тему компакт кассеты.

+
avatar
+1
обзор пилить?
+
avatar
  • bazker
  • 18 марта 2021, 15:03
+11


«500 баксов? Ого! Да я бы на эти деньжищи!...» — вы в голубом секторе.
Автор обзора — минимум в фиолетовом.
+
avatar
+5
Все относительно.
Мне вот кажется, что автор темы скорее в оранжевом секторе.

И не факт, что кто-то другой с фразой «я бы на эти деньжищи» не захотел бы оплатить поездку в Лувр (или сто поездок в Москву — по музеям пройтись) и не оказался бы и правда в фиолетовом или синем.
+
avatar
  • bazker
  • 18 марта 2021, 18:11
0
кажется? креститесь чаще.
Эта моделька будет у человека дома стоять — глаз радовать, а не перед домом светить и чтоб ценник видно было.

И не факт, что кто-то другой с фразой «я бы на эти деньжищи» не захотел бы оплатить поездку в Лувр (или сто поездок в Москву — по музеям пройтись) и не оказался бы и правда в фиолетовом или синем.
Не захотел бы. Потому, что Лувр проходит по той же категории «бесполезные игрушки»
+
avatar
+5
Вот вы и показали, в каком вы сами секторе.
Разговор закончен.
+
avatar
  • Sam17a
  • 18 марта 2021, 17:32
+5
Да при чем тут деньги? Вам о высоком, светлом и Ремингтоне со скользящим затвором, а у вас одни деньги в голове… :)
+
avatar
+1
В целом мне не понятна сама суть коллекционирования, но не вижу ничего зазорного в дорогих побрякушках. Если кошелек позволяет, почему и нет?
Как-то народ дико реагирует на подобные ценники, при этом покупают любую другую мишуру, либо за дорого, либо много всякого хлама, но в те же деньги. Я даже за родычами наблюдаю, живут не богато, но как дорвались до алишки, стало казаться, что они хотят скупить весь Китай. Ладно бы что-то стоящее, так нет, по 1-2 бакса тысячи посылок с наклеечками, фантиками и т.п.
+
avatar
0
Обзор практически не читал, а пролистывал, дошел до фоток, охренел, аж самому захотелось что-то подобное. А потом прочел «прикладываю промо фото Гаморы», листнул ниже и как-то разочоравался даже.
Дальше увидел цену и просто офигел.
Я от всех этих дел далек, вживую куклу/фигурку последний раз видел не знаю сколько лет назад.
Но может кто-то объяснить, откуда такая цена? По фото не сказал бы, что это супер качественно и детализированно, даже без приставки супер.
+
avatar
0
это как спрашивать почему ролекс стоит таких денег, если касио может то же, часто даже лучше.
+
avatar
0
Цены на ролекс/касио не знаю, как и не знаю как оно выглядит, знаю лишь что это часы. Но допускаю, что в касио используется скучная нержавейка, а в ролексе всякие титановые сплавы с бриллиантами.
А тут же реально не понимаю, о материалах и качестве той же одежды автор сам говорит, что говно полное. По общему качеству и детализации я бы не сказал что-то хорошее, самая обычная кукла(хотя, повторюсь, я тут и близко не эксперт).
Если 400-450$ из 500$ это чисто накрутка за бренд, то я как-то в шоке, умеют же люди зарабатывать
+
avatar
+3
Спасибо за обзор. Тоже заказал такую.
+
avatar
+1
Тема не раскрыта, посоны.
Расходимся.

P.S. Хотя вынужден признать — на фотографии, демонстрирующей узоры на заклепках, меня слегка подклинило.
:D
+
avatar
  • igo
  • 18 марта 2021, 18:16
+4
+
avatar
  • Rokko
  • 18 марта 2021, 18:53
+1
На али поинтересней игрушки. В полный рост. С лучшей детализацией. Да и применение им найти можно.
+
avatar
  • yualeks
  • 18 марта 2021, 18:58
0
люди женятся на них, вот применение так применение
+
avatar
+2
есть плюсы — мозг не выносит, голова не болит, уйти не сможет. пока.
+
avatar
  • userman
  • 18 марта 2021, 20:05
0
Коллекционеры обычно не просто так коллекционируют а с заделом на будущее. Интересно такие фигурки через пару десятоков лет вырастут в цене?
+
avatar
  • Grey_P
  • 19 марта 2021, 00:00
+4
Через пару десятков лет другие фильмы будут. И на эту старую рухлядь будут только удивляться, «а что ЭТО?»
+
avatar
  • maku808
  • 18 марта 2021, 22:24
+5
за 500 баксов фигурка слишком жопастая и бёдра толстые. неужели за такие деньги нельзя было сделать нормальную копию фигуры актрисы?
+
avatar
  • Rokko
  • 18 марта 2021, 23:18
0
Да и лицо что то не очень копирует.
+
avatar
  • malikin
  • 19 марта 2021, 03:53
+4
лицо слишком круглое сделали

+
avatar
0
Возможно эффект перспективы, киношная оптика играет роль, я так думаю
+
avatar
+3
спасибо за обзор на фигурку.
в комментариях так возмущаются цене, будто они сами только что купили эту фигурку за последние кровные. или потому что не в состоянии купить ее.
я вот тоже не в состоянии, но как-то язык не поворачивается называть чужое хобби плохими словами.
+
avatar
  • spax
  • 19 марта 2021, 17:03
+1
Конечно не в состоянии, они лучше эти деньги пробухают или, как выше, написали купят блесна.
Зависть она такая.
+
avatar
  • bsn
  • 19 марта 2021, 06:45
+1
Цена приличная, а качество одежды получается как у китайской копии раз в 20 дешевле?
+
avatar
  • Mice
  • 19 марта 2021, 12:02
0
несмотря на суперменовость девки и её цену у неё такое плоскостопие что есть шансы даже не попасть в армию :)
+
avatar
0
Такое ощущение, что тут любители фонариков, и совсем редкие на муське любители ножей, могут отыграться за годы унижений, просто заменяя во фразе «ты потратил на этот нож/фонарик %сумма долларов%» нож/фонарик на «куклу».
Или, к примеру, «а я такую же куклу на Али купил за %сумма долларов% / 10».
Или " я бы за куклу за %сумма долларов% купил бы ух какой нож/фонарик".
Короче, попкорн и зрелища.
+
avatar
  • standov
  • 22 марта 2021, 12:51
0
Я честно только пролистал картинки, потому может написано в тексте. А вот эти штуки они имеют каку-то коллекционную ценность? Ну тобишь ограниченній тираж эксклюзивного производителя например? Или это массмаркет?
ПС Я понимаю что производитель лицензирован но это немного другое