Угольник Wolfcraft для сборщика мебели

  • Цена: $34.41 (13.5$ в Yandex Market)

Очередная «игрулька» от Wolfcraft которую я прикупил для сборки мебели и не только. Говорю сразу, для тех кто не знает, я не сборщик мебели, просто мебель для дома собираю сам, и иногда сей процесс описываю на Муськах, обозревая при этом тот или иной инструмент. Сегодня это небольшой обзор на довольно интересный угольник, который заменил у меня другие уогольники, и мне пришлось потрудиться, что бы найти их перед написанием обзора.

Данный угольник я купил довольно давно, больше двух лет назад, практически сразу же после этого моего обзора. Именно благодаря комментариям под этим моим обзором, я в принципе, и познакомился с продукцией Wolfcraft. И некоторые понравившиеся мне инструменты я тогда же и заказал. И вот по прошествии довольно приличного промежутка времени, о них можно сделать какие-то выводы.

Итак, угольник



Выполнен из довольно толстого металла — 2,5 мм. Покрашен полимерной (могу ошибаться) краской. Угольник именно стальной, магнитится. Это не анодированный алюминий, как я по началу думал, рассматривая фотки в интернет-магазинах (и как водится не читая описание). На короткой стороне угольника имеется пластиковый упор (съёмный), но о нём чуть попозже.
Вся разметка нанесена чёрной краской. И это минус, подумал было я, когда его только купил. Но как видите за два с лишним года, ничего не слезло и не облупилось. Сейчас, размышляя над тем, почему эта разметка нарисована, а не нанесена тиснением, или ещё каким то образом именно в металле, я пришёл к выводу, что из-за сложностей это сделать. Это на алюминиевых и стальных некрашеных линейках не составляет труда нанести такую разметку. А вот под полимерную краску наверное так не сделаешь. Эта разметка просто скроется под слоем краски.
Угольник довольно увесистый — 373 гр. Это меньшая модель с артикулом 5205000. Есть угольник побольше 5206000 — это полуметровая модель.
Угольник я покупал не на eBay, чего и вам советую. Там ценники просто конские и плюс зачастую доставка платная. Я брал у нас в местном интернет-магазине примерно не помню за сколько. Сейчас они стоят около 13$. Ссылку давать не буду, потому что не помню где покупал, да и большинству из вас минский магазин вряд ли подойдёт. Если кому-то интересно, просто ищите в гугле по артикулу.

Разметку кстати сабж имеет двустороннюю



Исчисление линейки начинается и от упора, и от края угольника. Причём от края угольника исчисление идёт задом на перёд. Как по мне так не очень удобно, но возможно это какая-то особая фишка, которую я просто не понял.

Рассмотрим какими угольниками я пользовался до этого. Это два угольника фирмы Ермак, купленные в Галамарте, за какие-то небольшие деньги. Да, я знаю, что инструмент Ермак такое себе, поэтому при покупке угольников я их проверял на точность угла. И таким образом выбрал те у которых было точно 90°.




Это два разных угольника. Один стальной и плоский, второй алюминиевый и со стороной-упором. И я никогда не понимал зачем делать такие угольники с таким упором. Это же неудобно и не функционально.

Вот так Wolfcraft лежит на краю стола


И вот так Ермак лежит на краю стола


Ну вернее не лежит, а висит. И вот в этом одно из основных преимуществ Wolfcraft. Ему не нужно что бы деталь лежала на какой-то поверхности, на которую он будет опираться. Он опирается сам на себя.
А учитывая, что у него ещё и съёмный упор, то открутив два болта вы получаете уже угольник для работы на плоскости



Единственное что обозреваемый угольник не имеет, в отличие от обоих от Ермака — это возможности проверять наружный угол 90°, потому что у него в этом месте расположен транспортир.
Покажу угольник в действии на простейших примерах. Для этого возьмём кусок ламината и маркер



Проверим правильный ли здесь угол 90°. Для этого проведём две параллельных линии используя одну и вторую плоскости угольника




Как видим всё точно. Кстати на упоре имеется скос под 45°, который позволяет отмерять собственно эти самые 45°



Ну и одно из главнейших преимуществ — это маленькие отверстия в два ряда. Они в каждом ряду идут через 10 мм, но ряды смещены относительно друг друга на 5 мм, так что чередуя отверстия получаем скважность 5 мм. И используя их очень удобно отчерчивать прямые линии параллельные краю детали. Без этого угольника нужно было бы сначала отмерить две точки угольником, а потом соединить их линейкой.



Есть тут и небольшой минус. Отверстия эти очень приличного размера. Около 2.5 мм. А лайнер у меня тоненький — 0.1 мм. И он прилично так гуляет в этом отверстии. И через одно и то же отверстие можно провести две параллельные линии



Но это потому что маркер тонкий, если бы был потолще, всё было бы не так критично. А тонким маркером можно даже нарисовать это отверстие по кругу


Кто-то может сказать, что глупо использовать маркер, и лучше взять карандаш, ведь маркер не сотрёшь. Но мне не очень нравятся карандаши, потому что их нужно точить. А маркер у меня пигментный и легко стирается меламиновой губкой или даже тряпкой.




Но почему я написал, что угольник для сборщика мебели. Конечно же столяру, плотнику и кому угодно им тоже можно чудесно пользоваться. Но позиционируется он именно для мебельщиков. А всё потому, что разметка на короткой стороне сделана под международную систему 32. Если кто-то не знает, что за система такая, а узнать хочется, можете почитать например здесь.

Ниже я расписал по пунктам, что для чего, в том числе и касательно системы 32



1 — Угол под 45°
2 — Угол под 30°
3 — Метка под мебельную петлю с чашкой 35 мм.
4 — Метка под стяжку рафикс
5 — Метка под стяжку минификс
6 — Метка под мебельную петлю с чашкой 26 мм.
7 — Метки под ответные планки петель
8 — радиус закругления 60 мм.
9 — радиус закругления 40 мм.
10 — транспортир
11 — Угол под 30°
12 — Угол под 45°

В комплекте с угольником идёт краткая инструкция, на которой лично мне ни фига не понятно (возможно потому что я туповат). Всю информацию по разметке я искал на просторах инета. И уже после этого, взглянув на инструкцию по-новому, можно чего-то разобрать. Хотя мебельщикам наверное там всё отлично понятно.



Вот такой вот небольшой обзор. Как вы уже поняли угольник мне нравится и пользуюсь я им регулярно. Не только при сборке мебели, а и при разметке ламината, гипсокартона и пр…

Всем спасибо за внимание.
Планирую купить +70 Добавить в избранное +85 +136
+
avatar
  • kirich
  • 25 февраля 2020, 23:55
+11
Кстати, зашел как-то в строительный магазин, ну и пока там гулял решил обновить себе рабочий угольник, так все сделаны по типу как у Вас


Вот вроде все хорошо, вроде и удобный и качественный, но потом повертел в руках и понял что пользоваться им неудобно, ну по крайней мере тому кто пользовался другим.
Поясню, например у того что пользуюсь сейчас, смещение разметки ровно 40мм, удобно при разметке вычитать иногда ширину части без меток. у Вас на фото и у тех что сейчас часто продают, смещение не кратное 10мм, а составляет 34 или 36мм, потому вычитать/прибавлять совсем неудобно. Так в итоге и не купил :(

Такой хуже качеством, но удобнее в пользовании. Естественно речь об обычных угольниках, без транспортира. За обзор конечно плюс, люблю всякий инструмент :)
+
avatar
  • LexaZmey
  • 26 февраля 2020, 00:00
+1
Вот, жёлтенький у меня такой тоже был. Но потом у него внезапно начала вспучиваться и отпадать краска. Хотя хранился вроде бы в нормальных условиях. Бренд не помню.
составляет 34 или 36мм, потому вычитать/прибавлять совсем неудобно
да есть такое дело(
+
avatar
  • kirich
  • 26 февраля 2020, 00:04
+1
Кстати, сейчас ради интереса поискал еще варианты, тоже желтый, вроде при беглом взгляде все отлично


Но если присмотреться, то у него смещение тоже не кратное, 38 или 39мм. Вот что мешало сделать ровно 40. Кстати, ширина полотна обычно тоже 40.
На краю видно что смещение не кратное.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 26 февраля 2020, 00:12
+2
Вот что мешало сделать ровно 40
Видимо производители не думают, что кто-то использует этот размер при расчётах. Типа исчисление идёт от одного края и от второго, и этого достаточно.
+
avatar
  • kirich
  • 26 февраля 2020, 00:14
+8
Видимо производители не думают, что кто-то использует этот размер при расчётах
Просто производители видимо не пересекаются с пользователями :)
+
avatar
  • LexaZmey
  • 26 февраля 2020, 00:20
+1
Это точно)))
+
avatar
  • raven6
  • 26 февраля 2020, 03:43
+2
Один из конкурентов обозреваемого — Kapro серии 353 (арт. 353-25, 353-30, 353-40) имеет полку 40 мм и смещение шкал на 40 мм соответственно. Плюс выдвижной упор, чтобы угольник лежал на краю детали и разметку углов. Но нет разметки под систему 32 и отверстия для параллельной разметки только через 10 мм.
Дополнительная информация
+
avatar
  • LexaZmey
  • 26 февраля 2020, 06:12
0
Интересный. Не видел у нас в продаже. Kapro бренд хороший (хоть и название так себе))), у меня их линейка метровая и уровень.
+
avatar
  • raven6
  • 26 февраля 2020, 09:21
0
Да, сейчас глянул, и в России в интернет-магазинах в наличии нет практически этих моделей Kapro. В локальной рознице правда остались еще.
+
avatar
  • raven6
  • 08 марта 2020, 09:27
0
m.aliexpress.ru/item/-/4000103698563.html — нашел на али Kapro 353-30. Других размеров нет почему-то.
+
avatar
  • yup2
  • 26 февраля 2020, 02:36
0
Странно это. У меня практически такой же (50 см, MasterTool), и у него смещение ровно 40 мм.
+
avatar
  • yup2
  • 26 февраля 2020, 03:08
+14
Но если присмотреться, то у него смещение тоже не кратное, 38 или 39мм. Вот что мешало сделать ровно 40.
А, я понял. У этой модели толстая часть сделана для США: 38,1 мм — это 1,5 дюйма.
Потом китайцы разметку нанесли метрическую, а форму для отливания переделывать не стали.
Вероятно, и у линейки ширина те же полтора дюйма.
+
avatar
  • Ulises
  • 26 февраля 2020, 10:05
+4
Все эти желтые Стайеры и им подобные требуют правки с контролем на поверочном угольнике. Упор, молоток, секундный клей, а потом бережная эксплуатация и постоянный контроль.
А то, наразмечаете…
+
avatar
  • Bzzzz
  • 26 февраля 2020, 16:14
0
+1
Мучился с парой таких угольников дома и в гараже пока не обзавелся старым советским поверочным угольничком. Все думал что отпиливаю криво, а оказалось угольники кривущие. В итоге высверлил в них заклепки, по нормальному угольничку выставил и приклеил, потом заклепки в отверстия для надежности приклепал.
+
avatar
  • Ulises
  • 26 февраля 2020, 16:28
+3
пока не обзавелся старым советским поверочным угольничком
А старая советская школьная геометрия учит, что треугольник со сторонами 3-4-5 является прямоугольным. Приведенные значения масштабируются (это тоже геометрия), т.е. со сторонами 12-16-20 или 15-20-25 тоже прямоугольный.
То-есть проверить свой угольник на соответствие 90 градусам можно на листе бумаги с помощью иголки и более-менее точной линейки.
Или тупо приложить к ровной стороне плоскости, прочертить перпендикуляр по угольнику, потом перевернуть его на другую сторону и повторить, минимально отступив от первой линии. На расстоянии 25-35см разница непараллельности будет достаточно заметна.
+
avatar
  • Bzzzz
  • 26 февраля 2020, 16:48
0
тупо приложить к ровной стороне плоскости, прочертить перпендикуляр по угольнику, потом перевернуть его на другую сторону и повторить, минимально отступив от первой линии.
Практика показывает, что найти прямо в магазине безусловно ровных прямых для проверки практически не реально. Проверял так 2 угольника по рядом висевшей линейке. С одной стороны угольники без зазора, с другой концы возмутительно расходятся. Поэтому сейчас если понадобится угольник просто пойду в магазин с имеющимся уже эталоном :)
+
avatar
+2
Простите, не смог))
+
avatar
  • mikevs
  • 26 февраля 2020, 11:29
+1
Смешно. Посмотрел свой энкоровский угольник, там смещение 27мм. Наверное мы что то не знаем.
+
avatar
+1
у желтого погрешность большая и он люфтит со временем
+
avatar
  • kirich
  • 26 февраля 2020, 00:44
+9
Это у Вашего люфтит, в моего ничего не люфтит, я им обычно только для разметки пользуюсь :)

Анекдот в тему вспомнился.
Три женщины покупают огурцы. Первая говорит:
-Мне, пожалуйста, подлинее и потоньше.
Вторая:
-А мне-потолще и покороче.
Третья:
-А мне, все равно, мне для салата.
+
avatar
+1
это у Вашего люфтит, в моего ничего не люфтит
будет, ждите) это уже 3й. первый как в этой теме, второй желтый, третий с уровнями. лучше бы один нормальный купил сразу)
+
avatar
  • kirich
  • 26 февраля 2020, 10:44
+2
будет, ждите)
Так уже лет 10 моему, думаете еще дождусь?
+
avatar
0
думаю да)
+
avatar
  • DRON2402
  • 26 февраля 2020, 00:54
0
Сколько видел жёлтых, так и не смог найти «правильный». У алюминиевого есть возможность угол подкорректировать.
Ну и за счёт толщины длинной части, вдоль него можно циркулярку или лобзик вести при отпиле.
+
avatar
  • yup2
  • 26 февраля 2020, 02:37
+3
Жёлтые составные корректируются легче, чем цельные алюминиевые.
+
avatar
  • iklopik
  • 27 февраля 2020, 11:07
0
Нифига. Цельнометаллический корректировать проще, при условии, что производитель- не подвал дядюшки Ляо, и предусмотрел такую возможность. Не нужна разборка. Просто легкий удар-другой керна в предусмотренное отверстие с разомкнутой окружностью.
+
avatar
  • yup2
  • 27 февраля 2020, 12:24
0
А с составным и керн не нужен — достаточно тюкнуть по торцу киянкой или деревяшкой.
+
avatar
  • iklopik
  • 27 февраля 2020, 14:46
0
Снижая надежность соединения? Это не наш метод)
+
avatar
  • yup2
  • 27 февраля 2020, 22:32
0
Если случится такая беда, то только из-за прослабления заклёпок. Но в этом случае можно сжать разрез струбциной и доклепать их. Однако у меня после коррекции угольник уже около десяти лет держится (последний раз проверял его буквально пару месяцев назад). И kirich, вон, своим столько же пользуется.
+
avatar
  • OZtima
  • 26 февраля 2020, 06:52
0
даа, разбег там большой на прилавке, но я прикладывал к дорогой позиции и подбирал, один из пяти был 90 градусов)
+
avatar
  • Vovka70
  • 26 февраля 2020, 14:00
0
Покупал как-то такой желтый угольник в магазине. Жаба душила купить хороший и дорогой. Так из всех желтых прямой угол точно совпадал с дорогим угольником только у одного. Там, видимо, на глаз угол выверяют.
+
avatar
  • ambuddy
  • 26 февраля 2020, 09:33
+4
Тоже меня напрягает этот момент. Во всех моих угольниках размер между шкалами какой-то неправильный, приходится переворачивать и перекладывать угольник.

P.S. Наверное все уже приобрели себе «Свенсона» или по крайней мере его аналог, но если вдруг нет, будете в Кастораме, купите. Сейчас он стоит 250 руб, в прошлом году 220 стоил. К сожалению у него нет линейки, но это даже лучше, чем имперская шкала, вместо метрической, чем грешат многие аналоги с Алиэкспресс.


Я не разбирался со всеми его функциями, но отрезать циркуляркой доски с ним — истинное удовольствие)) Ну и он тоже, как сабж не висит, а лежит на заготовке.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 26 февраля 2020, 11:35
0
Тоже на такой заглядывался. Но видел только на Алике. Надо у нас поискать. А то в Кастораме я явно не буду в обозримом будущем
+
avatar
0
будете в Кастораме
обязательно поеду в Кострому за угольником)
+
avatar
  • ambuddy
  • 26 февраля 2020, 22:11
0
Ну если в Костроме есть Castorama, почему бы и нет)
+
avatar
  • LexaZmey
  • 26 февраля 2020, 22:19
0
Я даже погуглил. А вдруг есть
+
avatar
0
вы так говорите, как будто я знаю, что это такое)
+
avatar
  • ambuddy
  • 26 февраля 2020, 22:52
0
Вы так написали, как будто не знаете))
А я бы и не знал о ней, не будь ее в моем городе…
+
avatar
0
так я и не знаю)
+
avatar
  • Konokrad
  • 26 февраля 2020, 10:03
0
Плюсую!
Тоже есть два таких типа и тоже желтый с черной ручкой самый используемый.
Алюминиевым только если какие параллельные линии чертить без разметки при помощи самого угольника
+
avatar
  • Neos
  • 26 февраля 2020, 22:42
0
В хозяйстве два подобных угольника и оба врут. Ой, нет я же третий купил только уже из цельного листа железа. Вот он уже показывает точно.
+
avatar
  • Paolo
  • 25 февраля 2020, 23:57
0
Артикул. Не «артикль».
+
avatar
  • LexaZmey
  • 26 февраля 2020, 00:03
+1
Поправил
+
avatar
  • mmasco
  • 26 февраля 2020, 00:05
+4
У мну в списке желаний была целая пачка всяких хитрых угольников и транспортиров… Но после покупки за $10 этого, список был благополучно перемещен в мусорную корзину.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 26 февраля 2020, 00:13
+4
Ну хз. Им же только углы замерять, больше ничего. Мне прям вот углы отмерять нестандартные особо и не приходилось. Как правило кратные 45, да линии параллельные и перпендикулярные отчерчивать.
+
avatar
  • mmasco
  • 26 февраля 2020, 00:36
0
он намертво фиксируется в любом положении… размечать милое дело. да и дырки на концах линеек тоже не просто так. :)
+
avatar
  • mrFlash
  • 26 февраля 2020, 07:59
0
«отверстия»
+
avatar
  • mmasco
  • 26 февраля 2020, 08:57
+10
Извините, я ведь не настоящий сварщик.
+
avatar
  • Alesh
  • 26 февраля 2020, 10:39
0
Если обе линейки плоские, то отметить поперечный рез доски проблемно будет
+
avatar
0
Линейки на разных уровнях — нет проблем! ))
+
avatar
0
проверьте его на мерах. люфт уже есть?
+
avatar
+14
Для разметки мебели он не годится с такими огромные отверстиями, под рафиксы погрешность идет в 0,5мм.
Я использую такие

+
avatar
  • LexaZmey
  • 26 февраля 2020, 00:10
0
Наверное смотря чем размечать. Я перед покупкой смотрел ролики на ютубе. Мебельщики пользуются. Я конечно больше как угольник использую, чем разметку под петли и стяжки.
+
avatar
+1
Возможно есть какие-то спец ручки, которые в это отверстие заснув, они будут ровно по центру размечать, но я привык пользоваться маркерами 0,5м или карандашом. А сейчас решил перейти на карандаши механические 0,5-0,7мм
+
avatar
  • LexaZmey
  • 26 февраля 2020, 00:20
0
Возможно под кернеры. Такие или такие
Хотя последний это не совсем кернер
+
avatar
  • kirich
  • 26 февраля 2020, 00:10
+1
Второй понравился, ссылки нет?
+
avatar
+8
+
avatar
  • kirich
  • 26 февраля 2020, 00:14
0
Спасибо. Не сказал бы что дешево, но в принципе доступно.
+
avatar
+2
Обычная цена, угольник из нержавейки у нас так же стоит. По секрету расскажу, что юзаю я в 99% обычный угольник из нержавейки, в котором сам насверлили необходимые размеры под стяжки, которые использую — а это до 10 отверстий
+
avatar
  • kirich
  • 26 февраля 2020, 00:20
0
Тоже вариант, но кстати у Вашего также есть проблема указанная в первом комментарии :(
+
avatar
  • vovanium
  • 26 февраля 2020, 04:21
0
Я как раз такую на 300 мм на Таобао заказал, было по $10,67 (75 юаней). Но сейчас, что-то нет у этого продавца
+
avatar
  • LexaZmey
  • 26 февраля 2020, 00:14
0
Прикольные. Закинул в желания )))
+
avatar
0
А где купили? Особенно нижний.
+
avatar
  • Tokimime
  • 27 февраля 2020, 08:40
0
Второй передрали с INCRA
www.ozon.ru/context/detail/id/166987373/
+
avatar
0
Дайте ссылку пожалуйста). Дешевые линейки грешат неточностью, есть пара линеек с заданным классом точности, стал проверять какие то стальные линейки, треугольник свансона и с удивлением обнаружил разницу на 1 мм))
+
avatar
+4
Сейчас по ссылке прошел...(((
52.00 $, просто «для дома» — дороговато...(((
Нужно, как Вы, постоянно мебель собирать, иначе не оправдать бюджет перед семьей )))
+
avatar
  • kirich
  • 26 февраля 2020, 00:16
+2
Нужно, как Вы, постоянно мебель собирать
А Вы начните, потом как втянетесь и на более дорогие «игрушки» потянет, проверено :)

52.00 $
Вы валюту на доллар США смените, станет заметно дешевле :)
Но вообще да, немного дороговато, угольник по цене недорогого фрезера.
+
avatar
+1
Приношу извинение!
Действительно, с валютой облажался )))
Но для меня и 2200,00 с хвостиком рублей многовато для «чтобы был»…
Что нисколько не умаляет покупку данного девайса для работы и хобби, тем кому это необходимо! ))
+
avatar
  • LexaZmey
  • 26 февраля 2020, 00:35
+4
1245 нормально?))
+
avatar
  • Alesh
  • 26 февраля 2020, 10:44
+1
В ozon вообще 1080 руб ))
www.ozon.ru/context/detail/id/168244416/
+
avatar
  • LexaZmey
  • 26 февраля 2020, 11:11
+2
Вообще норм цена.
UPD. Ниже есть ссылка за 962
+
avatar
  • LexaZmey
  • 26 февраля 2020, 00:21
0
Это австралийский доллар. Но если интересно поищите просто у себя в городе. Я думаю в Питере баксов за 15 без проблем найдёте. А то и меньше.
+
avatar
  • tedbeer
  • 27 февраля 2020, 18:34
+1
На немецком амазоне куча всего этой фирмы (она ж немецкая) и ценник более гуманный. Этот угольник 11-15 евро — www.amazon.de/dp/B001S2R4DA/
+
avatar
0
у меня он есть. плохой угольник. все нанесено на краску, которая отколупывается со временем
+
avatar
  • LexaZmey
  • 26 февраля 2020, 00:28
0
У меня не отколупывается. Сколько вы его используете?
+
avatar
0
4 раза использовал. еще желтый есть, как в этой теме было, есть с уровнями (этот лучше, там на металле риски, но он не точный совсем)
+
avatar
  • LexaZmey
  • 26 февраля 2020, 08:55
+1
Да ладно. За четыре раза краска слезла? Может у вас подделка. Хотя я не уверен, что кто-то подделывает Wolfcraft.
Просто я его довольно активно юзаю. И всё норм.
+
avatar
  • vaz
  • 26 февраля 2020, 10:09
+2
Судя по отзывам, облезает у многих.
Ссылка
+
avatar
  • LexaZmey
  • 26 февраля 2020, 11:14
0
Странно если честно. По вашей же ссылке есть отзыв, что человек пять лет пользуется и всё хорошо. Но, второй пишет, что он гнётся. Я не знаю что нужно делать что бы его согнуть. Может есть какие-то разные партии. Я хз если честно. Но с моим всё отлично. Хотя изначально я был уверен что краска слезет.
+
avatar
0
облезает у многих
Вот именно. У меня облезло на поверхности, где линии провожу, в итоге выбоина на линии видна, это капец. И вообще, делать на краске метки это треш для такой цены. Я когда покупал не знал, что оно все покрашено
+
avatar
0
За четыре раза краска слезла?
Ну может я его стукнул немного сильнее, чем обычно :) Но и не для нежного обращения бралось
Может у вас подделка
Оригинал
+
avatar
  • LexaZmey
  • 26 февраля 2020, 21:43
0
У меня две версии. Либо начали фигню гнать. Потому что по отзывам люди пишут, что по пять лет пользуются. Либо вы реально стукнули пару раз неудачно))) Но меня всё устраивает. Если бы сделать чеканку на нержавейке и отверстия поменьше, он был бы вообще идеальным. Я бы на месте китайцев спёр бы форм-фактор и довёл бы до ума. И продавал бы за 25+. Брали бы я думаю))))
+
avatar
0
Потому что по отзывам люди пишут, что по пять лет пользуются
Так пять лет назад и сейчас — разные вещи. Я год назад покупал
Либо вы реально стукнули пару раз неудачно
Ну вот теперь знаете, что с ним нежно надо) Иначе трещинами пойдет
Если бы сделать чеканку на нержавейке
Да. Лазером и залить метки. Дырки тоже поменьше надо. Еще бы внутри транспортир со сдвижной рейкой и было бы идеально
+
avatar
  • LexaZmey
  • 26 февраля 2020, 22:21
0
Если честно, я бы транспортир вообще убрал бы. Я например им не пользовался ни разу. А если мне нужен был угол, брал транспортир на прозрачной линейке-треугольнике.
+
avatar
0
я имею ввиду линии проводить под разным углом
+
avatar
  • LexaZmey
  • 26 февраля 2020, 22:57
0
аа… Ну это уже вообще универсальный комбайн получается. Я кстати видел нечто подобное на али.
+
avatar
  • uzeroid
  • 26 февраля 2020, 00:37
+3
Ну и одно из главнейших преимуществ — это маленькие отверстия в два ряда. Они в каждом ряду идут через 10 мм, но ряды смещены относительно друг друга на 5 мм, так что чередуя отверстия получаем скважность 5 мм. И используя их очень удобно отчерчивать прямые линии параллельные краю детали. Без этого угольника нужно было бы сначала отмерить две точки угольником, а потом соединить их линейкой.
Я вот ни разу не плотник, но могу предположить что прямые линии параллельные краю детали проще получать при помощи рейсмуса, и точность будет несколько выше чем 5мм.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 26 февраля 2020, 00:52
0
Наверное да. Но. У меня вряд-ли в квартире когда-нибудь появится рейсмус.
+
avatar
  • uzeroid
  • 26 февраля 2020, 01:27
+2
Почему нет? Может мы разные вещи имеем в виду…
Я про разметочный инструмент писал, типа такого:
ссылка
+
avatar
  • LexaZmey
  • 26 февраля 2020, 06:08
0
Штука интересная. Надо посмотреть на ютубе как ей правильно пользоваться. Но она я так понимаю только одну функцию исполняет? Параллельные линии отбивает?
+
avatar
  • Ulises
  • 26 февраля 2020, 10:01
+2
Она предназначена для параллелей и одинаковой разметки массы деталей по предустановке.
+
avatar
  • yup2
  • 26 февраля 2020, 11:33
+1
Но она я так понимаю только одну функцию исполняет?
Умно сконструированный рейсмус можно использовать и в качестве штангенциркуля (разметочного, естественно :) ) — окружности большого радиуса прочерчивать.
+
avatar
  • Setjet
  • 26 февраля 2020, 00:57
0
Заказывал такую приблуду для разметки. Недавно получил, доставка прямо в почтовый ящик, сделано из приятной качественной и прочной пластмассы.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 26 февраля 2020, 01:04
0
О. Я себе тоже такую заказал))
А есть ещё просто угловая линейка без разметки. Алюминиевая.
+
avatar
  • DRON2402
  • 26 февраля 2020, 00:59
+2
Эх! Не знал я о такой полезной приблуде. Купил-бы не задумываясь. А теперь уже нарезаны и насверлены шаблоны под основные элементы для сборки мебели.
Спасибо за обзор!
+
avatar
  • LexaZmey
  • 26 февраля 2020, 01:04
0
Пожалуйста)))
+
avatar
  • G99999
  • 26 февраля 2020, 01:19
0
Угольник довольно увесистый — 373
По моему- это плюс!
+
avatar
  • LexaZmey
  • 26 февраля 2020, 01:23
0
Ну, я как бы и не говорил, что это минус))) просто констатировал факт. Но да наверное плюс)
+
avatar
  • Oswald
  • 26 февраля 2020, 06:07
0
осталось у «мебельщиков» уточнить сколько раз они резали углы?))))
у меня похожий угольник, раздражает пересчет из-за упорной площадки.
и нигде кроме как сверки угла 90 при сборке он не применяется мной
+
avatar
+1
Скажите, а что с покрытием данного инструмента? Зашёл на ВсеИнструменты.Ру, а все плюются и говорят, что вся разметка нанесена краской которая отколупывается быстро и кусками даже при бережном отношении, сама разметка не совпадает и к тому же угольник гнётся. Может на eBay качество действительно немецкое и поэтому в два раза дороже?
+
avatar
  • LexaZmey
  • 26 февраля 2020, 08:58
+1
Как видите у меня с покрытием всё отлично и ничего не отвалилось. Угольнику больше двух лет. Он у меня конечно не валяется в гараже в ящике с ключами деда, а лежит дома в благоприятных условиях. Но пользуюсь я им много. И всё норм. Покупал я кстати не на eBay, а в местном интернет-магазине. Почему у других слезает краска, я не знаю.
+
avatar
  • bomb16
  • 26 февраля 2020, 08:20
+3
Купил копию Wolfcraft 5205000 в ОБИ лет 6 назад, мега вещь для разметки, шкаф сам делал и полки разные, с ним разметка занимает минуту другую, если бы делал это с другим угольником и обычной линейкой, то намного дольше все заняло бы и не факт, что так ровно с моими кривыми руками. Помоему маст хэв для дома.
+
avatar
  • DikiyMan
  • 26 февраля 2020, 09:35
+2
получаем скважность 5 мм
простите, а Вы точно в курсе, что такое скважность?
+
avatar
  • LexaZmey
  • 26 февраля 2020, 09:40
+2
Я просто перетянул этот термин с электроники и применил к линейке. И не вижу в этом никакой крамолы. Я думаю, что все все поняли о чём я. Конечно можно было написать с шагом 5 мм. Но я когда пишу не обдумываю каждое слово и формулировку. Хотя и знаю, что есть люди — любители к этому прицепиться. Но, сорян, я не докторскую пишу, а всего лишь обзор.
+
avatar
  • yup2
  • 26 февраля 2020, 11:47
+3
Дело в том, что «скважность» этого угольника 0,5. А 5 мм — его период.
И дело тут не в «любителях прицепиться», а в том, что указание в тексте неправильных значений вводит читателей в заблуждение относительно истинных параметров изделия.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 26 февраля 2020, 11:58
0
Да ладно. Вас ввело в заблуждение?
0.5 чего?
+
avatar
  • yup2
  • 26 февраля 2020, 12:09
+2
Ну не водки же. «0,5. Просто 0,5.»

Скважность — величина безразмерная. В данном случае получается как 2,5 мм (ширина (диаметр) отверстий) разделить на 5 мм (шаг (период) этих отверстий).
+
avatar
  • LexaZmey
  • 26 февраля 2020, 12:19
0
Честно говоря не совсем понял зачем делить диаметр отверстий, на расстояние между центрами этих отверстий.
+
avatar
  • yup2
  • 26 февраля 2020, 12:37
+3
В электронике скважность — это отношение длительности импульса к длительности периода этих импульсов.
В нашем случае аналогом длительности импульса является ширина отверстий (т.е. их диаметр), а аналогом периода является шаг отверстий.
Делим, получаем.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 26 февраля 2020, 12:47
+2
Ну так себе сравнение. Я думаю мне более уместно было написать шаг отверстий 5 мм
+
avatar
+2
В электронике скважность — это отношение длительности импульса к длительности периода этих импульсов.
Ну явно же, он имел ввиду периодичность (по расстоянию до ближайшей) дырок/отверстий/скважин…
Я, конечно, тоже перфекционист — но и мне понятно было )))
+
avatar
  • yup2
  • 27 февраля 2020, 22:37
+1
Если Вы напишете, что в прямоугольном треугольнике концы катетов соединяются диагональю, то все, конечно, поймут, что имелась в виду гипотенуза, но вряд ли Вы захотите так позориться.

(Эта ветка началась с вопроса DikiyMan
простите, а Вы точно в курсе, что такое скважность?
)
+
avatar
+1
Пользуюсь обозреваемым угольником около 10 лет. Увы, краска местами уже облупилась, надписи постирались.
+
avatar
  • nemoi13
  • 26 февраля 2020, 12:28
+1
А мне недавно довелось собирать большое количество мебели из лдсп 16мм.
Сделал вот такой кондуктор для разметки:



Как выглядит процесс. Прикладываю кондуктор, делаю наметку сверлом. Убираю кондуктор, загоняю конфирмат.
Можно конечно и на глаз под конфирматы отверстия сверлить, но бывает что вправо-влево уходишь. а линейкой разметку делать дольше. вот такой кондуктор очень и выручил.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 26 февраля 2020, 12:43
0
3D принтер?
Я вообще для сверлений торцов использую кондуктор от того же Wolfcraft. Вот думаю тоже обзор на него написать, потому что впечатления неоднозначные.
Можно заменить более простым вариантом. А на днях покупал на рынке шариковые направляющие и увидел простенький кондуктор для шкантов, так мне за него 15$ зарядили
+
avatar
  • nemoi13
  • 26 февраля 2020, 12:50
0
Да, у себя в оффлайне кондукторов не нашел. Поэтому пришлось печатать. А так вот такой как у вас на фото я бы взял. Всетаки железный надежнее чем пластиковый. Мне так кажется. правда я мебель не так часто собираю.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 26 февраля 2020, 13:09
0
Он вроде как не металлический. Там что-то типа текстолита. Просто вставки металлические. Но выглядит надёжно.
+
avatar
  • ne4eHer
  • 26 февраля 2020, 15:31
0
Брал примерно такой. Единственное, что напечатаны отверстия под подшипники подходящего диаметра, чтобы при сверлении не вырабатывался пластик.
+
avatar
  • AlexG
  • 28 февраля 2020, 02:49
0
Взял такой вариант на Али за 5$. Для дома достаточно. Минус — самый популярный диаметр 8 мм находится не по центру
+
avatar
  • LexaZmey
  • 28 февраля 2020, 14:14
+1
А в чём проблема из-за того что он не по центру?
+
avatar
  • AlexG
  • 29 февраля 2020, 00:36
0
Центральное отверстие позиционируется на торце вслепую. А крайние — нужно помнить, между какими выступами пропускать торец материала. При сверлении на плоскости — расположение направляющего отверстия значения не имеет.
+
avatar
  • TTT51
  • 28 февраля 2020, 21:54
0
Скинте ссылку, если не трудно?
+
avatar
  • LexaZmey
  • 28 февраля 2020, 23:04
+1
Ой да их там навалом. Вот например.
+
avatar
  • AlexG
  • 29 февраля 2020, 00:33
+1
Моя неактуальна, цена была слишком доступная, а так за 6-7$ десятки предложений
Вот толковое видео использования подобных кондукторов
+
avatar
  • vovka036
  • 26 февраля 2020, 13:05
0
Удивляет, что такие простые вещи из обычного металла даже стоят охиренно дорого. Обычная штамповка, производится одним ударом элементарно.
+
avatar
  • Bosk
  • 26 февраля 2020, 14:50
+1
Если вы из Белоруссии чем плохо купить нормальную систему? Система мебельных шаблонов Assistent
+
avatar
  • LexaZmey
  • 26 февраля 2020, 15:04
+5
Потому что Ассистент — это куча разных элементов. И довольно оверпрайснутых. Если их все купить, то это получится дороже моей мебели.
+
avatar
  • dimasg
  • 26 февраля 2020, 22:16
+3
Баловство это, а не угольник, вроде бы совместили побольше, а по факту всем этим пользоваться не сильно удобно…
Для нормальной разметки он не подходит, проще взять инкру или китайские клоны (а обычно достаточно стальной линейки и слесарного угольника).

Если же говорить про мебель, и надо самому присаживать, то шаблонов полно. Необязательно брать один из вариантов раздвоившегося Ассистента (хотя у них можно наверняка за тридцатку подобрать набор уж не хуже этого угольника), так и более бюджетные варианты из пластика, все равно с ними скорость работы, удобство и точность будут больше, а для хоббийных объемов разница пластик-металл не будет заметна.

Ну и вы сравнивайте честно, только линейко-шаблоны, не добавляйте при сравнении сверла и прочие вещи, которые с вашим угольником все придется покупать :)

Ну и коммент больше написан не для автора, а для остальных читателей.
+
avatar
-1
просто оставлю это здесь
vk.com/mst32mm
+
avatar
  • LexaZmey
  • 27 февраля 2020, 22:37
+1
Вы опоздали на пару лет. Это оставляли под моим самым первым обзором на мебельную тематику. Я даже списывался с чуваком, который эти штуки делает. Всё думал у него стойку для дрели купить. Но так и не купил. Не могу заставить себя пользоваться дрелью когда есть шуруповёрт.